Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Электромобили. Новости промышленности.

[Impact]Nissan IMQ: концепт-кар с «умными» шинами и 33" дисплеем[/Impact]
05.03.2019 Сергей Карасёв
Компания Nissan приурочила к Международному автосалону в Женеве презентацию концептуального автомобиля IMQ, который позволяет получить представление о будущем электрифицированных моделей японской марки.
Посмотреть вложение 8
Nissan IMQ — это среднеразмерный кроссовер с весьма стремительным дизайном. В глаза бросаются гигантские 22-дюймовый колёсные диски, двери без видимых ручек и лобовое стекло, переходящее в панорамную крышу.
Посмотреть вложение 7
«Сердце» концепта — силовая платформа e-POWER нового поколения с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Важно отметить, что ДВС не связан с колёсами — он лишь заряжает аккумуляторную батарею. Привод же обеспечивается за счёт электрической «мультимоторной» системы, которая позволяет точно и независимо управлять каждым из колёс. Заявленная мощность достигает 250 кВт, а общий крутящий момент — 700 Н·м.
Посмотреть вложение 6
Посмотреть вложение 5
В автомобиле реализованы самые передовые технологии. К примеру, концепт «обут» в «умные» шины Bridgestone Connect, которые передают водителю информацию о нагрузке на них, давлении, уровне сцепления с дорогой и износе. Благодаря этому кроссовер автоматически калибрует системы управления для обеспечения их оптимальной работы.
Посмотреть вложение 4
Ещё одно инновационное решение — система Invisible-to-Visible (I2V), о которой мы уже рассказывали. Она объединяет реальный и виртуальный миры, связывая воедино информацию от внутренних и наружных датчиков автомобиля с данными из сетевого облака. За счёт этого автомобилисты, по сути, смогут «видеть невидимое». Данные отображаются перед водителем и пассажирами в формате дополненной реальности. Технология позволяет водителю «заглядывать за углы», точно визуализировать информацию о пробках, включая их причины, и определять альтернативные маршруты.
Посмотреть вложение 3
Автомобиль оснащён прототипом ассистента вождения ProPILOT, который помогает водителю при движении в городе и по загородным автомагистралям. В этой системе используется множество усовершенствованных датчиков, радаров и камер, расположенных по всему кроссоверу, которые интерпретируют информацию о дороге, трафике и дорожной информации.
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1
Что касается салона, то здесь установлен 33-дюймовый (840-миллиметровый) дисплей, простирающийся вдоль передней панели. Менее крупный вспомогательный экран, расположенный над центральной консолью, служит для отображения виртуального персонального ассистента IMQ. На нём удобнее контролировать такие функции, как, например, навигация.

Показанный концепт может лечь в основу кроссовера Qashqai следующего поколения. Производство, по всей видимости, будет организовано в начале следующего десятилетия.

Источник: https://3dnews.ru/983776
 
[Impact]Немецкий автопром инвестирует в электромобили и автоматизацию 60 млрд евро[/Impact]
05.03.2019 Владимир Мироненко
В ближайшие три года автомобильная промышленность Германии инвестирует около 60 млрд евро в разработку электромобилей и технологий автоматизированного вождения, заявил в минувшую субботу в преддверии Женевского автосалона 2019 (International Geneva Motor Show 2019) глава Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Бернхард Маттес (Bernhard Mattes).
Посмотреть вложение 1
По его словам, в течение следующих трёх лет в Германии будет инвестировано более 40 млрд евро в электрическую мобильность, а ещё 18 млрд евро предполагается направить на цифровизацию и разработку технологий автоматизированного вождения. За это же время ассортимент электромобилей должен вырасти до 100 моделей.

Глава VDA выразил мнение, что с учётом показателя ВВП на душу населения, Германия наряду с ещё несколькими крупными странами должна иметь более высокую долю электромобилей среди новых зарегистрированных транспортных средств. В качестве мер, которые позволят повысить спрос на электротранспорт, Маттес назвал более активное развитие инфраструктуры для их подзарядки, а также выделение субсидий на покупку электрокаров.

Как ожидается, на автосалоне в Женеве, который пройдёт с 7 по 17 марта, одной из центральных тем будет электромобильность.

