Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play


Видеосервис VOKA 17 октября запустил новый реалити-проект: впервые в истории отечественного телевидения зрители смогут наблюдать за ключевыми событиями белорусского этапа мирового конкурса. На платформе уже доступен первый эпизод шоу с результатами кастинга в проект.

Второй выпуск, посвященный знакомству с участницами, VOKA представит 23 октября. Затем на протяжении еще трех эпизодов на видеосервисе будут показывать основные этапы кастинга, а гранд-финал отбора все желающие смогут увидеть в прямом эфире 10 ноября 2019 года.

[spoil]«На VOKA мы представляем самый разнообразный, интересный и уникальный контент и знакомим пользователей видеосервиса с наиболее яркими и интересными событиями, которые происходят в нашей стране. Более того, мы стремимся не просто отражать актуальные тренды, но и в какой-то мере формировать их. Белорусский этап конкурса «Миссис мира 2020» дает нам прекрасную возможность показать и доказать, что в современном мире такие понятия как красота и привлекательность не ограничиваются внешними параметрами. Интеллект, активная жизненная позиция, неравнодушие к социальным проблемам и готовность их решать – эти качества конкурсанток смогут оценить как члены жюри, так и все зрители VOKA», – отметил заместитель генерального директора компании А1 по контенту и цифровым платформам Антон Бладик.
15 участниц белорусского этапа мирового конкурса «Миссис мира 2020» были отобраны из более чем 100 заявок по результатам заочного кастинга. Пройти его могли замужние женщины в возрасте от 18 до 47 лет. Два главных требования к претенденткам – белорусское гражданство и активная позиция: каждой участнице предстоит защитить свою идею социального проекта. Также приветствуется наличие детей и знание английского языка.

В ходе очных туров кастинга отобранным участницам предстоит выполнять различные задания. В конце каждого выпуска реалити-шоу будут покидать две из них. Кто окажется в финале, определит жюри, в состав которого войдут: Дарья Реут – вторая Вице-Миссис Мира 2017, национальный директор белорусского этапа мирового конкурса «Миссис Мира», Ольга Пасканная – организатор проекта, наставник и ведущая, Антон Бладик – заместитель генерального директора по цифровым платформам и контенту компании А1, Вадим Прокофьев – ресторатор, Татьяна Кейзерова – основатель интернет-портала о моде, красоте и стиле, мама пятерых детей. Они выберут 9 претенденток, но еще одну из выбывших участниц смогут вернуть в шоу зрители VOKA.

Победительница белорусского отбора отправится в конце ноября 2020 года в Лас-Вегас, где поборется с представительницами 50 других стран за титул «Миссис мира 2020».[/spoil]
 

Видеосервис VOKA представил сразу три новых возможности для максимально удобного доступа к своему контенту: теперь контент VOKA доступен к просмотру на Apple TV, появилась возможность загружать кино и сериалы для просмотра без интернета, платить за конкретный фильм на ваш выбор.

Для просмотра VOKA на Apple TV, пользователям достаточно просто скачать приложение VOKA в AppStore на телевизор и авторизоваться на платформе. Всеми приобретенными ранее подписками можно будет пользоваться, а любую новую услугу можно добавить как с приложения на телефоне, так и через сайт.

На платформе VOKA есть специальная подборка фильмов, которые можно смотреть, не оформляя подписку. Достаточно оплатить доступ к конкретному фильму, который вас заинтересовал. С момента оплаты любое видео можно открыть в течение месяца, но после начала просмотра оно будет доступно на протяжении 48 часов. В нее входят такие популярные кинохиты как «Аладдин», «Мстители: Финал», фантастическая сага «Звездные войны» и многое другое.

Смотреть фильмы и сериалы без доступа в интернет через приложение VOKA для смартфонов и планшетов можно по подписке «Волшебный мир» и «VOKA видео»: «Русалочка», «Рапунцель», «Зверополис», а также киновселенная MARVEL – «Доктор Стрэндж», «Мстители», «Стражи Галактики», полнометражные приключенческие фильмы – «Пираты Карибского моря», «Хроники Нарнии», популярное кино в озвучке на белорусском языке («Палёт над гняздом зязюлі», «1+1», «Падынгтан») – всего более двух тысяч фильмов и сериалов.
 
