Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации

  • Автор темы Автор темы vovan72
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]Элон Маск продемонстрировал работу автомобильного подъёмника для тоннелей[/shadow]
Гендиректор аэрокосмической компании SpaceX, а также производителя электромобилей Tesla Элон Маск (Elon Musk) опубликовал видео, демонстрирующее тестирование автомобильного подъёмника его новой компании The Boring Company, которая будет осуществлять прокладку системы тоннелей в Лос-Анджелесе.
Посмотреть вложение 1
Поначалу показавшаяся каламбуром идея прокладки автомобильных туннелей, чтобы разгрузить транспортные магистрали и покончить с пробками, озвученная Элоном Маском в декабре прошлого года, понемногу приобретает очертания.
https://youtu.be/Tk4RVlNdbEk
Идея заключается в том, что подземные туннели могут быстрее и эффективнее транспортировать транспортные средства от одного пункта до другого без затрат времени на ожидание в дорожных пробках. Автомобиль въезжает в пункт сбора, расположенный на поверхности, после чего его перемещают под землю с помощью подъёмника и отправляют в точку назначения, используя платформу на электрической тяге, которая пересекает сеть подземных туннелей. Фактически, это подземная железнодорожная система для транспортных средств.

О близящемся завершении работ по созданию подъёмника для The Boring Company Маск сообщил в прошлом месяце. И теперь им опубликовано видео с демонстрацией работы механизма. Конечно, для прокладки самих туннельных сетей потребуется гораздо больше времени, но мы видим, что амбициозный проект Элона Маска продвигается вперёд с высокой скоростью.
 
[shadow=blue]Начались продажи бюджетного электромобиля Tesla Model 3[/shadow]

Известная американская компания Tesla начала продажи своего первого бюджетного электромобиля Model 3. 28 июля глава компании, Илон Маск, передал покупателям на заводе в Калифорнии ключи от первых 30 автомобилей. Предприниматель также рассказал о том, что компания Tesla уже получила более полумиллиона предзаказов на новый электрокар.

Базовая версия Model 3, емкости батарей которой хватает на 345 километров пути, составит $35000. Это в 2 раза дешевле первой модели Tesla Model S и в 4 раза дешевле кроссовера Tesla Model X.

Доплатив к базовой стоимости еще $9000, можно получить более мощный аккумулятор, которого хватит на 499 километров. Электромобиль способен разгоняться до 96,5 км/час за 5,6 секунды, а максимальная скорость базовой модели составляет 209 км/час. Во время торжественной передачи электромобилей Илон Маск пообещал, что со временем все Tesla Model 3 будут оснащаться функцией автопилота.

Уже в августе 2017 года Tesla намерена произвести 100 автомобилей Model 3, в сентябре — еще 1500. К декабрю компания планирует выйти на производство 20000 автомобилей в месяц.

Илон Маск очень амбициозный человек, и у него такие же амбициозные планы. В 2018 году компания планирует довести ежегодное производство Tesla до 500 тысяч, а в 2020 году выйти на уровень в 1 миллион единиц.
 
[shadow=blue]В Германии появится своя «гигафабрика» по производству батарей[/shadow]
В мире постепенно развивается сеть поставок аккумуляторных батарей, без которых были бы немыслимыми революционные изменения в области производства электромобилей и средств хранения энергии. Tesla является лидером в производстве батарей в США в партнёрстве с Panasonic, компании Samsung и LG занимают ведущие места в Азии, а Европа пока отстаёт. Но это продлится недолго, так как в Германии в недалёком будущем появится своя «гигафабрика» по производству литий-ионных батарей.
Посмотреть вложение 1
Tesla назвала свой завод по выпуску батарей «gigafactory» (гигафабрика), потому что суммарная ёмкость элементов питания, выпускаемых за год, исчисляется нескольким гигаватт-часами (ГВт·ч). Новый объект в Германии, строительство которого было анонсировано компанией Terra E Holding GmbH, вполне заслуживает этого названия, так как его полная производственная мощность по выпуску литий-ионных батарей будет составлять 34 ГВт·ч. Для сравнения, Tesla планирует обеспечить на «Гигафабрике 1» в штате Невада выпуск ячеек аккумуляторов суммарной ёмкостью 35 ГВт·ч в год (50 ГВт·ч при сборке аккумуляторных батарей) в 2018 году и выйти на полную мощность 105 ГВт·ч (150 ГВт·ч при сборке аккумуляторных батарей) в 2020 году.

