Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Электромобили. Новости промышленности.

[Impact]Nissan построил полноприводную версию электромобиля Leaf с двумя двигателями суммарной мощностью 227 кВт (680 Нм) и раздельным управлением тормозами[/Impact]
Посмотреть вложение 2
Японский автопроизводитель Nissan неоднократно экспериментировал со вторым поколением своего электромобиля Leaf. После анонса обновленной версии Nissan Leaf осенью 2017 года, японцы показали тюнингованные версии Nismo Concept и Grand Touring, кабриолет Nissan Leaf Open Car, гоночный двухдвигательный Nissan Leaf NISMO RC и, наконец, улучшенную версию Nissan Leaf e+ (Leaf Plus) с двигателем 160 кВт и батареей 62 кВтч. На Токийском автосалоне компания показала, как может выглядеть еще более продвинутая версия электромобиля.

Тестовый экземпляр был собран на основе модели Nissan Leaf Plus, однако инженеры добавили в электромобиль второй электродвигатель и реализовали управляемый полный привод (Electric All-Wheel-Control). По итогам испытаний тестовые пилоты отметили заметные улучшения в динамике разгона и торможения, а также прохождениях поворотов, что позволяет сравнить модель со спортивными моделями.
Посмотреть вложение 1
Два электродвигателя Nissan EM57 установлены на передней и задней оси, суммарно они выдают 227 кВт мощности и крутящий момент 680 Нм. При этом оба двигателя могут быть задействованы не только для ускорения, но и для рекуперативного торможения всеми колесами. Вдобавок к этому система позволяет раздельно управлять торможением каждого из четырех колес, в результате замедление оказывается более плавным, электромобиль меньше рыскает и дергается, что уменьшает вероятность укачивания для пассажиров.

Чтобы продемонстрировать работу всех новых систем, разработчики установили на приборную панель дополнительный 12,3-дюймовый дисплей, который в режиме реального времени выдает в графическом виде всю необходимую информацию.
https://youtu.be/AC-e0Bfil0o
Разработчики также отметили, что благодаря управляемому полному приводу тестовый Nissan Leaf намного увереннее ведет себя в тяжелых дорожных условиях, например, во время дождя или на заснеженной дороге. Сверхточное управление тягой и торможением позволяет водителю более комфортно выдерживать заданную траекторию движения.
 
[Impact]BMW i4: мощный электрический седан с запасом хода 600 км[/Impact]
19.11.2019
Компания BMW раскрыла информацию о полностью электрическом автомобиле i4, серийное производство которого будет организовано в 2021 году.

Разработчик относит электрокар к классу Gran Coupe. По сути, машина представляет собой четырёхдверный седан. Увы, пока BMW демонстрирует новинку на изображениях в закамуфлированном виде.
Посмотреть вложение 1
В основе электромобиля — платформа eDrive пятого поколения. Электрические компоненты, зарядное устройство и высоковольтная батарея полностью разработаны специалистами BMW. Аккумуляторный блок, располагающийся в области днища, имеет ёмкость 80 кВт·ч и весит приблизительно 550 кг.

Утверждается, что на одной подзарядке автомобиль сможет преодолевать расстояние до 600 км. Примерно шести минут подзарядки будет достаточно для накопления такого количества энергии, которого хватит на 100 км пути. А за 35 минут батарею можно будет подзарядить на 80 %.

Электрическая силовая установка обеспечит мощность около 390 кВт, или приблизительно 530 лошадиных сил. Это сравнимо с показателями современных двигателей внутреннего сгорания BMW V8.
На разгон с 0 до 100 км/ч электрическому седану потребуется всего четыре секунды. Максимальная скорость превысит 200 км/ч.

Цена BMW i4 будет объявлена ближе к дате начала официальных продаж.
 
