Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации

  • Автор темы Автор темы vovan72
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]Десятки тысяч автомобилей Skoda отозваны в России из-за проблемы в гидросистеме[/shadow]

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщает о том, что концерн Volkswagen инициировал в России масштабную программу отзыва автомобилей марки Skoda.
Посмотреть вложение 1
Речь идёт о моделях Octavia, Superb, Fabia, Yeti и Rapid, оснащённых семиступенчатой коробкой переключения передач DSG. Проблема затрагивает автомобили, реализованные с 2012-го по 2016 гг.
Причиной отзыва стало «возможное повреждение аккумулятора давления из-за высокого давления в гидросистеме». Это приводит к негерметичности и включению сигнальной лампы на приборной панели.

Проблема затрагивает в общей сложности более 43 тысяч транспортных средств. Определить, подпадает ли автомобиль под отзыв, можно путём сопоставления VIN-кода с прилагаемым списком.
В рамках отзывной программы на машинах Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti и Rapid будет выполнено обновление программного обеспечения блока управления коробки передач. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Источник:http://www.gost.ru/
 
[shadow=blue]Илон Маск показал предрелизную Tesla Model 3 и рассказал о модификациях[/shadow]

Во время полета на мыс Канаверал для подготовки к запуску ракеты SpaceX у Илона Маска появилась свободная минутка, чтобы ответить на вопросы в Твиттере. Глава Tesla опубликовал видео первого заезда «релиз-кандидата» электрокара Model 3 и поделился информацией о сроках выхода модификаций новой модели.

Название было ошибкой

По словам предпринимателя, из-за цифры в названии о Model 3 часто думают как о следующем поколении Tesla по аналогии с iPhone 6 и iPhone 7, хотя это не так. Электромобиль является уменьшенной и более доступной версией Model S. Илон Маск назвал себя «тупым идиотом» за то, что не предусмотрел такой вариант развития событий. Вся путаница возникла из-за того, что Ford запретил компании назвать электрокар Model E (чтобы из линейки получился «SEX»). Самой очевидной заменой буквы была тройка, но вариант оказался не слишком удачным. И да, следующей должна стать Model Y — все будет «S3XY». А вот как выглядит Model 3 сейчас:
Так что с модификациями?

Первой в продажу поступит вариант Tesla Model 3 с задним приводом, ее производство начнется в июле текущего года. Полноприводная версия с двумя двигателями выйдет на 6-9 месяцев позже, скорее всего, в следующем году. Performance-конфигурация появится ориентировочно через год (начиная с сегодняшнего дня), но Model S она не конкурент из-за меньшей емкости аккумулятора. На данный момент возможна установка батареи не больше 75 кВт·ч. «Праворульную» модификацию для британцев выпустят не раньше лета 2018 года.

Илон Маск намекнул, что по запасу хода Model 3 превзойдет Chevrolet Bolt, который способен преодолеть на одной зарядке до 383 километров. У самой доступной Tesla не будет приборной панели в виде дисплея, но глава компании считает, что с развитием автономных систем количество отображаемой информации можно сократить. Электрокар также будет оснащаться автопилотом нового поколения (как обычно, за активацию функции придется доплатить).

Что-нибудь еще?

В твитах Илон Маск сообщил, что в ближайшее время не собирается менять Model S, которая будет самой быстрой Tesla до выхода нового поколения электрического спорткара Roadster через несколько лет.

Источник: TheVerge
 
[shadow=blue]В системе московского каршеринга могут появиться новые российские автомобили[/shadow]
Проект «Московский каршеринг» меняет требования к габаритам автомобилей, благодаря чему в парке машин краткосрочной аренды могут появиться кроссоверы и новые модели седанов.
Посмотреть вложение 1
Каршеринг — это услуга аренды автомобилей с поминутной тарификацией. Клиент может взять транспортное средство на городской парковке, а по завершении поездки оставить на любой парковке в пределах зоны предоставления услуги.
Сейчас в российской столице услуги каршеринга предоставляют пять операторов — «Делимобиль», Car5, Anytimecar, Youdrive и BelkaCar. Заказчикам доступны такие модели, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Chevrolet Cruze, VW Polo, BMW 116i и Renault Kangoo.
Как рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, максимально допустимую длину автомобилей в системе каршеринга увеличили на 20 сантиметров, а ширину — на 15 сантиметров.

