Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube


Какие ролики сделать доступными для просмотра детьми, а какие закрыть от них, теперь смогут решать сами родители. Крупнейший мировой видеохостинг презентовал новую функцию приложения YouTube Kids, где детям по-прежнему доступен интересный контент, а взрослые теперь получили функцию регулирования. Об этом разработчики сообщили в своем блоге.
Чтобы настроить список разрешенных для детей видеороликов, следует зайти в раздел настроек и отметить кнопку «+», которая расположена под каналами и видео. Знак одобрения необходимо поставить под тем содержимым, которое будет полезно ребенку. Те видео, которые нет отмечены мамами и папами, не будут доступны чадам.
Кроме того, в блоге сообщается, что начался новый этап развития проекта. Он предполагает создание контента для возрастной категории 8-12 лет. Школьникам станут доступны не только мультфильмы и обучающие передачи, но и музыка, а также видеоролики. Переключиться с «младшей» на «старшую» версию можно в настройках профиля. Изменить возрастную категорию можно в любое время.
Приложение предполагает и функцию блокирования нежелательного контента. Если вдруг родители обнаружат, что их ребенок может увидеть ролик, не соответствующий нормативам детского видео, то смогут пометить видео. Отчет об этом будет отправлен разработчикам для анализа и возможного удаления с видеохостинга.
 
[Impact]YouTube представил вертикальный формат видеорекламы[/Impact]

Чтобы сделать рекламу как можно более эффективной, интернет-платформы готовы на что угодно. Вот и YouTube объявил на международной конференции DMEXCO, которая прошла в Кельне, о запуске «вертикалки». Причина? Реклама в таком виде красиво и удобно отображается на экране телефона. И, конечно же, не забываем о дейстиях конкурентов: к такому решению крупнейшую видеоплатформу подтолкнули открытие видеоплатформы Watch на Facebook и наличие такого вида рекламы в Instagram и Snapchat.

«Поскольку все больше видео снимается вертикально, мы хотим использовать экран полностью, а не просто втиснуть его в горизонтальный макет с черными полосами по сторонам», - отметил глава отдела маркетинга Нил Мохан.

Вертикальные видео при показе могут охватывать 75% экрана, а при развертывании - 100% экрана, уточнили в YouTube. Также компания дает рекламодателям зеленый свет на показ персонализированной рекламы каждому пользователю. Теперь, нажимая на вертикальное объявление, юзеры смогут переходить по внешней ссылке - например, на сайт бренда.

Новая фитча уже протестирована компанией Hyundai. По словам автопризводителя, такой формат рекламы помог повысить уровень осведомленности о бренде на 33%, а объем продаж – на 12%.

Неплохие показатели. Правда, теперь рекламы в наших телефонах станет еще больше.
 
[Impact]YouTube покажет фильм о Прайд-движении[/Impact]

Не влогами едиными. В июне 2019 года YouTube покажет документальный фильм «Повод для гордости» - оригинальную документалку, обещающую «непредвзято и бесстрашно» осветить ЛГБТ-движение и рассказать о его значимости.

Снимут фильм два именитых режиссера - Роб Эпштейн и Джеффри Фридман, работы которых о гей-движении ранее были номинированы на премии «Оскар» и «Эмми». Документальный фильм выйдет на бесплатной платформе YouTube, чтобы охватить как можно более широкий круг людей по всему миру.

«Повод для гордости» обещает рассказать о ценностях ЛГБТ+ с помощью Раймонда Брауна, ставшего голосом гей-сообщества в YouTube. Браун отправится в большие и маленькие города Америки, чтобы поговорить с людьми о движении «Прайд» и его значении в их жизни.

«Мы невероятно гордимся тем, что выпускаем этот важный документальный фильм для людей во всем мире. В нем есть вдохновляющие рассказы людей, которые открыли для себя Прайд-движение, а также эволюция Прайда за последние 50 лет», - говрит Сьюзан Дэниелз, глава отдела международного контента YouTube.

Думаю, кто-то обязательно назовет этот фильм очередной пропагандой гей-движения. Но, может, пора уже признать, что эти люди – часть нашего общества?
 
