Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации

  • Автор темы Автор темы vovan72
  • Дата начала Дата начала
Компания Mazda отзывает автомобили шестой серии из-за пауков

Mazda отзовет 42 000 седанов шестой серии из-за пауков, которые могут поселиться в топливном баке. Под отзывную кампанию попадут автомобили с 2,5-литровыми моторами, выпущенные с 2010 по 2012 год.

Паутина, появляющаяся вследствие жизнедеятельности насекомых, может закупорить вентиляционные трубки топливного бака, что может привести к утечке топлива и возгоранию. Кроме того, засчет засорения трубок давление в баке может вырасти до критического. На отозванных автомобилях будет изменена прошивка, чтобы регулировать давление.

Фактов возгорания из-за пауков пока не зафиксировано. Отзыву подлежат автомобили в Северной Америке, где эти насекомые наиболее распространены. У всех машин, попавших под кампанию, будет произведен осмотр топливных баков и чистка трубок.
 
[shadow=blue]Новый Lexus RC 350 обойдется в 2,4 млн рублей[/shadow]

Компания Lexus объявила российские цены на премиальное купе RC 350. Автомобиль будет предлагаться в нашей стране в четырех комплектациях, включая версию F Sport. Цены на новинку будут начинаться от 2 378 000 рублей.
Lexus RC 350 был представлен российской публике на автосалоне в Москве в августе текущего года. Дизайн автомобиля выполнен в стиле концепта LF-LC, собственно это дизайнерское направление будет реализовано во всех новых моделях марки.
На российский рынок RC выходит в заднеприводной версии с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с четырьмя распредвалами, развивающим мощность 317 л.с., и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач.
В список систем безопасности купе входят 8 подушек безопасности, систему переключения дальнего света на ближний, систему интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, систему мониторинга "слепых зон" и систему помощи при выезде с парковки задним ходом (только для комплектации Luxury).
Базовая комплектация Executive включает кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировкой поясничной опоры у водителя, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, аудиосистема с 6 динамиками, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, 4,2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, датчики света и дождя, круиз-контроль, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары дальнего и ближнего света, светодиодные дневные ходовые огни и задние противотуманные фонари.
Версия Luxury (будет предлагаться в двух вариантах - Luxury 1 и Luxury 2) отличается наличием полностью светодиодной оптики головного света, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передних и задних датчиков парковки и люка с электроприводом. Она также включает сенсорную панель Remote Touch, навигационную систему с 7-дюймовым экраном на центральной консоли и установленными картами российских городов, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson c 17 динамиками и камеру заднего вида. При этом вместо 17-дюймовых дисков купе оснащается 18-дюймовыми пятиспицевыми дисками.
Особая версия F Sport визуально отличается иным оформлением передней части кузова и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. RC 350 F Sport имеет адаптивную регулируемую подвеску, подруливаемые задние колеса, дополнительный режим движения Sport S+, а также механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением.
Цены на новое купе начинаются от 2 378 000 рублей за базовую версию Executive. Комплектации комплектациях Luxury 1 и Luxury 2 будут стоить от 2 720 000 рублей. Самый дорогой вариант, F Sport, обойдется в 2 842 000 рублей.

bg800_558948.jpg
 
[shadow=blue]Вченим вдалося синтезувати "паливо майбутнього"[/shadow]

1531975.jpg


Фото: Reuters
Mercedes Benz Necar-5 з двигуном на метані
Вчені давно намагаються отримати штучні аналоги природних нафти і газу.
Австралійські хіміки повідомили про значний прогрес у створенні штучного палива за допомогою фотосинтезу. Їм вдалося створити ефективний спосіб отримання метанолу, використовуючи новий каталізатор. Деякі експерти називають його паливом майбутнього, передає Lenta.ru.

Вчені давно намагаються отримати штучні аналоги природних нафти і газу. Вважається, що такі речовини в майбутньому здатні замінити обмежені ресурси корисних копалин.

У своїй роботі вчені розглядали процес штучного фотосинтезу. У ньому, крім початкових речовин, для синтезу палива беруть участь сонячне світло, вуглекислий газ і вода.

"Якщо штучний фотосинтез, який значно ефективніший від свого природного аналога, буде можливий, то припускаю, що більша частина наших потреб у паливі може задовольнятися фабриками "сонячного палива", що розвиватиметься в регіонах, де є багато сонячного світла і води", - зазначив професор Дуглас Макфарлейн (Douglas MacFarlane), один з авторів дослідження.

Основне, чого вдалося домогтися вченим, - це виявлення ефективного способу синтезу метанолу з вуглекислого газу. Така речовина може використовуватися в рухових установках, виробленні електроенергії або обігріві житла.

Вчені створили фотокаталізатор на основі оксиду міді, на поверхні якого розмістили наноточки з вуглецю. За участю цього нанокомпозиційного матеріалу з виступаючими наноточками відбувається безпосереднє перетворення вуглекислого газу, розчиненого у воді, у метанол під дією світла.

За словами Макфарлейна, в процесі роботи над штучним фотосинтезом вченим доводиться послідовно вирішувати низку технологічних завдань, придумуючи промислові аналоги природним процесам. Ключову роль у цьому відіграє створення нових каталізаторів, що прискорюють штучний фотосинтез.

