Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )



Летом следующего года Facebook собирается выпустить собственные умные часы, сообщает The Verge. Устройство будет отличаться по конструкции от привычных гаджетов такого типа. Часы получат две встроенные камеры и будут сниматься с ремешка для съёмки фотографий и видеороликов, которые пользователи смогут загружать в приложения экосистемы Facebook.

Фронтальная камера часов будет предназначена главным образом для видеозвонков. Вторая, тыльная камера с автофокусным объективом и разрешением 1080p сможет использоваться для съёмки полноценных видеороликов. Для её активации часы придётся снимать с ремешка, но, как сообщает источник, Facebook работает с партнёрами над созданием различных аксессуаров, чтобы часы можно было крепить на различные предметы (одежду, рюкзаки, селфи-палки), превращая их в импровизированную экшн-камеру.

Судя по всему, Facebook будет пытаться превратить свои умные часы в нечто большее по сравнению с гаджетами такого рода, доступными на рынке. Естественно, у них будут функции фитнес-трекера, поддержка мессенджеров и приложений. Но часы Facebook смогут стать заменой смартфона и не будут нуждаться в сопряжении с ним для своей работы. Источник говорит, что компания находится в стадии переговоров с сотовыми операторами США и планирует оснастить своё устройство поддержкой LTE.

Одновременно Facebook работает и над дальнейшим развитием этого проекта. Сейчас уже идёт работа над второй и третьей версией часов. Конечной целью может стать сопряжение в будущем умных часов с очками дополненной реальности, которые Facebook также собирается выпустить на рынок.

Первая версия часов выйдет сразу в нескольких цветах, анонс запланирован на лето 2022 года с предполагаемой ценой в районе $400. Facebook надеется на объёмы продаж в районе нескольких сотен тысяч устройств, и в действительности это не слишком амбициозная цель. Например, поставки Apple Watch за последний год составили 34 миллиона штук, согласно отчёту Counterpoint Research.

В то же время часы Facebook пока не получили названия, а их массовое производство ещё не стартовало. The Verge говорит, что пока ни у кого нет полной уверенности в том, что часы Facebook действительно появятся на рынке в следующем году. Тем не менее, в проекте участвует несколько сотен человек, и компания уже потратила на него в районе миллиарда долларов. Информация о том, что Facebook разрабатывает смарт-часы, уже появлялась ранее, но до сих пор никаких подробностей об этой затее в прессу не просачивалось.
 
Facebook расширила политику работы из дома на большинство своих работников
yvazudrxspx7iwm7gmogzwbidtw.jpeg

По информации CNBC, Facebook расширила политику работы из дома на большинство своих работников. С 15 июня любой из 60 тыс. сотрудников компании может перевестись на удаленную работу, если он может выполнять свои задачи вне офиса. Основатель соцсети Марк Цукербер также решил работать удаленно до середины следующего года.

Facebook посоветовала сотрудникам не забывать ради тимбилдинга встречаться с коллегами лично, например, при посещении офиса.

Компания предупредила, что будет рассматривать в каждом случае ситуацию с переездом сотрудника в другой регион, где более низкая стоимость проживания. Facebook уточнила, что в этом случае возможна корректировка зарплаты работника в сторону уменьшения.

Facebook разрешила сотрудникам переезжать между странами. Например, работники из США могут уехать жить в Канаду, а сотрудники из Европы переехать Великобританию. Ранее эта опция была доступна только некоторым сотрудникам и специалистам отдела кадров.

Марк Цукербер обратился в письме к сотрудникам по поводу расширения формата удаленной работы и рассказал, что удаленка дала ему больше пространства для размышлений о перспективах и помогает проводить больше времени с семьей, а это сделало его счастливее и продуктивнее на работе. Он посоветовал всем, по возможности, следовать его примеру.

Ранее Twitter разрешила всем сотрудникам работать из дома сколько нужно, даже после того, как пандемия закончится.

7 июня «Сбер» объявил, что разрешает своим сотрудникам уходить в долгосрочный неоплачиваемый отпуск до года и работать из любого региона России три месяца в году, причем, по заверению работодателя, сохраняя за собой все корпоративные льготы, в том числе ДМС.

В начале июня Apple объявила, что с сентября возвращает сотрудников с удаленки в офисы. Компания предложила посещать офисы три раза в неделю. После этого сотрудники Apple заявили, что они против возвращения в офисы.
 