[Impact]Сервис Hulu переманил директора отдела наград из Netflix[/Impact]

24 ОКТЯБРЯ 2019, 13:15 ИСТОЧНИК: https://www.hollywoodreporter.com/r...2K8IhDeRUjAa0GztI6V3p-c4XPhRGV8r-jRZ2uBvtYIpw
Проработав в Netflix более трех лет, Спенсер Пиплес покидает компанию. И не просто увольняется, а уходит работать к конкурентам – с 11 ноября он возглавит отдел стратегии по наградам в Hulu.

Пиплес - один из самых популярных и уважаемых публицистов в сфере голливудских наград. 11 лет подряд он проработал в Miramax и The Weinstein Co, в 2016 году поднявшись до должности старшего вице-президента по маркетингу.

Позже он ушел работать в Netflix на должность директора по наградам, но в июле 2018 года, с появлением Лизы Табак - вице-президента по наградами и связям с талантами, которая непосредственно подчиняется Теду Сарандосу, стало очевидно, что карьерного продвижения Пиплесу в компании не видеть. Поэтому, когда летом Джина Пенс променяла позицию директора по наградам в Hulu на такую же долность в Apple TV Plus, Пиплес стал главным претендентом.

Помимо обязанностей, связанных с разработкой стратегии завоевания наград, Спенсер будет курировать рекламные и маркетинговые кампании для оригинальных фильмов Hulu. Он будет подчиняться Райану Кросби, вице-президенту компании по брендингу и контент-маркетингу.

В этом сезоне у стримера нет претендентов на «Оскар», поэтому Пиплес, скорее всего, сконцентрируется на телевизионных соперниках и долгосрочном планировании.
 
[Impact]«Чужой» может стать сериалом для Hulu[/Impact]

В сети появилась информация о том, что видеостриминговій сервис Hulu, принадлежащий Disney, взялся за разработку сериала по вселенной «Чужого».

Слухи о создании сериала по «Чужому» появились после покупки Disney большинства франшиз компании Twentieth Century Fox Film. В этом году уже выходил Alien: Isolation – The Digital Series, собранный из кат-сцен игры Alien: Isolation, но зрительской поддержки он не получил.

О сроках выхода нового сериала информации пока нет. Но на данный момент известно, что шоу Hulu действительно будет представлено в формате антологии, каждый сезон которой рассказывает новую историю. Формат, безусловно, дает свободу исследовать новых персонажей и периоды времени в истории франшизы. И возможностей развить дополнительные линии и сюжеты много - вселенная пришельцев не исследована и легко доступна для изучения, особенно после того, как Ридли Скотт представил «Прометей» и «Чужой: Завет».
 
15.11.2019 16:44
Зрители Okko смогут смотреть контент телеканалов Nickelodeon и Nick Jr.
Viacom International Media Networks и онлайн-кинотеатр Okko заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь подписчикам Okko стал доступен контент популярных детских телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. в формате видео по запросу.

Всего на платформе представлено несколько сотен эпизодов мультсериалов, среди которых ключевые франшизы Viacom: "Щенячий патруль", "Мой шумный дом", "Даша-путешественница", "Шиммер и Шайн", "Вспыш и чудо-машинки" и другие.

Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko: "Одна из главных задач Okko —предоставить пользователям широкий выбор качественного контента от крупнейших производителей. Поэтому мы очень рады, что Viacom стал нашим партнером. Не секрет, что дети могут пересматривать любимый эпизод мультсериала десятки раз и в самых разных ситуациях. Теперь дети и их родители смогут смотреть в Okko самые популярные шоу от Viacom когда и где угодно — на любом устройстве, в любое время и в любом удобном месте".

Контент Viacom высоко востребован в цифровой среде. Например, телеканал Nickelodeon Россия активно развивает свой официальный сайт, где юные зрители могут сыграть в игры с любимыми анимационными персонажами, посмотреть видео о том, как снимались сериалы, увидеть интервью с актерами дубляжа, закулисные съемки и многое другое. Особой популярностью пользуются онлайн-игры по мотивам анимационных шоу: в игру "Щенячий патруль" дети сыграли 13 миллионов раз, а во "Вспыш и чудо-машинки" — более 11 миллионов.

Контент уже доступен подписчикам сервиса Okko.

Напомним, что накануне студия Nickelodeon и стриминговая платформа Netflix заключили многолетний контракт на производство анимационных фильмов и сериалов. Отмечается, что сделка укрепляет бренд детского контента Netflix в борьбе за детские и семейные подписки с сервисами Disney+, Apple TV+ и, в перспективе, HBO Max. Также эта сделка оценивается как выигрышная для Viacom, так как у компании нет собственного стримингового сервиса.
 