Источник: https://3dnews.ru/983744
 
[Impact]Агент 007 пересядет на электромобиль Aston Martin Rapide E[/Impact]
15.03.2019 Владимир Мироненко
В следующей серии бондианы агент 007 сменит свой Aston Martin V8 Vantage на полностью электрический автомобиль Aston Martin Rapide E, который выйдет ограниченным тиражом.
Посмотреть вложение 1
Сообщивший об этом британский таблоид The Sun утверждает, что на этом настоял режиссёр нового фильма Кэри Дзёдзи Фукунага (Cory Joji Fukunaga), являющийся активным защитником окружающей среды.

Aston Martin ранее подтвердил, что всего будет выпущено 155 единиц Rapide E, и первые поставки запланированы на конец 2019 года.

Это может сказаться на сроках выхода очередного фильма о Джеймсе Бонде, премьера которого была перенесена на апрель 2020 года после того, как предыдущий режиссер Дэнни Бойл (Danny Boyle) покинул проект и его заменил Фукунага.

Rapide E имеет максимальную скорость 155 миль в час (249 км/ч). На разгон с 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) у электромобиля уходит 4 с. С 50 до 70 миль в час (80–113 км/ч) электромобиль разгоняется за 1,5 с. Ёмкость батареи Rapide E равна 65 кВт·ч. Два электрических двигателя общей мощностью 602 лошадиных силы и крутящим моментом 950 Н·м установлены на задней оси Rapide E.

Стоимость электромобиля Aston Martin Rapide E составит около ? 250 000 ($ 331 000).

Источник:https://3dnews.ru/984240
 
[Impact]BMW и Daimler надеются сэкономить по 7 млрд евро благодаря совместным платформам[/Impact]
16.03.2019 Владимир Мироненко
BMW и Daimler ведут переговоры о сотрудничестве в разработке платформ для электромобилей, что позволит каждому автопроизводителю сэкономить не менее 7 млрд евро, сообщили ресурсы Sueddeutsche Zeitung и Auto Bild.

Два автопроизводителя уже имеют совместную программу закупок и недавно расширили сотрудничество, включив в него разработку передовых систем помощи водителю и услуг мобильности.

Впрочем, как утверждают Sueddeutsche Zeitung и Auto Bild, нет никаких гарантий, что переговоры о возможном сотрудничестве в разработке транспортных платформ увенчаются успехом.

Хотя обе компании признают факт ведения переговоров о сотрудничестве, в рамках которого осуществлялось бы разделение затрат на разработку самоуправляемых автомобилей, но и BMW, и Daimler уже неоднократно отказывались дать комментарий по поводу возможного партнёрства в разработке целых автомобильных платформ.
Как сообщает Auto Bild, Daimler и BMW ведут переговоры о возможности разделения затрат на проведение опытно-конструкторских работ для создания компактных и средних размеров автомобилей, которые спроектированы для использования, в первую очередь, в качестве электрических, но наряду с этим в них также можно использовать традиционные двигатели.

Согласно данным Auto Bild, с помощью этого проекта BMW и Daimler сэкономили бы по 7 млрд евро каждая в течение семи лет. А если бы сотрудничество охватывало и более крупные автомобили, экономия могла бы быть ещё выше.

Источник:http://www.reuters.com/
 
[Impact]Полностью электрическая версия кроссовера Volvo XC40 будет представлена до конца текущего года и выйдет на дороги в 2020 году (гибридная появится еще раньше)[/Impact]
Посмотреть вложение 2
Компания Volvo представила компактный кроссовер Volvo XC40 еще осенью 2017 года, пообещав представить полностью электрическую версию модели чуть позже. По данным издания Automotive News, этот момент наступит уже до конца текущего года.

Представители автопроизводителя отметили, что анонс электромобиля Volvo XC40 состоится на одной из крупных автовыставок в конце 2019 года. При этом серийная версия электрокроссовера выйдет на рынок уже в 2020 году, одновременно с еще одной электрической моделью родственного бренда Polestar 2. При этом фастбэк Polestar 2 собирается конкурировать с Tesla Model 3, а кроссовер Volvo XC40 — по всей видимости с Tesla Model Y.
Посмотреть вложение 1
Обе модели, Volvo XC40 и Polestar 2, основаны на одной и той же платформе Compact Modular Architecture (CMA), поэтому от них можно ожидать аналогичных характеристик мощности и запаса хода. Напомним, что Polestar 2 получил пару электродвигателей суммарной мощностью 300 кВт и батарею емкостью 78 кВтч, которая обеспечивает запас хода 500 км по циклам WLTP и NEDC. Точные характеристики новинки мы узнаем только во время анонса.