Результати своїх досліджень автори опублікували в статті в журналі Advanced Energy Materials, а коротко з ними можна ознайомитися на сайті Університету Монаша.
 
[shadow=blue]Новая серийная коробка передач KIA DCT на автосалоне в Женеве 2015[/shadow]

0_1171dd_757f7a88_orig


На 85-м Международном автосалоне в Женеве была представлена новая серийная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями KIA DCT.

Новая трансмиссия является полностью самостоятельной разработкой KIA Motors и создана в Центре исследований и разработок в Корее (Намьянг). В ходе разработки инженеры KIA ставили перед собой задачу добиться улучшения динамики при разгоне до 100 км/ч на 3–5% и снизить расход топлива на 5–7% в зависимости от модели. Важной задачей для коллектива разработчиков являлось также улучшение показателей NVH (шумоизоляция, виброизоляция, плавность хода). Бонусом водитель отметит новые ощущения в режиме ручного управления и более комфортное и плавное переключение при движении в автоматическом режиме.

0_1171da_55c63f49_orig


Готовая семиступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает двигателю возможность постоянно работать на наиболее оптимальных оборотах. DCT сконструирована таким образом, чтобы эффективно передавать момент до 300 Н*м, обеспечивая оптимальный баланс между характеристиками двигателей, лучшей динамикой и возможностями дополнительной экономии топлива.

________?________

DCT способна передавать больший крутящий момент, чем использующаяся в настоящее время автоматическая шестиступенчатая трансмиссия KIA с гидротрансформатором — до 300 Н*м.
________________


Трансмиссия KIA DCT имеет два сцепления с сухим картером, каждое из которых снабжено электромеханическим приводом для более быстрого срабатывания, и инновационный полый первичный вал с двумя шестернями.

0_1171d7_577de0ad_orig


Полый первичный вал позволяет системе быстро активировать чётные передачи, при этом проходящий через него насквозь соосный сплошной вал работает с нечётными передачами. Таким образом, передачи оказываются «перекрёстно» включенными предварительно, переключение происходит за счет включения соответствующего сцепления. Такая схема обеспечивает передачу потока мощности без разрыва, а также позволяет сделать компоновку более компактной.

0_1171d8_d45a1141_orig


Механизм с полым первичным валом позволяет трансмиссии DCT работать по секвентальному алгоритму.
________?________

Автомобиль «предугадывает» следующую передачу, которую водитель хочет использовать при разгоне или замедлении, а также может осуществить моментальное переключение на любую из семи передач — как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Такая возможность особенно ценна в режимах кик-дауна или экстренного торможения: она позволяет водителю постоянно сохранять контроль над автомобилем.
________________


Безразрывная передача крутящего момента, которая обеспечивается DCT, снижает потери крутящего момента и потери на выравнивание угловых скоростей во время переключений, что обеспечивает более уверенный разгон и более плавное движение. Результатом является улучшение динамических показателей в различных дорожных условиях.

0_1171d9_e4b6a393_orig


Для достижения более плавной работы трансмиссии DCT разработан дополнительный внешний демпфер.

Новая семиступенчатая трансмиссия DCT будет предложена для ряда моделей KIA, двигатели которых удовлетворяют параметрам её использования. Именно эта трансмиссия в паре с новым двигателем установлена на новый KIA cee’d GT Line, также представленный на автосалоне в Женеве.

0_1171d6_fb32196e_orig
 
0d66468b-4d13-43a5-a23b-fd635309db71__clarkson.gif


О том, что Джереми Кларксон, один из самых популярных телевизионных ведущих в истории BBC, покидает программу Top Gear, руководство канала сообщило 25 марта. Причиной стал инцидент, который произошёл десятью днями раньше: Кларксон подрался с продюсером программы Ойсином Таймоном из-за того, что после съёмок в Северном Йоркшире ведущего не обеспечили горячей пищей, предложив вместо заказанного им стейка холодную мясную нарезку.

3GS55y2b.gif


Ведущим автомобильного обозрения Top Gear Кларксон стал в 1988 году, а в 2002-м он предложил изменить формат программы, добавив в неё юмор и нестандартные тесты — например, способен ли автобус перепрыгнуть через мотоцикл, обгонит ли автомобиль конькобежца и можно ли превратить зерноуборочный комбайн в снегоуборочную машину. После этого аудитория начавшей было терять популярность программы выросла до 350 млн человек, а годовой оклад Кларксона превысил 1 млн фунтов.

3GS55y2c.gif


Но теперь ВВС отказалась продлить контракт с ведущим, а показ уже готовых выпусков Top Gear с его участием отменён. Вслед за Кларксоном из программы уходят и соведущие — Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд. Кларксон, которому 11 апреля исполнится 55, прокомментировал увольнение в своей неподражаемой манере: «The BBC have fucked themselves». Прав ли он, станет ясно в 2016 году: канал планирует перезапустить проект, и поговаривают, что новым фронтменом команды Top Gear может стать британский актёр и писатель Стивен Фрай.
4184abb5-f52d-43b5-a1b4-b4f7f74d26fa__artleo.com-13890.jpg


3GS55y2d.gif


«Я не понимаю полосы для автобусов. Почему бедные люди должны добираться до места назначения быстрее, чем я?»