[Impact]IHS: YouTube будет уделять больше внимания подписчикам премиум-категории для увеличения прибыли[/Impact]

Для решения проблем растущей конкуренции на рекламном рынке в принадлежащей корпорации Google компании YouTube решили диверсифицировать бизнес-модель, проведя ребрендинг и расширив службу подписки YouTube Premium, а также приняв прочие меры для увеличения прибылей при сохранении позиции компании на рынке как ведущей в мире интернет-платформы с видео.

По прогнозам IHS Markit, в 2022 году ныне существующие рынки службы YouTube Premium принесут (за исключением музыкального пакета) доход в размере примерно 2 миллиардов долларов.

«До сегодняшнего дня рост рекламы в секторе онлайн-видео подпитывался за счёт перемещения рекламных бюджетов, частично – с традиционного телевидения – растущей волны, которая помогла росту всех основных платформ, – говорит исполнительный директор IHS Markit по вопросам цифровых медиа Дэн Крайан. – На определённом этапе данная миграция бюджетов замедлится, однако, битва за аудиторию будет лишь усиливаться, равно как и битва за рекламные расходы». Доход, полученный службой YouTube Premium в 2022 году, составит 7% от суммы в 27 миллиардов долларов, которую компания заработает во всём мире на рекламе. Почти три четверти (73%) доходов службы YouTube Premium будет поступать от подписчиков, проживающих на территории США, 13% — от подписчиков, проживающих в Европе, 6% – из Азиатско-Тихоокеанского региона, а Мексика и Канада принесут оставшиеся 9%.

YouTube сталкивается с растущей конкуренцией со стороны специализированных платформ – таких как Twitch и Instagram. Apple iTunes также притягивает внимание любителей музыкального видео, которые традиционно помогали платформе YouTube выделяться на фоне конкурентов, зарабатывающих на рекламе.

Методы монетизации контента, отличные от рекламной модели, позволят производителям контента получать более высокие доходы, сохранив их лояльность к платформе и, в конечном итоге, к аудитории. Это может быть, в частности, платная подписка на отдельные каналы, интегрированные магазины, а также недавно расширенная и прошедшая ребрендиг подписная служба YouTube Premium.

«В своей основе подписка на услугу YouTube Premium опирается на её позицию в качестве музыкальной платформы, что должно обеспечить рост и расширить её предложение, – говорит аналитик отдела домашних развлечений в IHS Markit Макс Синьорелли. – И это хорошо продуманный шаг, учитывая небывалый рост числа подписчиков Spotify и Apple Music, которые за первый квартал текущего года привлекали в общей сложности по 3.5 миллиона подписчиков в месяц».
 


В настольную версию YouTube была добавлена функция, похожая на режим "картинка в картинке" в мобильном клиенте. Если открыть сайт в браузере, на панели управления воспроизведением появится новая кнопка — "Показывать проигрыватель в уменьшенном размере", по нажатии на которую миниатюрный плеер разместится в нижнем правом углу.
Новая функция позволит просматривать сайт, параллельно просматривая ролики. В новом режиме просмотра можно перематывать, перемешивать видео, а также управлять очередью плей-листа.
Если пользователь запустит мини-плеер, его перенаправят на последнюю посещенную страницу, если откроет видео напрямую — его перекинут на главную страницу YouTube. Перемещать окно пока нельзя.
Как пишет Engadget, принадлежащий Google видеохостинг начал тестировать эту возможность еще в марте, но до широкой аудитории она добралась только сейчас.
 

Видео-сервис YouTube запретил размещение рекламы букмекерских компаний и азартных игр. Об этом говорится в обновленной справке видеохостинга. ?

В правилах сервиса про вредный и опасный контент появилась строчка: «Не разрешается рекламировать и такие услуги, как, например, азартные игры и ставки, и подделка документов».

У букмекеров и YouTube-каналов, которые их рекламируют, ранее уже возникали проблемы с видеохостингом – в 2017 году были временно заблокированы несколько спортивных каналов.

Как сообщает РБ, в апреле 2018 года ассоциация «Интернет-видео» обратилась в ФАС с жалобой на YouTube. В заявлении указывалось, что на сервисе размещается реклама онлайн-казино, а ролики сопровождаются подписями на русском языке, то есть реклама адресована российской аудитории. Представители ФАС заявили, что сервис YouTube не является частью Рунета, поэтому действие закона «О рекламе» на него не распространяется.
 