[Impact]Okko покажет зрителям анимационный контент Viacom[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Okko заключил соглашение с медиакомпанией Viacom International Media Networks. Теперь зрители Okko смогут получить доступ к контенту каналов Nickelodeon и Nick Jr. в формате видео по запросу, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, речь идет о нескольких сотнях эпизодов известных мультсериалов Viacom. Среди них: «Щенячий патруль», «Мой шумный дом», «Даша-путешественница», «Шиммер и Шайн», «Вспыш и чудо-машинки» и другие.

Как сообщила старший вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ Елена Балмонт, соглашение с Okko является одной из крупных сделок медиакомпании в направлении цифровой дистрибуции контента.

«Сегодня Viacom активно развивает направление цифровой дистрибуции контента и уже заключил несколько крупных успешных сделок. Мы рады начать сотрудничество с Okko, одним из ведущих игроков на российском рынке онлайн-кинотеатров и лидером по платной модели монетизации», — отметила она.

В свою очередь для Okko очевидная выгода сотрудничества заключается в возможности предоставлять зрителям как можно больше разнообразного контента. По словам гендиректора онлайн-кинотеатра Ивана Городецкого, контент Viacom уже доступен пользователям, а смотреть его можно с любого устройства, даже на игровых консолях.
 
[Impact]Сериал "Беглецы" по комиксам Marvel закрыли после третьего сезона[/Impact]

Сервис Hulu принял решение закрыть сериал "Беглецы" после третьего сезона.
Еще один сериал Marvel Television, который транслируется в стриминговом сервисе Hulu, подходит к концу. В минувший понедельник стало известно, что третий сезон "Беглецов" будет последним. Кадр с печальной для фанатов новостью появился прямо во время нового трейлера.

Очевидно, в начале третьего сезона главные герои все еще будут искать Чейза (Грегг Салкин), Герт (Ариела Барер) и Каролину (Вирджиния Гарднер), которые ранее были захвачены главным антагонистом Беглецов Джоной (Джулиан Макмэхон). Помимо общения с инопланетянами, персонажам также предстоит столкнуться с повелительницей темного царства Морганой ле Фэй (Элизабет Херли), которая планирует использовать свою многомиллионную армию для завоевания мира людей.

Этот мир скоро станет нашим, — нагло заявляет злодейка в промо-ролике.
https://www.instagram.com/p/B45UTwNDnY0/?utm_source=ig_embed
Кстати, также в трейлере появились главные герои недавно закрытого сериала Marvel "Плащ и Кинжал" Тайрон (Обри Джозеф) и Тэнди (Оливия Холт). И не сказать, что их прибытию все вокруг очень обрадовались. Нико (Лирика Окано) даже весьма агрессивно спросила:
Кто ты, черт возьми, и что ты делаешь в нашем доме?

На это Тайрон ответил, что ее поступки вызвали слишком негативные последствия, чтобы их проигнорировать.

"Беглецы" пополнили список закрытых сериалов Marvel, присоединившись к уже упомянутым "Плащу и Кинжалу", всем шоу, которые показывались на Netflix, и "Агентам Щ.И.Т.". Все 10 эпизодов заключительного сезона можно будет посмотреть в пятницу, 13 декабря.
 
[Impact]OKKO: ЗАРУБЕЖНЫЙ КОНТЕНТ ОБОГНАЛ ПО ТЕМПАМ РОСТА РОССИЙСКИЙ[/Impact]
20.11.2019

Объем просмотров иностранного контента с января по сентябрь 2019 года вырос на 111,4%, тогда как российского – на 78%, следует из отчета онлайн-кинотеатра Okko.
При этом объем просмотров только зарубежных сериалов вырос на 191%. Самым популярным из них у россиян остается «Игра престолов», второе место занял украинский «Слуга народа», третье – «Чернобыль». Учитывалось количество затраченных пользователями часов, уточняют в Okko, пишет «Коммерсант».

Локомотивом роста российского контента остаются мультфильмы: 8 из 10 наиболее популярных анимационных картин по итогам девяти месяцев произведены в России. Единственным российским сериалом в топ-10 стали «Содержанки», занявшие последнюю строчку. Российских фильмов в десятке самых популярных, где лидируют картины Marvel, нет, следует из данных Okko.

Тренд на рост популярности зарубежного кино в последнее время существует. За последние полгода продажи зарубежных фильмов и сериалов увеличились примерно на 30%, замечает директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова. По ее словам, это стало одной из главных причин запуска проекта MoviesChain, основные партнеры которого – независимые зарубежные студии. В целом же среди аудитории tvzavr по-прежнему больше востребован контент отечественного производства, уточняет Елена Хлебникова.

