Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

[Impact]ФАС: YOUTUBE НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ ЗАКОНУ «О РЕКЛАМЕ»[/Impact]

Замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров сообщил, что российским сегментом интернета считаются только сайты в доменных зонах .ru, .su и .рф. Таким образом, на все остальные ресурсы, такие как YouTube, действие закона «О рекламе», по мнению службы, не распространяется.
Оценивать, соответствует ли российскому законодательству реклама на остальных ресурсах — в частности, YouTube.com,— у ФАС нет полномочий, следует из ответа ведомства.

Как пишет РБК, в апреле в адрес ФАС поступил запрос от ассоциации «Интернет-видео» (объединяет ivi.ru, Megago, TVZavr, Amediateka и TV1000Pla). Онлайн-кинотеатры жаловались, что на YouTube размещается запрещенная в России реклама, адресованная русскоязычному пользователю,— в частности, объявления об онлайн-казино AdmiralX, Azino777.

Реклама азартных игр и их организаторов в интернете в России запрещена, согласно ст. 27 закона «О рекламе», поэтому ассоциация просила ФАС, в чьи полномочия входит контроль за соблюдением рекламного законодательства, принять меры.

Принадлежащий американской Google видеосервис YouTube зарегистрирован в доменной зоне .com, она не является частью Рунета, поэтому, констатирует Кашеваров, у службы «отсутствуют полномочия по рассмотрению изложенного в обращении вопроса».

Отметим, что Azino777 вошло по итогам 2017 года в список 15 крупнейших рекламодателей на российском рынке онлайн-видео. Cайт онлайн-казино при этом входит в черный список Роскомнадзора и работает только через «зеркала».

Есть предложение от Ромы. Заблокировать IP адреса. А за одно и кучу сайтов. Благо практика уже есть. :-)
 
[Impact]22 мая YouTube запустит музыкальный онлайн-сервис[/Impact]

Платформа YouTube планирует запустить музыкальную потоковую службу, использовав, таким образом, для выхода на рынок платной потоковой музыки раскрученный в сфере интернет-видео бренд. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном блоге YouTube.

Служба YouTube Music, которая будет предлагать свои услуги в рамках двух моделей – бесплатной, финансируемой за счёт рекламы, и платной, предлагаемой на условиях подписки стоимостью в 9.99 доллара в месяц, сможет напрямую конкурировать с такими службами, как Spotify, Pandora, Apple и Amazon.com.

Услуга станет доступна с 22 мая и будет, в частности, включать такие функции, как возможность создания персонализированных плейлистов, основанных на истории активности пользователя на YouTube. Ожидается, что данная услуга полностью заменит собой службу Google Play Music – действующий проект корпорации Alphabet, предлагающий потоковую трансляцию музыки.

Появление данной новости привело к снижению в четверг утром на 2% стоимости акций компаний Spotify и Pandora, работающих в секторе потоковой музыки.

«Преимущество компании Google состоит в наличии у платформы YouTube более миллиона пользователей и зрителей. Соответственно, она может превратить часть из них в слушателей YouTube Music или подписчиков премиум-услуги», – говорит аналитик компании Morningstar Research Али Могараби.

Рост потребления платной потоковой музыки помог отвадить огромное количество меломанов от привычки скачивать пиратскую музыку с бесплатных ресурсов, а также стал причиной превращения таких служб, как Spotify и Apple Music, в крупнейшие источники доходов индустрии звукозаписи.

По данным Международной федерации производителей фонограмм, в 2017 году доходы музыкальных потоковых платформ впервые превысили доходы, полученные от продажи компакт-дисков и музыкальных композиций для скачивания.

На момент запуска 22 мая служба YouTube Music станет доступна пользователям в Соединённых Штатах, Австралии, Новой Зеландии, Мексике и Южной Корее. В последующие недели служба станет доступна в большем количестве стран.

Также в компании YouTube озвучили планы, связанные с обновлением службы YouTube Red – платной версии YouTube, предлагающей оригинальные программы. Теперь она будет включать доступ к YouTube Music за дополнительную сумму в 2 доллара.

Стоимость подписки на услугу YouTube Premium, которая заменит собой услугу YouTube Red, составит 11 долларов 99 центов.

Напомним, осенью 2015 года YouTube запустил музыкальное приложение для мобильных устройств.
 
