Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Электромобили. Новости промышленности.

[Impact]Honda подготовит к 2025 году модульную платформу для электромобилей[/Impact]
19.07.2019 Владимир Мироненко
Honda готовится к запуску на европейском рынке компактного электрического автомобиля Honda E. Новинка вряд ли появится у американских дилеров компании, так как она не предназначена для США. Но даже если бы это произошло, с максимальной дальностью пробега от одного заряда батареи в размере 125 миль (201 км) она вряд ли бы вызвала большой интерес у водителей в стране со столь большой территорией.

Как сообщается, Honda готовит для США, Китая и других рынков модульную платформу для электромобилей, в которой во главу угла поставлены доступность, производительность и, что немаловажно, большой запас хода.

Согласно публикации ресурса Automotive News, ещё не получившая названия модульная платформа была анонсирована на прошлой неделе ​​на мероприятии Honda в Японии. Компания объявила, что новая платформа будет запущена к 2025 году. Модульная конструкция позволит использовать широкий спектр форм и размеров кузова в электромобиле, различные двигатели и аккумуляторы разных поставщиков (в Honda E устанавливаются только аккумуляторы Panasonic).
 
[Impact]Samsung будет поставлять аккумуляторы для электромобилей Volvo[/Impact]
19.07.2019 Владимир Мироненко
Volvo Group и Samsung SDI объявили о новом стратегическом альянсе, который будет сосредоточен на разработке и поставке аккумуляторных батарей для электрических грузовиков Volvo.


Компании объединят усилия своих разработчиков для создания новых технологий, а Samsung будет поставлять своему партнёру по альянсу аккумуляторные батареи и модули. В свою очередь, Volvo будет использовать новые технологии для батарейных блоков при выполнении производственных операций.

В начале этого года Volvo поставила клиентам первые экземпляры электрического грузовика Volvo FL Electric. Это были предсерийные автомобили. Компания объявила о намерении вывести «ограниченное» количество электрических грузовиков на европейские рынки во второй половине 2019 года. Речь идёт о мелкосерийном производстве.

Помимо Volvo FL Electric, шведская компания представила в прошлом году полностью электрический мусоровоз Volvo FE Electric. Также в конце года было объявлено о планах начать в 2020 году продажи электрического грузовика Volvo VNR Electric. В этом году компания продолжит его тестирование.
 
[Impact]Состоялась первая в мире гонка автономных автомобилей Roborace[/Impact]
31.07.2019 Владимир Фетисов
Важное событие произошло на ипподроме Монтебланко (Monteblanco) в Испании. Там прошла первая в мире гонка полностью автономных автомобилей. В состязании принимали участие две команды, противопоставившие друг другу системы автономного управления и гоночные автомобили. В результате команда Arrival обошла соперников из Технического университета Мюнхена.

В гонке принимали участие автомобили на электрической тяге, развивающие мощность в 402 лошадиные силы. Без участия водителя авто способны развивать скорость до 320 км/ч. Каждый из автомобилей, принимавших участие в гонке, имел в оснащении 5 лидаров, 2 радара, 18 ультразвуковых датчиков, приёмник сигналов системы спутниковой навигации, 6 камер, 2 оптических датчика скорости, а также аппаратное обеспечение на основе процессоров Nvidia Drive PX2. В процессе работы автомобили использовали алгоритмы, которые были созданы в каждой из команд разработчиков.

Конечно, прошедшее мероприятие нельзя назвать полноценной гонкой, поскольку для снижения вероятности возникновения аварийных ситуаций были введены определённые ограничения. К примеру, обгон разрешался лишь на основном прямом участке трассы, причём только при подтверждении этого от обгоняемой машины. Если автомобиль, ехавший сзади, достаточно близко приближался к идущему впереди перед выходом на прямую, то автоматически отправлялся запрос на обгон. В свою очередь лидирующая машина, приняв такой запрос, должна пропустить конкурента в момент движения на прямом участке.
https://youtu.be/yoTQlaoVuHg
Из-за ограничений гонка получилась не слишком зрелищной. Автомобили ехали достаточно быстро, но без элемента человеческого риска и мастерства вождения всё смотрелось достаточно сухо. Возможно, в будущем подобные мероприятия станут более зрелищными и смогут привлечь к себе внимание фанатов гоночного спорта со всего мира.
 
