Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

[Impact]Facebook (Meta) в досудебном порядке выплатит $90 млн по старому иску, связанному со слежкой за пользователями[/Impact]
16.02.2022
Facebook (Meta) согласилась заплатить $90 млн в качестве компенсации по иску, поданному около 10 лет назад. Компания обвинялась в отслеживании интернет-активности пользователей — даже после того, как те выходили из аккаунта социальной сети и покидали её сайт.
Предварительному соглашению необходимо одобрение окружного судьи в Сан-Хосе (США). Дополнительно от компании требуют удаления неправомерно собранных данных. В своё время её обвинили в использовании веб-инструментов, позволявших следить за пользователями при посещении последними сторонних сайтов, имевших на своих страницах кнопки «лайк» социальной сети. Предположительно, компания создавала профили пользователей, продавая информацию о них рекламодателям.

Суд отклонил иск ещё в июне 2017 года, но его рассмотрение было возобновлено по решению Федерального апелляционного суда США. Компания отрицала причинение ущерба, но выразила готовность пойти на соглашение с истцами во избежание судебных издержек и возможных рисков. Как заявили в Meta, «в интересах нашего сообщества и наших акционеров мы рады оставить в прошлом эту проблему».

По условиям соглашения, компенсация полагается пользователям Facebook из США, с 22 апреля 2010 по 26 сентября 2011 гг. посещавших не принадлежавшие Facebook сайты, на которых имелась кнопка «лайк» компании. Юристы истцов рассчитывают на вознаграждение в размере 29 % от компенсации ($26,1 млн) — они ведут иск с февраля 2012 года.

Это не единственная проблема Facebook, связанная с нарушением прав пользователей. В июле 2019 года социальная сеть была оштрафована по сходным обвинениям Федеральной торговой комиссией США на сумму $5 млрд. В минувший понедельник прокурор Техаса подал против Meta иск, обвиняя ту в сборе данных для распознавания лиц без разрешения пользователей.
 
[Impact]Meta вылетела из топ-10 самых дорогих компаний в мире по рыночной капитализации[/Impact]
Первую строчку рейтинга до сих пор занимает Apple
photo-1636051028886-0059ad2383c8

18 Февр. 2022
Meta Platforms Inc. выбыла из десятки крупнейших компаний мира по рыночной стоимости, пострадав от сильнейшего в истории месячного падения акций.

Будучи когда-то шестой по величине компанией в мире с оценкой более $1 трлн, материнская компания Facebook в четверг закрылась со значением в $565 млрд, заняв 11-е место после Tencent Holdings Ltd.
------------90.png

Компания Meta, которая в прошлом году сменила название, в рамках попытки главного исполнительного директора Марка Цукерберга сместить фокус компании на иммерсивный цифровой опыт, потеряла более $500 млрд рыночной стоимости по сравнению с сентябрьским пиком. В четверг акции компании продолжили падение после публикации удручающего отчёта о прибылях две недели назад, который показал стагнацию роста пользователей. Сейчас их стоимость упала на 46% по сравнению с прошлогодним показателем.

Tesla Inc. с рыночной стоимостью $906 млрд заняла место Meta в качестве шестой крупнейшей компании после Amazon.com Inc.
Berkshire Hathaway Inc. Уоррена Баффета опережает производителя электромобилей с рыночной стоимостью $700 млрд, за ним следует производитель графических процессоров Nvidia Corp. с $613 млрд.
 
[Impact]Meta считает, что смешанная реальность станет широко доступной в течение нескольких лет[/Impact]
19.02.2022
На этой неделе Meta (в прошлом Facebook) провела онлайн-собрание с представителями рекламных агентств, чтобы помочь рекламодателям лучше понять идею метавселенных. В компании считают, что объединяющие физический и виртуальный миры технологии станут доступны широкому кругу потребителей уже через несколько лет. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на собственный осведомлённый источник.
Технология смешанной реальности позволяет человеку использовать предметы из реального мира для взаимодействия с виртуальными объектами. Эта технология является одной из составляющих концепции метавселенной, которая предполагает создание множества виртуальных миров, внутри которых пользователи будут взаимодействовать друг с другом посредством цифровых аватаров. В прошлом году Meta объявила о намерении инвестировать миллиарды долларов для создания аппаратных и программных решений, которые помогут создать метавселенную.

