Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации

  • Автор темы Автор темы vovan72
  • Дата начала Дата начала
[dropshadow=blue]Bosch Perfectly Keyless, или смартфон вместо ключа от автомобиля[/dropshadow]
Компания Bosch представила программно-аппаратный комплекс Perfectly Keyless, позволяющий превратить смартфон в многофункциональный ключ от автомобиля.
Аппаратная составляющая системы включает бортовой автомобильный блок управления с датчиками. Программная часть — специальное мобильное приложение, которое можно установить на смартфон или планшет.
Посмотреть вложение 2
Приложение генерирует единовременный ключ безопасности, который подходит к цифровому замку соответствующего автомобиля. Система использует беспроводную связь для обмена данными и измерения расстояния между смартфоном и блоком управления в автомобиле. Когда расстояние между водителем и машиной становится меньше двух метров, происходит разблокировка дверных замков (при условии успешной идентификации ключа безопасности). Как только владелец садится в салон и закрывает дверь, активируются заранее установленные индивидуальные настройки (например, для зеркал заднего вида и положения сидения). Если Perfectly Keyless определяет, что смартфон находится в автомобиле, для запуска двигателя достаточно нажать соответствующую кнопку.
Посмотреть вложение 1
Когда в конце пути водитель покидает автомобиль, система продолжает виртуально следить за смартфоном. Двери автоматически блокируются при увеличении расстояния между смартфоном и автомобилем до двух метров. При этом телефон отображает уведомление.
Владельцы транспортных средств смогут воспользоваться системой Perfectly Keyless и для того, чтобы обеспечить доступ в машину другим людям, например, членам семьи или друзьям. Приложение позволяет сгенерировать дополнительный индивидуальный ключ безопасности и отправить его с помощью облака в смартфон. Это делается для того, чтобы персонализировать настройки каждого пользователя и сделать каждый ключ уникальным.

Система Perfectly Keyless также подходит для автопарков, в частности, сервисов каршеринга. Предоставлять доступ и блокировать пользователей можно с учётом географических и временных ограничений.
В случае если смартфон с установленным приложением утерян, цифровой ключ можно деактивировать через Интернет. При этом доступ к автомобилю блокируется как для авторизированного водителя, так и для третьих лиц. Новый смартфон может быть подключён к системе в любое время, при этом генерируется новый ключ безопасности. В промежуточный период обычный ключ от автомобиля будет работать в привычном режиме.
 
[dropshadow=blue]WiTricity Drive 11: платформа беспроводной зарядки электрокаров[/dropshadow]
Компании WiTricity и Texas Instruments сообщили о партнёрстве в области разработки систем беспроводной подзарядки аккумуляторных батарей электрических транспортных средств.
Посмотреть вложение 2
Технология WiTricity основана на эффекте магнитного резонанса. Она использует электромагнитные волны в диапазоне от 300 кГц до 20 МГц, который считается безопасным для здоровья.
Зарядная платформа WiTricity получила название Drive 11. Сообщается, что в её составе задействован микроконтроллер Texas Instruments C2000.
Посмотреть вложение 1
Система беспроводной зарядки включает приёмник и передатчик электроэнергии. Первый монтируется в автомобиле, а второй может устанавливаться, например, в гараже или во дворе.
Утверждается, что платформа Drive 11 автоматически оптимизирует процесс передачи энергии с учётом неточностей взаимного расположения приёмника и передатчика, а также расстояния между ними.

Система Drive 11 может функционировать в нескольких режимах, обеспечивая возможность передачи от 3,6 до 11 кВт энергии. Дорожный просвет подзаряжаемых автомобилей при этом может варьироваться от 10 до 25 см.
 
[dropshadow=blue]Илон Маск показал беспилотный грузовик Tesla...
[/dropshadow]

Где ? Что то я не вижу..
 
