Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Электромобили. Новости промышленности.

[Impact]«Яндекс» запустил публичное тестирование беспилотных такси[/Impact]
28 августа 2018 года «Яндекс» приступил к тестированию беспилотных автомобилей в Иннополисе в рамках соглашений с правительством Татарстана и мэрией Иннополиса, сообщает «Интерфакс».

На первом этапе в городе будут ездить две самоуправляемые машины и предусмотрены пять точек посадки и высадки пассажиров, которые расположены рядом с ключевыми городскими объектами. Чтобы воспользоваться беспилотным транспортом, нужно заявить в мэрию об участии в эксперименте. Желание поучаствовать в испытаниях уже изъявили около 100 человек.

Беспилотники будут ездить в течение нескольких часов в день в периоды наибольшего спроса. В каждой машине будет сидеть инженер–испытатель, следящий за поведением автомобиля. Утверждается, что транспортное средство с автопилотом соблюдает все правила дорожного движения, пропускает пешеходов, распознаёт и объезжает препятствия и умеет применять экстренное торможение в случае необходимости. Тестовые поездки будут бесплатными, а вызвать автомобиль можно с помощью бота в Telegram.
https://youtu.be/1Yc1v-LXl-0
Как отметила генеральный директор «Яндекса» в России Елена Бунина, в 2017 году компания запустила активные испытания беспилотных авто, а летом в 2018-го такая машина впервые проехала в автономном режиме около 800 км от Москвы до Казани. По её словам, по результатам проекта планируется расширение эксперимента.
 
[Impact]Nissan Leaf лидирует на российском рынке электромобилей[/Impact]
По данным аналитического агентства «Автостат», российский парк автомобилей с электрическим приводом составляет немногим более 2500 экземпляров.
Посмотреть вложение 1

Сообщается, что по состоянию на 1 июля нынешнего года в нашей стране были зарегистрированы 2530 электрокаров. Больше всего таких машин поставлено на учёт в Приморском крае — 586 штук, или приблизительно 23,3 % от общего числа. В Москве насчитывается 369 электромобилей, а вместе с Подмосковьем их количество составляет 467 единиц. Замыкает тройку российских регионов с наибольшим количеством электрических автомобилей Хабаровский край — 244 машины.

Самым популярным электрокаром в нашей стране является Nissan Leaf: на долю этой модели приходится 71,7 % от общего количества зарегистрированных электрических машин, или 1814 единиц.

На втором месте в списке самых распространённых в России электрокаров находится Mitsubishi i-MiEV с долей в 11,6 %, что составляет 294 автомобиля в численном выражении.

Замыкает тройку электрокар Tesla Model S: в нашей стране на учёт поставлены 202 таких автомобиля, что соответствует 8 % от общего объёма парка электрокаров.

Отечественный электрокар LADA Ellada представлен в количестве 93 штук (доля — 3,7 %). Далее следуют Tesla Model X (88 единиц), Renault Twizy (27 штук) и BMW i3 (11 единиц). Кроме того, в России зарегистрирован один электромобиль Tesla Model 3.
 
[Impact]BMW, Northvolt и Umicore займутся разработкой батарей с возможностью повторного использования и переработки[/Impact]
Немецкий автопроизводитель BMW Group объявил о создании технологического консорциума со шведской компанией по производству аккумуляторных батарей Northvolt и бельгийской группой Umicore, занимающейся поставкой и переработкой материалов, с целью разработки батарей с полным замкнутым жизненным циклом для электрических автомобилей в Европе.
Посмотреть вложение 1
Созданные в рамках проекта батареи получат конструкцию с учётом возможности их дальнейшего повторного использования и переработки. Предполагается, что за длительным периодом первичного использования в качестве аккумуляторной батареи в автомобиле, возможно, будет следовать другая фаза вторичного использования батареи в качестве стационарного устройства для хранения энергии. По окончании жизненного цикла батарея подвергается переработке, и полученное сырьё повторно используется, тем самым завершая цикл.

Сотрудничество компаний направлено на создание экологически безопасных и рассчитанных на длительную перспективу продуктов. Сообщается, что BMW Group предоставит консорциуму инвестиции, чтобы поддержать проект на начальном этапе.