«Теперь максимально разрешённая длина машин, участвующих в проекте "Московский каршеринг", увеличена с 450 до 470 сантиметров, а ширина — со 170 до 185 сантиметров. Нововведение ориентировано в том числе на российских производителей. Например, теперь операторы смогут пополнить свой парк моделями отечественного предприятия "АВТОВАЗ", которые ранее не проходили по габаритам — отдельные модели седанов и кроссоверов», — сообщил господин Ликсутов.
Отмечается также, что число зарегистрированных пользователей в системе «Московский каршеринг» превышает 445 тысяч. В среднем в день каждую машину берут напрокат восемь человек.
Источник:http://www.mos.ru/
 
[shadow=blue]Концепт Infiniti QX80 Monograph демонстрирует будущее роскошных кроссоверов[/shadow]
Марка Infiniti полностью рассекретила внешний облик концептуального полноразмерного кроссовера QX80 Monograph, который демонстрирует направление для дальнейшего развития роскошных автомобилей.
Посмотреть вложение 9
Концепт создан специалистами дизайн-бюро Infiniti в японском Ацуги. Он воплощает футуристический подход бренда к дизайну премиальных кроссоверов.
Посмотреть вложение 8
Автомобиль имеет длину более пяти метров, ширину более двух метров и высоту почти в два метра. Огромные 24-дюймовые колёсные диски получили оригинальный дизайн и двухтоновую окраску.
Посмотреть вложение 7
Посмотреть вложение 6
Как заявляют создатели, сочетание геометрических и органических форм в облике автомобиля QX80 Monograph создаёт уверенный и в то же время утончённый стиль.
Посмотреть вложение 5
Концепт получил широкую двойную решётку радиатора, обновлённый бампер с классическими изгибами, а также новые блоки фар.
Посмотреть вложение 4
«Кто знает, что готовит для полноразмерных внедорожников завтрашний день? Мы уверены, новый Infiniti QX80 Monograph переосмыслил будущее Infiniti. Максимум простора, максимум комфорта и максимум роскоши — Infiniti QX80 Monograph ваш борт номер один для любых дорог и направлений», — заявляют создатели.
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
К сожалению, о силовой части концепта, динамике и других характеристиках ничего не сообщается. Можно предположить, что машина получит систему автономного управления ProPILOT. Она обеспечивает контроль рулевого управления, акселератора и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.
Посмотреть вложение 1

http://infinitinews.com/
 
[shadow=blue]Toyota FT-4X: необычный концепт-кар для искателей приключений[/shadow]

Японский гигант Toyota приурочил к Международному автосалону в Нью-Йорке демонстрацию весьма необычного концепт-кара — кроссовера FT-4X.
Посмотреть вложение 11
Машина проектировалась специально с прицелом на молодёжь. Основная идея заключается в том, чтобы предоставить максимум удобства и функциональности искателям приключений в относительно небольшом по размерам кузове.
Посмотреть вложение 10
Посмотреть вложение 9
Габариты концепта составляют 4249,4 ? 1821,2 ? 1623,1 мм. То есть Toyota FT-4X даже компактнее городского кроссовера RAV4. Колёсная база новичка составляет 2639,1 мм.
Посмотреть вложение 8
Задняя дверь концепта благодаря специальному механизму может распахиваться в стороны в виде двух половинок или подниматься вверх. Во втором случае она может выполнять функции жёсткого тента, защищающего путешественников от осадков.
Посмотреть вложение 7
Посмотреть вложение 6
Пол багажного отделения может выдвигаться из салона, превращаясь в скамейку или стол. Под ним располагается дополнительный отсек для хранения вещей.
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
В створках задней двери предусмотрены охлаждаемый и обогреваемый отсеки. Это позволяет, скажем, насладиться прохладным напитком в жаркую летнюю погоду или перекусить тёплым бутербродом зимой.
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Ещё одно любопытное решение — центральный подлокотник, функции которого выполняет сложенный спальный мешок. Акустический модуль в салоне можно снять и использовать в качестве выносной аудиосистемы.
Посмотреть вложение 1

В наружное зеркало заднего вида интегрирована экшен-камера. В качестве навигатора предлагается использовать смартфон владельца, для установки которого есть специальное крепление.
Ниже можно посмотреть видеоролик с демонстрацией оригинальных решений Toyota FT-4X:
https://youtu.be/r0gvt2jjq14
https://3dnews.ru/950679
 