[Impact]Первый автомобиль Hyundai с солнечной крышей поступил в продажу в Южной Корее[/Impact]
06.08.2019 Владимир Мироненко
Прошлой осенью компания Hyundai объявила о планах оснастить свои автомобили солнечными батареями. И вот уже её первая модель — Sonata Hybrid, оснащённая солнечной крышей, доступна для покупки в Южной Корее. Вскоре, как сообщается, новинка южнокорейского автопроизводителя появится на рынке Северной Америки.

Как утверждает Hyundai, благодаря применению солнечной энергии для питания аккумуляторной батареи гибрида, новая технология может помочь повысить эффективность использования топлива и сократить выбросы CO2.

Согласно данным Hyundai, солнечные панели позволят пополнять от 30 до 60 % заряда батареи в день. Заряжая ежедневно аккумуляторную батарею от солнечной крыши в течение шести часов, можно будет увеличить дальность пробега гибрида на этом источнике энергии на 1300 км в год.

Источник: https://3dnews.ru/991958
 
[Impact]Jaguar I-Pace занял половину российского рынка электромобилей[/Impact]

Данные, раскрытые аналитическим агентством «АВТОСТАТ», говорят о том, что спрос на автомобили с полностью электрическим приводом в России растёт.

Обнародованные сведения учитывают поставки электрических транспортных средств в первой половине текущего года. Отмечается, что такие машины в нашей стране набирают популярность.
Посмотреть вложение 1
«Всего с января по июнь 2019 года обладателями новых электрокаров различных брендов, представленных на российском рынке, стали 147 человек. Это в 2,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года — тогда российский рынок электрокаров составлял лишь 52 автомобиля», — говорится в сообщении.

Самой большой популярностью в нашей стране пользуется электрический автомобиль Jaguar I-Pace. За прошедшие шесть месяцев этот кроссовер завоевал более половины (50,3 %) российского рынка электромобилей.

«Jaguar I-Pace является технологичным и продуманным автомобилем, сочетающим системы нового поколения на базе искусственного интеллекта с практичностью пятиместного SUV. Два мотора совокупной мощностью 400 л. с. позволяют I-Pace разогнаться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды при запасе хода до 470 км», — отмечается в сообщении.
 
[Impact]Karma Automotive анонсировала стильный электрический кабриолет Karma SC1 Vision Concept с огромными дверьми-ножницами[/Impact]
Посмотреть вложение 4
Компания Karma Automotive, ранее известная под именем Fisker, представила футуристичный электрический гиперкар Karma SC1 Vision Concept. По словам представителей компании, данный концепт демонстрирует, как именно будут выглядеть будущие автомобили бренда, причем как в смысле дизайна, так и в плане технологий.

Двухместный электромобиль с открытым кузовом отличается низким аэродинамичным силуэтом, длинным капотом и огромными дверьми гильотинного типа.
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1
Электромобиль основан на первой полностью электрической платформе компании, на разработку которой ушло менее года. Технические характеристики концепта в компании пока не озвучивают, за исключением того, что он получит восемь радаров, шесть датчиков Lidar и шесть внешних камер. Весь набор наверняка будет использоваться для системы автономного управления.

Увидеть Karma SC1 Vision Concept вживую можно будет на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance, который начнется уже 18 августа 2019 года, скорее всего именно тогда мы и узнаем больше подробностей об этом электромобиле.

Напомним, что основанная дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером компания Fisker Automotive обанкротилась в 2013 году, после чего ее выкупил китайский поставщик автозапчастей Wanxing. Новый владелец провел ребрендинг, назвав компанию Karma Automotive, и превратив модель Fisker Karma в Karma Revero. В начале текущего года Karma Automotive объявил о партнерстве с компанией Pininfarina, в рамках которого компании будут совместно работать над будущими моделями.

Источник: Electrek
 
[Impact]Электрический кроссовер Chevrolet Menlo EV готовится к выходу на китайском рынке[/Impact]
16.08.2019 Владимир Фетисов
General Motors представила несколько снимков электрического кроссовера Chevrolet Menlo EV, основой для которого стала модель Chevrolet Bolt. Фотографии были предоставлены Министерству промышленности и информационных технологий Китая. Дело в том, что в первую очередь новинка предназначена для рынка Поднебесной.
Посмотреть вложение 1
Chevrolet Menlo EV представляет собой компактный кроссовер, развивающий до 174 лошадиных сил мощности. Что касается максимальной скорости, то автомобиль может развивать до 150 км/ч. Остаётся неизвестным, какое расстояние способен преодолеть электрокар на одном заряде блока аккумуляторных батарей. Источник сообщает, что запас хода Chevrolet Menlo EV будет приблизительно равен показателю Buick Velite 6 EV, основой которого также является электрокар Bolt EV. Ожидается, что новинка сможет преодолевать без подзарядки около 300 км.