Northvolt раннее сообщила о планах по строительству в Европе завода по выпуску катодных материалов. Компания также намерена построить в Швеции завод, который к 2023 году будет выпускать ежегодно батареи общей ёмкостью 32 ГВт·ч.
 
[Impact]До конца года Dyson начнёт создание завода по производству электрокаров[/Impact]
Исполнительный директор Dyson Джим Роуэн (Jim Rowan) в письме сотрудникам компании сообщил о грядущем начале строительства завода по выпуску электрических автомобилей.
Посмотреть вложение 1
Осенью прошлого года основатель и глава Dyson Джеймс Дайсон объявил о том, что его компания занялась созданием электрокаров. Тогда говорилось, что в общей сложности на проект будет выделено около 2,7 млрд долларов США.

Позднее стало известно, что Dyson создаёт не один, а три электрических автомобиля. Дебют, по крайней мере, одного из них намечен на 2020 или 2021 год.

Итак, сообщается, что завод Dyson по производству электрокаров расположится в Сингапуре. Строительство предприятия начнётся в декабре нынешнего года и завершится в 2020-м. В рамках проекта планируется создание двухэтажного комплекса с необходимыми инфраструктурными объектами.

Сингапур был выбран для создания завода по нескольким причинам. Среди них названы развитые каналы поставок компонентов и возможность быстрого выхода на рынки с высокими темпами роста.
 
[Impact]Разработчика электрокара Faraday Future лишили возможности привлечь нового инвестора[/Impact]
Последние известия о попытках производителя электромобилей премиум-класса Faraday Future ослабить жёсткую хватку своего основного инвестора Evergrande Health Industry Group. и привлечь новые инвестиции для продолжения работы над электрокаром FF91 не внушают оптимизма.
Посмотреть вложение 1
Решение гонконгского арбитража от 29 ноября полностью лишает Faraday Future шансов на получение нового кредита, так как чрезвычайный арбитр пресёк попытки компании избавиться от контроля Evergrande, предложив в качестве залога для кредита у нового инвестора активы совместного с компанией Season Smart предприятия Smart King.

Сообщившая о решении арбитра компания Evergrande Health Industry Group предупредила потенциальных покупателей акций Season Smart на активы Smart King о необходимости соблюдать осторожность. Не имея каких-либо активов, включая интеллектуальную собственность, переданных в качестве обеспечения предыдущих займов компании Season Smart, Faraday Future практически не имеет возможности предложить что-либо в залог для получения новых инвестиций.

Ситуация усугубляется тем, что у Faraday Future почти исчерпались финансы. Согласно недавно опубликованным судебным документам, у компании в начале сентября на счёте было всего лишь $18 млн. С такой суммой подготовка электрокара FF91 к массовому производству практически невозможна.
 
[Impact]Новая зарядная станция добавляет электромобилю 100 км хода за три минуты[/Impact]
Участники проекта FastCharge представили прототип зарядной станции нового поколения для электромобилей, которая позволяет значительно сократить время накопления энергии.
Посмотреть вложение 1
Установка расположилась на территории коммуны Еттинген-Шеппах (земля Бавария, Германия). В создании системы приняли участие специалисты BMW Group, Porsche, Allego, Phoenix Contact E-Mobility и Siemens.

Экспериментальная зарядная станция мощностью 450 кВт может работать с электрокарами, оснащёнными 400-вольтной и 800-вольтной техникой. Используется разъём Combined Charging System (CCS) Type 2.

Сообщается, что установка позволила менее чем за три минуты добавить экспериментальному электромобилю Porsche такое количество энергии, которого хватит на преодоление 100 километров пути. Машина оборудована блоком аккумуляторов суммарной ёмкостью около 90 кВт·ч.

В настоящее время опытной зарядной станцией могут совершенно бесплатно воспользоваться все автомобилисты, чьи транспортные средства оборудованы подходящим разъёмом.

В перспективе установки, созданные в рамках проекта FastCharge, позволят радикально сократить время подзарядки электрокаров. А это сделает такие машины более привлекательными для потребителей.
 
