Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Divan.TV, GoTV

[Impact]MEGOGO СДЕЛАЛ БЕСПЛАТНЫМ ДОСТУП К ПРОСМОТРУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ[/Impact]

Megogo откроет бесплатный доступ к стриминговому вещанию федеральных телеканалов, доступных на этой видеоплатформе, и интерактивному телеканалу собственного производства «Кинохит».
В официальном сообщении Megogo говорится, что телеканалы станут бесплатными с 1 июня. Однако корреспондент «Теле-Спутника» смог уже сейчас посмотреть на Megogo ряд телеканалов без оформления подписки и регистрации. В Megogo уточнили, что онлайн-кинотеатр не будет ставить свою рекламу в бесплатные трансляции телеканалов. «Реклама будет видна только та, которая есть в потоке телеканала», — отметил представитель видеосервиса.

В Megogo предоставление бесплатного доступа к федеральным телеканалам объясняют тем, что таким образом упрощают «вход в сервис для новых пользователей». Кроме того, такой шаг будет способствовать популяризации легального потреблению, считают в Megogo.

Онлайн-кинотеатр также сделает бесплатным доступ к телеканалу History, который в связи с чемпионатом мира по футболу временно сменит название на History of Football.

Раздел ТВ появился на Megogo в 2014 году. Сейчас в онлайн-кинотеатре доступно стриминговое вещание более 220 телеканалов.
 
[Impact]LG и MEGOGO запустили в Украине новый телевизионный сервис[/Impact]

Один из ведущих в мире производителей бытовой техники и hi-tech товаров компания LG и международный видеосервис MEGOGO объявили о запуске нового совместного проекта в Украине – LG ПЛЮС КАНАЛЫ.

Владельцы LG Smart TV получили новый опыт просмотра телеканалов. Больше нет необходимости подключать кабель и настраивать оборудование, достаточно подключить телевизор к интернету и запустить приложение. А в следующий раз при включении телевизора приложение будет стартовать автоматически на выбранном ранее канале.

LG ПЛЮС КАНАЛЫ — проект уникальный и создан разработчиками MEGOGO специально для умных телевизоров LG на базе webOS. Приложение работает на платформе видеосервиса, поэтому если у пользователя уже есть подписка MEGOGO, то ему необходимо просто авторизоваться в LG ПЛЮС КАНАЛЫ. При этом всем новым пользователям видеосервиса подписка Кино и ТВ «Максимальная» предоставляется в подарок на 3 месяца (за 0.01 грн).

Пользуясь новым сервисом, владельцы смарт-телевизоров получили доступ к широкому выбору телевизионных каналов, в ТВ-медиатеке MEGOGO их более 180, а это — топовые национальные, популярные международные, локальные и тематические, а также интерактивные киноканалы MEGOGO. Кроме того, 10 фильмовых интерактивных каналов можно свободно просматривать всегда, независимо от того, оформлена ли подписка на видеосервис.

Отметим, приложение LG ПЛЮС КАНАЛЫ выделяется удобным интерфейсом, интуитивной навигацией и полезным функционалом, который позволяет управлять каналами, формировать список избранных каналов, проверять программу (EPG) и предоставляет возможность смотреть программы и ТВ шоу, или любой другой ТВ контент в записи, так как видео хранится в архиве на протяжении 7 дней после его выхода в эфир.

«Сервис LG ПЛЮС КАНАЛЫ – это абсолютно новый способ взаимодействия с «умным» телевизором, предоставляющий нашим пользователям «бесшовное» и комфортное телесмотрение. Сервис содержит не только традиционные ТВ-каналы, но и жанровые фильмовые каналы, которые не оставят равнодушными взыскательных пользователей. Разработка и запуск сервиса в партнерстве с MEGOGO – это существенный этап в эволюции Smart TV технологии от LG», – комментирует Кевин Парк, директор Smart TV направления в компании LG Electronics.
 
[Impact]ООН Волонтеры и MEGOGO запустили видеокурс по международному жесту[/Impact]
Видеосервис MEGOGO выложил в открытый доступ обучающий курс по международному жесту. Цель проекта - научить всех желающих понимать и общаться со слабослышащими или неслышащими людьми в любой точке земного шара. Партнёр образовательной программы - ООН Волонтеры в Украине.

Сегодня во всем мире насчитываются миллионы людей с нарушениями слуха, а в Украине эта цифра может превышать 100 тыс человек. “Многие из них нуждаются в каждодневной поддержке, интеграции в социум. Использование жестового языка большим количеством людей в Украине сделает возможными процессы социального включения.

Например, в ряде скандинавских стран жестовый язык обязателен к изучению в школьных программах и учитывается при приеме на работу в социальные службы, полицию, 911”, - говорят в MEGOGO.

Отметим, MEGOGO более пяти лет активно занимается социальными инициативами, связанными с заботой о людях с нарушениями слуха в рамках проекта "Смотри как слышно". Так, сервис запустил собственную студию перевода жестового языка, открыл специальный раздел и интерактивный канал с тысячами фильмов для людей с нарушениями слуха, также компания регулярно проводит кинотеатральные показы мультфильмов для детей с нарушениями слуха в Украине, России, странах Балтии и СНГ.

Где помимо фильмов при участии различных партнеров юным зрителям дарят подарки, угощения и организовывают развлекательную программу. Теперь видеосервис запустил курсы. Все ролики записаны на студии MEGOGO.