В сообщении говорится о том, что после запуска на китайском рынке электрокар появится на дорогах США под названием Bolt EUV. Ранее сетевые источники говорили, что автопроизводитель уже приступил к тестированию электрического кроссовера в США. Официальный запуск Chevrolet Menlo EV состоится на автосалоне, который пройдёт в следующем месяце в Чэнду (Chengdu). Вероятно, в рамках этого мероприятия будут объявлены все основные характеристики электрокара. По некоторым данным, на территории Китая Chevrolet Menlo EV станет доступен для покупки уже в конце этого года. Сроки запуска авто на американском рынке пока остаются неизвестными.
 
[Impact]Seat представил концепт электрокроссовера Cupra Tavascan на платформе VW MEB с мощностью 225 кВт, батареей 77 кВтч и запасом хода 450 км (WLTP)[/Impact]
02.09.2019
Посмотреть вложение 8
Подразделение автопроизводителя Seat представило концепт электрического кроссовера Cupra Tavascan, который будет продемонстрирован широкой публике в конце недели на Франкфуртском автошоу.

Полноприводный концепт построен на модульной электромобильной платформе Volkswagen MEB, при этом используется сразу два электродвигателя (на передней и задней оси) суммарной мощностью 225 кВт (306 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает менее 6,5 секунд. Батарея емкостью 77 кВтч установлена в полу электромобиля, полного заряда хватает для преодоления 450 км по измерительному циклу WLTP.
Посмотреть вложение 7
Посмотреть вложение 6
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
По словам создателей, эта модель объединяет практичность четырехдверного кроссовера со спортивным характером купе. На передней части кроссовера выделяется светящийся логотип Cupra и оригинальные отверстия, которые используются для оптимизации прохождения воздушного потока и охлаждения блока батарей. С той же целью используется крупный диффузор сзади и специально разработанный дизайн колесных дисков.

Приборная панель состоит из двух крупных «планшетов» — первый 12,3″ предназначен для отображения основных показателей и управления режимами движения, а второй 13″ — для навигации, мультимедиа и настройки дополнительных параметров. Интересно, что при необходимости его можно повернуть в сторону переднего пассажира. В оформлении салона используется карбон, кожа и алькантара, а также LED-подсветка.
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Напомним, что в прошлом году Seat представил в Женеве электрический гоночный хэтчбек Cupra e-Racer с мощностью 680 л.с. и разгоном до сотни за 3,2 секунды. В текущем году испанский бренд показал сразу два электромобиля — концептуальный кроссовер Seat el-Born на платформе VW MEB с мощностью 150 кВт, батареей на 62 кВтч и запасом хода 420 км (WLTP), а также серийный сити-кар Seat Mii Electric с мощностью 61 кВт, батареей 36,8 кВтч и запасом хода 260 км (WLTP), продажи которого стартуют до конца текущего года.

Источник: Seat
 
[Impact]Škoda iV: новые автомобили с электрическим приводом[/Impact]
10.09.2019 [16:48], Сергей Карасёв
Чешская компания Škoda, принадлежащая концерну Volkswagen, демонстрирует на Франкфуртском автосалоне 2019 года новейшие автомобили с электрифицированной силовой установкой.
Посмотреть вложение 2
Машины входят в семейство Škoda iV. Это модель Superb iV с гибридной силовой установкой и CITIGOe iV с полностью электрическим приводом.

Сообщается, что гибридная версия седана Superb станет доступна в начале следующего года. Этот автомобиль получит эффективный бензиновый двигатель и электрический мотор.
Посмотреть вложение 1
Škoda CITIGOe iV, в свою очередь, станет первой серийной моделью чешского бренда, которая приводится в движение исключительно электродвигателем. Мощность силовой установки составляет 61 кВт. Автомобиль способен проехать до 260 км на одной зарядке блока аккумуляторных батарей при полном отсутствии вредных выбросов в атмосферу.

