Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Divan.TV, GoTV

[shadow=blue]MEGOGO запустил трансляцию тревел-шоу о путешествии украинцев по Норвегии[/shadow]

Известный украинский телеведущий и экстремал Александр Педан и его друг Серафим Романов, основатель серф-комьюнити Surfin’ua, отправились в экспедицию по Норвегии, где они планируют объехать северную страну на трейлерах, при этом, не просто осматривая достопримечательности и природу живописной родины викингов, их цель – найти лучшие споты для экстремального времяпровождения и показать это онлайн-аудитории в интерактивном режиме.

Cвои норвежские приключения путешественники будут записывать на видеокамеры и транслировать эксклюзивно только на онлайн-кинотеатре MEGOGO.

Так, на протяжении двух недель, с 13-го по 26 марта, известные украинские экстремалы посерфят на волнах норвежских фьордов, покатаются на сноубордах по склонам горнолыжных курортов Норвегии и исследуют фрирайд-возможности далеких Лофотенских островов, а если повезет – увидят северное сияние.

Первые эпизоды нового уникального тревел-шоу Pedan&Serafim «Дневники охотников за северным сиянием» уже можно посмотреть на онлайн-кинотеатре MEGOGO в разделе LIVE. Каждый день здесь будут появляться новые эпизоды норвежских приключений команды Александра Педана и Серафима Романова. Всего запланировано – порядка 14 серий.

Герои уникального тревел-шоу признаются, что идея отправится в экстремальное путешествие по Норвегии родилась уже давно, а вот сделать из этого серию видеороликов, доступных всему миру, – решение спонтанное и во многом продиктовано популярностью нового формата онлайн трансляций, в частности, такого проекта как MEGOGO LIVE.

Ранее MEGOGO уже успешно провел трансляции концертов «Дахабраха» и «Мачете»; фестиваля «Z-Games 2016», танцевальных шоу и конкурсов – «Алиса в стране Чудес», «Feel the Beat», «Red Bull BC One Camp Ukraine»; спортивных состязаний «Ukrainian Combat Games», «Reebok Kyiv Battle», «Кубок Буковеля по фри-файту»; киберспортивных игр «WGL 2017 Второй сезон». А на днях команда MEGOGO LIVE даже организовала показ балета «Жизель». В ближайший месяц уже запланированы такие трансляции как Zaruba Freestyle Dance Contest, первый Z-Games on Snow и мн.др.
Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Netflix, Divan.TV
 
[shadow=blue]Netflix представил список рекомендованных телевизоров для просмотра видеосервиса[/shadow]

В компании Netflix объявили о результатах программы «Рекомендации телевизоров»: в число рекомендованных вошли модели LG 4K UHD TV на базе WebOS 3.5, смарт-телевизоры Samsung серии 7, 8, 9 и Q, а также Sony Android TV.

Новые критерии для рекомендованных в этом году телевизоров, в частности, включают в себя следующие: пользователи могут включить телевизор и через несколько секунд открыть Netflix либо иное приложение для Интернет-ТВ; они могут переключаться между приложениями либо переходить от приложений к просмотру живого телевидения и наоборот практически мгновенно; при этом интерфейс Netflix отображается в высоком разрешении, что делает графику и текст более яркими, чёткими и отчётливыми, улучшает качество и даёт эффект погружения.

Как и в предыдущие годы, в рамках программы Рекомендованный телевизор от Netflix по-прежнему рассматривается вопрос о том, насколько Netflix доступен из любого раздела меню телевизора, а также есть ли на пульте дистанционного управления специальная кнопка, позволяющая включить телевизор и войти в Netflix через несколько секунд. В Netflix также проверяют, поставляется ли устройство с последней версией приложения и поддерживает ли новые функции.

Все эти телевизоры должны быть доступны в продаже в любой из стран, где работает Netflix, однако, доступность той или иной модели может зависеть от конкретного региона.

«В текущем году производители целого ряда устройств пошли дальше в сфере инноваций, улучшив удобство использования, производительность и скорость, а также добавив новые функции, которые делают доступ к Netflix и прочим службам Интернет-телевидения столь же лёгким, как доступ к живому телевидению, – говорят директор отдела управления продуктами в Netflix Брэйди Гандерсон и Дэвид Холланд из отдела развития бизнеса. – Данные устройства прошли через строгий отбор с учётом факторов, которые наши члены назвали важными».
 
