Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Divan.TV, GoTV

[shadow=blue]Netflix покажет израильский политический триллер «Фауда»[/shadow]
Fauda-Netflix.jpg

Компания Netflix приобрела права на показ захватывающего израильского сериала «Фауда», повествующего о буднях солдат, служащих в глубоко законспирированном подразделении Армии обороны Израиля. Потоковая платформа начнёт показывать первый сезон сериала, который впервые вышел в эфир в прошлом году на израильском спутниковом канале YES, получив широкое одобрение критиков.

Netflix также купил права на трансляцию второго сезона сериала «Фауда», который в настоящее время находится в процессе производства, сообщает издание Variety.

В центре сериала «Фауда» – сплочённая группа из подразделения Мистааравим – специального отдела израильской армии, солдаты которого в совершенстве владеют языком, привычками, манерами и стилем поведения палестинцев, что позволяет им, работая под глубоким прикрытием, предотвращать террористические атаки и помогать в организации военных операций против террористов.

«Фауда» собрал наибольшую зрительскую аудиторию за всю историю существования канала YES и получил в Израиле приз в категории «Лучший драматический сериал» по итогам 2015 года.

В роли создателей сериала выступили Ави Иссахаров – израильский журналист, специализирующийся на арабской теме, и актёр Лиор Раз. Благодаря тому, что в сюжете сериала уделяется примерно равное время описанию как еврейских, так и арабских персонажей, «Фауде» удалось сломать существующие в Израиле культурные барьеры. Члены палестинских группировок показаны в сериале не только как террористы, но и как чьи-то отцы и братья – то есть, такие же люди, как и те, кто с ними борется. При этом портреты палестинцев выписаны столь же детально, как и портреты израильских солдат. Ни одна из сторон конфликта, подчёркивают создатели сериала, не является полностью невиновной.

Благодаря тому, что диалоги в сериале идут частично на иврите, а частично на арабском, сериал смог найти отклик и в сердцах палестинской аудитории. А захватывающие повороты сюжета, переговоры о судьбе заложников и сцены ближнего боя вызвали в арабских социальных медиа такой уровень интереса, который в этой среде не вызывала ещё ни одна программа израильского телевидения.

Компания Netflix приобрела права на показ сериала при посредничестве Хадас Моузес Лихтенштейн из ADD Content Agency и Даны Штерн из Yes DBS Satellite. По условиям сделки, «Фауда» получит метку «Оригинальный сериал Netflix», став первым в истории израильским сериалом, имеющим подобный статус.

Сериал будет транслироваться с оригинальной звуковой дорожкой – то есть, на арабском и иврите, с английскими субтитрами.

Иссахаров и Раз будут присутствовать на специальной вечеринке по случаю премьерного показа сериала, которая пройдёт в Лос-Анджелесе 28 ноября.
Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Netflix, Divan.TV
 
[shadow=blue]На MEGOGO появился видеоконтент в HDR[/shadow]
online-cinema_02_megogo.jpg

В настоящее время на платформе доступно более десяти HDR-фильмов, но в MEGOGO обещают расширять библиотеку.

Компания MEGOGO запустила в рамках своей видеоплатформы услугу, предлагающую абонентам просмотр HDR-контента. Доступ к фильмам в HDR-формате получили подписчики в Украине, России, Казахстане, а также в странах Балтии.

Оценить качество HDR-фильмов смогут владельцы Smart TV-телевизоров LG в приложении MEGOGO на моделях LG Super UHD и LG OLED TV.

«Мы внедрили в наших телевизорах технологию HDR, призванную расширить зрительский опыт наших покупателей. Но для того, чтобы прочувствовать её значимость, необходимо наличие соответствующего контента в каждой стране. Теперь этот вопрос решен и для Украины», – отметил генеральный директор компании LG Electronics Украина господин Чанг Кван Джунг.

HDR-фильмы доступны в подписке «Кино и ТВ» предоставляемой MEGOGO по транзакционной модели.

На сегодняшний день в библиотеке HDR-контента среди прочего доступны такие фильмы: «Экипаж», «Чистое искусство», «Молодость», «Преступник», «Боги Египта», «Голоса большой страны», «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее», «Мафия: Игра на выживание», и «Омерзительная восьмерка».

Напомним, на этой неделе о поддержке HDR-видео также заявили в YouTube.

Более детально о технологии HDR читайте в статье «HDR TV: будущее телевизионной индустрии».
Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Netflix, Divan.TV
 
[shadow=blue]«Союзмультфильм» планирует запустить онлайн-кинотеатр для детей[/shadow]
karlson-soyuzmultfilm.jpg

Киностудия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм» планирует запустить онлайн-кинотеатр в партнёрстве с экс-главой «СТС Media» Юлианой Слащевой. Контент видеосервиса будет ориентирован на детскую аудиторию, – сообщает RNS со ссылкой на слова исполняющего обязанности гендиректора «Союзмультфильма» Глеба Давыдова.

Известно, что в настоящее время формируется попечительский совет «Союзмультфильма», куда, скорее всего, войдёт экс-глава «СТС Media» Юлиана Слащева. При этом сроки завершения формирования попечительского совета, а также дата запуска детского видеосервиса не уточняются.

Глеб Давыдов положительно оценивает перспективы запуска онлайн-кинотеатра для детей.

«Создание онлайн-кинотеатра для детей абсолютно востребованная и нужная вещь. Мы работаем над этим, – говорит Давыдов. – Однако при создании такого сервиса продажа прав «Союзмультфильма» на имеющиеся у киностудии мультфильмы в принципе невозможна. Это может быть только заключение лицензионного договора на использование прав на мультипликационные проекты».