[shadow=blue]Седан Honda Clarity предстал в гибридной и электрической версиях[/shadow]
Honda на Международном автосалоне в Нью-Йорке представила автомобили Clarity Plug-in Hybrid и Clarity Electric, которые составят компанию водородному седану Clarity Fuel Cell.
Посмотреть вложение 6
Гибридный автомобиль оборудован электрическим мотором, который обеспечивает мощность в 181 лошадиную силу и крутящий момент в 315 Н·м. За питание отвечает аккумуляторная батарея ёмкостью 17 кВт·ч.
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Гибрид при питании исключительно от батарей способен преодолеть расстояние около 67 км. Общий же запас хода достигает 530 км.
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1
Что касается полностью электрической версии седана, то она получила электромотор мощностью 161 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 300 Н·м. Питание обеспечивает блок аккумуляторов ёмкостью 25,5 кВт·ч. При использовании быстрой подзарядки на восполнение 80 % запаса энергии требуется 30 минут. Официально запас хода не раскрывается, но сетевые источники сообщают, что он составляет только около 130 км.
Оба автомобиля, как ожидается, поступят на коммерческий рынок в текущем году.

Источник:http://world.honda.com/
 
[shadow=blue]Genesis GV80: концепт-кроссовер с силовой установкой на топливных элементах[/shadow]
Премиальный бренд Genesis, принадлежащий компании Hyundai, представил на Международном автосалоне в Нью-Йорке своё новое детище — концептуальный кроссовер GV80.
Посмотреть вложение 8
О дизайне автомобиля можно судить по представленным изображениям. Из оригинальных деталей стоит выделить «скрытые» дверные ручки, а также головные и задние фонари, выполненные в виде двух параллельных полос.
Посмотреть вложение 7
Посмотреть вложение 6
Для машины спроектированы особые 23-дюймовые колёсные диски, которые обеспечивают максимально эффективное охлаждение массивных тормозных механизмов.
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
Судя по всему, кроссовер будет лишён привычных наружных зеркал заднего вида — их заменят камеры, установленные на специальных выносных модулях.
Посмотреть вложение 3
Что касается интерьера, то привычную приборную панель заменяет большой дисплей. Ещё один изогнутый экран на основе органических светодиодов (OLED) расположен на фронтальной панели.
Посмотреть вложение 2
Известно, что автомобиль должен получить силовую установку на водородных топливных элементах. Но её характеристики, увы, не раскрываются. Можно лишь сказать, что единственным продуктом работы такого агрегата окажется обычная вода.
Посмотреть вложение 1
Очевидно, для Genesis GV80 предусмотрено использование средств автопилотирования. О сроках коммерциализации концепт-кара ничего не сообщается.

Источник:https://3dnews.ru/950659
 
[shadow=blue]Volkswagen покажет купе-кроссовер с электрической тягой[/shadow]
Концерн Volkswagen представит на грядущем Автосалоне в Шанхае (19–29 апреля) ещё один концептуальный электромобиль, который войдёт в семейство I.D.
Посмотреть вложение 2
Напомним, что на прошлогоднем Парижском автосалоне состоялась презентация концепт-кара I.D. с полностью электрической силовой установкой. Этот хетчбэк наделён мотором мощностью 167 лошадиных сил. Аккумуляторный блок, как утверждается, позволяет на одной подзарядке преодолеть расстояние от 400 до 600 км в зависимости от условий эксплуатации.
Позднее на Североамериканском международном автосалоне в Детройте дебютировал электрический микроавтобус I.D. BUZZ. Мощность его силовой установки достигает 369 лошадиных сил; заявленная дальность хода на одной подзарядке — до 600 км.
Посмотреть вложение 1
В Шанхае, как сообщается, будет показан купеобразный кроссовер на электротяге. Известно, что он получит систему полного привода. Обещан большой запас хода на одной подзарядке — очевидно, не менее 400 км.