[Impact]Электрический кроссовер NIO ES6 обещает запас хода более 500 км[/Impact]
Китайский стартап NIO представил полностью электрический автомобиль ES6, являющийся собратом модели ES8, дебютировавшей ещё весной прошлого года.
Посмотреть вложение 5
ES6 — это кроссовер, в конструкции которого применяются такие материалы, как алюминий и углеродное волокно. Длина машины составляет 4850 мм.
Посмотреть вложение 4
Силовая платформа включает два электрических мотора — мощностью 160 кВт и 240 кВт. Ёмкость блока аккумуляторных батарей в зависимости от модификации составляет 70 кВт·ч или 84 кВт·ч.
Посмотреть вложение 3
Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 510 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 4,7 секунды, а тормозной путь со скорости в 100 км/ч до полной остановки равен 33,9 метра.
Посмотреть вложение 2
Кроссовер оборудован цифровой приборной панелью и большим сенсорным дисплеем на центральной консоли. Предусмотрены средства самоуправления NIOPilot. К услугам автомобилиста — интеллектуальный помощник NOMI.
Посмотреть вложение 1
Электрический кроссовер будет предлагаться по ориентировочной цене от 52 000 долларов США. Поставки планируется начать в июне следующего года.
 
[Impact]DAF поставила свой первый электрический грузовик[/Impact]
Гонка с целью вывода на рынок электрических грузовиков и электрификации транспортной отрасли уже увенчалась несколькими релизами в 2018 году, но до конца года осталось ещё несколько дней, и нидерландский производитель DAF воспользовался этим.

Компания поставила заказчику свой первый полностью электрический грузовик DAF CF Electric в рамках реализации программы тестирования. Он был представлен компанией ранее в этом году.

Источник: http://electrek.co/
 
[Impact]CES 2019: Система Hyundai для беспроводной зарядки электромобилей будущего[/Impact]
Компания Hyundai Motor представила на выставке CES 2019 инновационную концепцию беспроводной подзарядки электрических автомобилей с системой автопилотирования.
Посмотреть вложение 2
По мере роста популярности электрокаров в крупных городах будет всё острее вставать проблема нехватки зарядных станций. Hyundai предлагает оригинальный выход из ситуации — автоматическое перемещение заряженных машин на находящиеся поблизости парковочные места.
Посмотреть вложение 1
Схема работы системы выглядит следующим образом. Владелец, покинув салон автомобиля, при помощи смартфона отдаёт команду на восполнение запаса энергии, после чего машина самостоятельно добирается до свободной станции беспроводной зарядки. После завершения процесса зарядки автомобиль перемещается на свободное парковочное место, что позволяет использовать станцию для других транспортных средств. Когда автомобиль становится нужен водителю вновь, он автоматически возвращается к месту, где человек ожидает его.

Концепция предполагает постоянный обмен информацией между транспортными средствами, инфраструктурой и автовладельцами. Так, парковочные площадки сообщают о наличии и расположении свободных мест и зарядных станций, а системы зарядки в режиме реального времени обновляет информацию о статусе зарядки электромобилей.

Hyundai рассчитывает, что данная технология будет готова к коммерческой эксплуатации по мере достижения четвёртого уровня автопилотирования — ориентировочно в середине следующего десятилетия.
https://youtu.be/V8xL4gZohuA
Источник:

Hyundai http://www.hyundai.ru/
 
[Impact]Volkswagen запустит производство мобильных зарядных станций для электромобилей[/Impact]
Автопроизводитель Volkswagen (VW) намерен начать выпуск аккумуляторов для электромобилей, а также зарядных станций у себя на родине в Германии, поскольку он готовится к старту массового производства электромобилей. Также будет проведена реорганизация подразделения по производству компонентов, которое выпускает двигатели и детали рулевого управления.
Посмотреть вложение 1
В пятницу VW заявил, что к 2020 году инвестирует 870 млн евро в разработку компонентов электронного транспортного средства, добавив, что бизнес по производству аккумуляторных батарей будет поставлять элементы батарей и блоки, а также осуществлять утилизацию старых элементов.