После того как прошла волна популярности «Игры престолов», внимание подписчиков онлайн-кинотеатра ivi перекинулось на другой зарубежный контент, в том числе европейские сериалы, говорит директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель. Всплеск интереса аудитории был в отношении сериалов «Война миров», «Хороший доктор» и «Ходячие мертвецы», а также эксклюзивов ivi, например, «Грязные деньги», утверждает она.

Теоретически пропорцию просмотров могут сдвинуть инвестиции российских видеосервисов в производство собственного контента, рассуждает глава Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. «Переломным в этом смысле может быть 2020 год: заявлено довольно много интересных российских проектов с участием видеосервисов. Последние будут вкладывать много средств в продвижение этих проектов и в маркетинг, чтобы подсадить людей на собственный контент и максимизировать его аудиторию», – считает он.
 
[size=14pt]МАКСИМ СЫРЕЙЩИКОВ ЗАЙМЁТСЯ РАЗВИТИЕМ СПОРТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В IVI[/size]
25.11.2019


IVI, КАДРЫ, РОССИЯ, СПОРТ
Максим Сырейщиков занял должность директора департамента ivi sport в онлайн-кинотеатре ivi. Сегодня его первый рабочий день в компании. Об этом AdIndex сообщили источники на медиарынке.

В задачи Сырейщикова войдёт развитие спортивного направления платформы. По информации AdIndex, компания разрабатывает отдельную вкладку для спортивного контента, где будут транслироваться матчи Российской Премьер-Лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу, права на показ которых сервис купил у «Газпром-медиа».

До перехода в ivi Максим Сырейщиков занимал должность директора по развитию нового бизнеса Dentsu Aegis Network, которую он оставил в сентябре этого года. Ранее Сырейщиков был директором по развитию digital-продуктов в Telesport. До этого семь лет занимал руководящие позиции в «Чемпионат.com», откуда ушёл в октябре 2017 года.

В индустрии медиа и рекламы работает с 2007 года. Начинал с отдела продаж в агентствах «Альмакор» и Solutions-Almacor. В 2009–2010 годах. руководил продажами в Sports.ru, откуда перешёл в «Чемпионат.com».
 


27 ноября на платформе VOKA запущен новый комедийный проект – «Свой Stand Up». Его участники – резиденты белорусского STAND-UP клуба – через призму юмора будут говорить со зрителями обо всем, что имеет отношение к жизни современных белорусов.

Героями нового шоу стали десять комиков: Дмитрий Нарышкин, Андрей Щегель, Павел Родевич и Степан Манкевич, Катя Ефимова, Виталий Петрашко и Евгений Буракевич, а также Владимир Шабанов, Тарас Никитин и Евгения Яночкина. У многих из них за плечами большой опыт работы на сцене и разнообразный комедийный материал, накопленный за эти годы. А еще — умение подмечать детали и видеть смешное буквально во всем. Участники шоу «Свой Stand Up» поделятся со зрителями не только шутками и хорошим настроением, но и наблюдениями за тем, с чем каждому из нас приходится сталкиваться каждый день – в метро и на улицах, в кафе и в супермаркете, на работе и дома.

«Идея нашего нового шоу – показать, что в окружающей нас реальности достаточно поводов для улыбки. И даже к проблемам, которых тоже хватает, можно и даже нужно относиться с юмором. Участники шоу «Свой Stand Up» подадут хороший пример, который, мы надеемся, окажется заразительным», – прокомментировал запуск нового шоу на VOKA заместитель директора компании А1 по цифровым платформам и контенту Антон Бладик.
Первый выпуск шоу уже доступен по ссылке.

Шоу будет состоять из 5 серий, новые выпуски будут появляться на платформе еженедельно по средам. Первая серия доступна для просмотра бесплатно. Следующие выпуски можно будет посмотреть при наличии любой подписки на VOKA.
 
«ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА» В OKKO: НОВИНКИ, ХИТЫ И ПОДПИСКИ ЗА 1 РУБЛЬ
29.11.2019

#OKKO #ЧЕРНАЯПЯТНИЦА, OKKO, БЛОГИ, ФИЛЬМЫ
С 29 ноября по 1 декабря в онлайн-кинотеатре Okko пройдёт «Чёрная Пятница». В течение акции можно будет купить фильм всего за 1 рубль. Акция доступна как зарегистрированным, так и новым пользователям. На покупку пакетов подписок, в том числе на Okko Спорт, будут действовать выгодные условия.

