Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Divan.TV, GoTV

После того, как Netflix объявил о закрытии сериала сестёр Вачовски «Восьмое чувство» (2 сезона), фанаты запустили в Сети петицию с просьбой вернуть его в эфир. К настоящему моменту её подписали чуть больше 12 тысяч человек. Однако обращение авторов сериала, опубликованное прошедшей ночью на официальной странице Netflix в социальной сети Tumblr, к сожалению, не оставляет надежды: продление на новый сезон невозможно. Они пишут, что совместно с Netflix пытались найти вариант возвращения сериала в эфир, но так и не нашли его.
 
[shadow=blue]Страна FM теперь на MEGOGO[/shadow]
Телерадиоканал Страна FM запустил вещание на видеосервисе MEGOGO. Просмотр доступен по подписке «Оптимальная».

MEGOGO — крупнейший в мире сервис для русскоязычной аудитории. В его коллекции собраны около 80 тысяч видео, а также запущено 200 интерактивных и развлекательных каналов.

Страна FM – первый в России канал, объединивший в себе возможности теле и радиовещания. Слушать и смотреть наши эфиры можно также на FM-частотах (89,9 – Москва, 102,0 – Санкт-Петербург, 98,8 – Выборг, 100,8 – Луга), на нашем официальном сайте, в мобильном приложении Страна FM для смартфонов, на 742-й кнопке «Триколор ТВ».
 
[shadow=blue]В США Netflix обогнал кабельное ТВ по объему аудитории[/shadow]

Аудитория Netflix в США в I квартале 2017 года превысила 50,8 млн зрителей, в то время как совокупная аудитория кабельных операторов насчитывает 48,6 млн, сообщает аналитическое агентство Leichtman Research. Таким образом, ОТТ-сервис впервые обогнал кабельное ТВ по числу подписчиков.
В 2012 году аудитория Netflix в США составляла 27 млн, то есть за последние пять лет она увеличилась практически в два раза. За этот период абонентская база операторов кабельного ТВ сократилась на 4 млн. Исходя из этого аналитики делают вывод, что Netflix не «отбирает» подписчиков у «кабеля» и, тем более, у платного телевидения в целом. В частности, отмечается, что объем абонентов спутникового ТВ в стране растет.

Общая аудитория кабельного, спутникового и интернет-телевидения в США насчитывает 93,3 млн человек, на долю этих сервисов приходится 95% всех пользователей платного ТВ. Напомним, что Digital TV Research прогнозирует рост глобальной аудитории Netflix до 128 млн к 2022 году.
 
[shadow=blue]В Молдавии Megogo выбрали брендом года в категории «ТВ коммуникации»[/shadow]

Онлайн-кинотеатр Megogo в Молдавии удостоился премии Notorium Awards в категории «ТВ коммуникации». OTT-сервис второй год подряд становится обладателем этой награды.
Notorium Awards — независимый национальный конкурс среди торговых марок Молдавии. Ежегодно его победители выбираются путем онлайн-голосования и через SMS, следует из официального сообщения Megogo.

«Наша активная работа в предоставлении ТВ контента, запуск LIVE-трансляций культурных и спортивных масштабных ивентов, накопление в медиатеке суперхитов, показ новых сериалов — все это нравится молдавским пользователям», — комментирует директор Megogo в Молдавии Николай Великий.

По данным онлайн-кинотеатра, его ежемесячная аудитория составляет порядка 48 млн посетителей, из них 200 тыс — жители Молдавии (всего в стране, по данным «Википедии» проживает, более 3,5 млн человек).
 
[shadow=blue]Netflix позволяет скачивать фильмы для офлайн-просмотра лишь несколько раз в год[/shadow]
В конце прошлого года в Netflix появилась возможность скачивать фильмы на устройство, чтобы потом смотреть их без Интернета. Это было отличное нововведение для пользователей, которые часто меняют место дислокации, но у него имелся ряд ограничений. Среди них — ограниченная поддержка microSD-карт на Android и то, что у файлов есть «срок годности». Теперь обнаружилось ещё одно ограничение: определённый контент можно загружать на устройство лишь несколько раз в год.

Как сообщил сайт Android Police, уведомление об этом приходит без какого-либо предварительного предупреждения. Пользователь узнаёт о том, что фильм можно было скачать всего несколько раз, только когда практически достигает порога загрузки. Если попробовать сохранить фильм в память после превышения лимита, то на экране просто появится ошибка.
Android Police не сообщил точную цифру, но предположил, что некоторые наименования можно скачивать только четыре или пять раз в год. В этом нет вины Netflix: она не владеет многим контентом, доступ к которому предоставляет. Выбор остаётся за правообладателями.