Всего специализированный видеокурс по обучению международного жеста состоит из 6 модулей или, говоря кинотеатральным языком, - 6 сезонов. Проект насчитывает 30 обучающих видеороликов, оформленными субтитрами на двух языках - украинском и английском. Пользователи со всего мира могут научиться понимать алфавит, изучить как показывать цифры, вести диалоги, например, повседневный small-talk, или помочь в транспорте, в больнице, на работе и даже в ресторане.

В ближайшем будущем видеосервис планирует записать уроки по изучению украинского и русского жестового языков.
 
[green]Контент Megogo появился в домашнем ТВ «Билайн»[/green]
Изображение"ВымпелКом" (бренд "Билайн") и онлайн-кинотеатр Megogo объявили о начале второго этапа стратегического сотрудничества. Если раньше контент видеосервиса был доступен только в приложении "Мобильное ТВ" на смартфонах и планшетах, то теперь доступ к нему появится у пользователей и других ТВ-услуг оператора. Megogo станет первым и единственным сервисом, предоставляющим видео по подписке в приставках "Домашнее ТВ" и "Мобильное ТВ", говорится в сообщении "ВымпелКома".

С 18 июля подписка доступна для абонентов в Москве и Московской области, а также для пользователей приставок "Домашнее ТВ "Билайн" по всей России. Пользователям приставок "Билайн" стал доступен пакет "Кинозал", включающий в себя более 8 тыс. фильмов. Стоимость подписки на всю библиотеку составит 199 рублей в месяц. Пакет "Детский", включающий более 1,5 тыс. мультфильмов и сказок, будет доступен за 99 рублей в месяц.

По словам вице-президента по развитию цифрового и нового бизнеса "ВымпелКома" Джорджа Хелда, Megogo показал себя надежным партнером, предоставляющим гибкие условия интеграции и богатый видеокаталог.

"В конце 2017 года мы начали наше сотрудничество с "Билайном", видеосервис Megogo стал доступен в приложении "Мобильное ТВ" на смартфонах и планшетах. Прошло чуть больше полугода, и результат совместной работы показал, что абонентам интересен контент, предлагаемый Megogo по подписке. Появление Megogo на приставках "Билайн" значительно расширит аудиторию сервиса", - отметил гендиректор сервиса в России Виктор Чеканов.
 
[Impact]MEGOGO ИНТЕГРИРОВАЛСЯ В МТС ТВ[/Impact]

Пользователям МТС ТВ стала доступна возможность подписки на видеосервис Megogo, который предлагает доступ к библиотеке фильмов и стримингу российских и зарубежных телеканалов.
Стоимость подписки составляет 20 руб. в сутки — в сообщении Megogo утверждается, что это вдвое дешевле, если смотреть контент по отдельным подпискам. При этом при просмотре контента на смартфоне или планшете мобильный интернет-трафик не тарифицируется. Пользователи МТС ТВ также могут получить доступ к библиотеке Megogo на персональном компьютере и смарт ТВ.

«В прошлом году абоненты МТС ТВ получили возможность оценить каталог фильмов Megogo. Но мы не стоим на месте и наше новое предложение позволит значительно расширить аудиторию обоих сервисов, дав нашим клиентам большой выбор отличного видео и ТВ контента по хорошей цене с возможностью посуточной оплаты», — говорит генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов.

Комментируя начало сотрудничества, директор департамента продуктов и партнерств МТС Максим Лаптев отметил, что пользователи больше не хотят выбирать между телеканалами и фильмами, им удобнее получать полноценный качественный контент по единой подписке и не переплачивать.
 
[Impact]БИБЛИОТЕКА ВИДЕОСЕРВИСА MEGOGO СТАЛА ДОСТУПНА АБОНЕНТАМ «ЗЕЛЕНОЙ ТОЧКИ»[/Impact]

Интерактивное цифровое телевидение оператора «Зеленая точка» теперь предоставляет своим абонентам контент из SVOD-библиотеки Megogo.
Как говорится в сообщении Megogo, клиенты оператора смогут смотреть 8 тыс. фильмов, мультфильмов и сериалов. Стоимость пакета «Кино по подписке» составит 147 руб. в месяц.

Провайдер «Зеленая точка» работает в Москве, Томске, Уфе, Белгороде, Ставрополе, Липецке, Тамбове, Владивостоке и еще в 10 городах России. По словам представителя оператора, пользователи Интернета и ТВ стали более искушенными и все чаще выбирают сервисы для просмотра онлайн-видео. Генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов добавил, что сотрудничество с «Зеленой точкой» поможет видеосервису выйти на новую аудиторию.

«Телеспутнику» в пресс-службе Megogo рассказали, что сейчас видесервис по подобной схеме сотрудничает с более 500 операторами по всей России. В компании отказались назвать какую долю в структуре выручки занимает доход от подобных партнерств.
 
[Impact]MEGOGO признали лучшим оператором Pay TV в Украине[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Продолжаю радовать вас новостями с только что завершившейся в Одессе конференции Telecom Ukraine, и следующая из них посвящена не рынку в целом, а вполне конкретной и осязаемой победе.

Речь о премии Telecom Awards 2018, церемония вручения которой прошла в рамках мероприятия, и ее победителе, видеосервисе MEGOGO. Именно эту компанию эксперты, присуждающие награду, признали лучшим телевизионным проектом года в сфере Pay TV.