Вместе с тем «Союзмультфильм» работает над созданием новых проектов. Сейчас сотрудники киностудии заняты над производством 22 проектов, премьера которых состоится в 2017 году. 14 из них – короткометражки, входящие в цикл «Веселая карусель».

Напомним, ранее о планах запуска онлайн-кинотеатра, ориентированного на детскую аудиторию, сообщала китайская компания LeEco.
http://mediasat.info/2016/11/22/soyuzmultfilm-online-cinema/
 
[shadow=blue]DIVAN.TV расширил эротический пакет до четырёх каналов[/shadow]
divan_tv_2016_01.jpg

Легальный OTT-провайдер DIVAN.TV начинает круглосуточную трансляцию популярного телеканала для взрослых Penthouse TV HD.

OTT-сервис DIVAN.TV запускает трансляцию эротического канала Penthouse TV HD на территории Украины. Канал входит в 2 пакета – «VIP», стоимостью 279 грн/мес, и «Ночной» за 59 грн/мес. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе DIVAN.TV.

Вместе с трансляцией весь контент канала будет доступен в записи в течение 7 дней после выхода в эфир в разделе «ТВ-Архив». Вещание Penthouse TV HD будет вестись круглосуточно, оценить пикантный контент смогут владельцы SMART TV и медиаплееров.

«Во избежание психологических травм у детей, младше 18 лет, мы транслируем эротический контент только на SMART TV и медиаплеерах, поскольку на этих устройствах доступна услуга «Родительский контроль». Мы расширили линейку эротического пакета «Ночной» до 4-х каналов, теперь туда входят Penthouse TV HD, Erotica TV, Erox HD и Playboy» — отметил исполнительный директор DIVAN.TV Аркадий Канюка.
Напомним, DIVAN.TV запустил пакет эротических каналов в марте этого года. На сегодняшний день на DIVAN.TV транслируется более 180 каналов различной жанровой направленности на всей территории Украины.
Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Netflix, Divan.TV
 
[shadow=blue]DIVAN.TV возобновил вещание каналов «Спорт 1» и «Спорт 2»[/shadow]
divan_tv_2016_02.jpg

Легальный провайдер OTT-телевидения DIVAN.TV возобновляет трансляцию телеканалов «Спорт 1» и «Спорт 2». Об этом корреспонденту Mediasat рассказали в пресс-службе видеосервиса.

DIVAN.TV возобновил трансляцию спортивных каналов «Спорт 1» и «Спорт 2» на территории Украины.

Канал «Спорт 1» входит во все тарифные пакеты DIVAN.TV, канал «Спорт 2» пополнил тарифные пакеты «Оптимальный», «Престижный» и «VIP». Стоимость данных пакетов варьируется от 39 до 279 грн/мес.

В DIVAN.TV отмечают, что весь контент каналов будет доступен в записи в течение 14 дней после выхода в эфир в разделе «ТВ-Архив». Каналы будут доступны на всех устройствах, где присутствует DIVAN.TV: Smart TV, медиаприставки, планшеты, ПК и смартфоны.

«Мы работаем в интересах наших абонентов, поэтому предлагаем контент, который будет интересен разным людям. Мы очень рады, что возобновили трансляцию популярных спортивных каналов, и, возможно, вскоре откроем отдельный пакет для любителей спорта» – отметил исполнительный директор DIVAN.TV Аркадий Канюка.
Сегодня на DIVAN.TV транслируется более 180 каналов на всей территории Украины.

«Спорт 1» и «Спорт 2» являются спортивными телеканалами производства компании «Поверхность Спорт ТВ», которая входит в группу-компаний «Поверхность». Основным контентом для программного обеспечения каналов служат приобретенные телевизионные продукты мирового и европейского уровня.

Ранее Mediasat сообщал о расширении эротического пакета на платформе DIVAN.TV до четырёх каналов.
Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Netflix, Divan.TV
 
[shadow=blue]Netflix внедрил функцию превью в свои сервисы[/shadow]

Netflix внедрил в свои сервисы функцию, которую уже продолжительное время ожидали пользователи – предварительный просмотр. Превью отображается, в то время как подписчик прокручивает список доступных видео, что помогает ему принять решение о том, что посмотреть, не включая конкретные фильмы, пишет The Verge.

Netflix подчеркивает, что эти превью – не трейлеры фильмов, но дают краткую информацию о сюжете, персонажах и стиле произведения.

Возможно, это звучит достаточно просто, отмечает издание, но это большое дополнение к сервису, на котором не хватало возможности получить какую-либо информацию о том, что пользователь будет смотреть, за исключением краткого текстового описания.

Нововведение должно помочь абоненту в процессе принятия решения, какой фильм ему стоит посмотреть. В ближайшее время функция будет доступна в обновленных приложениях Netflix на игровых консолях, устройствах Roku и Smart TV.

Ранее Netflix сделал доступной еще одну долгожданную функцию. Компания позволила подписчикам загружать контент для просмотра на устройствах Android и Apple оффлайн.
Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Netflix, Divan.TV
 
[shadow=blue]Netflix поможет сэкономить трафик благодаря использованию кодека VP9[/shadow]
NetFlix-On-Your-TeleBox.jpg


И это – в довесок к режиму автономного просмотра.

Компания Netflix недавно предложила своим зрителям возможность смотреть видео в оффлайн-режиме, при этом, в данном случае будет использоваться кодек VP9, дающий гарантию того, что запросы трафика в данном случае не будут сильно нагружать интернет-канал.

Для доставки пользователям потокового видео Netflix использует кодек H.264/AVC. Однако в скачиваемом контенте для автономного просмотра планируется использовать кодек VP9 с открытым исходником.