«С новыми моделями чешский бренд вступил в эру электромобилей и заложил фундамент своего успешного будущего. Компоненты для электромобилей Volkswagen Group производятся на заводе Škoda в Млада-Болеславе с сентября 2019 года. Помимо этого, чешский бренд разрабатывает эффективную зарядную инфраструктуру: к 2025 году Škoda инвестирует 32 млн евро и создаст 7000 зарядных станций на территории своих заводов в Чехии и за их пределами», — отмечает автопроизводитель.
 
[Impact]Volkswagen представила серийную версию электромобиля ID.3 с дальностью пробега до 550 км[/Impact]
10.09.2019 Владимир Мироненко
Volkswagen представила серийную версию ID.3, своего первого автомобиля на модульной платформе электрического привода (MEB).
Посмотреть вложение 5
Базовая версия электромобиля ID.3 стоит менее 30 000 евро, а дальность пробега старшей версии на одном заряде батареи достигает 340 миль (550 км).

Посмотреть вложение 4
Как и сообщалось ранее, электрокар будет доступен с тремя вариантами ёмкости аккумуляторного блока.
Посмотреть вложение 3
Базовая версия электромобиля VW ID.3 (Basic Variant) поступит в продажу позже с аккумуляторной батареей на 45 кВт·ч, которая обеспечит пробег до 330 км (в рамках испытательного цикла WLTP).
Посмотреть вложение 2
Версия среднего уровня VW ID.3 (Mid-Range Variant, ID.3 1ST) первой поступит в продажу под названием ID.3 First Edition. Ёмкость её аккумулятора равна 58 кВт·ч, запас хода — до 420 км (в соответствии с WLTP).
Посмотреть вложение 1
Также будет доступна версия VW ID.3 Long-Range с аккумулятором на 77 кВт·ч и запасом хода до 550 км (в соответствии с WLTP).

Стоимость моделей ID.3 1ST и ID.3 Long-Range пока неизвестна. Компания позиционирует базовую модель ID.3 как электрокар для массового потребителя. Для сравнения базовая цена новейших электромобилей Tesla составляет $35 000 и выше. Если же говорить о первом электрическом автомобиле Porsche — Taycan Turbo, представленном на прошлой неделе, то его покупка обойдётся в $150 000.

Источник: https://3dnews.ru/993824
 
[Impact]В этом году Ford выпустит в Европе восемь моделей электромобилей[/Impact]
11.09.2019 Владимир Мироненко
Ford Motor заявила во вторник, что в этом году начнёт продажи восьми моделей электромобилей в Европе, что является ключевым шагом в выполнении компанией задачи добиться к концу 2022 года преобладания в её общем объёме продаж транспортных средств на электрическом ходу.
В их число входят электрические модификации кроссоверов Kuga и Puma, а также седана Mondeo. Автопроизводитель также планирует выпустить в Европе к 2024 году ещё 15 моделей электромобилей, включая новый электрический кроссовер на базе автомобиля Mustang, который выйдет в следующем году.

Американский автопроизводитель проводит реструктуризацию подразделения в Европе. В июне он заявил о планах сократить 12 000 рабочих мест, закрыть пять заводов и уменьшить число рабочих смен на своих остальных заводах в Европе к концу 2020 года, чтобы вернуть прибыльность европейского подразделения.

Источник: https://3dnews.ru/993862
 
[Impact]Система Ford защитит датчики робомобилей от насекомых[/Impact]
14.09.2019
Камеры, различные сенсоры и лидары являются «глазами» роботизированных автомобилей. От их чистоты напрямую зависит эффективность работы автопилота, а следовательно, безопасность движения. Компания Ford предложила технологию, которая позволит защитить эти сенсоры от насекомых, пыли и грязи.
Посмотреть вложение 2
В последние несколько лет в Ford начали более серьёзно исследовать проблему очистки загрязнённых датчиков робомобилей и искать эффективное решение проблемы. Отмечается, что в компании начали с имитации попадания грязи и пыли на системы автономного транспорта. Это позволило предложить ряд любопытных средств защиты.