Facebook купила разработчика игр для виртуальной реальности BigBox VR
Стало известно, что компания Facebook купила студию BigBox VR — разработчика популярного шутера Population: One.
Условия сделки не разглашаются, но это уже пятая VR-студия, ставшая частью Facebook за последнее время.
Предыдущая подобная сделка состоялась в апреле этого года. Тогда Facebook купила студию Downpour Interactive, разработчика тактического многопользовательского VR-шутера Onward. Согласно имеющимся данным Onward и Population: One являются наиболее доходными играми для гарнитуры виртуальной реальности Facebook Oculus Quest. В феврале Facebook заявила, что шесть игр для Oculus Quest принесли доход в размере $10 млн, и компания владеет как минимум половиной из них.Что касается Population: One, то игра представляет собой шутер от первого лица (FPS), в котором игроки объединяются в команды по три человека и сражаются на большой карте до тех пор, пока в живых останутся только члены одной команды. Игра была запущена в конце 2020 года и успела стать достаточно популярной. Population: One можно сравнить с королевской битвой Fortnite, как с точки зрения структуры, так и с точки зрения бизнес-модели.

Впервые Facebook купила разработчика VR-игр в конце 2019 года. Тогда частью компании стала студия Beat Games, разработавшая музыкальную игру Beat Sabre. Вероятно, в настоящее время она является самой популярной VR-игрой, проданной более 4 млн раз. А в 2020 году Facebook купила студии Sanzaru Games и Ready At Dawn.
 
[Impact]Искусственный интеллект поможет администраторам групп в Facebook предупреждать конфликты в комментариях[/Impact]
16.06.2021 [21:15], Максим Шевченко
Facebook запускает новый набор инструментов, который призван облегчить жизнь администраторам групп. Некоторые из них предлагают улучшенный обзор сообщений и участников, в то время как другие призваны помочь администраторам в разрешении конфликтов.
289328989234.jpg

Один из самых интересных инструментов носит название Conflict Alerts. Она похожа на уже существующую функцию оповещений по ключевым словам, которая уведомляет администраторов групп, когда в комментариях появляются определённые слова или фразы, например мат или оскорбления. Однако новая возможность использует модели машинного обучения, чтобы обнаруживать менее явные проблемы. Facebook говорит, что пока тестирует Conflict Alerts, поэтому функция может быть доступна не всем.

Идея Conflict Alerts заключается в том, чтобы выявлять конфликты, которые только завязываются, и уведомлять администратора или модератора о необходимости вмешаться. Пока до конца не ясно, как функция будет обнаруживать конфликты в комментариях. Предполагается, что Conflict Alerts будет использовать системы искусственного интеллекта, подобные тем, которые уже используются Facebook для обнаружения оскорбительных высказываний.
898934283924.jpg

Помимо Conflict Alerts, Facebook представила новую домашнюю страницу для администраторов и функцию Admin Assist для автоматической модерации комментариев. Она позволит администраторам ограничивать круг лиц, которым разрешено публиковать комментарии, а также ограничивать нежелательные рекламные акции и распространение спама. Функция Conflict Alerts будет частью Admin Assist.
 
Новые функции Facebook Business Suite, связанные с планированием и редактированием историй
173396189_1844672412363540_7267538116419968416_n.jpg

В Facebook Business Suite доступны новые функции, в том числе:

Календарь публикаций и историй. Используйте единый календарь, чтобы быстро просматривать, планировать и проверять опубликованный и неопубликованный контент. Он поможет вам контролировать свою маркетинговую деятельность: как органическую, так и платную.
Возможность создавать альбомы и управлять ими. Теперь с помощью вкладки "Публикации и истории" в Facebook Business Suite можно размещать на Facebook фото и альбомы, а также управлять ими.
Черновики публикаций. Хорошие идеи для публикаций часто приходят неожиданно. Теперь вы сможете сохранять их как черновики на Facebook и в Instagram.
Функции, которые скоро станут доступны в Facebook Business Suite:

Продвижение запланированных историй. Используйте истории, чтобы охватывать более широкую аудиторию и быстрее достигать бизнес-целей.
Праздники в календаре. Держите все значимые события на виду и планируйте маркетинговые кампании, чтобы вовлекать клиентов. Примечание: эта функция пока будет доступна только в США.В прошлом году мы представили Facebook Business Suite — единую платформу для управления компанией на Facebook, в Instagram и Messenger. На ней доступны инструменты, с помощью которых вы сможете управлять переписками и публикациями, просматривать статистику и запускать рекламу. Эти инструменты упрощают работу над онлайн-присутствием вашей компании и помогают сосредоточиться на самом важном. Business Suite также помогает компаниям по всему миру расширять аудиторию — 2 из 3 опрошенных предпринимателей заявили, что благодаря платформе смогли охватить новых клиентов.1

Мы знаем, что многие владельцы бизнеса стремятся оптимизировать процесс создания контента и планируют его размещение заранее. Новые функции предназначены именно для этого. Узнайте, что мы подготовили для наших пользователей.
Публикация и планирование историй
Возможно, вы уже знаете, что планирование публикаций с помощью Business Suite позволяет поддерживать связь с сообществом, не тратя на это много времени. Теперь вы можете создавать, публиковать и планировать истории на Facebook и в Instagram. Для этого нажмите "Создать историю" на главной странице или перейдите на вкладку "Публикации и истории" в приложении Business Suite для iOS или Android либо в веб-версии.2 Подробнее о планировании и публикации историй.
172739170_3958782760836451_941369101596756384_n.png