Кодек VP9 был разработан компанией Google и, по словам его создателей, должен обеспечивать неизменно высокое качество видео при существенно меньших объёмах передаваемого трафика. Обратной стороной является то, что кодек поддерживают не все провайдеры потоковых медиа, а кроме того – с ним совместимы не все браузеры. В частности, культовая компания Apple заявила о том, что не будет поддерживать кодек VP9, а это значит, что владельцы iPhone должны будут обзавестись подходящим компьютером или дополнительным смартфоном от другого производителя, где они и смогут просматривать видео, скачанное с Netflix. Разумеется, они смогут попробовать другой браузер, но стоит рассмотреть все возможные варианты.

Компания Netflix предлагает контент для скачивания, записанный с использованием кодека H.264/AVC High, в то время как потоковые трансляции ведутся в режиме H.264/AVC Main. В Netflix начали оптимизировать компрессию каждого видео в прошлом году, утверждая, что это поможет пользователям медленных подключений экономить до 20% трафика.

В Netflix утверждают, что использование кодека H.264 High позволяет сэкономить 19% трафика в сравнении с прочими стандартами компрессии, а использование VP9 сэкономит 36% трафика. В компании утверждают, что это позволит экономить место на устройствах для хранения информации, а также улучшит качество видео.
Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Netflix, Divan.TV
 
[shadow=blue]Онлайн-кинотеатр Baltazar заблокирован по жалобе Walt Disney, Warner Bros. и других крупных студий[/shadow]
65b08ea8855be6baa2ed34f4ece72bde.jpg

Киевская местная прокуратура №3 совместно с Департаментом киберполиции Национальной полиции прекратила деятельность еще одного украинского онлайн-кинотеатра - Baltazar.org.ua.
Согласно сообщению пресс-службы прокуратуры, владельцы сервиса на протяжении длительного времени нарушали авторские права известных в мире компаний, которые являются членами Motion Picture Association - американской некоммерческой организации, объединяющей крупнейших кинопроизводителей. речь идет о студиях The Walt Disney Company, Sony Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Universal Studios и Warner Bros.
Правоохранители провели обыск в офисе сервиса в Деснянском районе. В ходе обыска был изъят сервер, на котором хранился незаконный контент и другие доказательства преступной деятельности. "В настоящее время работа незаконного сайта заблокирована. На изъятое оборудование по ходатайству местной прокуратуры Деснянским районным судом наложен арест", - сообщили в прокуратуре.
По данному факту открыто уголовное производство по ст. 176 Уголовного кодекса ("нарушение авторских прав").
Напомним, 15 ноября киберполиция прекратила работу группы онлайн-кинотеатров FS, куда входили fs.to, fs.ua, brb.to и cxz.to. Вскоре о прекращении своей работы заявили и другие популярные онлайн-сервисы Ex.ua и Torrents.Net.UA. Уход с рынка ресурсов FS и Ex.ua увеличил количество посетителей, в частности, сервиса Divan TV в полтора раза.
В интервью «Телекритике» глава киберполиции Сергей Демедюк рассказал, что украинские медиагруппы предоставили правоохранительному органу список действующих в стране пиратских онлайн-ресурсов, которые незаконно используют их контент. "К нам постоянно обращаются с жалобами (как украинские, так и зарубежные правообладатели. - ТК) на пиратов", - отметил он.
О том, как Нацполиция и ведущие украинские телеканалы будут вместе бороться с пиратством, смотрите в сюжете ТСН:
HTML:
<iframe width="720" height="576" src="//ovva.tv/video/embed/stywEqC1" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Netflix, Divan.TV
 
[shadow=blue]Право без выбора: за какой медиаконтент будут платить украинцы в условиях информационной войны[/shadow]
tv.jpg

В последнее время мы все стали свидетелями активной борьбы украинской киберполиции с пиратством. Популярные ресурсы – файлообменники, еще вчера предоставлявшие доступ зрителю к видеоконтенту, по «эффекту домино» закрываются, а некоторые публикуют релизы о закрытии с такой скоростью, что новостные ресурсы не успевают размещать их в информационной ленте. Действия полиции в этой части, хотя и подвергаются обоснованной критике правоведов, все же заслуживают уважения хотя бы потому, что искореняя пиратство – приближают каждого украинца к такой заветной и многострадальной цели как Европейский Союз. Хотя, по правде говоря, европейцы тоже не брезгуют бесплатной возможностью просмотреть новый фильм или любимый сериал, более того, по сравнению с Украиной, в Европе в разы больше потребителей пиратского контента. Но это не мешает нам верить в идеалы будущего, рисуя образ законопослушного гражданина ЕС, которому мы изо всех сил пытаемся соответствовать. Ну и ладно, в конце концов, ничего плохого в этом нет.

Оставив позади лирическое вступление, перейду к сути материала – сможет ли выход на украинский рынок ресурса Netflix побороть пиратство или хотя бы способствовать противостоянию? Думаю, что для всех очевиден ответ на первую часть вопроса – конечно же не сможет, да и никто, наверное, на это даже не надеется. А вот будет ли работа Netflix способствовать борьбе с пиратством – время покажет, но совокупный результат должен быть позитивным, хотя бы потому, что формируется альтернатива, пока еще безальтернативному сервису MEGOGO. Для того чтобы эффективно противостоять пиратству, прежде всего, необходимо понять, почему зритель выбирает альтернативу легальному контенту.