Сейчас основным проектом Meta в этом направлении является VR-платформа Horizon Worlds, которая стала доступна пользователям из США и Канады в конце прошлого года и менее чем за три месяца набрала пользовательскую аудиторию более чем в 300 тыс. человек. Для взаимодействия с платформой требуется VR-гарнитура Oculus. Ожидается, что в конце этого года Meta представит версию Horizon Worlds для мобильных устройств. Также известно, что Meta намерена создать новую гарнитуру дополненной реальности, разработка которой ведётся в рамках проекта Project Cambria. Это устройств было впервые упомянуто на мероприятии Facebook Connect осенью прошлого года.
 
[Impact]Facebook запретил кремлевским СМИ размещать рекламу и зарабатывать: в любой точке мира[/Impact]
facebook.jpg

Facebook запретил государственным СМИ РФ показывать рекламу или монетизировать свой контент. Запрет распространяется на весь мир.

Такое решение руководство корпорации приняло из-за вторжения России в Украину. Об этом сообщил глава отдела кибербезопасности соцсети Натаниэль Глейхер в Twitter в субботу, 26 февраля.

"Теперь мы запрещаем российским государственным СМИ размещать рекламу или монетизировать на нашей платформу в любой точке мира", – сообщил Глейхер.

screenshot69.png

Он также отметил, что Facebook продолжит маркировать контент российских госСМИ как фейковый.

"Эти изменения уже начали внедряться и будут продолжаться в выходные", – отметил глава отдела кибербезопасности соцсети.

Он подчеркнул, что Facebook "внимательно следит за ситуацией в Украине" и будет продолжать расширяь меры для защиты пользователей платформы.

В этот же день, 26 февраля, Роскомнадзор начал замедлять трафик Facebook в РФ из-за того, что соцсеть начала маркировать контент кремлевских СМИ как фейковый. Facebook начал так отмечать публикации пропагандистских медиа "Звезда", "РИА Новости", "Лента.ру" и "Газета.ру". Также соцсеть наложила технические ограничения на поисковую выдачу публикаций для того, чтобы уменьшить их аудиторию.
 
[Impact]Meta потратит €1 млрд на строительство дата-центра в Испании для обслуживания метавселенной[/Impact]
Facebook (Meta) подтвердила слухи о намерении строить кампус с ЦОД стоимостью €1 млрд в испанском регионе Толедо. Дополнительно компания сообщила об открытии бизнес-инкубатора Meta Lab в Мадриде и инвестициях в прокладку новых подводных кабелей.

На днях город Талавера-де-ла-Рейна в Толедо сообщил о завершении переговоров с Meta, длившихся в течение года. В отличие от голландцев, в конце концов заблокировавших выделение государственной земли под дата-центр Meta в Зееволде, местные власти легко согласились выделить площадку в 115 км от Мадрида.


В последние годы Испания стала значимым технологическим хабом — две сильные площадки развиваются в Барселоне и Мадриде, новые центры строятся в Валенсии и Андалузии. По словам Meta, Испания играет важную роль в планах компании по созданию метавселенной. Сам дата-центр должен быть построен уже в следующем году, но функционировать в полном объёме он начнёт только в 2029 г.

Помимо ЦОД Meta намерена открыть «первую в мире» площадку Meta Lab — в Мадриде будут работать как удалённые сотрудники самой Meta, так и местные технологические стартапы и предприниматели соответствующего профиля. Известно, что компания подтвердила намерение, озвученное в ходе мероприятия Mobile World Congress — совместно с местным оператором Telefónica в Мадриде будет создан Metaverse Innovation Hub, предназначенный для разработки сетей, способных обеспечивать потребности метавселенной в передаче данных.
 
[Impact]Meta просит отложить рассмотрение дела о запрете деятельности в России[/Impact]

Meta попросила Тверской суд Москвы отложить рассмотрение заявления Генеральной прокуратуры РФ, потребовавшей признать медиагиганта экстремистской организацией и запретить её деятельность в стране. Компания просит время на подготовку «юридической позиции».
Посмотреть вложение image.png
Как сообщает ТАСС со ссылкой на юриста компании, «Meta не было предоставлено достаточного времени для подготовки позиции и сбора доказательств. Согласно закону, на ознакомление с материалами дела и подготовку позиции компания должна была получить 15 дней, и за те несколько дней, которые прошли с момента поступления дела в суд, Meta не могла ознакомиться с более чем 500 страницами данного дела».

Представители компании просят назначить лингвистическую экспертизу высказываний, которые названы основанием обращения надзорных органов в суд. Примечательно, что параллельно компания попросила суд прекратить производство по делу в её отношении, поскольку она не имеет представительств в России и является иностранным юридическим лицом.