«Платформа известна тем, что чуть менее 4 лет назад начала строить ТВ-раздел, а впоследствии успешно скрестила VOD и телевизионное потребление в единый онлайн-сервис, добавляя постоянно новые уникальные опции и форматы видео. К примеру как: развитие собственных интерактивных каналов или производство прямых трансляций концертов, фестивалей, событий киберспорта, а с недавних пор и показ эфиров футбольных матчей регулярных чемпионатов Франции, Испании и Германии», - рассказывает о деятельности сервиса его пресс-служба.

В общем, победа хоть и ожидаема, но все равно приятна. С чем и поздравляю команду MEGOGO.

По материалам пресс-службы MEGOGO
https://mediananny.com/novosti/2329694/
 
[Impact]НА MEGOGO ПОЯВЯТСЯ ШОУ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА[/Impact]

До конца года на Megogо начнут выходить шоу «Live, love, life с Анфисой Чеховой» и «Рогов-live». Собственный контент видеосервис анонсировал во время презентации, которая прошла 20 сентября.
Программа с Анфисой Чеховой позиционируется как «первое live-show для всех женщин». В ней будут затронуты темы здоровья, личных отношений, психологии, семьи и так далее. Шоу будет идти в прямом эфире, и зрители смогут задать ведущий свои вопросы.

Студийное шоу Александра Рогова будет создано в формате американского проекта «Полиция моды». В нем ведущий и его гости будут обсуждать последние образы российских звезд с красных дорожек и светских раутов.

Кроме того, Megogo покажет прямые трансляции лекцией лектория «Прямая речь». Также видеосервис анонсировал проект «Личная экскурсия с Megogo» — «формат лекций-экскурсий с первыми лицами ведущих арт-пространств Москвы». А в партнерстве с Mercedes-Benz FashionWeek онлайн-кинотеатр станет официальным партнером трансляции недели моды.

Весь новый контент будет доступен в раздел Live, который появился на Megogo около года назад. По официальным данным Megogo, к настоящему моменту около 20 млн зрителей посмотрели трансляции концертов, фестивалей, лекций и других событий из этого раздела.
 
[Impact]MEGOGO ПОДКЛЮЧИТ «ВИТРИНУ ТВ»[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Megogo начнет интеграцию платформы легального OTT-вещания линейных телеканалов «Витрина ТВ» до конца 2018 года.
Как рассказал «Телеспутнику» генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов, пока онлайн-кинотеатр изучает документацию «Витрины ТВ». «Это длительная техническая интеграция, мы общаемся с коллегами, постепенно и частично будем начинать с ними работу. В этом году начнем», — сказал глава Megogo, отказываясь раскрыть другие подробности.

Megogo запустил стриминг линейного телевещания в 2014 году и сейчас получает сигнал напрямую от каналов. Пользователи видеосервиса могут смотреть телеканалы, оформив платную подписку. Однако такой подход не нравится «Витрине ТВ», которая требует от ОТТ-игроков устанавливать на их площадках свой плеер. В мае Megogo открыл бесплатный доступ к стриминговому вещанию телеканалов, которые входят в первый и второй мультиплексы.

«Витрина ТВ» стремится стать единой платформой для ряда федеральных телеканалов, через которую они смогут распространять в Интернете свой контент. Учредителями платформы выступают «Национальная медиа группа» (НМГ) совместно с «Первым каналом» (в лице «дочки» «БППК»), ВГТРК («ТРК-1») и «СТС-Медиа». Доля каждого участника составляет 25%. Доставку онлайн-версий телеканалов холдинга осуществляет проект «Медиалогистика». Платформа базируется на технологических решениях вещателей, доработанных с учетом современных стандартов. Модель монетизации и распространения разрабатывается в партнерстве с Национальным рекламным альянсом (НРА), Национальной сервисной компанией (НСК) и исследовательской компанией Mediascope.

Телеканалы также предпочитают контролировать заработок сторонних компаний на своем контенте. «Первый канал» разработал оферту для ОТТ-игроков, разрешая трансляцию сигнала только в бесплатных пакетах. Для этого необходимо заполнить стандартное заявление, размещенное на сайте телеканала.

Напомним, что в мае ivi в партнерстве с «Ростелекомом» запустил на своем сайте сервис линейного вещания телеканалов. Однако через некоторое время видеосервис вынужден был убрать трансляцию ряда каналов — по информации СМИ, это было связанно с тем, что онлайн-кинотеатра не договорился с «Витриной ТВ» о вещании телеканалов.
 
[Impact]MEGOGO ПОКАЖЕТ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA[/Impact]

С 13 по 17 октября в Москве пройдет неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Megogo в разделе Live покажет лучшие шоу, которые запланированы в рамках этого мероприятия, отмечается в пресс-релизе онлайн-кинотеатра.
В этом году, кроме традиционного показа коллекций дизайнеров, состоится презентация исторического проекта Вячеслава Зайцева «Наследие».

Неделю моды 13 октября откроет демонстрация проектов выпускников Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева. Следом пройдет показ Elena Souproun Couture, в основу коллекции положены классические силуэты вне времени и редкие ткани XX века.

Показы L’erede, Yulia Kosyak и Goga Nikabadze состоятся 14 октября. На следующий день запланирован показ коллекций Lena Karnauhova, YAKUBoWITCH, Julia Dalakian и Bella Potemkina. 16 октября будут демонстрироваться коллекции от Contrfashion, N. Legenda и Oksana Fedorova. Завершит неделю моды показ Yasya Minochkina и Игорь Гуляев с новой коллекцией.
 