Базирующийся в Вольфсбурге (Нижняя Саксония) немецкий автопроизводитель также сообщил, что начнёт производство мобильных зарядных станций для электромобилей на близлежащем заводе в Ганновере, который в настоящее время выпускает двигатели и отливки.

По словам автопроизводителя, станция зарядки аккумуляторов будет способна накапливать солнечную и ветровую энергию, заряжаясь в непиковые часы, что позволит снизить нагрузку на энергосистему.

Первые мобильные зарядные станции VW будут установлены в этом году в Вольфсбурге, после чего в следующем году сеть станций будет развёрнута в других городах Германии.

Источник: Reuters
 
[Impact]Уличные шкафы британских провайдеров будут заряжать электромобили[/Impact]

Идея превращения шкафов в точки зарядки принадлежит компании Liberty Global, которая планирует воплотить задумку с помощью своего дочернего провайдера Virgin Media. Об этом пишет ixbt.com.

Сообщается, что из 40 тысяч шкафов, имеющихся у Virgin Media, лишь часть имеет собственные источники питания. Однако, по словам владельцев компании, планируется снабжение остальных точек необходимыми ресурсами, что позволит превратить их в полноценные пункты зарядки электромобилей.

Как сообщает источник, проект уже был профинансирован государством в рамках правительственной программы, направленной на экологию.

Отмечается, что Германии уже имеет подобный опыт. Местный оператор Deutsche Telekom превратил 12 000 своих уличных шкафов в точки зарядки.
 
[Impact]Аккумуляторы электромобилей, возможно, стоит утилизировать, но аккумуляторы для автобусов пока не подходят[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Bloomberg New Energy Finance прогнозирует, что к 2040 году на дороге будет 559 миллионов электромобилей. Но электромобили не вечны. И их батареи не всегда заполнены материалами, которые вы бы хотели выщелачивать в окружающую среду, если бы они обезвреживались беспорядочно. Политики и исследователи начали задумываться о том, как справляться с истекшим сроком службы электрических батарей, и в качестве альтернативы часто рассматривается рециркуляция.
Исследователи из Университета Карнеги-Меллона на этой неделе опубликовали статью « Устойчивость природы», в которой рассматриваются выбросы и экономические затраты, связанные с утилизацией автомобильных аккумуляторов. Они специально предназначались для аккумуляторов с тремя типами катодной химии: никель-марганцевый оксид кобальта (NMC), никель-кобальтовый оксид алюминия (NCA) и фосфат железа (LFP). Первые две катодные химические схемы распространены в пассажирских транспортных средствах, а LFP - в автобусах (например, производитель автобусов BYD использует батареи LFP ).
Поскольку упаковка батарей имеет важное значение для способа переработки, цилиндрические батареи (типы элементов, которые производит Тесла) сравниваются при анализе с пакетными батареями.

Исследователи также сравнили методы переработки. К ним относятся пирометаллургическая переработка (воздействие на ценные части батареи высоких температур и последующее извлечение этих металлов в виде сплавов), гидрометаллургическая переработка (выщелачивание ценных металлов из батарей и отделение нужных металлов от полученного раствора) и «прямая рециркуляция катода». где катод батареи сохраняется как есть, но добавляется новый литий таким образом, что батарея восстанавливает свои первоначальные характеристики.

Чтобы найти предотвращенные выбросы при переработке, исследователи провели анализ жизненного цикла различных химических батарей. Они оценили выбросы, использование энергии и затраты на добычу и переработку материалов, а затем собрали и отправили новые батареи по сравнению с производством переработанных батарей.

Повторное использование, переработка
В конечном итоге, батареи с LFP-катодом не смогли избежать дополнительных выбросов ни при каких обстоятельствах. Бумажные материалы отмечают, что железные материалы, используемые в этих автобусных батареях, уже пригодны для добычи. Это приводит к "меньшему смещению выбросов парниковых газов [парниковых газов] по сравнению с восстановленными материалами, которое недостаточно для компенсации выбросов энергии и парниковых газов, связанных с рассматриваемыми процессами рециркуляции".

На данный момент новые аккумуляторы для автобусов дешевле и лучше для окружающей среды, чем переработанные аккумуляторы.