Ранее Генпрокуратура потребовала суд признать Meta экстремистской организацией и запретить её деятельность на территории России на том основании, что медиасеть разрешила жителям ряда стран размещать призывы к насилию в отношении российских граждан. Сейчас доступ к сайтам Facebook и Instagram в России заблокирован.
 
[Impact]Прокуратура попросила суд не считать пользователей Facebook и Instagram экстремистами[/Impact]

Использование социальных сетей Facebook и Instagram гражданами России не может быть признано экстремизмом, поэтому пользователей за это наказывать не будут. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление прокурора, которое было сделано во время заседания Таганского суда Москвы по рассмотрению иска Генпрокуратуры о признании Meta Platforms экстремистской организацией и запрете её деятельности в России.

Несмотря на заявление прокурора о том, что пользователей соцсетей наказывать не планируется, некоторые риски по-прежнему останутся. По словам юриста, привлечь к ответственности можно за публичное демонстрирование символики запрещённых сервисов, например, на сайте, на дверях магазинов или кафе, на автомобилях и др. Это может стать основанием для привлечения к административной ответственности вплоть до 15 суток ареста (статья 20.3 УК). Вместе с этим заказ рекламы в Facebook и Instagram, а также торговля акциями Meta, могут быть квалифицированы как финансирование экстремистской деятельности, что влечёт за собой уголовную ответственность (статья 282.3 УК).

Также отмечается, что в рамках упомянутого разбирательства прокурор потребовал запретить деятельность Facebook и Instagram в России «ввиду осуществления экстремистской деятельности». При этом он попросил не блокировать работу WhatsApp, поскольку у сервиса нет «функции по публичному распространению информации». При этом ФСБ заявила о необходимости немедленно запретить работу Meta в стране. «Деятельность организации Meta направлена против России и её вооружённых сил. Просим запретить деятельность Meta и обязать исполнить это решение немедленно», — заявил представитель ФСБ. Если это заявление будет удовлетворено судом, то деятельность Meta могут запретить до рассмотрения апелляционной жалобы компании. В Роскомнадзоре поддержали требование Генпрокуратуры по запрету работы Meta в РФ.
 
[Impact]Meta признали в России экстремистской организацией — суд запретил Facebook и Instagram[/Impact]

Тверской суд Москвы признал компанию Meta, владеющую Facebook, Instagram, WhatsApp и другими платформами, экстремистской организацией. Об этом пишет ТАСС. Судья постановила запретить деятельность Meta Platforms в России.

Суд подчеркнул, что решение о запрете вступает в силу с момента его оглашения. Во время процесса прокурор пояснил, что ограничения не касаются работы WhatsApp. Власти намерены ограничить доступность Facebook и Instagram. При этом, организации и граждан, которые используют эти сервисы, не планируют привлекать к ответственности.

«Использование продуктов компании Meta физическими и юридическими лицами не должно рассматриваться как участие в экстремистской деятельности. Лица не будут привлекаться к ответственности только за то, что они пользуются услугами Meta», — заявили в прокуратуре.

При этом пока что остаётся открытым вопрос о покупке рекламы российскими пользователями и компаниями на платформах Meta — по мнению юристов, это теперь может приравниваться к финансированию экстремистской деятельности.

Ранее Роскомнадзор заблокировал доступ к Facebook и Instagram. Первый сервис недоступен россиянам с 4 марта, а второй — с 14 числа.

Напомним, что проблемы у Meta в России начались после того, как компания фактически разрешила публиковать на платформе призывы к насилию в отношении российских военных. Сразу после этого Генпрокуратура РФ и обратилась в суд с тем, чтобы признать компанию экстремистской организацией.
 
[Impact]Российские блогеры хотят, чтобы Meta компенсировала им $1 млрд за потерю дохода[/Impact]

Российский Совет блогеров решил получить компенсацию ущерба в размере $1 млрд от компании Meta, которую ранее власти РФ признали «экстремистской» организацией.

Об этом сообщила 31 марта на круглом столе в Общественной палате основатель этого совета Валерия Рытвина, пишут Ведомости. Также в письме содержится требование к Meta «публично принести извинения гражданам России».

«Выплаченная компенсация будет направлена на поддержку физических и юридических лиц, понесших убытки в результате противоправных действий Meta Platforms Inc.», – отмечается в обращении.

Если Meta не выплатит компенсацию, совет планирует подать иск в суд.

Напомним, что в начале марта Роскомнадзор принял решение о блокировке Facebook в России. А позже именно российский суд признал Meta экстремистской организацией и запретил ее деятельность на территории РФ.