Каждый человек должен иметь возможность удовлетворить свои информационные потребности – это один из важнейших принципов демократического общества в информационную эру. К счастью, современные технологии позволяют нам быть в курсе всех последних событий, в том числе, и новинок кинематографа. Основная роль, на сегодняшний день, отведена телевидению, с помощью которого практически каждый украинец может просматривать не всегда интересные, но все же фильмы. Однако, мировой кинематограф не стоит на месте и ежегодно производит огромное количество киноконтента, доступ к которому стоит денег. Телеканалы не хотят, да и не в состоянии в одиночку покрывать расходы на права трансляции, а провайдеры накручивают цену за доставку таких каналов абонентам. В итоге получается ситуация, когда потребитель должен заплатить за услуги телевидения, которые в Киеве, кстати, колеблются от 100 до 200 гривен в месяц, в зависимости от наполнения пакета, и взамен получить возможность просматривать ТВ-каналы, которые годами крутят одно и тоже кино. Более того, как правило, в ТВ-пакеты входят, нишевые каналы, которые интересны далеко не всем. Чтобы понять насколько неинтересны, представьте себе, что из всего разнообразия ТВ-контента, в вашем распоряжении только канал TV Shopping или Рада. Не говоря о рейтинговых программах таких как спорт, музыка либо охота или гольф – этот продукт востребован, но, к сожалению, в Украине потребитель не может самостоятельно выбрать то, за что он готов платить. Провайдер добавляет к действительно интересующим домохозяйства каналам еще сотню программ, которые даже никто и просматривать не будет.

Это, конечно же, нонсенс, ведь по большому счету нам говорят: «Хочешь смотреть футбол? Хорошо, но ты также будешь платить и за музыкальные каналы». Вы в ответ: «Нет-нет, мне музыку совсем не надо, меня футбол интересует…», а вам: «…такие правила, либо так, либо никак». И человек оформляет подписку на 150 каналов, при этом пользуясь всего двумя-тремя. Справедливости ради стоит заметить, что в некоторых странах Европы такое уже давно не практикуется и абонент самостоятельно может сформировать свой пакет ТВ-программ.

В такие моменты понимаешь, что заплатил по большому счету за «мусор», который ежедневно продается под видом продукта и начинаешь искать альтернативу телевидению, в первую очередь, в интернете. А там у нас есть два варианта: первый – заплатить деньги и получить доступ к легальному качественному контенту либо второй путь: не платить деньги и получить доступ к нелегальному интересующему контенту.

Бытует мнение, что в Украине многие готовы заплатить за просмотр фильмов в хорошем качестве и это правда, ведь вопреки всем кризисам, состоятельных людей у нас достаточно, но в то же время, еще большее тех, кто платить не готов. Даже миллионеры сегодня очень внимательно считают расходы, что уж говорить о рядовых жителях нашей страны? Можно называть десятки причин, которые побуждают воспользоваться пиратской продукцией, однако главная – это цена. Человек никогда не будет платить больше за то, что можно получить дешевле, а то и вовсе – бесплатно. Так формировалось годами, и даже десятилетиями.

Потребителя не интересует легальный это контент или нет, ему важно иметь к нему доступ по максимально низкой цене. На мой взгляд, это основная причина существования пиратства, и побороть его возможно только в ценовом поле предложений пиратов и легальных игроков рынка.

В связи с этим, интересно то, что Netflix заявил о локализации своего продукта. Из открытых источников украинская аудитории знает, что локализация означает дубляж фильмов на украинский и русский языки, а также субтитрование. Учитывая объем видео-библиотеки Netflix, сложно даже предположить, сколько времени это займет. Дубляж фильмов на украинский и русский языки, наверное, ключевой элемент, который будет способствовать росту аудитории сервиса в Украине. Однако локализация состоит из множества этапов, грамотная реализация которых будет определять успех или провал бизнеса. Поскольку область моих профессиональных интересов – медиаправо, не буду отбирать «хлеб» у специалистов по монетизации контента, комментируя стратегии популяризации. Остановлюсь лишь на тех моментах, которые важны для меня, как потенциального покупателя продукта Netflix.

На сайте сервиса пока еще отсутствует украинский интерфейс, что является недостатком, который, впрочем, обещают скоро устранить. То же самое касается и видео-библиотеки, над которой трудятся специалисты. Сам по себе интерфейс непривычный, по сравнению, например, с тем же MEGOGO.

Из преимуществ: существует возможность оформить бесплатную месячную подписку, что, безусловно, можно отнести в актив маркетологам, ведь это способствует первому знакомству с сервисом. В принципе, на все эти «мелкие» недостатки можно и не обращать внимания, но есть одно большое «НО» – это цена. Во-первых, она приведена в евро, что является огромным минусом, ведь большинство клиентов просто услышав о том, что платить придется в твердой европейской валюте, сразу же откажутся от идеи пользоваться сервисом. Украинцы, как правило, с удовольствием покупают валюту и, как показывает практика, с большим трудом с ней расстаются. Возможно, такая ценовая политика может оттолкнуть широкие массы аудитории, но важно понимать, что после того как абсолютно все, даже социальные телевизионные пакеты станут платными, и привычные ТВ-шоу и фильмы будут недоступны без оплаты, в конкурентную борьбу вступят бесплатные российские каналы, доступ к которым получат обладатели так называемых «тарелок». И цена подобной конкуренции может быть слишком высока для украинского общества.

Вторая проблема – это собственно цена, на сегодняшний день Netflix предлагает три варианта месячной подписки стоимостью 8, 10 и 12 евро. По состоянию на 7 декабря 2016 года, НБУ установил стоимость 1 евро на уровне 28 гривен, соответственно цена продукта Netflix – 224, 280 и 336 в украинской гривне. Если к этому добавить еще и стоимость услуг провайдера, в среднем 100 гри вен – получим просто неподъемные суммы для украинского зрителя. Именно этот фактор, вызывает у меня как у зрителя, в первую очередь, большие сомнения в широкой географии распространения нового игрока медиарынка, учитывая то, что MEGOGO предлагает в «мегого»-раз меньшие суммы за просмотр актуального контента.

