Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации

  • Автор темы Автор темы vovan72
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]LeSEE: самоуправляемый электромобиль из Китая[/shadow]
Китайская компания LeEco, ранее известная как LeTV, продемонстрировала собственное видение полностью электрического автомобиля с системой автопилотирования.
lesee2.jpg

Концепт получил название LeSEE. Это четырёхдверный седан с довольно стремительным дизайном и прозрачной крышей, которая формирует единое обзорное пространство с лобовым и задним стёклами. Боковые зеркала у машины отсутствуют — их заменяют камеры. Передние и задние двери открываются в противоположные стороны.
lesee3.jpg

В распоряжении водителя — руль, складывающийся в режиме автопилотирования, а также большой сенсорный дисплей, заменяющий традиционные органы управления. Задним пассажирам также доступны экраны с поддержкой сенсорного ввода.
В технические подробности о LeSEE разработчики вдаваться не стали. Известно лишь, что автомобиль способен развивать скорость до 210 км/ч. На крыше можно заметить дополнительный модуль — по всей видимости, в нём скрыты датчики автопилота, в частности, лидары.
lesee1.jpg

Отмечается также, что в салоне для каждого пассажира может быть сформирована собственная акустическая зона. Благодаря этому, например, одни пассажиры смогут наслаждаться музыкой, а другие — вести беседу, не повышая голос.
LeEco рассчитывает, что в перспективе новинка сможет составить конкуренцию электромобилям Tesla. Впрочем, пока LeSEE — это лишь концепт.
https://youtu.be/1spsVY7gNX8
 
[shadow=blue]Сделано в гараже: украинец установил мотор от BMW 5 серии в "Запорожец"[/shadow]
_dsfsdfsdfsd_650x410.jpg

После "свапа" максимальная скорость "Запорожца" выросла до 180 километров в час, а задний привод позволяет еще и дрифтовать
Киевлянин Руслан Коптелец построил "Запорожец", способный разгоняться до 180 километров в час, "нарезать бублики" и утирать нос владельцам спортивных иномарок.
Руслан соорудил мощный дрифт-кар на базе ЗАЗ, заменив большинство оригинальных компонентов автомобиля современными. В качестве силового агрегата мастер использовал двигатель от BMW 5 Series.
Идея создания подобного авто пришла к Руслану давно, но мастер долго не мог определиться с выбором кузова будущего дрифт-кара. В итоге выбор пал на самый душевный автомобиль для каждого украинца - "Запорожец". Процесс создания "Зазобимера" потребовал полтора года кропотливой работы в гараже и около 300 тысяч гривен.
https://youtu.be/zyk5rSkH-Cw
Результат трудов Руслана оказался впечатляющим - "ушастый" едет и дрифтит не хуже знаменитых дрифт-каров, таких как: Nissan Silvia, Toyota Supra, Mazda RX-8 и т.д.
 
[shadow=blue]Apple уволила десятки сотрудников, которые работали над созданием беспилотного автомобиля[/shadow]
10applemaster768_17839.jpg

Компания Apple закрыла несколько отделов и освободила десятки сотрудников, которые работали над созданием беспилотного автомобиля.
Об этом пишет The New York Times .

По данным издания, сокращений подверглись целые отделы, которые были причастны к проекту, известного под кодовым названием Titan.

Отмечается, что собеседникам запретили публично об этом говорить, а в самой компании Apple отказались давать комментарии по этому поводу.

«Сокращение является очередным свидетельством того, что автопроект Apple сталкивается с проблемами», - говорится в материале. Компания работала над проектом последние два года.

В июле, как отмечает NYT, Apple пригласила Боба Мансфилда - бывшего старшего вице-президента по разработке аппаратного обеспечения продуктов Apple - принять участие в этом проекте. Под руководством Мансфилда компания изменила вектор проекта. Apple заявила сотрудникам, что их увольнение является частью перезапуска проекта, пишет газета.