«Terra E Holding GmbH в следующем месяце выберет одну из пяти потенциальных площадок в Германии или соседней стране для строительства завода по производству аккумуляторов на 34 ГВт·ч», — сообщил в интервью ресурсу Bloomberg генеральный директор Холгер Грицка (Holger Gritzka), вывший менеджер ThyssenKrupp AG. Он является инициатором формирования консорциума из 17 немецких компаний, который получил государственную поддержку проекта.
Грицка заявил, что завод будет запущен в четвёртом квартале 2019 года и выйдет на полную мощность в 2028 году. Он уточнил, что компания сначала сосредоточит внимание на выпуске стационарных систем хранения энергии, популярность которых значительно выросла в Германии в последние годы благодаря росту производства возобновляемой энергии в стране.
 
[shadow=blue]Элон Маск объявил о снижении стоимости электрокара Tesla Model X[/shadow]
Компания Tesla Motors и выпускаемая ею автопродукция который месяц кряду значится центральной темой обсуждения СМИ. И на это есть несколько актуальных причин: и старт продаж младшего электрокара в семействе Tesla Model 3, и планы по строительству сразу двух новых заводов Gigafactory, и проигрыш Tesla Model S 75D в испытаниях на дальность модели Chevy Bolt, и рекорд итальянского владельца Tesla Model S, сумевшего проехать на одном заряде 1078 км.
В очередной раз интерес к Tesla подогрел сам Элон Маск (Elon Musk), объявивший о пересмотре политики ценообразования на кроссовер Model X и снижении его стоимости. Если раньше данный электрокар в базовой комплектации обходился клиентам из США в $82,5 тыс., то теперь за ту же модификацию производитель просит на $3 тыс. меньше — «всего» $79,5 тыс.
Посмотреть вложение 2
Изменение цены господин Маск объяснил ростом производственной эффективности и уменьшением издержек, влиявших на конечную стоимость Model X. «Производственный ад», с которым была вынуждена столкнуться Tesla Motors при проектировании и изготовлении тех же дверей «соколиное крыло», уступил место должному порядку, а технические неурядицы наконец были полностью устранены.
Что касается Tesla Model X в версии 100D вместе с топовой модификацией Model X P100D, то перечисленные комплектации по-прежнему стоят $99,5 тыс. и $145 тыс. соответственно. Почему-то их увеличение валовой прибыли Tesla Motors, фигурирующей в качестве основополагающего фактора для снижения цены на авто, напрямую не коснулись.
Посмотреть вложение 1
Зато флагманские Model S P100D и X P100D благодаря пересмотру разработчиками ценообразования на начальную версию кроссовера получили приятный бонус в виде дополнительной комплектации. Речь идёт о пакете премиальных функций за $5000. Прежде покупатель топовой версии электрокаров Tesla приобретал его отдельно. Теперь же опции из данного списка включены в стандартную цену.

Недавняя пресс-конференция, приуроченная к началу продаж Tesla Model 3, поведала о количестве сходящих с конвейера в Фримонте электрокаров Model X. За неделю компания собирает 2000 кроссоверов, что примерно эквивалентно числу выпускаемых на той же фабрике моделей Model S.
 
[shadow=blue]Великобритания ужесточила требования к защищённости смарт-автомобилей[/shadow]
Власти Великобритании опубликовали в минувшее воскресенье новые директивные указания под названием «Основные принципы кибербезопасности транспортного средства для подключённых и автоматизированных транспортных средств», требующие от автопроизводителей усилить киберзащиту подключённых к Интернету транспортных средств, чтобы те были лучше защищены от хакерских атак.
Посмотреть вложение 1
Правительство выразило обеспокоенность тем, что интеллектуальные транспортные средства, обеспечивающие водителей различной необходимой информацией в ходе поездки, включая данные о местонахождении, могут стать целью для хакеров, стремящихся получить доступ к персональным данным или захватить контроль над технологией с преступными намерениями, или же похитить автомобиль с системой без ключа.
Также правительство заявило, что новые директивы гарантируют, что при создании новых транспортных средств специалисты будут разрабатывать усиленные меры по противодействию угрозам кибербезопасности.