[dropshadow=blue]Tesla начинает отгрузку Model 3 для обычных клиентов[/dropshadow]
Хотя электромобиль Tesla Model 3 технически находится на рынке с июля этого года, возможностью купить его до настоящего момента могли воспользоваться лишь сотрудники компании, члены их семей, а также люди, которые тесно связаны с производителем электрических транспортных средств. Так что пользы от вашего резервирования было не так уж и много, если вы входите в число нескольких сотен тысяч обычных потенциальных обладателей электромобиля.
Посмотреть вложение 4
Теперь Tesla сделала шаг навстречу своим клиентам. Компания подтвердила, что приглашает всех покупателей, зарезервировавших электромобиль, завершить оформление их предзаказов, указав требуемую конфигурацию, цвет и остальные детали. Только вряд ли все желающие получат долгожданный электрокар в ближайшее время, так как Tesla пока не удаётся нарастить производство до заявленных ранее объёмов. К тому же сейчас не все варианты доступны — на начальном этапе производства Model 3 компания сосредоточилась на выпуске моделей, оснащённых батареями для дальних поездок без подзарядки и пакетом Premium, поэтому если вас не устраивают эти параметры, вам придётся подождать.
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Тем не менее кое-кому, возможно, не придётся долго ждать — по крайней мере, некоторым из тех, кто получил приглашение, сообщили, что они получат автомобили до конца 2017 года, как и было обещано ранее. Как сообщается, больше шансов у тех, кто живёт в Калифорнии и уже имеет электромобиль Tesla.
 
[dropshadow=blue]Автономные автомобили Waymo преодолели в ходе тестирования 4 млн миль[/dropshadow]

Входящая в состав холдинга Alphabet компания Waymo объявила о новом достижении. В ходе тестирования на дорогах общего пользования её беспилотные автомобили преодолели 4 млн миль (6,4 млн км). Как сообщается в блоге Waymo, для того, чтобы проделать такой путь, обычному американскому водителю потребовалось бы 300 лет. Также обращает внимание повышение интенсивности работы компании в процессе тестирования самоуправляемых автомобилей в различных ситуациях. Если на первый миллион миль робомобилям Waymo потребовалось 18 месяцев, то второй миллион они преодолели за 14 месяцев, на третий ушло 8 месяцев и четвёртый миллион миль беспилотные автомобили проехали всего за полгода.
Посмотреть вложение 2
Тестирование автономных автомобилей Waymo проходило на дорогах городов на прибрежной территории Калифорнийского залива, вблизи Феникса (штат Аризона), а также в Остине (Техас) и Киркланде (штат Вашингтон). В работе над совершенствованием технологий автономного вождения Waymo сотрудничала с сервисом заказа такси Lyft.
Посмотреть вложение 1
Также сообщается, что в дополнение к реальному вождению, компания за последний год испытала свои системы на 2,5 млрд миль виртуальных дорог на симуляторах. Благодаря испытаниям в реальном и виртуальном мире Waymo удалось значительно повысить эффективность автономных технологий, так что, как намекает компания, «общественность вскоре получит доступ к беспилотному сервису для движения на работу, в школу, в продуктовый магазин и т. д.».
 
[dropshadow=blue]Shell привлечёт автопроизводителей к развёртыванию сети сверхбыстрых зарядных станций в Европе[/dropshadow]
Нидерландско-британская нефтегазовая компания Royal Dutch Shell (Shell) намерена сотрудничать с ведущими автопроизводителями для ускорения развёртывания сети сверхбыстрых зарядных станций на автомобильных дорогах Европы, чтобы опередить конкурентов в устранении одного из самых больших препятствий для дальнейшего развития сектора электромобилей.
Посмотреть вложение 1
Shell объявила о соглашении с IONITY — совместным предприятием BMW, Daimler, Ford и Volkswagen, в рамках которого первоначально будут установлены мощные зарядные модули на 80 объектах у автострад в 2019 году.
Энергетические гиганты, включая французскую компанию Engie и немецкую E.ON, а также нишевые игроки, такие как стартап ChargePoint из США, тоже работают над созданием сетей для зарядки электрический транспортных средств в Европе, но, как утверждает Shell, технология IONITY является ключом к решению проблемы дальности пробега. Зарядные станции High-Power Charging (HPC) проекта IONITY мощностью до 350 кВт будут заряжать электромобиль всего за 5–8 минут, заявила Shell. Сейчас может потребоваться несколько часов, чтобы зарядить обычный электрический автомобиль.