В частности, разработана система, позволяющая оградить от грязи и насекомых так называемую «тиару» — особый блок на крыше машины, содержащий ряд камер, лидаров и радаров. Для защиты этого модуля предложен массив из воздуховодов, расположенных рядом с объективами камер. Во время движения автомобиля потоки воздуха формируют вокруг «тиары» воздушную завесу, препятствующую столкновению насекомых с радарами.
Посмотреть вложение 1
Ещё одним решением проблемы загрязнения датчиков стала интеграция в конструкцию транспортного средства особых мини-моек. Они задействуют специальные насадки нового поколения рядом с каждым объективом камеры. По мере необходимости насадки распыляют стеклоомывающую жидкость. Используя передовые программные алгоритмы, которые помогают автономным автомобилям оценивать степень загрязнения радаров, очищающая система сосредотачивается только на грязных сенсорах, не расходуя жидкость на чистые.

«Несмотря на кажущуюся несерьёзность разработки, создание эффективных систем очищения — критически важный аспект на пути развития беспилотного транспорта, а также обеспечения максимальной безопасности передвижения автомобиля на дорогах», — говорит Ford.
 
[Impact]Электромобиль Volvo XC40 станет одним из самых безопасных на дороге[/Impact]
26.09.2019 Сергей Карасёв
Компания Volvo раскрыла информацию о своём первом полностью электрическом автомобиле — кроссовере XC40, который дебютирует уже в следующем месяце.
Посмотреть вложение 3
Сообщается, что новинка станет одной из самых безопасных машин на дороге. «Вне зависимости от того, что приводит автомобиль в движение — электрический или традиционный двигатель внутреннего сгорания — любой Volvo должен быть максимально безопасным», — заявляет компания.
Посмотреть вложение 2
Инженерам Volvo при конструировании электрокара пришлось решить ряд сложностей, обусловленных полным отсутствием двигателя внутреннего сгорания. В частности, кардинально переработана фронтальная часть автомобиля с целью обеспечения максимальной защиты всех пассажиров.
Посмотреть вложение 1
Укреплению подверглась также задняя часть. Электрический двигатель размещён здесь таким образом, чтобы обеспечить безопасное отведение сил, возникающих при столкновении, от салона автомобиля и снизить степень их воздействия на пассажиров.

Аккумуляторная батарея размещена в центральном тоннеле и защищена специальным каркасом из прессованного алюминия. Такое решение снижает центр тяжести, что обеспечивает дополнительную защиту от опрокидывания.

Наконец, в электромобиле реализован новый набор систем ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Это современная масштабируемая платформа активной безопасности, которая состоит из ряда радаров, камер и ультразвуковых датчиков.

Источник: https://3dnews.ru/994664
 
[Impact]Электромобиль Volvo XC40 первым получит новый медиацентр на базе Android[/Impact]
10.10.2019 Сергей Карасёв
Компания Volvo Cars объявила о том, что готовящийся к выходу полностью электрический кроссовер XC40 станет первым автомобилем, оснащённым передовым информационно-развлекательным комплексом на базе Android Automotive OS.
Посмотреть вложение 2
Автомобилисты получат в своё распоряжение программный интерфейс, знакомый по Android-смартфонам. Бортовой медиацентр, как утверждается, обеспечит беспрецедентный уровень персонализации, интуитивно понятное управление, а также доступ к сервисам Google.

В частности, владельцы XC40 смогут воспользоваться картами Google Maps. Компания Volvo Cars обещает регулярные обновления, которые будут загружаться «по воздуху». Таким образом, водители всегда будут иметь доступ к актуальной информации.
Посмотреть вложение 1
Медиацентр позволит взаимодействовать с интеллектуальным голосовым помощником Google Assistant. Не отвлекаясь от управления машиной, водители при помощи голосовых команд смогут регулировать температуру в салоне, прокладывать маршруты, переключать музыкальные треки и пр. Кроме того, можно будет через автомобиль контролировать работу приборов для «умного» дома.

Наконец, отмечается, что новый информационно-развлекательный комплекс предоставит доступ к магазину приложений Google. Так что владельцы смогут расширять функциональность системы.

Добавим, что электромобиль XC40 построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая изначально предусматривала возможности для электрификации. Отсек для батареи встроен в пол автомобиля таким образом, чтобы не оказывать влияние на организацию внутреннего пространства.

Внутри автомобиль отличает совершенно новый интерфейс, который был специально разработан для электромобилей. Его задача — постоянно держать водителя в курсе необходимой информации, например, об уровне заряда батареи. Официальная презентация машины состоится 16 октября.