Мартин Калланан (Martin Callanan), министр авиации Великобритании, подчеркнул важность защищённости подключённых транспортных средств от кибератак. «В нашем новом руководстве указано, что необходимо выполнить организациям, начиная с совета директоров и вниз по вертикали, а также даны рекомендации по техническому проектированию и развитию», — отметил Калланан.
Также было заявлено, что правительство планирует ввести новое законодательство, регулирующее страхование самоуправляемых автомобилей.
 
[shadow=blue]В Toyota изобретены «прозрачные» кузовные стойки[/shadow]
В современных автомобилях кузовные стойки в области лобового стекла могут быть весьма широкими, что мешает обзору и создаёт «слепые» зоны. А это повышает вероятность наезда на пешехода или столкновения с другим транспортным средством. Оригинальное решение проблемы предложила японская корпорация Toyota
Посмотреть вложение 1
Суть метода описана в патентной заявке под названием «Приспособления и методы, позволяющие объекту выглядеть прозрачным» (Apparatuses And Methods For Making An Object Appear Transparent). Документ опубликован на сайте Управления США по патентам и торговым маркам в текущем месяце, хотя сама заявка была подана ещё в июне прошлого года.
Toyota предлагает задействовать особую систему зеркал, которая как бы сделает передние кузовные стойки «прозрачными». На деле свет будет огибать эти стойки, что позволит водителю видеть объекты, расположенные за ними.

Таким образом, будет решена проблема «слепых» зон в области лобового стекла, что должно повысить безопасность дорожного движения. Впрочем, о возможных сроках использования системы в коммерческих автомобилях пока ничего не сообщается.
Добавим, что другие автопроизводители также озабочены большой шириной передних кузовных стоек. Так, компания Jaguar Land Rover предложила собственное решение проблемы — комплекс 360 Virtual Urban Windscreen. В передние стойки предлагается вмонтировать специальные дисплеи, получающие изображение от камер кругового обзора. В результате у водителя будет создаваться впечатление, что стоек вообще нет.
 
[shadow=blue]Аккумуляторы от электромобилей Renault получат вторую жизнь в зарядных станциях[/shadow]
Британская фирма Connected Energy и группа Renault начали испытания автомобильных зарядных станций нового типа, в которых применяется технология хранения энергии E-STOR.
Посмотреть вложение 1
Платформа E-STOR предусматривает применение аккумуляторных батарей, которые уже отслужили своё в составе электромобилей Renault. Обычно срок жизни таких источников питания составляет 8–10 лет, но даже после этого они сохраняют достаточную ёмкость для использования в других целях.
Система E-STOR как раз и призвана вдохнуть вторую жизнь в аккумуляторы от электрических транспортных средств. В зарядных станциях нового типа батареи запасают энергию от электросети при небольшой мощности, а затем отдают её при большой мощности, за счёт чего обеспечивается быстрая подзарядка электрокаров.

Сейчас две зарядные станции с системой E-STOR установлены на магистралях в Бельгии и Германии. В целом же, говорят организаторы проекта, такие установки могут применяться в местах, где создание высокомощного подключения к электрической сети невозможно по экономическим или техническим причинам.
Кроме того, предложенное решение позволит максимизировать срок службы аккумуляторов для электромобилей и отсрочить их утилизацию. Это должно способствовать развитию инфраструктуры электрического транспорта.
 
[shadow=blue]В центре Москвы появились парковки исключительно для электромобилей[/shadow]
В российской столице появились парковки, рассчитанные исключительно на транспортные средства с электрической силовой установкой. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
Посмотреть вложение 1
Места для стоянки электрокаров расположены на семи улицах, неподалёку от зарядных станций. Это улица Красная Пресня, дом 31; Глинищевский переулок, дом 6; улица Остоженка, дом 36; улица Бахрушина, дом 20; Большой Николоворобинский переулок, дом 7, строение 2; улица Малая Дмитровка, дом 21/18; улица Большая Бронная, дом 14.
Важно отметить, что речь идёт о мини-парковках. Они рассчитаны всего на два транспортных средства. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания на таких местах парковаться не смогут.
Рядом с новыми парковками планируется установить особые предупреждающие знаки, на которых будет изображён автомобиль с кабелем и разъёмом для подзарядки.