[shadow=blue]Видеосервис MEGOGO прошёл стандартизацию PCI DSS. Теперь он безопаснее[/shadow]

Онлайн-кинотеатр MEGOGO получил сертификат PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard). Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе компании.

MEGOGO получила второй уровень сертификации по PCI DSS – стандарту безопасности данных в индустрии платежных карт. Данный стандарт является совместным проектом международных платёжных системам Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover.

«Стандарт представляет собой совокупность 12 детализированных требований по обеспечению безопасности данных о держателях платёжных карт, которые передаются, хранятся и обрабатываются в информационных инфраструктурах организаций. Его наличие указывает на высокий уровень защиты и обеспечение продавцом услуги – безопасной покупки онлайн-пользователя», – поясняют в MEGOGO.
Для получения данного сертификата компания MEGOGO прошла все необходимые процедуры: аудит, сканирование информационной инфраструктуры видеосервиса и проведение специализированных тренингов для сотрудников.

Второй уровень сертификации PCI DSS позволяет ежегодно обрабатывать до шести миллионов карточных транзакций.

«В странах Восточной Европы и СНГ мало кто может похвалиться наличием сертификата PCI DSS. Его получение — это сложная, трудоёмкая процедура. Однако для нас – стратегически важно – шаг за шагом облегчать доступ к контенту нашим пользователям и гарантировать им высокую степень защиты персональных данных и безопасность использования онлайн-сервисов. Кроме того, одобрение наших принципов работы со стороны международных платежных систем означает для нас самих становление этапа зрелости нашего сервиса и высокой степени ответственности перед нашими пользователями. PCI DSS – это техническое признание высоких стандартов безопасности нашего онлайн-кинотеатра», – говорит Иван Шестаков, директора по маркетингу MEGOGO.
http://mediasat.info/2017/04/12/megogo-pci-dss/
 
[shadow=blue]Netflix по-прежнему доминирует в потоковой передаче в США[/shadow]
Netflix по-прежнему доминирует в потоковой передаче в США, отмечает ComScore. По состоянию на декабрь 2016 года, сервис обслуживает в США 75% американских домов, принимающих OTT, что намного опережает YouTube (53%). Amazon Prime Videо занимает третье место с 33% охвата домов, в то время как Hulu находится на четвертом месте с 17%.

Тем не менее, если говорить о среднем времени просмотра, то пользователи сервиса Sling TV ежемесячно уделяли просмотру 47 часов, а зрители Netflix - только 28 часов. ComScore также отметил, что более 30% пользователей YouTube и поклонников видеоигр, являющиеся аудиторией Twitch.TV, ведущего сайта потоковых видеоигр, не смотрят Netflix по телевизору.

Между тем, Netflix стал наиболее популярным OTT-сервисом для просмотра на каждой платформе, за исключением Amazon Fire TV, что не удивительно, так как Amazon Prime Video занял первую позицию, и уже за ним идут YouTube и Netflix.
 
[shadow=blue]DIVAN.TV улучшил качество потокового изображения[/shadow]

Пользователи сервиса DIVAN.TV теперь могут смотреть любимые фильмы и телеканалы с улучшенным качеством изображения.

На премиальных HD-каналах, которые доступны в тарифных пакетах «Престижный», «VIP» и «Фильмовый+HD», DIVAN.TV поднял битрейт и оптимизировал поток передаваемых пакетов данных, что позволило увеличить качество видеоизображения в 1,5 раза.

Такая оптимизация позволит абонентам DIVAN.TV просматривать HD-каналы с улучшенным изображением на всех устройствах – от мобильных девайсов до Smart-телевизоров с максимальной диагональю экрана.

Новое качество изображения уже доступно на всех направлениях сервиса: как в прямом эфире, так и в записи любимых телепрограмм и фильмов, которые хранятся в «ТВ Архиве».

DIVAN.TV также провёл обновление оборудования, которое позволило улучшить качество изображения на каналах стандартной чёткости (SD).