Кстати, месяц назад Volvo рассказал о характеристиках подключаемого гибрида Volvo XC40 T5 Twin Engine, производство и продажи которого начнутся до конца года.

Его двигательная установка содержит трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. и электрический двигатель мощностью 82 л.с., которые совместно выдают 262 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Батарея емкостью всего 9,7 кВтч позволяет не только улучшить динамику и потребление топлива (2,1 литра на 100 км), но и проехать только на «электричестве» 54 км.

Напомним, что с 2020 года Volvo ограничит максимальную скорость на всех своих автомобилях до 180 км/ч в целях безопасности, а с 2021 — будет оснащать свои автомобили встроенными камерами для мониторинга поведения водителя.
 
[Impact]Китайская Geely запускает новый бренд Geometry для электромобилей[/Impact]
11.04.2019 Владимир Мироненко
Geely, крупнейший китайский производитель автомобилей, который произвёл инвестиции в компании Volvo и Daimler, объявил в четверг о запуске премиального бренда Geometry для полностью электрических автомобилей. Этот шаг был сделан компанией в связи с планами по увеличению производства новых автомобилей на электроприводе.
Посмотреть вложение 1
В заявлении Geely указано, что компания будет принимать заказы за рубежом, но в основном сосредоточится на китайском рынке и к 2025 году выпустит более 10 моделей полностью электрических авто разных категорий.

Компания также сообщила, что уже получила более 26 000 предзаказов по всему миру на свой первый электромобиль Geometry A, представленный сегодня в Сингапуре. Электромобиль будет выпускаться в двух версиях — стандартной (standard range) и с увеличенной дальностью пробега (long range), в которых используются трёхэлементные литиевые батареи CATL с ёмкостью 51,9 и 61,9 кВт·ч соответственно.

Запас хода стандартной версии Geometry A по ездовому циклу NEDC составляет 410 км, пробег версии Geometry A long range без подзарядки достигает 500 км, что снимает все сомнения по поводу дальности путешествий на электромобиле.

Geometry A потребляет в среднем 13,5 кВт·ч на 100 км пути. Силовой агрегат обеспечивает максимальную мощность в 120 кВт с крутящим моментом 250 Н·м, что позволяет Geometry A набирать скорость 100 км/ч за 8,8 с.

Источник:https://3dnews.ru/985714
 
[Impact]Гоночный электромобиль Volkswagen ID. R готовится к новым рекордам[/Impact]
20.04.2019 [13:28], Сергей Карасёв
Гоночный автомобиль Volkswagen ID. R, оборудованный полностью электрической силовой установкой, готовится выполнить рекордный заезд на Северной петле Нюрбургринга (Nürburgring-Nordschleife).
Посмотреть вложение 1
В прошлом году электрокар Volkswagen ID. R, напомним, установил сразу несколько рекордов. Сначала автомобиль под управлением французского пилота Ромена Дюма (Romain Dumas) сумел преодолеть горную трассу Пайкс-Пик за минимальное время — 7 мин 57,148 с. Предыдущий рекорд, установленный в 2013 году, составлял 8 мин 13,878 с. Затем машина, пилотируемая всё тем же гонщиком, показала новое рекордное время для электромобилей на трассе фестиваля скорости в Гудвуде — 43,86 с.

И вот теперь сообщается, что Volkswagen ID. R покажет свой потенциал на Северной петле Нюрбургринга, общая длина круга которой составляет 20 832 метра.

«Хотя длина круга на Нюрбургринге приблизительно совпадает с протяжённостью трассы на Пайкс Пик — около 20 км, требования к аэродинамике здесь абсолютно иные. В США всё решала максимальная прижимная сила. Однако на Северной петле скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счёт усовершенствования аэродинамики», — говорят в Volkswagen.

Поэтому специалистам пришлось внести изменения в конструкцию Volkswagen ID. R. В частности, электрокар получит заднее антикрыло с технологией DRS (Drag Reduction System), известной по гонкам «Формулы-1». Эта система позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление за счёт изменения угла атаки плоскости антикрыла. Технология позволит электрокару быстрее разгоняться до максимальных скоростей при меньшем потреблении энергии.