Говорится о системе автопилотирования. Достаточно лишь слегка нажать на руль — и он отъезжает, переводя кроссовер из режима ручного управления в полностью автономный режим. За оценку дорожной ситуации при этом отвечают лазерный сканер, ультразвуковые и радарные датчики, а также камеры кругового обзора.
На рынке купе-кроссовер Volkswagen I.D. с электрической тягой может появиться в 2020 году.
Источник:http://www.volkswagen.com/
 
[shadow=blue]Continental поможет автомобилям адаптироваться к состоянию дорожного покрытия[/shadow]
Компания Continental разрабатывает новую платформу, которая поможет автомобилям оптимизировать работу бортовых систем безопасности в зависимости от текущих условий движения.
Посмотреть вложение 2
Комплекс получил название Road Condition Observer. Главная идея заключается в том, чтобы дать машине возможность определять коэффициент сцепления шин с дорогой в режиме реального времени.
Посмотреть вложение 1
Платформа Road Condition Observer позволит автомобилю распознавать условия движения: сухое покрытие, мокрая дорога, снег или лёд. Для этого будет использоваться информация от имеющихся бортовых датчиков, а также камер. Кроме того, могут учитываться данные от навигационной системы, из облачных сервисов (например, сведения о погоде) и даже от объектов «умной» дорожной инфраструктуры и других «подключённых» транспортных средств.

Определив состояние полотна, бортовая электроника сможет соответствующим образом скорректировать работу имеющихся систем. К примеру, на влажной дороге функция экстренного торможения должна быть задействована раньше, чем на сухой.
В перспективе новая платформа может стать частью средств автопилотирования. О сроках коммерциализации разработки ничего не сообщается.
Источник: https://3dnews.ru/950703
 
[shadow=blue]В Приморском крае появится завод по производству электромобилей[/shadow]
Весной 2018 года в Приморье начнутся работы по строительству российско-японского предприятия, которое в числе прочего займётся производством электрических автомобилей.
Посмотреть вложение 1
О том, что в Приморском крае начнут производить «народные» машины, стало известно в ноябре 2016 года. Соответствующее соглашение подписали местный губернатор, технохолдинг «Сумотори» и корпорация Arai Shoji Co. Ltd.
Как теперь сообщает Администрация Приморского края, инициатива предусматривает развёртывание линии по выпуску электрокаров. «Под развитие российско-японского проекта зарезервирован земельный участок площадью в три гектара, идёт проработка бизнес-плана и проектирование. На первом этапе планируем производить до пяти тысяч автомобилей в год. Трансформация японских малолитражных автомобилей в электрокары не требует больших затрат, поскольку технология уже обкатана», — отметил генеральный директор группы компаний «Сумотори» Виталий Веркеенко.

Планируется также, что на этой площадке расположится и первый на Дальнем Востоке завод по утилизации автомобилей, выработавших свой ресурс. Причём речь идёт не просто о «прессовке на металл», а о глубокой «умной» переработке каждого компонента автомобиля. Это позволит развивать сопутствующие производства, связанные с использованием отходов. Проект предполагает утилизацию легковых и грузовых автомобилей; объёмы переработки на правом этапе — 2 тыс. единиц ежемесячно.
Источник:http://www.primorsky.ru/
 
[shadow=blue]Apple получила разрешение на тестирование автономных автомобилей на дорогах Калифорнии[/shadow]
Департамент автотранспорта Калифорнии (California Department of Motor Vehicles, DMV) обновил в пятницу свой веб-сайт, добавив Apple к 29 компаниям, имеющим разрешение на тестирование автомобилей на дорогах штата. В их число входит Waymo холдинга Alphabet, Ford Motor, Volkswagen AG, Daimler AG, Tesla Motors Inc и General Motors.
Посмотреть вложение 1
Это первое официальное подтверждение работы компании над проектом Project Titan, целью которого является создание самоуправляемого транспортного средства.
Согласно требованиям DMV, любой производитель автономных технологий должен подать заявку в отдел транспортных средств, чтобы можно было тестировать транспортное средство в автономном режиме на дорогах общего пользования Калифорнии.

«Сегодня, 14 апреля 2017 года, Департамент автотранспорта Калифорнии выдал Apple Inc. разрешение на проведение тестирования автономного транспортного средства. Разрешение распространяется на три автомобиля, все — Lexus RX450h 2015 года выпуска, и шесть водителей», — рассказала представитель DMV ресурсу Business Insider. Отметим, что Waymo и Uber Technologies тоже тестируют самоуправляемые автомобили с водителем за рулём для страховки от непредвиденных ситуаций.
Источник ресурса Bloomberg уточнил, что компания из Купертино вскоре начнёт тестирование программного обеспечения для самоуправляемых транспортных средств на существующих автомобилях. Несколько лет назад Apple якобы начала разрабатывать самоуправляемый автомобиль, но затем её планы изменились, и компания сосредоточилась, начиная с прошлого года, на разработке базовых технологий автономного вождения.
Источник https://3dnews.ru/950774
 
[shadow=blue]Илон Маск анонсировал выпуск дешевого электрокроссовера[/shadow]

Глава Tesla Илон Маск уверен, что для стремительного развития компании недостаточно доступного электроседана Tesla Model 3, поэтому производитель работает над принципиально новой моделью – относительно небольшим и недорогим кроссовером Tesla Model Y.