Источник: https://3dnews.ru/995364
 
[Impact]Porsche представила более доступную версию электромобиля Taycan[/Impact]
14.10.2019 Владимир Мироненко
Бренд по выпуску спортивных автомобилей Porsche представил в понедельник Taycan 4S, третью, наиболее дешёвую версию своего электрокара.
Посмотреть вложение 4
В сентябре немецкий автопроизводитель продемонстрировал Taycan Turbo S и Taycan Turbo — самые мощные и дорогие версии своего полностью электрического четырёхдвёрного спортивного автомобиля с базовыми ценами в размере $185 000 и $150 900 соответственно.
Посмотреть вложение 3
Базовая версия Porsche Taycan 4S более чем на $80 000 дешевле, чем флагманская модель немецкого бренда. Вместе с тем новинка медленнее и легче топовых версий.
Посмотреть вложение 2
Модель Taycan 4S будет доступна с двумя типоразмерами батареи. Стандартный вариант 4S стоимостью от $103 800 поставляется с аккумуляторной батареей мощностью 79,2 кВт·ч и парой электродвигателей, которые вырабатывают 429 лошадиных сил (320 кВт). В режиме быстрого старта с места Launch Control мощность электромобиля увеличивается до 522 л. с.
Посмотреть вложение 1
Версия с батареей ёмкостью 93,4 кВт·ч и двумя электродвигателями, которые могут развивать мощность до 563 л. с. (420 кВт), обойдётся в $110 380.

Обе модели Taycan 4S обладают максимальной скоростью 155 миль в час (249 км/ч) и могут развивать скорость с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,8 с.

Источник: https://3dnews.ru/995573
 
[Impact]В австралийской гонке автомобилей на солнечных батареях лидирует команда Solar Team Twente[/Impact]
16.10.2019 Владимир Мироненко
В Австралии проходит гонка автомобилей на солнечных батареях Bridgestone World Solar Challenge, стартовавшая 13 октября. В ней участвует более 40 команд гонщиков из 21 страны, состоящих в основном из учащихся средних и высших учебных заведений.
Посмотреть вложение 1
Маршрут из Дарвина в Аделаиду протяжённостью 3000 км проходит по безлюдной местности через пустыню. После 17:00 участники гонки разбивают лагерь для отдыха, чтобы на следующий день вновь начать движение. На неделе, предшествовавшей соревнованиям, команды прошли серию практических тестов на безопасность и соответствие требованиям состязаний.

«Это событие актуально сегодня, если даже не более актуально, чем это было, когда мы стартовали в 1987 году», — заявил директор состязаний Крис Селвуд (Chris Selwood).

На третий день соревнований лидирует команда Solar Team Twente из Нидерландов.

Источник: Reuters
 
[Impact]Nissan испытала на электромобиле LEAF e+ управляемую систему полного привода[/Impact]
24.10.2019 [18:02], Сергей Карасёв
Компания Nissan превратила электромобиль LEAF e+ в платформу для тестирования передовой системы управления полным приводом: в перспективе такие технологии будут применяться на электромобилях нового поколения.
Посмотреть вложение 4
Силовая установка тестового LEAF e+ включает два электромотора — по одному на передней и задней осях. Кроме того, задействована уникальная система контроля шасси, которая повышает уровень комфорта при движении и улучшает ездовые характеристики.
Посмотреть вложение 3
Суммарная мощность системы составляет 227 кВт, а крутящий момент достигает 680 Н·м. Силовая платформа обеспечивает очень отзывчивое и вместе с тем необычайно плавное ускорение.

Благодаря тому, что рекуперативное торможение теперь возможно не только передними, но и задними колёсами, «клевки» автомобиля в продольной плоскости значительно уменьшились. Это улучшает плавность хода и значительно повышает уровень комфорта.
Посмотреть вложение 2
Помимо оптимизации распределения крутящего момента между осями, система позволяет независимо управлять торможением каждого из четырёх колёс. Таким образом, обеспечивается максимально точное управление в поворотах с минимальными углами отклонения рулевого колеса.
Посмотреть вложение 1
«Водители могут ощутить преимущество системы управления всеми колёсами практически на любой дороге, в каком бы состоянии она ни была. Это повышает эффективность управления автомобилем и уверенность за рулём», — заявляет Nissan.