Думаю, что единственным вариантом, который может способствовать борьбе с пиратством является стимулирование легальных игроков рынка и формированием таких ценовых предложений, чтобы у потребителя не возникало соблазна пользоваться пиратским контентом. Достичь этого можно только лишь установлением налоговых льгот для бизнеса – этот шаг критически необходим для перезапуска экономики Украины в условиях войны и «теневого рынка» и непрекращающегося информационного противостояния.

А, как известно, моду и вкусы лучше формировать, чем пытаться противостоять.
http://mediasat.info/2016/12/13/pravo-bez-vybora/
 
[shadow=blue]Акции Netflix побили рекорд на фоне небывалого роста абонентской базы[/shadow]
netflix_jp.jpg

Результаты работы Netflix оказались лучше, чем прогнозировало руководство компании (а также большинство аналитиков с Уолл-стрит): в период с октября по декабрь 2016 года абонентская база платформы выросла более чем на 5,8 подписчиков.

Прибыльность акций службы потокового телевидения из Лос-Гатоса, штат Калифорния, по итогам четвёртого квартала также превысила все ожидания – скорректированный показатель прибыльности акций составил 15 центов, а чистая прибыль – 67 миллионов долларов. Аналитики Уолл-Стрит, согласно данным агентства S&P Global Market Intelligence, ожидали, что скорректированный показатель прибыльности акций составит 13 центов, а чистый доход – 58 миллионов долларов.

Инвесторы были впечатлены, что привело к небывалым показателям роста акций службы Net TV. Стоимость акций выросла более чем на 8% — до отметки в 144,80 доллара за штуку — после закрытия торгов в среду, через день после достижения нового внутридневного максимума – 135,40 доллара. На момент закрытия торгов в среду рост составил 0,28% — до отметки в 133,26 доллара.

Общий доход Netflix достиг отметки в 2,48 миллиарда долларов, включая 2,35 миллиарда долларов «потокового дохода» – при прогнозах аналитиков 2,5 миллиарда долларов. По итогам всего года Netflix получил глобальный потоковый доход в размере 8,3 миллиарда долларов – на 35% выше, чем в 2015 году.

За последние три месяца 2016 года число новых подписчиков платных услуг Netflix в США составило 1,43 миллиона человек, превысив таким образом прогнозируемый показатель в 1,15 миллиона. За аналогичный период предыдущего года компания увеличила свою абонентскую базу в США на 1,15 миллиона подписчиков. Если говорить о росте числа абонентов компании на международных рынках, то здесь абонентская база платформы увеличилась на 4,39 миллиона – при прогнозируемых показателях роста в 3,35 миллиона подписчиков платных услуг. Годом ранее рост числа международных подписчиков составил 3,49 миллиона.

На протяжении последнего квартала минувшего года пользователям Netflix по всему миру был представлен целый ряд оригинальных проектов, включая такие мощные релизы, как «Нарки», «Люк Кейдж», «Корона» и «Девочки Гилмор», — заявил руководитель отдела контента компании Тед Сарандос во время прошедшей в среду телефонной конференции с аналитиками. А новый португалоязычный сериал «3%», снятый в Бразилии, показал прекрасные результаты, ещё более «приблизил платформу к зрителю» в странах Латинской Америки, а также привлёк внимание аудитории в США, — заявил Сарандос.

В целом, число пользователей платных услуг Netflix во всём мире в настоящее время составляет 89,09 миллиона, а добавив в общей сложности более 7 миллионов подписчиков на протяжении квартала, платформа смогла нарастить количество своих пользователей во всём мире до отметки в 93,8 миллиона (эта цифра также учитывает подписчиков, использующих услугу в тестовом режиме, в течение промо-периода без внесения месячной абонплаты). В целом число пользователей услуг Netflix во всём мире выросло на 19 миллионов, в то время как в 2015 году этот показатель составил 17,4 миллиона.

Период с октября по декабрь прошлого года совпал по времени с десятилетием деятельности Netflix на рынке услуг потокового видео (напомним – до того она занималась прокатом DVD-дисков), а также привёл к небывалому чистому приросту аудитории, — говорится в пресс-релизе компании.

Если говорить о прогнозах руководства Netflix на период с января по март 2017 года, то в компании ожидают чистый квартальный прирост пользователей на уровне 5,2 миллиона – для сравнения рост числа абонентов Netflix в первом квартале 2016 года составил 6,7 миллиона.

Генеральный директор компании Рид Хастингз описывает квартальный рост числа абонентов Netflix как «скачкообразный» — его показатели зависят от запуска трансляции на платформе определённых фильмов и программ. «Однако, общая картина на удивление стабильна», — заявил он. – «У нас есть грандиозный квартал – такой, как четвёртый, (и) этот квартал, он отличается немного меньшими показателями. Называйте это огромным скачком в интересе к интернет-телевидению».

Успехи компании Netflix не стали большим сюрпризом для аналитика BTIG Рича Гринфильда, который во вторник в своей записке для инвесторов скорректировал в сторону увеличения свои прогнозы относительно глобального роста Netflix в 2017 году до 18,8 миллиона новых подписчиков (вместо 15,9 миллиона), а также увеличил целевую цену акций с 130 до 170 долларов.

«Расходы пользователей на подписку на контент Netflix», — пишет он – «Ускоряют валовую прибыль по всему миру и снижают отток клиентов».

С этим соглашается инвестиционный аналитик компании CFRA Research Туна Амоби, оставивший в своей записке для инвесторов (подгоовленной в среду, после публикации компанией информации о доходах) на прежнем уровне покупательский рейтинг компании но повысивший 12-месячную целевую цену акций на 20 долларов – до отметки в 155 долларов за штуку. «Netflix продолжит активное развитие на международном рынке в 2017 году, а его прибыльность будет всё более устойчивой», — заявил он, — «Чему будет способствовать изменение в глобальном ценообразовании и рост числа подписчиков».
http://mediasat.info/2017/01/19/netflix-shares-hit-record/
 
[shadow=blue]Международные телеканалы судятся с украинским видео-сервисом Divan TV[/shadow]

У одного из немногих легальных видео-сервисов в Украине DIVAN.TV оказались миллионные долги перед телеканалами, в числе которых Fox, History, Eurosport, а также телеканалы Sony. Представители Sony и Eurosport надеются разрешить вопрос мирным путем, в то время как иски Fox и History уже не первый год рассматриваются в украинских судах.