[Impact]Volkswagen назвала второй город в Германии, где запустит производство электрокара ID.3[/Impact]
19.11.2019
Вслед за Цвиккау автоконцерн Volkswagen планирует запустить производство электромобиля ID.3 в Дрездене. Сборку новинки будут осуществлять на заводе Gläserne Manufaktur, где до 2016 года выпускали автомобиль представительского класса Volkswagen Phaeton.

Первые экземпляры семейства электрических транспортных средств на модульной платформе электрического привода (MEB) должны сойти с конвейера сборочной линии в Дрездене осенью 2020 года. В дальнейшем компания планирует выпускать здесь другие модели серии ID.

«Gläserne Manufaktur превратится в Центр будущей мобильности (Center of Future Mobility), где инновационные технологии разрабатываются и тестируются в сотрудничестве с отраслевыми партнёрами и стартапами», — заявил член правления Volkswagen Group Гуннар Килиан (Gunnar Kilian).
 
[Impact]Ограниченная партия электромобилей Ford Mustang Mach E First Edition распродана за год до выхода[/Impact]
27.11.2019
Компания Ford, представившая на прошлой неделе электромобиль Mustang Mach E, сразу же открыла на своём сайте резервирование покупки новинки. Как стало известно, версия Ford Mustang Mach E First Edition, лимитированный выпуск которой начнётся осенью следующего года, уже распродана.

Электромобиль Mustang Mach-E будет доступен в 5 разных комплектациях, включая First Edition, Select, Premium, California Route 1 и GT. Две из них будут доступны в конце 2020 года, а остальные — в начале 2021 года. First Edition является специальной «ранней» версией автомобиля для клиентов, которые хотели бы получить его в числе первых.

При резервировании любой из версий Ford Mustang Mach необходимо внести на депозит $500.

Остальные версии Mustang Mach-E — Select, Premium, California Route 1 и GT — доступны для резервирования. К сожалению, компания не публикует данные о количестве зарезервированных электромобилей. Также неизвестно, какое количество Ford Mustang Mach E First Edition предполагается выпустить. Согласно прогнозу ресурса Electrek, в первый год будет выпущено порядка 50 тыс. штук Mustang Mach E. Ford сообщила, что выпуск будет зависеть от поставок батарей.
 
[Impact]Volvo представила в России гибридный кроссовер XC60 T8 Twin Engine[/Impact]
28.11.2019
Шведский автопроизводитель Volvo Cars объявил о старте приёма заказов в России на подключаемый кроссовер XC60 T8 Twin Engine. У российских дилеров компании кроссовер появится в феврале 2020 года.
Посмотреть вложение 1
Рекомендованная розничная цена версии XC60 T8 Inscription равна 5 379 000 руб., версия XC60 T8 R-Design обойдётся в 5 499 000 руб.

Это второй подключаемый гибрид шведской компании на российском рынке после представленного в прошлом году флагманского внедорожника XC90 T8 Twin Engine.

Volvo Сar Russia также объявила о том, что при заказе любого электрифицированного автомобиля Volvo до апреля 2020 года покупатель получит год бесплатного электричества. Компания возместит затраты клиентов на оплату электричества для подзарядки электрифицированных автомобилей Volvo. Расход электричества будет отслеживаться с помощью платформы Volvo on Call. Подробности об особенностях подсчёта и компенсации будут объявлены немного позже.

XC60 T8 Twin Engine оснащён бензиновым двигателем и электромотором, а также литий-ионным аккумулятором с возможностью подзарядки от обычной электросети. Суммарная мощность двухлитрового бензинового двигателя Т6 семейства Drive-E (320 л. с. / 400 Нм) и электромотора (87 л. с. / 240 Нм) составляет 407 л. с. и 640 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон с 0 до 100 км/ч за 5,3 с. Средний расход топлива XC60 T8 составляет 2,3 л на 100 км.

В 2017 году Volvo Cars объявила о стратегии полной электрификации всего модельного ряда. К 2040 году Volvo Cars планирует стать компанией, не оказывающей вредного воздействия на климат.
 