Генпрокуратура РФ пообещала не наказывать пользователей Facebook и Instagram. Однако юристы заявили, что привлечь к ответственности могут за публичное демонстрирование символики запрещенных сервисов, к примеру на сайтах, на дверях магазинов или кафе. Это может стать основанием для привлечения к ответственности до 15 суток ареста (статья 20.3 УК). Вместе с этим заказ рекламы в Facebook и Instagram, а также торговля акциями Meta, могут быть квалифицированы как финансирование экстремистской деятельности, что влечёт за собой уголовную ответственность (статья 282.3 УК).
 
[Impact]Meta* начала тестировать функции монетизации в метавселенной[/Impact]

По сообщениям сетевых источников, компания Meta* Platforms приступила к тестированию новых функций, которые позволят пользователям метавселенной монетизировать контент, создаваемый в виртуальном пространстве. В тестировании разных инструментов монетизации смогут принять участие некоторые пользователи принадлежащей Meta* платформы Horizon Worlds.
Посмотреть вложение image.png
Как и следовало ожидать, на данном этапе новые возможности получат лишь некоторые авторы контента, занимающиеся созданием виртуальных игр, модных аксессуаров и других виртуальных элементов. Так, одна из новых функций предполагает возможность продажи виртуальных предметов или предоставление платного доступа к специализированным цифровым пространствам, созданным пользователями. Вместе с этим запускается программа «Бонус для авторов», в рамках которой Meta* будет платить деньги участникам тестирования новых функций платформы Horizon Worlds. На данном этапе упомянутая программа затрагивает пользователей метавселенной из США.

«Мы хотим, чтобы было создано множество удивительных миров, а для этого нужно, чтобы было много пользователей, которые могут содержать себя и сделать это своей работой», — заявлял ранее генеральный директор Meta* Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).

Таким образом, Meta* продолжает идти по пути развития метавселенных, цифровых миров, внутри которых пользователи смогут взаимодействовать друг с другом с помощью виртуальных аватаров. Конечная цель компании состоит в том, чтобы создать виртуальные пространства, в которых люди смогут не только отдыхать и развлекаться, но также работать, заниматься творчеством, общаться, совершать покупки и др.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
 
[Impact]Meta* обжаловала решение российского суда о признании экстремистской организацией[/Impact]

Американская компания Meta* Platforms в прошлом месяце была признана в России экстремистской организацией. Теперь выяснилось, что компания обжаловала данное решение суда. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на собственный осведомлённый источник.

«В суд поступила апелляционная жалоба компании Meta* Platforms Inc.», — сообщил источник информагентства.

Напомним, 21 марта Тверской суд Москвы признал Meta* экстремистской организацией, в связи с чем деятельность компании и некоторых принадлежащих ей сервисов на территории страны была запрещена. Роскомнадзор блокирует на территории России социальные сети Facebook* и Instagram*. При этом популярный мессенджер WhatsApp, также принадлежащий Meta*, не подвергся блокировке.

Во время заседания представитель прокуратуры подчеркнул, что «использование продуктов Meta* физическими и юридическими лицами не должно рассматриваться как участие в экстремистской деятельности». Это означает, что россиян не будут привлекать к ответственности только за то, что они пользуются сервисами компании. Однако такая вероятность не исключена в случае, если пользователи будут нарушать действующее в стране законодательство.

Вопросы к деятельности Meta* у российского регулятора в лице Роскомнадзора появились после того, как компания фактически разрешила публиковать на своих платформах призывы к насилию в отношении российских военных. Доступ к соцсетям Facebook* и Instagram* на территории страны был ограничен ещё до того, как Meta* была признана экстремистской организацией.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
 
[Impact]Meta* оправдала ожидания аналитиков в I квартале[/Impact]

Владеющая Facebook*, Instagram* и WhatsApp компания Meta* опубликовала отчёт по финансовым результатам за I квартал 2022 года. Достижения медиагиганта вдохновили инвесторов: акции компании подорожали, даже несмотря на то, что выручка оказалась ниже ожиданий аналитиков.
Посмотреть вложение 1
Ключевые финансовые результаты Meta* за I квартал 2022 года выглядят следующим образом:

прибыль на акцию составила $2,72 против предсказанных аналитиками (по версии Refinitiv) $2,56;
выручка достигла $27,91 млрд — аналитики ожидали $28,2 млрд (Refinitiv);
число ежедневно активных пользователей оказалось 1,96 млрд — прогнозировались 1,95 млрд (StreetAccount);
количество ежемесячно активных пользователей составило 2,94 млрд — предсказывались 2,97 млрд (StreetAccount);
средний доход на пользователя достиг $9,54 — ожидались $9,50 (StreetAccount).
Результаты компании на сей раз вдохновили инвесторов, которых крайне расстроил февральский отчёт по итогам IV квартала и всего 2021 года — тогда акции Meta* потеряли в цене целых 26 %, а её глава Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) за день выбыл из десятки богатейших людей мира. Несмотря на то, что и сейчас компания по ряду критериев не оправдала ожиданий экспертов, ключевые её показатели отправили акции в рост — к настоящему моменту они подорожали на 19,1 %, и это лучший результат с июля 2013 года.