Однако для электрических аккумуляторов пассажирских транспортных средств история сложнее. Как для ячеек NMC, так и для элементов NCA методы рециркуляции гидрометаллургического и прямого удаления катода действительно приводят к сокращению выбросов парниковых газов, но только рециркуляция с помощью прямого удаления катода с помощью камерных мешков показывает статистически значимое сокращение выбросов.

Последствия пирометаллургического рециклинга менее очевидны. Исследователи обнаружили, что этот метод рециркуляции увеличивает выбросы, связанные с жизненным циклом батареи в каждом случае, но материалы, перерабатываемые этим методом, не всегда переупаковываются в большее количество батарей. Этот метод часто используется в Европе, где требуется перерабатывать 50 процентов от общего веса батареи. После того, как материал катода и ячейки восстановлен до металлического сплава, «другие негорючие элементы ячейки выводятся как часть шлака, который можно повторно использовать в качестве исходного материала для цемента», отмечается в документе.

Согласно документу 2018 года, производство цемента является третьим по величине источником выбросов парниковых газов на Земле человеком . Это происходит после использования ископаемого топлива и изменений в землепользовании (например, вырубка лесов). Но анализ в статье « Nature» на этой неделе не учитывал воздействия на окружающую среду, не связанные с батареями, поэтому все еще существует некоторая неопределенность в отношении последствий переработки пирометаллургических батарей.

Давай поговорим деньги
Экономические выгоды от утилизации батарей менее очевидны, чем (по общему мнению, мутные) экологические выгоды от утилизации батарей. Конечно, экономические выгоды улучшаются в зависимости от волатильности цен на металлы, используемые химией конкретных батарей.

Кобальт, например, довольно изменчив и был чрезвычайно дорог в последние годы. Возможность утилизации кобальта помогает странам и компаниям уменьшить их зависимость от него, что также может иметь геополитические и гуманитарные преимущества. (В статье цитируется исследование, проведенное в 2018 году, показывающее, что «население, окружающее кустарные шахты в Демократической Республике Конго, имеет повышенный уровень кобальта в моче и крови, что может негативно сказаться на сердце, легких, крови и щитовидной железе».)

В документе предполагается, что в случаях, когда утилизация автомобильных аккумуляторов экономически неоправданна, но демонстрирует явные экологические преимущества, регулирующие органы могут вмешаться и внедрить систему депозитов для финансирования или поощрения утилизации аккумуляторов электромобилей.

Исследователи также обнаружили безубыточные затраты на «восстановление» батарей, которые утилизируются с использованием прямого удаления катода. Если рециркуляция материала катода NMC может быть реализована за 15 долл. США за кг или менее, и если рециркуляция материала катода NCA может быть реализована по 19 долл. США за кг, то «восстановленные катодные материалы могут быть произведены по той же цене, что и традиционные методы производства катода, что делает прямой Утилизация катодов экономически конкурентоспособна », - отмечается в документе.

В настоящее время многие компании, производящие электромобили, ищут альтернативные решения, такие как повторное использование автомобильных аккумуляторов в качестве стационарного хранилища в зданиях .
 
[Impact]Навстречу электрификации: новые гибридные силовые установки Volvo[/Impact]
23.02.2019
Компания Volvo Cars представила новые и усовершенствованные версии электрифицированных силовых установок, которыми в дальнейшем будут оснащаться все автомобили.
Посмотреть вложение 1
Речь идёт о гибридных агрегатах, которые объединяют двигатель внутреннего сгорания и электрический привод. В частности, подключаемые гибриды T8 Twin Engine мощностью до 420 лошадиных сил будут оснащены новой батареей, системой электрического торможения и рекуперации энергии. Усовершенствованная силовая платформа позволит увеличить запас хода без дозаправки примерно на 15 %.

Аналогичным доработкам также подверглась платформа для подключаемых гибридов T6 Twin Engine. Результат — 15-процентное увеличение дальности автономного пробега.

Кроме того, готовится новая серия так называемых «мягких» гибридов (mild hybrid). В них будет впервые реализована система рекуперации кинетической энергии при торможении. Эта силовая платформа, созданная с использованием технологии электрического управления тормозной системой, обеспечит до 15 % более экономный расход топлива и уменьшенный объём выбросов в окружающую среду в реальных условиях дорожного движения. Новая система электрического управления тормозной системой взаимодействует с системой рекуперации энергии, превращая кинетическую энергию при торможении в электрическую, используемую затем для разгона автомобиля.