На Северной петле трассы Нюрбургринга Volkswagen ID. R попробует побить существующий рекорд для электромобилей, составляющий 6 минут и 45,90 секунды.

Источник:https://3dnews.ru/986211
 
[Impact]Audi вынуждена сократить производство электрокаров e-tron[/Impact]
21.04.2019 Владимир Фетисов
По сообщениям сетевых источников, компания Audi вынуждена сократить поставки своего первого автомобиля с электрическим приводом. Причиной тому стала нехватка комплектующих, а именно: недостаток аккумуляторных батарей, поставки которых осуществляет южнокорейская компания LG Chem. По мнению специалистов, компания успеет произвести в этом году порядка 45 000 электрокаров, что на 10 000 меньше, чем было запланировано изначально. Проблемы с поставками привели к тому, что Audi решила перенести начало производства второго автомобиля линейки e-tron (Sportback) на следующий год

Напомним, LG Chem является главным поставщиком литий-ионных аккумуляторов для Audi и Mercedes-Benz, а также их материнских компаний Volkswagen и Daimler. Автомобильные гиганты намерены в будущем организовать собственное производство аккумуляторов для электрических автомобилей или же создать совместное предприятие с поставщиками по примеру сотрудничества в этой сфере Tesla и Panasonic. Пока этого не случилось, компании сильно зависят от LG Chem и других производителей литий-ионных батарей. Источники сообщают, что южнокорейская компания пользуется своим положением, повышая отпускную стоимость выпускаемой продукции.

Стоит сказать о том, что первый автомобиль линейки e-tron преследует череда неудач. Кроме проблем с поставками аккумуляторов и их растущей ценой, Audi пришлось несколько раз откладывать запуск серийного производства. В августе прошлого года было отменено мероприятие, посвящённое запуску e-tron, из-за скандала с генеральным директором Audi. Осенью 2018 года возникли проблемы с обновлением программного обеспечения, которые негативно отразились на производстве электрокаров. Всё это привело к тому, что первые поставки электрокаров от Audi начались только в марте 2019 года.
 
[Impact]Серийный выпуск электрокаров ZETTA в России начнётся в декабре[/Impact]
20.05.2019 Сергей Карасёв
Уже до конца текущего года в Тольятти будет организован серийный выпуск полностью электрических городских автомобилей ZETTA, о чём сообщает «Российская Газета».
Посмотреть вложение 2
Названный электрокар — это детище группы компаний ZETTA, включающей структуры различного профиля (инжиниринг, прототипирование, выпуск и поставка комплектующих предприятиям автопрома).

Компактная машина имеет трёхдверное исполнение, а внутри предусмотрены места для четырёх человек — водителя и трёх пассажиров. Хотя, вероятнее всего, в салоне смогут с комфортом расположиться только двое.
Посмотреть вложение 1
Электрокар будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом. Питание в зависимости от модификации обеспечит аккумуляторная батарея ёмкостью от 10 до 32 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке составит от 200 до 560 км, максимальная скорость — 120 км/ч.

Взаимодействие с основными системами будет осуществляться через планшет в области передней панели. Упомянуты кондиционер и функция бесключевого доступа. Габариты автомобиля — 1600 × 3030 × 1760 мм.

«К проектированию конвейера для серийного выпуска ZETTA приступили в 2018 году. Сейчас ведутся работы по строительству и оснащению оборудованием производственных площадей в Тольятти», — пишет «Российская Газета».

Предполагается, что цена электрокара составит от 450 000 рублей. Первые машины должны сойти с конвейера уже в декабре. Годовой объём выпуска ZETTA в перспективе планируется довести до 15 000 штук.
 
[Impact]Ferrari SF90 Stradale — первый подключаемый гибрид бренда с ДВС и тремя электродвигателями суммарной мощностью 1000 л.с.[/Impact]
Посмотреть вложение 3
Итальянский производитель суперкаров Ferrari представил свой первый серийный подключаемый (PHEV) гибрид Ferrari SF90 Stradale с суммарной мощностью практически 1000 л.с. Отметим, что в линейке автомобилей компании уже присутствует гибридная модель LaFerrari, однако ее аккумулятор нельзя зарядить от внешней сети.
Посмотреть вложение 2
Полноприводная новинка оснащается 4-литровым битурбированным двигателем V8 с мощностью 780 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, а также тремя электродвигателями суммарной мощностью 220 л.с. (162 кВт) Два электродвигателя установлены на передней оси, третий MGUK (Motor Generator Unit, Kinetic) — между ДВС и коробкой передач. В результате разгон до 100 км/ч заимает всего 2,5 секунды, разгон до 200 км/ч — 6,7 секунды.
Посмотреть вложение 1