9b7373e0-56d0-46e7-abca-facb847f018b__20120416_clarkson_airbrush.jpg


Родиться в семье создателей Медвежонка Паддингтона
Персонажа по имени Медвежонок Паддингтон придумал английский писатель Майкл Бонд. Но авторами тех самых паддингтонов, фигурки которых можно найти в любом британском магазине игрушек, создали родители Кларксона — учительница Ширли Габриэль Уорд (на фото) и коммивояжер Эдуард Кларксон. Первых двух медвежат они сшили для своих детей, однако сделали это настолько умело, что друзья Кларксонов-младших тоже захотели получить такие игрушки. Через несколько лет маленький семейный бизнес уже позволил оплатить обучение Джереми в престижной школе с 400-летней историей Repton School, из которой Кларксона отчислили за хулиганство, курение и распитие спиртных напитков.
ae668c47-b3ab-4728-bfcd-6f6fc86fb32d__paddington.jpg


Развестись после 20 лет брака
Убеждённый противник того, чтобы ездить на внедорожниках по городу, Кларксон в 2008 году избавился от кроссовера Volvo XC90, однако через несколько месяцев вновь приобрёл ту же модель: «Я только что купил мой третий Volvo XC90, и причина проста: в нём можно отвозить в школу сразу шестерых детей», — заявил он в январе 2009-го. С матерью своих троих Кларксон развёлся пять лет спустя после 20 лет брака. Причиной стали его многочисленные измены.
d7343f11-81e4-4af3-9c5e-fdb93e5a5075__actual_teaser_657412_61299960.jpg


Первым доехать на автомобиле до магнитного полюса Земли
Один из выпусков Top Gear в июле 2007 года был посвящён полярной гонке: по условиям придуманного ведущими состязания Кларксон и Мэй должны были добраться до Северного магнитного полюса на Toyota Hilux, Хаммонд — на собачьей упряжке. Победили Кларксон и Мэй, несмотря на то, что первый по дороге умудрился пробить бензобак и сломать амортизатор.
2f1ed329-e77b-4092-8daf-e55c49ac4a4d__top-gear-1.jpg


Лихачить
Лишиться на три месяца прав за незначительное по меркам Top Gear нарушение правил дорожного движения — разгон Aston Martin Vanquish до 140 км/ч на трассе с ограничением 90 км/ч. Это правонарушение полностью укладывается в жизненную философию совершившего его Кларксона. В 2008 году ведущий вызвал бурное общественное возмущение, предложив увеличить ограничение скорости на трассах до 300 км/ч.

6d3bf9bf-88a5-42eb-8c5d-762160b78f9e__144814.jpg


Отличаться кровожадностью
Выступая не только как телеведущий, но и как колумнист профильных изданий и популярных таблоидов, Кларксон в одной из своих колонок для The Sun в 2011 году описал ряд сложностей, с которыми сталкиваются железнодорожные рабочие после того, как под колёса состава бросается самоубийца. В рассказе упоминалась голова, которая нередко оказывается в полумиле от ног, крупные части тела, которые приходится убирать с полотна, и более мелкие куски, достающиеся птицам и лисам. Двумя годами ранее Кларксон не слишком удачно пошутил о дальнобойщиках и голосующих на обочинах женщинах лёгкого поведения: «Переключил передачу, опять переключил, проверил зеркало заднего вида, убил проститутку, переключил передачу, снова переключил, убил ещё одну проститутку. За день так напашешься!».

caeddf2e-cdd3-4c3b-b5d9-f6efffd9db7c__1650.jpg


[shadow=blue]«Я выбираю слова для моих выводов еще более осторожно, чем обычно. Так вот. Серия 1 – дерьмо»[/shadow]

cfcb9eea-4b2a-47b6-ad89-615a8ba1866d__top-gear-jeremy-clarkson.jpg


Этот ужасный, ужасный, ужасный, ужасный Кларксон
Кого успел обидеть ведущий Top Gear прежде, чем его уволили
1
Американцев

8478eb43-312e-468b-b204-02cf37bd0600__1111.jpg


«Америка — это 250 миллионов мудаков, которые сами себе запретили употреблять слово «мудак», — как-то отозвался Джереми Кларксон о жителях Нового Света, не обременяя себя излишней аргументацией.
2
Русских