Volvo Cars подчёркивает, что подключаемые гибриды (plug-in hybrids) будут доступны для каждой предлагаемой модели. «В соответствии со стратегией электрификации и в ответ на беспрецедентно высокий спрос Volvo Cars перераспределила свои производственные мощности таким образом, что до 25 % от общего объёма производства будет приходиться на подключаемые гибридные электромобили с силовыми установками Twin Engine», — заявляет компания.

Источник:

Volvo
 
[Impact]Honda e Prototype: компактный электрокар для езды в городе[/Impact]
27.02.2019
Компания Honda представила компактный городской автомобиль под названием e Prototype: машина будет демонстрироваться на предстоящем Женевском международном автосалоне 2019 года.

Новинка является дальнейшим развитием концепта Honda Urban EV, показанного в 2017 году. Автомобиль вобрал в себя современные технологии, хотя его дизайн выполнен в ретро-стиле.
Посмотреть вложение 1
Honda e Prototype создан на совершенно новой силовой платформе, предусматривающей использование исключительно электрической тяги. Машина получила привод на задние колёса.

Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей превышает 200 км. Система быстрой подзарядки позволяет восполнить запас энергии на 80 % приблизительно за 30 минут. Порт для подключения кабеля находится в центральной части капота, благодаря чему его одинаково удобно подсоединять и с левой, и с правой стороны.

Электрокар лишён наружных зеркал — их заменяют камеры, изображение с которых выводится на экраны в салоне. Кстати, вдоль всей фронтальной панели располагаются дисплеи, на которых отображается самая разнообразная информация.

В целом, машина совмещает оригинальный облик, продуманную функциональность и отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Производство автомобиля планируется начать в текущем году.
 
[Impact]Новый электромобиль KIA объединяет элементы спорткара, седана и кроссовера[/Impact]
27.02.2019, Сергей Карасёв
Компания KIA Motors представит на Женевском международном автосалоне 2019 года новый концепт-кар, оборудованный полностью электрической силовой установкой.
Посмотреть вложение 2
Сообщается, что при разработке машины дизайнеры сознательно отошли от традиционной классификации автомобилей. Концепт сочетает элементы спорткара, элегантного семейного седана и практичного кроссовера.

Машина получила четырёхдверный кузов. Фирменная черта всех моделей KIA — так называемая «улыбка тигра» — выполнена в совершенно новом ключе. Лобовое стекло и панорамная крыша представляют собой единый элемент.
Посмотреть вложение 1
Концепт-кар получил футуристический салон. К примеру, руль лишён перемычки в верхней части, а на фронтальной панели расположен массив из 21 экрана ультравысокого разрешения. Крыша над задними пассажирами получила конструкцию с «двойным пузырём» (Double Bubble).

«Мы хотели создать электромобиль, не просто развеивающий любые сомнения клиента в отношении запаса хода, ходовых качеств и мощности. Мы хотели, чтобы из-за него по коже бежали мурашки. Более того, новый концепт-кар не только заставляет учащаться пульс, он демонстрирует целостность и эмоциональность всего нашего подхода к электрификации модельного ряда», — заявляют в KIA Motors.