«DIVAN.TV постоянно улучшает качество сервиса по всем направлениям. Сервис работает и доступен более чем в 200-х странах мира, именно поэтому так важно соответствовать мировым стандартам телевидения высокой четкости», – говорит Product Director в DIVAN.TV Евгений Куцарский.
http://mediasat.info/2017/04/19/divan-tv-uluchshil-kachestvo/
 
[shadow=blue]Цена акций Netflix выросла на 6% после объявления о начале работы в Китае[/shadow]

Котировки акций онлайн-кинотеатра Netflix выросли на 6% на новостях о дистрибуторском соглашении с китайским видеосервисом iQiyi.
О сделке с iQiyi, дочерней структурой интернет-гиганта Baidu, Netflix объявил ранее на текущей неделе, однако только накануне партнерство было подтверждено официально, уточняет Techcrunch.

В своем заявлении Netflix подчеркивает, что сделка является предметом регулирования в соответствии с китайскими законами о потоковом вещании в Интернете. До сих пор не объявлено, какой оригинальный контент Netflix будет транслировать в Китае на сервисе iQiyi, чья среднемесячная аудитория составляет около 500 млн зрителей.

Совокупная глобальная аудитория Netflix оценивается примерно в 250 млн человек. Компания ранее заявляла об изучении возможностей распространения на азиатском рынке произведенного там контента. Объявлено, что Netflix будет заказывать контент в Южной Корее, Индии и Индонезии.

Как сообщалось, Netflix в начале текущего года сообщал о намерении локализоваться на рынках нескольких стран. «Запуски локализованных сервисов станут частью устойчивого процесса по расширению влияния Netflix на международном уровне», - говорил глава компании Рид Хэстингс (Reed Hastings).
 
[shadow=blue]Серіал «Нюхач» виробництва Film.ua вийшов на Netflix[/shadow]
1 травня детективний серіл «Нюхач» виробництва українського продакшну Film.ua став доступним для передплатників платформи відеоконтенту Netflix.

На Netflix доступні обидва сезони серіалу зі звуковими доріжками трьома мовами (російська, польська, іспанська) та субтитрами чотирма мовами (російська, польська, іспанська, англійська). Стати передплатниками Netflix можуть користувачі з усіх країн і регіонів світу, крім Китаю, Сирії, Північної Кореї та Криму.

«Перший серіал українського виробництва на Netflix – наш!», - написала у Facebook продюсерка Film.ua Group Ірина Костюк.
Нагадаємо, що з весни 2016 року серіал «Нюхач» доступний для абонентів відеоплатформи Amazon Prime.

У 2016 році формат серіалу «Нюхач» було адаптовано в Японії телевізійною компанією NHK.

Прем’єра третього сезону серіалу «Нюхач» виробництва Film.ua планується у 2017 році.
 
[shadow=blue]Megogo проведет ликбез о легальном онлайн-видеоконтенте в парках Москвы[/shadow]

Российский офис онлайн-кинотеатра Megogo начиная с 16 мая и на протяжении всего летнего сезона будет проводить в московских парках ликбез о мире цифрового контента и о легальном потреблении в интернете. Мероприятие будет проходить в специально оборудованных зонах отдыха.

"Идея создания в привычных условиях — традиционных для семейного отдыха — зоны для просмотра онлайн-видео родилась не случайно. Это наш вклад в ликвидацию безграмотности в онлайн-среде. Наша задача — помочь аудитории подружиться с легальным видеопотреблением, ведь сегодня онлайн-кинотеатры дают людям намного больше возможностей, чем традиционные медиа, не говоря уже о "пиратах", — прокомментировал генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов.

Работа спецзон Megogo будет организована следующим образом. На выделенных площадках будет установлено по 10 надувных кресел для отдыха в фирменных цветах онлайн-кинотеатра, здесь же будет работать обученный персонал (1-2 человека), который расскажет о тонкостях работы с легальным видео. Установки специальных экранов или стендов, на которых бы проводились публичные показы видео, не предусмотрено. Ожидается, что представители Megogo будут информировать всех интересующихся о работе онлайн-кинотеатра и о легальном видео в целом, а также помогать пользователям установить на их устройство приложение Megogo, разобраться в работе сервиса и найти желаемый контент. Затем пользователь может устроиться на диване и посмотреть выбранный контент прямо на месте, здействуя либо свой мобильный интернет, либо публичный Wi-Fi, который есть в каждом парке.