Пользователи YouTube пожаловались на сбои в работе видеохостинга. Об этом говорится на сайте мониторинга работоспособности сайтов Downdetector.

Отмечается, что сервис недоступен в России, Польше, Японии, США.

В апреле российские пользователи уже сталкивались с перебоями в работе видеохостинга. Тогда появилась информация, что неполадки могли быть связаны с блокировками Роскомнадзором IP-адресов адресов компании Google, которая владеет YouTube.
 
[Impact]YouTube запускает канал с обучающими видео... за $20 млн[/Impact]

Видеоплатформа YouTube пришла к выводу, что аудитория стала уделять больше времени самообучению. По данным сервиса, в 2017 году пользователи уделили просмотру видео из категории «как это сделать» более миллиарда часов.

По этой причине видеоплатформа запускает новый канал YouTube Learning, в котором будут собраны обучающие видео. Все они будут предварительно проверены, чтобы зрители могли получить только качественный контент. Помимо размещения видео от пользователей, YouTube будет создавать собственный контент для канала Learning.

Создатели видео из категории «как это сделать» часто жалуются на то, что алгоритм YouTube дает преимущества авторам длинных видео, а авторы коротких роликов не могут получить приличную монетизацию. В ответ на это YouTube пообещала привлекать больше рекламодателей, которым будет интересна именно рубрика «для тех, кто учит, и тех, кто обучается».

Всего на запуск, обслуживание и развитие обучающего контента хостинг планирует потратить около $20 млн.

Скоро всему, чему хочется, можно будет научиться, не выходя из дома. Хорошо, что YouTube внедрила функцию учета времени, чтобы мы не забывали хоть иногда выходить на улицу.
 

13 ноября компания «Google Украина» сообщила о старте работы локальных версий YouTube Music и YouTube Premium. Об этом пишет AIN.UA.

YouTube Music – это музыкальный стриминговый сервис на базе YouTube, который доступен по адресу music.youtube.com. Также пользователям доступны приложения для мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS.

Подписка на премиальную версию YouTube Music Premium для владельцев Android-устройств составит 79 грн/мес за индивидуальный аккаунт и 119 грн/мес за семейный тариф. Для владельцев устройств Apple цена подписки будет дороже.

Сервис YouTube Premium включает в себя все возможности YouTube Music, а также расширенный доступ к видеосервису YouTube. Подписчики получают доступ к YouTube Originals – оригинальным шоу на английском (не переведены, доступен перевод субтитров).

За подписку на YouTube Premium пользователям придётся выложить 99 грн/мес за индивидуальный тариф и 149 грн/мес за семейный доступ.

Отметим, что в настоящее время пользователи из Украины могут активировать тариф на бесплатное пользование сервисами в течение трёх месяцев.
 

YouTube начал бесплатно показывать фильмы со встроенной рекламой. На первоначальной стадии выбор картин невелик, но есть несколько популярных фильмов, в том числе «Терминатор», «Блонднка в законе» и «Рокки».

Пока что фильмы показываются только в США. Они размещаются на стандартной вкладке «Фильмы», где также можно покупать и арендовать фильмы. Во время воспроизведения бесплатных фильмов, через регулярные промежутки времени показывается реклама.

Директор по управлению продуктами YouTube Рохит Дхаван сказал, что компания увидела дополнительную возможность для потребителей и рекламодателей. Он также добавил, что рекламодатели смогут рекламировать фильмы и организовывать эксклюзивные показы. На данный момент YouTube насчитывает около 100 фильмов, но этот список будет расширяться.

Сайт AdAge отмечает, что фильмы с рекламой могут увеличить аудиторию YouTube и расширить рекламную сеть. За счет того, что сервис доступен практически на всех платформах, в том числе на Smart TV, YouTube это будет легче сделать, чем конкурентам.
 
[Impact]YOUTUBE НАЧАЛ ТЕСТИРОВАТЬ БЕСПЛАТНУЮ МОДЕЛЬ ПРОСМОТРА ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМОВ[/Impact]

YouTube выложил для бесплатного просмотра около 100 голливудских фильмов, среди которых такие тайтлы, как «Рокки» и «Терминатор».
Ранее видеосервис предлагал пользователям только платную модель, предлагая покупать фильмы и телешоу, пишет TechCrunch. Просмотр бесплатных фильмов прерывается рекламными роликами. На YouTube полагают, что новый раздел будет интересен не только пользователям, но и рекламодателям. В частности, рекламодатели могут стать спонсорами показа или совместно с YouTube организовать эксклюзивную трансляцию.