Источник: https://3dnews.ru/983509
 
[Impact]Электрический концепт-кар Seat el-Born готовится к выходу на рынок[/Impact]
03.03.2019 Сергей Карасёв
Испанская автомобилестроительная компания Seat, входящая в состав Volkswagen Group, представила концептуальный автомобиль el-Born, который будет демонстрироваться на предстоящем Женевском международном автосалоне 2019 года.
Посмотреть вложение 6
Машина названа в честь Эль Борна, известного района Барселоны. О внешности концепта можно судить по представленным изображениям. Автомобиль выполнен в кузове хетчбэк. Он получил большие 20-дюймовые колёсные диски и довольно крупные наружные зеркала заднего вида.
Посмотреть вложение 5
Seat el-Born использует электрический привод. Концепт выполнен на модульной платформе MEB (Modular Electric Kit) концерна Volkswagen Group. Она позволяет проектировать автомобили самых разных классов.
Посмотреть вложение 4
Силовая установка обладает мощностью в 150 кВт, или 204 лошадиные силы. На разгон с 0 до 100 км/ч, как утверждается, требуется 7,5 секунды.
Посмотреть вложение 3
Питание обеспечивает блок аккумуляторных батарей ёмкостью 62 кВт·ч. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 420 км (в цикле WLTP). На восполнение энергии с 0 % до 80 % требуется приблизительно 50 минут.
Посмотреть вложение 2
В салоне на фронтальной панели размещён довольно крупный сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Ещё один экран находится на месте традиционного приборного щитка.
Посмотреть вложение 1
Концепт el-Born уже близок к выходу на коммерческий рынок: производство машины планируется организовать в следующем году. О цене пока ничего не сообщается.

Источник: 3dnews.ru
 
[Impact]Дешевый Leaf или полный бак по цене одной поездки на Метро[/Impact]
Почему Ниссан Лиф, спросите Вы. Говорю. Ну во-первых это первый популярный и массовый электромобиль в мире, такисторически сложилось. Почему дешевый, ну наверно потому что за 500 000 рублей, Вы больше ничего не купите (из электромобилей конечно же). В третьих это японское качество и надежность. Ну и для тех кто не знает несколько слов про основные характеристики: Привод - передний, Электрический мотор выдает 109 л.с., АКБ - емкостью 24кВт/ч - обеспечивает запас хода 80-130 км на одном заряде. Заряжать можно от розетки 220В за 8 часов, и от супер пупер зарядки Chademo за 30 минут, в Москве и по Области таких зарядок аж целых 6 штук все они есть на карте plugshare.com В четвертых это полноценный автомобиль для 5 взрослых, с кондиционером, подогревом и прочими нужными вещами. В пятых это цена заправки, по ночному тарифу (предположим 2р за 1кВт) получается 48 рублей - ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БАК. Ну и давайте прибавим - бесплатные парковки в Москве! Отсутствие транспортного налога за л.с. в МО и Калужской области. ТО раз в год ну или по мере нужды и того реже... Получаем вполне неплохой эконом вариант. Одна поправка за 500 т.р. это будет правый руль из Японии. Ну и что. Плюсов все равно больше :)
Каталог электромобилей на нашем сайте www.electromobili.ru в разделе техника в наличии.

Сейчас ОЧЕНЬ большой выбор при бюджете от 500т.р. до 2 млн - это и Nissan Leaf и Smart For Two и Kia Soul и BMW i3 и Fiat 500e и VW E-Golf и другие. Есть выгодный трейд-ин - Меняем бензиновый авто на электрический :)
 
[Impact]Табун из 1900 «лошадей»: электрический гиперкар Pininfarina Battista[/Impact]
05.03.2019 Сергей Карасёв
Итальянская фирма Pininfarina приурочила к Международному автосалону в Женеве презентацию гиперкара Battista, производство которого планируется организовать уже в следующем году.
Посмотреть вложение 7
Battista использует полностью электрическую силовую платформу. Моторы установлены на передней и задней осях, за счёт чего реализована система полного привода с гибким управлением.
Посмотреть вложение 6
Посмотреть вложение 5
Мощность двухместного автомобиля поражает — 1900 лошадиных сил! Крутящий момент достигает 2300 Н·м. На практике это означает, что разгон с места до 100 км/ч занимает менее двух секунд, а отметку в 300 км/ч суперкар преодолевает менее чем через 12 секунд после старта.
Посмотреть вложение 4
В арсенале Battista — 21-дюймовые колёсные диски и покрышки Pirelli P Zero. Обуздать табун из почти двух тысяч «лошадей» на дороге помогает тормозная система с 390-миллиметровыми карбон-керамическими дисками.
Посмотреть вложение 3
Питание автомобиль получает от блока аккумуляторных батарей T-образной формы ёмкостью 120 кВт·ч. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 450 км, хотя при динамичной езде, на которую и рассчитан гиперкар, этот показатель, без сомнения, будет значительно ниже.
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1
Суперкар построен на основе монокока из углеродного волокна. Автомобиль обладает отличными аэродинамическими показателями.