Доработкам подверглась и внутренняя часть автомобиля: на центральной панели появился 12,3-дюймовый информационный дисплей, на которой в графическом виде в режиме реального времени выводится вся информация об автомобиле.

Источник:
https://3dnews.ru/996172
 
[Impact]Toyota анонсировала электрический концепт Lexus LF-30 с четырьмя двигателями в колесах суммарной мощностью 400 кВт, батареей на 110 кВтч и запасом хода 500 км[/Impact]
Компания Toyota привезла на Токийский автосалон футуристический электрический концепт Lexus LF-30 и пообещала представить более приземленный серийный электромобиль уже в ноябре текущего года на LA Auto Show.
Посмотреть вложение 1
Модель Lexus LF-30 Electrified Concept призвана продемонстрировать, как могут (и, возможно, будут) выглядеть электромобили бренда в 2030 году. Несмотря на то, что перед нами по сути дизайнерский проект, его разработчики огласили достаточно подробные технические характеристики.

Итак, Lexus LF-30 приводится в движение четырьмя двигателями в колесах, суммарная мощность двигательной установки составляет 400 кВт, крутящий момент — 700 Нм. Первые 100 км/ч электромобиль набирает за 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Емкость аккумуляторной батареи составляет 110 кВтч, полного заряда хватает на запас хода 500 км по измерительному циклу , она поддерживает скоростную зарядку на мощности до 150 кВт и беспроводную зарядку FC Rapid Charge.
Дизайн концепта проще показать на фотографиях и видео, чем описывать словами. Из самых ярких деталей выделим массивные двери «крылья чайки», панорамную крышу SkyGate со встроенным AR-дисплеем и сенсорным управлением, а также футуристический салон с отдельными дисплеями сложной формы для водителя и пассажира.
https://youtu.be/pXxpWxly0FI
https://youtu.be/nGk75z725sk
 
[Impact]На Токийском автошоу представили серийный электрокроссовер Mazda MX-30 с мощностью 105 кВт, батареей 35,5 кВтч и запасом хода порядка 200 км по цене от €34 тыс.[/Impact]
Посмотреть вложение 3
Как и было обещано, японский автопроизводитель Mazda привез на Токийский автосалон свой первый серийный электромобиль Mazda MX-30. Более того, прямо на выставке компания начала собирать предзаказы на этот стильный электрокроссовер и пообещала поставить первые экземпляры владельцам на европейских рынках уже во второй половине 2020 года.
Посмотреть вложение 2
Начнем с самого главного — характеристик. Европейская версия электрокроссовера оснащается платформой e-SKYACTIV с единственным электродвигателем мощностью 105 кВт (142 л.с.) и с крутящим моментом 264 Нм. Батарея емкостью 35,5 кВтч обеспечивает запас хода порядка 210 км (130 миль) по измерительному циклу WLTP.

Посмотреть вложение 1
Аккумуляторы оснащаются жидкостным охлаждением, они заряжаются в режиме AC мощностью до 6,6 кВт и в режиме DC — мощностью до 50 кВт, при этом в зависимости от рынка модель будут оснащать разъемами CHAdeMO или CCS.

Не самый большой запас хода (напомним, порядка 200 км) представители Mazda парируют тем, что по исследованиям типичный европеец проезжает в день в среднем всего 48 км. Соответственно, при такой модели использования MX-30 можно заряжать всего два раза в неделю.

С точки зрения дизайна Mazda MX-30 представляет собой довольно симпатичный кроссовер с габаритными размерами 4395x1795x1570 мм (колесная база — 2655 мм). Изюминкой дизайна выступают распашные задние двери («freestyle doors») в стиле спорткара Mazda RX-8, отсутствие центральных стоек, а также стильный минималистичный интерьер с использованием переработанных материалов.
Электрокроссовер Mazda MX-30 поступит в продажу на рынок Европы во второй половине 2020 года (в Великобританию — в 2021 году), при этом в Германии его стоимость ожидается на уровне €33,990, а в Великобритании — менее £30,000 с учетом налоговых и государственных льгот.

Для сравнения, Hyundai Kona с почти вдвое более емкой батареей стоит на тех же рынках €34,600 / £35,100, а бестселлер Nissan Leaf с запасом хода 285 км — £27,995.
https://youtu.be/xXQrvDzggco
https://youtu.be/jmQuvCFLOq8
 
Назад
Сверху