Apple никогда не признавала, что она работает над созданием автомобиля, однако генеральный директор компании Тим Кук, как пишет издание, заявлял, что автомобильная индустрия меняется. «Он, казалось, подтверждал существование автомобильного проекта во время ежегодного собрания акционеров», - пишет NYT.

Напоминаем, 7 сентября компания представила новый водонепроницаемый «умный часы» Apple Watch 2 и смартфон iPhone 7 . Еще одна новинка компании - беспроводные наушники AirPods. Днем позже Apple выпустила видеоролик , в котором продемонстрировала главные итоги своей презентации за 107 секунд.

Media Sapiens
 
[shadow=blue]Ford обещает робомобили для рядовых покупателей к 2025 году[/shadow]
Исполнительный директор Ford Марк Филдс (Mark Fields) рассказал о планах компании по выводу самоуправляемых автомобилей на коммерческий рынок.
Создание автономных транспортных средств является частью плана Ford Smart Mobility, направленного на укрепление позиций компании в сфере робомобилей, а также связи, мобильности, удовлетворения потребностей клиентов, использования больших данных и аналитики. Для реализации этой программы Ford планирует сотрудничать с несколькими стартапами, а также удваивает команду специалистов в Кремниевой долине и более чем в два раза увеличивает свой кампус в Пало-Альто.
ford1.jpg

Предполагается, что к 2021 году Ford выпустит самоуправляемые автомобили для райдшеринга (поиск попутчиков и совместные поездки). Такие машины не будут иметь руля, педалей газа и тормоза. Автопилот предусматривает применение передовых алгоритмов обработки информации, 3D-карт, лидаров, радаров и сенсоров на основе камер.
Господин Филдс признаёт, что поначалу робомобили будут существенно дороже обычных автомобилей сопоставимого класса. Поэтому задачей компании является снижение их стоимости для вывода на потребительский рынок. Предполагается, что рядовым покупателям Ford предложит машины с полноценным автопилотом к 2025 году.
ford2.jpg

«Следующее десятилетие будет отмечено автоматизацией автомобилей, и мы считаем автономные автомобили столь же значимыми с точки зрения их влияния на развитие общества, как и конвейер Генри Форда 100 лет назад. Мы концентрируем наши усилия на том, чтобы вывести на дороги автономный автомобиль, который будет способствовать повышению безопасности и решению социальных и экологических проблем для миллионов людей, не только для тех, кто может позволить себе автомобили премиум-класса», — говорит Марк Филдс.
 
[shadow=blue]Proterra Catalyst E2: электробус с тысячекилометровым запасом хода[/shadow]
Американская компания Proterra представила своё очередное детище — полностью электрический автобус Catalyst E2 с внушительным запасом хода.
proterra1.jpg

Платформа Catalyst E2 (Efficient Energy) подразумевает возможность использования аккумуляторных блоков ёмкостью от 440 до 660 кВт·ч. Для сравнения: наиболее производительные версии электромобилей Tesla Model S и Model X комплектуются аккумуляторами на 100 кВт·ч.
proterra2.jpg

Испытания на полигоне Michelin Laurens Proving Grounds (LPG) в Южной Каролине (США) показали, что на одной подзарядке Catalyst E2 способен преодолеть расстояние около 1000 км.
Разумеется, на практике при заполненном людьми салоне запас хода будет меньше. Но и в этом случае автобус сможет без подзарядки преодолевать расстояние до 560 км.
proterra3.jpg

В Соединённых Штатах основная часть городских и пригородных автобусных маршрутов предполагает пробег около 320 км в день. Таким образом, Catalyst E2 сможет без проблем заменить традиционные пассажирские транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания. При этом машине не придётся посещать зарядные станции в процессе суточной эксплуатации.
 