Илон Маск написал в своем «Твиттере», что компактный электровседорожник Tesla Model Y появится на рынке «через несколько лет» и вполне может стать если не самой популярной, то одной из самых востребованных моделей марки.

Компании не придется вкладывать большие средства в проектирование новой модели электромобиля: по слухам, Model Y позаимствует всю техническую начинку у Model 3, включая платформу и силовые агрегаты. Главное отличие новинки будет заключаться в увеличенном дорожном просвете и ином дизайне кузова.

Даже в самой доступной комплектации Model Y сможет проезжать без подзарядки более 350 км и ускоряться до 100 км/ч примерно за 6 секунд. При этом вседорожник вряд ли будет иметь более высокую стоимость, чем Model 3, цена базовой версии которой составляет $35 тыс.

Уже в 2018 году Tesla рассчитывает нарастить продажи примерно в пять раз, и, по некоторым предположениям, предпочтет сделать это при помощи сразу двух доступных моделей, а не одной. Таким образом, Tesla Model Y может появиться на рынке значительно раньше, чем обещает глава компании, а его осторожные высказывания могут быть связаны с нежеланием отвлекать внимание от самой обсуждаемой на сегодня модели – седана Model 3.
 
[shadow=blue]Автомобили Nissan с полноценным автопилотом могут появиться в 2020 году[/shadow]
Компания Nissan, по сообщениям сетевых источников, уже в следующем году намерена вывести на рынок улучшенную систему полуавтономного управления ProPILOT.
Посмотреть вложение 1
Комплекс ProPILOT уже доступен на некоторых моделях Nissan. Данная система обеспечивает контроль рулевого управления, акселератора и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.
Сообщается, что ProPILOT следующего поколения позволит автомобилям менять полосу движения при езде по шоссе. А уже на конец текущего десятилетия намечено внедрение полноценного автопилота, который позволит транспортным средствам самостоятельно передвигаться по городским улицам.
«К 2020 году технологии автономного управления Nissan выйдут на более высокий уровень, предоставляя возможность передвигаться в автономном режиме по городским улицам с многочисленными перекрёстками. Данная технология призвана сделать процесс передвижения более безопасным и приятным», — заявляет Nissan.

Внедрение автопилота является частью стратегии Nissan Intelligent Mobility, трансформирующей привычное представление о том, как автомобили должны управляться, потреблять ресурсы и интегрироваться в общество. Компания стремится к будущему с нулевой смертностью на дорогах. Технологии автопилотирования, как ожидается, позволят повысить безопасность движения и сократить количество дорожно-транспортных происшествий.
Источник https://3dnews.ru/950840
 
[shadow=blue]Автомобили Nissan с полноценным автопилотом могут появиться в 2020 году[/shadow]
Компания Nissan, по сообщениям сетевых источников, уже в следующем году намерена вывести на рынок улучшенную систему полуавтономного управления ProPILOT.
Посмотреть вложение 1
Комплекс ProPILOT уже доступен на некоторых моделях Nissan. Данная система обеспечивает контроль рулевого управления, акселератора и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.
Сообщается, что ProPILOT следующего поколения позволит автомобилям менять полосу движения при езде по шоссе. А уже на конец текущего десятилетия намечено внедрение полноценного автопилота, который позволит транспортным средствам самостоятельно передвигаться по городским улицам.
«К 2020 году технологии автономного управления Nissan выйдут на более высокий уровень, предоставляя возможность передвигаться в автономном режиме по городским улицам с многочисленными перекрёстками. Данная технология призвана сделать процесс передвижения более безопасным и приятным», — заявляет Nissan.

Внедрение автопилота является частью стратегии Nissan Intelligent Mobility, трансформирующей привычное представление о том, как автомобили должны управляться, потреблять ресурсы и интегрироваться в общество. Компания стремится к будущему с нулевой смертностью на дорогах. Технологии автопилотирования, как ожидается, позволят повысить безопасность движения и сократить количество дорожно-транспортных происшествий.
Источник https://3dnews.ru/950840
 
[shadow=blue]Глава проекта по созданию самоуправляемых автомобилей Uber покинул компанию[/shadow]

Компания Uber продолжает создавать плохие поводы для новостей о себе. Последняя в череде неудач оператора популярного сервиса для заказа такси – потеря еще одного высококлассного специалиста. Как сообщает источник, после года работы вице-президент Uber по глобальным программам транспортных средств Шериф Маракби решил покинуть компанию. В Uber Маракби занимался развитием проекта по созданию самоуправляемых автомобилей.