Такое ограничение во многих случаях может сильно мешать. К примеру, некоторые скачанные фильмы можно смотреть лишь на протяжении двух суток, после чего их приходится загружать заново. К тому же, у пользователей становится не так много возможностей для очистки памяти на телефоне. Придётся дважды подумать, прежде чем удалить любимый сериал, чтобы затем заново его скачать.
 
[shadow=blue]Netflix France заявляет о 1,5 млн. подписчиков[/shadow]
В интервью ежедневному французскому изданию Le Monde генеральный директор Netflix Рид Хастингс заявил о том, что у платформы во Франции имеется 1,5 миллиона подписчиков, и добавил, что он хотел бы усилить платформенную библиотеку большим количеством французского контента, но учитывать при этом местные сроки релизов данного контента.

Соответственно для этих целей Netflix потратит на 40% больше инвестиций в 2018 году чем в 2017 году для приобретения и производства французских фильмов и сериалов. В дополнение к политическому сериалу "Marseille" ("Марсель") с Жераром Депардье и Бенуа Мажимелем в главных ролях от компании Federation Entertainment и научно-фантастической драме "Osmosis" от компании Capa Drama руководство платформы Netflixсобирается выпустить еще два оригинальных сериала во Франции.
 
[shadow=blue]В библиотеке Netflix появился интерактивный видеоконтент для детей[/shadow]
В Netflix появилось оригинальное анимационное шоу Puss in Book: Trapped in an Epic Tale, которое позволяет зрителю в ключевых моментах повествования выбирать, как будет развиваться сюжет. Такой контент рассчитан на детскую аудиторию.

В онлайн-кинотеатре утверждают, что возможности стриминговый платформы позволяют экспериментировать с так называемым «ветвящимся повествованием» (branching narrative), добавляя, что использование таких технологий у традиционных вещателей невозможно.

При этом производство такого шоу стоит достаточно дорого. По словам исполнительного продюсера Puss in Book Дуга Лангдейла, для производства 22 минутного эпизода потребовалось создать анимации на 50 минут. Он также считает, что подобный контент будет востребован в будущем, несмотря на сложности его производства и дороговизну.

Broadcastingcable.com добавляет, что 14 июля на Netflix появится еще одно аналогиченое интерактивное шоу — Buddy Thunderstruck: The Maybe Pile, а в следующем году выйдет Stretch Armstrong: The Breakout.

Интерактивные функции контента доступны при просмотре шоу на смарт-ТВ, игровой консоли и устройствах с операционной системой (ОС) iOS. Интерактив недоступен при просмотре шоу на сайте онлайн-кинотеатра, через приставку Apple TV или устройствах с ОС Android.
 
[shadow=blue]Megogo расширил способы оплаты в Беларуси[/shadow]
Видеосервис Megogo, который предлагает к просмотру 7500 фильмов, мультфильмов, сериалов, а также 80 телеканалов, интегрировал свою платежную систему с ЕРИП. Это означает, что белорусские пользователи сервиса могут покупать/продлевать подписку "Кино и ТВ" с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в банках Беларуси, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

Для этого пользователю достаточно знать Megogo ID. Если вы на Smart TV - войдите в профиль в меню приложения. Ваш Megogo ID — в левом нижнем углу экрана. Если Mobile, то на устройствах с Android вы найдете ID в профиле. На iPhone и iPad ID — в нижней части меню.

Megogo — первая легальная онлайн видеоплатформа, которая запустилась в 15 странах постсоветского пространства. Работает с ноября 2011 года. В конце 2012 года стала доступна во всем мире. Ежемесячная аудитория видео-сервиса – 48 млн. уникальных пользователей, каталог ресурса более 80 тыс. единиц видео: художественные и документальные фильмы, мультфильмы, сериалы, ТВ-программы и шоу, трансляции спортивных и культурных событий, новости, музыкальные клипы.

Видеоресурс является мультиэкранным и доступен на устройствах iPhone и iPad, устройствах на платформе Android, в телевизорах LG, Sony, Samsung, Panasonic, Philips, Тоshiba с функцией Smart TV, на медиа-приставках Dune HD, Aura, в электронных книгах Pocketbook и др.
 