Редактирование запланированных публикаций
Чтобы внести изменения в запланированную публикацию, перейдите на вкладку "Публикации и истории" на мобильном устройстве или компьютере. Откройте раздел "Запланированные публикации", выберите нужную публикацию и нажмите "Редактировать публикацию". Сохранив изменения, вы сможете посмотреть, как будет выглядеть обновленная публикация (и любой другой запланированный контент). Для этого перейдите в раздел "Календарь" на вкладке "Публикации и истории". Подробнее о том, как создавать, редактировать, планировать и удалять публикации.
172155429_257786376070636_7530329033633848347_n.png

Скоро: создание альбомов и управление ими
В ближайшие недели на вкладке "Публикации и истории" в Business Suite появится возможность публиковать на Facebook фотографии и альбомы, а также управлять ими. Создание альбомов — эффективный способ подчеркнуть уникальность компании, а также рассказать о новых товарах или услугах.
169912911_2771284976516571_2787969880466536293_n.png

Скоро: черновики публикаций
Хорошие идеи для публикаций часто приходят неожиданно, и скоро вы сможете сохранять их как черновики на Facebook и в Instagram. Чтобы сделать это, откройте Business Suite на мобильном устройстве или компьютере, а затем создайте публикацию или историю на главном экране или вкладке "Публикации и истории". Когда всё будет готово, нажмите "Сохранить как черновик". Вы сможете вернуться к этой публикации или истории позже.

Мы продолжаем создавать полезные инструменты, чтобы помочь вам экономить время, налаживать связь с клиентами и развивать бизнес. Следите за новостями! Тем временем предлагаем узнать, как Business Suite помогает управлять онлайн-присутствием компании, а также ознакомиться с историями успеха представителей малого бизнеса: EKO Piekarnia Kiełtyka и Stars N Skyes Travel.

Если вы ещё не знакомы с Business Suite, воспользуйтесь веб-версией либо приложением для iOS или Android.
 
[Impact]На следующей неделе в Facebook появятся подкасты[/Impact]
17.06.2021 [00:40], Максим Шевченко
Facebook планирует начать развёртывание подкастов в своей социальной сети на следующей неделе, начиная с 22 июня. В соцсети появится соответствующий раздел, а со временем Facebook планирует реализовать функцию, которая позволит пользователям создавать нарезки из своих любимых шоу.
4324324.jpg

Согласно электронному письму, разосланному Facebook владельцам страниц подкастов, ведущие смогут связать RSS-канал своего шоу с Facebook. В итоге, социальная сеть будет генерировать сообщения в новостной ленте пользователей по мере выхода новых эпизодов интересующего их подкаста. Доступ к контенту можно будет получить на новой вкладке «Подкасты».
34232453.jpg

Создатели контента, которые захотят публиковать свои подкасты на Facebook, должны будут подписать соглашение, которое предоставляет социальной сети право на создание производных работ, которые могут быть необходимы для распространения шоу в определённых форматах. Это может отпугнуть некоторых пользователей, которые серьёзно относятся к защите своей интеллектуальной собственности. Создатели подкастов могут самостоятельно решить, позволить ли пользователям соцсети создавать нарезки длительностью до одной минуты. Facebook говорит, что это поможет повысить узнаваемость подкастов и заинтересованность в них.
65567.jpg

Пока не понятно, по каким критериям Facebook определяет страницы создателей подкастов. Некоторые пользователи отмечают, что не получили письмо от Facebook, хотя уже довольно давно ведут страницы подкастов.

Запуская сервис «Подкасты» Facebook, по-видимому, делают ставку на то, что создатели подкастов уже используют социальную сеть для того, чтобы поддерживать связь со своими слушателями и продвигать шоу. Публикация на Facebook может помочь создателям контента быстрее добиться популярности. Социальная сеть также будет в выигрыше, поскольку получит возможность дольше удерживать пользователей на платформе.
 
[Impact]Facebook начала внедрять рекламу в виртуальную реальность гарнитур Oculus[/Impact]
17.06.2021 [00:32], Николай Хижняк
Компания Facebook в среду сообщила, что начнёт в тестовом режиме размещать рекламу внутри виртуальной реальности, создаваемой гарнитурами Oculus. Как указывает информационное агентство CNBC, Facebook ещё в мае этого года заявляла о том, что собирается интегрировать рекламу в мобильное приложение Oculus.
zuckerberg-oculus.jpg

Первой игрой для виртуальной реальности, в которой появится реклама, станет шутер Blaston от компании Resolution Games. В ближайшие недели рекламные материалы также начнут появляться в двух других играх для гарнитур Oculus, название которых Facebook пока не сообщает.