В конце 2016 года по этим процессам наметилась развязка: суд первой инстанции частично удовлетворил требования Fox и History, а суд второй инстанции отклонил апелляции DIVAN.TV. Однако точка в этом деле не поставлена, ведь украинская судебная система позволяет судиться годами и не платить по счетам.
 
[shadow=blue]Netflix позволил пользователям Android-устройств сохранять контент на SD-карту[/shadow]
netflix-mobile.jpg

В компании предоставили пользователям устройств на Android возможность скачивать программы на SD-карту своего устройства, расширив таким образом выбор опций для автономного просмотра контента.

Обновление, ставшее частью последней версии приложения Netflix для Android, даёт пользователю, среди прочих настроек, возможность выбирать «место для загрузки».

Это означает, что пользователи впервые смогут выбирать, куда именно сохранять контент для дальнейшего просмотра – либо во встроенную память, либо на SD-карту.
https://twitter.com/netflix
https://twitter.com/netflix/status/823947067051491328
Компания Netflix впервые предложила своим пользователям возможность скачивать контент, без дополнительной оплаты за это, для просмотра в автономном режиме в декабре 2016 года. Новая функция включена во все тарифные планы и доступна на мобильных телефонах и планшетах под управлением Android и iOS.

Добавление возможности загрузки поможет компании Netflix обрести равенство с конкурирующими платформами – такими, как Amazon Prime, которая уже позволяет скачивать контент, а также многие платформы с онлайн-видео от эфирных вещателей и провайдеров услуг платного телевидения.
 
[shadow=blue]Без пульта ДУ: Netflix позволит управлять сервисом силой мысли[/shadow]
Mindflix-Netflix.jpg

Следующим инновационным продуктом от компании Netflix может стать система мысленного контроля: четыре инженера компании Netflix недавно построили рабочую модель, позволяющую зрителям управлять телевизионным приложением компании без использования пульта ДУ, выбирая желанный контент при помощи силы мысли.

Для этого инженеры решили использовать специальную «шапочку» Muse, которая способна улавливать мозговые импульсы того, кто её носит. Данная «шапочка» рекламируется как изделие для тренировок по медитации и осознанности, однако в команде Netflix решили использовать её в качестве штуковины для людей с провалами в памяти, которые иногда забывают, куда положили пульт ДУ.
https://youtu.be/cyMqFEJSI_U
Система Mindflix – это лишь один из проектов, разработанных во время прошедшего в начале января внутреннего «дня ударника», когда на протяжении 24 часов разрабатывались уникальные и неординарные проекты, а также проводились эксперименты, способные сделать Netflix в той или иной степени лучше.

Среди прочих проектов, о которых было написано в блоге компании, можно назвать рождественский свитер, способный произносить сообщения, в стиле «Stranger Things», всплывающая страница для пожертвований, которая предлагает пользователям раскошеливаться на благотворительность после просмотра документальных фильмов на Netflix, социальный интернет-проект для зрителей с несколькими учётными записями на Netflix и видео-игра «Stranger Things».
https://youtu.be/lQmdX2fRlnI
Netflix проводит подобные «дни ударника» уже на протяжении нескольких лет. Обычно компания таким образом стремится как-то выделить чудаковатые идеи, которые не смогут стать частью каких-либо продуктов Netflix в ближайшее время, однако, периодически продукты и функции, впервые предложенные на таких «днях ударника», действительно внедряются в жизнь. К примеру, первые шаги в мир виртуальной реальности компания Netflix сделала после того, как на «дне ударника» в 2014 году её инженеры «поигрались» с VR-приложением.
http://mediasat.info/2017/02/02/mindflix-netflix/
 
[dropshadow=blue]Megogo предложил телеком-операторам подключить услуги VOD[/dropshadow]
Онлайн-кинотеатр Megogo запустил модульный комплекс, который позволяет телеком-операторам подключить услуги видео по запросу (VOD) и телетрансляций на базе видеосервиса. С помощью данного решения операторы могут создавать новые тарифные планы. В этом направлении Megogo будет работать с партнерами по модели revenue share.
«Модуль Megogo» подключается в билингах Abills, Ubilling, BGBilling, Netup, Lanbilling, Carbon Soft, Гидра. «Партнер платит за саму интеграцию единоразово. Цена за такое подключение колеблется от 10 тыс. руб., что в среднем в 3-5 раз дешевле аналогичных предложений, когда оператор сам занят интеграцией услуг VOD-сервисов», — рассказал «Теле-Спутнику» генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogо Виктор Чеканов. Срок интеграции составляет неделю, никаких дополнительных технических доработок и специального оборудования со стороны партнера не требуется, отмечают в Megogo.
После интеграции в личном кабинете абонента появляется отдельная вкладка с продуктами видеосервиса, где уже сам абонент может полностью управлять предлагаемыми услугами и производить оплату со своего лицевого счета. Оператор сам может выбирать какие именно услуги на базе Megogo предлагать абонентом. «Своим пользователям мы предлагаем наши универсальные подписки "Кино и ТВ", где оба продукта пользуются спросом в равных долях. Но в случае с b2b-партнерами им интересны два продукта по отдельности (например тем провайдерам, у кого уже есть ТВ), поэтому мы сделали еще отдельный доступ к VOD-контенту по подписке.
Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Михаил Силин считает, что подобная интеграция — это единственный путь развития OTT-сервисов и видеосервисов кабельных операторов, поскольку каждый из них не может делать свой собственный видеосервис.
«Ни один частный оператор, даже достаточно большой, не может у себя аккумулировать библиотеку контента необходимого объема, и у него будет выбор: либо он конкурирует с OTT-платформами на уровне Интернета, то есть они будут заходить к его клиентам, минуя его, через Интернет. Либо он будет предлагать OTT сам, тем самым повышая лояльность абонентов», — рассказал Силин корреспонденту «Теле-Спутника».
Представитель АКТР также добавил, что оператор может участвовать в распределении дохода от его абонента, полученного ОТТ-сервисом. «Все бизнес-модели, включая и схему участия кабельного оператора в рекламной модели монетизации при бесплатном показе, здесь возможны. И сами операторы и ОТТ-сервисы должны договариваться, чтоб всем было выгодно», — подытожил Михаил Силин.
Онлайн-видеоплатформа Megogo появилась в ноябре 2011 года. В ноябре 2015 года, по данным компании, аудитория сервиса составляла 48 млн человек. В 2014 был запущен M Megogo TV — формат онлайн-вещания телеканалов, доступных в одном сервисе для просмотра в интернете, на мобильных устройства и Smart TV.http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=247&t=3307&p=74843&sid=3c1c717aa61dbc8187b26ae7fb7ddfac#p74843
 