Акция «Чёрная Пятница» распространяется на коллекцию Okko «Black Friday», собранную специально для культового дня распродажи и включающую такие ленты, как «Люди Икс: Темный Феникс», «Падение ангела» (новинка онлайн) и «Паразиты» – эксклюзив Okko, триумфатор Каннского кинофестиваля этого года. Для одной учётной записи доступна покупка одного фильма за 1 рубль в сутки, предложение действует для SmartTV и на сайте Okko. Пользователи iOS и Android во время акции могут арендовать неограниченное количество фильмов из коллекции «Black Friday» всего за 15 рублей.

В честь «Чёрной пятницы» онлайн-кинотеатр Okko предложит новым пользователям возможность получить пакет подписок «Оптимум» и «Премиум», а также Amediateka и Start на 7 дней бесплатно. Кроме того, с 29 ноября по 1 декабря 30 дней подписки Okkо Спорт – доступ к матчам и архивам Английской Премьер-лиги, а также к специальному контенту от редакции Okko Спорт, обойдутся всего в 1 рубль (обычное предложение – 7 дней подписки на Okko Спорт за 1 рубль).

«Онлайн-кинотеатр Okko и сервис Okko Спорт – это возможность смотреть кино и спортивные трансляции в высоком качестве и без рекламы», – говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. — «Мы делаем просмотр комфортным благодаря удобному поиску, видео в разрешении Full HD и Ultra HD с объёмным звуком и легкому доступу с любого устройства. В «Чёрную пятницу» новые зрители оценят преимущества Okko, а те, кто уже с нами, смогут посмотреть хиты и новинки этого года всего за 1 рубль».

Акция «Чёрная Пятница» не распространяется на аренду и покупку фильмов в разрешении Ultra HD 4K.
 
[size=14pt] Российский онлайн-кинотеатр Okko начнёт показывать лекции TED с русскими субтитрами [/size]



Онлайн-кинотеатр Okko добавит в библиотеку лекции TED Talks с субтитрами на русском языке. С 1 декабря пользователям будет доступно 500 видео, рассказал vc.ru представитель компании.

Okko заключил с TED эксклюзивное партнёрство и стал единственным онлайн-кинотеатром в России, получившим право на показ лекций TED Talks, утверждает представитель сервиса. Коммерческие условия партнёрства он не раскрыл.

Посмотреть лекции TED Talks смогут владельцы подписок «Оптимум» (399 рублей в месяц) и «Премиум» (799 рублей в месяц). Среди спикеров, выступления которых можно будет посмотреть, — бизнесмен и инженер Илон Маск, сценаристка Шонда Раймс, психолог Адам Грант, соосновательница издания The Huffington Post Арианна Хаффингтон и защитница окружающей среды Грета Тунберг.

Всего пакет включает лекции в десяти категориях: технологии будущего, наука и космос, психология, бизнес и инновации, глобальные новости и хроника, искусство и развлечения, общество и история, здоровье и медицина, личностный рост и взаимоотношения, а также сохранение ресурсов и устойчивое развитие.

TED продолжит бесплатно показывать записи лекций с русскими субтитрами на своём сайте. При этом часть видео с русскими субтитрами будет выходить эксклюзивно в Okko, а спустя время на площадке TED, утверждает представитель сервиса.

Okko — один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России с оборотом 2,5 млрд рублей и среднемесячной аудиторией 1,83 млн пользователей в 2018 году. Сервис принадлежит Rambler Group и входит в экосистему «Сбербанка», который купил 46,5% в интернет-бизнесе холдинга в апреле 2019 года. Тогда источники РБК говорили, что Okko станет одним из ключевых направлений, которое планирует развивать «Сбербанк». Представитель Okko не стал комментировать источник финансирования сделки с TED.
 
[Impact]OKKO ДОБАВИЛ В СВОЮ БИБЛИОТЕКУ ЛЕКЦИИ TED TALKS[/Impact]
02.12.2019

С 1 декабря пользователям онлайн-кинотеатра Okko доступно 500 видео TED Talks. К марту 2020 года количество лекций удвоится.
Контент TED Talks доступен на языке оригинала или с русскими субтитрами по подпискам «Оптимум» и «Премиум», пишет «Российская газета».