В то время как электромобили по-прежнему составляют лишь небольшую долю на мировом автомобильном рынке, темпы роста экономики и продолжительный период низких цен на нефть побуждают нефтяные компании переоценивать вековые бизнес-модели, поскольку мир движется к более чистым видам транспорта.
Согласно самым смелым прогнозам Shell, доля электромобилей в мире, составляющая сейчас примерно 1 % всего автопарка, вырастет к 2025 году до 10 %, что приравнивается к уменьшению спроса на нефть примерно на 800 000 баррелей в день.
Согласно данным Европейской обсерватории альтернативного топлива (EAFO), число зарядных пунктов в Европе утроилось за период с 2014 по 2017 год, достигнув почти 120 000 единиц.
 
[dropshadow=blue]Что будет, если разогнать кастомный движок до 2000 л.с.: фокус с исчезновением[/dropshadow]
https://youtu.be/kqVwHJPV-XE
Команда механиков проверила в деле кастомный двигатель собственного производства, разогнав его до 2000 лошадиных сил с весьма… предсказуемым финалом.
Всякий раз, когда команда безбашенных инженеров запирается в гараже и принимается мастерить движок с сумасшедшей производительностью, есть шанс, что вместо нового изобретения мир увидит очередное забавное фиаско. Ютубер Брюс Уилсон не разочаровал и на этот раз: он выложил в сеть испытание двигателя, созданного D&J Precision Machine и Firepunk Diesel. Поначалу все шло как по маслу, и мощность «механического монстра» превысила 2000 лошадиных сил… Конец был весьма предсказуем.
 
[dropshadow=blue]Видео: прототип Tesla замечен средь бела дня[/dropshadow]
Компания Tesla анонсировала электрический грузовик Tesla Semi в прошлом месяце. Присутствовавшим на мероприятии участникам прототип электрогрузовика был продемонстрирован в полутёмном ангаре при свете софитов, так что полностью разглядеть Tesla Semi им так и не удалось. Больше повезло тем, кто посетил тестовые заезды электрогрузовика в качестве потенциальных клиентов. Им даже была предоставлена возможность попасть в кабину Tesla Semi.
Посмотреть вложение 1
Но теперь и у нас есть возможность понаблюдать за Tesla Semi при дневном свете. Видео с его движением по дороге у дизайн-центра Tesla в Хоторне (Калифорния) удалось заснять одному из читателей ресурса Electrek. И это даёт более полное представление о внешнем виде новинки тем, кто не присутствовал на презентации.
https://youtu.be/k56LgRcGD2U
Как видим, сзади кабины нет никаких отсеков. Это указывает на то, что аккумулятор действительно расположен в нижней части грузовика. Основываясь на показателях производительности, опубликованных Tesla, аккумуляторная батарея будет иметь ёмкость около 1 МВт·ч. Это довольно крупный аккумуляторный блок для того, чтобы его разместить на шасси, не говоря уже о весе. Также хорошо видна система сцепки в задней части грузовика.

Tesla планирует запустить массовое производство электрического грузовика в течение двух лет. Клиенты уже выстроились в очередь за Tesla Semi. На прошлой неделе компанией были получены два крупных заказа от Sysco и Anheuser-Busch, выразивших желание приобрести 50 и 40 единиц Tesla Semi соответственно.
 