Размещение рекламы в играх и приложениях для виртуальной реальности позволит Facebook заметно увеличить объёмы своей выручки. К слову, 97 процентов последней генерируют именно доходы от рекламы. В настоящий момент рекламные материалы компания размещает только на страницах своих социальных сетей Facebook и Instagram.

По словам компании, возможность размещения рекламных предложений в виртуальной реальности также откроет дополнительные пути получения прибыли разработчикам самих приложений и игр.

Компания предоставит пользователям такой же уровень контроля рекламы в VR, какой есть в её социальных сетях. В частности, пользователям разрешат скрывать определённый тип рекламы или определённых рекламодателей. Кроме того, у пользователей будет возможность вызвать контекстуальное меню, которое объяснит, почему для него показывается та или иная реклама.

В Facebook заверили, что рекламные предложения в VR не будут основываться на каких-то данных, например, изображениях рук пользователя для трекинга или скриншотах, которые локально хранятся на гарнитурах виртуальной реальности.
 
[Impact]Марк Цукерберг не попал в список 100 лучших топ-менеджеров по версии Glassdoor[/Impact]
17.06.2021 [07:52], Владимир Фетисов
Портал Glassdoor опубликовал ежегодный рейтинг 100 лучших топ-менеджеров, который формируется на основе отзывов бывших и действующих сотрудников компаний. Впервые с 2013 года в этот список не попал глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). Это связано с падением уровня доверия к главе Facebook среди сотрудников компании.
380.jpg

Проведённый Glassdoor опрос показал, что доверие сотрудников Facebook к своему руководителю снизилось в период с мая 2020 года по май 2021 года. Особенно сильно эта тенденция заметна в последние месяцы 2020 года и в начале 2021 года, когда Facebook пыталась бороться на своих платформах с дезинформацией относительно пандемии коронавируса и последствиями выборов президента США.

Согласно имеющимся данным, в этом году в опросе участвовали более 700 сотрудников Facebook. Хотя Цукербергу удалось получить одобрение 88 % опрошенных, этого оказалось недостаточно для попадания в список 100 лучших топ-менеджеров. Для сравнения, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) и генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) получили одобрение 97 % и 95 % участвовавших в опросе сотрудников соответственно. Примечательно, что в 2013 году, когда Цукерберг впервые попал в список 100 лучших топ-менеджеров, он получил одобрение 99 % участвовавших в опросе сотрудников Facebook.

Хотя в опросе Glassdoor участвовала незначительная доля из более чем 60 тыс. человек, входящих в штат Facebook, этот рейтинг может иметь определённое значение для специалистов, которые ищут работу. Соискатели часто просматривают списки открытых вакансий, сравнивают уровень заработной платы, а также изучают рейтинги и обзоры Glassdoor, чтобы получить больше информации о потенциальных рабочих местах и условиях труда в компаниях.
 
[Impact]Facebook запустила рекламу в своём сервисе коротких видео Instagram Reels[/Impact]
18.06.2021
В прошлом году Facebook запустила сервис Instagram Reels, который представляет собой аналог TikTok и позволяет пользователям размещать и просматривать короткие видео. Теперь же разработчики объявили о запуске на платформе рекламного контента, который будет периодически демонстрироваться пользователям.
818.jpg

Согласно имеющимся данным, рекламные записи будут периодически появляться в промежутках между просматриваемыми видео. Рекламные ролики будут отображаться в виде полноэкранных и вертикальных видео, продолжительность которых составит до 30 секунд.

Руководство Instagram подчёркивает, что важную роль в популяризации формата коротких видео сыграл TikTok. Генеральный директор Instagram Адам Моссери (Adam Mosseri) ранее заявлял, что TikTok «заслуживает всех наград в качестве первопроходца в этой сфере», добавляя, что Instagram пытается наверстать отставание в этом сегменте. Стоит отметить, что некоторые другие крупные компании также заинтересовались направлением коротких видео и создали собственные аналоги TikTok. Одним из ярких примеров такой деятельности является компания Google и сервис YouTube Shots.

Несмотря на то, что в сегменте сервисов коротких видео Facebook отстаёт, компания продолжает оставаться одним из крупнейших в мире рекламодателей. Очевидно, что разработчики приняли решения о запуске рекламы в Reels, посчитав, что сервис прошёл достаточный путь и его работоспособность была протестирована с привлечением пользователей платформ Instagram по всему миру.

«Широта аудитории, которую вы можете охватить, и возможность таргетировать рекламу для охвата определённых категорий людей в нужное время и в нужном формате, я думаю, это реальная возможность для Instagram», — прокомментировал запуск рекламы в Reels операционный директор Instagram Джастин Ософски (Justin Osofsky).
 