Отмечается также, что в 2017–2018 гг. в российской столице планируется установить более 150 зарядных станций для электрических и гибридных транспортных средств.
«Владельцы электромобилей имеют право бесплатно оставлять машины на платных парковочных местах по всей Москве. Однако специализированных парковок для электрокаров до недавнего времени в столице не было», — сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Теперь эта проблема решена.
 
[dropshadow=blue]«АВТОВАЗ» раскрыл цены на универсалы LADA Vesta SW и Vesta SW Cross[/dropshadow]
«АВТОВАЗ» сообщил о том, что во всех салонах официальных дилеров LADA стартовал приём предварительных заказов на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.
Посмотреть вложение 5
Как утверждает производитель, автомобили объединили в себе экспрессивный дизайн и многофункциональность. Машины созданы на основе одного типа кузова, однако каждая из них имеет свой индивидуальный облик.
Посмотреть вложение 4
Универсалы могут похвастаться весьма просторным салоном. В каждой из комплектаций предусмотрена регулировка руля по высоте и вылету, регулировка сиденья водителя по высоте, а также поясничной опоры спинки кресла водителя, кондиционер или климат-контроль, трёхступенчатый обогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, аудиосистема с управлением на рулевом колесе или мультимедийная система.
Посмотреть вложение 3
Объём багажного отделения, включая нишу, расположенную над аркой правого колеса, составляет 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) объём возрастает до 825 л.
Посмотреть вложение 2
Автомобили оснащены различными системами активной и пассивной безопасности. Начиная с комплектации Comfort, присутствуют две подушки безопасности, система электронного контроля устойчивости с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъёме, ЭРА-ГЛОНАСС, датчики парковки, а также противоугонная сигнализация.
Посмотреть вложение 1
«АВТОВАЗ» раскрыл цены на различные комплектации LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Так, стартовая стоимость LADA Vesta SW в комплектации Comfort составляет 639 900 рублей; максимальная комплектация Luxe с пакетом Prestige обойдётся в 804 900 рублей. С техническим оснащением автомобилей и подробным перечнем опций можно ознакомиться здесь

Что касается LADA Vesta SW Cross, то этот универсал обойдётся минимум в 755 900 рублей (в комплектации Luxe). Самая дорогая модификация с пакетом Prestige оценена в 847 900 рублей.
Для обеих моделей предусмотрена широкая палитра цветов окраски кузова. Доплата за металлизированный цвет составляет 12 000 рублей, а эксклюзивный бежевый металлик «Карфаген» стоит 18 000 рублей.
 
[dropshadow=blue]Седан Hyundai Sonata вернулся на российский рынок[/dropshadow]
Компания Hyundai представила в России модель Sonata седьмого поколения: автомобиль даёт представление о том, в каком направлении будет меняться облик седанов бренда в будущем.

Sonata возвращается на российский рынок после нескольких лет отсутствия. Отечественным покупателям новый автомобиль будет предлагаться c двумя бензиновыми атмосферными двигателями — Nu 2.0 MPI и Theta 2.4 GDI. Эти агрегаты имеют объём соответственно 2,0 и 2,4 литра и обеспечивают мощность в 150 и 188 лошадиных сил. Моторы работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Посмотреть вложение 3
«Смелый новый стиль Sonata позволил привести облик этой модели в соответствие с новым этапом развития философии дизайна Hyundai. Выверенные линии и выразительные формы формируют элегантный, притягивающий взгляд облик, воплощающий в себе дизайнерский язык Hyundai Motor», — заявляет производитель.
Посмотреть вложение 2
Среди доступных систем, отвечающих за безопасность и комфорт, можно выделить полностью светодиодные фары головного освещения (Bi-functional LED) и динамическую подсветку поворотов DBL (Dynamic Bending Lights), а также систему мониторинга слепых зон BSD (Blind Spot Detection) c функцией предупреждения о перекрёстном движении при выезде с парковки задним ходом RCTA (Rear Cross-Traffic Alert).
Посмотреть вложение 1
Шесть подушек безопасности включают в себя две передние и две боковые подушки, а также боковые шторки безопасности в салоне. Старшие комплектации включают камеру заднего вида и парковочные датчики в задней части.

