Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Divan.TV, GoTV

[shadow=blue]Netflix в Украине: быть или не быть?[/shadow]
netflix_ua3.jpg

Шумиха вокруг выхода Netflix на рынок Украины несколько утихла, а все желающие ощутить на себе качество и работу сервиса стали задумываться: «быть или не быть?». Carat Ukraine провел анализ объемов Video-on-Demand (VoD) во всем мире и выделил доминирующие видеоплатформы нового поколения.

Где украинцы уже завтра предпочтут смотреть сериалы и кино? Об этом Mediasat рассказал Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine.
Carat_infografika_01_02-01.png

Carat_infografika_01_02-02.png

Потребитель мобилен, ожидать от него привязанности к стационарному телевизору с фиксированной программой не имеет смысла. Рост VoD-рынка только отражает эту действительность. Пользователь получает возможность смотреть контент, когда угодно, и через что угодно, не теряя времени на поиск. Netflix, один из крупнейших игроков отрасли, пошел дальше, и стал создавать собственный успешный контент.
Современный мир требует осознанности в словоприменении. Netflix не появился в Украине, как написала наша пресса. Точнее, Netflix позволил пользователям, находящимся на территории Украины, легально просматривать определенный контент. Просто переписали несколько строк в паре таблиц и готово.

Само по себе действие никак не связано с Украиной. Капитализация после трех лет роста вдруг стала снижаться, поэтому нужно было взбодрить акционеров. Заявление о выходе на рынки ста с лишним стран превращает Netflix в глобального игрока и резко увеличивает его долгосрочный потенциал роста.
Carat_infografika_01_02-03.png

То, что контент не адаптирован – не беда. Те, кто хочет быть и оставаться успешным в новую эру глобального американского лидерства, владеют английским и имеют в кармане 8 долларов, чтобы просмотреть фильмы и сериалы, сформировавшие культурный контекст США.

Те, кто не хочет учить английский, могут со спокойной совестью продолжать ходить на пиратские сайты или смотреть очередной русскоязычный сериал по ТВ.
Carat_infografika_01_02-04.png

Понимая уровень проникновения английского в Украине, можно не бояться резкого падения рейтингов ТВ-каналов. Также как не стоит надеяться на стремительный рост совместных предприятий, экспорта, инвестиций, технологического перевооружения и многого другого.

Незнание главного мирового языка и культуры надежно охраняет родные края от супостата, – резюмирует Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine.
http://mediasat.info/2016/04/06/netflix-v-ukraine/
 
[shadow=blue]«Китайский Netflix» спешит в Россию[/shadow]
online-video.jpg

Крупнейшая телекоммуникационная компания Китая собирается завоевать российского зрителя.

Как передает «Коммерсантъ», китайский видеосервис (LeEco), который сравнивают с американским Netflix, намерен стать полноправным участником телекоммуникационного пространства Российской Федерации. Компания уже достаточно успешно зарекомендовала себя в Индии и Соединённых штатах.

В качестве источников информации «Коммерсантъ» называет собеседников, связанных с российской телекоммуникационной отраслью. По их данным, сменить работу в корпорации JD.com на деятельность в LeEco планируют глава международной бизнес-группы Виктор Сюй и гендиректор по логистике и сервисам JD.ru Александр Васильев.

Скорее всего, Виктор Сюй займется продвижением LeEco на рынки восточноевропейских стран и государств СНГ, а прерогативой деятельности Александра Васильева станет непосредственно российский рынок. Господин Васильев подтвердил изданию, что вопрос его сотрудничества с LeEco находится в состоянии обсуждения, а Виктор Сюй не исключил возможность своего сотрудничества с «китайским Netflix».

По информации все того же источника, LeEco собирается уже летом этого года открыть свое представительство в Российской Федерации и быть полноправным участником российского коммуникационного рынка, предложив не только свой видеоконтент, но и мобильные устройства собственного производства.

Основной вид деятельности китайской компании LeEco, основанной в 2004 году и носившей до января 2016 года название LeTV, является видеостриминг. Каждый день зрителями потокового онлайн-вещания от LeEco являются 50 миллионов человек, в месячном исчислении эта цифра достигает 750 миллионов. Компания предоставляет доступ к 5 тысячам кинофильмов и 100 тысячам сериалов.

Кроме приобретения, производства и дистрибуции видеопродукции, компания выпускает мобильные устройства, осуществляет электронную коммерцию, производит электромобили, предоставляет услуги облачных технологий и т.д.

Апрель прошлого года для компании был знаменателен выходом на рынок смартфонов первого поколения: Le 1, Le 1 Pro, Le Max. По информации Beijing Business Today, в течение года компания реализовала более 4 миллионов мобильных устройств. Кроме того, в 2015 году компания LeEco завоевала рынки США и Индии, а сегодня планирует выйти на российский коммуникационный рынок.
 