6620e037-98ae-4c73-bebc-a508639d1be3__123.jpg


«Недавно провёл неделю в России — стране, где, кажется, не изобретали манеры поведения. Когда администратор на ресепшене отеля просит ваш паспорт, она не говорит «Не могли бы вы показать ваш паспорт на минутку, сэр, если это вас не сильно затруднит?». Она говорит: «Паспорт». А если вы его не можете найти за три секунды, то добавляет: «Скорее!». Когда британец — фанат Top Gear хочет сфотографироваться со мной, он часами объясняет, как его сын смотрит шоу, как он умеет пародировать меня и как вся семья обожает нашу передачу. В России же просто говорят: «Фото». И если у них нет с собой фотоаппарата, они велят оставаться на месте до тех пор, пока не съездят за ним домой», — эти и другие впечатления от поездки в Россию Кларксон описал в своей колонке для Sunday Times, опубликованной в марте 2013 года.
3
Премьер-министра Великобритании в 2007–2010 годах
Гордона Брауна

e410d06b-5c36-420c-8229-2e8ec37cad42__3-11.jpg


В пятёрке самых ужасных вещей в мире бывший британский премьер, по мнению Кларксона, уступает только коробке передач в Maserati (американская внешняя политика, СПИД и ядерная программа Ирана менее ужасны, считает экс-ведущий Top Gear). Во время пресс-конференции в Австралии в 2009 году Кларксон назвал Брауна «одноглазым шотландским идиотом». А после того как Королевский национальный институт слепых выразил протест, телеведущий извинился за «одноглазого», но за «идиота» извиняться не стал.
4
Мексиканцев

574faecd-56d5-40e3-8807-673da98128f8__4-1.jpg


Тестируя в 2011 году мексиканские автомобили, Кларксон заявил, что они похожи на своих создателей: «Они ленивые, никчёмные, напыщенные, усатые болваны, которые спят, облокотившись о забор», — и заверил, что никаких проблем у передачи после такого неполиткорректного высказывания не будет, потому что мексиканский посол уже наверняка, как обычно, храпит перед телевизором. Оказалось, дипломат внимательно смотрел шоу, после чего потребовал от ВВС официальных извинений.
5
Темнокожих

1bd66d34-22dc-484f-aac1-71657264aef7__5-1.jpg


Действительно ли Кларксон оскорбил афроамериканцев, сказать сложно. Согласно официальному заключению, считалочка «Eeny, meeny, miny, moe... Catch a nigger by his toe, when he squeals, let him go, eeny, meeny, miny, moe», которую он пробубнил себе под нос во время съёмок передачи в 2013 году, лишь с 75% вероятностью содержала слово «нигер». Да и сам ведущий категорически отверг все обвинения.
6
Азиатов

f7546a53-9231-40d7-8e66-93a761498fd8__top-gear-burma-special.png


Для съёмок одного из выпусков Top Gear в Бирме ведущие построили деревянный мост. Наблюдая, как по мосту проходит один из местных жителей, Кларксон произнёс: «Я горжусь тем, что мы сделали, но, кажется, на нём перекос». По случайному совпадению английское слово slope означает не только отклонение от заданной оси, но и является сленговым уничижительным определением азиата. Инцидент произошёл в 2014 году, когда уже успела забыться шутка, произнесённая телеведущим в 1998-м, — о том, что инженеры южнокорейской компании Hyundai в своём деле «собаку съели», а дизайнер Hyundai XG, в частности, пообедал спаниелем.
7
Владельцев «Тойоты Камри» и «Рено»

b9413fc8-11a7-493a-a390-a20c9ca1051d__7-2.jpg


«Не так давно я разработал идеальный способ борьбы с бессонницей: один взгляд на фотографию «Тойоты Камри» — и ты вырубаешься так, будто весь день работал в шахте», — как-то сделал комплимент владельцам японских машин Кларксон. А чтобы не было обидно счастливым обладателям «французов», в следующий раз добавил: «Как-то раз я видел довольно милую девушку в «Тойота Приус», иногда я встречал очаровательно увядающих женщин за рулём «Пежо». Но в «Рено» вечно сидят какие-то гаргульи».
8
Мусульманок

83c0e9db-5ead-48c7-8f96-1e8f659fddd2__8-1.jpg


Истории о том, что мусульманки под паранджой носят красное бельё и чулки, а BBC нанимает чернокожих мусульманских лесбиянок, чтобы уравновесить ими количество белых гетеросексуальных мужчин, — тоже на совести Кларксона.
9
Индусов

62c4b131-d2ee-42e2-a174-05460e1ba437__9-1.jpg


Поездка в Индию в 2012 году произвела на ведущего Top Gear неизгладимое впечатление: мишенью для сарказма стали еда, одежда, поезда и история страны. А в ожидании желудочно-кишечных расстройств, неизбежных, по мнению Кларксона, в не злоупотребляющей гигиеной стране, остряк вмонтировал в багажник своего автомобиля унитаз.
 
25 марта генеральный директор британского холдинга «Би-Би-Си» Тони Холл принял решение не продлевать контракт ведущему программы Top Gear Джереми Кларксону. Такое решение было принято по результатам разбирательства инцидента, в котором принял участие Кларксон. Достоверной информации о конфликте, который произошёл между ним и одним из продюсеров Top Gear, до сих пор нет.

289691.660xp.jpg


10 марта стало известно о том, что ведущий шоу Top Gear Джереми Кларксон поругался на съёмках с одним их продюсеров – Ошином Таймом. Сообщалось также и о том, что ссора переросла в драку. Компания «Би-Би-Си» инициировала собственное расследование инцидента, в результате которого была доказана вина Кларксона. В связи с отстранением Джереми Кларксона на время расследования от участия в шоу Top Gear, его коллеги по программе Ричард Хэммонд и Джеймс Мэй 19 марта заявили о том, что отказываются от продолжения съёмок. 25 марта генеральный директор телекомпании объявил о том, что контракт с ведущим, который заканчивается 31 марта, было решено не продлевать.