[Impact]Продажи электромобиля Volkswagen e-Golf превысили рубеж в 100 000 штук[/Impact]
28.11.2019
Volkswagen поставила на рынок 100-тысячный электромобиль e-Golf спустя более чем пять лет после его запуска в массовое производство. Выпускаемый на заводе компании в Дрездене (Германия) полностью электрический e-Golf является одним из самых популярных электромобилей в Европе и Соединённых Штатах.

Юбилейный автомобиль белого цвета был подарен Маику Джаехде (Maik Jaehde), жителю коммуны Ландольфсхаузен, находящейся невдалеке от Ганновера, который также получил эксклюзивное право на посещение производственных линий завода.

Немецкий производитель также сообщил о продаже на мировом рынке около 27 900 электромобилей e-Golf за период с января по сентябрь этого года, что является новым рекордом компании. В пятёрку стран с наибольшим спросом на электромобиль вошли Норвегия, Германия, США, Великобритания и Нидерланды.

e-Golf оснащён двигателем мощностью 136 л. с. (100 кВт) и имеет запас хода около 230 км от одного заряда батареи (по стандарту WLTP). Volkswagen e-Golf был представлен на международном автосалоне во Франкфурте (Германия) в 2013 году, и появился в продаже в следующем году. Это второй полностью электрический автомобиль компании Volkswagen, вышедший год спустя после запуска Volkswagen E-up!.
 
[Impact]Nissan готовится к массовому выпуску электрокаров и подключённых автомобилей[/Impact]
28.11.2019
Компания Nissan объявила о планах по переоборудованию своих заводов по всему миру в рамках подготовки к массовому производству электрифицированных, интеллектуальных и подключаемых автомобилей.
Посмотреть вложение 3
Отмечается, что в эпоху электрификации и интеллектуальных систем автопроизводители сталкиваются с необходимостью переосмысления традиционных подходов, используемых при выпуске транспортных средств. Объясняется это применением новых силовых платформ, интеграцией огромного количества датчиков и электронных систем и пр. В условиях усложнения дизайна и конструкции автомобилей требуется совершенствование производственной инженерии.
Посмотреть вложение 2
Одно из внедряемых нововведений Nissan касается способа установки силового агрегата — сложного и длительного процесса, требующего максимального внимания со стороны персонала. В Nissan создана автоматизированная паллета, позволяющая устанавливать силовой агрегат в сборе. Во время установки система оценивает размеры автомобиля в реальном времени, и паллета выполняет соответствующие микрорегулировки. Благодаря этому гарантируется, что силовые агрегаты устанавливаются на автомобили с точностью до миллиметра.
Посмотреть вложение 1
Ещё одним направлением работ по переоснащению заводов является роботизация. Nissan переложит на передовые роботизированные системы операции, которые раньше могли выполнять только люди. Это, в частности, нанесение пастообразных герметиков на швы и стыки кузова, а также установка обивки потолка и её крепление к внутренней части крыши.

На первом этапе Nissan переоборудует свой завод в Японии: в проект планируется вложить 33 млрд иен, или около 300 млн долларов США. Затем эти технологии будут распространены на другие заводы компании.
 
[Impact]Audi ускоряет разработку электромобилей, выделив 12 млрд евро инвестиций[/Impact]
29.11.2019
Audi объявила о намерении ускорить реализацию своих планов по расширению ассортимента выпускаемых электромобилей. В связи с этим был обновлён график инвестиций, который теперь включает финансирование расширения электрической мобильности в размере 12 млрд евро.

Всего компания запланировала на период до 2024 года инвестиции и расходы на исследования и разработки, а также инвестиции в основные средства в объёме 37 млрд евро. Чтобы обеспечить финансирование этих инвестиций, Audi объявила ранее на этой неделе о планах сократить к 2025 году 9500 рабочих мест на своих заводах в Германии. Вместе с тем, как ожидается, расширение производства электромобилей позволит добавить 2000 новых рабочих мест.
 