[shadow=blue]В сети MEGOGO начали работу пять новых интерактивных каналов[/shadow]
New-channels-MEGOGO.png

Онлайн-кинотеатр MEGOGO расширил линейку собственных интерактивных каналов.

Пользователи видеосервиса MEGOGO, проживающие на территории Украины, Молдовы, Беларуси, России, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении, Таджикистана и Туркмении, получили возможность просмотра пяти новых интерактивных каналов: [M] Любовь HD, [M] Прайм HD, [M] Эпоха HD, [M] Триллер HD, [M] Мегахит HD.

Контент каналов формируется командой онлайн-кинотеатра на базе существующей SVOD-библиотеки. Все фильмы, демонстрируемые на каналах, имеют высокий рейтинг по версии iMDb и «Кинопоиск» (не менее 6.0). Кроме того весь контент представлен в формате HD.

На новых каналах также присутствует интерактивная программа, опции перемотки, постановки на паузу и возврата к началу просмотра.

Просмотр новых каналов возможен на всех устройствах, при наличии соответствующей подписки.

Таким образом, MEGOGO запустил уже более двадцати интерактивных каналов.
 
[shadow=blue]MEGOGO проник в сети «Интертелекома»[/shadow]
megogotv_intertelecom.jpg

«Интертелеком» в партнерстве с видеосервисом MEGOGO презентовал абонентам новый сервис «Интертелеком-ТВ».

Абонентам доступна подписка на три пакетных предложения стоимостью от 37, 77 и 147 гривен в месяц. Оформив подписку пользователи получат доступ не только к видеотеке, а и к просмотру телевизионных каналов.

Услуга доступна в зоне покрытия 3G-интернета от «Интертелеком» на всех устройствах, включая смартфоны, планшеты, компьютеры и смарт-телевизоры.

По словам директора департамента маркетинга и продаж компании «Интертелеком» Владислава Шульги оператор понимает, что сегодня популярность OTT растёт стремительными темпами, поэтому для удобства своих абонентов «Интертелеком» интегрировал возможность управления сервисами MEGOGO непосредственно из их личного кабинета.

Иван Шестаков, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра MEGOGO, заявил, что «Интертелеком» является релевантной площадкой для реализации продуктов MEGOGO. Благодаря данному сотрудничеству абоненты «Интертелеком» получили более удобный инструмент для управления подписками, что позволить сделать просмотр видеоконтента более комфортным.

Ранее Mediasat сообщал о заключении MEGOGO подобного соглашения с компаниями «Киевстар» и «Фринет».
http://mediasat.info/2016/04/22/megogo-intertelekom/
 
[shadow=blue]6 месяцев безлимита на контент с LG Smart TV: фильмы, телеканалы, ТВ-архив[/shadow]

Компания LG Electronics (LG) открывает покупателям LG Smart TV возможность получить доступ к контенту от MEGOGO и DIVAN.TV – теперь на 6 месяцев!
Согласно условиям акции, при покупке нового «умного» телевизора пользователи получат 6 месяцев безлимитного просмотра лучшего киноконтента от сервиса MEGOGO, пакет телеканалов от сервиса интерактивного телевидения DIVAN.TV, а также полный пакет услуг по установке и настройке LG Smart TV от компании Support.ua. Акция длится с 1 мая по 31 декабря 2016 года.
Покупая LG Smart TV, пользователи получат доступ к пакету «Кино по предоплате М+» от сервиса MEGOGO – 6 месяцев безлимитного просмотра коллекции из более 7000 фильмов, сериалов и мультфильмов, без рекламы и в самом высоком качестве Full HD, доступном на smart моделях телевизоров. Получить доступ к контенту достаточно просто – для этого необходимо приобрести LG Smart TV на условиях акции. Список магазинов, в которых действует акция, перечень моделей телевизоров и детальная инструкция по активации доступны в разделе на страничке
http://smarttv.lge.ua/

Также покупателю будет предложен пакет интерактивного телевидения от DIVAN.TV сроком действия на 6 месяцев, в который включено 100 или 155 каналов в зависимости от приобретенной модели телевизора, а также просмотр кинофильмов, ТВ-архив и более 100 онлайн-радиостанций. Покупатели LG Smart TV смогут активировать акционный пакет телеканалов LG Econom (100 каналов) или LG Premium (155 каналов), а это самые популярные телеканалы с новостями, телешоу и сериалами, детские телеканалы с мультфильмами и образовательными программами, просмотр любимого шоу или фильма в течение 7 дней после трансляции, а также более 100 станций онлайн-радио.
Кроме того, при покупке LG Smart TV пользователи получат возможность бесплатной установки и настройки нового телевизора квалифицированными специалистами компании Support.ua – от распаковки и настройки телеканалов до подключения телевизора к другим устройствам, а также онлайн-поддержку.
 