[Impact]Никакой попсы: только альтернатива и немножко Дорна. Как MEGOGO запускал свой первый музыкальный канал[/Impact]
Посмотреть вложение 10
Если вы – фанат Олега Винника, Павла Зиброва и Иво Бобула, то смело проходите мимо. Эта новость для тех, кто в машине и по дороге на работу слушает Onuka, Ивана Дорна и другую музыку, которую радийщики часто называют неформатом.

Именно для таких платформа MEGOGO совместно с Женей Галичем создала специальный канал мод названием MEGOGO LIVE. Зрители отныне смогут круглосуточно наслаждаться любимой музыкой, которую на M1 и Music Box не услышишь. «Никакой попсы и конъюнктуры», – обещает Женя Галич. А о том, что же именно будет ротироваться на MEGOGO LIVE, я отправилась узнавать на презентацию канала.
Посмотреть вложение 9
Посмотреть вложение 8
Посмотреть вложение 7
Посмотреть вложение 6
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Галич рассказал, что изначально Иван Шестаков хотел обсудить с ним ведение одной из музыкальных программ. Однако Галич, как оказалось, давно мечтал о музыкальном канале, где будут иметь возможность ротироваться представители альтернативной музыки. Вот так вот за одну ночь он разработал его концепцию и предложил Шестакову.

– У нас есть аудитория в Киеве, иногда – в Харькове и Львове, однако в небольших городах о таких музыкантах знают мало, – признался Женя. – Наша задача – донести такую музыку до регионов, чтобы мы были конкурентноспособными по отношению к тому, что вливают в уши радиостанции. Кроме этого, мы будем делать проекты. И, конечно, будет ежедневный хит-парад.
– Нам хочется, чтобы такая музыка вышла за рамки небольших тусовок, и прикладываем все усилия, чтобы это случилось как можно быстрее. За три месяца мы с нуля запустили целый телеканал, который я не побоюсь назвать революционным. О вас услышит вся страна, – обратился Шестаков к присутствующим музыкантам.
А пока гости развлекались как могли, я пошла ловить Галича и допрашивать его о канале подробнее.

– Женя, про шоу «Поясни за пост», «Галич пьет» и «Swiperы» вы уже рассказывали. Какой контент еще будет на MEGOGO LIVE?

– На самом деле, основной контент канала – музыкальный, потому что основали мы его для продвижения альтернативной музыки. У нас в последнее время не хватает новых личностей, новых лидеров мнений. Вернее, они есть, но их надо выискивать в интернете. Мы же покажем их миру. У нас есть люди, которые занимаются музыкой, но для каналов, которые привыкли к нафталину, она слишком альтернативная. Вот группа «Счастливые люди», артисты лейбла Masterskaya, например, артисты Vidlik, группы «Брудні», Adult, «Люсі», те же O.Torvald, The Maneken и Onuka. Все они у нас будут. Мы хотим сделать современный музыкальный канал, с музыкой и проектами. Что касается шоу, то у нас будет что-то похожее на программу «12 злобных зрителей», которая шла в свое время на MTV. Обычные люди обсуждали новые видео. Мы будем делать примерно такое же, только призывать к обсуждению блогеров, экстремалов и представителей других профессий.
– То есть будут новые лица?

– Конечно, это наша благородная цель – сделать так, чтобы появились новые лица. Популярных ведущих у нас нет.

– Ваш зритель – кто он?

– Слоган нашего канала – «Вырос, но не повзрослел». Я когда утром куда-то еду, замечаю, что у нас есть огромное количество людей, которые работают на обычной работе, зарабатывают деньги, воспитывают детей, но им хочется побыть подростками. Вот кто наш зритель, человек от 18 до 35 лет. Человек, который следит за современной музыкой, у которого хороший музыкальный вкус, который понимает в трендах и знает, чего хочет от жизни.
– Есть ли каналы, на которые вы ориентировались, когда продумывали концепцию своего?

– Конечно. Я – фанат МТV конца 90-х начала 2000-х. И давно хотел реализовать нечто подобное. Идея родилась давно, но только недавно я принес ее на MEGOGO, и рад, что проект одобрили.
– Вы на канале – генпродюсер. А кто работает в вашей команде?

– Всего нас 6 человек: музредактор, ее помощник, я, SMM-менеджер, главный режиссер и человек, который отвечает за монтаж и контент. И, конечно, команда MEGOGO нам тоже помогает.

Собственно, команду MEGOGO в лице Ивана Шестакова я и отправилась расспрашивать дальше.
– Иван, почему генпродюсер – именно Женя Галич? Понятно, что в музыке он ориентируется, но в телепродюсировании…

– Тут дело вот в чем. Историю с MEGOGO LIVE мы начали еще года два назад, это были просто прямые трансляции, мы пытались снимать все, что можно. И поняли по статистике, что музыкальные видео вызывают наибольшой интерес. Затем мы делали с Дашей Коломиец музыкальные квартирники, и на одном из них был Женя Галич. Где-то через неделю он пришел к нам в офис и сказал: «Ребята, вы клевые штуки делаете, давайте еще кое-что попробуем». Мол, давайте сделаем телеканал. Я предложил сделать еще больше музпроектов для него, так все и началось. Мы решили сделать больше, чем просто телеканал. Он был основой, но мы сделали целую развлекательную платформу.
– Как планируете эту всю историю монетизировать?

