Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

Креативный директор Facebook Марк Д'Арси покинул компанию после 10 лет работы
xgt7pnzw_md.png

Он также занимал пост вице-президента по глобальному маркетингу
Вице-президент по глобальному маркетингу и креативный директор Facebook Марк Д'Арси покинул компанию после десяти лет работы. Об этом он объявил на своей странице в соцсети. О его новом месте работы, а также о том, кто заменит его в Facebook, не сообщается.

Д'Арси присоединился к соцсети в 2011 году. Он возглавлял команду креативных стратегов в 18 городах по всему миру, а также основал творческий совет Facebook. До прихода в компанию Д'Арси семь лет работал креативным директором глобальной медиагруппы в Time Warner, был старшим вице-президентом компании.

Трудно в паре слов подвести итоги последних 10 лет, кроме как сказать, что я безмерно горжусь командами, частью которых мне посчастливилось быть, и бизнесом, над созданием которого мы работали.

По итогам второго квартала 2021 года выручка компании выросла на 56%, до $29,07 млрд, 98% от этой суммы занимает выручка от рекламы — ее рост также составил 56%.
 
FACEBOOK МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ ДОСТУП В INSTAGRAM ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Facebook собирается закрыть доступ к Instagram пользователям, которые до сих пор не указали свою дату рождения в разделе с личной информацией. Об этом компания сообщила сегодня на собственном сайте.
facebook_mozhet_zakryt_dostup_v_instagram_dlya_nekotorykh_polzovateley.jpg

Как говорится в сообщении, дата рождения пользователя необходима компании для разработки новых функций, предусматривающих защиту данных юных пользователей.

В компании пояснили, что не станут сразу же закрывать доступ пользователям, а сначала будут предупреждать с помощью запроса на указание даты рождения при каждой попытке войти в социальную сеть. Аналогичные оповещения будут приходить и при попытке просмотра контента для взрослых. Если все эти меры не подействуют на пользователя, то доступ в Instagram для него будет ограничен.
 
Facebook запустила раздел фэнтези-игр

Компания Facebook анонсировала запуск раздела с играми в жанре фэнтезийного спорта и других фэнтези-проектов в США и Канаде в приложении для iOS и Android. Некоторые из них описываются как более простые версии традиционных игр в жанре фэнтези-спорта, а другие позволят пользователям угадывать и выдумывать своё развитие событий в популярных шоу вроде «Холостячка» (The Bachelorette).
fb1.jpg

Первой игрой в разделе стала Pick & Play Sports, созданная совместно с компанией Whistle Sports. В этой игре фанаты получают очки за угадывание результатов, количества забитых голов и других событий во время матча.

В течение нескольких месяцев Facebook планирует добавлять игры, посвящённые разным видам спорта, развлекательному контенту и поп-культуре. Также в будущем появятся таблицы лидеров и социальные взаимодействия для совместной игры с друзьями. Игроки смогут создавать собственные фэнтези-лиги для соревнования с другими командами. Facebook предложит как закрытые лиги, так и публичные, куда может присоединиться каждый.
fb2.jpg

Добавление фэнтези-игр должно помочь Facebook дольше удерживать пользователей в приложении. По данным App Annie, в 2020-м году TikTok обогнал Facebook по среднему количеству часов в месяц среди аудитории.
 
[Impact]ИИ-алгоритм Facebook перепутал темнокожих мужчин с приматами[/Impact]
Один из роликов в профиле издания The Daily Mail в социальной сети Facebook, в котором присутствовали темнокожие мужчины, был автоматически отмечен как видео с приматами. Пользователи обратили внимание, что соцсеть предлагает «продолжить смотреть видео о приматах», что побудило компанию провести расследование и остановить работу соответствующего алгоритма. Facebook уже принесла извинения, назвав случившееся «недопустимой ошибкой».
545.jpg

Речь идёт о видео, которое появилось в профиле The Daily Mail 27 июня. В нём демонстрируются стычки темнокожих мужчин с белыми гражданскими лицами и полицейскими. Ролик не имеет никакого отношения к приматам. Представители компании провели расследование, по результатам которого функционирование дающего рекомендации ИИ-алгоритма было приостановлено.

«Как мы уже говорили, несмотря на то, что мы работаем над улучшением искусственного интеллекта, мы знаем, что он несовершенен и нам ещё предстоит много работы. Мы приносим свои извинения всем, кто мог увидеть эти оскорбительные рекомендации», — прокомментировала данный вопрос пресс-секретарь Facebook Дэни Левер (Dani Lever).
546.jpg

Отметим, что Google, Amazon и другие технологические гиганты уже много лет находятся под пристальным вниманием из-за предвзятости создаваемых ими алгоритмов, особенно в расовых вопросах. Исследования показали, что технология распознавания лиц предвзято относится к темнокожим людям и с трудом идентифицирует их, из-за чего произошло несколько инцидентов, когда темнокожие подвергались дискриминации или беспричинным арестам.