[dropshadow=blue]«Умное» автомобильное кресло предупредит водителя об опасности[/dropshadow]
Компания Tachi-S продемонстрировала прототип «умного» автомобильного кресла, которое создано для работы в связке с системами оказания помощи водителю при движении.

Сиденье оснащено вибромоторами с разных сторон. В подголовник вмонтированы направленные динамики. Вся система подключается к бортовому компьютеру.
Посмотреть вложение 1
Через динамики могут подаваться навигационные подсказки и различные указания, которые будут хорошо слышны водителю. При этом такие голосовые сообщения не будут создавать неудобства для пассажиров, которые могут, скажем, дремать или вести важные переговоры в пути.

Что касается вибромоторов, то они предназначены для предупреждения водителя о различных опасностях. Например, вибрация с определённой стороны сиденья может говорить о том, что в «мёртвой» зоне находится другой участник дорожного движения.

Кроме того, вибрации и звуковые сигналы могут использоваться для того, чтобы взбодрить водителя в случае обнаружения внутрисалонными датчиками и камерами признаков усталости.

В разработке «умного» кресла принимали участие специалисты Clarion. О сроках вывода новинки на коммерческий автомобильный рынок пока ничего не сообщается.
 
[dropshadow=blue]Hyundai Motor готовит наступление на рынок электромобилей[/dropshadow]
Hyundai Motor Group, владеющая маркой Kia Motors, поделилась планами по развитию экологически чистых транспортных средств, о чём сообщает сетевой ресурс Bloomberg.
Посмотреть вложение 1
Hyundai Motor планирует задействовать многосторонний подход в рамках программы развития «зелёных» автомобилей. Компания хочет, чтобы её будущий модельный ряд включал различные варианты силовых установок, в частности, полностью электрическую, гибридную и на топливных элементах.

Hyundai Motor намерена сформировать масштабное семейство экологически чистых автомобилей — начиная с компактных моделей и заканчивая большими и премиальными электромобилями бренда Genesis.

Сообщается, что в течение следующих восьми лет на рынок будут выведены 38 «зелёных» машин, многие из которых получат полностью электрический привод. В частности, на ближайшую пятилетку намечен выпуск семи новых электрифицированных автомобилей.

Разработка электромобилей Hyundai Motor будет осуществляться в несколько этапов. В первом полугодии 2018 года состоится выпуск электрической версии компактного кроссовера Kona с запасом хода без подзарядки до 390 км. Затем — в 2021 году — последует выход электрической модели Genesis. После 2021 года состоится выпуск электромобиля с запасом хода без подзарядки в 500 км.

Hyundai Motor также разработает свою первую специализированную архитектуру для полностью электрических автомобилей, которая позволит компании выпускать множество автомобилей с большим пробегом. Наконец, компания намерена развивать направление водородного транспорта.
 
[dropshadow=blue]Volvo переносит сроки запуска тестирования робомобилей обычными людьми[/dropshadow]
Прошло достаточно много времени с тех пор, как компанией Volvo было объявлено о старте программы Drive Me, в рамках которой предполагалось выделить 100 самоуправляемых автомобилей обычным гражданам Швеции для проведения тестирования. Программа должна была стартовать в 2017 году, но теперь компания говорит о переносе сроков её запуска на 2021 год. Более того, по данным ресурса Automotive News, Volvo сократит количество задействованных в проекте автомобилей.
Посмотреть вложение 1
Согласно первоначальным планам, объявленным в 2015 году, Volvo должна была поставить 100 внедорожников XC90 семьям в Швеции, а затем аналогичное количество автомобилей — семьям в Китае и Великобритании. Предполагалось, что участники программы проведут тестирование автономных автомобильных технологий Volvo. Автомобили будут двигаться в полностью «неконтролируемом» автономном режиме на определённых, предварительно отобранных и одобренных автострадах в соответствующих общинах. Volvo обещала, что водители смогут полностью отключиться от процесса вождения, проводя вместо этого время за чтением книги или просмотром видео. Автомобиль будет двигаться самостоятельно и справляться с любой ситуацией, которая может возникнуть на дороге.