– Конечно, будем монетизировать, привлекать в проекты спонсоров. Пока мы сосредоточились на том, чтобы сделать клевый продукт. Если вы к тому, планируем ли мы канал делать платным, то нет, но спонсоры точно будут заходить, когда мы точно определимся с проектами.

– Вы в релизе рассказывали о планах зайти в кабель. Ведете уже переговоры с провайдерами?

– Мы предварительно договорились с несколькими игроками на ОТТ-рынке, переговоры уже на финальной стадии.
– Для них канал не будет платным?

– Нет, а смысл? Но вообще, мы пока еще не выходим в кабель, потому что нужна лицензия, так что рано о чем-то говорить. В ОТТ мы без нее выйти можем, а в кабель – нет. Мы в процессе ее получения.

– Что насчет проектов? Будут еще какие-то, кроме названных в пресс-релизе?

– Их в планах больше двух десятков. Какие и в какой очередности будут выходить – посмотрим. Но мы до конца года уже хотим выйти на пять, наверное. Посмотрим, пилоты каких будут удачными.

– Хватает ли вам контента на 24 часа вещания, или пока будет меньше?

– Уже сейчас хватает. Постепенно мы просто будем его менять и добавлять. Мы начали только с украинской музыки, но уже знаем, кто сколько стоит, чтобы подключать и зарубежную андеграундную музыку.
– Насколько музыкальный канал обходится дороже или дешевле, чем киноканал?

– Ну, наш канал пока идет как плейлист всей платформы, так что сложно сказать. Затраты примерно те же, наверное.

– Вы говорили, что планируете его локализировать для других стран. Понятно, как делать это с музыкой, а с контентом? Будет перевод, адаптация придуманных вами программ или создание собственных программ в каждой стране?

– Смотрите, изначальная идея была такая: начинаем с Украины, так проще. У нас тут своя команда, да и мы уже обросли своими связями в креативной тусовке. В остальных странах нам только предстоит это сделать. Дальше идем по другим странам, и в каждой делаем локальный продакшен. Потому что, по опыту других каналов, мы знаем, что наиболее популярный контент – локального производства. Поэтому мы понимаем, что выходить в другие страны можно тогда, когда построим локальное производство.

– За какой период планируете выйти в кабель, и за какой – на международный уровень?

– В следующем году мы точно хотим выйти в кабеле. Насчет стран – посмотрим по ситуации. Надо же еще понять, как там работать. Мы пока сами по себе продвинутее в плане креатива, а в других странах все запаздывает. В Казахстане, например, тоже есть масса исполнителей, то есть контента. Но чтобы это было продвинуто, как в Украине – нет. Они подтянутся через год-два. Конечно, мы не будем ждать столько времени, просто будем смотреть, кто будет быстрее. С MEGOGO было примерно так же.

Что ж, будем следить за ходом событий вместе. А пока давайте пожалаем команде проекта удачного старта.

Фото - Андрей Полищук, пресс служба MEGOGO
 
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР MEGOGO ЗАПУСТИЛ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ НА УКРАИНЕ

Megogo на Украине 1 ноября запустил собственный круглосуточный музыкальный телеканал Megogo Live. В будущем он будет распространяться не только на платформе видеосервиса, но также на YouTube, в социальных сетях и сетях телеком-операторов.

В сообщении онлайн-кинотеатра говорится, что на Megogo Live будет выходить украинская альтернативная музыка и шоу собственного производства. Продюсером канала стал украинский музыкант, артист и фронтмент группы O.Torvald Женя Галич. По его слова, на Megogo Live не будет «никакой попсы и конъюнктуры». «[Канал покажет]все — от районного хип-хопа до ночных рейвов, от навязчивых хипстеров до тяжелых металлистов», — добавил он.

В Megogo отмечают, что цель проекта — «стать мощной платформой для развития современной молодежной культуры, открыть широкой аудитории новые лица, новых героев, личностей, лидеров мнений и просто познакомить с тем, чего они обычно не замечают».

Ожидается, что в будущем телеканал будет локализован в других странах.
 
[Impact]MEGOGO ЗАПУСТИЛ В БЕЛОРУССИИ СВОЙ ТВ-СЕРВИС ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Megogo и компания LG объявили, что их приложение «LG Плюс каналы» с 15 ноября стало доступно в Белоруссии. Сервис позволяет владельцем «умных» телевизоров марки LG смотреть стриминговое вещание линейных телеканалов.
Белорусская версия «LG Плюс каналы» дает доступ к 98 телеканалам, треть из которых доступна в HD-качестве. Новые пользователи сервиса смогут получить в подарок подписку «Оптимальная» на три месяца.

Приложение «LG Плюс каналы» появилось в апреле для российских абонентов Megogo. Летом заработала украинская версия сервиса. В России «LG Плюс каналы» предоставляет доступ к 200 федеральным, региональным, зарубежным и тематическим телеканалам.
 
[Impact]НТВ-ПЛЮС совместно с MEGOGO запустили сервис «Детский Премиум»[/Impact]

НТВ-ПЛЮС и MEGOGO объявляют о начале стратегического партнерства и запускают для зрителей онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС совместный продукт «Детский Премиум».
«Детский Премиум» – это новая расширенная подписка на 15 детских онлайн-телеканалов и более 1300 мультфильмов и сериалов из детской библиотеки MEGOGO. Смотреть детский контент от НТВ-ПЛЮС и MEGOGO в составе «Детский Премиум» сейчас можно на сайте ntvplus.tv, в мобильных приложениях для iOS и Android, а также в приложении для Apple TV. В планах добавление такой возможности на платформах Android TV и Smart TV.