[shadow=blue]Сериал "Cлуга народа" получил высокую оценку международной аудитории после показа на Netflix[/shadow]

С начала мая на онлайн-платформе Netflix открыт доступ для подписчиков ресурса к проекту студии "Квартал 95" "Слуга народа". Сериал выложен на языке оригинала, но с английскими субтитрами. А значит, посмотреть его теперь могут и англоязычные зрители в разных странах мира. У "Слуги народа" высокий рейтинг как на самой платформе Netflix, так и на известнейшем международном интернет-ресурсе о кино IMDb – тут зрительский рейтинг "Слуги народа" составляет – 8,4 из 10. Для сравнения, у культового сериала "Карточный домик" рейтинг 9, а у "Отчаянных домохозяек" - 7,5, а у сериала "Скандал" - 7,8.
Тем временем, студия "Квартал 95" продолжает съемки второго сезона "Слуги народа". Его премьера состоится на канале "1+1".
 
[shadow=blue]Два европейских вещателя объявили о сотрудничестве для противостояния Netflix[/shadow]
Два крупных телевещателя Европы, итальянский Rai и французский France Televisions (FT), договорились о сотрудничестве с целью составить конкуренцию американским OTT-сервисам Netflix и Amazon в сфере премиального контента. Вместе телевещатели произведут ряд художественных, мультипликационных, документальных и развлекательных программ и сериалов.
Озвучка всего контента будет сделана на английском языке для повышения конкурентоспособности на международном рынке и ускорения возврата инвестиций, сообщил управляющий директор FT Ксавье Кутюр (Xavier Couture). На пресс-конференции в Риме, он заявил, что сотрудничество FT и Rai может стать основой для создания альянса европейских публичных вещателей, который мог бы серьезно конкурировать с молодыми и агрессивными игроками рынка.

Rai уже ведет активную деятельность на международном рынке в сотрудничестве со франко-германским вещателем Arte и швейцарским RSI, а France Televisions планирует запуск собственного SVOD-сервиса. На данный момент объем инвестиций каждой из сторон в новое партнерство неизвестен, сообщает Digital TV Europe.

Напомним, что в конце мая 2017 года Европарламент утвердил поправки, которые обязывают сервисы видео по запросу, работающие на территории Европы, иметь в библиотеке не менее 30% европейского контента.
 
[shadow=blue]Два европейских вещателя объявили о сотрудничестве для противостояния Netflix[/shadow]
Два крупных телевещателя Европы, итальянский Rai и французский France Televisions (FT), договорились о сотрудничестве с целью составить конкуренцию американским OTT-сервисам Netflix и Amazon в сфере премиального контента. Вместе телевещатели произведут ряд художественных, мультипликационных, документальных и развлекательных программ и сериалов.

Озвучка всего контента будет сделана на английском языке для повышения конкурентоспособности на международном рынке и ускорения возврата инвестиций, сообщил управляющий директор FT Ксавье Кутюр. На пресс-конференции в Риме, он заявил, что сотрудничество FT и Rai может стать основой для создания альянса европейских публичных вещателей, который мог бы серьезно конкурировать с молодыми и агрессивными игроками рынка.

Rai уже ведет активную деятельность на международном рынке в сотрудничестве со франко-германским вещателем Arte и швейцарским RSI, а France Televisions планирует запуск собственного SVOD-сервиса. На данный момент объем инвестиций каждой из сторон в новое партнерство неизвестен.

Напомним, что в конце мая 2017 года Европарламент утвердил поправки, которые обязывают сервисы видео по запросу, работающие на территории Европы, иметь в библиотеке не менее 30% европейского контента.
 
[shadow=blue]Автор "Симпсонов" снимет сериал для Netflix[/shadow]

Создатель мульсериала "Симпсоны" Мэт Гренинг создаст сериал о "смерти, сексе и любви" для сервиса Netflix.
Сериал выйдет в 2018 году.
Он будет называться Disenchantment («Разочарование») и состоять как минимум из двух сезонов по десять серий в каждом.
 
[shadow=blue]Netflix локализовался в Израиле[/shadow]
Netflix запустил локализованную для Израиля версию онлайн-кинотеатра: интерфейс сервиса стал доступен на иврите, а прием платежей возможен в местной валюте.

Согласно данным Netflix, более 75% библиотеки дублировано или снабжено субтитрами на иврите. Кроме того, онлайн-кинотеатр добавил несколько израильских сериалов. Стоимость подписки на Netflix в Израиле составляет 29,90 шекелей (около 500 руб.) в месяц.