97,5 % выручки Meta* обеспечили три её крупнейших актива — платформы Facebook*, Instagram* и WhatsApp, а оставшиеся $695 млн пришлись на подразделение Reality Labs, которое занимается разработкой метавселенной. Чистый доход трёх крупнейших сервисов за I квартал упал на 13 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил $11,48 млрд. Чистый убыток Reality Labs достиг $2,96 млрд — годом ранее он был $1,83 млрд.

Компания понизила прогноз общих расходов на 2022 год до диапазона от $87 до $92 млрд — ранее предполагались $90–95 млрд. Как и прибыль, основная доля расходов придётся на трио крупнейших сервисов, за которыми последует Reality Labs. Часть своих неудач Meta* связала со сложившейся геополитической обстановкой: по словам финансового директора Дейва Вейнера (Dave Wehner), потеря российской аудитории вызовет снижение ежемесячно активных пользователей в европейском регионе по итогам II квартала. Он также подтвердил свой прежний прогноз, согласно которому по итогам 2022 года компания недополучит $10 млрд от онлайн-рекламы из-за изменения политики конфиденциальности iOS, которая вступила в силу уже более года назад.

Ещё одним фактором риска для дальнейшей деятельности главный операционный директор Meta* Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) отметила ужесточение нормативно-правовой базы — в марте в ЕС пришли к соглашению относительно Закона о цифровых рынках (DMA), который существенно ограничит работу техногигантов. По словам госпожи Сандберг, новая правовая среда станет «настоящей проблемой» для всей отрасли.
 
[Impact]Facebook готовит обновление: основную ленту сделают похожей на приложение TikTok[/Impact]

Основная лента Facebook после обновления должна будет показывать больше рекомендованного контента от людей и страниц, на которых вы не подписаны.

Meta работает над редизайном основной ленты Facebook, чтобы сделать ее более похожей на TikTok. Об этом говорится в инструкции, которую недавно получили сотрудники компании.

Сейчас соцсеть в первую очередь демонстрирует пользователю посты людей и сообществ, на которые он подписан, а руководители хотят, чтобы они выводили контент независимо от источника, как это уже делает TikTok.

Кроме того, Meta может снова объединить приложения Facebook и Messenger, чтобы имитировать обмен сообщениями TikTok. Facebook также хотят сделать более простым в использовании, убрав некоторые вкладки и уведомления. В сочетании с продвижением Reels такие планы показывают, насколько серьезно Meta обеспокоена популяризацией TikTok. Руководство компании надеется, что новые функции, которые уже понравились людям на другой платформе, освежит Facebook и привлечет новых пользователей.
 
[Impact]Сотрудников Facebook увольняют при помощи искусственного интеллекта[/Impact]
Решение об увольнении принимает алгоритм на условиях рандома.

Фирма-подрядчик Facebook, которая курирует команды модераторов социальной сети уволила 60 сотрудников. Причина — финансовые проблемы.

Об увольнении компания сообщила во время видеоконференции, объявив, кандидаты на «вылет» были отобраны рандомно, при помощи специального алгоритма.

Сотрудники смогут заново устроиться на новые должности в компании, есил успешно пройдут собеседование.

В последнее время Meta терпит убытки, в частности, из-за растрат на создание метавселенной. Именно с этим скорее всего связаны неожиданные сокращения и урезания привилегий работникам — вроде прачечных в офисе.
 
[Impact]Meta открывает подразделение для создания платных функций в Facebook, Instagram и WhatsApp[/Impact]
Meta создает новое подразделение, которое сосредоточится на создании платных продуктов и функций для своих соцсетей.

Подразделение под названием New Monetization Experiences возглавит Пратити Райчоудхури, ранее руководивший исследовательским отделом Meta.

«Любой новый продукт дополнит наш существующий рекламный бизнес», — сказал представитель компании в комментарии Reuters.