[shadow=blue]Электромобиль Opel Ampera-e предстал на Парижском автосалоне[/shadow]
Opel демонстрирует на Парижском автосалоне полностью электрический автомобиль Ampera-e, первая информация о котором появилась в феврале нынешнего года.
opel1.jpg

Ampera-e — это пятидверный хэтчбек. Он оборудован единственным электромотором, который обеспечивает мощность в 204 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 360 Н·
opel2.jpg

Разгон с 0 до 50 км/ч занимает 3,2 секунды, до 100 км/ч — приблизительно 7 секунд. Opel также отмечает, что при движении на скорости 80 км/ч до 120 км/ч можно ускориться за 4,5 секунды, что поможет в выполнении манёвров обгона.
opel3.jpg

Электромобиль оборудован блоком литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 60 кВт·ч. Он располагается в зоне днища, благодаря чему удалось высвободить место для пассажиров и багажа. Утверждается, что в салоне могут расположиться пять человек.
opel4.jpg

Заявленный запас хода на одной подзарядке в цикле NEDC (New European Driving Cycle) превышает 500 км. Впрочем, на практике, по всей видимости, данный показатель составит не более 400 км.
opel5.jpg

На европейском рынке новый электрический автомобиль появится в следующем году. Гарантия Opel на аккумуляторный блок, созданный в партнёрстве с LG Chem, составит восемь лет или 160 000 км пробега.
opel6.jpg

opel7.jpg
 
[shadow=blue]5 удивительных гирокаров[/shadow]
Гирокар — исключительно редкая машина. Двухколёсное транспортное средство, подобное мотоциклу, но имеющее автомобильный кузов и удерживающее равновесие посредством вращающегося маховика. Серийных гирокаров в истории не было — а вот экспериментальные существовали. Ровно 5 штук за 100 лет.
e3eeed2e5bc8c2dd13ce81722b010306.jpg

Brennan Gyrocar (1929). Вторая попытка. Её совершил Луис Бреннан, великий изобретатель, пионер гиротранспорта, создатель технологии — он ещё в 1900-х построил первые рельсовые гиролокомотивы, и от его разработок отталкивался Шиловский. Бреннан демонстрировал свой гирокар компаниям Austin, Morris и Rover, но успеха не имел. В 1932 году 79-летний Бреннан попал под машину и погиб; работа над гирокаром приостановилось, позже его разобрали.
014fab3afb2a3ad5539f3622de98465c.jpg

Ford Gyron (1961). Этот футуристический концепт-кар не был настоящим гирокаром — у него даже не было предусмотрено место для маховика достаточных размеров. Но в качестве дизайн-изыска начала 1960-х он был очень хорош. До наших дней концепт не дошёл, был разобран.
2d4e5674af7fd15c3ef3098a6dd6c805.jpg

Gyro-X (1967). Одноместный гирокар конструкции энтузиаста Луиса Суинни под брендом его компании Gyro Transport Systems. Дизайн разрабатывал великий Алекс Тримулис, автор множества известных концептов тех лет, а гиросистему — выдающийся в этой сфере инженер Томас Саммерс-мл. Gyro-X весил 839 кг, достигал скорости 201 км/ч, двигатель его имел мощность 80 л.с. Машина была утеряна вплоть до 2008 года, когда её в ужасном состоянии, без маховика, нашёл в каком-то гараже коллекционер Джон Уиндзор, позже перепродавший Gyro-X в автомобильный музей Lane Motor Museum в Нэшвилле (США). Сегодня машина в стадии реставрации.
e9014b6a70d11fb9a9293cb6c6f2a739.jpg

LitMotors C-1 (2010). Попытка серийного производства гирокара, сделанная компанией LitMotors из Сан-Франциско (США). В 2010-м была представлена 3D-модель (она на снимке), в 2012-м появился первый прототип «в железе», и всё это время компания принимает предзаказы. На данный момент прототип, уже доведенный до нормального вида и вроде как работающий, если верить видео, по-прежнему остаётся единственным C-1, хотя серийное производство обещали начать ещё три года назад.
0f56ce89378174898bbfe86f4687c776.png
 
[shadow=blue]Начато производство «народного» электромобиля Chevrolet Bolt[/shadow]
На заводе Orion Assembly концерна General Motors в штате Мичиган неподалёку от Детройта (США) стартовало массовое производство автомобилей Chevrolet Bolt с полностью электрической силовой установкой.
gm2.jpg