Как отмечает TechCrunch, по сравнению с ближайшими конкурентами у YouTube есть свои преимущества — большая база пользователей (1,9 миллиарда активных посетителей в месяц) и возможность таргетинга объявлений с использованием данных Google.

YouTube начал тестировать новую рекламную модель монетизации вслед за запуском аналогичного сервиса стриминговой платформы Roku Channel, который также дает возможность бесплатно посмотреть коллекцию фильмов.
 

Ликуйте, поклонники популярного фильма с Ди Каприо в главной роли. Платный видеосервис YouTube Premium приступил к работе над сериалом «Гэтс» (Gatz) - приквелом «Великого Гэтсби».

Сюжет «Гэтс» будет основан на академической теории, согласно которой Джей Гэтсби задумывался своим автором Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом как персонаж смешанной расы. Авторам сериала предстоит показать жизнь американцев в эпоху так называемого Гарлемского ренессанса - расцвета афроамериканской культуры в 20–30-х годах XX века. Другие сюжетные подробности пока неизвестны, как и имя человека, которому предстоит разрабатывать сценарий «Гэтса».

Шоураннерами проекта для YouTube Premium стали один из руководителей Warner Bros. Грег Силверман и Пол Шапиро. Актерский состав и дата выхода сериала будут объявлены позже.
 

Видеохостинг YouTube изменит принцип показа рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Заявление об изменении формата показа рекламы было опубликовано в официальном блоге YouTube. Согласно планам компании, теперь рекламное видео будет показываться два раза в начале видео, а не один раз в начале и один - в середине, как это было ранее. По мнению руководства YouTube, решение о смене формата было принято в связи с исследованием активности пользователей, которое показало, что большинство из них не досматривает ролик до конца из-за огромного количества рекламы.

Цитата
Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео.

Как отмечается в комментарии YouTube, рекламные ролики можно будет пропустить. Новый формат появится в первую очередь в десктопной версии видеохостинга, в мобильные приложения он будет внедрен значительно позже. По подсчетам исследователей компании, сдвоенные блоки в начале видео помогут снизить количество перерывов на рекламу во время просмотра ролика на 40 процентов. В плюсе будут и рекламодатели: их охват и частота показа вырастят в среднем на 8-10 процентов.

Тестирование нового принципа показа рекламы уже началось.
 
[Impact]YouTube будет показывать оригинальный контент бесплатно. Но с рекламой.[/Impact]

Видеоплатформа меняет стратегию и готовится в 2020 году сделать скрытые за пейволом шоу и передачи доступными для всех. Контент YouTube Originals станет доступен 2 млрд человек по всему миру: таким образом компания надеется расширить свою и без того немалую аудиторию. Правда, теперь везде будет реклама.

Одной из причин отказа от платного контента в течение последующих лет, объявленной стратегическим партнерам, стало «серьезное сокращение бюджета». Это не значит, что YouTube Originals откажется от уже существующих проектов: в работе, например, - второй сезон сериала «Каратэ-пацан», пилот киноадаптации «Предел 17» и драма от Бэна Стиллера «Темный груз». Под вопросом - проекты с большими бюджетами, а также покупка новых сценариев.

Бюджет YouTube Originals в несколько сотен миллионов долларов никогда не мог конкурировать с миллиардными затратами Netflix и Amazon. Но пока конкуренты заняты «гонкой вооружения», тратя на контент и сценаристов все больше, YouTube ограничит свой бюджет на ближайшие два года, что поможет руководству воздержаться от очередной смены стратегии.

«Если вы посмотрите на наш оригинальный контент в течение последних нескольких лет, то увидите - главная цель заключалась в том, чтобы привлечь подписчиков на YouTube Premium. Но благодаря экспериментам мы также узнали, что и бесплатные проекты могут быть работоспособными и полезными для подписчиков», - сказал директор по развитию бизнеса Роберт Кинкл, добавив, что ранее скрытыми от рекламы шоу уже активно интересуются рекламодатели.