Кроме того, Netflix заключил соглашение с израильским оператором мобильной связи Partner Communications, согласно которому доступ к онлайн-кинотеатру могут получить абоненты сервиса платного телевидения Partner TV: у владельцев тв-приставок Partner TV на пульте дистанционного управления будет кнопка Netflix.

Оператор также планирует в этом году продвигать американский онлайн-кинотеатр, призывая клиентов подписать на Netflix через Partner TV.

В Израиле Netflix также будет доступен через игровые консоли, ПК, смарт-ТВ, приставки Apple TV и мобильные устройства.

Сейчас локализованная версия онлайн-кинотеатра также доступна в Польше, Турции и Румынии.
 
[shadow=blue]В библиотеке Netflix появятся оригинальные сериалы из Тайваня и Индии[/shadow]
Netflix в Тайване заказал производство сериала Bardo, который станет первым оригинальным контентом онлайн-кинотеатра на китайском языке. Компания также анонсировала выход двух собственных сериалов, снятых в Индии.

В Тайване производством шоу займется компания IFA Media и режиссер-сценарист Сэм Куа. «Бардо» — это история хорошего человека, который стал преступником и теперь ожидает казни. Netflix описывает сериал как «триллер про побеги из тюрьмы». Он будет доступен абонентам сервиса по всему миру.

Онлайн-кинотеатр также анонсировал появление двух оригинальных сериалов из Индии. Первый — Selection Day — основан на книге писателя Аравинда Адиги. В нем речь пойдет о коррупции и крикете. Второй, снятый в Нью Дейли, называется Again: история про женщину детектива, которая сталкивается со сверхъестественными явлениями.

В II квартале 2017 года численность международной аудитории сервиса превысила абонентскую базу в США: 52,03 млн против 51,9 млн. В июле локализованная версия Netflix стала доступна в Израиле.
 
[shadow=blue]Netflix анонсировал производство оригинального контента на китайском языке[/shadow]

Онлайн-кинотеатр Netflix приступает к производству первого оригинального контента на китайском языке. Согласно официальному пресс-релизу, это будет триллер о побеге из тюрьмы, с "кармической состовляющей". Производством 8-серийного проекта под названием "Бардо" (Bardo) Netflix займется в партнерстве с IFA Media — одной из лидирующих компаний, создающих драмы и документальные программы для азиатского рынка (среди ее партнеров такие телеканалы как HBO, Discovery, Animal Planet, BBC, History, CCTV и другие). В качестве режиссера привлекают молодого тайваньского писателя и режиссера Сэма Куа (Sam Quah), чья короткометражка "Свободный человек" попала в шорт-лист номинантов на Оскар в 2015 году.

В "Бардо" будет рассказана история Ах Куаня (Ah Quan), человека, совершившего преступление и ожидающего в тюрьме своей казни. Встреча с таинственным заключенным заставляет его пережить события из альтернативной реальности. Узнав, что его сын находится в опасности, Ах Куань совершает побег, чтобы защитить свою семью, но понимает, что он — всего лишь пешка в большой игре. В сериале смешаются мистика тайваньских аборигенов и кармическое предназначение, а "бардо" (данное понятие описывает состояние между жизнью и смертью или в целом пограничное состояние) для главного героя станет чем-то вроде поиска искупления.
Дата релиза "Бардо" пока неизвестна, однако сообщается, что сериал станет доступен пользователям Netflix по всему миру в одно и то же время.
 
[shadow=blue]Netflix покупает издательство комиксов Millarworld для подпитки идеями фильмов и телепрограмм[/shadow]

В понедельник в компании Netflix сообщили о покупке компании Millarworld, издающей комиксы. Таким образом, компания Netflix привлекла в свою команду известного автора книг с комиксами Марка Миллара, а также заполучила множество франшиз, которые она сможет использовать при создании телепрограмм и фильмов.

Эта сделка стала первой покупкой, осуществлённой компанией Netflix – первопроходцем сферы потокового видео с 20—летним стажем, которая в настоящее время создаёт библиотеку оригинальных сериалов и фильмов в попытке привлечь внимание новых зрителей со всего мира.

Впрочем, такие известные серии комиксов от Millarworld, как «Пипец» (Kick—Ass) и «Кингсмен» (Kingsman), не стали частью условий сделки, детали которой Netflix пока не разглашает.