Акция "Megogo в парках" продлится до конца июня в Таганском и Измайловском парках, в Кузьминском лесопарке и Саду им. Баумана. Зоны отдыха будут работать круглосуточно, а получить помощь в работе с онлайн-видео и оформить доступ к контенту видеосервиса можно будет по будням с 19:00 до 20:00 и в выходные с 12:00 до 17:00. Акция продлится до конца июня.

1 июня — в День защиты детей — Megogo совместно с подразделением Megogo Distribution в первый день широкого проката мультипликационного фильма "Спарк. Герой Вселенной" проведут открытый кинопоказ в Таганском парке. Премьера будет доступна с сурдопереводом специально для детей с ограничениями по слуху. Вход на премьеру — свободный.

Параллельно, с 25 мая 2017 года и на весь летний сезон зона отдыха Megogo откроется и на Рублевском пляже.
 
[shadow=blue]DIVAN.TV расширил телепакет каналами CNN и Cartoon Network[/shadow]
Компания DIVAN.TV подписала контракт на трансляцию двух известных во всем мире каналов: CNN и Cartoon Network. Новостной и мультипликационный каналы уже доступны на видеосервисе пользователям пакетов «Оптимальный», «Престижный», «VIP» и «Детский».

Cartoon Network является одним из самых крупных телеканалов для детской аудитории. В одном месте собраны не только самые современные мультфильмы, но и всеми любимые картины, такие как «Том и Джери», «Скуби Ду» и многие другие. При этом библиотека Cartoon Network постоянно обновляется.

CNN (Cable News Network — Кабельная Новостная Сеть) – всемирно известный телеканал. Компания CNN первой в мире предложила формат 24-часового вещания новостей и по сегодняшний день считается одним из лучших телеканалов в своей сфере, с многомиллионной аудиторией по всему миру.

«Мы постоянно стремимся добавлять в трансляцию новые каналы, тем самым расширяя аудиторию DIVAN.TV. Говоря о таких каналах, как CNN и Cartoon Network, то для нас это не малое достижение. Мы считаем, что доступ к таким телеканалам с мировым именем должен быть у каждого человека, идущего в ногу со временем», – говорит Аркадий Канюка, генеральный директор DIVAN.TV.

Напомним, в апреле DIVAN.TV провёл работы по улучшению качества потокового изображения.
 
[shadow=blue]Netflix планирует съёмки сериала по мотивам саги «Ведьмак»[/shadow]

Компания Netflix планирует подготовить и выпустить новый телесериал, снятый по мотивам саги «Ведьмак» – серии из восьми романов Анджея Сапковского, которые в своё время вдохновили компанию CD Projekt Red на создание невероятно популярных ролевых игр. Об этом сообщает издание Deadline.

Сам Сапковский, который не получает ни копейки от продажи упомянутых выше игр, в случае с сериалом выступит в роли творческого консультанта.

«Я очень рад тому факту, что в Netflix планируют осуществить адаптацию моих произведений, – объясняет Сапковский, – При этом они обещают сохранить сюжетные линии и тематику романов, над написанием которых я работал более тридцати лет».

Томас Багински, выступавший в качестве режиссёра вступительного видео ко всем трём играм из серии «Ведьмак», а также тизера к игре «Cyberpunk 2077», будет режиссёром по меньшей мере одной из серий сезона.

Пока ещё неизвестно, какие именно конкретные истории из саги лягут в основу сериала.

Исполнительные продюсеры Шон Дэниэл и Джейсон Браун («Пространство») говорят: «Сага о Ведьмаке рассказывает читателям о необычной семье, члены которой вместе сражаются за правду в мире, полном опасностей. Герои саги оригинальны, обаятельны и постоянно удивляют, и мы с нетерпением ждём возможности оживить их на платформе Netflix, которая является идеальным пространством для инновационного повествования».

В создании сериала примет участие также польская компания Platige Image, работающая в сфере продакшн и разработке визуальных эффектов.

Исполнительные продюсеры, Томас Багински и Ярек Савко, подчёркивают, что подтексты книги не будут потеряны в процессе адаптации: «В этих книгах присутствует нравственная и интеллектуальная глубина, которая выходит за рамки жанра. Это истории о сегодняшнем дне и сегодняшних проблемах, скрытые под маской фантастики. Это история о нас, о чудовищах и героях, живущих в наших сердцах».