Фрагмент программы Top Gear

https://youtu.be/OLx1dmeZs9s

По информации издания The Telegraph, вечером 31 марта стало известно о том, что Хэммонд и Мэй приняли решение не продлевать свои контракты с каналом «Би-Би-Си», которые также истекли в этот день. При этом руководство британского телевизионного холдинга предлагало им вести Top Gear вдвоём, без Кларксона.

В связи с принятым решением в своём Твиттере Джеймс Мэй написал следующее:
Я собираюсь уехать на несколько дней, но когда вернусь, обязательно приготовлю пирог».

Трое бессменных ведущих самого популярного автомобильного шоу в мире – Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд и Джеймс Мэй – собираются создать собственное шоу, с которым будут ездить на гастроли по всему миру. Компания «Би-Би-Си» поставила единственное условие – название этого проекта не должно быть никаким образом связано с Top Gear.

Трейлер 22 сезона программы Top Gear
https://youtu.be/w3Swdcau8g8
 
14668_1.jpg


Бывший ведущий Top Gear Джереми Кларксон, отстраненный каналом "Би-би-си" от съемок в автомобильном телешоу, намерен снимать новую программу, посвященную той же теме. Об этом он написал в своей колонке в The Sunday Times.

По словам Кларксона, пока он не знает, в эфире какой телекомпании будет выходить его новый проект и как он будет выглядеть. Ведущий написал, что полностью посвятил себя работе над Top Gear в последние годы, после того как умерла его мать и он развелся с женой.

"Я потерял одного ребенка (Top Gear — прим. "Ленты.ру"), но я создам нового. Я больше не могу сидеть на месте и приводить в порядок свои альбомы с фотографиями", — объяснил свое решение Кларксон.

Также в колонке в The Sunday Times Кларксон написал, что врач сообщил ему о возможном онкологическом заболевании за два дня до конфликта с руководством канала "Би-би-си".

"Доктор сказал, что шишка на языке, возможно, является раковой опухолью и я должен провериться немедленно. Но я не мог последовать его рекомендациям. Это произошло в разгар съемок Top Gear, а программа для меня всегда на первом месте", — написал ведущий.

По данным агентства Press Association, уже после ссоры с руководством "Би-би-си" Кларксон прошел обследование, которое показало, что у него нет онкологических заболеваний.

10 апреля стало известно, что Кларксон отказался от участия в комедийной программе на канале "Би-би-си". Он должен был стать приглашенным ведущим телевикторины Have I Got News For You. Предполагалось, что выпуск юмористического шоу с Кларксоном выйдет в эфир 24 апреля, однако программу запишут без него.

Ведущий был отстранен от эфира 10 марта из-за конфликта с продюсером Ошином Таймоном (Oisin Tymon), который, по некоторым данным, закончился потасовкой. Предположительно, ссора произошла из-за отсутствия горячей еды на съемочной площадке.

25 марта "Би-би-си" объявила, что не будет продлевать контракт с Кларксоном. Его соведущие — Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй — впоследствии уволились из Top Gear. Они решили втроем отправиться в мировое турне со своим собственным шоу.
 
audi-e-diesel-1.jpg


Специалистам немецкой автомобилестроительной компании Audi удалось ещё на один шаг приблизиться к своей заветной мечте – создать синтетическое дизельное топливо из экологически чистых составляющих: воды и углекислого газа. Новое топливо получило название E-Diesel, а федеральный министр образования Германии Йохана Ванка даже заправила этим топливом свою служебную машину Audi A8 под аплодисменты журналистов и представителей автомобильной компании, сообщает Hi-News.ru.

Первая фабрика Audi по производству синтетического топлива начала свою работу в городе Дрездене под управлением немецкого стартапа Sunfire. Основа нового топлива носит название «голубая нефть» и начинается с извлечения электроэнергии из возобновляемых источников (ветер, солнце и т. д.).

Полученное электричество используется для получения водорода из воды с помощью обратимого электролиза. Водород смешивают с CO2, который был преобразован в CO при помощи двух химических процессов. В результате получается жидкость из длинноцепочечных углеводородов – это и есть «голубая нефть». Именно из неё и производится синтетическое топливо E-Diesel.

К слову, углекислый газ для производства топлива черпается прямо из окружающей атмосферы, что наверняка понравится представителям организаций вроде Greenpeace, которые так переживают по поводу парникового эффекта. При этом представители Sunfire утверждают, что свойства синтетического топлива превосходят любое топливо, произведённое из ископаемых составляющих. В нём отсутствует сера и масла, что делает его максимально безопасным для окружающей среды.

Общая энергетическая эффективность создания топлива при помощи возобновляемой энергии составляет около 70%, согласно информации, опубликованной представителями Audi. Полученное синтетическое топливо можно объединять с обычным дизелем, как это уже делают в случае с биодизельными топливами на основе растительных и животных жиров.