До прихода в Uber в апреле 2016 года Маракби работал в Ford. Он отдал известному американскому автопроизводителю около 25 лет жизни, где он постепенно дорос до должности главы подразделения электроники и инженерных вопросов. В опубликованном тогда заявлении о причинах ухода из Ford Маракби говорил о желании сосредоточиться на повышении безопасности, поскольку автокатастрофы являются наиболее распространенной причиной смерти среди молодежи.

В своем свежем заявлении Маракби отметил, что считает самоуправляемые авто одной из наиболее интересных вещей на своем карьерном пути и несказанно рад причастности к созданию более безопасного будущего для всех. В то же время конкретной причины ухода из Uber Маракби не назвал.

Хорошо осведомленный источник утверждает, что Маракби намерен немного передохнуть, прежде чем приступать к поискам новой работы.

В Uber также не назвали точную причину ухода Маракби. В сообщении TechCrunch пресс-служба заявила лишь, что «богатый опыт и бесценные познания Маракби в области автомобилей сильно помогли компании в том, чтобы сделать самоуправляемые автомобили реальностью».

Остается добавить, что сейчас молодая, но уже достаточно влиятельная компания из Сан-Франциско, переживает управленческий кризис. За последние несколько месяцев из Uber ушло сразу несколько топ-менеджеров — среди них президент компании, вице-президент по продукту и росту, глава коммуникаций и руководитель лаборатории по созданию искусственного интеллекта.

Источник:http://www.theverge.com/2017/4/18/15336216/uber-self-driving-sherif-marakby-quits
 
[shadow=blue]Qoros и Koenigsegg представили концепт электрического фастбэка K-EV с ассиметричными дверями трех разных типов[/shadow]
Посмотреть вложение 6
Компания Qoros представила в рамках Шанхайского автосалона концепт весьма необычного электромобиля K-EV, созданного в содружестве с известным производителем суперкаров Koenigsegg. Основным отличием модели от абсолютного большинства автомобилей является ассиметричность оформления кузова, предлагающего различные возможности для водителя и пассажиров.
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Электрический фастбэк Qoros K-EV позаимствовал трансмиссию от гиперкара Koenigsegg Regera, однако в качестве силовой установки используется не гибридный вариант, а четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 960 кВт (1305 л.с.). В итоге, автомобиль способен разогнаться всего до 260 км/ч (далее в действие вступает электронное ограничение), при этом на разгон до 100 км/ч он тратит 2,7 секунды. Блок аккумуляторов емкостью 107 кВтч установлен под днищем электромобиля, он позволяет рассчитывать на запас хода порядка 480 км.
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Электромобиль Qoros K-EV построен вокруг карбонового монокока, при этом со стороны водителя установлено одно «крыло чайки», тогда как пассажирская сторона получила классические распашные (для переднего пассажира) и сдвижные (для двух задних пассажиров) двери. Так как Qoros K-EV пребывает в статусе концепт-кара, его производители решили не использовать физические кнопки управления, заменив их там где возможно сенсорными панелями.

Отметим, что вряд ли концепт K-EV поставят на конвейер в неизменном виде, однако решения, используемые при его разработке, автопроизводитель Qoros наверняка использует при создании серийного электрического седана, который должен выйти на рынок уже в 2019 году.

Источник:http://itc.ua/news/qoros-i-koenigsegg-predstavili-kontsept-elektricheskogo-fastbeka-k-ev-s-assimetrichnyimi-dveryami-treh-raznyih-tipov/
 