[Impact]Онлайн видео в мире. Инфографика[/Impact]
Посмотреть вложение 1

Регулярно изучая результаты исследований, мы не могли не заметить, как растет популярность онлайн-трансляций. YouTube сообщает, что потребление мобильного видео растет на 100% каждый год.
Согласно мнению экспертов, к 2019 году онлайн-видео будет отвечать за четыре пятых глобального интернет-трафика. 45% пользователей Интернета просматривают по крайней мере одно онлайн-видео в течение месяца, согласно данным comScore.

Livestream и New York Magazine провели исследование тенденций онлайн-трансляций и поведения зрителей.

1 Среднее время просмотра видео на мобильном телефоне составляет 2,8 минуты для VOD и 3,5 минуты для онлайн трансляций. Аналогичные показатели для планшетов — 7,1 минуты онлайн против 4,1 минут для VOD.

2 45% опрошенных готовы платить за эксклюзивное онлайн видео по запросу от любимой команды, диктора или исполнителя.

3 Breaking news составляют 56% наиболее популярного контента для онлайн трансляций, а конференции, концертами и фестивали на втором месте — 43%.

4 Онлайн видео более привлекательно для аудиторий брендов: 80% предпочитают смотреть живое видео от бренда, чем читать блог.

5 67% зрителей чаще покупают билет на концерт или мероприятие после просмотра живого видео этого события или аналогичного.

6 Качество видео является самым важным фактором для 67% зрителей при просмотре трансляции в режиме реального времени.

7 В США онлайн-видео будет отвечать за 85% внутреннего интернет-трафика.
Статистика видео в реальном времени для бизнеса

8 75% руководителей смотрят связанные с работой видеоролики на бизнес-сайтах не реже одного раза в неделю.

9 79% веб-сайтов, которые транслируют видео, используют сторонний хостинг.

http://mediasat.info/2018/05/22/onlajn-video-v-mire-infografika/
 
[Impact]В YouTube теперь можно будет отправлять сообщение[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Тв YouTube ввела функцию обмена сообщениями для веб-версии.
Для того, чтобы воспользоваться новой функцией, нужно войти в свой Google-аккаунт, пишет The Verge . Значок чате добавили рядом с пометками профиля и настройками в правом верхнем углу экрана. По дизайну чаты в YouTube похожи на Hangouts - чат, который доступен через почтовый сервис Gmail и через Google+.

По замыслу, так пользователи смогут отправлять друг другу различные ролики, которыми они хотят поделиться, и общаться, не переходя при этом на другие платформы. В чате YouTube можно будет запустить как групповое обсуждение с несколькими людьми, так и частное. К этому подобная функция была реализована только в мобильной версии YouTube.

Напомним, недавно платформа YouTube объявила о том, что запускает отдельный музыкальный стриминговий сервис YouTube Music, который впоследствии заменит Google Play Music. Также на ней появилось новое оповещения, которое будет напоминать зрителям о необходимости отвлекаться от просмотра.
 
[Impact]YouTube заблокировал Федеральное агентство новостей[/Impact]
YouTube ограничил доступ к аккаунту Федерального агентства новостей (ФАН), сообщает агентство на своем портале. При попытке получить доступ сообщается, что страница была заблокирована.
Аккаунт ФАН оказался недоступен утром 13 июня. Причины блокировки не сообщаются. Вместо этого владельцам аккаунта предлагается ознакомиться с условиями использования Google, которые Федеральное агентство новостей не нарушало.
Проблемы с доступом к аккаунту ФАН на YouTube могут иметь те же причины, что и блокировка аккаунта англоязычного проекта ФАН USA Really, которое столкнулось с проявлениями цензуры в США, считают в агентстве.
Напомним, сайт агентства заработал в мае, и почти сразу же его аккаунт в Facebook был удален без объяснения причин. Вместе с этим был введен ряд ограничений для страницы "USA Really. Wake Up Americans" в Twitter. Позже интернет-издание было заблокировано и в "Живом Журнале".
 
[Impact]YOUTUBE PREMIUM СТАЛ ДОСТУПЕН В РОССИИ[/Impact]

YouTube объявил о запуске в России и еще 11 странах сервиса YouTube Music и платной подписки YouTube Premium, которая позволяет отключить рекламу на видеохостинге и дают доступ к эксклюзивному контенту.
Стоимость подписки на YouTube Premuium составляет 199 руб. в месяц. Цена семейного тарифа, который разрешает пользоваться аккаунтом шести членам семьи, равняется 249 руб. в месяц. Новым пользователям предоставляется бесплатный пробный период на три месяца.