По мнению General Motors, модель Chevrolet Bolt станет приемлемой альтернативой машинам с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Средняя цена новинки на старте продаж — 34 000 долларов США, что может сделать Chevrolet Bolt действительно «народным» электрокаром.
Машина оборудована электрическим мотором, который обеспечивает мощность в 200 лошадиных сил и крутящий момент 360 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 7 секунд.
gm3.jpg

В Chevrolet Bolt применён блок аккумуляторных батарей ёмкостью 60 кВт·ч. В зависимости от условий эксплуатации машина сможет проехать на одной подзарядке до 380 км. Максимальная скорость — 150 км/ч.
Первые заказчики начнут получать электромобили Chevrolet Bolt уже в конце 2016-го. По оценкам аналитиков, в течение первого года после старта продаж General Motors сможет реализовать около 30 тыс. новых электромобилей.
gm1.jpg

В перспективе модели Chevrolet Bolt предстоит конкурировать с электрическим автомобилем Tesla Model 3, выход которого на рынок ожидается во второй половине 2017 года. На эту машину получено уже почти 400 тыс. предварительных заказов.
Источники:
General Motors
Yahoo Finance
 
[shadow=blue]Бывший Стиг из Top Gear гонял по Подольском мосту в Киеве[/shadow]
090b00d0a83ca50180f1a9f5920d91bf.png

Британский автогонщик Бен Коллинз, который провел несколько сезонов автошоу Top Gear в закрытом белом шлеме в роли Стига, снялся в серии рекламных роликов «Prepare to be Amazed» для израильского представительства бренда Mazda, как сообщает itc.ua. Впрочем, интерес к этой новости вызывает не сам автомобиль и даже не личность водителя, а место съемки, которым стал недостроенный Подольско-Воскресенский мостовой переход в Киеве.
https://youtu.be/xFHXGuwSlJE
В первом ролике экс-Стиг продемонстрировал работу систем безопасности автомобиля, сев за руль с «завязанными глазами». Новая Mazda2 со «слепым» водителем смогла проехать по мосту с помощью системы контроля разметки и функции экстренного торможения при угрозе фронтального столкновения.
https://youtu.be/i5JaYL3RVHU
В следующем ролике Бену Коллинзу за рулем Mazda CX-5 пришлось уворачиваться от дрона, оснащенного пейнтбольным пулеметом с шариками с краской. Радует, что здесь водителю разрешили снять повязку с глаз, чтобы продемонстрировать маневренность кроссовера Mazda. На канале японского автопроизводителя есть еще несколько роликов, снятых на Подольско-Воскресенском мосту, а также бэкстейдж со съемок в Киеве:
https://youtu.be/xBLqHLaC2YI
Авто новости
 
[shadow=blue]Bosch и Prognos рассказали, как изменится вождение к 2025 году[/shadow]
Новым направлением компьютерной революции с некоторым запозданием всё-таки стало автомобилестроение, где помимо принципиального улучшения информационно-развлекательных систем всё активнее внедряются разнообразные технологии помощи в вождении.
Компания Bosch, занимающаяся внедрением сетевых возможностей в транспортные средства, провела совместно с консалтинговой фирмой Prognos исследование «Connected Car Effect 2025», изучив влияние автоматизации и интернет-связи в автомобилях на ближайшие годы на основе экстраполяции данных по крупнейшим городам США, Германии и Китая.
header-awo-denner_img_h720.jpg

Моделирование показало, что к 2025 году электронная система курсовой устойчивости (ESP) будет установлена на 90 % всех транспортных средств. Системы автоматического экстренного торможения появятся на 40 % автомобилей, а предупреждения о выезде на встречную — на 25 %. Каждая вторая машина будет иметь сетевые возможности и поддерживать технологии вроде Apple CarPlay, Google Android Auto и Microsoft Windows in the Car для связи со смартфоном.
Bosch_Connected%20Car_01_.jpg