[shadow=blue]DIVAN.TV проник в смарт-телевизоры Sony[/shadow]
divan_tv_2016_03.jpg

Видеосервис DIVAN.TV теперь доступен на премиум-панели смарт-телевизоров, производства компании Sony. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

В информационном сообщении отмечается, что владельцы новых Full-HD телевизоров Sony серий WD6 и WD7 теперь могут зарегистрироваться на сервисе DIVAN.TV. При этом они получат в подарок пакет «Престижный» сроком на 1 месяц.

По прогнозам исследовательской компании J’son & Partners Consulting в прошлом году в Украине количество проданных смарт-телевизоров составило 44% от общего количества всех проданных устройств. По данным той же компании в этом году доля Smart TV составит 57% среди реализованных ТВ, что говорит об устойчивой тенденции увеличения количества умных-телевизоров в нашей стране.

«DIVAN.TV – это сервис для Smart-people. Львиную долю всех регистраций на нашем сервисе совершают владельцы Smart TV. Мы очень рады, что появились на премиум-панели такого глобального игрока рынка, как Sony» – говорит Виталий Петров, руководитель отдела продаж DIVAN.TV.
Напомним, с лета прошлого года DIVAN.TV присутствует на Smart-платформах компаний Sharp, Haier и Hisense в Украине и еще 200 странах мира.
http://mediasat.info/2017/02/17/divan-tv-sony-smart-tv/
 
[shadow=blue]DIVAN.TV покажет «Квартал ТВ» в 200 странах мира[/shadow]
divan_tv_2016_02.jpg

Подписчики DIVAN.TV получили возможность просмотра программ телеканала «Квартал ТВ».

Сегодня, 22 февраля, OTT-сервис DIVAN.TV начал транслировать развлекательно-юмористический канал «Квартал ТВ». Канал доступен абонентам всех тарифных планов и во всех странах присутствия сервиса. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, копией которого располагает редакция Mediasat.

«Квартал ТВ» – развлекательный канал, ориентированный на молодую аудиторию с чувством юмора, ведущую активный образ жизни. В эфире зрителям доступны лучшие проекты студии «Квартал 95». Это телевизионные шоу, полнометражные фильмы, сериалы и развлекательные программы.

Подписчики также могут смотреть передачи «Квартал ТВ» в любое удобное время с помощью услуги ТВ-Архив от DIVAN.TV.

«Мы рады предоставить нашим абонентам новый канал. Особенно важно, что теперь качественный украинский контент будет доступен и за пределами страны – DIVAN.TV открывает доступ к каналу в 200 странах мира», – говорит Аркадий Канюка, исполнительный директор DIVAN.TV.
Просмотр «Квартал ТВ» доступен на всех устройствах: смарт-телевизорах, медиаприставках, смартфонах, планшетах и в web-версии портала.

Напомним, DIVAN.TV теперь доступен на премиум-панели смарт-телевизоров, производства компании Sony.
 
[shadow=blue]Netflix внедряет кодек VP9 для улучшения качества видео в мобильных сетях[/shadow]
netflix-mobile.jpg

Компания Netflix внедряет кодек VP9 от Google, который позволит зрителям смотреть контент в высоком качестве даже при скорости подключения в 100 килобитов в секунду. Об этом сообщает Engadget.

Потоковая онлайн-платформа Netflix предложила своим абонентам новые возможности просмотра потокового видео, внеся в число используемых стандартов видеокодек VP9 от компании Google, что позволит зрителям смотреть контент в высоком качестве даже при скорости подключения на уровне 100 килобитов в секунду.

До сих пор качество воспроизведения потокового видео колеблется в зависимости от скорости подключения к сети Интернету. И часто это ухудшение качества является столь серьёзным, что просматривать контент становится практически невозможно.

Однако использование кодека VP9 делает изменение качества видео более тонким, сохраняя эффективность передачи данных. Кодек анализирует контент и снижает качество видео в том случае, если контент не содержит в себе сложных элементов.

При постепенном снижении скорости Интернета контент переключается на новый кодек, предусматривающий использование меньшего объёма данных без особого снижения качества воспроизведения видео.

Вице-президент Netflix по вопросам продуктов привёл в качестве примера детский мультсериал «Конь БоДжек»: «Для того чтобы передавать изображения БоДжэка в высоком разрешении не требуется так уж много битов, поскольку это самая простая анимация».