На данный момент нет информации ни о дате выхода сериала, ни о проведении кастинга, ни о прочих планах режиссёров.
 
[shadow=blue]Мошенники раздают на WhatsApp годовую подписку на Netflix[/shadow]
Компания Eset предупредила о новой мошеннической кампании на WhatsApp. В качестве приманки выступает годовая подписка на международный видеосервис Netflix.

Потенциальная жертва получает сообщение об «акции Netflix» от пользователя WhatsApp из списка контактов. Укороченная ссылка в сообщении ведет на фишинговую страницу, которая визуально не отличается от сайта онлайн-кинотеатра, но не имеет к нему отношения.

Поддельная страница распознает язык, установленный для мобильного устройства пользователя, и показывает локализованный контент. Пока специалисты Eset обнаружили версии на английском, испанском и португальском языках.

Чтобы получить «годовую подписку в подарок», жертве предлагается отправить ссылку на «акцию» минимум десяти пользователям WhatsApp из списка контактов. Простая механика обеспечивает дальнейшее распространение аферы.

Далее пользователя попросят заполнить небольшую анкету. Номер мобильного телефона, введенный на фишинговом сайте, пополнит базы спамеров и может быть использован для подписки на дорогостоящие SMS-сервисы.

Специалисты Eset рекомендуют игнорировать подобные «акции» и предупреждать об опасности знакомых пользователей, поверивших мошенникам.

По информации компании, Eset NOD32 Mobile Security для Android поддерживает функцию «Антифишинг».
 
[shadow=blue]Министры стран ЕС согласны повысить «квоту Netflix» до 30%[/shadow]
Посмотреть вложение 1
В процессе работы над новой директивой Европейского Союза, регламентирующей деятельность аудиовизуальных медиа, министры стран—членов ЕС, отвечающие за политику в области цифровых медиа, согласовали общую позицию по спорным квотам на контент ЕС на платформах видео по запросу (VoD).

Прошедшее 22 мая совещание министров стало важным шагом на пути к принятию решения о целесообразности существования в каталогах VoD—платформ расширенной квоты европейского контента, пишет издание New Europe.

В преддверии совещания министров многие северные страны, входящие в ЕС, в частности – Нидерланды, Финляндия, Ирландия, Чехия, Великобритания, Дания, Люксембург и Швеция, высказались против существования каких—либо квот, назвав их «контрпродуктивными».

Введение обязательных квот заставило бы даже провайдеров, «прописанных» за пределами ЕС – в частности, Netflix и Amazon – закупать европейский контент для европейского рынка. Год назад в изначальном предложении Европейской комиссии по этому поводу предлагалось установить для провайдеров VoD—платформ обязательный минимум в 20% европейского контента.

«Важнее всего для нас было достижение компромисса», – заявил во время открытого заседания Совета Еврокомиссар по вопросам единого цифрового рынка Андрус Ансип.

В то же время, Греция, Испания, Франция, Италия, Литва и Румыния обратились в Европейский Совет с просьбой пересмотреть предложение Комиссии в сторону увеличения квоты как минимум до 30%.

Поправки к положению о квотах на контент производства стран ЕС, предложенные Грецией
Греция изначально настаивала на квоте в 40%, однако формирование блока с другими странами—членами убедило Афины остановиться на цифре в 30%, которая близка к 20%, предложенной министром юстиции, культуры и местного самоуправления и руководителем от Мальты Оуэном Бонничи.

«Мы высоко ценим тот факт, что вы изменили своё видение квотной политики, ибо для нас было чрезвычайно важно двигаться в сторону Европейского парламента», – заявил на встрече представитель Франции.

«Мы не можем оставить без защиты европейские аудиовизуальные произведения, превратив Европу в поле неравной конкуренции с международной продукцией», – говорит греческий министр цифровой политики, связи информации.

В предложении предполагается, что европейский контент должен стать краеугольным камнем культурной политики Европы. И учитывая тот факт, что доля европейского контента в предложениях крупных VoD—платформ уже приближается к 30%, это предложение никоим образом не повлияет на рынок, и снижение планки принесёт вред процессу эффективного продвижения европейского контента.

В некоторых странах ЕС уже действуют квоты в системе телерадиовещания на национальном уровне. К примеру, во Франции, которая призывала к увеличению квоты, вещатели и VoD—платформы обязаны иметь в своём каталоге не менее 60% европейского контента.