[Impact]Porsche планирует выпуск электрокаров во всех семействах автомобилей[/Impact]
01.12.2019
Исполнительный директор Porsche Оливер Блум (Oliver Blume) рассказал о планах бренда по развитию направления электрифицированных автомобилей.
Посмотреть вложение 1
Напомним, что первым полностью электрическим серийным автомобилем Porsche стало четырёхдверное купе Taycan. Эта машина оборудована синхронными электродвигателями с возбуждением от постоянных магнитов и высокоэффективной батареей, в основу которой положена 800-вольтная технология. Используется автоматическая двухступенчатая трансмиссия: «короткая» первая передача позволяет добиться мощного ускорения на старте, в то время как «длинная» вторая передача гарантирует необходимые резервы для разгона при движении на высокой скорости.

По словам господина Блума, в дальнейшем полностью электрические модели появятся во всех семействах автомобилей Porsche. Это седаны, кроссоверы и двухдверные спорткары.

В частности, в 2021 году дебютирует компактный электрический кроссовер Macan. Кроме того, рассматривается возможность создания электрокаров, которые станут преемниками моделей 718 Cayman и 718 Boxster. Такие электромобили могут увидеть свет ориентировочно в 2024 году.

Напомним, что Porsche входит в состав Volkswagen Group. Этот концерн уделяет большое внимание транспорту на электрической тяге. К концу 2022 года марки группы Volkswagen рассчитывают представить по всему миру три десятка различных моделей электрокаров. К 2025 году ежегодный объём продаж Volkswagen превысит 1 млн электромобилей.
 
[Impact]Iveco представила свой первый электрический грузовик[/Impact]
03.12.2019
Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, представила свой первый электрический грузовик Nikola Tre, созданный в сотрудничестве со стартапом из США Nikola Motor.
Посмотреть вложение 1
Тяжелый грузовой автомобиль будет выпускаться для европейского рынка в соответствии с соглашением, анонсированным двумя компаниями в сентябре. Как ожидается, его выход даст толчок развитию Iveco, самому маленькому из традиционных европейских производителей грузовиков, который, несмотря на скромные масштабы бизнеса, конкурирует с такими гигантами отрасли, как Volkswagen, Daimler и Volvo Group.

По словам основателя и исполнительного директора Nikola Тревора Милтона (Trevor Milton), количество заказов на Nikola Tre уже превышает текущие производственные возможности компании.

Предполагается выпуск полностью электрической версии Nikola Tre, а также модели на водородных топливных элементах с пробегом до 600 миль (966 км). Ожидается, что поставки клиентам электрической версии грузовика начнутся в 2021 году, а модель на водородных топливных элементах поступит в продажу в 2023 году.
 
[Impact]Porsche тестирует четырёхмоторную трансмиссию для электрических внедорожников[/Impact]
08.12.2019 Константин Ходаковский
Porsche сообщила о работе над четырёхмоторным силовым агрегатом для электрических внедорожников — это вдвое больше моторов, чем в электромобиле Porsche Taycan. Конструкция ориентирована прежде всего на управляемость — один двигатель для каждого колеса позволяет Porsche быстро смещать распределение мощности в зависимости от того, где это необходимо, будь то противодействие скользким дорогам или поворот на высокой скорости.
Посмотреть вложение 1
Штутгартская команда заявила, что её разработка позволит добиться скорости реакций спортивного автомобиля даже у большой машины для перевозки людей. Технология не нуждается в дополнительных датчиках, а программное управление может перераспределять мощность в течение миллисекунд вместо относительно медленного самоблокирующегося дифференциала в автомобилях с бензиновым двигателем. Porsche сказала, что уже тестировала систему в течение двух зим.
Существует один главный вопрос: какая модель первой получит систему с четырьмя двигателями? Porsche уже подтвердила, что Macan EV находится в разработке, но это также кроссовер, нацеленный на рынок начального уровня (относительно). Какая бы модель не получила первой такой силовой агрегат, она могла бы стать убедительным аргументом в пользу всепогодных возможностей электрических внедорожников.
 