«Двигатель работает гораздо тише и выделяет меньше загрязняющих атмосферу веществ. Самое главное, что мы полностью готовы к коммерческому производству E-Diesel и открыты для приёма заказов на выпуск топлива», — утверждает руководитель Sunfire Кристиан Ольшаузен.
Экспериментальный завод в Дрездене в ближайшие месяцы планирует производить по 160 литров синтетического топлива в сутки, а следующим этапом проекта станет увеличение производственных мощностей завода. Ожидаемая рыночная стоимость такого топлива составит от 1 до 1,5 евро за литр, что, в принципе, не намного дороже традиционных видов топлива.

audi-e-diesel-4.jpg


audi-e-diesel-3.jpg


audi-e-diesel-0.jpg


audi-e-diesel.jpg


https://youtu.be/55Edq_Irstk
 
Screenshot-at-%D0%BC%D0%B0%D1%8F-12-13-15-36.png

В Словакии изобретатель летающей машины AeroMobil разбил ее во время первого тестового полета. Об этом сообщает Еспресо.TV со ссылкой на The Daily Mail.

Инженер, который несколько долгих лет конструировал летающий автомобиль AeroMobil, на прошлой неделе с гордостью протестовал плод своей работы. Первый полет прошел на территории Словакии, откуда родом Стефан Кляйн.

Во время первого теста самолет мгновенно перестал работать, вошел в «штопор» и камнем упал на землю.

Пилоту просто повезло, что он успел отреагировать и использовать парашют прежде чем AeroMobil превратился в обломки. Кляйн был доставлен в больницу с незначительными травмами.

Кстати, первый в мире летающий автомобиль должен поступить в продажу в ближайшие два года.
https://youtu.be/33nFZmC2_V4
 
%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD2.jpeg

Участие в создании программы примут и другие экс-ведущие Top Gear
Сервис Netflix и журналист Джереми Кларксон ведут переговоры о создании нового интернет-шоу на автомобильную тематику, пишет The Times со ссылкой на собственные источники.

В случае их успешного завершения, в производство будет запущена передача под названием «Автомобильный домик» (в названии проводится аналогия с сериалом «Карточный домик»). Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд и продюсер Энди Вилман также участвуют в проекте.

Напомним, что в марте в ходе конфликта Кларксон ударил продюсера Ошина Таймона, после чего был уволен с поста ведущего Top Gear, что повлекло за собой существенное падение рейтингов.
 
В Сети набирает популярность видеоролик из салона спортивного автомобиля, в котором во время ралли отвалился руль. Предположительно, ролик выложил польский автогонщик.

На видео запечатлен момент поломки. Водитель затормозил, кратко обсудил ситуацию с напарником, попытался прикрепить руль, но затем уверенно продолжил езду, маневрируя с помощью голой ступицы.
https://youtu.be/Kb43Nxuwc4I
 
14815_1.jpg
Телеведущий Джереми Кларксон считает, что уход из автомобильного шоу Top Gear был глупой ошибкой. Об этом он заявил в интервью BBC Radio 2. Кларксон отметил, что передача была его детищем, и после увольнения в его жизни образовалась пустота, которую необходимо заполнить.

"Я работал на "Би-би-си" 27 лет. Если вы уйдете после 27 лет, вы увидите, что мир изменился", — сказал он. Ведущий добавил, что некоторые сотрудники "Би-би-си" ужасны, а некоторые — очень талантливы.

В середине мая сообщалось, что Кларксон совместно с коллегами по Top Gear, покинувшими телекомпанию вслед за ним, намерен запустить новое автошоу House of Cars. Авторы ведут переговоры о распространении этой программы с крупнейшим стриминговым ресурсом Netflix. Месяцем ранее Кларксон пообещал своим поклонникам создать аналог Top Gear. "Я потерял одного ребенка, но я создам нового", — заявил он.

25 марта в "Би-би-си" сообщили, что не будут продлевать контракт с Кларксоном. Его соведущие Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй после этого уволились из телекомпании, чтобы запустить совместный проект со своим бывшим коллегой.

Ведущий был отстранен от эфира 10 марта из-за конфликта с продюсером Ошином Таймоном. Ссора закончилась потасовкой. Предположительно, конфликт произошел из-за отсутствия горячей еды на съемочной площадке.
 
51837476-640x360.jpg

Экс-ведущие передачи Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй создают новое автошоу на видеосервисе Amazon

Об этом говорится в сообщении, опубликованном в твиттере Кларксона.

«С большим воодушевлением объявляю, что Хаммонд, Мэй и я подписали контракт с Amazon», — отмечается в сообщении.
По данным британского издания The Daily Mirror, к работе над проектом присоединится и бывший продюсер Top Gear Энди Уилман.

Как ожидается, телешоу будет состоять из трех сезонов, трансляция первых эпизодов запланирована на 2016 год.

В марте этого года Кларксон был уволен с «Би-би-си» после того, как ударил одного из продюсеров, когда тот не сумел в гостинице поздно вечером раздобыть ему стейк. Соведущие передачи отказались продолжать работу в шоу без Кларксона.