[Impact]Сингапур и Facebook разработают проект тропического дата-центра[/Impact]
В рамках проекта «Устойчивый тропический дата-центр» (STDC) будут протестированы новые методы охлаждения оборудования ЦОД с целью снижения нагрузки на сингапурскую электросеть. Необходимость в этом назрела, поскольку на Сингапур приходится около 60% центров обработки данных Юго-Восточной Азии и они потребляют уже 7% всей доступной стране электроэнергии. Несмотря на растущий спрос, властям пришлось наложить мораторий на строительство новых объектов.

Тестовая площадка STDC, которая разместится на территории кампуса Kent Ridge Национального университета Сингапура (NUS). Она позволит испытать конструкцию теплообменника с влагопоглощающим покрытием и систему StatePoint, которую Facebook и Nortek разработали для тропических районов. Также будет рассмотрен вариант гибридного охлаждения на уровне чипов и система динамического управления охлаждением на основе цифровых двойников и алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ).
STDCT.jpg

Исследователи планируют выяснить, может ли теплообменник, покрытый адсорбентом, улучшить непрямое испарительное охлаждение в условиях тропического климата. Тестирование такой системы в реальных условиях эксплуатации необходимо для последующего безопасного внедрения на коммерческих объектах. А гибридное охлаждение чипов должно повысить надёжность, поскольку систему воздушного охлаждения можно использовать во время обслуживания водяного контура.
workflowAIcontrol.png

Также будут исследованы возможности «Тропического ЦОД с воздушным охлаждением 2.0» — обновлённой версии системы, проектирование которой было начато в 2017 году. Она способна эффективно работать при повышенных температуре воздуха и влажности, что позволяет снизить энергопотребление оборудования воздухоподготовки.

На уровне государства создание стенда для испытаний инновационных систем охлаждения поддержали национальный исследовательский фонд (NRF) и Агентство развития информационных технологий (IMDA). На реализацию проекта суммарно выделено $17 млн.
Air-cooling2.png

Крупнейшим частным инвестором стала Facebook, которая ещё в 2018 году выбрала Сингапур для размещения крупного 11-этажного ЦОД мощностью 150 МВт. Энергию для него предоставят солнечные электростанции местной компании Sunseap, расположенные на крышах домов и воде. Энергоэффективность (PUE) объекта планируется на уровне 1,19. Для этого и нужна будет система жидкостного охлаждения StatePoint.

Участники проекта надеются, что все эти технологии в совокупности помогут снизить энергопотребление в индустрии центров обработки данных на 40%, если они будут внедрены во всём тропическом регионе. Учитывая высокую долю ископаемого топлива в местной электроэнергетике, это позволит сократить выбросы парниковых газов на 25%.
 
Facebook представил ИИ для модерации контента
Facebook анонсировала модель на основе ИИ, которая будет выявлять оскорбительные комментарии. Пока она будет работать в связке с живыми модераторами.\
Социальная сеть Facebook тестирует модель на основе искусственного интеллекта (ИИ) для выявления негативных комментариев, в том числе в закрытых группах.

Facebook представит несколько новых программных инструментов для помощи более чем 70 млн человек, которые ведут и модерируют группы на этой платформе. Facebook, которым пользуются 2,85 млрд пользователей в месяц, заявил в конце прошлого года, что более 1,8 млрд человек ежемесячно активны в группах, а всего на платформе есть десятки миллионов активных групп.

Наряду с новыми инструментами Facebook, искусственный интеллект будет решать, когда рассылать «предупреждения о конфликтах» тем, кто ведет группы. Предупреждения будут отправляться администраторам, если ИИ определит, что разговор в их группе является «спорным или нездоровым», заявили в компании.
 
[Impact]Facebook запустила Live Audio Rooms и «Подкасты» — пока что сервисы доступны только в США[/Impact]
21.06.2021
В апреле Facebook анонсировала запуск новых аудиосервисов, включая конкурента Clubhouse под именем Live Audio Rooms, а также сервис «Подкасты». С сегодняшнего дня оба сервиса официально стали доступны пользователям социальной сети, проживающим в США.
348289389432.jpg

В работе сервисов есть некоторые ограничения. Live Audio Rooms пока доступен только на iOS и далеко не всем пользователям. Первыми доступ к сервису получат проверенные общественные деятели и создатели контента, имеющие хорошую репутацию в Facebook. Что касается подкастов, на данный момент социальная сеть набирает партнёров для трансляции их контента на платформе. Сообщается, что оба продукта станут широко доступны в ближайшие недели и месяцы. А уже с этой недели все пользователи из США смогут слушать выступления в Live Audio Rooms и «Подкасты».

Подобно Clubhouse и другим аналогичным сервисам, Facebook Live Audio Rooms предлагает стандартный набор функций, включая субтитры, возможность «поднять руку» и многое другое. Интерфейс также привычен: аватары организаторов мероприятия более крупные и отображаются в верхней части экрана. Иконки посетителей занимают нижнюю часть окна.
645654654.jpg

Тем не менее, есть и отличие от других подобных сервисов. К примеру, организаторы мероприятия могут пригласить пользователей присоединиться к ним в качестве докладчиков ещё до начала сессии. В каждом сеансе может быть до 50 докладчиков и неограниченное число слушателей.