Машины будут обмениваться получаемой с датчиков информацией, благодаря чему системы автоматизации смогут гораздо более эффективно работать на трассе и мгновенно реагировать на дорожную ситуацию. Системы ESP укажут другим машинам на неустойчивые участки дороги, камеры соберут данные с дорожных знаков. Облачные технологии будут прокладывать маршрут к свободному месту на парковке или автоматически парковать машину.
Исследование показало, что в 2025 году будет происходить меньше аварий с травмами пассажиров: на 210 тысяч случаев в США, на 20 тысяч — в Китае, на 30 тысяч — в Германии.
Bosch_Connected%20Car_1.jpg

Уменьшится количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий: на 290 тысяч в США, на 25 тысяч в Китае и на 37 тысяч в Германии. Системы помощи водителю спасут 4 тысячи жизней в США, 7 тысяч — в Китае и 300 человек в Германии. В результате объём выплат компенсаций сократится на 4,3 млрд евро в год.
Bosch_Connected%20Car_2.jpg

Одна лишь оптимизация парковок позволит сократить на этих участках трафик на 380 млн километров и уменьшить выбросы углекислого газа на 400 тысяч тонн — столько же поглощают леса парка Шварцвальд в Германии за 3 года. Конечно, будет сэкономлено и топливо, а главное — общее время, проведённое за рулём, сократится на 70 млн часов (рабочее время приблизительно 40 тысяч человек).
Bosch_Connected%20Car_4.jpg

К сожалению, лишь 2 % автомобилей получат автопилот, зато владельцы таких машин смогут до 80 % времени, проведённого на рулевом кресле, вовсе не думать о вождении и заниматься другими делами.
Если оценки Bosch и Prognos верны, то через 7 лет вождение станет более комфортным и безопасным, но радикально ситуация на дорогах всё же не изменится. В основном гораздо увереннее станут чувствовать себя начинающие водители: на 70 % уменьшится число аварий при следовании за другой машиной и до 80 % — при заносах и скольжении.
Bosch_Connected%20Car_00_.jpg
 
[shadow=blue]Совет по водородным технологиям поможет в создании транспорта будущего[/shadow]
Почти полтора десятка компаний на Всемирном экономическом форуме в Давосе объявили о создании всемирного Совета по водородным технологиям (Hydrogen Council).
fc1.jpg

Новая глобальная инициатива должна способствовать переходу автопроизводителей к энергетической модели на основе водорода. В настоящий момент инвестиции в водородную энергетику составляют, по разным оценкам, около 1,4 миллиарда евро в год. Учредители Hydrogen Council заявили о намерении ускорить развитие и коммерциализацию водородных технологий и инфраструктуры, инвестировав около 10 миллиардов долларов США в сети водородных заправочных станций и автомобили на топливных элементах в течение ближайших пяти лет.
В Совет по водородным технологиям вошли Air Liquide, Alstom, Anglo American, BMW Group, Daimler, ENGIE, Honda, Hyundai, Kawasaki, Royal Dutch Shell, The Linde Group, Total и Toyota. При этом именно Toyota возглавила Hydrogen Council. Ранее эта компания заявила, что инвестирует в своё производство в США $10 млрд в течение тех же пяти лет, но про водородную энергетику в заявлении прямо не говорилось.
fc2.jpg

Организаторы инициативы заявляют, что водород — это наиболее универсальный и доступный энергоноситель с уникальными характеристиками. Водородные технологии позволяют производить автомобили с нулевым уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу.
Ключевым препятствием к дальнейшему развитию водородных технологий остаётся отставание инфраструктуры — водородных заправочных станций. Помимо прямых инвестиций учредители Hydrogen Council планируют привлечь к проблеме правительства своих стран, ключевых игроков энергетического рынка и другие заинтересованные стороны.
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=57&t=2158&p=73858#p73858
 
[dropshadow=blue]Faraday Future сократила планы до двух электрокаров вместо семи[/dropshadow]
ff91-ces-17.jpg

Faraday Future сдержала обещание и представила на выставке CES 2017 свой первый серийный автомобиль, но оставались сомнения, что проект получится довести до массового производства. Из-за проблем главного инвестора LeEco компания столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена приостановить строительство «завода будущего». Теперь стало известно, что FF пришлось оставить амбиции и пересмотреть планы на будущее.