Пакет программ включает десять категорий: технологии будущего; наука и космос; психология; бизнес и инновации; глобальные новости и хроника; искусство и развлечения; общество и история; здоровье и медицина; личностный рост и взаимоотношения; сохранение ресурсов и устойчивое развитие.

Представители Okko обещают, что библиотека TED Talks будет постоянно пополняться и обновляться.
 


С 1 декабря телеканал UFC ТВ начал вещание в Беларуси в видеосервисе Voka, принадлежащем оператору A1.

Канал будет включен в пакеты «Voka IPTV Расширенный», «VOKA все включено», «Voka ТВ», «Voka ТВ и Megogo», а на самой видеоплатформе появится специальный раздел UFC, содержащий подборки контента, к примеру «Мастера нокаутов», «Чемпионы», «Лучшие бои» и другие, пишет «Спорт Экспресс».

UFC ТВ показывает турниры организации UFC, их повторы в прайм-тайм, а также программы собственного производства промоушена, архивы предыдущих турниров, интервью и обзоры.

Видеосервис под брендом Voka доступен по технологии IPTV в сети оператора А1 и по технологии ОТТ в сетях других операторов Беларуси.

Ранее сообщалось, что в базовых пакетах «Ростелекома» и на OTT-платформе Wink начнет вещание круглосуточный телеканал UFC ТВ, полностью посвященный боям по смешанным единоборствам. Производством и дистрибуцией телеканала будет заниматься компания «Медиа-Телеком» – совместное предприятие «Ростелекома» и «Национальной Медиа Группы».
 
[size=14pt]ЯНА БАРДИНЦЕВА ЗАЙМЁТСЯ РАЗВИТИЕМ ВИДЕОЭКОСИСТЕМЫ НА БАЗЕ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА OKKO[/size]
06.12.2019

OKKO, RAMBLER GROUP, КАДРЫ, РОССИЯ, СБЕРБАНК
Rambler Group назначила Яну Бардинцеву на новую должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko, сообщил представитель группы.

Она будет отвечать за развитие видеоэкосистемы Okko, стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции, среди её KPI будет повышение капитализации видеоэкосистемы Okko, увеличение клиентской базы и времени, которое проводит пользователь в сервисе. Подчиняться Яна Бардинцева будет гендиректору Rambler Group Рафаэлю Абрамяну.

Видеоэкосистема начала создаваться в Rambler Group после покупки онлайн-кинотеатра Okko в 2018 году. В неё также вошел проект «Okko Спорт» и подразделение Okko Entertainment, которое занимается продюсированием видеоконтента и включает проекты Okko Studios, Okko Distribution, «Okko Театр». Эти активы и проекты принадлежат головной компании группы «Эпоха диджитал», уточняют в Rambler Group. В 2019 году появились новые активы по производству и дистрибуции контента, и потребовались изменения в структуре управления; назначение позволит повысить эффективность за счёт координации, ожидает группа. Активами Okko продолжат руководить действующие менеджеры — Иван Гродецкий (онлайн-кинотеатр Okko), Михаил Гершкович («Okko Спорт»), Софья Квашилава (Okko Entertainment).

26 августа Сбербанк закрыл сделку по покупке 46,5% в Rambler Group за 11 млрд руб. Яна Бардинцева пришла в Rambler Group до сделки, в октябре 2018 года, на должность директора по маркетингу. До этого она с 2014 по 2016 год работала в Сбербанке, где возглавляла департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж, и в том числе отвечала за запуск продуктов и стратегию маркетплейса. С 2011 по 2013 год она была коммерческим директором Связного банка, с 2003 по 2011 год работала в МТС, где отвечала за маркетинг. В обязанности Яны Бардинцевой также будет входить «интеграция продуктов Okko в экосистему Сбербанка»; предполагается и возможность создания продуктов специально для экосистемы Сбербанка, отметили в Rambler Group.

В июне Rambler Group изменила систему управления активами, компанией руководят Рафаэль Абрамян в должности гендиректора и правление, в состав которого войдут топ-менеджеры основных направлений компании. «Рафаэлю Абрамяну, с учетом его загруженности, вероятно, будет нужно звено, которое будет управлять всей цепочкой процессов, связанных с контентом»,— считает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

Okko — один из наиболее интересных активов внутри Rambler Group, полагает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. Помимо опыта в банковской сфере у Яны Бардинцевой есть опыт в отрасли телекоммуникаций, медиа и технологий, поэтому ее назначение логично, особенно с учётом планируемой интеграции сервисов Rambler в экосистему Сбербанка, добавил он.