В автомобиле предусмотрено четыре режима движения: eDrive — ДВС отключен, работают только электродвигатели; Hybrid — режим по умолчанию, работают все четыре двигателя, но ДВС может периодически отключаться для экономии топлива; Performance — «драйверский» режим, ДВС-работает все время, подзаряжая батареи в периоды, когда его мощность не задействована полностью; Qualify — «квалификационный» режим — все двигатели выдают максимальную мощность, приоритет на производительность, а не заряд батареи.

Модель Ferrari SF90 Stradale оснащается аккумулятором емкостью всего 7,9 кВтч, тем не менее полного заряда хватает на преодоление 25 км в полностью электрическом режиме eDrive. В этом переднеприводном режиме гибрид способен набирать 135 км/ч. Электродвигатели также используются для лаунч-контроля и движения задним ходом, в коробке передач для ДВС даже не предусмотрена задняя передача.
https://youtu.be/MvVXL-vBQs0
Естественно, модель Ferrari SF90 Stradale получила все типичные для суперкаров технологии и соответствующий уровню дизайн, интерьер и аэродинамику. Новинку начнут продавать в 2020 году, цена пока не озвучивается.

Источник: Ferrari
 
[Impact]Видео: прототип электромобиля BMW MINI Electric буксирует 150-тонный Boeing 777F[/Impact]
02.06.2019 Владимир Мироненко
Баварский автопроизводитель BMW после презентации на протяжении ряда лет нескольких концепций электромобиля объявил о планах выпустить в этом году полностью электрический автомобиль под брендом MINI. В преддверии выхода новинки компания опубликовала видео, в котором прототип серийного электромобиля MINI Electric буксирует 150-тонный авиалайнер Boeing 777F.

О новом электромобиле баварской компании известно пока мало, хотя ожидается, что он будет оснащён таким же силовым агрегатом, как у модели BMW i3.
https://twitter.com/BMWGroup/status/1134394640789123073
Электродвигатели способны создавать большой крутящий момент, поэтому электромобили могут выполнять такие впечатляющие трюки.

Впрочем, BMW, на самом деле, не первый автопроизводитель, который использовал демонстрацию трюка с транспортировкой авиалайнера в рамках продвижения своей новинки.

В прошлом году электромобиль Tesla Model X установил рекорд буксировки для электрического транспорта и был занесен в Книгу рекордов Гиннесса, потянув за собой Boeing 787-9 Dreamliner весом 126 т авиакомпании Qantas.
 
[Impact]Гоночный электрокар Volkswagen ID. R установил рекорд на сложнейшей трассе в мире[/Impact]
05.06.2019 Сергей Карасёв
Гоночный автомобиль Volkswagen ID. R, оборудованный полностью электрическим приводом, установил новый рекорд — на этот раз на Северной петле трассы Нюрбургринга.
Посмотреть вложение 2
Напомним, что в прошлом году электромобиль Volkswagen ID. R под управлением французского пилота Ромена Дюма (Romain Dumas) побил рекорды прохождения горной трассы Пайкс-Пик и трассы фестиваля скорости в Гудвуде (для электрокаров).
Посмотреть вложение 1
Для заезда на Северной петле трассы Нюрбургринга болид Volkswagen ID. R был существенно доработан. Усовершенствованная версия автомобиля отличается значительно изменённым аэродинамическим обвесом, нацеленным на развитие максимально возможной скорости. Инженеры уделили большое внимание настройкам подвески, системе управления энергопотреблением и выбору оптимальных шин.

Северная петля Нюрбургринга, как заявляет Volkswagen, представляет собой самую сложную в мире гоночную трассу. На этот раз болидом снова управлял Ромен Дюма.

Volkswagen ID. R преодолел петлю за 6 минут 5,336 секунды, став самым быстрым электромобилем в истории трассы. Предыдущий рекорд, установленный британцем Питером Дамбреком (Peter Dumbreck) в 2017 году, улучшен сразу на 40,564 секунды. Средняя скорость во время заезда составила 206,96 км/ч.
 