Но, как оказалось, теперь этим семьям придется ждать гораздо дольше, чтобы оказаться за рулём робомобиля. Согласно Automotive News, Volvo сейчас говорит, что 100 человек, а не 100 автомобилей, будут участвовать в программе Drive Me в течение следующих четырёх лет. И вместо того, чтобы получать полностью самоуправляемые автомобили уровня Level 4, участники программы Drive Me будут тестировать автомобили с теми же полуавтономными системами уровня Level 2, которые имеются в продаже в Европе и США.

Оглядываясь назад, решение Volvo поместить обычных людей за руль своих самоуправляемых автомобилей для экспериментальных целей оказалось, мягко говоря, непродуманным.

Сейчас руководители Volvo говорят, что её специалисты всё ещё настраивают электрическую архитектуру, которая лежит в основе автономной системы. Ранее в этом году шведский автопроизводитель заявил, что будет сотрудничать с Autoliv, шведско-американской фирмой, производящей системы безопасности автомобилей, в разработке необходимого программного обеспечения, в то время как его партнёрство с чипмейкером NVIDIA позволит обеспечить вычислительную мощность.
 
[dropshadow=blue]Tesla Model X против Toyota Land Cruiser: кто кого? ВИДЕО.[/dropshadow]

https://youtu.be/Pcn01JPAnpo

Пытливые норвежцы выставили электрический кроссовер Tesla Model X против внедорожника Toyota Land Cruiser Prado в состязании на перетягивание каната. Кто оказался сильнее?
Пару слов о соперниках. Электрический кроссовер Tesla Model X массой 2600 килограммов в модификации P90D оборудован двумя электромоторами суммарной мощностью 762 лошадиные силы и крутящим моментом 970 Н·м. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado массой 2200 килограммов оснащён дизельным двигателем мощностью 173 лошадиные силы и крутящим моментом 410 Н·м. «Тесла», в отличие от «Тойоты», была обута в шипованные шины. Уже догадываетесь, кто победил?
 
[dropshadow=blue]Гиперкар за $1,9 млн разбили на видео[/dropshadow]

Компания Koenigsegg опубликовала видео краш-теста суперкара Regera, выпущенного тиражом всего в 80 экземпляров. Цена каждого почти $2 млн.

Напомним, что Koenigsegg Regera оснащается гибридной силовой установкой. Система сочетает в себе 5,0-литровый двигатель V8 с тремя электромоторами. Совокупная мощность силовой установки, по словам разработчиков, «значительно превышает отметку в 1500 лошадиных сил».

Разгон Koenigsegg Regera с места до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, от 150 до 250 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 секунды, в то время как на набор максимальных 400 км/ч мегакару понадобится лишь 20 секунд.
https://www.instagram.com/p/BdNUUjhDmAF/
 
[dropshadow=blue]Nissan и NASA ускорят разработку автопилота[/dropshadow]
Компания Nissan и Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сообщили о расширении исследовательской деятельности в сфере технологий для самоуправляемого транспорта.

Nissan и NASA, напомним, заключили пятилетнее партнёрское соглашение в начале 2015 года. Основными направлениями исследований стали системы автономного управления, человеко-машинные интерфейсы, сетевые платформы, программное обеспечение для анализа данных и контроля.
Посмотреть вложение 1
И вот теперь сообщается, что, основываясь на достигнутых успехах, стороны приняли решение расширить сотрудничество. Новый договор заключён между компанией Nissan и Исследовательским центром Эймса в Кремниевой долине. Целью значится «сотрудничество в области научных исследований и разработки технологий для будущих услуг с применением систем автономного вождения, а также демонстрация этих технологий в действии».

Около года назад компания Nissan представила технологию SAM (Nissan Seamless Autonomous Mobility) — новую платформу для управления парками автомобилей, оснащённых системами автономного вождения. Этот комплекс создан с применением разработок NASA.