Реальные цели

Как сообщает Reuters, собственный завод Faraday Future будет почти в пять раз меньше запланированного. Раньше компания собиралась построить производственный комплекс площадью 278 тысяч м?, но, по словам представителей местных властей, теперь речь идет о предприятии площадью около 60 тысяч м?. По слухам, фабрика рассчитана на выпуск не более 10 000 автомобилей в год, и вряд ли она откроется раньше 2019 года.
faraday-future-ff-91-prototype-ride-along.jpg

Стартапу также пришлось сократить линейку до двух моделей, хотя изначально в планах было семь электрокаров. Первым автомобилем станет FF 91, который показали в Лас-Вегасе. Предполагаемая цена этой модели начинается со $150 000 и может достигать $200 000. В разработке также находится доступный кроссовер FF 81 — как отмечают инсайдеры, он претендует на конкуренцию с Tesla Model X.

Шансы есть

Недавно LeEco получила $2.2 млрд инвестиций от китайской компании Sunac China Holdings, так что ситуация с финансированием Faraday Future может улучшиться.

Источник: Reuters
 
[shadow=blue]На разгон до 100 км/ч электрическому суперкару Elextra потребуется менее 2,3 секунды[/shadow]
В скором времени в сегменте электрических автомобилей премиум-класса может появиться ещё один игрок: готовится премьера суперкара под названием Elextra.
elextra3.jpg

Информации о новинке пока, к сожалению, не слишком много. Создатели говорят лишь, что в основу автомобиля ляжет «лучшая в мире платформа для электромобилей». Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч впечатляет — менее 2,3 секунды.
Elextra получит кузов с четырьмя дверями — внутри смогут с комфортом разместиться четыре человека. Говорится о системе полного привода.
elextra1.jpg

Дизайн электрического суперкара разработан в Швейцарии, а собираться автомобиль будет вручную неподалёку от Штутгарта (Германия). Выпуском Elextra займётся некая известная фирма, специализирующаяся на мелкосерийном производстве. В общей сложности планируется собрать не более ста экземпляров Elextra.
elextra2.jpg

Дополнительную информацию об электромобиле разработчики намерены раскрыть в ближайшие месяцы. Между тем создатели автомобиля приглашают заинтересованных инвесторов принять участие в проекте.
 
[shadow=blue]Volkswagen представит футуристический электрокар на автопилоте с именем Sedric[/shadow]

Volkswagen_Sedric.jpg

По сообщению популярного издания Reuters, компания Volkswagen представит на Женевском автосалоне, который пройдет с 9 по 19 марта, самоуправляемый футуристический электрокар.

Что покажут

По данным источника, новинка имеет стильный внешний вид, название Volkswagen Sedric и оснащена автопилотом пятого уровня. Это означает, что электрокар может ездить даже без минимальной человеческой помощи. Sedric способен перевозить четырех пассажиров и скорее всего будет применяться для работы в высокотехнологичной службе такси Moia.

Будущее электрокаров Volkswagen

Немецкий автоконцерн давно и серьезно занят массовым производством самоуправляемых электрокаров. По заявлениям представителей Volkswagen, уже через восемь лет компания выпустит 30 моделей беспилотных электромобилей. Первым шагом на этом пути стал представленный в сентябре Volkswagen I.D — стильный и серийный электрокар, созданный на основе популярной модели Volkswagen Golf. Вторым шагом на пути к беспилотно-электрическому будущему концерна станет презентация модели Sedric.

Источник: Reuters
 
[shadow=blue]Bentley анонсировала первый роскошный электрокар[/shadow]
Bentley_EXP_12Speed_6EConcept.jpg

На Международном Женевском автосалоне (Geneva Motor Show 2017), который пройдет с 9 по 19 марта, компания Bentley представила публике свой роскошный и двухместный электрокар со сложным названием EXP 12 Speed 6E Concept.