Случаи, подобные нынешнему, случались и ранее. Например, в 2015 году сервис Google Фото пометил несколько снимков с темнокожими людьми как изображения «гориллы», за что Google пришлось приносить извинения. Тогда же было объявлено, что компания будет работать над немедленным устранением проблемы. Более чем через два года было установлено, что Google решила вопрос путём цензурирования слова «горилла» в поисковых запросах, а также частичной блокировкой слов «шимпанзе» и «обезьяна».
 
[Impact]Facebook скоро снова попытается запустить криптовалюту и цифровой кошелёк, но власти США могут помешать[/Impact]

Facebook заявляет, что наконец-то готова выпустить свой самый амбициозный продукт за последние годы — цифровой кошелёк Novi. Однако источники сообщают, что власти США могут встать на пути у IT-гиганта. Дело в том, что регулирующие органы и так считают, что Facebook обладает чрезмерной властью, а запуск цифрового кошелька и собственных электронных денег только усилят влияние компании.
82838329.jpg

Дэвид Маркус (David Marcus), глава Facebook Financial, говорит, что компании в первую очередь необходимо компенсировать дефицит доверия, образовавшийся за последние годы. На прошлой неделе он посетил Вашингтон, чтобы встретиться с представителями регулирующих органов для обсуждения вопросов по поводу Novi. Маркус также обсуждал Diem Association, группу из 26 компаний, которая создаёт платёжную систему на основе блокчейна, которую и будет использовать Novi. Эта группа должна действовать как непредвзятая третья сторона, которая возьмёт на себя контроль над криптовалютой, называемой Diem.

Маркус говорит, что уже к концу этого года Facebook надеется запустить Novi и Diem. Хотя Novi уже готов к запуску, ещё неясно, будет ли готова криптовалюта в этом году, поскольку для её выпуска требуется дополнительное одобрение со стороны регулирующих органов.

Facebook первоначально объявила о своих амбициях в сфере цифровых денег ещё в 2019 году, но была вынуждена изменить и переименовать свои продукты, столкнувшись со вниманием со стороны регулирующих органов. Компания надеется, что власти оценят изменения, которые претерпели финансовые продукты Facebook.

Facebook заявляет, что хочет создать систему цифровых платежей, которая упростит и ускорит осуществление транзакций в интернете для большого числа людей по всему миру. Маркус говорит, что компания не ожидает каких-либо значительных доходов от цифровых платежей до 2023 года, когда Facebook начнёт развивать сервис для торговых предприятий.

Одно из самых серьёзных опасений регулирующих органов заключается в том, что запуск Facebook собственных финансовых продуктов может потрясти глобальную экономическую систему из-за противопоставления Diem мировым валютам, таким как доллар США.
 
FACEBOOK УСОМНИЛАСЬ, ЧТО БРИТАНСКИЙ РЕГУЛЯТОР МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ НЕЁ ПРОДАТЬ СЕРВИС GIPHY
08.09.2021 [20:14]
Компания Facebook усомнилась в праве британского антимонопольного ведомства требовать от неё продажи сервиса анимированных изображений Giphy. Компания привела доводы в пользу отказа от продажи в письме британскому регулятору.
1228.jpg

Facebook утверждает, что неспособность Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) издать какой-либо приказ относительно Giphy вызывает сомнения относительно исполнения любого пожелания о продаже активов и эффективности этого решения. Напомним, в прошлом месяце британский регулятор намекнул, что гиганту социальных сетей, возможно, придётся продать сервис Giphy из-за вреда мультимедийному рынку.

Компания Facebook стала владельцем сервиса Giphy, который позволяет создавать и обмениваться анимированными сообщениями в формате GIF, в прошлом году. Гигант социальных сетей планировал интегрировать сервис с Instagram. Сделка по покупке Giphy оценивалась в $400 млн и с января этого года британский регулятор рассматривал связанные с ней подробности.

В своём письме Facebook заявила, что предварительные выводы регулятора содержат «фундаментальные ошибки» и ведомство не способно предоставить альтернативные средства правовой защиты, которые были бы «гораздо менее навязчивыми и в то же время эффективными», для разрешения аспектов сделки. Официальные представители Facebook и CMA воздерживаются от комментариев относительно возможной продажи сервиса Giphy.
 
[Impact]Владелец страницы в Facebook несет ответственность за комментарии, - ЕСПЧ[/Impact]
Европейский суд по правам человека впервые (ЕСПЧ) признал, что владелец аккаунта в социальной сети Facebook имеет обязанности контроля, в частности, если решает сделать его публичным, дает возможность комментировать всем и публикует контент, потенциально способный спровоцировать язык ненависти.
"Не пропустите важное решение ЕСПЧ в области свободы слова в социальных сетях - Sanchez v. France.