Покупка компанией Netflix известных образов сильно напоминает стратегию компании Walt Disney в 2009 году. Тогда Disney приобрела студию Marvel и начала штамповать блокбастеры и телесериалы, а также выпускать игрушки, связанные с супергероями студии. Некоторые проекты Marvel присутствуют на платформе Netflix.

Марк Миллар, шотландский писатель и в прошлом сотрудник студии Marvel, управляет компанией Millarworld вместе со своей женой Люси.

Три франшизы от Millarworld – «Особо опасен» (Wanted), «Пипец» (Kick—Ass) и «Кингсмен» (Kingsman) – легли в основу фильмов, которые в общей сложности получили кассовый сбор в размере 913 миллионов долларов.

Несмотря на то, что «Пипец» и «Кингсмен» не стали частью соглашения, компания Netflix получила по итогам сделки права на целый ряд других франшиз в самых различных жанрах – от научной фантастики до фэнтэзи, а также права на образы супергероев и героев из реальной жизни.

«Марка можно смело называть Стэном Ли современности», – заявил руководитель отдела контента в Netflix Тед Сарандос, намекая на 94—летнего творца таких франшиз комиксов, как «Человек—Паук», «Мстители» и «Люди Икс».

Миллар проработал восемь лет в компании Marvel, где он разработал серии комиксов и сюжетные линии, которые затем легли в основу таких фильмов как «Логан» и «Первый мститель: Противостояние».

Пока неясно, потратит ли Netflix деньги, которые Marvel зарабатывает на своих фильмах, оцениваемых в 250 миллионов долларов. Netflix изначально сосредотачивалась на создании телесериалов и малобюджетных фильмов, однако постепенно компания движется в сторону высокобюджетного кино. Компания потратила 90 миллионов долларов на фильм Уилла Смита «Яркий» (Bright), который должен выйти в декабре.

Приобретение компании Millarworld, по всей видимости, было не особо существенным с финансовой точки зрения для Netflix, прокомментировал покупку аналитик агентства Raymond James Джастин Пэттерсон. Он отметил, что, согласно данным его исследования, адаптации комиксов привлекают к потоковой платформе широкие массы зрителей.

В прошлом месяце компания Netflix заявила, что по итогам второго квартала она получила доход в размере 2,79 миллиарда долларов, при этом её чистая прибыль составила 65,6 миллиона долларов.

Компания Millarworld продолжит создавать и выпускать новые истории и франшизы под лейблом Netflix, заявили в компании.
 
[shadow=blue]Disney уберёт свои фильмы из Netflix, чтобы запустить собственный канал[/shadow]

Собственный стриминговый сервис компания планирует запустить не раньше 2019 года.
Компания Disney объявила о прекращении сотрудничества с Netflix и собирается изъять свои фильмы с канала, чтобы запустить собственную стриминговую платформу. Об этом сообщает издание The Hill.О своих планах компания сообщила во время финансового отчёта. Представители Disney сообщили, что приобрели пакет акций компании BAMtech, разрабатывающей потоковые технологии.

Как отмечается, собственный сервис Disney планирует запустить в 2019 году.

Компания Disney также является владельцем таких крупных развлекательных студий, как Marvel, Pixar и ABC, чьи фильмы и сериалы транслируются на Netflix.
 
[shadow=blue]Телевизионный пакет Divan.TV пополнился двумя украинскими каналами[/shadow]
Divan.TV подписал договор с группой 1+1 медиа на ретрансляцию каналов Bolt и Star Cinema в форматах SD и HD. Они будут доступны для просмотра на всех устройствах в пакетах: «Оптимальный», «Престижный» и «VIP», на территории Украины. Также каналы можно будет просмотреть в записи «ТВ—Архива», в течение 7 дней.

Star Cinema – новый украинский фильмовый телеканал, эфир которого состоит из фильмов и сериалов производства компании Star Media. Такой канал подойдет для различной аудитории, с самым широким кругом интересов: любителей драм, исторических фильмов, детективов и отечественных боевиков. Star Cinema будет доступен в SD и HD качестве.

Bolt – телеканал с фильмами отечественного производства, ориентированный на мужскую аудиторию среднего возраста, с постоянно пополняемой библиотекой фильмов и телесериалов. Кроме того, зрителей ждет масса тематических программ о закулисье кинематографа, истории создания известных фильмов, обзоры мировых новинок и многое другое.