[Impact]Электрические шаттлы-беспилотники Volkswagen начнут перевозить пассажиров в Катаре[/Impact]
16.12.2019
В Дохе, столице и крупнейшем городе Катара, будет развёрнута система общественного транспорта на базе самоуправляемых шаттлов Volkswagen с полностью электрическим приводом.
Посмотреть вложение 1
Соответствующее соглашение подписано между концерном Volkswagen AG и Инвестиционным управлением Катара (Qatar Investment Authority, QIA). В проекте примут участие компании Volkswagen Commercial Vehicles и Scania, стартап MOIA (входит в Volkswagen Group) и Autonomous Intelligent Driving (AID), подразделение Audi AG.

Сообщается, что QIA и Volkswagen сообща создадут необходимую цифровую платформу и физическую инфраструктуру для интеграции роботизированных машин в существующую транспортную сеть, которая уже развёрнута в Дохе. AID и MOIA будут отвечать за разработку программного обеспечения в рамках нового сервиса.

Парк самоуправляемых транспортных средств будет включать 35 шаттлов Volkswagen ID. BUZZ, каждый из которых сможет перевозить до четырёх пассажиров по частично фиксированным маршрутам.

Кроме того, будут задействованы десять автобусов Scania с системой автопилотирования: эти машины смогут брать на борт большие группы людей.

Закрытые испытания роботизированных шаттлов и автобусов начнутся в следующем году, а пробные перевозки планируется организовать в 2021-м. Запуск сервиса намечен на конец 2022 года.
 
[Impact]Продажи электрифицированных автомобилей BMW превысили полмиллиона штук[/Impact]
19.12.2019
Группа BMW объявила о том, что продажи её электрифицированных автомобилей по всему миру преодолели знаковую отметку в 500 000 экземпляров.
Посмотреть вложение 1
BMW Group уделяет большое внимание развитию электрифицированных транспортных средств. Сейчас в модельном ряду группы насчитывается двенадцать подобных автомобилей, а в ближайшие годы их ассортимент значительно расширится.

Так, в 2020-м выйдет новый кроссовер BMW X3, для которого впервые в истории BMW будут доступны силовые установки четырёх типов: дизельная, бензиновая, гибридная и полностью электрическая. Ожидается, что крупнейшим регионом сбыта электрокара BMW iX3 станет Китай, где эта машина также будет производиться для глобального рынка.

На 2021 год намечено начало продаж электромобиля BMW iNEXT с развитыми средствами автопилотирования. Кроме того, в 2021-м должен выйти электрический автомобиль BMW i4 класса Gran Coupe.

В целом, к концу 2021 года группа BMW рассчитывает удвоить продажи электрифицированных машин, взяв отметку в 1 млн единиц. К тому времени, как ожидается, на европейском рынке на долю электрифицированных автомобилей придётся четверть в общем объёме продаж новых машин BMW. В 2025-м доля таких машин вырастет до трети, а в 2030-м — до половины.
 
[Impact]Volkswagen планирует выпустить 1,5 млн электромобилей к 2025 году[/Impact]
27.12.2019
Компания Volkswagen объявила о планах по наращиванию объёмов производства электромобилей в ближайшие несколько лет. Автопроизводитель намерен продолжить активное развитие направления, чтобы стать одним из лидеров рынка электромобилей к 2025 году.

В сообщении, которое было опубликовано на официальном сайте Volkswagen, говорится, что компания рассчитывает выпустить 1 млн электромобилей к концу 2023 года. Ранее представители автопроизводителя говорили о том, что 1 млн транспортных средств на электрической тяге планируется выпустить к 2025 году. Теперь же, автомобильный гигант намеревается в 2025 году покорить отметку в 1,5 млн сошедших с конвейера электромобилей.