Дело поднимает новый вопрос - о границах ответственности аккаунтов в социальных сетях из-за неприемлемых комментариев третьих лиц под постами (предыдущее ключевое дело Delfi AS касалось ответственности Интернет-портала за язык ненависти). Суд впервые указал, что владелец аккаунта имеет особые обязанности по контролю и бдительности, в частности, если решает сделать свой аккаунт публичным, дает возможность комментировать всем и публикует контент, который потенциально способен спровоцировать язык ненависти. В этой ситуации критической является быстрая реакция владельца", - написала она.

Заявитель - французский депутат местного уровня и кандидат на выборы в парламент - был осужден за разжигание розни из-за того, что немедленно не удалил комментарии третьих лиц с языком ненависти под своим постом в Facebook с критикой своего политического оппонента.

Комментарии касались мусульманской общины, которая была ассоциирована с преступностью в городе и приравнена к группе "наркоторговцев и проституток".

По мнению ЕСПЧ, сознательно сделав свой аккаунт в Facebook общедоступным и позволив таким образом своим "друзьям", которых всего 1829 человек, размещать там комментарии, заявитель был обязан следить за содержанием опубликованных комментариев.
Кроме того, он не мог не знать, что его сообщение, скорее всего, привлечет комментарии политического характера, которые должны были отслеживаться им еще тщательнее. Суд не увидел нарушения Конвенции в осуждении заявителя, который не удалял соответствующие комментарии в течение шести недель.

С таким выводом не согласилась одна судья, по мнению которой применение "производной" ответственности владельца аккаунта является угрозой для свободы слова, прежде всего в случае публичных лиц с очень большим количеством "друзей".

"Вывод об отсутствии нарушения статьи 10 Конвенции возлагает на владельца аккаунта тяжелую обязанность контроля и способен превратить его в цензор слов, написанных на его стене", - добавила Юдковская.
 
[Impact]Управление по защите данных Италии обратилось к Facebook за разъяснениями по поводу её смарт-очков[/Impact]

Итальянское Управление по защите данных (Garante per la Protezione dei Dati Personali) заявило накануне, что обратилось в Facebook с просьбой предоставить разъяснения, касающиеся работы анонсированных компанией смарт-очков. Ведомство желает оценить, соответствует ли данная продукция законам о защите данных.
facebook_2.jpg

Facebook при участии владеющей брендом Ray-Ban компании EssilorLuxottica выпустила смарт-очки Ray-Ban Stories. При цене от $299 устройство позволяет слушать музыку, принимать звонки, снимать фото и короткие видео, а также публиковать отснятый материал в сервисах Facebook через приложение Facebook View.

Итальянское ведомство заявило, что для разъяснений по данному продукту оно обратилось в Офис комиссара по защите данных в Ирландии (Data Protection Commissioner — DPC). Европейская штаб-квартира социальной сети находится в этой стране, поэтому итальянской стороне пришлось связаться с ирландскими коллегами.

Итальянские власти запросили информацию о том, какие меры предприняла Facebook для защиты людей, которые при съёмке камерами очков оказались в кадре случайно, в частности, ведомство беспокоит защита детей. Администрации соцсети также предстоит разъяснить, каким образом система делает собранные данные анонимными, а также каковы функции работающего с очками голосового помощника.

«Мы знаем, что у людей возникают вопросы о новых технологиях, поэтому перед выпуском Ray-Ban Stories мы связались с ирландским DPC, чтобы рассказать, как мы обеспечили конфиденциальность при разработке продукта, и о функциональности очков, которая даст владельцам устройств и людям вокруг них душевное спокойствие. Мы ответим на вопросы Garante через ирландского DPC, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с регулирующими органами в Европе», — заявил представитель Facebook.
 
[Impact]У Facebook есть секретная программа, которая позволяет знаменитостям избегать модерации[/Impact]

У Facebook есть секретная программа, которая освобождает знаменитых пользователей, включая спортсменов и политиков, от привычного процесса модерации, сообщает издание The Wall Street Journal. Таким образом, социальная сеть позволяет им делиться записями, публикация которых вызвала бы проблемы у рядовых пользователей.
543543.jpg

Программа, известная как XCheck или перекрёстная проверка, якобы предназначена для дополнительного контроля качества в отношении модерации, когда речь идёт о публикациях знаменитостей. Их записи должны отправляться команде специально подготовленных модераторов, чтобы гарантировать соблюдение правил Facebook. Сообщается, что в рамках программы было опубликовано 5,8 миллиона записей по состоянию на 2020 год.