Российским покупателям новая модель Sonata будет представлена в пяти комплектациях: Primary, Comfort, Style, Lifystyle и Business. Для комплектации Business покупателям также будет доступен опциональный пакет High-Tech, который предлагает панорамную крышу, память настроек водительского сиденья, шторку на заднем стекле с электроприводом и легкосплавные 18-дюймовые диски.

Оснащение может включать навигационную систему с сенсорным экраном размером 8 дюймов и интеграцией со смартфонами (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Упомянута возможность беспроводной зарядки смартфонов: если устрой­ство поддерживает такой стандарт, то водитель может просто разместить его на специальной поверхности в нише в основании центральной консоли.

В базовой версии автомобиль можно будет приобрести по рекомендованной розничной цене от 1 245 000 рублей. Верхняя ценовая граница топовой версии составляет 1 795 000 рублей.
 
[dropshadow=blue]Mitsubishi готовит концепт e-Evolution с интеллектуальными возможностями[/dropshadow]
Компания Mitsubishi опубликовала тизер-изображение нового концептуального автомобиля, который будет представлен в конце октября на Международном автосалоне в Токио.
Посмотреть вложение 1
Новинка названа e-Evolution. На сегодняшний день известно, что автомобиль получит электрическую силовую платформу и систему полного привода.
Mitsubishi отмечает, что e-Evolution — это купе-кроссовер в кузове с аэродинамическим дизайном. На представленном изображении видно, что машина имеет покатую заднюю часть. Тизер также даёт представление о дизайне задних фонарей.
Говорится, что концепт e-Evolution получит некие передовые средства искусственного интеллекта. По всей видимости, имеются в виду системы самоуправления и самые современные технологии оказания помощи водителю при движении. Какие-либо другие детали пока держатся в секрете.

Недавно, напомним, было объявлено о том, что Mitsubishi объединяет усилия с Renault и Nissan с целью разработки автономных транспортных средств и электромобилей. Проект получил название Alliance 2022. В рамках инициативы партнёры планируют создание 12 моделей полностью электрических автомобилей и четырёх десятков транспортных средств с различным уровнем автономности.
 
[dropshadow=blue]Tesla прекратит продажи электромобиля Model S начального уровня[/dropshadow]
Компания Tesla, по сообщениям сетевых источников, в предстоящее воскресенье, 24 сентября, прекратит продажи базовой модели электрического автомобиля Model S.
Посмотреть вложение 1
Речь идёт о версии Model S 75, которая наделена задним приводом. Этот электрокар обеспечивает запас хода около 400 км, а время разгона с 0 до 100 км/ч составляет приблизительно 4,3 секунды. Ёмкость аккумулятора равна 75 кВт·ч. Базовая цена на Model S 75 — 69 500 долларов США.
После 24 сентября приобрести Model S в указанной конфигурации не удастся. Самым доступным автомобилем семейства станет модификация Model S 75D с системой полного привода. Она стоит от 74 500 долларов США.
Кроме того, Tesla продолжит предлагать версии Model S 100D и Model S P100D, оборудованные полным приводом и блоком батарей ёмкостью 100 кВт·ч. Их цена составляет от 94 000 и от 135 000 долларов США соответственно.

Таким образом, после отказа от продаж Model S 75 компания Tesla упростит семейство электромобилей и более чётко обозначит границу между моделью начального уровня Model 3 и электромобилями премиум-класса. Напомним, что цена Model 3 начинается с 35 000 долларов, но с рядом дополнительных опций, которые выбирают многие заказчики, стоимость может вырасти до 55 000 долларов.
Добавим, что во втором квартале текущего года Tesla произвела 25 708 электрических автомобилей. Это на 40 % больше прошлогоднего результата. Более того, фактические поставки и вовсе подскочили на 53 % — до 22 026 машин.
 
[dropshadow=blue]Новый электробус преодолевает 30 км после 10-минутной зарядки[/dropshadow]
В Малайзии ведётся тестирование передового полностью электрического автобуса с нулевым выбросом вредных газов в атмосферу: в перспективе такие машины могут заменить дизельный транспорт
Посмотреть вложение 1
Проект реализуется при поддержке Организации развития новой энергии и промышленных технологий Японии (NEDO). В инициативе участвуют Toshiba Infrastructure Systems & Solutions, PUES Corporation, HASETEC Corporation и Oriental Consultants Global Co.
Главной особенностью автобуса является система ультрабыстрой подзарядки блока аккумуляторов. Применены литий-титанатные батареи Toshiba Super Charge Ion Battery (SCiB).
Утверждается, что всего десяти минут подзарядки достаточно для того, чтобы машина преодолела до 30 км пути. Таким образом, быстрая подзарядка вполне может осуществляться на конечных станциях большинства городских маршрутов.