Особенности

Дизайнеры электрического концепта считают, что электрокары не должны быть блеклыми, однообразными и одинаковыми коробками на колесах. По их мнению электромобили должны выглядеть так же живо, ярко и увлекающе, как и их бензиновые собратья. Поэтому новинка Bentley украшена по максимуму и имеет изысканный внешний вид. Кроме всевозможных дизайнерских украшений, электрокар оснастили огромной сенсорной OLED-панелью для отображения нужных данных о состоянии авто и для управления системами навигации, климат контролем и мультимедиа. Кроме этого, водитель получит отдельный экран (на фото не показан). Его поставят для более удобного просмотра видео и общения в Сети.
8939c394212f42501bf11742f27a7780.jpg

e7fb4e7bd5473bde25f878521cb66d38.jpg

Технические характеристики

Более детальные данные о запасе хода, объеме батарей, максимальной скорости и прочего, информации пока нет. А по заявлению главы совета директоров Bentley Вольфганга Дюрхаймера, владелец нового электрокара сможет легко проехать на одном заряде из Лондона в Париж, Милан или Монако. Судя по карте, расстояние от Лондона до Милана по прямой составляет 960 километров. А если действительно ехать по существующим дорогам, то дистанция увеличивается до 1250 километров. Очень сомнительно, чтобы современный электрокар смог преодолеть такое расстояние на одном заряде (средний запас хода для электромобилей 400-500 километров). Но если это окажется правдой, то будет однозначным плюсом для будущей новинки.

Источник: Bentley
 
[shadow=blue]ПРЕДСТАВЛЕН КОНЦЕПТ ГИБРИДА АВТОМОБИЛЯ И КВАДРОКОПТЕРА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ[/shadow]
IMG_3899.jpg

Еще в восьмидесятые годы Роберт Земекис во второй части знаменитого фильма «Назад в будущее» представил свое видение 2015 года достаточно футуристичным: с голограммами, самозашнуровывающимися ботинками, летающими скейтбордами и автомобилями. На дворе уже год 2017, а мы до сих пор передвигаемся по старинке. Но недавно известная компания Airbus представила вниманию концепт футуристического персонального гибридного летающего транспортного средства под названием Pop.Up.


Главной отличительной чертой этого авто, в отличие от других подобных разработок, является то, что Pop.Up с легкостью трансформируется из автомобиля в летательный аппарат и обратно, выбирая под управлением системы искусственного интеллекта самый оптимальный вид движения, гарантирующий минимальное время прибытия в конечную точку.

Pop.Up состоит из трех базовых компонентов: первым, естественно, является пассажирская кабина, размерами примерно как таковая у миниатюрных малолитражных автомобилей. Кампания Airbus называет эту кабину пассажирской капсулой. Кроме того, она может быть установлена на самоходном шасси, что трансформирует ее в самоуправляемый автомобиль-робот. В случае затруднения движения по дороге, пассажирскую капсулу может подхватить квадрокоптер, который, доставив ее в место назначения, снова поставит на автомобильную платформу. Более того, во время движения как по земле, так и по воздуху, несколько платформ Pop.Up могут объединяться в авто- или даже летающие поезда.

Помимо специалистов Airbus, в разработке концепта Pop.Up участвовала группа дизайнеров из итальянской дизайнерской компании Italdesign, которая сотрудничает с такими гигантами автопрома, как Volkswagen, BMW и Alfa Romeo.
predstavlen-koncept-gibrida-avtomobilya-i-kvadrokoptera-dlya-ispolzovaniya-v-gorodskix-usloviyax.html
 
[shadow=blue]2017 RUF CTR: спорткар в ретро-стиле мощностью 710 «лошадей»[/shadow]
Немецкая компания RUF Automobile GmbH представила на Международном автосалоне в Женеве весьма любопытный автомобиль — купе 2017 RUF CTR.
ruf1.jpg

В машине сочетаются внешность ретро-моделей Porsche и мощь спорткара. Купе 2017 RUF CTR выполнено на основе уникального монокока из углеродного волокна. При этом каркас безопасности, а также элементы, гасящие энергию удара, изготовлены из прочной и лёгкой стали.
ruf2.jpg