На новом этапе сотрудничества Nisan и NASA будут развивать достигнутый успех, совершенствуя систему SAM. Кроме того, Nissan и NASA будут тестировать SAM в целях осуществления транспортных услуг на основе автономной мобильности. Таким образом, стороны рассчитывают ускорить разработку и внедрение автопилота.

«Наша цель — использовать SAM, помогая сторонним организациям безопасно интегрировать парки автономных автомобилей в непредсказуемую городскую среду. Такие автопарки могут служить, например, для проката автомобилей, в качестве общественного транспорта или для оказания услуг по логистике и доставке. Окончательный этап нашего существующего договора об исследованиях с NASA поможет нам приблизиться к этой цели и тестированию SAM в рабочих условиях, на общественных улицах», — говорят в Nissan.
 
[dropshadow=blue]Самоуправляемый автомобиль Waymo замечен в Сан-Франциско[/dropshadow]
Waymo, подразделение по разработке технологий автономного вождения холдинга Alphabet, в который также входит интернет-гигант Google, утверждает, что подавляющее большинство испытаний его автономных транспортных средств происходит в пяти городах, включая Маунтин-Вью (штат Калифорния), Остин (Техас); Киркланд (Вашингтон), Феникс (Аризона), недавно добавившийся Детройт (Мичиган).
Посмотреть вложение 1
Но, похоже, компания забыла рассказать публике о шестом городе, где тоже проходит тестирование её робомобилей: Сан-Франциско, в котором находится её домашняя база.

Ресурсу TechCrunch поступили от источников фотографии автономного минивэна Chrysler Pacifica компании Waymo на улицах Сан-Франциско, подтверждающие, что она вернулась в город, где впервые начала тестирование самоуправляемых автомобилей в 2009 году.

Спустя некоторое время ресурсу удалось получить комментарий представителя Waymo. «Сан-Франциско был одним из первых городов, где мы тестировали наши самоуправляемые автомобили, начиная с 2009 года, когда мы путешествовали от Ломбард-стрит до моста Золотые Ворота. Теперь, когда у нас есть первый в мире флот полностью самоуправляемых автомобилей, ездящих в Аризоне, холмистые и туманные улицы Сан-Франциско предоставят нашим автомобилям еще большую практику на разных территориях и в других местах», — рассказал представитель компании.

Waymo сообщила, что протестировала свои автономные минивэны в 24 городах США, пытаясь проверить транспортные средства при разных погодных и дорожных условиях. В Сан-Франциско робомобили Waymo будут иметь возможность столкнуться с сильным туманом и крутыми холмами, которыми знаменит город.
 
[dropshadow=blue]Крупные компании объединили усилия для испытаний технологии связи C-V2X[/dropshadow]
Компании Continental, Ericsson, Nissan, NTT DoCoMo, OKI и Qualcomm Technologies объявили об объединении усилий с целью тестирования передовой коммуникационной платформы Cellular Vehicle to Everything (C-V2X).
Посмотреть вложение 1
Технология C-V2X обеспечит быстрый обмен информацией между автомобилями, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. Главная задача C-V2X заключается в том, чтобы расширить способности автомобиля «видеть» и «слышать», а также «общаться» с другими участниками дорожного движения. Эта система призвана дополнить бортовые датчики, такие как радары, лидары и видеокамеры.

В рамках новой инициативы партнёры намерены испытать средства C-V2X в Японии. Тесты спланированы так, чтобы продемонстрировать достоинства (увеличенный радиус действия, надёжность и преимущество по задержке отклика) систем прямой связи C-V2X, работающих в частотном диапазоне 5 ГГц. Кроме того, испытания C-V2X призваны показать дополнительные преимуществ коммуникации с использованием сетей сотовой связи, работающих по протоколу LTE-Advanced (LTE-A).