23 мая Европейский совет принял данное предложение, при этом Испания, Польша, Латвия и Хорватия согласились с квотой в 30%, а Болгария также поддержала квоты.
 
[shadow=blue]Netflix локализовался в Румынии[/shadow]
Netflix выпустил полностью локализованную версию своего сервиса для жителей Румынии.

В рамках локализации интерфейс американского онлайн-кинотеатра был переведен на румынский язык. Также были добавлены субтитры и дублированы тысячи часов контента библиотеки OTT-сервиса, включая оригинальную продукцию Netflix.

Онлайн-кинотеатр впервые стал доступен в Румынии в январе 2016 года в рамках глобального запуска Netflix в 130 странах, включая России. В прошлом году локализованные версии Netflix появились в Польше и Турции.

Digital TV Europe приводит слова генерального директора онлайн-кинотеатра Рида Хастингса, который в начале 2017 года заявлял, что Netflix продолжит выпускать локализованные версии, чтобы утвердить свое присутствие на большем количестве локальных рынков в долгосрочной перспективе.
 
[shadow=blue]Онлайн-кинотеатр ivi запустил продажу видеорекламы на Smart TV по телевизионной модели[/shadow]
Онлайн-кинотеатр ivi запустил новый продукт Smart TRP — продажа видеорекламы на Smart TV по пунктам рейтинга. Характеристики данного продукта максимально приближены к модели продажи традиционного ТВ, сообщили сегодня в ivi. По словам представителей онлайн-кинотеатра, Smart TRP появились в ответ на запросы рекламодателей на волне всё более четкой потребности рынка в сплите ТВ + digital.

Новая модель продаж по Smart TRP подразумевает оплату только за рекламу на определенную целевую аудиторию (покупаемую в рамках баинговой аудитории 12 - 64, 100K+). Количество показов для Smart TRP рассчитывается по данным ежемесячного установочного исследования Mediascope. Для покупки инвентаря по новой модели доступны все имеющиеся на Smart TV форматы рекламы.

По информации ivi, на Smart TV сосредоточена наиболее востребованная рекламодателями аудитория: 30% пользователей составляют люди возраста от 25 до 34 лет с доходом средний и выше среднего (по данным Mediascope), а досмотры рекламы достигают 90%.Более того, портфель форматов Smart TV обогащен интерактивными инструментами с качественной обратной связью. В числе таких инструментов запущенный ivi в начале 2016 г. brand lift — исследование, с помощью которого можно получить данные по уровню знания бренда, степени заинтересованности, запоминаемости ролика и понимания креатива. Исследование дает возможность проанализировать восприятие рекламного сообщения разными аудиториями, влияние частоты показа на бренд — метрики и ассоциативный ряд пользователей при просмотре разных фрагментов.

«ТВ и онлайн-видео объединяется в один общий сплит. У рекламы в онлайн и на ТВ совершенно одинаковый характер воздействия на аудиторию, а структура рекламодателей в онлайн-видео полностью совпадает с телевизионной. Так что телереклама и онлайн-видео в принципе становятся единым медиапространством, — заявила Александра Стрелкова директор по продажам онлайн-кинотеатра ivi. На наш взгляд, новая модель продажи инвентаря поможет стандартизировать рекламные кампании и упростить восприятие общего объема».
 
[shadow=blue]Платформа Netflix удвоила число подписчиков в Испании[/shadow]
Лидер по числу подписчиков на "видео по запросу" (SVOD) платформа Netflix теперь охватывает 3,4% интернет-домов в Испании. Свою подписную базу платформа удвоила более шести месяцев назад.

Несмотря на то, что Netflix не раскрывает свои местные показатели по подписке, отчет Comision Nacional de los Mercados y la Competencia по онлайн-привычкам испанских потребителей показывает, что потоковой платформой уже пользуются 540 тысяч домов.

В последнем опросе, опубликованном в ноябре 2016 года, CNMC отмечает, что OTT-сервис доступен в 1,8% интернет-домов.

Netflix - единственный SVOD-игрок на рынке, имеющий показатель роста за последние шесть месяцев. Наиболее используемый на рынке сервис Yomvi от компании Movistar, который доставляется по подписке на платное ТВ, используется в 7,6% домов (7,4% шесть месяцев назад), а Wuaki.tv, третий наиболее используемый сервис, доступен в 1,3% домов (1,1% в ноябре 2016 года).