[Impact]BMW и Jaguar Land Rover будут совместно разрабатывать компоненты для электромобилей[/Impact]
05.06.2019 Владимир Мироненко
Компания BMW заявила в среду о намерении разрабатывать электродвигатели, трансмиссию и силовую электронику следующего поколения совместно с Jaguar Land Rover, что свидетельствует о появлении в автомобильной отрасли ещё одного альянса, призванного снизить затраты на разработку электромобилей.

BMW и Jaguar Land Rover выразили надежду на достижение значительной экономии за счёт обмена достижениями в разработке технологий, а также благодаря совместным закупкам компонентов и планированию производства.

По словам представителя BMW, компании будут производить системы электротяги с использованием собственных производственных мощностей.

«Мы доказали, что можем создавать превосходные электромобили, но теперь нам нужно масштабировать эту технологию для использования в следующем поколении продуктов Jaguar и Land Rover», — заявил Ник Роджерс (Nick Rogers), технический директор Jaguar Land Rover.
 
[Impact]Автономные электрогрузовики без кабины Volvo Vera будут перевозить контейнеры по дорогам общего пользования[/Impact]
14.06.2019 [12:06], Владимир Мироненко
Volvo объявила о коммерческом дебюте своих электрических самоуправляемых грузовиков Vera.
Посмотреть вложение 1
Шведский автомобильный гигант договорился о сотрудничестве с DFDS, одной из крупнейших в Европе судоходных компаний, базирующейся в Дании и осуществляющей грузовые и пассажирские паромные перевозки. В рамках заключённого партнёрства автономные грузовики Vera Volvo Trucks будут использоваться для перевозки грузов между логистическим центром компании и портом в Швеции.
https://youtu.be/CMREUiQZSIs
DFDS будет использовать грузовики Volvo для транспортировки контейнеров по заранее определённому маршруту по дорогам общего пользования с максимальной скоростью 40 км в час. Движение грузовиков будет удалённо контролироваться оператором центра управления транспортом.

Следует отметить, что партнёрство не принесёт немедленных результатов, так как большая часть необходимой инфраструктуры всё ещё находится в разработке, включая автоматические ворота, позволяющие въезжать грузовикам в портовый терминал. Ожидается, что в полном объёме проект будет запущен через несколько лет.

Volvo на протяжении последних нескольких лет наращивает усилия по развитию автономных грузоперевозок, принимая участие в нескольких пилотных проектах. В частности, компания занимается разработкой грузовика с автономным управлением в помощь фермерам, выращивающим сахарный тростник в Бразилии, использование которого позволит повысить урожайность.

В ноябре прошлого года Volvo подписала соглашение с компанией Brønnøy Kalk AS, в рамках которого её роботизированные грузовики будут транспортировать известняк с открытой добывающей площадки к дробильной установке. Протяжённость маршрута, пролегающего через тоннели, составляет около пяти километров.
 
[Impact]Используемые на территории Евросоюза электрокары обязали издавать искусственные шумы[/Impact]
01.07.2019 [14:11], Владимир Фетисов
С сегодняшнего дня на территории Евросоюза вступают в силу правила, согласно которым все новые электрокары должны оснащаться специальным устройством, генерирующим шумы, похожие на звук работы бензинового двигателя.

Согласно новым правилам, акустическая система оповещения должна издавать звуки при движении задним ходом, а также на скорости менее 19 км/ч. В Евросоюзе считают, что при движении задним ходом или на низкой скорости электрокары находятся в непосредственной близости к пешеходам, которые должны слышать приближающееся транспортное средство. Однако водители смогут отключать устройство генерации шумов, если считают это необходимым.

Новые правила вводятся из-за того, что, по мнению чиновников, транспортные средства на электрической тяге перемещаются слишком тихо, что несёт потенциальную опасность для пешеходов. Новость о введении новых правил хорошо приняли представители благотворительных организаций, оказывающих помощь слабовидящим людям.