Он также добавил: «Мы начали изучать конкретный контент, а также то, насколько каждый фильм или программа сложны в визуальном плане, сколько битов требуется для их передачи в высоком и стандартном разрешении. И поняли, что мы в состоянии взять и уменьшить количество битов, необходимых для передачи «БоДжека» как в HD-потоке, так и в SD-потоке».

Каждый фильм и каждая программа из числа доступных на Netflix имеют свои особенности. И нельзя использовать один единый подход при выборе конкретного кодека для каждой из составляющих видеотеки Netflix. И чтобы решить данную проблему в команде Netflix разработали способ покадровой разбивки серий, тщательно анализируя каждый кадр.

После выявления менее сложных сцен и сцен с большим количеством элементов менее сложные фрагменты привязываются к одному кодеку, а сцены с большей сложностью и требующие большего качества – к кодеку, позволяющему сохранять более высокое качество. Всё это делается через алгоритм машинного обучения, который привязан к целой библиотеке.

Такое решение, несомненно, пригодится для отдалённых мест, где скорость 100 килобитов в секунду достаточно характерна для интернет-подключений. Использование столь эффективного метода приведёт к стабильной передаче видео вне зависимости от скорости подключения к интернету.

Напомним, о намерении использовать кодек VP9 в Netflix заявили в декабре прошлого года.
http://mediasat.info/2017/03/06/netflix-adopting-vp9-codec/
 
[shadow=blue]Netflix позволит зрителям менять сюжет сериалов[/shadow]

Крупнейший мировой онлайн-кинотеатр Netflix работает над сериалами, которые по желанию пользователя меняют свой сюжет в режиме реального времени, сообщает Cossa.

По информации источника Daily Mail в компании ,для эпизодов, в которых персонажи делают важный для сюжета выбор, Netflix планирует снимать несколько вариантов дальнейших событий. Такой ход позволит зрителям принимать непосредственное участие в развитии шоу.

"Мы хотим посмотреть, как это сработает. Пока это только эксперимент, нужно оценить потенциальный успех технологии. Для нас это новая территория", — отметил собеседник. Первые тесты запланированы уже в этом году: сначала систему испытают на детском контенте, затем — если формат будет пользоваться спросом — начнут внедрять в более масштабные проекты компании.

Отметим, пока что эксперименты с интерактивным сторителлингом в мире ни разу не показали впечатляющие результаты. С одной стороны, зритель получает свободу выбора и может влиять на сюжет, с другой — он вынужден принимать решения. Как показывает практика, это идет во вред атмосфере фильма или сериала.

Напомним, в конце 2016 года Netflix разрешил своим пользователям по всему миру скачивать фильмы и сериалы для просмотра их в офлайне.
 
[shadow=blue]Amazon и Netflix делают ставку на производство UHD-контента[/shadow]
Ultra-HD-Premium-5.jpg

Компании Amazon и Netflix уже не просто покупают художественные и документальные фильмы – теперь они также активно вовлечены в процесс создания собственного контента с использованием технологии UHD, — информирует IHS Markit.

Платформы, предлагающие услуги доступа к видео по запросу на основе подписки (SVoD) имеют едва ли не самые низкие доходы с каждого часа просмотра контента и услуг платного контента, что повышает привлекательность вложения инвестиций в производство премиального контента. Фильмы составляют основу наполнения UHD-библиотек, однако телесериалы дают лучшую отдачу по часам просмотра с каждого вложенного доллара, — говорится в белой книге IHS Markit.

На территории Великобритании Netflix предлагает в стандарте UHD 63 фильма и программы. В видеотеке Amazon Prime и Amazon Instant – 28 позиций, а Sky предлагает 26.

«Производители онлайн-видео, как правило, предлагают более широкий диапазон жанров UHD-контента в сравнении с традиционными платформами платного телевидения, — говорит старший аналитик отдела домашних развлечений в IHS Markit Джонатан Браугтон. — Для того чтобы сохранять свои конкурентные преимущества, компании существенно увеличили свои бюджеты с целью соответствия своим «блокбастерным» потребностям. Сегодня мы видим бюджеты телесериалов, примерно равные бюджетам мощных театральных релизов. Это значит, что более дорогие средства производства UHD-контента составляют не такую уж большую часть от общих бюджетов».
ms-graf-1303.jpg
 
[shadow=blue]По итогам прошлого года выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru увеличилась на 50%[/shadow]

Чистая выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru по итогам 2016 года составила 1,6 млрд российских рублей. Это на 50% больше в сравнении с 2015 годом, пишет издание «РБК» со ссылкой на слова гендиректора ivi.ru Олега Туманова.

ivi.ru также впервые раскрыл данные валового дохода (отражает общую сумму, заплаченную пользователями и рекламодателями за услуги сервиса) – 2,1 млрд руб.

Господин Туманов также рассказал, что выручка видеосервиса впервые превысила один миллиард рублей в 2015 году. Тогда темпы роста данного показателя были ниже, чем в этом году и составляли 46%. Кроме того он добавил, что «платящая» аудитория сервиса увеличилась в два раза и составила 350 тысяч пользователей в месяц.

Общая аудитория ivi.ru по итогам прошлого года достигла 33 миллионов пользователей в месяц. Это на 23% больше по сравнению с 2015 годом.

В середине января Госдума РФ приняла в первом чтении проект закона, запрещающий иностранным инвесторам владеть более 20% аудиовизуальных сервисов, средняя ежедневная аудитория которых за месяц составляет более 100 тысяч пользователей на всей территории России или более 20 тысяч в одном регионе страны.
http://mediasat.info/2017/03/14/vyruchka-ivi-ru-2016/
 
Назад
Сверху