Другие SVOD-сервисы, недавно запущенные в стране, такие, как HBO Espana и Amazon Prime Video, в настоящее время не включены в обзор CNMC.

Несмотря на рост SVOD в качестве развлекательной опции, цифры показывают, что 88% интернет-домов не платят за это. Тем не менее, VOD завоевал испанские домохозяйства, как и бесплатные сервисы, предоставляемые бесплатными эфирными каналами (FTA), которые получили распространение в последние месяцы.

Atresplayer от Atresmedia является наиболее часто используемым сервисом: 46,6% пользователей интернета просматривают контент с его помощью, за ним следуют RTVE.es (39,3%) и MiTele от Mediaset (37,6%).
 
[shadow=blue]Онлайн-кинотеатр MEGOGO запустил показ пятого сезона «Карточного домика»[/shadow]

Одновременно со всем миром на онлайн-кинотеатре MEGOGO в доступе появился 5-сезон нашумевшего сериала «Карточный домик». Украинские пользователями уже могут посмотреть новые эпизоды политической саги. Всего – 13 серий.

Просмотр сериала «Карточный домик» на MEGOGO – платный. Стоимость покупки 5-го сезона стартует от 79 ГРН.

Администрация видео-сервиса обещает, что вскоре на платформе появятся и более ранние сезоны сериала «Карточный домик», что порадует фанатов Фрэнсиса Андервуда.

Сериальная библиотека онлайн-кинотеатра пополняется громкими сериалами. В ближайших планах MEGOGO — показы популярных сериалов, производства именитых студий, о начале показа которых видеосервис заявит ближе к премьере. Ранее, пользователи MEGOGO уже стали участниками мировой премьеры сериала «Шерлок», его последнего сезона, а сейчас доступны все сезоны британского детектива. В медиатеке видеосервиса открыты к просмотру иные громкие сериалы: «Табу», «Фортитьюд», «Лютер», «К югу от ада», «Отбросы» и мн.др.

Коротко о новом сезоне. Талантливый политик и демократ Фрэнк Андервуд заключает сделку с Гарретом Уокером. Первый всеми силами способствует второму стать главой страны в обмен на должность государственного секретаря. Но после успешных выборов Фрэнк узнает, что обещанное ему не достанется. Главный герой вместе с супругой готовит план мести действующему президенту США.
 
[shadow=blue]Netflix потратит $6 млрд. на оригинальный контент в 2017 году[/shadow]
Пока его конкуренты запускают предложения по "живому" ТВ, лидер на рынке подписного "видео по запросу" (SVOD) сервис Netflix планирует вложить 6 миллиардов долларов на собственный оригинальный контент в 2017 году и продолжить данную практику в дальнейшем.

Генеральный директор сервиса Рид Гастингс сообщил, что потоковый гигант планирует увеличить свой бюджет, поскольку он расширяет свою базу.

«Так много отличных шоу, которых у нас пока нет», - сказал он. Он также добавил, что конкуренция привела к росту издержек и назвал сервис Amazon одной из самых больших угроз для своего бизнеса.

«Это здорово для талантливых людей и сценаристов, - сказал Гастингс. Конкуренция такая мощная. В этом участвуют и все новые игроки, и игроки, уже присутствующие на рынке, и начинают появляться такие игроки, как HBO. Это новая эра телевидения».

Netflix сохранял свою базовую ежемесячную оплату в $7.99 в течение восьми лет. Гастингс не упомянул, будет ли с целью увеличения прибыли данная оплата повышаться.
 
[shadow=blue]Сериал «Мотыльки» вышел на Amazon[/shadow]
Драматический сериал «Мотыльки» производства FILM.UA Group, обладатель FICCI BAF за лучшие визуальные эффекты, Platinum Remi Award, WorldFest Houston, Silver Plaque, Chicago International Film Festival Television Awards и Yellow Oscar, Uranium Film Festival отныне доступен для подписчиков Amazon Prime в США и Канаде.