Министр автомобильных дорог Майкл Эллис (Michael Ellis) заявил о том, что правительство хочет донести преимущества электрического транспорта до всех людей, и понимает проблемы, с которыми сталкиваются люди с нарушением зрения. Господин Эллис подчеркнул, что новые требования «придадут пешеходам уверенности при переходе через дорогу».
https://twitter.com/bbc5live/status/1145214093495820294
Стоит отметить, что ранее в Евросоюзе была утверждена программа, согласно которой с 2040 года планируется ввести полный запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей. По состоянию на май 2019 года автомобили на альтернативном топливе занимали 6,6 % рынка Европы, тогда как годом ранее этот показатель составлял 5,6 %.
 
[Impact]Звуки электродвигателей BMW создал известный кинокомпозитор[/Impact]
30.06.2019 [14:52], Дмитрий Мякин
Электромобили отличаются от привычных машин с двигателями внутреннего сгорания не только тем, что не потребляют бензин или дизельное топливо и не загрязняют воздух вредными выхлопами. Они значительно тише на ходу, что, безусловно, повышает акустический комфорт водителя и пассажиров, но на самом деле нравится не всем.

Те, кто покупает «заряженные» версии BMW с сотнями «лошадей» под капотом, привыкли наслаждаться звуком мощного мотора, слышать его пробуждение при нажатии на педаль акселератора. Чтобы не лишать клиентов удовольствия при переходе на новые технологии, баварский концерн заручился поддержкой кинокомпозитора Ханса Циммера (Hans Zimmer), работавшего над саундтреками для мультфильма «Король Лев», серии фильмов «Пираты Карибского моря» и игры Call of Duty: Modern Warfare 2. Его миссия в BMW — разработка звукового сопровождения, имитирующего работу двигателя, которое будущие электрокары марки будут воспроизводить во время движения.

Талант Циммера воплотился в звучании концепт-кара Vision M NEXT, который BMW представила на мероприятии NEXTGen в городе Мюнхене. В работе над проектом, получившим название BMW IconicSounds Electric, ему помогал инженер-акустик Ренцо Витале (Renzo Vitale). Все звуки записывались на студиях Циммера в Лондоне и Лос-Анджелесе.
https://youtu.be/81wHqxnWeHQ
Помимо эстетического назначения у IconicSounds Electric есть и утилитарная функция. В Европе и США разработаны нормы безопасности, требующие от производителей электромобилей оснащать их специальными звуковыми сигналами, по которым пешеходы могли бы распознавать приближающееся транспортное средство.

Что касается программы NEXTGen, то она рассчитана до 2025 года и подразумевает, что за этот период BMW выпустит не менее 25 машин полностью на электрической тяге. Однако, по последним данным, компания осуществляет программу с опережением графика, так что цель может быть достигнута уже в 2023 году.
 
[Impact]Volkswagen представила прототип электрического микроавтобуса Type 20[/Impact]
04.07.2019 [12:22], Владимир Фетисов
Разработчики из Volkswagen представили широкой публике своё новое творение под названием Type 20. Концептуальный автомобиль построен на основе Microbus 1962 года, в который интегрировали множество технических новинок. Кроме того, стандартный двигатель был заменён на электрическую силовую установку.
Посмотреть вложение 3
Новинка оснащена электрическим двигателем мощностью 120 л. с. При этом крутящий момент достигает отметки в 235 Н·м. Автономную работу обеспечивает аккумуляторная батарея мощностью 10 кВт·ч. В багажнике авто установлены два скейтборда, которые заряжаются от транспортного средства.
Посмотреть вложение 2
Внутреннее оснащение Type 20 включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным дисплеем, который интегрирован в пространство за рулём. Помимо прочего, дисплей заменяет аналоговый спидометр. Для разблокировки дверей используется технология распознавания лиц, а вот сами механизмы открывания и закрывания уходят корнями в прошлое автомобиля.
Посмотреть вложение 1
Впечатляюще смотрятся необычные колеса, в том числе и рулевое, которые разрабатывались совместно с Autodesk. Их дизайн создавался с использованием ИИ-системы, которая манипулировала разными инженерными данными. В итоге было создано порядка 200 вариантов дизайна, после чего инженеры выбрали по одному экземпляру для передних и задних колёс соответственно. Опоры зеркал заднего вида, а также элементы поддержки кресел выглядят очень необычно.

В конечном счёте разработчикам удалось совместить классический дизайн автомобиля с передовыми технологиями. Ожидается, что Type 20 появится на одной из будущих выставок автомобилей в США. Неизвестно, будет ли в будущем организовано серийное производство электрического микроавтобуса.
 