«Сердце» нового суперкара — битурбированный шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,6 литра. Он выдаёт мощность в 710 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 880 Н·м при 2750 оборотах в минуту.
ruf3.jpg

Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Благодаря использованию передовых материалов массу купе удалось ограничить 1200 кг.
ruf4.jpg

На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется менее 3,5 секунды. Максимальная скорость впечатляет — 360 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 литра на 100 км пути, в городском — 18,9 литра, а в загородном — 9,8 литра.
ruf5.jpg

Двухместный салон выполнен в минималистском стиле. В отделке интерьера применяются алькантара, кожа и углеродное волокно.
Мелкосерийное производство 2017 RUF CTR начнётся в следующем году. Всего планируется выпустить 30 экземпляров купе.
ruf6.jpg

http://newatlas.com/
 
[shadow=blue]Discovery Project Hero: внедорожник с дроном на борту для служб спасения[/shadow]
Подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) на Международном автосалоне в Женеве представило внедорожник Discovery Project Hero, созданный специально для спасателей.
lr2.jpg

Автомобиль Discovery Project Hero спроектирован в рамках партнёрства Jaguar Land Rover и Международной Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Внедорожник будет использоваться службами экстренного реагирования. Ожидается, что он поможет спасателям действовать быстрее во время чрезвычайных происшествий и стихийных бедствий.
lr3.jpg

Одна из особенностей машины — площадка для беспилотного летательного аппарата на крыше. Полностью интегрированная система посадки с автоматическим центрированием и активным магнитом позволяет дрону садиться на крышу Discovery Project Hero, когда автомобиль находится в движении.
lr1.jpg

Изображение с камер беспилотника поможет спасателям более эффективно выполнять задачи. Кроме того, обзор с высоты птичьего полёта позволяет лучше изучить зону катастрофы с безопасного расстояния.
lr4.jpg

Автомобиль получил сдвижной пол повышенной прочности в багажном отсеке, который может быть использован в качестве дополнительного рабочего пространства или для защиты груза, хранящегося под ним.
lr5.jpg

lr6.jpg

Внедорожник оснащается многочастотным радиопередатчиком связи. Оптимизировано расположение светодиодных фар для лучшего обзора в ночное время. Разделительная панель за задними сиденьями обеспечивает дополнительные точки для крепления оборудования.
lr7.jpg

Автомобиль базируется на модели Land Rover Discovery с 3,0-литровым двигателем TD6, которая обладает отличным внедорожным потенциалом.
lr8.jpg

http://www.landrover.ru/
 
[shadow=blue]Pininfarina H600: седан премиум-класса с динамикой суперкара[/shadow]
Итальянская фирма Pininfarina демонстрирует на Международном автосалоне в Женеве концептуальный седан премиум-класса, получивший лаконичное обозначение H600.
pininfarina6.jpg

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой. В её состав входят два электрических мотора, суммарная мощность которых превышает 800 лошадиных сил. Энергия может генерироваться непосредственно на борту за счёт микротурбины. Кроме того, силовая платформа включает блок аккумуляторных батарей.
pininfarina1.jpg

Габариты седана составляют 5200 ? 2000 ? 1494 мм, вес — 1870 кг. Масса распределена в соотношении 52:48 в пользу передней оси.
pininfarina2.jpg

Двери у концепта Pininfarina H600 открываются в противоположные стороны, а центральная кузовная стойка отсутствует. За счёт этого обеспечивается максимально удобный доступ в салон.
pininfarina4.jpg

Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/ч — по всей видимости, данное значение ограничено электроникой.
pininfarina5.jpg

Салон изобилует дисплеями. Они, в частности, расположены на месте традиционного приборного щитка и на центральной консоли. В отделке интерьера применяются высококачественные материалы.
pininfarina3.jpg

Отмечается, что в создании седана принимали участие специалисты гонконгской Hybrid Kinetic Group. О планах по выводу автомобиля на коммерческий рынок ничего не сообщается.
Источник: http://newatlas.com/
 
Назад
Сверху