В библиотеке MEGOGO можно найти классику советской мультипликации, а также современные российские и зарубежные мультфильмы. «Наше сотрудничество с НТВ-ПЛЮС — это начало большой совместной работы, цель которой — предоставить абонентам разных возрастных категорий максимально интересный контент. Как видеосервис для всей семьи, мы уделяем особое внимание подбору качественных, познавательных и веселых мультфильмов для самых маленьких зрителей», – заявил генеральный директор MEGOGO в России Виктор Чеканов.

Онлайн-телевидение НТВ-ПЛЮС, помимо классической подписки, позволяет вместе с телеканалами смотреть и дополнительный контент онлайн-библиотек. В названиях таких расширенных подписок присутствует слово «Премиум». Кроме подписки «Детский Премиум», зрителям онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС доступны «Кино Премиум» и «Ночной Премиум». Расширенную подписку отличают привлекательная цена, широкое контентное предложение и возможность выбора – смотреть телеканалы в интерактивном режиме (с паузой, перемоткой и архивом эфира) или получать доступ к фильмам, сериалам и мультфильмам в режиме «видео по запросу».

«Сочетание интересных ТВ-каналов с библиотеками привлекательного контента по выгодной цене становится все более популярным среди наших абонентов, – отметил директор департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константин Смирнов. – Например, доля подписки «Кино Премиум» за 4 месяца с момента запуска в продуктовой линейке НТВ-ПЛЮС ТВ составила около 5%, и это значительный успех с учетом сезонного падения продаж. В дальнейшем мы планируем совместно с партнерами увеличить количество доступного контента и сделать подписку более гибкой, превратив ее в «конструктор» с возможностью выбора различных пакетов телеканалов и нужных онлайн-библиотек».
 
[Impact]Megogo убрал фразу о «гражданской войне» в Украине с русскоязычной аннотации фильма «Гвардия»[/Impact]
В онлайн-кинотеатре Megogo объяснили появление в русскоязычной аннотации мини-сериала «Гвардия» фразы о гражданской войне в Украине действиями своих подрядчиков. Текст описания фильма уже заменили. Об этом «Детектор медиа» сообщил маркетинг-директор Megogo Иван Шестаков.
Советник министра молодежи и спорта Павел Булгак на своей странице в Facebook обратил внимание на то, что на сайте Megogo описания фильмов отличаются для украинской и русской версии. В частности, в российской аннотации мини-сериала «Гвардия» (производство - Украина, канал «2 + 2») содержались такие фразы: « Украину рвут на части акции протестантов, Которые собрались в Киеве для проведения евромайдан ...», « Украина потеряла Крым в ходе ЭТИХ событий »,« развернулась гражданская война, и вчерашние враги на Майдане оказались в единой нацгвардиы ... »
Посмотреть вложение 1

Иван Шестаков сообщил «Детектор медиа», что тексты для русскоязычной версии сайта создает команда аутсорсеров для того, чтобы популяризировать сервис для поисковых систем в таких странах, как Казахстан, Беларусь, Россия и Латвия, где также доступен Megogo. « В этом тексте нам нужно пересказать сюжет. Мы это делаем для всех стран, где это кино ищут на русском языке. У нас есть команда аутсорсеров, которые на регулярной основе пишут описания ко всем фильмам. В украинском сегменте интернета у нас больший вес для поисковых систем, и мы не нуждаемся (в расширенном переводе сюжетов фильмов. - ДМ). Но в русскоязычных запросов у нас русский конкуренция ».

По его словам, в этих странах основной язык потребления контента - русский. « Если кто-то в Казахстане или Беларуси искать какой-то фильм, то они будут делать это на русском языке. В Украине такая ситуация была до 2014 года: лишь 2% украинский пользовались русскоязычным интерфейсом Megogo. На сегодня это около 60%. В других странах СНГ 2-3% в локальной языке, другое на русском », - отметил Иван Шестков.

При этом он отмечает, что на всех других устройствах, кроме сайта (мобильные телефоны, планшеты, Smart TV) подается другой текст: « Мы не думаем, что на сайте будут читать эти тексты, они созданы именно для поисковых систем. На наших основных платформах, где мы имеем 70% пользователей, мы пристально проверяем контент. Потому что его там читают ».

Маркетинг-директор Megogo заверил, что аннотацию к «Гвардии» на русскоязычной версии сайта уже откорректирован и в дальнейшем компания тщательно проверять материалы всех авторов, с которыми она работает: « Для нас это так же был шок. И мы пытаемся выяснить, как вообще это могло произойти. Мы сейчас проверяем все тексты этого аутсорсера за несколько последних лет. И пристально смотреть все тексты ».

Фото: Павел Булгак
 
[Impact]ВИДЕОСЕРВИС MEGOGO ВОШЕЛ В СПИСОК ЛУЧШИХ ПРИЛОЖЕНИЙ 2018 ГОДА ДЛЯ ANDROID[/Impact]

Магазин приложений Google Play опубликовал список лучших приложений 2018 года. В категорию «Приложения для развлечений» Google включил и видеосервис Megogo.
В эту категорию также попали фоторедактор Vimage, социальная сеть TikTok, раскраска No.Draw и Neverthink: Handpicked videos — приложение, для пользователей которого команда редакторов отбирает различные видео.