Уже сейчас ведутся подготовительные работы, а собственно испытания начнутся в текущем году. Программой предусмотрено тестирование нескольких видов связи: «автомобиль-автомобиль» (Vehicle-to-Vehicle, V2V), «автомобиль-инфраструктура» (Vehicle-to-Infrastructure, V2I) и «автомобиль-пешеход» (Vehicle-to-Pedestrian, V2P), а также «автомобиль-сеть» (Vehicle-to-Network, V2N).

Результаты испытаний помогут в развитии экосистемы C-V2X. Кроме того, проект даст возможность подготовить отрасль к внедрению передовых технологий «подключённых» автомобилей и постепенному переходу к «новому радио» (New Radio, NR) 5G.

«Решение C-V2X уникально тем, что оно в рамках общей технологии и экосистемы предлагает как сетевую, так и прямую связь для сервисов V2X. Благодаря сетевой связи можно обеспечивать безопасность дорожного движения и эффективное управление трафиком, используя уже существующее покрытие сетей сотовой связи и распространение сотовых модемов и смартфонов», — отмечают участники инициативы.
 
[dropshadow=blue]Apple увеличила парк самоуправляемых автомобилей в Калифорнии[/dropshadow]
Apple увеличила свой парк самоуправляемых автомобилей в Калифорнии, зарегистрировав ещё более двух десятков автомобилей в Департаменте автотранспорта штата (DMV). Это значительное расширение для компании, которая ранее считалась аутсайдером в развернувшемся состязании среди автопроизводителей и технологических компаний в создании самоуправляемых автомобилей.
Посмотреть вложение 1
Apple первоначально зарегистрировала три внедорожника Lexus RX 450h, согласно полученному ею разрешению на испытания автономных транспортных средств в апреле 2017 года. По данным DMV, предоставленным ресурсу Bloomberg, с тех пор она приобрела еще 24 внедорожника Lexus, включая два в июле 2017 года, семь в октябре, два в ноябре, шесть в декабре и семь в январе этого года. Первоначально производитель iPhone зарегистрировал внедорожники Lexus, арендованные у Hertz Global Holdings Inc.

Известно, что Apple давно работает над собственной программой по созданию автономного автомобиля, получившей кодовое название Project Titan. Опять же, по слухам, компания отказалась от первоначальных планов создать собственный автомобиль, переключившись на разработку системы автономного вождения для самоуправляемых автомобилей.

И лишь в июне прошлого года исполнительный директор Apple Тим Кук впервые признал, что у компании есть команда, занимающаяся разработкой технологий автономного вождения.
 
[dropshadow=blue]Беспилотные мини-автобусы начали перевозить пассажиров в Стокгольме[/dropshadow]

В Стокгольме (столица Швеции) начались испытания двух небольших автобусов, оснащённых системой автопилотирования и полностью электрической силовой установкой.
Посмотреть вложение 2
В проекте принимают участие телекоммуникационный гигант Ericsson и ряд локальных партнёров, в том числе Nobina, SJ, Stockholm City, Kl?vern, KTH и Urban ICT Arena.

Цель инициативы заключается в том, чтобы протестировать средства общественного транспорта нового типа в реальной обстановке, а также в самых разных погодных условиях. Испытания продлятся полгода, после чего организаторы проекта смогут сказать, насколько эффективны самоуправляемые мини-автобусы.
Посмотреть вложение 1
Тестируемые шаттлы способны брать на борт 11 человек. Максимальная скорость движения составляет 24 км/ч. В период испытаний взимать плату с пассажиров за проезд не планируется.

В основе небольших автобусов лежит платформа Ericsson Connected Urban Transport. Она позволяет бортовым системам взаимодействовать с «умной» дорожной инфраструктурой, светофорами и остановками общественного транспорта, оснащёнными специальными сенсорами.

Автобусы движутся по 1,5-километровому маршруту. Внутри есть специально обученный человек, который сможет оперативно среагировать в случае возникновения нештатной ситуации.
 
Назад
Сверху