В рамках проекта компания PUES Corporation отвечает за электрическую силовую платформу. HASETEC Corporation специализируется на системах сверхбыстрой зарядки. Наконец, Oriental Consultants Global Co. занимается оценкой экономической и экологической эффективности инициативы.
Добавим, что переход на электрические автобусы планирует Москва. Закупка таких машин, как ожидается, улучшит экологическую обстановку в российской столице и повысит комфорт пассажирских перевозок.
 
[dropshadow=blue]Видео дня: 0–400–0 км/ч в исполнении Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS[/dropshadow]
Сразу два гиперкара — Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS — смогли последовательно установить рекорды в дисциплине 0–400–0 км/ч, о чём с гордостью сообщили их производители.
Посмотреть вложение 5
Схема «0–400–0» предусматривает разгон с места до 400 км/ч и последующее торможение до полной остановки. Понятно, что выполнить такую задачу способны лишь самые мощные и дорогие спорткары планеты.
Первой о рекорде сообщила французская автомобилестроительная компания Bugatti, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen AG. Заезд осуществлялся на гиперкаре Chiron мощностью 1500 лошадиных сил.
Посмотреть вложение 4
На разгон с 0 до 100 км/ч потребовалось всего 2,4 секунды. Отметка в 200 км/ч была взята через 6,1 секунды после старта, 300 км/ч — через 13,1 секунды. На разгон до 400 км/ч потребовалось 32,6 секунды.
Посмотреть вложение 3
Последующее торможение до полной остановки заняло около 9,3 секунды. Таким образом, задача «0–400–0» была выполнена всего за 41,96 секунды. Вот как это выглядело:
https://youtu.be/PkkV1vLHUvQ
Но установленный рекорд продержался совсем недолго: спустя несколько недель его побил шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS. Заезд осуществлялся на автомобиле мощностью 1360 «лошадей».
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Отметку в 400 км/ч суперкар Agera RS сумел взять через 26,88 секунды после старта. На полное торможение ушло 9,56 секунды. Итоговое время — 36,44 секунды. Нужно также отметить, что во время заезда скорость оказалась несколько выше 400 км/ч — 403 км/ч. С учётом этого результирующее время с разгоном и остановкой составило 37,28 секунды:
https://youtu.be/R1g07RpTPFE
 
[dropshadow=blue]В Samsung изобретено рулевое колесо со встроенными дисплеями[/dropshadow]
Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) выдало компании Samsung патент на дизайн «автомобильного рулевого колеса» (Automotive steering wheel).
Посмотреть вложение 1
Заявка была подана в USPTO ещё в начале сентября прошлого года, но на сайте ведомства документ опубликован только сейчас. Южнокорейский гигант в прямом смысле пытается «заново изобрести колесо».
Идея заключается в том, чтобы оснастить привычную автомобильную «баранку» встроенными дисплеями. Поскольку патент относится к категории дизайна, какие-либо технические подробности не раскрываются.

Но иллюстрации, сопровождающие документ, позволяют получить некоторое представление о разработке. Так, интегрированный в рулевое колесо дисплей состоит из трёх секций (показаны голубым цветом), расположенных между спицами. На эти экраны теоретически могут выводиться навигационные подсказки, информация о работе бортовых систем, изображение с камер и пр.
Не так давно мы сообщали, что Samsung готовится выйти на рынок технологий беспилотного управления автомобилями. Компания, как ожидается, вскоре объявит о создании «автомобильного стратегического бизнес-подразделения», которое сосредоточится на системах помощи водителям (ADAS) и автономного вождения. Рулевое колесо с интегрированными дисплеями может стать частью таких систем.
 