[shadow=blue]Китайская компания замахнулась на ivi.ru и Megogo[/shadow]

LeEcoTV-e1463566605223.jpg

Между Российской Федерацией и Китаем заключено соглашение о создании благоприятных условий для распространения видеоконтента.

Издание «Ведомости», ссылаясь на свои источники, сообщает, что известный китайский производитель электроники, занимающийся также продвижением видеоконтента, компания LeEco заинтересована в приобретении двух видеосервисов – ivi.ru и Megogo.

Компания LeEco вместе с продакшн-студией LeVision Pictures заключили с российской стороной документ, предполагающий содействие распространению видеопродукции на территории страны-партнера. От Российской Федерации соглашение подписали Институт развития интернета, Российский экспортный центр, объединение «Цифровое телевидение».

Виктор Сюй, возглавляющий представительство LeEco в Восточной Европе и России, подтвердил информацию о планах компании вложить миллионы долларов в российскую телекоммуникационную отрасль и иметь собственный онлайн-кинотеатр. По ожиданиям экспертов рынка, в текущем году LeEco может инвестировать в российские активы 100-200 миллионов долларов. В целом, специалисты уверены, что такое сотрудничество положительно скажется на восприятии России за рубежом.

У истоков китайской компании LeEco (называемой «китайским Netflix») в 2004 году стоял Цзя Юэтин. Предприятие владеет значительной библиотекой, насчитывающей порядка 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов.

Приобретение ivi.ru и Megogo поможет LeEco осуществить более плавный выход на российский рынок онлайн-видео, о котором в отрасли говорят с апреля текущего года.
http://mediasat.info/2016/05/18/leeco-ivi-megogo/
 
[dropshadow=blue]Divan.TV покажет интерактивное ТВ абонентам Интертелекома[/dropshadow]
online-cinema_02_divantv.jpg

Абоненты телекоммуникационной компании Интертелеком получили возможность просмотра интерактивного телевидения Divan.TV. Об этом говорится в пресс-релизе компании Диван.ТВ, копией которого располагает редакция Mediasat.

В информационном сообщении отмечается, что полтора миллиона абонентов 3G-оператора начиная с 19 мая текущего года могут выбрать соответствующий тарифный пакет в дополнение к интернет-пакету.

Напомним, видеосервис Divan.TV доступен на всех устройствах, а благодаря услуге «ТВ Архив» зрители могут просматривать телевизионные программы в удобное время.

В рамках услуги «Интертелеком ТВ» Divan.TV предоставляет доступ к программам около двухсот телеканалов стоимостью от 29 до 169 гривен в месяц.

Отметим, что под своим логином абоненты Интертелекома смогут смотреть телевидение на нескольких устройствах одновременно, находясь в одном помещении и используя 3G-роутер Интертелеком.

Напомним, в апреле этого года абоненты Интертелекома получили доступ к контенту онлайн-кинотеатра MEGOGO.
http://mediasat.info/2016/05/19/divantv-intertelekom/
 
[shadow=blue]Еврокомиссия планирует ввести для Netflix и Amazon квоту на показ европейского контента[/shadow]

netflix_eu.jpg

В Европейской комиссии – исполнительном органе Европейского Союза – обсуждают возможность введения 20%-ной квоты на европейский контент для таких платформ с потоковым видео, как Netflix и Amazon Prime.

Квота на контент, предлагаемый в рамках услуги видео по запросу, может быть установлена в рамках новых правил, регулирующих сектор телерадиовещания стран ЕС, которые предусматривают наличие в эфире европейских телеканалов 20% европейского контента. Данные правила могут быть распространены и на сайты с потоковым контентом, – сообщает Financial Times.

Проект закона, который будет представлен на следующей неделе, также требует от VOD-платформ «обеспечить рекламу на должном уровне» европейским фильмам и сериалам, что может означать необходимость выкладывать ссылки на европейский контент на главной странице сайта.

Впрочем, согласно данным исследования, проведённого Ampere Analysis, решение Еврокомиссии не окажет особого влияния на Netflix и Amazon, либо данное влияние будет минимальным – учитывая критерии, по которым определяется европейское происхождение контента.

Если считать таковым контент, к производству которого европейские страны имеют лишь частичное отношение, то оба потоковых сайта уже выполняют данную квоту. Если же в нормах закона будет указано, что европейской должна быть главная страна-производитель, платформе придётся увеличить долю европейского контента в предложениях для ряда стран.