[shadow=blue]Опубликованы «живые» фотографии и официальные характеристики Skoda Vision E — первого электрического кроссовера чешского бренда[/shadow]
Посмотреть вложение 8
Чешский автопроизводитель Skoda собирается представить на стартующем на этой неделе Шанхайском автосалоне концепт своего первого электромобиля Vision E. При этом в сеть уже попали не только официальные рендеры (неофициальные мы вам показывали ранее), но и реальные фотографии электрического кроссовера, снятые на стенде выставки.
Посмотреть вложение 7
Посмотреть вложение 6
Модель Skoda Vision E построят на модульной платформе MEB от Volkswagen, разработанной специально для будущих электромобилей различных брендов концерна. Кроссовер оснастят двумя электродвигателями суммарной мощностью более 300 л.с., благодаря чему он сможет разгоняться до 180 км/ч, набирая первый 100 км/ч всего за 6 секунд. Запас хода от полного заряда батарей, расположенных под полом между осями и оснащенных жидкостным охлаждением, составит 500 км.
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
Габариты прототипа составляют 4,64 на 1,92 м при высоте 1,55 м, а размер колесной базы равен 2,85 м. Основными особенностями дизайна, призванными привлекать внимание потенциальных клиентов и выделяться на фоне других электромобилей родительского концерна, будут открывающиеся навстречу друг другу двери и светодиодные фары головного света, выполненные в стилистике чешского хрусталя (богемского стекла). Тот же «хрусталь» можно заметить и в оформлении салона, получившем сразу пять экранов разного назначения.
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Концепт Skoda Vision E оснащен автопилотом, индукционной зарядкой батарей силовой установки, системой автоматической парковки, а также технологией слежения за взглядом водителя. Она позволяет следить за усталостью водителя и выводить необходимую информацию на тот экран, на который он в данный момент смотрит. Кроме того, электромобиль сможет измерять сердечный ритм водителя, для того, чтобы успеть перехватить управление в экстренных случаях (к примеру, при сердечном приступе концепт сможет самостоятельно взять управление на себя, остановить машину на обочине и вызвать службу спасения).

Ожидается, что серийная версия электрокроссовера Skoda Vision E появится в продаже после 2020 года, более конкретные сроки пока не называются.

Источник:http://itc.ua/news/opublikovanyi-zhivyie-fotografii-skoda-vision-e-pervogo-elektricheskogo-krossovera-cheshskogo-brenda/
 
[shadow=blue]Teslа скорректировала цены и комплектацию своих автомобилей: базовые модели Model S и Model X ощутимо подешевели, топовые версии – подорожали[/shadow]

В преддверии грядущей июльской презентации электрического седана Model 3, который станет самым доступным электромобилем в линейке, компания Teslа решила немного снизить цены на некоторые версии автомобилей Model S и Model X. Так, базовые модели Model S 75 и Model X 75D подешевели на $5 тыс. и $3 тыс. соответственно – до $69 500 и $82 500. Дешевле также стали варианты Model S 90D и Model X 90D – в обоих случаях скидка составляет $2 тыс. по сравнению с прежней ценой.

Одновременно Teslа внесла ряд других изменений. Производитель включил полностью стеклянную крышу, автоматический электропривод двери багажного отсека и высокоамперное ЗУ в перечень стандартных возможностей базовых версий Model S и Model X. Это плюсы, но есть и минусы. К примеру, пневматическая подвеска для моделей с аккумуляторами емкостью 75 и 90 кВт•ч теперь недоступна.

Модель Model X в базовой комплектации теперь поставляется с 20-дюймовыми дисками Sonic Carbon вместо Silver Helix и возможностью установки второго дисплея информационно-развлекательной системы за дополнительные $500. Также сообщается, что базовая Model X лишилась активного заднего спойлера. Отметим, что эти изменения были анонсированы сразу после прекращения с 16 апреля продаж самых доступных версий Model S 60 и 60D с батареей емкостью 60 кВт•ч, о котором было объявлено еще в конце прошлого месяца.

Отметим, что производитель также подкорректировал цены и на флагманские модели линеек Model S и Model X с аккумуляторами емкостью 100 кВт•ч, но только в сторону повышения: модели Model S 100D и Model X 100D подорожали на $5 тыс. и $1 тыс. соответственно, а в случае версий P100DL повышение еще существеннее – $5,5 тыс. для Model S и $9,5 тыс. для Model X. Все разновидности Model S и Model X с аккумуляторами емкостью 100 кВт•ч сохранили пневматическую подвеску в стандартной комплектации, а новые цены на них вступают в силу с 24 апреля.

Новые цены не должны существенно повлиять на доходы компании от продаж Model S и X. По крайней мере, так гласит официальная позиция компании. В комментарии источнику пресс-служба Tesla заявила, что в конечном итоге общая средняя цена продажи автомобилей Tesla останется прежней.

Tesla (как и все остальные автопроизводители) довольно-таки часто корректирует цены на свои автомобили, предоставляя заинтересованным покупателям возможность купить базовую версию одного из своих автомобилей по более выгодной цене уже сейчас, не дожидаясь выхода модели Model 3.