В общей сложности планируется выпустить 150 экземпляров Battista. Цена составит от 2,0 до 2,5 млн долларов США.

Источник: https://3dnews.ru/983804
 
[Impact]Audi Q4 e-tron: электрический привод quattro и запас хода более 450 км[/Impact]
05.03.2019 Сергей Карасёв
Марка Audi, как и было обещано, представила на Женевском автосалоне 2019 концептуальный электрический автомобиль Q4 e-tron, который встанет на конвейер в конце следующего года.
Посмотреть вложение 7
Audi Q4 e-tron — относительно компактный кроссовер с габаритами 4,59 ? 1,90 ? 1,61 метра. Колёсная база составляет 2,77 метра. Благодаря отсутствию центрального тоннеля в салоне обеспечивается повышенный уровень комфорта для пассажиров на заднем ряду сидений.
Посмотреть вложение 6
В основе концепта — платформа Modular Electrification Platform (MEB) концерна Volkswagen Group. Электродвигатели установлены на передней и задней осях, за счёт чего реализована система полного привода quattro.
Посмотреть вложение 5
Фронтальный мотор обеспечивает мощность в 75 кВт и крутящий момент в 150 Н·м. Задний электродвигатель обладает мощностью в 150 кВт, а крутящий момент достигает 310 Н·м.
Посмотреть вложение 4
Таким образом, суммарная мощность силовой установки составляет 225 кВт. Автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч.
Посмотреть вложение 3
В области днища между осями размещён блок аккумуляторных батарей ёмкостью 82 кВт·ч. Заявленный запас хода на одной подзарядке превышает 450 км. На восполнение запаса энергии с 0 % до 80 % требуется немногим более получаса.
Посмотреть вложение 2
Среди прочего стоит выделить огромные 22-дюймовые колёсные диски, информационно-развлекательную систему с сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный HUD-экран с функцией дополненной реальности, а также матричные LED-фары.
Посмотреть вложение 1
Отмечается, что к 2025 году бренд с четырьмя кольцами выпустит на ключевых рынках двенадцать автомобилей с полностью электрической силовой установкой.

Источник: https://3dnews.ru/983786
 
[Impact]Volvo и NTU продемонстрировали полноразмерный автономный электроавтобус[/Impact]
05.03.2019 Владимир Мироненко
Шведская компания Volvo Buses и Наньянский технологический университет (NTU) во вторник представили полноразмерный автономный электрический автобус, который намечено протестировать в этом году в Сингапуре.
Посмотреть вложение 1
В городе-государстве, обладающем высокой плотностью населения, всячески стимулируется разработка технологий автономного вождения в надежде на то, что его жители будут больше пользоваться общественным транспортом и сервисами для совместного использования автомобилями.

Как сообщил журналистам президент NTU Субра Суреш (Subra Suresh), тестирование самоуправляемого автобуса сначала будет проходить в университетском кампусе, прежде чем наступит очередь дорог общего пользования после получения разрешения регулирующих органов. Дата старта тестирования пока не определена. Возможно, испытания начнутся через несколько недель или через несколько месяцев. Ещё один самоуправляемый автобус будет проходить испытания в городском автобусном депо.

Электрическое транспортное средство длиной 12 м может перевозить до 80 пассажиров и, как утверждают Volvo и NTU, является первым в мире полноразмерным автономным электрическим автобусом. По словам гендиректора Института энергетических исследований NTU Субода Мхайсалкара (Subodh Mhaisalkar), электроавтобус имеет четвёртый уровень автономности (Level 4). На полном заряде аккумулятора он проедет 25 км. Система быстрой зарядки мощностью 300 кВт от ABB позволяет полностью зарядить батарею за шесть минут.

Президент Volvo Buses Хокан Агневалл (H?kan Agnevall) назвал создание полноразмерного электроавтобуса важной вехой, так как «это именно тот тип транспортных средств, который будут использовать операторы».

Источник: https://3dnews.ru/983783
 
Назад
Сверху