«Для эффективного использования творческих активов необходима постоянная координация и аналитика по выполнению основной задачи — привлечения внимания аудитории к основным услугам банка. Поэтому на эту должность назначается не специалист из творческой или медийной сферы, а именно профессионал-финансист»,— констатирует гендиректор Intermedia Евгений Сафронов. Скорее всего, медийные активы Rambler Group «будут оптимизированы за счёт слияния и сокращения параллельных процессов, которые всегда существуют в крупных творческих конгломератах», допускает он.
 


Онлайн-кинотеатр ivi и Тина Канделаки создали производственную компании Carbon Production. В рамках соглашения ivi получит миноритарную долю в компании и инвестирует в течение ближайших двух лет в производимые проекты 1,5 млрд руб.

Сейчас ООО «Карбон продакшн» (юрлицо, которое стоит за брендом Carbon Prodiction) на партитетных начал владеют генпродюсер ivi Давид Кочаров (перешел в ivi с поста директора по маркетингу СТС в сентябре 2019 года) и Тина Канделаки. Генеральный директор ivi Олег Туманов отметил, что доля онлайн-кинотеатра в «Карбон продакшн» может быть доведена до контрольной. Он также подчеркнул, что возглавляемый им онлайн-кинотеатр планирует стратегические партнерства с другими производственными компаниями и студиями, пишут «Ведомости».

ivi и Carbon Prodiction планируют в течение двух лет выпустить около 10 полнометражных фильмов и сериалов. Первые премьеры запланированы на сентябрь следующего года. По словам, Тины Канделаки, жанры контента будут разные — от эротического триллера до комедии. Она также добавила, что в период сотрудничества с ivi она не будет работать с другими видеосервисами.

В конце октября стало известно, что блогер BadComedian будет рекомендовать своим подписчикам хорошие фильмы, которые можно посмотреть на ivi.
 


В Москве вручили вторую российскую премию в области веб-индустрии. Сервис Amediateka Home of HBO был отмечен наградой как лучший онлайн-кинотеатр по мнению профессионального сообщества, а платформа ivi признана лучшим онлайн-кинотеатром по предложению в подписке.

Торжественная церемония состоялась 7 декабря в Цифровом деловом пространстве в Москве. Ведущими стали Иван Ургант и Александр Гудков.
Лучшим веб-сериалом был назван «Омар в большом городе» Дмитрия Грачева. В номинации «Лучший сериал для онлайн-платформ» победил проект «Шторм» Бориса Хлебникова. Спецпризом за первый успешный сериал для онлайн-платформы был награжден Петр Буслов («Домашний арест»), пишет ТАСС.
Звание «Онлайн-персона года» было присуждено журналистке Ксении Собчак. Победителем в номинации «Лучший документальный проект» стал фильм Юрия Дудя «Колыма». Интервьюером года был признан Николай Солодников за проект #ЕЩЕНЕПОЗНЕР.

«Главным онлайн-событием» признана соцсеть TikTok с формулировкой «За популяризацию короткого контента». Премию в номинации «Развлекательный онлайн-проект года» жюри присудило шоу Comment Out производства студии Чикен Карри. Лучшим «Просветительским онлайн-проектом года» стал «Парфенон» Леонида Парфенова.

На соискание премии, организованной The Digital Reporter, рассматривались веб-сериалы и онлайн-проекты, снятые на русском языке в течение 2018-2019 годов.
 
[size=14pt]КОЛИЧЕСТВО ПЛАТЯЩИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IVI ВЫРОСЛО ДО 1,9 МЛН ЧЕЛОВЕК[/size]
10.12.2019 > 11:14

Аудитория онлайн-кинотеатра ivi, которая ежемесячно платить за контент, достигла 1,9 млн человек, говорится в официальном сообщении онлайн-кинотеатра. В декабре прошлого года количество платящих пользователей составляло 1,2 млн.
В ivi также отмечают, что пользователи онлайн-кинотеатра смотрят 100 млн часов в месяц. Общая длительность видеосмотрения за весь 2018 год составляла 918 млн часов, то есть примерно 76, 5 млн часов в месяц.

Онлайн-кинтотеатр также рассказал о планах по развитию собственного кинопроизводства. На осень 2020 года ivi запланировал премьеру 12 проектов, а с января по май 2021 года выйдут еще более 15 художественных и документальных. Часть этих проектов — «масштабные сериалы с участием звезд», отмечают в ivi. Видеосервис также выступит соинвестором фильмов «Гуляй, Вася 2», «Неадекватные люди 2», «Кома», «Один вдох», «Трое» и «Спасите Колю».