В прошлом в компании Netflix отвергали такие рекомендации, утверждая чиновникам из Еврокомиссии, что «жёсткие квоты могут крайне негативно отразиться на рынке аудиовизуальных услуг, предоставляемых по запросу. Обязательное соблюдение чётких процентных квот затруднит новым игрокам возможность обретения стабильной бизнес-модели».

В Netflix добавляют: «Еврокомиссии следует сосредоточить внимание на выработке политики стимулирования аудиовизуальной отрасли Европы к производству контента, а не на введении квот для вещателей и провайдеров, которые затруднят им работу».
http://mediasat.info/2016/05/20/netflix-amazon-eu-quota/
 
[shadow=blue]Netflix запустил сайт для тестирования скорости интернет-подключений[/shadow]

Netflix-Fast-Com.jpg


В компании Netflix объявили о запуске web-сайта, на котором пользователи могут протестировать скорость мобильного или широкополосного интернета.

Как сообщается в блоге компании Netflix, служба, получившая название fast.com, работает по тому же принципу, что и другие онлайн-инструменты, используемые для изменения скорости интернет-подключений, — такие, в частности, как speedtest.net.

«Мы все мечтаем о быстром, качественном Интернете, однако скорость подключения может сильно варьироваться и может зависеть от активности других пользователей сети, к которой вы подключены, либо от степени загрузки вашего провайдера», — пишет на блоге вице-президент компании по вопросам архитектуры доставки контента Дэвид Фуллагар.
Для оценки скорости интернет-подключения сайт Fast.com проводит серию загрузок с серверов Netflix, а также связывает пользователей с ресурсом speedtest.net для сравнения результатов.

«В настоящее время это автономный web-сайт, однако в будущем мы планируем развивать его дальше», — сообщила пресс-секретарь Netflix Анне Марие Скео.
Отдельно потоковая видео-платформа ежемесячно проводит ISP Speed Index – тест скорости интернет-провайдеров, о результатах которых она информирует своих подписчиков, дабы те знали, какие из интернет-провайдеров предоставляли своим пользователям наилучшее качество обслуживания в прайм-тайм.
 
[shadow=blue]MEGOGO инвестировал в контент и объявляет о мировой премьере "Козаки. Футбол"[/shadow]
16792_1.jpg
Онлайн-кинотеатр MEGOGO официально объявил о выходе на мировой рынок первого проекта собственного производства контента - мультипликационного сериала под названием "Козаки. Футбол".

В рамках нового проекта по собственному производству контента совместно с анимационной студией Baraban и автором сценария оригинального козачьего эпоса Эдуардом Киричем видеосервис выпустил сиквел о знакомых нам с детства приключениях козаков. MEGOGO профинансировал возрождение мультипликационной легенды, первая серия которой вышла в свет более 40 лет назад (в 1970 г). Современный мультсериал повествует о приключениях героев в Европе. Тема футбола выбрана не случайно и приурочена к Чемпионату Европы, который стартует с 10 июня 2016г. Каждая новая серия рассказывает нам о странах и сборных, с кем успели сразиться в футбольном поединке наши герои.

"Появление на свет "Козаков" имеет огромное значение для развития VOD-сегмента Украины и СНГ в целом - ведь легальные видеосервисы начали производить собственный контент. Для нас же это еще и большая ответственность перед пользователями - перед зрителями всего постсоветского пространства. Мы создали не просто новый мультипликационный продукт, но и продолжение легендарной истории, которая началась за долго до появления MEGOGO и Интернета вообще, поэтому "Козаки. Футбол" - это значимое событие для всей постсоветской мультипликации и начало эры активного участия индустрии в производстве контента", - комментирует CEO MEGOGO Владимир Боровик.

С 28 мая продолжение известного анимационного сериала смогут посмотреть пользователи на основной территории работы видеосервиса: Украины, СНГ, Грузии, стран Балтии, а также зрители из любой другой страны мира. Мультфильм доступен совершенно бесплатно по рекламной модели на всех топовых платформах - в веб-версии сайта, на мобильных устройствах для iOS, Android, Windows и в приложении MEGOGO для Smart-TV.

В современных "Козаках" будет 26 коротких серий. Работа над мультсериалом продолжается, а увидеть первые серии можно уже завтра. В ближайшие дни зрителям будут представлены новые серии - они будут появляться в течение всего Чемпионата Европы по футболу.

Общий бюджет проекта составил несколько сот тысяч долларов. MEGOGO обладает эксклюзивным правом представлять мультфильм в интернете во всех странах мира на любом устройстве.

“Выход мультипликационного сериала “Козаки. Футбол” - первый шаг MEGOGO в производстве собственного контента. В самое ближайшее время мы представим еще несколько проектов, которые, мы уверены, лягут в основу новых индустриальных стандартов” - заявляет Владимир Боровик. В MEGOGO анонсируют совместные проекты с отечественными производителями сериалов и полнометражных фильмов. По словам представителей видеосервиса, в данный момент финализируются договоренности о вхождении MEGOGO в производство нескольких масштабных проектов на территории СНГ, а также обещают в ближайшее время рассказать о планах на производство нишевого контента исключительно для интернет-аудитории.