Подводя итоги года, Google Play представил лучшие приложения в нескольких номинациях: «Выбор пользователей», «Лучшие приложения», «Лучшие игры», «Самые популярные фильмы» и «Самые популярные игры». С их полным списком можно познакомиться здесь.
 
[Impact]Украинские артисты и музыканты озвучат для MEGOGO фильмы с тифлокомментированием[/Impact]

Женя Галич (O.Torvald), Олег Фагот Михайлюта (ТНМК), Наташа Гордиенко, Антон Слепаков (Вагоновожатые), Макс Пташник и Миша Клименко (ADAM) уже определились с фильмами, которые ими будут озвучены в формате тифлокомментариев и записаны на студии MEGOGO. В дальнейшем к проекту будут привлечены и другие артисты.

Сразу после записи и монтажа киноленты и мультфильмы с их озвучкой выйдут на платформе MEGOGO, на которой уже представлено свыше 350 единиц контента с тифлокомментированием. Правообладатели, а среди них и голливудские студии, открыто идут на сотрудничество, поэтому тифлофильмотека видеосервиса достаточно разнообразная. Уже сейчас можно посмотреть такие блокбастеры как: Конченая, Иллюзия обмана 2, Механик: Воскрешение, Приключения Паддингтона и Приключения Паддингтона 2, Взрывная блондинка, Глубоководный горизонт, Гномы в доме и мн.др.

Что такое тифлокомментарий, как это работает и почему это так важно.

Тифлокомментирование или аудиодескрипция — словесное описание действия, пространства, предмета, которое позволяет усилить восприятие визуальной информации незрячим или слабовидящим людям. В случае с фильмами — когда во время проигрывания фильма или мультфильма, закадровый голос детально рассказывает, что происходит на экране и тем самым фактически “дорисовывает” картинку в воображении слабовидящего пользователя. Комментатор детализирует предметы, описывает героев, их одежду и другие подробности, мелочи и факты, которые важны для перипетий фильма.

Пример специальной версии фильма с тифлокомментариями на MEGOGO — Хан Соло. Звездные Войны. Истории.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) во всем мире насчитывается порядка 37 млн людей с отсутствием зрения, а 124 млн имеют слабое зрения.

Сейчас свыше 11 тысяч зарегистрированных пользователей MEGOGO смотрят фильмы с тифлокомментариями. Ежемесячно видеосервис добавляет 25 единиц контента со специализированной озвучкой. На текущий момент библиотека контента с тифлокомментированием на MEGOGO насчитывает 351 единицу контента, из них — 79 — это детские фильмы и мультфильмы. Также, стоит отметить, что с нынешнего сентября запущен специальный канал [M] Кино звучит HD, где предоставляется к просмотру исключительно фильмы с тифлокомментированием.

Какие фильмы озвучат украинские звезды:

Наталья Гордиенко — “Ла-Ла Ленд”
Женя Галич — “Игрушки для взрослых”
Антон Слепаков — “Сноуден”
Макс Пташник — “Во всем виноват енот”
Олег Фагот Михайлюта — “Мы – монстры” (мультфильм)
Миша Клименко — Такси 5
Что думают звезды и организаторы.

Олег Фагот Михайлюта: “Усвідомлюю, що словами важко передати суцільну картинку віжуала, бо певно не вигадали ще таких слів, котрими можна передати глибинні відчуття та напівтіні, але якщо в моїх силах спробувати допомогти людям доторкнутись до того, що бачу я, то це практично роль деміурга під час створення нового світу, а створити для когось новий світ, це реальне щастя.”

Женя Галич, фронтмен O.Torvald и продюсер музыкального телеканала MEGOGO LIVE: “Да, надо иметь определенные навыки, чтобы начитывать тифлотексты, хорошую дикцию, уместно вписываться в происходящее со своим тембром. И ты стараешься изо всех сил, зная, ради чего все это реализуется. Это ценно и полезно. Я всячески рекомендую присоединиться к этой истории всех артистов, чьи голоса помогут лучше воспринимать фильмы и мультики тем, кто хочет наладить диалог с окружающим миром не хуже нас”.

Участие артистов и музыкантов в проекте направлено на популяризацию проблематики в Украине. “Люди с нарушением зрения важны, они также как и все хотят смотреть фильмы, переживать за героев, смеяться, если это комедия, улыбаться во время просмотра мультфильмов или испытывать волнующие эмоции при просмотре триллера или детектива. Голоса артистов и музыкантов хорошо поставлены, у них четкая дикция, они — узнаваемы, и тем интересней и приятней следить за драмой на экране. Мы надеемся, количество участников проекта постоянно будет расширяться, так как он не имеет временных рамок. И призываем всех желающих присоединиться. Поверьте, это необычный опыт”, — рассказывает Иван Шестаков, директор по стратегии и маркетингу MEGOGO.



MEGOGO активно занимается социальными инициативами, выступая партнером и меценатом на различных кино-, медиа-, интернет- и культурно-общественных мероприятиях и заботится о людях с нарушением слуха в рамках проекта «Смотри как слышно». Так, например, сервис запустил собственную студию сурдоперевода, открыв специальный раздел на сайте с тысячами фильмов для людей с нарушением слуха. А не так давно разместил на страницах сервиса видеокурс по международному жесту, разработанный совместно с волонтерами ООН. В сентябре сервис запустил специализированный канал «Кино звучит HD», где транслируются исключительно фильмы с тифлокомментариями.
 