Таким образом Meta берет тот же курс, что и компании Snap и Twitter, которые ранее запустили платные уровни для разблокировки дополнительных функций.
 
[Impact]Создатель Фейсбука Марк Цукерберг в третий раз станет папой[/Impact]
Миллиардер ожидает появления еще одной дочери

Американский медиамагнат Марк Цукерберг и его жена Присцилла ждут третьего ребенка.

Радостной новостью предприниматель поделился в Инстаграме, опубликовав совместное фото с беременной супругой. В комментарии он сообщил, что у его старших дочерей — 6-летней Августы и 5-летней Максимы (Макс) Чан родится сестра.

С любовью. Рады сообщить, что в следующем году у Макс и Августы появится младшая сестра!
— написал Марк Цукерберг

https://www.instagram.com/p/CixYOYHrlE3/?utm_source=ig_embed&ig_rid=b8a2cb53-7bfa-43e9-bd26-2e2249c8a385
 
[Impact]Марк Цукерберг признал, что в Meta грядёт волна сокращений и это результат его избыточного оптимизма[/Impact]

Twitter окажется не единственной социальной сетью, чей штат придётся сократить в этом году на несколько тысяч человек. Один из основателей компании Джек Дорси (Jack Dorsey) уже заявлял, что почти двукратное уменьшение штата Twitter отчасти обусловлено его ранним оптимизмом, а теперь схожее признание на внутреннем собрании Meta* Platforms сделал и Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), если верить очевидцам.

На их показания ссылается издание The Wall Street Journal, которое утверждает, что официальные заявления о сокращении нескольких тысяч сотрудников Meta* Platforms сделает уже сегодня, а попавший под увольнение персонал уже начал получать уведомления от своего непосредственного руководства. Масштабы сокращений коллектива Meta* Platforms, который по состоянию на конец сентября насчитывал 87 тысяч человек, могут стать не только самыми крупными в отрасли в текущем году, но и первыми подобными мерами за 18-летнюю историю существования Facebook*.

В своём обращении к подчинённым, как отмечает источник, Марк Цукерберг признал ответственность за ошибки в развитии компании и заявил, что именно его избыточный оптимизм относительно темпов роста бизнеса привёл к слишком быстрому расширению её штата. Руководитель кадровой службы Meta* Platforms Лори Голер (Lori Goler) сообщила, что всем сокращённым сотрудникам будет выплачено по четыре месячных жалования, как минимум.

По словам Цукерберга, сильнее всего будут сокращена численность персонала Meta*, занятого именно наймом сотрудников и взаимодействием с корпоративными клиентами. Сразу после собрания руководителей последние начали рассылать своим подчинённым уведомления о предстоящем увольнении. Сотрудники Meta* стали заблаговременно формировать сообщества на внешних ресурсах, где обсуждаются оптимальные варианты использования выходного пособия.
 
[Impact]Facebook оставила свой след в мире как одна из крупнейших и наиболее влиятельных социальных сетей. [/Impact]
Посмотреть вложение image.webp
С более чем 2 миллиардами пользователей в день платформа продолжает расти и развиваться, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности своих пользователей. В последнем отчете о доходах материнской компании Facebook, Meta, было показано, что платформа добавила 16 миллионов пользователей за последний квартал года.

Одной из главных причин успеха Facebook является его способность адаптироваться к изменяющимся тенденциям и предпочтениям своих пользователей. Платформа постоянно добавляет новые функции, такие как Marketplace, Stories и Groups, для улучшения взаимодействия с пользователем. Кроме того, растущее использование мобильных устройств побудило Facebook оптимизировать свою платформу для мобильного использования, сделав ее доступной для миллионов людей по всему миру.

Росту Facebook также способствовали инвестиции компании в искусственный интеллект и машинное обучение. Эти усовершенствования улучшили алгоритмы платформы, облегчив пользователям поиск контента и общение с другими.

Однако продолжающийся рост Facebook не обошелся без проблем. Платформа столкнулась с многочисленными противоречиями, включая проблемы конфиденциальности данных и распространение дезинформации. Несмотря на эти проблемы, Facebook остается одной из самых популярных и влиятельных социальных сетей в мире.

В заключение, достижение Facebook в 2 миллиарда ежедневных пользователей является свидетельством его популярности и эффективности в качестве средства коммуникации. Благодаря приверженности инновациям и сосредоточению внимания на удовлетворении потребностей своих пользователей Facebook, вероятно, продолжит доминировать в пространстве социальных сетей еще долгие годы.