Начинать достижение поставленной цели компания будет с компактным электрокаром ID.3, который в следующем году появится на рынках стран европейского региона. Версия в базовой комплектации оценена менее чем в $30 000, что делает электрокар весьма привлекательным в глазах потребителей. Производитель также обещал выпустить модификации ID.3, имеющие больший запас хода по сравнению с базовым вариантом. Согласно опубликованным данным, в настоящее время поступило порядка 37 000 предварительных заказов на покупку ID.3. Кроме того, автопроизводитель намерен сделать собственную модульную платформу электрического привода MEB доступной для других компаний, что позволит ускорить процесс популяризации экологичного транспорта.

Помимо компактного ID.3 в будущем Volkswagen собирается выпускать микроавтобусы на базе платформы MEB, багги, а также кроссоверы на электрической тяге. На данный момент неизвестно, когда компания планирует запустить производство этих транспортных средств.

Важно отметить, что производственные цели Volkswagen не совпадают с фактическими продажами, во всяком случае в настоящее время. Ожидается, что электрокар ID.3 появится на европейских дорогах не раньше лета 2020 года, поэтому прогнозы Volkswagen относительно будущих продаж можно назвать оптимистической оценкой популярности транспортных средств на электрической тяге, произведённых компанией. Однако важно учитывать и то, что объявление планов по увеличению объёмов продаж, скорее всего, основывается на ожиданиях компании, связанных с популярностью бренда Volkswagen во всём мире.
 
[Impact]GM направит $2,2 млрд на производство электрических грузовиков и кроссоверов на заводе в Детройте[/Impact]
Компания General Motors (GM) объявила о планах инвестировать $2,2 млрд в завод в Детройте-Хамтрамке, который станет её первым сборочным заводом, полностью ориентированным на производство электромобилей. Здесь будут выпускаться «различные» электрические грузовые автомобили и кроссоверы.
По словам компании, это позволит создать более 2200 «хорошо оплачиваемых» рабочих мест. Хотя GM не стала раскрывать полный ассортимент продукции, компания отметила, что производство её первого электрического пикапа начнётся на заводе в конце 2021 года. Вскоре после этого она приступит к выпуску самоходного электрического шаттла Cruise Origin, представленного на прошлой неделе.
 
[Impact]Hyundai открывает производство электрокроссовера Kona Electric на заводе в Чехии, чтобы удовлетворить высокий спрос европейских стран[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Автопроизводитель Hyundai Motor принял решение открыть производство модели Kona Electric на своем заводе в Ношовице (Чехия), чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили в европейских странах. Принятое решение позволит в значительной степени сократить сроки поставок электрокроссовера конечным покупателям в Европе, в том числе, и в Украину. Старт производства намечен на март 2020 года.

В данный момент электрокроссовер Hyundai Kona Electric собирается только на южнокорейском заводе Hyundai в Ульсане. Однако с момента старта продаж электрокроссовера в 2018 году, количество заказов покупателей превысило все ожидания компании, а существующие мощности производства не были рассчитаны на столь большой спрос.

«Мы постоянно прислушиваемся к мнению и желаниям наших покупателей, доказательством тому есть наше решение о начале производства модели Kona Electric на заводе Hyundai в Чехии. По мере того, как все больше покупателей при выборе автомобиля задумываются о том, какое влияние они окажут на окружающую среду, мы видим большой потенциал для поставок электромобилей на европейский рынок. Этот шаг усилит наши позиции как лидера в сфере будущей мобильности», — заявил Чой Дон Ву, президент Hyundai Motor Europe.

В планах компании на этот год – поставка на европейский рынок более 80 тыс. электромобилей, включая такие модели, как Kona Electric, IONIQ Electric и NEXO.