[Impact]ЭКС–ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ SHKULEV MEDIA И SANOMA НАЗНАЧЕНА КОМДИРЕКТОРОМ MEGOGO РОССИЯ[/Impact]

Должность коммерческого директора онлайн-кинотеатра Megogo Россия заняла Любовь Никовская.
В Megogo Россия Никовская будет отвечать за сотрудничество с рекламными агентствами, российскими и мировыми брендами, возглавлять работу с командами по рекламе внутри компании, определять коммерческую стратегию сервиса.

Любовь Никовская с 2006 года работает в области продаж в медиа, говорится в сообщении Megogo Россия. В должности директора по рекламе работала в издательских домах Hearst Shkulev Media и Sanoma Independent Media.

«Любовь зарекомендовала себя как профессионал в области продаж в медиа. Я уверен, что благодаря ее профессиональным навыкам, вместе с нашей сильной коммерческой командой, мы в полной мере поможем брендам и рекламным агентствам использовать преимущество нашей платформы как рекламной площадки», - отметил генеральный директор Megogo Россия Виктор Чеканов.

Комментируя назначение, Чеканов также выразил благодарность Александре Зайцевой, «много лет возглавлявшей коммерческий департамент». «Это была продуктивная и интересная работа, которую Александра выполняла на высоком профессиональном уровне. Александра покидает компанию в связи с переездом на постоянное место жительства в Европу. Мы были счастливы работать с Александрой», - сказал Чеканов.

Сама Никовская заявила, что на новом посту ее привлекает, в частности, «активное развитие сегмента видео-рекламы и работа со Smart TV, как уникальной платформой с огромным рекламным потенциалом».
 
[Impact]MEGOGO реализовал функцию офлайн-просмотра на Android-устройствах[/Impact]

С сегодняшнего дня пользователи Android-приложения MEGOGO (смартфон и планшеты) могут скачивать фильмы, мультфильмы и сериалы на свое устройство и смотреть их в автономном режиме. Об этом Mediasat сообщили в пресс-службе видеосервиса.

По словам представителя MEGOGO, офлайн-просмотр придется по душе тем, кто путешествует, часто перемещается в метро и не всегда находится в зоне стабильного интернет-соединения.

Также в MEGOGO корреспонденту Mediasat подтвердили информацию о том, что вскоре аналогичная опция появится и в приложении для iOS-устройств.

Сейчас загрузка видео распространяется на часть библиотеки — примерно на 10 000 видео-объектов. А это — блокбастеры, хитовые фильмы, сериалы, телевизионные шоу и популярные блогеры.

«Постепенно контента, доступного для оффлайн-просмотра, становится больше – по мере подписания соответствующих соглашений с правообладателями. Увы, только правообладатель вправе решать, как зрители могут смотреть принадлежащий им контент», — объясняют в MEGOGO.

Загруженные фильмы можно будет смотреть и за пределами Украины, что особенно важно, так как в каждой стране своя библиотека контента и наиболее обширная она как раз в Украине, СНГ, Балтии и Грузии.

Воспользоваться функцией просто – на странице фильма в приложении появилась новая иконка – загрузка. В настройках приложения пользователь сможет указать качество видео, выбрать звуковую дорожку и посмотреть объём памяти устройства, занятой загрузками. Ну а само загруженное видео появится во вкладке «Я смотрю», в разделе «Мои загрузки». Там же зрителю будет предложены фильтры по категориям всего контента, который можно сохранить на своем устройстве. Функция оффлайн-просмотра доступна только подписчикам MEGOGO.

Напомним, осенью прошлого года видеосервис MEGOGO запустил в Украине новый музыкальный канал – MEGOGO LIVE.
 
[Impact]Видеосервис MEGOGO запустил собственный футбольный канал[/Impact]
Посмотреть вложение 2
На платформе MEGOGO начал работу новый футбольный канал «MEGOGO Футбол». Его вещание осуществляется в тестовом режиме с начала января текущего года.
Для доступа к «MEGOGO Футбол» необходимо приобрести подписку «Оптимальная». Цена – 97 грн/мес.

Отметим, «MEGOGO Футбол» доступен только подписчикам на территории Украины, где компании MEGOGO принадлежат эксклюзивные права на показ футбольных поединков чемпионатов Испании, Франции и Германии как в среде онлайн так и в других средах телевизионного вещания.

При этом просмотр канала доступен на всех платформах, где присутствует видеосервис MEGOGO, включая мобильные устройства.
Посмотреть вложение 1
В настоящее время в компании не раскрывают планов относительно будущего нового канала. Однако в комментарии изданию Tribuna.com, директор по маркетингу и стратегии MEGOGO Иван Шестаков допустил вероятность появления «MEGOGO Футбол» в сетях украинских операторов платного телевидения.

Господин Шестаков также рассказал, что компания создала собственный комментаторский центр, где уже сегодня задействованы такие комментаторы как Роман Бебех, Вадим Скичко и Александр Золотогорский. Впрочем, штат комментаторов по-прежнему формируется. Вместе с тем в данном направлении MEGOGO также сотрудничает с двумя партнёрами – украинской «1+1» и латвийской «Сетанта Спорт».
 
Назад
Сверху