Премиум-подписка дает доступ к YouTube Originals — англоязычным шоу и сериалам, которые в России можно посмотреть с субтитрами, отмечает vc.ru. По словам представителей Google, в библиотеке сейчас более 65 шоу. Накануне YouTube анонсировал выход двух новых программ для своего платного видеосервиса — Finding Football и Sidemen Show.

В середине мая 2018 года был анонсирован ребрендинг и разделение платного сервиса YouTube Red на YouTube Music и YouTube Premium. 22 мая они стали доступны в США, Новой Зеландии, Мексике и некоторых других странах.
 
[Impact]YouTube планирует потратить $25 млн на борьбу с фейковыми новостями[/Impact]

YouTube объявил о новых мерах по пресечению распространения на своей платформе видеороликов с фальшивыми новостями и дезинформацией.

Видеохостинг выделит $25 млн на создание рабочей группы и привлечение медиаэкспертов для улучшения качества новостного контента. Часть средств пойдет на гранты для медиакомпаний, также часть денег будет направлена на расширение команды специалистов видеохостинга, которые работают с издателями. В число участников уже вошли американская медиагруппа Vox Media, бразильская радиостанция Jovem Pan и журнал India Today.

Новостные ролики будут сопровождаться подборкой источников, а содержание видео планируется проверять на достоверность. В частности, YouTube начнет отображать возле роликов об известных исторических и научных темах информацию из сторонних источников, таких как Wikipedia и Encyclopedia Britannica.

В марте гендиректор YouTube Сьюзан Войчицки пообещала сделать YouTube более надежным источником информации. «Это был год фейковых новостей и дезинформации, и мы увидели необходимость предоставления нашим пользователям достоверной информации», – заявила она (цитата по Techcrunch).

Такая инициатива YouTube согласуется с аналогичной политикой Google News (видеохостинг принадлежит корпорации Google), а также с объявленными Facebook мерами по борьбе с недостоверными новостями.
 
[Impact]В YouTube для Android появился режим инкогнито[/Impact]

Ранее в этом году в коде мобильного приложения YouTube для Android появились намёки на режим инкогнито, в котором не сохраняется информация о ваших действиях. Скоро функция станет доступна всем пользователям.
В нижней части страницы аккаунта появилась кнопка включения режима инкогнито. В нём не сохраняются ваши поисковые запросы и просмотры, а в правом верхнем углу появляется знакомый пользователям Chrome значок со шляпой. Также внизу экрана постоянно отображается надпись «Вы в режиме инкогнито».
«Когда вы выключаете режим инкогнито или перестаёте проявлять активность, ваши действия за последнюю сессию стираются, а ваш аккаунт становится таким, каким вы его видели в последний раз, — говорится в описании функции. — Ваши действия по-прежнему могут быть видны вашему работодателю, администрации школы или интернет-провайдеру».
Когда включён режим инкогнито, через приложение можно просматривать только домашний экран и ленту с набирающими популярность видеороликами. В разделах подписок, входящих сообщений, библиотеки и поиска вам напоминают, что информация о ваших действиях скрывается и в истории ничего не сохраняется. Если вы захотите добавить видео в плейлист, то внизу появится кнопка, позволяющая быстро выйти из режима инкогнито.
Возможность временно приостановить запись истории просмотров и поисковых запросов — и, следовательно, продолжить получать рекомендации — по-прежнему присутствует в настройках.
Нововведение доступно в приложении YouTube для Android версии 13.25.56.
 
[Impact]YouTube запустила инструмент для поиска копий оригинальных видео[/Impact]

Загружая чужие видео на свои каналы на YouTube, мошенники тем самым наживаются на чужом труде. У владельцев авторских прав на такие ролики уже есть несколько инструментов для защиты контента от копирования, но теперь компания запустила ещё один. Он автоматически сканирует каждое новое видео и проверяет его на идентичность уже загруженным в сервис роликам.
Стоит отметить, что инструмент, получивший название Copyright Match, работает только с целыми видео, но не с отдельными их частями. YouTube также отмечает, что настоящий автор должен загрузить ролик в сервис первым, поскольку система определяет скопированный контент именно по времени его добавления.

Когда инструмент находит копию видео, автору предлагается несколько вариантов действий. Можно либо связаться с человеком, который загрузил ролик, и попробовать разобраться с проблемой самостоятельно, либо попросить сотрудников YouTube удалить копию.
По своей сути новый инструмент очень похож на программу Content ID, в которой хранятся цифровые отпечатки – образцы контента, загруженные правообладателями. Тем не менее, компания делает акцент на том, что новинка пригодится исключительно для поиска несанкционированных копий. Content ID, в свою очередь, предназначена для владельцев авторских прав на музыку и музыкальные клипы, трейлеры и записи выступлений.
На этой неделе Copyright Match смогут воспользоваться все авторы с более чем 100 тысячами подписчиков. Более широкой группе пользователей инструмент станет доступен в течение следующих нескольких месяцев.
 