Сервис «Подкасты» позволит транслировать шоу с других источников на Facebook через общедоступные RSS-каналы. Для воспроизведения аудио будет использоваться новый проигрыватель. Социальная сеть сообщила, что к сервису «Подкасты» подключилось уже более 170 создателей контента. Это, по словам Facebook, свидетельствует о популярности новинки.

Facebook заявляет, что запущенные сегодня в США новые аудиосервисы станут доступны пользователям со всего мира в ближайшие месяцы.
 

Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (Australian Competition & Consumer Commission, ACCC) получила заявление издательской компании The Conversation об отказе Facebook заключить с ней лицензионное соглашение, что является нарушением австралийского законодательства.

The Conversation, публикующая комментарии учёных о текущих событиях, сообщила агентству Reuters, что обратилась к Facebook с предложением начать переговоры, как того требует новое австралийское законодательство. Согласно закону, принятому в феврале этого года, социальная сеть, а также компания Google, входящая в холдинг Alphabet Inc., обязаны выплачивать австралийским масс-медиа вознаграждение за размещение новостного контента на своих платформах, оформляя сделку соответствующим соглашением.

В сообщении The Conversation подчёркивается, что Facebook отказалась от переговоров без объяснения причин, хотя этот издатель одним из первых в Австралии заключил аналогичную сделку с Google ещё в 2020 году, в преддверии принятия закона.

Это может стать первой серьёзной проверкой на прочность законодательного механизма, утверждённого Австралией: если Facebook откажется вести переговоры с издателями о лицензионных сборах, может вмешаться назначенный правительством арбитр.

В ответ на вопросы Reuters по этому поводу, глава отдела новостных партнерств Facebook в Австралии Эндрю Хантер (Andrew Hunter) сообщил, что компания «сосредоточена на заключении коммерческих сделок с рядом австралийских издателей». Он не стал отвечать на вопрос касательно The Conversation, отметив, что Facebook планирует запустить отдельную инициативу «по поддержке региональных, сельских и цифровых австралийских редакций новостей и журналистики общественных интересов в ближайшие месяцы».
 
[Impact]Капитализация Facebook впервые превысила $1 трлн[/Impact]
29.06.2021
Рыночная капитализация компании Facebook впервые в истории превысила $1 трлн. Это произошло благодаря росту стоимости акций на 4,2 % до $355,64 за одну ценную бумагу, который обусловлен благоприятным решением суда в рамках антимонопольного разбирательства Facebook с Федеральной торговой комиссией (FTC) и группой генеральных прокуроров штатов.
394.jpg

Таким образом, Facebook стала пятой американской компанией вслед за Apple, Microsoft, Amazon и Alphabet, чья рыночная капитализация превысила $1 трлн. Примечательно, что почти весь доход компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) получает от рекламы, которая демонстрируется пользователям социальных сетей Facebook и Instagram. Компания также имеет быстрорастущий бизнес, связанный с разработкой и производством аппаратных решений, таких как гарнитуры виртуальной реальности и смарт-очки, запуск которых должен состояться позднее в этом году.

Первое публичное размещение акций Facebook состоялось в мае 2012 года и на тот момент компания оценивалась в $104 млрд. Колоссальное падение рыночной стоимости произошло в 2018 году, когда капитализация Facebook упала на 19 % после публикации неутешительного финансового отчёта за второй квартал того же года. Падение уровня капитализации произошло на фоне ряда скандалов, наиболее громкий из которых связан с Cambridge Analytica, британской консалтинговой компанией, неправомерно собиравшей и обрабатывавшей данные десятков миллионов пользователей Facebook.

С тех пор Facebook неоднократно оказывалась в центре других скандалов, связанных с конфиденциальностью пользовательских данных. Несмотря на это, компания сумела продолжить движение в заданном направлении, планомерно расширяя пользовательскую аудиторию, а также увеличивая получаемый доход. Примечательно, что с 27 июля 2018 года акции Facebook выросли в цене более чем на 90 %.
 
[Impact]Суд США посчитал, что Facebook не нарушала законов при покупке Instagram и WhatsApp[/Impact]
29.06.2021
Окружной суд США нанёс серьёзный удар по антимонопольному делу федерального правительства против Facebook, отклонив соответствующую жалобу Федеральной торговой комиссии (FTC). В поданном в конце прошлого года исковом заявлении FTC обвинила Facebook в незаконном приобретении Instagram и WhatsApp, что позволило ей достичь монопольного положения на рынке социальных сетей.
393.jpg

В иске FTC утверждалось, что Facebook нарушила действующее в США антимонопольное законодательство, купив потенциального конкурента на рынке социальных сетей в лице Instagram. Однако в решении судьи Джеймса Э. Боасберга (James E. Boasberg) говорится, что «FTC не сумела представить достаточно фактов, чтобы убедительно доказать необходимый элемент всех своих требований, а именно факт того, что Facebook имеет монопольную власть на рынке социальных сетей».