[dropshadow=blue]Беспилотный мини-автобус «Шатл»: подробности[/dropshadow]
Госкорпорация Ростех рассказала о небольшом городском автобусе «Шатл» с системой автопилотирования, который создаёт «КАМАЗ» совместно с Научно-исследовательским центром НАМИ.
Посмотреть вложение 1
Прототип машины демонстрировался на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге. Тогда сообщалось, что автобус рассчитан на 12 человек. Вызывать его пассажиры смогут при помощи специального мобильного приложения для смартфона или планшета. Максимальная скорость заявлена на уровне 40 км/ч.
Ростех сообщает, что «Шатл» будет способен прокладывать маршрут в режиме реального времени. При заказе машины пассажир сможет самостоятельно выбрать её функциональность — такси или транспортное средство коллективного пользования.
Мини-автобус полагается на полностью электрическую силовую платформу. Ожидаемый запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей будет достигать 300 километров.

Футуристический кузов, выполненный из композитов на металлическом основании, имеет габариты 4,6 ? 2 ? 2,5 м. Хорошая манёвренность достигается за счёт того, что у автобуса могут поворачиваться все четыре колеса.
Двери у «Шатла» открываются с обеих сторон; в салоне установлены информационные дисплеи. Предусмотрено шесть сидячих мест.
Производить серийные экземпляры «Шатла» в будущем планируется на мощностях «КАМАЗа». Поначалу такие самоуправляемые автобусы начнут курсировать на закрытых территориях — в бизнес-парках, выставочных центрах, наукоградах, музейных комплексах, аэропортах.
 
[dropshadow=blue]Продажи электрических автомобилей набирают обороты[/dropshadow]
Ресурс Inside EVs сообщает о том, что продажи электромобилей с возможностью подзарядки аккумуляторов от электрической сети растут в Соединённых Штатах и во всё мире в целом.
В частности, в сентябре на американском рынке были реализованы 21 325 электромобилей. Это на 24 % больше результата за тот же месяц 2016 года, когда продажи составили 17 224 машины.

Более того, продажи электрических автомобилей в прошлом месяце лишь во второй раз в истории рынка США преодолели отметку в 20 000 единиц. Предыдущий результат был показан в декабре 2016 года — 24 785 штук.
По итогам первых девяти месяцев текущего года в Соединённых Штатах было реализовано 142 514 электрокаров. Для сравнения: продажи в 2016 году в целом составили 158 614 единиц. Таким образом, в текущем году суммарный объём рынка может впервые преодолеть отметку в 200 тыс. единиц.
Тенденция к увеличению спроса наблюдается и на мировом рынке. Правда, сентябрьские данные пока не приводятся. Но известно, что в августе продажи составили почти 106 тыс. штук.
 
[dropshadow=blue]В Toyota создан необычный гибрид кроссовера и минивэна[/dropshadow]
Компания Toyota на предстоящем Токийском автосалоне, который откроется в конце октября, покажет весьма необычный автомобиль под названием Tj Cruiser.
Посмотреть вложение 9
Показанный на иллюстрациях концепт представляет собой гибрид кроссовера и минивэна. Буква «Т» в названии символизирует слово Toolbox, или «ящик для инструментов». В свою очередь «j» указывает на joy — радость, удовольствие. Таким образом, Toyota намекает, что машина обладает высокой практичностью и способна дарить восторг от путешествий.
Посмотреть вложение 8
Концепт Tj Cruiser получил «угловатый» дизайн. Сдвижные задние двери открывают удобный доступ в весьма просторный салон, в котором есть место для водителя и трёх пассажиров.
Посмотреть вложение 7
Посмотреть вложение 6
Внутри предусмотрены многочисленные точки крепления грузов и отсеки для различных вещей. Переднее и задние пассажирские сиденья могут складываться, образуя идеально ровную поверхность.
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
Капот, крыша и крылья имеют специальное защитное покрытие, препятствующее появлению царапин. Габариты машины составляют 4300 ? 1775 ? 1620 мм, колёсная база — 2750 мм.
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Автомобиль построен на модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Эта архитектура предусматривает применение унифицированных компонентов, обеспечивающих снижение стоимости проектирования новых моделей и ускорение их запуска в серию.
Посмотреть вложение 1

Говорится о гибридной силовой установке, объединяющей двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 2,0 литра и электрическую систему. Концепт Tj Cruiser может производиться с передним или полным приводом.
 