Но важнее то, что фактически модерацию проходили только 10 % публикаций знаменитостей. Согласно отчёту, среди пользователей, чьи записи Facebook пропускала без модерации, были бывший президент США Дональд Трамп (Donald Trump) и сенатор Элизабет Уоррен (Elizabeth Warren).
Facebook признаёт, что критика XCheck оправдана и заявляет, что работает над реабилитацией программы. Компания говорит, что система предназначена для «точного соблюдения политик в отношении контента, который может потребовать большего понимания». В данный момент Facebook работает над решением проблем, выявленных в XCheck.
 

facebook.jpg

Facebook начала использовать более агрессивный подход к борьбе с скоординированными группами учётных записей, распространяющими на платформе информацию деструктивного характера. В основу программы легла стратегия, которую обычно используют службы безопасности для обнаружения фейковых аккаунтов.

Социальная сеть усиливает борьбу с группами аккаунтов, которые манипулируют ходом публичных дебатов. Учитывая, что действия Facebook всегда находятся под пристальным вниманием политических сил и общественных групп, новая программа борьбы с нарушениями правил платформы может иметь серьёзные последствия для сервиса.

Новый подход будет использоваться для борьбы с негативными явлениями различного характера: иногда скоординированные группы пользователей массово отправляют жалобы на контент, который не нарушает никаких правил, что приводит к блокировкам; соцсеть также сможет противостоять массовой травле пользователей.

Опыт по борьбе с поддельными аккаунтами будет распространяться и на реальных пользователей, если стихийно сформировавшиеся группы причиняют «скоординированный социальный вред». Это означает, что в распоряжении службы безопасности Facebook есть инструменты, позволяющие идентифицировать маркеры массового поведения пользователей и принимать более масштабные меры, чем блокировка отдельных публикаций или аккаунтов.

Эксперты по безопасности Facebook работают отдельно от модераторов контента, компания была вынуждена пойти на такую меру после выборов президента США в 2016 году. Когда обнаружились «фабрики троллей», образ действия поддельных аккаунтов был охарактеризован как «скоординированное недостоверное поведение» — о массовых удалениях учётных записей теперь сообщают ежемесячно. Служба безопасности борется и с другими угрозами, которые не обязательно происходят от фейковых аккаунтов. Среди них: мошенничество, кибершпионаж или операции открытого влияния, проводимые, например, государственными СМИ.

Как сообщают источники Reuters, специалисты Facebook уже обсуждали варианты вмешательства при возникновении массовой активности реальных учётных записей. В июле стало известно об информационном подразделении вьетнамской армии, которое отправляло массовые жалобы на некоторые аккаунты — в ходе операции некоторые вьетнамцы пользовались настоящими именами.

Facebook вынуждена идти на кардинальные меры, невзирая на постоянное давление со стороны регуляторов, законодателей и даже собственных сотрудников. Иногда компания подвергается критике за слишком строгую цензуру, борьбу с носителями консервативных взглядов, а также за не всегда обоснованные меры принуждения. Переключение фокуса на реальных пользователей породит ещё больше вопросов о том, как действия администрации могут влиять на публичное обсуждение вопросов, онлайн-инициативы и общую тактику компании в политической сфере.
 
[Impact]Facebook потратила более $13 млрд для обеспечения безопасности на платформе за последние 5 лет[/Impact]

Facebook заявила, что после выборов в США в 2016 году потратила более $13 миллиардов на обеспечение безопасности. Сообщается, что сейчас в службе безопасности компании работает 40 тысяч сотрудников, среди которых есть и внешние подрядчики, которые занимаются модерацией контента. Это на 5 тысяч сотрудников больше, чем в 2019 году.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2021-09-21_%D0%B2_18.19.22.png

Во вторник Facebook сделала публикацию в своём блоге о том, что несмотря на большие инвестиции в безопасность, ей приходится сталкиваться с серьёзными трудностями. Главными проблемами, над которыми сейчас работают сотрудники службы безопасности компании, являются дезинформация о COVID-19 и торговля людьми. Документы показывают, что сотрудники Facebook регулярно выявляют серьёзные проблемы с неподобающим контентом и поведением в соцсети, однако часто не могут их исправить.

Компания заявляет, что всегда по мере возможностей реагирует на проблемы на платформе. Однако сейчас Facebook пытается быть более активной, привлекая сотрудников по безопасности ещё на этапе проектирования новых продуктов.

Facebook также поделилась новой статистикой по своей глобальной библиотеке политической рекламы. Это архив, в котором пользователи могут искать политическую рекламу, размещаемую в Facebook и Instagram. Компания заявила, что каждый месяц около 3 миллионов человек используют библиотеку политической рекламы. За первые шесть месяцев текущего года Facebook отклонила 3,5 миллиона политических и социальных рекламных объявлений.
 

facebook_predstavil_umnye_displei_dlya_videozvonkov.jpg

Facebook анонсировал 10-дюймовый портативный дисплей для видеоконференций Portal Go и 14-дюймовый Portal+.

Самая доступная версия новой линейки — Portal Go стоимостью $199, это на $20 дороже первой версии модели. Устройство оснащено 10-дюймовым дисплеем, ручкой для удобной переноски и аккумулятором. То есть устройство в отличии от предшественника не нуждается в постоянном подключении к электросети, пишет TelecomDaily.