По мнению компании, это позволит Hyundai Motor стать крупнейшим поставщиком экологичного легкового транспорта в Европе в 2020 году.

«Открытие производства Kona Electric на заводе Hyundai в Чехии – отличная новость для нас, поскольку теперь, благодаря сокращению плеча доставки, мы сможем более качественно удовлетворять потребности наших клиентов.

Kona Electric – уникальный для украинского рынка электрокроссовер, доступный с двумя батареями на выбор — 39,2 кВтч (с запасом хода до 312 км) либо 64 кВтч (с запасом хода до 450 км).

Продажи этой модели в Украине, которые начались прошлым летом, позволили нам стать лидером в сегменте новых электромобилей украинского рынка по итогам 2019 года – суммарно мы продали 151 электрокар Kona Electric и IONIQ Electric», — отметил Игорь Гладковский, генеральный директор «Хюндай Мотор Украина».

В данный момент стоимость модели Kona Electric в Украине в комплектации Dynamic с батареей 39,2 кВтч составляет 930,1 тыс. грн, версия на 64 кВтч обойдется на 214,5 тыс. грн дороже и составит 1 млн 114,6 тыс. грн.

Напомним, что на нашем сайте выходил предварительный обзор и полноценный тест-драйв электрокроссовера Hyundai Kona Electric. А сегодня мы опубликовали статью о 10 самых ожидаемых электромобильных новинках 2020 года.
 
[Impact]Cadillac представит свой первый полностью электрический автомобиль в апреле[/Impact]
18.02.2020
Вскоре публика, наконец, увидит электрический кроссовер среднего размера, который Cadillac анонсировала ещё в январе 2019 года. Президент Cadillac Стив Карлайл (Steve Carlisle) объявил, что компания представит этот свой первый полностью электрический автомобиль в апреле.

Модель станет первым воплощением новой платформы BEV3, которая послужит основой для всех будущих электромобилей Cadillac. Когда автомобиль впервые был анонсирован, Карлайл сказал, что платформа получит такую конструкцию, которая позволит аккумуляторам вставляться в автомобиль, словно кубикам льда в лоток. «Вы можете налить столько воды, сколько захотите, чтобы сделать нужное вам количество кубиков — лоток по-прежнему будет занимать столько же места в морозильной камере», — продолжал он свои кухонные аналогии. Другими словами, платформу можно будет использовать как основу для различных типов транспортных средств без ущерба для дальности езды на одном заряде.

Предстоящий кроссовер будет лишь первым из многих электромобилей Cadillac, если компании удастся осуществить свои планы. В конце 2019 года компания обязалась, что к 2030 году большинство всех моделей Cadillac будут электромобилями.

Хотя теперь озвучена примерная дата запуска электрического кроссовера, не совсем ясно, будет ли автомобиль представлен во время собственного мероприятия или же производитель предпочтёт показать его публике на автосалоне в Нью-Йорке, который также состоится в начале апреля.
 
[Impact]Porsche запустила сверхмощный парк зарядки в Лейпциге, услуга пока бесплатная[/Impact]
23.02.2020
Porsche на этой неделе запустила на своем заводе в Лейпциге (Германия) парк зарядных станций, показав тем самым, как в будущем может выглядеть инфраструктура для зарядки электромобилей.
Посмотреть вложение 1
Здесь установлено 12 зарядных устройств постоянного тока мощностью 350 кВт для быстрой зарядки и 4 зарядных устройства переменного тока мощностью 22 кВт. По данным Porsche, общая мощность зарядных станций составляет 7 мВт, что делает его самым мощным парком быстрой зарядки в Европе. Водители электромобилей, независимо от марки, смогут воспользоваться услугами парка бесплатно до марта. С марта услугу зарядки в парке будут предоставлять согласно стандартному тарифному плану.