--
MEGOGO — первая легальная онлайн видеоплатформа, которая запустилась в 15 странах постсоветского пространства. Работает с ноября 2011 года. В конце 2012 года стала доступна во всем мире. Ежемесячная аудитория видео-сервиса – 48 млн. уникальных пользователей, каталог ресурса более 70 тыс. единиц видео: художественные и документальные фильмы, мультфильмы, сериалы, ТВ-программы и шоу, трансляции спортивных и культурных событий, новости, музыкальные клипы. Видеоресурс является мультиэкранным и доступен на устройствах iPhone и iPad, устройствах на платформе Android, в телевизорах LG, Sony, Samsung, Panasonic, Philips, Тоshiba с функцией Smart TV, на медиа-приставках Dune HD, Aura, в электронных книгах Pocketbook и др. В конце 2014 года MEGOGO запустил ТВ продукт. Новый формат онлайн-вещания телеканалов, доступных в одном сервисе на любых устройствах от web и mobile до Smart TV. На сегодняшний день в TV разделе доступно около 300 национальных и зарубежных телеканалов. В том числе 25 фильмовых и сериальных интерактивных каналов MEGOGO. MEGOGO активно занимается социальными инициативами, выступая партнером и меценатом на различных кино-, медиа-, интернет- и культурно-общественных мероприятиях и заботится о людях с нарушением слуха в рамках проекта "Смотри как слышно". Так, например, видео-сервис запустил собственную студию сурдоперевода, открыв специальный раздел на сайте с тысячами фильмов для людей с нарушением слуха.
 
[shadow=blue]MEGOGO осуществит революцию в рекламе при помощи нейронных сетей[/shadow]
Megogo-Smart-TV.jpg

Онлайн-кинотеатр MEGOGO тестирует новые технологии, которые поспособствуют прорыву на рекламном рынке. Первые испытания пройдут уже осенью текущего года.

Компьютерное зрение и нейронные сети сегодня набирают популярность во всём мире. Команда видеосервиса MEGOGO решила быть в авангарде новых технологий, и приступила к тестированию данных технологий в рамках собственной услуги.

В пресс-релизе компании, присланном в редакцию Mediasat, уточняется, что речь идёт о технологии распознавания образов в потоковом видео, которая откроет новые возможности медийной рекламы. В MEGOGO надеются, что использование инноваций в рекламе поможет снизить нагрузку на подписчиков видеосервиса от просмотра рекламы, а также непосредственно увеличит её эффективность. Как отметили в компании, эффективность будет достигнута за счёт связи с e-commerce платформами, а также благодаря более глубокому таргетированию, врезке и таргетированию рекламы в видео- и телепотоки, расширенноу контенту на «вторых экранах» и непосредственно в плеерах на основных экранах.

В информационном сообщении также отмечается, что команда MEGOGO уже провела ряд успешных тестов, которые заключались в «прогоне» библиотеки видеоконтента через специальные алгоритмы, использующие обучаемую искусственную нейронную сеть. В результате тестирования были получены сотни тысяч тэгов, которые с крайне высокой степенью вероятности определяют предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде.

Если говорить простым языком, то уже сейчас алгоритм искусственного интеллекта позволяет определить марку и класс автомобиля, который появляется в какой-либо сцене фильма. В этот момент дело остаётся за малым – остаётся просто в нужный момент показать зрителю конкретную рекламу.
http://mediasat.info/2016/06/16/megogo-ads/
 
[shadow=blue]Netflix лидирует на SVOD-рынке Австралии[/shadow]
Почти пять миллионов австралийцев в настоящее время пользуются сервисом Netflix, который продолжает доминировать на местном рынке подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD), по данным компании Roy Morgan Research.

На сервис Netflix приходится, по данным на май 2016 года, 1.878 млн. платных подписчиков (в возрасте 14 лет и старше). Потоковый видеосервис Netflix был запущен в Австралии в марте 2015 года.

Для сравнения - 900 тысяч австралийцев сейчас имеют доступ к местному SVOD-сервису Stan при 332 тысячах подписок, а SVOD-сервисом Presto от компании Foxtel сейчас пользуются 353 тысячи человек в 142 тысячах домов Австралии.
 
[shadow=blue]Сервис ОТТ телевидения Divan.TV увеличивает абонентскую базу[/shadow]
16963_1.jpg
Известно, что летний период является одним из наиболее сложных для интернет-провайдера. Абоненты, проводят больше времени вне дома, а значит не готовы платить много за интернет. С другой стороны, у пользователей появляется время на анализ альтернативных предложений и они готовы подключиться к новому провайдеру.