«В последнее время украинское кинопроизводство активно развивается, появляются новые телеканалы, которые могут с легкостью составить конкуренцию зарубежным. Divan.TV не стоит в стороне, а знакомит свою аудиторию с современными украинскими телеканалами. Думаю, что Bolt и Star Cinema понравятся нашим зрителям, и они по достоинству оценят их содержание», – комментирует появление новых каналов Дарья Лопата, специалист Divan.TV по работе с правообладателями.
«В борьбе за лидерство в условиях высококонкурентной борьбы среди провайдеров на первое место выходит качество предлагаемого зрителю контента. Подтверждением этого является новое соглашение 1+1 медиа с сервисом Divan.TV. Теперь к услуге провайдера добавились качественные премиальные фильмовые каналы отечественного производства, которые внесут новые краски в фильмовую линейку», ? заявил Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 медиа.
 
[shadow=blue]Netflix пришел в один из каждых трех голландских домов[/shadow]
По данным исследовательской фирмы Telecompaper, платформа Netflix увеличилa число подписчиков в Нидерландах более чем в два раза - показатель вырос с 1,1 миллиона до 2,3 миллиона. И теперь платформой пользуются в одном из каждых трех домов в Нидерландах.

Новый отчет исследовательской фирмы Video behaviour of Dutch consumers 2017 Q2 также показывает, что сервисы Videoland и RTL XL, занявшие второе место по числу подписчиков в секторе SVOD, отстают, каждый из них имеет около 300 тысяч подписчиков. Пока, правда, сервис Amazon Prime Video никак не повлиял на голландский рынок.

Количество минут, которые люди проводят за просмотром сериалов, художественных и документальных фильмов в сервисах "по запросу", также удвоилось в течение последних двух лет - с 11 минут до 23 минут в день. Тем не менее, люди в возрасте двадцати лет ежедневно смотрят еще больше контента "по запросу", в среднем 43 минуты.

Зрительские привычки по просмотру также меняются из-за YouTube, Facebook Video и приложений от Ziggo и KPN. Люди в возрасте двадцати лет уделяют 60% своего телевизионного времени просмотру на обычном телевизоре, а 40% - просмотру на настольном компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Та же группа уделяет 40 минут своего времени ежедневно просмотру видео на своем смартфоне, а многие из них смотрят потоковое живое ТВ.

По данным Telecompaper, почти 1,8 миллиона голландцев теперь смотрят телевизионные программы на своем смартфоне, используя приложения от Ziggo или KPN, двух основных телевизионных дистрибьюционных платформ в стране.
 
[shadow=blue]Netflix впервые снимет сериал на польском языке[/shadow]
Netflix снимет свой первый оригинальный сериал в Польше: он будет создан в жанре альтернативной истории и расскажет о мире, в котором не было падения железного занавеса.

Режиссером сериала станет Агнешка Холланд , номинант на премию Оскар за фильм «Горька жатва», и Каси Адамик. Холланд ранее сотрудничала с Netflx: снимала два эпизода сериала «Карточный домик». Продюсировать проект будут кинокомпании Kennedy/Marshall Company, известная по трилогии Борна, и польская The House Media.

В сентябре прошлого года Netflix локализовал свою платформу в Польше. По прогнозам аналитиков Digital TV Research, объем рынка SVoD Восточной Европы к 2022 году составит $2,23 млрд, на долю Польши придется 19% от этой суммы.

Добавим, что финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс недавно заявил, что траты миллиардов долларов на создание контента — ключевой фактор международного успеха сервиса. По словам Уэллса, в 2018 году Netflix инвестирует в контент, в первую очередь оригинальный, $7 млрд, а в будущем возможен переход к «тратам в $20 млн за час контента». Уэллс считает, что такая модель может быть вполне реальна, если найдётся достаточное количество подписчиков, желающих смотреть этот контент.

Впрочем, он не отрицает и возможности сокращения этой статьи расходов и «усиления дисциплины в производстве контента». На данный момент долг Netflix составляет $5 млрд и продолжает расти, что грозит компании финансовыми сложностями. Однако на сегодняшний день основная цель онлайн-кинотеатра — наращивание базы подписчиков, говорит Уэллс. Сейчас аудитория сервиса составляет 104 млн человек, а во II квартале абонентская база увеличилась на 5,2 млн клиентов.

Напомним, что в прошлом году аналитики прогнозировали о невозможности для Netflix поддерживать текущий темп роста трат на контент. Вопреки этому сервис заявлял, что до конца 2017 года выпустит 30 оригинальных фильмов, не считая сериалов и другого контента.
 
Назад
Сверху