Несомненно, главной целью Porsche Engineering было продемонстрировать стратегию в отношении инфраструктуры зарядки и её параметров. Зарядный парк в Лейпциге позволяет водителям Taycan прибавлять к пробегу около 97 км за 5 минут. Продолжительность зарядки для пополнения от 5 до 80 % ёмкости аккумулятора составляет 22,5 минуты в нормальных условиях.

Благодаря своей 800-вольтовой архитектуре Porsche Taycan является единственным электромобилем, который может использовать зарядные устройства на 350 кВт. Однако пиковая зарядная мощность у Taycan составляет 270 кВт, что гарантирует сохранение срока службы его батареи в версии Performance Battery Plus на 93 кВт·ч. Будущие версии Taycan и другие модели Porsche будут поддерживать зарядные устройства на 350 кВт и выше.

Источник:
Electrek
 
[Impact]Первым электрическим кроссовером Volkswagen станет ID.4[/Impact]
03.03.2020
Концерн Volkswagen поделился некоторыми подробностями о своём первом кроссовере с полностью электрической силовой установкой. Автомобиль получил название ID.4, а его дебют намечен уже на нынешний год.
Посмотреть вложение 1
Основой машины послужит фирменная модульная платформа электрического привода (MEB). Поначалу ID.4 будет предлагаться в версии с задним приводом, а позднее выйдет полноприводная модификация.

Технические и динамические характеристики готовящегося кроссовера Volkswagen пока держит в секрете. Но говорится, что в зависимости от модификации автомобиль сможет преодолевать на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей расстояние до 500 км.

Новинка получит полностью цифровую приборную панель. Практически всё управление бортовыми системами будет осуществляться через сенсорные панели и посредством голосового ассистента.

Планируется, что к середине следующего десятилетия продажи электромобилей под брендом Volkswagen достигнут примерно 1,5 млн штук в год. В общей сложности Volkswagen Group сможет реализовывать ежегодно до 3 млн электрокаров.
 
[Impact]Представлен концепт электрического седана BMW i4[/Impact]
03.03.2020
В преддверии официального дебюта i4, намеченного на 2021 год, BMW представила концептуальную версию будущего полностью электрического седана. Изначально планировалось показать Concept i4 на Женевском автосалоне, но выставка была отменена из-за вспышки коронавируса.
Посмотреть вложение 2
Согласно имеющимся данным, инженеры BMW намерены перенести некоторые элементы дизайна Concept i4 в серийную версию электрокара. Если сравнивать концепт с закамуфлированным прототипом BMW, который был представлен в ноябре прошлого года, то можно заметить некоторые существенные различия во внешнем облике электрокаров, намекающие на то, что серийная версия i4 будет иметь более консервативный дизайн.

Ожидается, что изогнутый дисплей приборной панели, который можно увидеть в Concept i4, будет перенесён разработчиками в серийную версию авто, а также в электрический кроссовер iNext. Дисплей будет поддерживать несколько режимов работы. В зависимости от выбранного режима будет меняться внешний облик цифрового интерфейса панели.
Посмотреть вложение 1
Также известно, что седан будет оснащён современной трансмиссией eDrive пятого поколения. Электрический двигатель мощностью 390 кВт позволит разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Максимальная скорость движения электромобиля равна 200 км/ч. Автономность обеспечит аккумуляторная батарея ёмкостью 80 кВт·ч, благодаря чему i4 сможет преодолевать до 600 км без подзарядки.

Седан BMW i4 будет производиться на главном заводе в Мюнхене. Ранее автопроизводитель заявил о намерении инвестировать порядка $222 млн в модернизацию производства. Согласно официальным данным, около 90 % существующего производственного оборудования может использоваться для производства новых электромобилей. Это означает, что компания сосредоточится на модернизации оставшихся 10 % оборудования, используемого на заводе.

Напомним, BMW планирует выпустить 1 млн электромобилей к концу 2021 года.
 
Назад
Сверху