[dropshadow=blue]Самый динамичный серийный автомобиль KIA выйдет в России в начале 2018 года[/dropshadow]
Компания KIA Motors объявила о том, что в первом квартале следующего года на российском рынке начнутся продажи «заряженного» автомобиля Stinger.
Посмотреть вложение 4
Новинка будет предлагаться в нашей стране в трёх версиях с двумя бензиновыми двигателями. Младшая модификация получит двухлитровый агрегат 2,0 T-GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность этого мотора скорректирована специально для российского рынка из-за особенностей налогообложения: она составляет 247 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 353 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд.
Посмотреть вложение 3
Stinger с двигателем 2,0 T-GDI будет предлагаться как с приводом на заднюю ось, так и с системой полного привода. Первый вариант предусматривает наличие механического дифференциала повышенного трения.
Более мощная версия автомобиля предполагает установку мотора V6 семейства Lambda. Агрегат 3,3 T-GDI имеет рабочий объём 3,3 литра, оснащён непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом («битурбо»). Его мощность составляет 370 «лошадей», а максимальный крутящий момент — 510 Н·м.
Посмотреть вложение 2
В комплектации с двигателем 3,3 T-GDI машина может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды, что делает такую версию Stinger самым динамичным серийным автомобилем KIA за всю историю бренда. Эта версия оснащается исключительно системой полного привода.
Посмотреть вложение 1
Все модификации Stinger будут предлагаться с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки, имеющей режим ручного переключения, в том числе при помощи подрулевых переключателей.

Перечень доступного оборудования будет включать проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, медиацентр с поддержкой Bluetooth и высококачественную акустическую систему Harman/Kardon.
Подробности о технических характеристиках новой модели, комплектациях и ценах для российского рынка будут представлены ближе к дате начала продаж.
 
[dropshadow=blue]Цена нового внедорожника Toyota Fortuner в России составит от 2,6 млн рублей[/dropshadow]
Компания Toyota объявила цены на новый рамный внедорожник Fortuner, приём заказов на который на российском рынке начался сегодня, 10 октября.
Посмотреть вложение 8
Автомобиль построен на платформе Toyota International Multi-purpose Vehicle (IMV), которую он делит с пикапом Hilux 8-го поколения. В основу платформы положена прочная рама типа Heavy Duty, обеспечивающая максимальную надёжность при эксплуатации в условиях сурового бездорожья.
Посмотреть вложение 7
Посмотреть вложение 6
В момент выхода на российский рынок внедорожник будет оснащаться безальтернативным сочетанием дизельного двигателя и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Четырёхцилиндровый агрегат серии GD, оснащённый турбиной с изменяемой геометрией, имеет объём 2,8 литра. Он обеспечивает мощность в 177 л. с. и крутящий момент в 450 Н·м.
Посмотреть вложение 5
В 2018 году поступит в продажу версия Fortuner с бензиновым двигателем объёмом 2,7 литра. Этот мотор будет обладать мощностью в 163 л. с.
Посмотреть вложение 4
В трансмиссии Fortuner использована классическая схема полного привода Part-Time с жёстким подключением передней оси и понижающей передачей. Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси с управлением из салона принудительно распределяет крутящий момент между колёсами в пропорции 50:50, существенно повышая проходимость.
Посмотреть вложение 3
Подключение полного привода возможно во время движения на скорости до 100 км/ч. При этом максимальная скорость при жёстко подключенном переднем приводе не ограничена, а от возможного перегрева трансмиссии в жаркую погоду защищает дополнительный радиатор.
Посмотреть вложение 2
Российским покупателям внедорожник будет предлагаться в двух комплектациях — «Элеганс» и «Престиж». Цена версии «Элеганс» составит от 2 599 000 рублей. Такой автомобиль оснащён cветодиодными фарами ближнего и дальнего света, климат-контролем, семью подушками безопасности, мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, перчаточным ящиком с подогреваемым и охлаждаемым отделением. Зимний комфорт обеспечивают дополнительный электрический отопитель салона и подогреватель двигателя, электрообогрев руля, сидений и зеркал.
Посмотреть вложение 1

Комплектация «Престиж» за 2 827 000 рублей дополнительно предлагает кожаную обивку кресел с электроприводом сиденья водителя, интеллектуальную систему доступа и запуска двигателя без ключа, электропривод двери багажного отделения и визуальные отличия.
 
Назад
Сверху