Новым ведущим программы Top Gear стал теле- и радиожурналист Крис Эванс. Он подписал с корпорацией трехлетний контракт.
 
[shadow=blue]Фото дня: кроссовер Nissan X-Trail на гусеничном ходу[/shadow]
Компания Nissan представила на международном автосалоне в Монреале (Канада) уникальный кроссовер Rogue Warrior на базе популярной модели X-Trail.
DSC_3453.jpg

На месте привычных колёс у концепта располагаются гусеничные модули Dominator производства компании American Track Truck. Они имеют длину 122 см, высоту 76 см и ширину 38 см. Дорожный просвет составляет внушительные 58 см.
DSC_3493.jpg

DSC_3556.jpg

Благодаря гусеницам Rogue Warrior демонстрирует исключительную проходимость. По сути, кроссовер превратился в настоящий вездеход: он без проблем преодолевает заснеженные подъёмы с углом в 45 градусов.
DSC_3376.jpg

DSC_3279.jpg

Машина оборудована 2,5-литровым двигателем, который выдаёт мощность в 170 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент в 240 Н·м. Силовой агрегат работает в паре с трансмиссией Xtronic.
DSC_3578.jpg

DSC_4001.jpg

DSC_4064.jpg

Концепт оборудован системой полного привода. Утверждается, что на гусеничном ходу автомобиль способен развивать скорость до 100 км/ч. Увы, существует Rogue Warrior в единственном экземпляре, и приобрести автомобиль не удастся.
DSC_4329.jpg

DSC_4334.jpg

DSC_4338.jpg

JAG_2278.jpg
 
[shadow=blue]Tesla терпит убытки 11 кварталов подряд[/shadow]
Убытки производителя премиальных электромобилей Tesla Motors выросли в три раза, однако компания обещает увеличить продажи машин на 60–80 % и вернуться к прибыли уже в нынешнем году. На фоне этого заявления акции автопроизводителя выросли в цене на 15 % в ходе электронных торгов после закрытия биржевой сессии в среду, 10 февраля.
За трёхмесячный отчётный период, завершившийся 31 декабря 2015 года, чистый убыток Tesla составил $320,4 млн, или $2,44 на акцию, против денежных потерь в размере $107,6 млн, или 86 центов в расчёте на одну ценную бумагу, годом ранее. Этот квартальный убыток оказался 11-м кряду для компании Элона Маска (Elon Musk).
sm.amaz-1.750.jpg

Tesla работает «в минус» из-за больших инвестиций в разработку самого дешёвого своего электрокара — Model 3. Дебют новинки, которая будет стоить менее $35 тыс., ожидается к концу марта.
В октябре–декабре 2015 года Tesla увеличила выручку на 27 % до рекордных $1,21 млрд, чему способствовали растущие продажи электроседана Model S и неплохой спрос на электрокроссовер Model X. Правда, последний был выпущен лишь в количестве 206 экземпляров из-за производственных проблем, мешающих вендору наладить по-настоящему массовый выпуск автомобиля.
sm.amaz-2.750.jpg

По итогам последних трёх календарных месяцев поставки электромобилей Tesla составили 17 478 штук, а за весь прошлый год — 50 658 единиц. В 2016 году компания намерена отгрузить 80–90 тыс. Model S и Model X, а также планирует вернуться к прибыли к четвёртому кварталу, заявил Элон Маск.
[shadow=blue]P.S. А я бы, себе взял бы такую машинку.... Если бы гроши были бы. :-)[/shadow]
 
[shadow=blue]Pininfarina H2 Speed: спортивный концепт-кар на топливных элементах[/shadow]
Итальянская фирма Pininfarina и швейцарская компания GreenGT представили на Женевском международном автосалоне концептуальный спорт-кар H2 Speed.
pf3.jpg

Главной особенностью автомобиля является силовая установка на водороде. Она включает блок топливных элементов и два электрических мотора. Топливо хранится в специальных баллонах под давлением в 700 бар.
Утверждается, что силовая установка обеспечивает максимальную мощность в 370 кВт, или приблизительно 500 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнать спорткар массой 1420 кг с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Расстояние в 400 метров машина преодолевает спустя 11 секунд после старта. Максимальная скорость достигает 300 км/ч.
pf2.jpg

По заявлениям создателей, на одной заправке H2 Speed может проехать примерно столько же, сколько сопоставимый по характеристикам автомобиль с традиционным ДВС. Процесс восполнения запаса водорода занимает около трёх минут.
Спорткар выполнен в кузове из углеродного волокна. Предусмотрена система рекуперации энергии.
pf1.jpg
 
[shadow=blue]Седан люкс-класса Volkswagen Phideon предстал в Женеве[/shadow]
Компания Volkswagen привезла на Женевский международный автосалон седан премиум-класса Phideon, продажи которого планируется начать в третьем квартале нынешнего года.
Phideon3.jpg

Поначалу новинка будет предлагаться с турбированным бензиновым двигателем TSI V6 с рабочим объёмом 3,0 литра. Этот агрегат обеспечит мощность в 300 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 440 Н·м. Для такой версии предполагается использование фирменной системы полного привода.
Phideon2.jpg