Несмотря на реструктуризацию и сокращение рабочих мест, Facebook остается основным источником дохода для Meta за счет рекламы. Это замечательный подвиг, учитывая значительные изменения, которые компания претерпела за последние месяцы. В недавнем заявлении генеральный директор Meta Марк Цукерберг подчеркнул, что в 2023 году компания сосредоточится на эффективности и максимизации прибыли.

Как крупнейший источник дохода для Meta, Facebook играет решающую роль в стимулировании роста и финансового успеха компании. Платформа с большой пользовательской базой стала привлекательным рекламным пространством для предприятий и организаций, стремящихся охватить широкую аудиторию. Facebook также приложил усилия для улучшения своих рекламных возможностей, представив новые параметры таргетинга, форматы рекламы и инструменты измерения.

Перед лицом постоянно меняющегося технологического ландшафта Facebook продемонстрировал свою способность идти в ногу со временем и сохранять свои позиции доминирующего игрока в пространстве онлайн-рекламы. Сосредоточившись на эффективности и постоянных инновациях, вполне вероятно, что Facebook останется основным источником дохода для Meta в ближайшие годы.

В заключение следует отметить, что постоянный успех Facebook как источника доходов от рекламы является свидетельством его влияния как платформы для социальных сетей. Несмотря на проблемы и изменения, с которыми столкнулась компания, Facebook остается крупным игроком в технологической отрасли и ключевым фактором роста для Meta.

Марк Цукерберг, генеральный директор Meta, ясно дал понять, что эффективность и прибыльность останутся главным приоритетом для компании в 2023 году. В соответствии с этим он намекнул на сокращение проектов, которые неэффективны или больше не имеют решающего значения для роста компании. Такой подход показывает, что Meta сосредоточена на максимизации своих ресурсов и опережении конкурентов.

Одной из областей, которую Цукерберг определил в качестве приоритетной для компании, является генеративный ИИ. Он заявил, что хочет, чтобы Meta стала лидером в этой области и опиралась на существующие исследования. Потенциальные области применения генеративного ИИ огромны: от создания нового контента и дизайна до автоматизации повторяющихся задач.

Внимание Цукерберга к генеративному искусственному интеллекту подчеркивает приверженность компании инновациям и остается в авангарде технологий. Благодаря большой пользовательской базе и обширным ресурсам Meta имеет все возможности для того, чтобы оказать значительное влияние на индустрию искусственного интеллекта.

В заключение отметим, что планы Цукерберга на будущее Meta показывают, что основное внимание уделяется эффективности и инновациям. Приверженность компании сокращению неэффективных проектов и уделению приоритетного внимания генеративному искусственному интеллекту демонстрирует ее решимость оставаться впереди в высококонкурентной технологической отрасли.
 
[Impact]Meta рассказала AR/VR-планах: три новых Quest, голографические AR-очки и часы с нейроинтерфейсом[/Impact]
01.03.2023
Компания Meta провела внутреннюю презентацию, на которой руководство поделилось планами на выпуск новых устройств виртуальной и дополненной реальности. К выходу готовятся три гарнитуры Quest, на 2027 год запланированы AR-очки, ожидать также следует смарт-часов с «нейроинтерфейсом».
+ Полный текст +

Первые умные очки с дисплеем Meta выпустит в 2025 году — они будут работать совместно со смарт-часами. Полноценные очки дополненной реальности появятся в 2027 году, и они, уверен глава компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), будут так же популярны, как мобильные телефоны. Подробностями руководство компании поделилось с несколькими тысячами сотрудников подразделения Reality Labs — им показали полную дорожную карту устройств, сообщает The Verge. Даже после череды неудач и масштабной программы сокращения расходов Meta собирается продолжать инвестировать в данное направление.

Уже в конце текущего года компания выпустит флагманскую гарнитуру Meta Quest 3 — в сравнении со своей предшественницей она будет вдвое компактнее, вдвое мощнее, но и несколько дороже. Вслед за недавно анонсированной Quest Pro она получит комплект внешних камер и поддержку функций смешанной реальности. Quest 3 пока проходит под кодовым именем Stinson, и главной проблемой продукта является более высокая цена: для продвижения новинки в компании хотят привлечь энтузиастов, которые помогут убедить потребителя, что новые функции устройства этих затрат стоят.

Важнейшим преимуществом гарнитуры нового поколения станут функции смешанной реальности — в частности, некий «умный страж», который поможет пользователям ориентироваться в реальном мире. Для Quest 3 будет выпущено 41 новое приложение, в том числе с функциями смешанной реальности. А в 2024 году компания выпустит гарнитуру, проходящую сейчас под кодовым именем Ventura. Цель этого продукта — предложить максимальную производительность при самой привлекательной на рынке цене. Тогда же следует ожидать и самой продвинутой гарнитуры La Jolla с поддержкой фотореалистичных аватаров.