Широкоугольная камера гаджета автоматически фокусируется на владельце, даже если он отходит или отклоняется в сторону. Заряда батареи, по словам разработчиков, хватит на пятичасовую видео-беседу через Messenger или на 14 часов разговора без включенного экрана. Гаджет поддерживает работу по Bluetooth со Spotify и Pandora.

Значительно дороже — $349 — стоит Portal+ (цена выросла на $70), который получил 14-ти дюймовый экран. Здесь используются те же возможности для общения, что в Portal Go.

У нового Portal+ улучшено качество звука и регулируется угол наклона экрана. Гаджет размещается рядом с рабочими станциями, чтобы пользователям было удобнее проводить видеоконференции. Но в обновленном форм-факторе дисплей не поворотный.

Оба гаджета оснащены шторкой, закрывающей камеру.

Старт продаж в США запланирован на 19 октября.

Экраны поддерживают стриминговые сервисы Spotify, Pandora, iHeartRadio для прослушивания музыки, а также работают с Zoom, Microsoft Teams и другими сервисами для совместной работы. Также аксессуары можно использовать в качестве цифровой фоторамки для отображения снимков из Facebook и Instagram или с телефона владельца. Оба гаджета работают на Android.

По оценкам IDC, Facebook в 2020 году продал больше 600 тыс. Portal (+28% к уровню 2019 года). В первом полугодии 2021 года отгружено более 400 тыс. Portal. Рост продаж новой линейки устройств может сдерживаться негативным восприятием бренда материнской компании, считает Адам Райт, старший аналитик IDC по продуктам для умного дома.
 
[Impact]Facebook приняла более агрессивную стратегию защиты своей репутации[/Impact]

По последним данным, встреча топ-менеджеров и экспертов Facebook, состоявшаяся в январе, преследовала основную цель — найти средства улучшения репутации компании и её главы Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg). Основным стало решение продвигать хорошие новости о компании в ленте новостей собственной социальной сети.
superJumbo.jpg

Предполагалось, что компания будет продвигать позитивные новости, связанные с Facebook, причём некоторые из них будут написаны самими сотрудниками. Ожидалось, что это поможет улучшить её имидж в глазах пользователей. Ранее Facebook не рассматривала ленту новостей в качестве средства агрессивного продвижения «позитива» о себе, поэтому, по данным очевидцев, некоторые сотрудники были «шокированы» нововведениями.

Т. н. Project Amplify ознаменовал серию попыток Facebook агрессивно реформировать собственный имидж. С январской встречи компания начала дистанцировать Цукерберга от скандалов, ограничила доступ к информации о своей внутренней деятельности, начала противодействовать потенциально негативному контенту, а также активно рекламировать собственный бренд.

Новые шаги знаменуют тотальное изменение стратегии компании. Годами Facebook приходилось оправдываться за предполагаемое вмешательство в выборы США спецслужбами иностранных государств, нарушения конфиденциальности пользователей, дезинформацию на площадке и другие случаи, выставлявшие социальную сеть в неблаговидном свете. Не так давно в Сети появились документы о том, что в Facebook во многих случаях было известно о приносимом самой социальной сетью и принадлежащими компании сервисами ущербе.

В итоге руководство Facebook решило, что пассивная оборонительная стратегия себя исчерпала и не помогает справиться с критикой, не говоря уже о завоевании сторонников. В результате в ходе январской виртуальной встречи было принято решение перейти к более агрессивной обороне, в том числе — с использованием ленты новостей. Предусматривалось не только продвижение позитивных новостей о компании, но и запуск рекламы, ссылки которой вели бы на посты, выставляющие Facebook в благовидном свете. Заодно участники обсудили, каким критериям должны соответствовать истории, играющие на руку репутации Facebook.

В том же январе команда по связям с общественностью обсудила, каким образом руководство должно отвечать на критику — было принято решение о том, что представители компании буквально должны поменьше извиняться. Сам Цукерберг, имя которого в сознании многих американцев по разным причинам связано с проблемными выборами 2020 года и другими инцидентами, также пожелал сменить свой образ и завоевать репутацию новатора. В январе среди сотрудников компании циркулировал документ, в котором описывалась стратегия дистанцирования Цукерберга от скандалов и предполагалось привязывать его посты и появления в медиа с выпуском новых продуктов.

Изменения стратегии вступили в силу сразу после обсуждения новой стратегии. Уже 11 января главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) уверенно заявила журналистам, что недавний штурм Капитолия имеет очень мало общего с социальной сетью Facebook. В июле, когда президент США Джо Байден (Joe Biden) сообщил, что социальная сеть «убивает людей», представитель Facebook Гай Розен (Guy Rosen) вместо традиционных изменений затеял дискуссию в своём блоге, заодно отметив, что властям так и не удалось добиться целей по вакцинации населения.
 