Важным фактором выбора является комплекс услуг, которые ему предлагают, например, услуга Телевидения в дополнении к интернету. Сервис ОТТ телевидения Divan.TV разработал специальное предложение для своих партнеров – интернет-провайдеров. В него входят самые популярные тарифы и возможность просмотра сразу на 2 телевизорах.

Партнерами акции уже стали интернет-компании INI.net, I-link, Alfa-Link, ULTRAXnet, Albion, ZeusNet и Норма-4 и количество постоянно увеличивается.

Интернет-провайдер сам определяет схему сотрудничества по акции в зависимости от целевой аудитории: повышение лояльности действующих пользователей или привлечение новых. Так, потенциальный абонент получает полный комплекс услуг "Интернет+ТВ".

"Разрабатывая наполнение специальных тарифов, мы стремились сделать их максимально интересными как для абонента, так и для интернет провайдера. Кроме общенациональных каналов мы открываем доступ к тематическому контенту. Дополнительным подарком станет возможность смотреть любимые фильмы и передачи на 2 телевизорах одновременно без дополнительной платы. Кроме того, абонент может взять с собой на отдых "свое" телевидение на планшете или смартфоне, - руководитель направления B2B продаж ООО "Диван.ТВ", Виталий Петров. – Мы понимаем, что летом пользователям есть чем заняться, кроме как сидеть перед телевизором? Поэтому любимые передачи и фильмы пользователь сможет смотреть в удобное именно ему время, благодаря бесплатной функции ТВ-архив".

При подключении интернет-услуги в летний период, абоненту будут предложены два пакета телевидения от "Divan.TV": "Стартовый" + "Фильмовый" + 2ТВ" и "Стартовый" + "Детский" + 2ТВ" по специальной цене. Популярные украинские телеканалы вместе с каналами кино или детскими телеканалами можно смотреть Smart-телевизорах Samsung, LG, Phillips, Sharp, Haier и Hisense, а также на планшете, смартфоне и персональном компьютере.

DIVAN.TV - это международный интерактивный сервис ОТТ-телевидения на всех экранах: Smart TV, планшетах, смартфонах, медиа приставках и компьютерах. Сервис работает в 200 странах мира, достаточно подключения к сети Интернет. Для доступа к любимым телевизионных каналов и коллекции голливудских и европейских фильмов не нужно никаких контрактов и дополнительного оборудования. Технология трансляции также адаптирована для работы в мобильных сетях 3G.
 
[shadow=blue]Divan.TV расширяет охват аудитории ещё на 2 миллиона[/shadow]
online-cinema_02_divantv.jpg

Международная платформа Divan.TV, предоставляющая услуги в сфере потокового телевещания и видео по запросу (VOD), заключила соглашение о партнёрстве с Dune HD.

Благодаря данному соглашению 2 миллиона пользователей приставок от Dune HD получат доступ к контенту категории «фримиум», предлагаемому платформой Divan.TV и включающему в себя 30 телеканалов, 100 радиостанций, а также подборку художественных и мультипликационных фильмов.

Платформа Divan.TV также предлагает премиальный контент, доступный при оформлении подписки на тарифный план «Весь мир» и включающий в себя телеканалы Украины, Беларуси, Грузии, Армении, России и прочих стран Европы, адресованные в первую очередь народам бывшего СССР.

По словам маркетинг-директора компании Divan.TV Юрия Алексеева, «в Divan.TV не только предлагают своим абонентам уникальный сервис, но также думают о контенте, который бы наилучшим способом удовлетворял их уникальные запросы. Вот почему у нас имеется предложение «фримиум» и предложение премиальное».
В настоящее время платформа Divan.TV доступна жителям 200 стран мира на всех экранах, а её аудитория составляет 1,5 миллиона зарегистрированных пользователей.

Компания Dune HD выпускает цифровые медиаплееры, обладающие высокой производительностью.

Напомним, в июле текущего года Divan.TV расширил присутствие на платформах Smart TV.
http://mediasat.info/2016/07/26/divantv-dunehd/
 
[shadow=blue]Megogo добавил оригинальную аудиодорожку на часть фильмов из библиотеки сервиса[/shadow]

Онлайн-кинотеатр Megogo собрал подборку фильмов, которые доступны зрителям на языке оригинала — английском, французском или немецком. Пользователь может самостоятельно выбрать как смотреть фильм: с переводом или без.

Как говорится в официальном блоге онлайн-кинотеатра, ранее сервис предлагал просмотр фильмов с субтитрами, теперь к ним можно добавить оригинальную аудиодорожку. В подборке собраны фестивальное кино и популярные блокбастеры. Megogo предлагает посмотреть фильмы по подписке или приобрести копию фильма. Часть библиотеки доступна бесплатно.