По словам Кинкла, основной причиной отказа от платного контента стало то, что люди, размещая видео на YouTube, ждут, что его смогут посмотреть, где угодно. И, по его мнению, тот же принцип всемирной доступности должен быть применен и к контенту YouTube Premium.

Узнать, сработала ли новая стратегия YouTube мы сможем через три-четыре года. Придется подождать.
 
[Impact]YouTube планирует открыть безоплатный доступ к оригинальному контенту[/Impact]

В компании YouTube меняют политику предоставления доступа к оригинальному контенту: вместо доступа по подписке платформа решила перейти в ближайшие годы к предоставлению открытого доступа к такому контенту – при поддержке рекламы. Данную информацию подтверждает издание TheWrap.

Начиная с 2015 года оригинальный контент платформы YouTube был доступен исключительно тем подписчикам, которые оформили подписку на потоковую услугу компании – YouTube Premium. Однако в компании планируют объединить с 2020 года нынешнюю модель доступа – Premium Originals – с существующими «рекламными» моделями в одно общее предложение, которое откроет перед пользователями YouTube «бесплатные окна» с рекламой.

«Безо всякого сомнения, 2018 год был годом прорыва для YouTube Premium и YouTube Originals. Мы расширили до 29 количество стран, в которых доступно предложение YouTube Premium, запустили более 50 документальных и сценарных программ, получили восемь номинаций Emmy и более 30 индустриальных наград. Если говорить о планах на 2019 год, то мы собираемся продолжить инвестировать в производство сценарных программ, а также решили перевести наш раздел YouTube Originals на модель доступа при поддержке рекламы, дабы удовлетворить растущий спрос от всё более глобальной базы фанов, – заявил в интервью изданию TheWrap представитель пресс-службы YouTube. – Следующим этапом нашей стратегии развития раздела Original будет расширение аудитории наших создателей YouTube Original и привлечение внимания рекламодателей к контенту невероятного качества, который способен очаровать Поколение YouTube».

В YouTube впервые начали экспериментировать с рекламной поддержкой контента ещё в 2017 году (в частности, по такой модели предоставлялся доступ к шоу «Ellen’s Show Me More Show»), продолжив в 2018, когда пользователи смогли увидеть шоу «Kevin Hart: What The Fit?» и «I AM: Demi Lovato». Недавно компания также расширила зону действия рекламной модели на Индию, где был песенный конкурс «ARRived» с популярным индийским композитором А. Р. Рахманом в роли ведущего.

Сделав бесплатным доступ к оригинальному контенту, платформа предоставляет более 2 миллиардам своих пользователей более широкие возможности ознакомиться со своими оригинальными программами и полюбить им. Доступ к разделу YouTube Premium, который включает в себя тысячи песен, отныне будет зарезервирован для желающих смотреть контент «запоем» и без перерывов на рекламу.
 

Крупнейшая видеоплатформа начала очередную «уборку»: в течение двух суток, 13 и 14 декабря, с YouTube будут удалены аккаунты, распространяющие спам.

Предупреждение о грядущей чистке видеогигант разместил в своем Twitter. «Внимание, авторы! С 13 по 14 декабря вы можете заметить, что количество ваших подписчиков снизилось. Если среди ваших фанов были спамеры, вам придет уведомление. Эти меры помогут увидеть, сколь у вас настоящих подписчиков», - говорится в сообщении.

Чистку компания затеяла после того, как глава Google Сундар Пичаи был вызван в Конгресс для дачи показаний из-за неспособности YouTube справиться с наплывом фейковых новостей и другого нежелательного контента.

Это уже не первый раз, когда платформа удаляет подписчиков: с июля по сентябрь за нарушение правил сообщества было удалено более 1,6 млн каналов. 79,6% из них оказались спамерами или мошенниками, 12,6% были удалены за обнаженку или контент для взрослых, еще 4,5% были отмечены как небезопасные для детей. Еще 7,85 млн видео были отключены на индивидуальные нарушения. Также за квартал YouTube удалила 224 млн комментариев, в которых распространялся спам.

В общем, если на вашем канале стало меньше подписчиков – не тревожьтесь. YouTube просто заботиться о чистоте платформы.
 