[Impact]Facebook подтвердила, что новая политика конфиденциальности Apple существенно снизила эффективность рекламы[/Impact]

Facebook в своём блоге сообщила рекламодателям, что эффективность рекламы в её приложениях на iPhone снизилась из-за последних крупных изменений в политике конфиденциальности Apple. Facebook оценила снижение эффективности рекламы на iOS устройствах примерно в 15 % в третьем квартале текущего года.
737473278487.jpg

Отмечается, что для разных рекламодателей этот показатель может отличаться. Кроме того, Facebook считает, что реальные конверсии, такие как продажи и установки приложений, оказались выше, чем предполагалось изначально. Компания изначально озвучила пессимистичные прогнозы, однако на деле всё оказалось не так плохо. После этих новостей акции Facebook упали почти на 4 %.
238948932894.jpg

Напомним, что в апреле этого года Apple выпустила iOS 14.5, которая даёт пользователям возможность запретить приложениям отслеживать их действия. Отслеживание действий пользователей помогало Facebook и другим приложениям показывать персонализированную рекламу.

Facebook дала партнёрам несколько советов по повышению эффективности рекламы. К ним относятся более длительное ожидание анализа данных и использование дополнительных инструментов сбора информации о предпочтениях пользователей.
 
[Impact]Facebook объявила о смене технического директора — в 2022 году должность займёт вице-президент по VR и AR[/Impact]

Компания Facebook назначила нового технического директора. Место Майка Шрепфера (Mike Schroepfer) займёт нынешний вице-президент по дополненной и виртуальной реальности Эндрю «Боз» Босворт (Andrew Bosworth). Шрепфер покинет свою должность в 2022 году. Об этом сообщил глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в электронном письме сотрудникам компании.
slack_imgs.0.jpg

Шрепфер присоединился к Facebook в 2008 году, а через пять лет — в 2013 году — занял должность технического директора компании. В его обязанности входит в том числе надзор за разработкой технологий искусственного интеллекта, к созданию которых Шрепфер был причастен. Босворт в свою очередь работает в Facebook уже более 15 лет. Перед тем, как занять должность управляющего Reality Labs, он являлся главой рекламного отдела Facebook, а также работал над первыми версиями ключевых функций социальной сети, таких как лента новостей, группы и мессенджер.

«В качестве нашего нового технического директора Боз продолжит руководить отделом Facebook Reality Labs и контролировать нашу работу в области разработок технологий дополненной и виртуальной реальности. К команде Боза также присоединятся несколько других групп, занимающихся другими проектами», — прокомментировал Цукерберг.

Босворт также возьмёт на себя более широкую роль по организации программных и аппаратных проектов Facebook, связанных с разработкой технологий искусственного интеллекта.

Шрепфер в свою очередь сообщил, что сохранит «тесные связи компанией и будет заниматься ключевыми инициативами, в число которых входит набор и обучении новых перспективных технических специалистов». Свой пост технического директора Шрепфер покинет 20 сентября 2022 года.

На данный момент портфолио аппаратных решений Facebook включает гарнитуру виртуальной реальности Oculus Quest VR, серию смарт-дисплеев Portal, а также умные очки с камерой, разработанные в сотрудничестве с Ray-Ban. Компания также занимается разработкой очков дополненной реальности, которые по мнению Цукерберга, однажды станут такими же повсеместно используемыми, как и смартфоны. Помимо этого, ходят слухи, что компания ведёт разработку умных часов со съёмным дисплеем и двумя камерами.
 
Facebook утверждает, что Instagram не вредит психике подростков, несмотря на результаты исследований
27.09.2021
Около двух недель прошло с тех пор, как издание The Wall Street Journal заявило о пагубном влиянии принадлежащей компании Facebook социальной сети Instagram на психику подростков, особенно подростков-девочек. Теперь же вице-президент и руководитель исследовательского отдела Facebook Пратити Райчоудхури (Pratiti Raychoudhury) заявила, что журналисты неверно интерпретировали попавшие к ним результаты внутренних исследований.

Напомним, в середине месяца The Wall Street Journal выпустила материал, основанный на данных собственных исследований Facebook. В нём говорилось, что Instagram оказывает пагубное влияние на психику подростков. Издание заявило, что Facebook хорошо осведомлена о вреде, который её продукты наносят подросткам, и что компания «прикладывает минимальные усилия для решения этих проблем и публично преуменьшает их значение».

Facebook уклончиво комментирует данные исследований, на результаты которых опирались журналисты, но уже на этой неделе главе департамента Facebook по вопросам безопасности Антигону Дэвису (Antigone Davis) предстоит ответить на вопросы комиссии по защите потребителей при сенате США. При этом Райчоудхури ссылается на предстоящее мероприятие, как на главную причину собственной публикации.