Онлайн-кинотеатр позиционирует фильмы с оригинальной звуковой дорожкой в качестве инструмента для поддержки уровня иностранного языка. В будущем OTT-сервис планирует добавить кино на испанском и польском языках.

Онлайн-видеоплатформа Megogo появилась в 2011 году. В ноябре 2015 года аудитория сервиса равнялась 48 млн человек (по данным компании). В 2016 году доля россиян среди всех пользователей сервиса составляла 59%. Megogo TV также предлагает доступ к онлайн-вещанию телеканалов.
 
[shadow=blue]Netflix приобрёл права на показ сериала «Слуга народа», а FOX Studios – на его создание[/shadow]
Sluga-naroda.jpg

Американский сервис потокового ТВ Netflix приобрёл права на показ сериала «Слуга народа» производства Студии «Квартал 95», а компания-мейджор FOX Studios выкупила права на формат телесериала. Об этом говорится в пресс-релизах студии, копиями которых располагает Mediasat.

В скором времени пользователям Netflix по всему миру станет доступен украинский сериал «Слуга народа». Изначально он будет находиться в библиотеке сервиса в оригинальной озвучке с субтитрами. Однако сейчас компания Netflix самостоятельно занимается озвучиванием сериала на английский язык.

Художественный руководитель студии «Квартал 95» Владимир Зеленский: «Это прорыв для всей украинской телевизионной индустрии. Эта сделка демонстрирует всему миру, что Украина может производить качественный контент для международной дистрибуции, а также открывает новые возможности для украинских производителей. История об обычном учителе, который становится Президентом страны и начинает бороться с коррупцией на всех уровнях, была резонансной для миллионов людей в нашей стране, потому что эта тема близка, понятно и очень актуальна в Украине. Но совершенно очевидно, что надежда и потребность в порядочных политиках, стоящих во главе государства, есть у людей в разных странах мира. Именно поэтому мы считаем, что миллионы зрителей Netflix с удовольствием посмотрят наш сериал».
Также Cтудия «Квартал 95» заключила соглашение с компанией-мейджором FOX Studios (США) о продаже формата сериала «Слуга народа». Сделка в данный момент находится на стадии подписания контракта. Продюсированием и производством телесериала по украинскому формату в США займётся компания Imagine.

«Мы гордимся тем, что наш формат заинтересовал крупнейшую американскую студию-мейджора FOX Studios. Мне кажется, это важно не только для украинской медиа-индустрии, но для всей Украины: продукт придуманный и реализованный здесь пересек океан и будет реализован в США, в стране, которая десятки лет задает тренды и экспортирует свое кино и сериалы по всему миру», — отметил Зеленский.
 
[shadow=blue]Пакет «Детский» от MEGOGO: мультфильмы в хорошем качестве и никакой рекламы![/shadow]
Абонентам Интертелеком открыт доступ к новому пакету каналов «Детский» от MEGOGO.

megogo_detskiy.pngК началу нового учебного года мы спешим обрадовать наших абонентов новым пакетом каналов «Детский» от MEGOGO. Лицензионный контент в высоком качестве придется по вкусу как взрослым, так и юным ценителям мультфильмов. Широкий выбор популярных детских телеканалов, коллекции лучших мультфильмов и мультсериалов открыты к подключению нашим абонентам в личном кабинете АССА за 27 грн в месяц. Вы можете подключить себе около 6 000 анимационных фильмов и 10 детских каналов без надоедливой рекламы.

С пакетом «Детский» ваши дети смогут не только развлечься, но и с пользой провести время. Ведь многие каналы содержат образовательные программы для детей любого возраста (3 – 14 лет). Каналы подобраны так, чтобы удовлетворить желания любого юного зрителя. Например, канал «Пиксель» ориентирован на самую юную аудиторию, одним словом, на малышей, которым расскажут и покажут качественный познавательный, развивающий и учебный продукт.

«Nickelodeon» рассчитан на аудиторию постарше. Этому каналу доверяют родители по всему миру, потому что анимация «Nickelodeon» – это больше, чем просто забавные мультфильмы, дети учатся с удовольствием и развлекаются с пользой.

«Малятко ТВ» представляет развлекательный контент как для ребенка, так и для всей семьи. Канал круглосуточно транслирует полнометражные фильмы, мультипликационные сериалы, фильмы-приключения, а так же познавательные документальные ленты о жизни Природы, Планеты, Науки и об интересных людях.

А первый крымскотатарский детский телеканал представляет развлекательные, познавательные, спортивные, игровые, развивающие программы и передачи об истории и культуре разных народов.

Пакет каналов «Детский» – это безопасный контент по выгодной цене. Подписывайтесь!
 