В декабре прошлого года с иском против Facebook в суд обратилась группа генеральных прокуроров нескольких штатов, которые выдвигали обвинения, аналогичные тем, что были озвучены в жалобе FTC. Судья Боасберг отклонил и это заявление в сопроводительном решении, пояснив, что особая доктрина гражданского права не позволяет оспаривать сделки по приобретению в связи с истечением срока давности.

Стоит отметить, что судья оставил FTC возможность пересмотра дела. Для этого ведомство должно представить в суд до 29 июля новую жалобу, в которой будут изложены претензии относительно монопольного положения Facebook. В отличие от FTC, жалоба генеральных прокуроров штатов была отклонена окончательно.

На фоне объявления решения суда акции Facebook начали расти в цене, благодаря чему рыночная капитализация компании впервые превысила $1 трлн. Представители Facebook пока воздерживаются от комментариев по поводу вынесенного судом решения.
 
Капитализация Facebook превысила триллион долларов на фоне отклонения антимонопольного иска регуляторов
989bf44af74f035079235877b1598923.jpg

Федеральный суд отклонил антимонопольную жалобу Федеральной торговой комиссии (FTC) против Facebook, а также параллельный иск, возбужденный 48 генеральными прокурорами штатов. После этого акции Facebook выросли более чем на 4%, в результате чего рыночная капитализация компании впервые превысила триллион долларов.

FTC и коалиция прокуроров подали на Facebook в суд в прошлом году. Истцы утверждали, что Facebook монополизирует рынок, включая приобретения Instagram и WhatsApp в 2012 и 2014 годах соответственно, которые ранее FTC одобрила. Суд постановил, что FTC не смогла доказать, что у Facebook действительно есть монопольная власть на рынке соцсетей в США.

«Хотя суд не согласен со всеми утверждениями Facebook, он признает, что жалоба агентства является юридически недостаточной и поэтому должна быть отклонена, — говорится в заявлении Окружного суда США по округу Колумбия. — FTC не сумела сослаться на достаточное количество фактов, чтобы убедительно все свои требования».

По мнению суда, обвинение не предоставило точных сведений о рыночной доле Facebook на любой момент за последние десять лет, что в конечном итоге не подтверждает факт монополии Facebook.

«В жалобе FTC нет почти никакой конкретики по вопросу о том, какой объем рынка занимает Facebook. Видимо, агентство ожидало, что суд просто согласится с общепринятым мнением о том, что Facebook является монополистом».

Это постановление не обязательно заканчивает дело. Суд признал, что FTC может исправить слабые места в жалобе, и возможность продолжения судебного разбирательства открыта. Суд также не согласился с заявлением Facebook о том, что у FTC нет полномочий протестовать против приобретения Instagram и WhatsApp. Напротив, суд постановил, что FTC может добиваться продажи этих активов — но только если сможет доказать монополию Facebook.
 
Пользователи Facebook в Таджикистане жалуются на сбои в работе мессенджера
Пользователи Facebook в Таджикистане жалуются на сбои в работе мессенджера. Нередки и случаи, когда новости на главной странице не обновляются, говорят они.

Власти отрицают наличие сбоя в работе соцсети, однако специалисты утверждают, что ограничивать работу Facebook может Единый коммутационный центр (ЕКЦ), созданный при Службе связи Таджикистана.

У жителя Душанбе Хасана Ахмадова пятый год своя страничка в Facebook-е. «Три дня назад я заметил, что новости на главной странице не обновляются. Никакого сообщения от админа не было. Я позвонил своим родственникам в Россию, они сказали, что никаких проблем с доступом в Facebook у них нет», - говорит он.

Некоторые другие пользователи заявили, что со вторника начались сбои в работе мессенджера Facebook. По словам пользователей, сбои начинаются сразу после входа в Facebook с компьютера. «Facebook уже третий день глючит», «Опять в интернет приходиться заходить через VPN», пишут пользователи.

Илхомджон Атоев, зампред Службы связи Таджикистана. в беседе с Радио Озоди заявил, что проблем с доступом в социальную сеть Facebook нет.

Однако небольшой эксперимент журналистов Радио Озоди показал, что жалобы пользователей небезосновательны. Мы решили отправить несколько писем знакомым через фейсбуковский мессенджер. Все оказалось напрасно: мессенджер упорно утверждал, что компьютер не подключен к интернету. Письма были оттправили только после того, как мы решили прибегнуть к помощи VPN.