В её заявлении игнорируются многие проблемы, поднятые журналистами, в том числе касательно утверждений подростков о присутствии чувства зависимости от Instagram. Вместо этого она сосредоточилась на обесценивании собственных исследований. По её словам, большинство резких заявлений WSJ сосредоточены на исследовании, в котором участвовало всего 40 человек. Отмечается, что по любым меркам такая выборка ничтожна мала, тем более это утверждение актуально, когда речь идёт о платформе с более чем миллиардом пользователей. Райчоудхури отметила, что это небольшое исследование «предназначалось для проведения внутренних бесед о негативном восприятии Instagram подростками».

Райчоудхури также не согласилась с выводами WSJ касательно влияния Instagram на ухудшение восприятия своей внешности девочками-подростками. Она отметила, что проблема с восприятием собственной внешности является лишь 1 из 12 проблем, которые Instagram может усугублять у девушек.
 
СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОСЬБЫ FACEBOOK ОТСРОЧИТЬ ОПЛАТУ ШТРАФА

В суде могут отсрочить оплату штрафа Facebook, если социальная сеть представит убедительные и объективные доказательства, почему ей это нужно. Об этом рассказала эксперт юридической фирмы Digital Rights Center, автор Telegram-канала «Цифровое право» Анастасия Крымская.

«Платежи по судебному решению должны быть совершены в рублях, возможно, компания должна соблюдать внутренние процедуры для покупки такого количества валюты и перевода ее на счет в рублях, возможно, рассрочка требуется в связи с банковскими валютными процедурами, а также внутренними бюджетными процедурами», — рассказала «Известиям» Анастасия Крымская.

Она добавила, что при удовлетворении требования об отсрочке, суд назовет период, в течение которого судебная неустойка не подлежит начислению. У суда есть право отсрочить или рассрочить исполнение решения. Также он имеет право изменить способ и порядок его исполнения, отметила эксперт. «Такое решение суд может принять по заявлению стороны судебного спора или по заявлению пристава-исполнителя. Для принятия решения должны быть обстоятельства — имущественное положение ответчика или какие-либо другие обстоятельства, по которым требуется отсрочка или рассрочка», — поделилась она.

Для владельца юридической компании «Катков и партнеры», члена комитета торгово-промышленной палаты России по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Павла Каткова странно слышать такое от интернет-гиганта, который каждый день проводит тысячи платежей. Он подчеркнул, что небольшая просрочка не будет иметь серьезных правовых последствий, а изменение даты судом некорректно с юридической стороны. Также это создаст плохой прецедент в и без того непростом вопросе регулирования интернет-рынка в Российской Федерации, отметил Павел Катков.

Ранее компания Facebook попросила суд отсрочить оплату назначенного штрафа в 26 млн рублей из-за «технических проблем». Эти заявления мировой судебный участок рассмотрит сегодня, 29 сентября.

В общей сложности Facebook оштрафовали на 26 млн рублей за неудаление запрещенного контента. Всего суд рассмотрел восемь протоколов, из которых штрафы по двум из них составили 4 млн рублей, а по шести остальным — 3 млн рублей за каждое административное правонарушение.

Суд Москвы 28 июля оставил без изменения штраф Facebook. Апелляционные жалобы компании были отклонены.

16 сентября суд дал Facebook и Telegram 60 дней на добровольную оплату штрафов. В суде пояснили, что если компании не выполнят решения суда, то материалы в отношении них направят в службу судебных приставов для принудительного взыскания.

В августе этого года сообщалось, что Facebook возглавил рейтинг соцсетей по наличию деструктивного контента.
 
[Impact]Facebook запустила аналог TikTok — сервис Reels стал доступен всем пользователям в США[/Impact]

После начала бета-тестирования в прошлом месяце, сегодня Facebook объявила о публичном запуске сервиса коротких видеороликов Reels для всех пользователей iOS- и Android-приложений социальной сети в США. Эта функция является ответом Facebook на растущую популярность TikTok.
76677676676767.jpg

Как и TikTok, Reels позволяет публиковать короткие видеоролики, которые можно редактировать с помощью различных инструментов, в том числе эффектов дополненной реальности, таймеров обратного отсчёта и многих других. После публичного запуска пользователи получили возможность публиковать короткие видео непосредственно в Facebook, а также делиться ими в Instagram, чтобы увеличить охват аудитории.
838932.jpg

Facebook также поделилась более подробной информацией о том, как она намерена стимулировать создание Reels. Компания представила новую бонусную программу, в рамках которой будет платить создателям контента за просмотры опубликованных ими роликов. В течение 2022 года Facebook намерена выплатить создателям контента $1 миллиард в качестве поощрений. В рамках программы Reels Pay компания Facebook будет платить пользователям, чьи ролики наберут не менее тысячи просмотров в течение 30-дневного периода. Новая программа будет доступна только для авторов из США и пока только по приглашениям. В конечном итоге она будет запущена глобально.