Позднее появится модификация Phideon с 2-литровым четырёхцилиндровым мотором TSI и передним приводом. Кроме того, в планы Volkswagen входит выпуск седана с гибридной силовой установкой, совмещающей ДВС и электромотор.
Phideon1.jpg

Автомобиль выполнен на платформе Modular Longitudinal Matrix (MLB). Он имеет длину 5050 мм, ширину 1870 мм и высоту 1480 мм. Колёсная база превышает 3000 мм.
Phideon4.jpg

Оснащение новинки довольно богато. Оно включает проекционный экран (Head-Up Display), систему камер кругового обзора Area View, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, а также информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Цена седана люкс-класса пока не раскрывается, но известно, что он поначалу выйдет на китайском рынке.
Источник:
Volkswagen
 
[shadow=blue]Электрокар Rimac Concept_S разгоняется с 0 до 300 км/ч за 13 секунд[/shadow]
На Женевском международном автосалоне демонстрируется полностью электрический спорткар Rimac Concept_S с невероятными динамическими характеристиками.
rimac1.jpg

Автомобиль оснащён четырьмя электрическими моторами: два из них установлены спереди, два — сзади. Пиковая мощность каждого из фронтальных агрегатов составляет 500 кВт, тыльных — 600 кВт. Однако суммарная заявленная мощность спорткара оказалась на уровне 1018 кВт, или 1384 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 1800 Н·м.
rimac4.jpg

rimac5.jpg

Электромоторы получают питание от блока аккумуляторных батарей ёмкостью 82 кВт·ч. Запас хода разработчики не раскрывают, делая акцент на динамике. Так, с 0 до 100 км/ч Rimac Concept_S разгоняется всего за 2,5 секунды, а отметку в 200 км/ч проходит спустя 5,6 секунды после старта. До 300 км/ч можно ускориться за 13,1 секунды. Максимальная же скорость составляет 365 км/ч.
rimac2.jpg

rimac3.jpg

Автомобиль «обут» в покрышки Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 245/35 R20 на передней оси и 295/30R 20 на задней. Габариты машины составляют 4187? 1842 ? 1070 мм, масса — 1800 кг при развесовке по осям 42:58. О дизайне автомобиля и его интерьере можно судить по представленным изображениям.
rimac6.jpg

rimac7.jpg

rimac8.jpg

http://autoblog.com/
 
[shadow=blue]Toyota показала обновлённое спорт-купе GT86[/shadow]
Компания Toyota сняла завесу тайны с рестайлингового спортивного купе GT86, продажи которого на мировом рынке начнутся в текущем году.
gt1.jpg

Автомобиль получил обновлённый дизайн. В частности, изменены бамперы и установлены новые светодиодные фары спереди и сзади. Купе также получило новые легкосплавные колёсные диски.
gt2.jpg

gt3.jpg

Под капотом располагается 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с системой прямого впрыска. Он обеспечивает мощность в 205 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 212 Н·м.
gt4.jpg

Разработчики перенастроили подвеску GT86: в результате, как утверждается, управление стало ещё лучше. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 7,6 секунды; максимальная скорость превышает 220 км/ч.
gt5.jpg

gt6.jpg

В оснащение спорт-купе входят антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC). Кроме того, обновлённая версия GT86 получила систему помощи при подъёме по склону (HAC).
gt7.jpg

Стоимость обновлённого купе GT86 компания Toyota пока не раскрывает. Автомобиль нынешнего поколения предлагается в России по цене от 2 013 000 рублей.
Источник:
http://www.toyota.co.jp/
 
[shadow=blue]Bentley показала своё видение салона роскошного робомобиля[/shadow]
Уже не приходится сомневаться в том, что в обозримом будущем на дорогах общего пользования появятся полностью роботизированные автомобили. Машины, не нуждающиеся в водителе, позволят переосмыслить традиционную компоновку салона. Своё видение того, как может быть организовано внутреннее пространство автомобиля с автопилотом, представила компания Bentley.
bently2.jpg

Британский производитель отмечает, что в некотором смысле машины бренда уже давно являются автопилотируемыми. Дело в том, что владельцы этих автомобилей люкс-класса часто предпочитают ездить с водителем, не утруждая себя управлением. В будущих же робомобилях водительское место может полностью исчезнуть.
Концепция салона будущего, показанная Bentley, предполагает установку двух роскошных диванов друг напротив друга. Таким образом, пассажиры смогут сидеть лицом к лицу. Кстати, именно так расположены кресла в модели Mulsanne Grand Limousine.
bently3.jpg

Между диванами расположится центральная консоль с голографическим «дворецким». Этот визуализированный аналог помощника Siri сможет отвечать на вопросы находящихся в салоне людей, выполнять их команды и предоставлять нужную информацию.
bently1.jpg

Разумеется, концепция салона робомобиля Bentley предусматривает наличие современных коммуникационных средств и мультимедийных систем. Впрочем, пока представленное решение — это лишь дизайнерская разработка. Но она позволяет получить представление о том, в каком направлении могут развиваться автомобили британского бренда.
Источник:
http://www.caranddriver.com/
 
Назад
Сверху