Сериал стал шестым проектом на дистрибуции FILM.UA Group, размещенным на платформе. Ранее в библиотеке Amazon опубликованы оба сезона детективного сериала «Нюхач», полнометражная военная драма «Незламна», мелодрама «Красная королева», диджитал проекты «Спадок» и «КиноКухня». «Красная королева» вошла в ТОП-100 просмотров видео на платформе в июле прошлого года, а «Незламна» – в январе-феврале 2017.

FILM.UA Distribution активно расширяет присутствие проектов Группы на диджитал платформах. Так в начале мая детективный сериал «Нюхач» стал первым украинским сериалом, размещенным на Netflix. В скором времени проекты FILM.UA Group также будут доступны для пользователей iTunes.

«Мотыльки» - история любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века - Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели на встречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг. Это фильм о любви, и только о любви.
 
[shadow=blue]К 2022 году Netflix будет иметь 128 миллионов подписчиков[/shadow]
Согласно прогнозу Digital TV Research к 2022 году Netflix будет иметь 128 миллионов абонентов, что на 44% больше по сравнению с концом 2016 года, когда было 89 миллионов подписчиков. Согласно прогнозу Netflix Forecasts число международных подписчиков будет превышать число подписчиков в США к началу 2018 года.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отмечает: «Показывается впечатляющий рост, и это, несмотря на то, что Netflix не имеет прямого доступа к подписчикам в такой крупнейшей стране в мире, как Китай. Кроме того, Digital TV Research считает, что Netflix будет вступать в конфликт с российским законодательством.

Так как с июля 2017 года по нему вступает в действие ограничение для иностранных компаний, которые смогут претендовать здесь только на 20% акций цифровых платформ».

Северная Америка и Западная Европа вместе обеспечат 72% общей подписной базы Netflix к 2022 году, а в 2016 году они имели 81% подписчиков. В Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2022 году будет более 10 миллионов подписчиков, почти втрое больше чем в 2016 году.

Netflix, охвативший с января 2016 года до 130 стран, намерен довести свой охват до 190 стран. В 130 новых странах к 2022 году будет подключено 14 миллионов подписчиков, хотя, по данным на конец 2016 года, здесь было 3 миллиона подписчиков. Показатель 2022 года соответствует 11% от общей подписной базы Netflix.

Доходы от подписки Netflix увеличатся с 8,29 млрд. долларов в 2016 году до 14,86 млрд. долларов в 2022 году. 60 стран, в которых Netflix начал работать до января 2016 года, обеспечат 90% доходов в 2022 году. Однако Азиатско-Тихоокеанский регион увеличит объем своих доходов до более чем 1 млрд. долларов.

Первая пятерка стран обеспечит доход в размере 10 млрд. долларов в 2022 году. США соберут 48% подписных доходов Netflix к 2022 году, в 2016 году они давали 61%.

В докладе по исследованию Digital TV Research также дает прогноз на то, что расходы на контент Netflix возрастут до 8,5 млрд. долларов к 2022 году, которые составят 57% доходов от подписки.
 
[shadow=blue]Netflix отменил продолжения двух собственных сериалов[/shadow]
Netflix закрывает производство двух оригинальных сериалов – «Отжиг» (The Get Down) и «Восьмое чувство» (Sense8). Глава компании Рид Хастингс заявил, что в ближайшее время могут быть закрыты и другие проекты.

По словам Хастингса, такой шаг связан с необходимостью сокращать издержки. При этом два сериала, которые будут закрыты, относятся к самым дорогим в производстве у Netflix: всего один вышедший сезон «Отжига», созданного Базом Лурманом («Великий Гэтсби»), стоил $120 млн. «Восьмое чувство», за которым стоят сестры Вачовски, на момент закрытия состоял из двух сезонов, каждый из который стоил по $99 млн.

Хэстингс заявил, что Netflix постоянно пробует рискованные проекты и продолжит действовать так же.

В конце прошлого года Netflix сообщил о дополнительном финансировании в $1 млрд производства оригинального контента. Таким образом, суммарные годовые затраты на контент лидера американского рынка сетевых видеосервисов достигли $6 млрд.

Ранее в этом году аналитическое агентство Digital TV Research выпустило прогноз, согласно которому абонентская база Netflix достигнет 128 млн подписчиков — на 44% больше, чем в середине 2016 г. Доходы от подписок вырастут с с $8,3 млрд в 2016 году до $14,9 млрд в 2022-м.
 
Назад
Сверху