32323333.jpg

Facebook заявляет, что она также разрабатывает другие способы монетизации для создателей контента, включая платные стикеры и рекламные баннеры. Компания также работает над интеграцией Reels со своей системой Stars, которая позволит пользователям финансово поощрять создателей контента. Facebook также планирует монетизировать Reels, тестируя рекламу, которая появляется между роликами, аналогично рекламе в TikTok.
234324324.jpg

Пользователи Facebook могут создавать ролики несколькими способами, в том числе с помощью кнопки «Создать» в новом разделе Reels, который появляется при прокрутке новостной ленты, во время просмотра роликов или при нажатии на Reels в верхней части новостной ленты.

Сервис Reels впервые был запущен чуть более года назад в качестве альтернативы TikTok. Сегодня продукт предлагает набор функций, аналогичный его более популярному аналогу, включая доступ к большому каталогу аудио и мощным инструментам редактирования видео.
 
Facebook провела исследования, подтверждающие позитивное влияние Instagram на подростков

После публикации в Wall Street Journal компания Facebook регулярно подвергается критике за бездействие после получения результатов исследования, свидетельствующего о том, что Instagram наносит ущерб психическому здоровью подростков. Представителей компании вызвали на слушания в американский Сенат, где будут представлены результаты другого исследования — с противоположным результатом.
instagram.jpg

Как сообщило агентство Reuters, в ходе слушаний выступит глава отдела безопасности Facebook Антигона Дэвис (Antigone Davis). Она расскажет о реализации проектов компании, направленных на защиту детей и подростков в Интернете, а также о том, что новые аккаунты пользователей Instagram в возрасте до 16 лет по умолчанию закрыты. «Как показало наше исследование, многие испытывающие трудности подростки говорят, что Instagram помогает им справиться со неприятными проблемами, типичными для подросткового возраста», — говорится в докладе Дэвис.

Лавина критики обрушилась на Facebook после публикации в Wall Street Journal. Как сообщило издание со ссылкой на внутренние документы сервиса, компания провела исследования и установила, что Instagram наносит вред психическому здоровью молодых пользователей. Однако на сегодняшних слушаниях в американском Сенате будут представлены результаты других исследований, подтверждающих не вред, а пользу Instagram для подрастающего поколения.

В докладе госпожи Дэвис говорится, что 57 % девочек-подростков, прежде ощущавших упадок настроения, отметили, что Instagram улучшил ситуацию. Положительное влияние Instagram отметили также 51 % девочек-подростков, до этого чувствовавших себя одинокими.

В грядущий вторник состоится ещё одна сессия сенатских слушаний в отношении Facebook, в ходе которых некий близкий компании источник расскажет парламентариям о том, как сервис обеспечивает безопасность детей. Личность этого источника пока не раскрывается.
 
[Impact]Бывшая сотрудница Facebook призналась в передаче данных внутренних исследований компании журналистам[/Impact]

Бывшая сотрудница Facebook Френсис Хаген (Frances Haugen) во время интервью в программе «60 минут» на канале CBS заявила, что именно она была информатором, передавшим журналистам данные внутренних исследований компании, в которых говорилось о вреде соцсети Instagram для психики подростков. Она также обвинила Facebook в том, что главное место для компании занимает прибыль, а не борьба с разжиганием ненависти и дезинформацией.
1364.jpg

Напомним, в прошлом месяце издание The Wall Street Journal опубликовало данные собственных исследований Facebook, говорящих о том, что соцсеть Instagram крайне негативно влияет на психику подростков, особенно подростков-девочек. После публикации серии материалов на эту тему исследованием заинтересовался Сенат США, представители которого начали проведение собственного расследования, несмотря на заявления Facebook о безопасности Instagram для подростковой аудитории.

На этой неделе Френсис Хаген даст показания перед подкомитетом Сената на слушаниях «Защита детей в интернете», которые посвящены исследованиям на тему негативного воздействия Instagram на юных пользователей. «Существовал конфликт интересов между тем, что хорошо для общества, и тем, что хорошо для Facebook. И Facebook снова и снова выбирала оптимизацию в своих интересах, например, чтобы заработать больше денег», — заявила во время интервью Хаген. Она подчеркнула, что Facebook врала общественности о прогрессе, достигнутом компанией в борьбе с разжиганием ненависти и дезинформацией на своей платформе.

Практически сразу после того, как интервью Хаген вышло в эфир, Facebook выступила с опровержением заявлений бывшей сотрудницы. «Мы продолжаем усиливать борьбу с распространением дезинформации и вредоносного контента. Предположения о том, что мы поощряем плохой контент и ничего не делаем, попросту не соответствуют действительности», — заявила представитель Facebook Лена Питш (Lena Pietsch).
 
Назад
Сверху