[shadow=blue]Акции Netflix начали расти[/shadow]

56.jpg

Акции Netflix начали расти

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати
Акции Netflix взлетели на 4,9% на фоне новостей о возможном поглощении видеосервиса студией Walt Disney. Об этом сообщает sostav.ru, со ссылкой на Bloomberg.

Стоимость акций выросла до максимума с мая текущего года, цена одной бумаги по итогам торгов на нью-йоркской бирже в понедельник составила 103,39 долларов.

Аналитики Уолл-Стрит, опрошенные Bloomberg, не слишком высоко оценивают вероятность сделки, однако советуют всем желающим приобретать акции видеосервиса. Представители Netflix отказались от комментариев.

Месяцем ранее в Сети появились слухи о возможном привлечении Netflix инвестиций от холдинга Alibaba Group. Однако позже китайский интернет-ритейлер опроверг информацию о возможной сделке между двумя компаниями. На фоне слухов об интересе со стороны Alibaba акции Netflix тогда также подорожали на 3,84% — до 97,03 долларов.
 
[shadow=blue]Онлайн-кинотеатр MEGOGO начал показывать эротику[/shadow]
17540_1.jpg
Ведущий VOD/OTT сервис Восточной Европы и стран постсоветского пространства MEGOGO запускает в Украине тематическую подписку, состоящую исключительно из каналов для взрослых. Ее стоимость составляет 37 грн/мес. Подключение к пикантной услуге не требует дополнительных условий, помимо возраста пользователя - старше 18 лет.

Больше секса и соблазна. Ежедневно в период с 00:00 до 04:00, как того требует законодательство, в видеосервисе будет представлено три всемирно известных эротических телеканала: Erotica TV, Erox HD и Penthouse TV HD.

MEGOGO стал первым и единственным ретранслятором в Украине популярного американского канала для взрослых Penthouse TV HD. Таким образом, начиная с 19 октября, пользователи MEGOGO возрастом старше 18 лет могут добавить видеоразвлечений и наслаждаться просмотром контента трех эротических ТВ каналов.

На сегодняшний день в MEGOGO представлено порядка 160 каналов. Что касается пикантного пакета “Ночной”, в планах команды онлайн-кинотеатра до конца года расширить его линейку до 4 позиций.

Безопасность для детей. “Безусловно, мы учли это и предусмотрели блокировку по возрасту, также у нас есть функция “родительский контроль”, к тому же, сама ретрансляция “взрослых каналов” осуществляется только в ночное время”, - говорят в MEGOGO.

Контент каналов Penthouse TV HD, Erotica TV, Erox HD - это полнометражные фильмы с откровенными сценами,ТВ шоу и репортажи о сексе и соблазне, познавательные и обучающие программы, короткие ролики и прочее видеонаполнение эротической тематики производства популярных американских и европейских студий “клубнички”, получивших международное признание и награды.

Пакет “Ночной” доступен на всех платформах, где представлен MEGOGO.
 
[shadow=blue]Comcast запустит Netflix на кабельной платформе X1 в США[/shadow]

Comcast планирует запустить сервис Netflix на устройствах кабельной платформы X1 в США уже в ноябре 2016 года. Пользователи X1 с подпиской на Netflix смогут просматривать шоу и фильмы наряду с живыми трансляциями, видео по запросу и другими возможностями подписки на Xfinity TV, передает Rapid TV News.

"Мы рады добавить Netflix к X1 и предоставить нашим пользователям доступ ко всему контенту, который они любят, так, как этого еще никогда не было, - сказал генеральный директор Comcast Cable Нил Смит. – Netflix – потрясающий партнер, и наши невероятные команды инженеров и дизайнеров объединились, что вместе создать продукт не только интуитивно понятный, но такой, который даст зрителям возможность искать и смотреть десятки тысяч фильмов, шоу, документальных программ с помощью голосового поиска".

Контент Netflix будет полностью интегрирован в Xfinity On Demand, что позволит абонентам смотреть в одном месте прошлые и текущие сезоны сериалов, таких как "Карточный домик", LOST, "Во все тяжкие", "Ходячие мертвецы" и многие другие.

"Интеграция Netflix в платформу X1 означает, что нашим общим пользователям больше не понадобится переключать устройства и щелкать пультом управления, - сказал один из основателей и генеральный директор Netflix Рид Гастингс. – Теперь зрители могут легко переключаться между приложением Netflix и кабельным сервисом, просто наслаждаясь ТВ-шоу и фильмами, которые они любят".

На сегодняшний день это последняя "кабельная" сделка для Netflix. Ранее в сентябре был подписан контракт с Liberty Global по интеграции сервиса в кабельные системы в более чем 30 странах, в том числе Virgin в Великобритании.
 
Назад
Сверху