Тем временем, сотрудник одной из мобильных компаний на условиях анонимности подтвердил наличие сбоя в работе мессенджера Facebook, подчеркнув, что интернет провайдеры не имеют к этому никакого отношения. Эксперт по мультимедиа Рустам Гулов не исключает причастность ЕКЦ к сбою в работе мессенджера популярной соцсети. «Когда у всех провайдеров появляется одинаковая проблема и с учетом того, что монопольное право на поставку интернета в Таджикистан имеет компания, которая принадлежит регулятору отрасли связи - Службе связи, с большей вероятности можно сказать, что источник проблемы - Единый коммутационный центр», говорит аналитик.

В середине января 2016 года правительство Таджикистана приняло постановление о создании Единого коммутационного центра (ЕКЦ) для контроля над входящим и исходящим трафиком международных услуг электрической связи и интернета. ЕКЦ организован при государственном операторе телекоммуникаций ОАО "Таджиктелеком". Специалисты телекоммуникаций тогда заявили, что в случае монополизации сферы, отрасль ожидает серьезные негативные последствия. Главные из них, по словам специалистов, ухудшение качества международной связи и интернета, увеличение стоимости услуг и отсутствие безопасности.

Власти Таджикистана уже несколько лет продолжают регулярно блокировать доступ к соцсетям, мессенджерам и новостным сайтам, включая сайты Радио Озоди и «Азия-Плюс». Доступ к сайту Радио Озоди в Таджикистане ограничен с апреля этого года.

Власти Таджикистана, как правило, отрицают блокировку соцсетей и сайтов, связывая ограничения с доступом с техническими причинами
 

Американская соцсеть Facebook запустила в России аналог «Авито» или «Юлы» — сервис объявлений Mаrketplace. Площадка позволяет юзерам публиковать объявления о продаже подержанных вещей и связываться с покупателями.

В сервисе можно искать конкретные товары, категории продуктов, настраивать фильтры местоположения, цен и других параметров.

«Мы очень рады запустить Marketplace в России. Мы знаем, что многие уже используют наши платформы для поиска и обмена товарами. Marketplace станет для людей удобной площадкой, где можно будет легко найти новые товары, купить то, что необходимо, или продать то, что вам больше не нужно», — привёл сайт Cnews слова регионального директора Facebook, Instagram и Messenger в России Анны-Марии Треневой.

Чтобы зайти на сервис Mаrketplace, нужно найти его значок на своей странице в Facebook.

Ранее «Секрет» сообщал , что американские компании Facebook, Twitter и Google предупредили власти Гонконга, что могут уйти из региона, если там примут поправки к закону о защите данных. Законопроект предполагает введение штрафов и тюремных сроков для фирм и их сотрудников за действия пользователей соцсетей, связанные с доксингом — публикацией в интернете личной информации людей без их согласия.
 
 
Facebook запустила в России аналог Avito и «Юлы»
Платформа частных объявлений Marketplace стала доступна российским пользователям соцсети
Команда социальной сети Facebook объявила о запуске в России платформы частных объявлений Marketplace. Изначально платформа для покупки и продажи товаров между пользователями появилась в соцсети в 2016 году.

Фактически Marketplace — это аналог Avito и «Юлы», работающий в рамках одной соцсети. Это уже знакомый для российских пользователей формат. Во «ВКонтакте» тоже есть аналогичный сервис, включающий не только объявления пользователей «ВКонтакте», но и объявления из «Юлы».

Значок Marketplace уже появился в новой версии мобильного приложения и веб-версии Facebook. С помощью Marketplace в Facebook можно покупать и продавать вещи и товары другим пользователям. Предусмотрен удобный поиск товаров с фильтрами по местонахождению продавца, категории, цене и другим параметрам.
 
Facebook добавила в Messenger звуковые эмодзи — есть даже с цитатами из «Форсажа»
Facebook добавила в фирменный мессенджер смайлы со звуком, которые получили имя Soungmojis. Чтобы получить доступ к новой функции, необходимо коснуться кнопки эмодзи во время диалога в Messenger, нажать на иконку звука справа, а затем выбрать одну из доступных опций. Чтобы услышать сопровождающий смайлик звук, на него необходимо нажать. С помощью кнопки «Отправить» его можно добавит в беседу.
Некоторые звуки вполне логичны: например, коза-эмодзи блеет, а картинка с хлопающими ладошами сопровождается звуком аплодисментов. Однако некоторые смайлы имеют музыкальный аккомпанемент. Например, песочные часы играют песню The Motto исполнителя Drake, а солнце воспроизводит отрывок из песни Kanye West — Good Morning. Некоторые смайлы воспроизводят отрывки из телешоу и фильмов: смайлик с ударами кулака вправо воспроизводит знаменитую фразу Доминика Торетто «У меня нет друзей, у меня есть семья» из «Форсаж 7».

Facebook заявляет, что регулярно будет обновлять список смайлов новыми звуками. Это нововведение, по всей видимости, приурочено к Всемирному дню эмодзи, который отмечается 17 июля.
 
Назад
Сверху