[Impact]РПЦ: «У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ ЕСТЬ УСТАЛОСТЬ И НЕДОВЕРИЕ К ТЕЛЕВИЗИОННЫМ ФОРМАТАМ»[/Impact]

Популярность YouTube и миллионные просмотры, которые набирают, загруженные на эту платформу видео, связанны с тем, что у «молодого поколения есть усталость и недоверие к телевизионным форматам». Такое заявление сделал глава синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви c обществом и СМИ Владимир Легойда во время выступления на православном форуме «Добролето. Территория веры».
По его словам, пишут РИА «Новости», секрет видеохостинга YouTube заключается в «запросе на искренность» со стороны молодежи, который этот сервис может удовлетворить. Современное телевидение на это не способно, считает Легойда.

Он поделился мнением, что на «YouTube какие-то пацаны, они ничего не умеют, ничего не могут», но аудитории сервиса «кажется, что вот это — правда, вот там — настоящий разговор, там честно, потому что эти люди [авторы роликов] не подбирают слова, не избегают никаких тем».

Владимир Легойда также сказал, что феномен популярности YouTube еще нужно исследовать, однако очевидно, что создателям качественного контента нельзя допускать, например, «стилистического речевого снижения», которое зачастую встречается у пользователей видеосервиса.
 
[Impact]Пользователи YouTube просматривают 180 млн. часов видео на телеэкранах ежедневно[/Impact]
Генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки представила в середине года данные, говорящие о том, насколько успешно сегодня онлайн-видеоплатформа захватывает домашние гостиные.

Выделяя пять приоритетов на оставшуюся часть года, Войчицки отмечает, что, хотя мобильное устройство по-прежнему остается одним из самых популярных средств, с помощью которого поклонники YouTube наслаждаются просмотром контента, все больше и больше людей используют для этого телеэкраны в своих гостиных.

Действительно, компания считает, что порядка 1,9 миллиарда пользователей платформы в среднем ежедневно смотрят более 180 миллионов часов видео с YouTube на экранах своих телевизоров.

YouTube наращивает свои наступательные действия на ТВ-пространство категории премиум, и большой экран станет ключевым элементом этого наступления. В мае 2018 года дочернее предприятие Google поменяло название Red своей подписного, не содержащего рекламы VOD-сервиса на YouTube Premium, и повысило его месячную цену до 12 долларов.

Подписной сервис предоставляет доступ к оригинальным фильмам и сериалам YouTube, доступ к высококачественному музыкальному сервису YouTube Music, потоковому сервису, не содержащему рекламы, предлагающему фоновое прослушивание и возможность загрузки клипов для автономного потребления, а также предлагается свободный от рекламы просмотр по всему YouTube.

YouTube Premium в настоящее время доступен в США, Австралии, Новой Зеландии, Мексике и Южной Корее, а также по прибытии в Великобританию.
 
[Impact]YouTube избавился от чёрной рамки вокруг видео с неподходящими пропорциями [/Impact]

Исключение в YouTube составляют вертикального вида ролики, относящиеся к музыкальным клипам. Других видео, которые также снимаются на смартфоны, это не коснётся. Функционал был доступен с начала весны 2018 года, однако только в рамках мобильного приложения. Теперь им могут пользоваться и те, кому нравится смотреть фильмы на YouTube, заходя с компьютера. Раньше, если длина и высота видео не были в соотношении 16 на 9, не подходя, ролик всё равно имел такой размер. Просто «лишние» куски заполняли чёрными рамками. Теперь же видеохостинг будет обрабатывать загружаемый ролик так, чтобы «лишнего» пространства не оставалось. Однако текст с описанием к контенту спустили в нижнюю часть, так что любители изучить подробности должны будут прокручивать. Ранее стало известно о претензиях к Google из-за замедления воспроизведения на YouTube. Руководство браузера Mozilla сделало официальное заявление, отмечая, что для сохранения одинаковой скорости пользователям придётся загружать дополнительно приложение или пользоваться старыми версиями сервиса.
 