Ранее сообщалось, что ivi и Тина Канделаки создали производственную компанию Carbon Production, в которую онлайн-кинотеатр намерен инвестировать 1,5 млрд руб. в течение двух лет.
 
[size=14pt]ПО СОБСТВЕННЫМ ДАННЫМ КОМПАНИИ, РЕКЛАМА В HULU ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ НА ТРАДИЦИОННОМ ТВ[/size]
10.12.2019

HULU, OTT, ВИДЕОРЕКЛАМА, ТЕЛЕКАНАЛЫ
По данным недавнего исследования, проведённого стриминговым сервисом Hulu, 73% пользователей платформы предпочитают приобретать продукты в формате DTC (direct-to-consumer) — то есть, непосредственно у рекламодателей, без посредников типа локальных дистрибьюторов.

Кроме того, стало известно, что пользователи AVOD-сервисов тратят на рекламируемые брендами товары в два раза больше, чем потребители, которые пользуются только традиционным ТВ — в среднем по $119 и $52 соответственно.

DTC-бренды активно развиваются с тех времен, когда интернет получил широкое распространение — до этого бренды продавали продукцию через заказы по почте и телерекламу. Теперь DTC-бренды получили возможность не прибегать к посредникам, и шоппинг можно осуществлять прямо из дома — с помощью компьютеров, смартфонов и смарт-телевизоров. Среди самых успешных брендов в сегменте DTC можно выделить Dollar Shave Club (недавно приобретённый компанией Unilever за $1 млрд), Casper, Harry (обе компании оценивают в сумму около $750 млрд) и Warby Parker (бренд очков и контактных линз оценивают в $1,75 млрд).

По данным исследования Hulu, зрители бесплатных OTT-сервисов с рекламной поддержкой с пятикратной долей вероятности приобретают товары DTC-брендов; 52% этой аудитории с энтузиазмом пробуют новые бренды и товары, среди аудитории традиционного ТВ таких всего 25%.

Кроме того, в Hulu утверждают, что реклама на данной платформе на 18% увеличивает просмотры сайта рекламодателя. В пример приводится конкретный DTC-бренд, увеличивший продажи на $298 тыс. благодаря рекламе на Hulu.
 
[size=14pt]OKKO ПРЕДСТАВИЛ ВТОРОЙ СЕЗОН СЕРИАЛА «БАР «НА ГРУДЬ»[/size]
11.12.2019

#OKKO #БАР НА ГРУДЬ, OKKO, БЛОГИ, ПРЕМЬЕРА, СЕРИАЛЫ
10 декабря 2019 года в Москве, в кинотеатре Фитиль, состоялась премьера второго сезона сериала «Бар «На грудь», который в этого же дня можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Okko.

Гости вечера посмотрели все восемь новых серий «Бара «На грудь». Представила сериал и рассказала о новых эпизодах и работе над проектом режиссёр Ирина Вилкова. Также на премьере присутствовали актёры, участвующие в сериале.

«Бар «На грудь» – один из самых заметных проектов прошлого года, снятый в популярном формате веб-сериала. Место действия – бар, в который жители Санкт-Петербурга приходят поделиться своими переживаниями с барменшей Алисой, всегда готовой выслушать и посочувствовать, идёт ли речь о личных проблемах гостей или отвлечённых рассуждениях на самые разные темы. Во втором сезоне посетителей становится больше, а события сплетаются в тугой кармический узел. Маникюрша Марина принимает в гостях маму и жениха, к бандиту Валере возвращается первая любовь, пенсионер Бугров видит Бога, а феминистка Поля так и вовсе беременеет от него.

Сразу после выхода «Бар «На грудь» привлёк внимание зрителей и критиков и был удостоен первой российской премии в области веб-индустрии как лучший веб-сериал 2018 года.

«Этот сериал – особенный проект, – говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. – Не просто известный, а по-настоящему любимый зрителями: реалистичный, смешной, философский. Веб-сериалы сейчас набирают популярность как формат: короткие, насыщенные событиями эпизоды люди смотрят в транспорте, по дороге на работу и домой, и снимаются веб-сериалы с учётом того, что их будут смотреть на мобильных устройствах. Среди новых проектов работа Ирины Вилковой и её коллег – одна из самых интересных и талантливых, и мы рады представить её зрителям Okko»
 
Назад
Сверху