[Impact]Городской электрокар Honda e получил двигатель мощностью 150 л. с.[/Impact]
03.07.2019 Владимир Фетисов
В сети Интернет появились новые данные, касающиеся электрокара Honda e, который поступит в продажу в будущем. Компактное транспортное средство с электрической силовой установкой ориентировано на городскую среду, но разработчики интегрировали также спортивный режим, который сделает вождение более увлекательным.
Посмотреть вложение 2
Согласно официальным данным, рассматриваемый электрокар имеет в оснащении двигатель мощностью 110 кВт, что приблизительно равно 150 л. с. При этом максимальный крутящий момент превышает отметку в 300 Н·м.
Посмотреть вложение 1
Ранее было объявлено о том, что Honda e получит аккумуляторную батарею мощностью 35,5 кВт·ч. По словам разработчиков, зарядить батарею до 80 % можно всего за 30 минут. При этом одного заряда аккумулятора достаточно для преодоления 200 км. Помимо основных характеристик производитель предоставил несколько новых снимков Honda e, на которых облик электрокара максимально близок к тому, как будет выглядеть серийная модель. Ещё было объявлено о том, что электромобиль получит стандартные боковые зеркала.

Представители Honda говорят о том, что на японском рынке электрокар появится уже в этом году. Что касается Европы, то появление Honda e ожидается в конце текущего года или в начале следующего. В настоящее время оформить предварительный заказ на покупку Honda e можно в Великобритании, Германии, Франции и Норвегии. Вероятно, позднее автомобиль станет доступен покупателям из других стран европейского региона.
 
[Impact]Следующим электромобилем Jaguar станет седан XJ[/Impact]
06.07.2019 Владимир Фетисов
По сообщениям сетевых источников, вторым полностью электрическим автомобилем компании Jaguar Land Rover станет обновлённая версия седана XJ. Компания намерена инвестировать порядка $1,25 млрд на переоснащение производственного завода в Великобритании. Столь значительные вложения должны ускорить переход компании на производство полностью электрических и гибридных автомобилей.


Известно, что электрический XJ будет разрабатываться командой инженеров, которая работала над созданием I-Pace, выпущенного в прошлом году. Согласно официальным данным, на обновлённым британском заводе компании начиная с 2020 года будут производиться автомобили, оснащённые электрическими и гибридными силовыми установками. В настоящее время неизвестно, какие модели планируется выпускать в будущем. Не озвучивались и сроки запуска электрической версии XJ.

Автопроизводитель, принадлежащий индийской Tata Motors, использует инвестиции как способ «сохранения тысяч рабочих мест» в Великобритании. В начале этого года компания Jaguar уволила 4500 сотрудников, многие из которых работали на британском заводе. Ранее 1500 рабочих лишились своих мест. Среди причин, которые привели к такой необходимости, сообщалось о сокращении спроса на дизельные автомобили, а также уменьшении поставок на рынок Китая.

По мнению руководства Jaguar, инвестиции должны помочь в формировании цепочки поставок электромобилей в Великобритании. В будущем компания намерена перенести на территорию страны собственные линии по производству аккумуляторных батарей и электродвигателей. В целом прошедший год для автопроизводителя оказался не слишком удачным. Из-за снижения спроса на автомобили Jaguar компания понесла огромные убытки.
 
[Impact]Reuters: Volkswagen предоставит Ford доступ к платформе для электромобилей MEB[/Impact]
06.07.2019 Владимир Мироненко
Информационное агентство Reuters сообщило в пятницу со ссылкой на информированные источники о достижении соглашения между Ford и Volkswagen о совместном использовании технологий для электрических и автономных автомобилей. Это расширяет рамки действия сформированного в январе альянса за пределы сотрудничества в создании коммерческих грузовых фургонов и пикапов средних размеров для глобальных рынков.



По словам источника, Volkswagen откроет доступ Ford к своей разработке для электрических транспортных средств — модульной платформе электрического привода (MEB).

Наблюдательный совет Volkswagen должен обсудить углубление сотрудничества компаний в рамках альянса на заседании 11 июля 2019 года, сообщил агентству Reuters ещё один источник.

Представитель немецкого автопроизводителя отказался раскрывать детали потенциального соглашения, но отметил наличие большого прогресса в переговорах с Ford.
 
Назад
Сверху