Помимо линейки Quest, тысячи сотрудников Meta заняты разработкой очков дополненной реальности и наручных устройств для управления ими. Эти гаджеты будут предназначаться для ношения в течение дня и смогут заменить современные смартфоны. Этой осенью Meta и Luxottica (владеет маркой Ray-Ban) выпустят смарт-очки второго поколения, а очки третьего поколения в 2025 году получат дисплеи для просмотра входящих текстовых сообщений, перевода текста в реальном времени и других базовых функций дополненной реальности. Такие продвинутые смарт-очки будут комплектоваться смарт-часами с «нейроинтерфейсом» — он позволит, в частности, пользоваться не только жестами, но и виртуальной клавиатурой и даже набирать текст так же быстро, как на настоящей. У смарт-часов будет, конечно, интеграция с социальными сетями и фитнес-приложениями — разработчик не хочет, чтобы пользователи выбирали между традиционными смарт-часами и функциями управления очками дополненной реальности.

Но по-настоящему продвинутые очки дополненной реальности с высокой производительностью выйдут позже: в 2024 году начнётся их внутреннее тестирование среди сотрудников Meta*, а на рынке они появятся не ранее 2027 года. Этот проект разрабатывается уже восемь лет и носит кодовое имя Orion. Он нацелен на то, чтобы дать возможность накладывать на реальный мир голографические аватары. Вместе с Orion будет выпущен их более простой вариант, а также второе поколение часов с «нейроинтерфейсом».

Монетизация этих проектов будет осуществляться на основе существующей бизнес-модели онлайн-рекламы. В компании надеются увеличить средний доход на пользователя в сравнении с теперешними показателями: он будет складываться из продаж устройств и сопутствующих цифровых продуктов — облачных бэкапов и рекламы в пространстве дополненной реальности.
 
[Impact]Подслушивает ли Facebook наши телефонные разговоры: результаты эксперимента[/Impact]
image.webp
Компании Facebook, Google и другие техноконцерны годами опровергают упреки в подслушивании пользователей. Журналисты британской газеты Daily Mail окончательно развенчали миф о подслушивании, проведя эксперимент.

Об этом говорится в материале Daily Mail.

В издании предоставило подлинные доказательства, что подслушивание пользователей, вероятно, не происходит. По крайней мере, это касается Facebook. Слова, которые мы говорим вслух другим или себе, на самом деле не превращаются в таргетирующую рекламу.

Как проходил эксперимент
Проверку провели простым способом. Журналисты Daily Mail купили новый смартфон, отформатировали его, а затем ввели аккаунт Google, созданный для тестирования на две недели раньше.

"Владельцем фиктивной учетной записи был Робин, приветливый 22-летний британец. Робин открыл соответствующий аккаунт в фейсбуке, публиковал свои жизненные события, включая прогулки на природе, и переписывался в мессенджере с друзьями. Журналисты от имени Робина произносили вслух такие ключевые слова отдых в Греции", "банные принадлежности в викторианском стиле", "затирка для плитки", но лента фейсбука категорически показывала юноше только рекламу поездок по Карибскому морю и гаджеты с мелких китайских сайтов", — говорится в издании.

По словам эксперта по кибербезопасности Джордана Шрёдера, никому не нужно подслушивать пользователей ради рекламирования.

"Мы гораздо предсказуемее существа, чем нам хотелось бы думать. Смартфоны собирают информацию о нас из наших учетных записей в интернете и соцсетях – и им совсем не нужно при этом подслушивать наши разговоры. Запись и анализ голоса требуют огромных компьютерных ресурсов, очень дорогих в эксплуатации, и у Facebook нет никаких причин тратиться на них для формирования рекламных предложений", – отметил Шредер.

В то же время, журналисты издания отмечают, что технологические компании действительно подслушивают нас, но делается это только с помощью одного средства – встроенного голосового помощника телефона. Помощники работают по ключевым словам, которые попадают в интерфейс компании.

"Например, когда вы говорите "Привет, Siri" или "Привет, Google" на своем телефоне, чтобы получить доступ к их услугам, они прослушивают эти слова, а заодно и случайные разговоры, которые вы ведете. Однако компании не анализируют все разговоры. Обычно они просто стремятся оптимизировать распознавание слов», – говорится в расследовании.
 
Назад
Сверху