Ниже приведены актуальные цены (без учета налоговых льгот) на все доступные сейчас автомобили Teslа по линейкам:

Model S

75: $69,500
75D: $74,500
90D: $87,500
100D: $97,500 (после 24 апреля)
P100DL: $140,000 (после 24 апреля)
Model X

75D: $82,500
90D: $93,500
100D: $99,500 (после 24 апреля)
P100DL: $145,000 (после 24 апреля)
Источник: http://itc.ua/news/tesla-skorrektirovala-tsenyi-i-komplektatsiyu-svoih-avtomobiley-bazovyie-modeli-model-s-i-model-x-oshhutimo-podesheveli-topovyie-versii-podorozhali/
 
[shadow=blue]Uber потеряла руководителя программы самоуправляемых автомобилей[/shadow]
На фоне различного рода скандалов Uber продолжает терять топ-менеджеров. Последним из них стал Шериф Маракби (Sherif Marakby) — вице-президент по глобальным транспортным программам и один из организаторов программы самоуправляемых автомобилей.
Посмотреть вложение 2
Маракби в апреле прошлого года перешёл в Uber из Ford, где он провёл 25 лет. В американской автомобилестроительной компании он вырос до звания директора по глобальной электронике и разработке. Когда Маракби пришёл работать в такси-сервис, он заявил, что сфокусирован на безопасности. Как он тогда сказал, автокатастрофы являются наиболее распространённой причиной смерти среди молодёжи.
Топ-менеджер наблюдал за запуском инициатив Uber, направленных на создание самоуправляемых автомобилей. Тем не менее, он, судя по всему, решил порвать отношения с компанией ещё до того, как она достигнет следующей фазы своих планов.
Посмотреть вложение 1
«Самоуправляемые автомобили — одна из самых интересных задач за всю мою карьеру, и я благодарен, что получил возможность внести вклад в то, что совсем скоро сможет обеспечить более безопасное будущее для каждого», — заявил Маракби в анонсе.
Тем не менее, ни он, ни сама Uber не объяснили причину ухода. Компания лишь заявила сайту TechCrunch, что «глубокий опыт и знания в сфере автомобильной индустрии Шерифа чрезвычайно помогли нам в работе над превращением самоуправляемых машин в реальность».

Возможно, ситуация имеет связь с ДТП, в котором робомобиль Uber перевернулся в Аризоне. Позже, правда, выяснилось, что виновник аварии — человек, поэтому беспилотные машины вернули на дороги.
Маракби покинул Uber вслед за вице-президентом по продукту и росту, главой отдела по связям и руководителем подразделения, занимающегося искусственным интеллектом.
Источник:https://3dnews.ru/950904
 
[shadow=blue]Audi e-tron Sportback: концепт-кар с электрической силовой установкой[/shadow]
Марка Audi продемонстрировала концептуальный автомобиль e-tron Sportback, оборудованный полностью электрической силовой установкой.
Посмотреть вложение 9
Новинка представляет собой гибрид хетчбэка и купеобразного кроссовера. Автомобиль получил большие 23-дюймовые колёсные диски и матричные фары Matrix LED.
Посмотреть вложение 8
Посмотреть вложение 7
Мощность силовой установки составляет внушительные 429 лошадиных сил. Более того, режим Boost-Mode позволяет повысить данный показатель до 496 «лошадей». На разгон с 0 до 100 км/ч требуется 4,5 секунды.
Посмотреть вложение 6
Питание электрический автомобиль получает от блока литий-ионных аккумуляторных батарей с жидкостным охлаждением. Его ёмкость составляет 95 кВт·ч.
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
Заявленный запас хода на одной подзарядке превышает 500 км. Габариты концепт-кара равны 4,90 ? 1,98 ? 1,53 метра, колёсная база — 2,93 метра.
Посмотреть вложение 3
Салон электрокара изобилует дисплеями. Так, в центральной части фронтальной консоли расположился 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Эта панель выполнена по технологии органических светодиодов (OLED).
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1
В зоне центрального тоннеля расположен дополнительный экран, служащий для управления климатической системой. Кроме того, применена цифровая приборная панель.
Ожидается, что коммерческий автомобиль на основе продемонстрированного концепта дебютирует на рынке в 2019 году.

Источник:https://3dnews.ru/950965
 
Назад
Сверху