[Impact]В III КВАРТАЛЕ 2018 ГОДА YOUTUBE УДАЛИЛ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ 7,8 МЛН ВИДЕО[/Impact]


По данным YouTube, 81% удаленных видео были обнаружены роботом, а 74,5% из них никогда не просматривались зрителями. Подавляющее большинство таких видео представляют собой спам либо контент для взрослых.

В сентябре 2018-го более 90% удаленных каналов и свыше 80% удаленных видео нарушили соответствующую контентную политику YouTube. В частности, содержали экстремизм и нарушали права детей.

В блоге отмечается, что видеосервис использует наряду с интеллектуальной технологией людей-рецензентов, чтобы помечать, просматривать и удалять оскорбительные видео. Новые правила в отношении неприемлемого контента YouTube ввел в 2017 году.

Ранее австрийский суд постановил, что YouTube не является нейтральным посредником, а несет совместную ответственность за загружаемый на платформу контент.
 
[Impact]После удаления ботов с YouTube страница Тимошенко потеряла почти половину подписчиков[/Impact]
Посмотреть вложение 1
До официального старта предвыборной кампании в Украине мы еще не добрались, но страсти, кипящие вокруг грядущего избрания президента, уже поражают воображение. Например, наши политики наконец-то научились использовать в своих целях не только Facebook, но и YouTube, правда, делают они это как-то по-своему.

Например, Юлия Тимошенко, точнее, люди, отвечающие за ее канал на сервисе, массово используют ботов для наращивания подписчиков. У меня и доказательства есть: после того, как видеохостинг удалил фейковые страницы и просмотры ботов с разных каналов, страница Тимошенко буквально за день потеряла 44% подписчиков - их количество стремительно сократилось с 106 226 до 59 198:

Любопытно, что у других кандидатов в президенты такой динамики не наблюдалось. Например, у действующего президента Украины Петра Порошенко количество подписчиков за указанный период даже слегка возросло. За последние 30 дней на страницу подписались 1828 человек. А в аккаунте лидера Радикальной партии Олега Ляшко обнаружили всего 52 бота.

В общем, если социологические опросы у нас проводят по такому же принципу, то я спокойна.
 


Около двух месяцев назад в Украине заработал сервис YouTube Music, с помощью которого все меломаны всегда смогут найти музыку под настроение. Но для тех, кому важно быть в тренде и знать о хитах все, разработчики добавили рейтинги. С их помощью можно узнать о мировых и отечественных тенденциях музыки.

Хит-парады, основанные на ежемесячных просмотрах миллиарда пользователей, доступны в виде списков воспроизведения, которые можно посмотреть на домашнем экране YouTube Music или в поиске.

Всего есть пять плейлистов с чартами: три из них основаны на популярности в отдельной стране, а два – в мире. Их можно добавлять в свою библиотеку, чтобы всегда быть в курсе новинок. Также в украинском YouTube Music добавили подборку Artists To Watch – в нее входят музыканты, на творчество которых сервис советует обратить внимание.

Что ж, теперь нашим артистам можно мериться не только количеством просмотров, но и рейтингами в YouTube Music.
 
[Impact]YOUTUBE БУДЕТ БЕСПЛАТНО ПОКАЗЫВАТЬ МАТЧИ ВТОРОГО ДИВИЗИОНА ЛА ЛИГИ[/Impact]

Организаторы чемпионата Испании по футболу (Ла Лига) объявили, что матчи второго дивизиона первенства (LaLiga 1|2|3), стали доступны для бесплатного просмотра на сервисе YouTube в более чем 155 странах, включая Россию.
Как пишет Sportspromedia.com, каждую неделю на YouTube будет выходить 11 матчей дивизиона, а в дополнение к ним — 50-минутная подборка хайлатов с основными событиями каждого игрового дня.

«Онлайн-вещатели нового поколения меняют наши привычки потребления спортивных трансляций, и мы стремимся использовать такие платформы, чтобы сделать наши соревнования более привлекательными. Данный шаг укрепит [позиции] LaLiga 1|2|3, позволяя показывать матчи дивизиона новой глобальной аудитории в том формате, который, как мы рассчитываем, понравится зрителю», — прокомментировал директор аудиовизуального департамента Ла Лиги Мельсиор Солер (Melcior Soler).
 
Назад
Сверху