[Impact]Веб-версия YouTube научилась адаптироваться под вертикальные видео[/Impact]
Посмотреть вложение 2
Самый популярный в мире видеохостинг окончательно смирился с популярностью вертикальных видео. Ещё раньше YouTube добавил их поддержку в мобильные приложения, а теперь она появилась и веб-версии сервиса вместе с новым плеером, который в целом лучше подстраивается под разные соотношения сторон. Теперь если запустить на сайте YouTube вертикальное видео, то оно автоматически подстроится под размеры плеера и будет показываться без чёрных полос по бокам.
Посмотреть вложение 1
При этом новый плеер также лучше работает с видео, у которых соотношение сторон 16:9, используя свободное пространство, чтобы увеличить картинку.

Возможно, теперь вертикальные видео, получившие огромную популярность благодаря таким сервисам, как Instagram и Snapchat, будут меньше раздражать зрителей с YouTube.
 
В приложении YouTube для Android появился ночной режим

Интерфейс для работы при слабом освещении и в ночное время суток появился в приложении YouTube для гаджетов на платформе Android.
При включении этого режима фон приложения становится темно-серым, а текст — белым. По словам разработчиков, это снижает нагрузку на глаза пользователей при просмотре видеороликов.
Как сообщает "Российская газета" со ссылкой на пресс-службу компании Google, точная дата релиза для России пока неизвестна.
Пользователи ОС iOS смогли оценить обновление уже в марте 2018 года.
Ранее в июле Google пригрозил сделать платной операционную систему Android из-за штрафа Евросоюза. Американской компании предстоит выплатить рекордно высокую сумму более четырех миллиардов евро.
По данным Еврокомиссии, Google заставлял производителей смартфонов на Android предустанавливать свои сервисы и приложения.
Действия американской компании объясняются ее лидирующим положением, считают специалисты.
 
[Impact]YouTube станет вторым самым посещаемым сайтом в США, Google вне досягаемости[/Impact]
В первой тройке самых посещаемых сайтов в США грядёт рокировка. Согласно прогнозу исследовательской компании SimilarWeb, лидировать по трафику с огромным отрывом продолжит Google, а вот нынешние обладатели второй и третьей позиции поменяются местами. Речь идёт о социальной сети Facebook, посещаемость которой за последние два года упала почти на половину, и видеохостинге YouTube, число пользователей которого за последнее время увеличилось.

Примечательно, что число просмотров выросло не только у сайта YouTube. Зрительская аудитория выросла и у мобильного приложения сервиса. Что касается Facebook, то соцсеть взяла курс на падение в рейтинге ещё в прошлом месяце. Тогда компания Марка Цукерберга сообщила о сохр?анении количества активных пользователей в день в Северной Америке, но сокращении этого показателя в Европе. В общей же сложности за последние два года ежемесячная аудитория сайта Facebook.com сократилась с 8,5 до 4,7 млрд пользователей. Приложение, в отличие от веб-версии, демонстрировало прирост трафика, но этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать потери из числа тех, кто заходит в соцсеть из браузера.

Ещё один обмен позициями в рейтинге произойдёт, если верить прогнозам SimilarWeb, между Yahoo и Amazon. Последний уже вырывался вперёд в декабре 201?7 года и июле 2018 года. Отметим, что, несмотря на все рокировки в списке самых посещаемых сайтов, Google остаётся недосягаем для соперников. Даже с учётом потери трафика сайтом, который стал естественным явлением на фоне роста популярности приложения и голосового поиска, в июле интернет-гигант достиг 15 миллиардов посещений. Для сравнения: посещаемость остальных сайтов из «Топ-5» не превышает пяти миллиардов.
 
[Impact]СМИ: YouTube платит топовым авторам за продвижение новых функций[/Impact]

YouTube платит некоторым из топовых авторов за использование и продвижение новых функций, таких как платная подписка или закреплённые комментарии. Об этом пишет Bloomberg.

По данным агентства, гонорары в рамках такого сотрудничества могут составлять от десятков тысяч до сотен тысяч долларов.

Каким именно авторам YouTube платит, Bloomberg не уточняет. Поскольку эти сделки заключаются в приватном порядке, а их условия публично не разглашаются, информаторы пожелали остаться анонимными.

Новая программа призвана удержать «звёзд» на платформе, в то время как их активно пытаются переманить конкуренты, среди которых Facebook и Instagram.

Эти контракты не требуют от креаторов публиковать свой контент только на YouTube. Они могут размещать его где угодно, но только после того, как он будет загружен на видеохостинг.

Продвижение новых функций с помощью топовых блогеров также помогает показать авторам, что помимо рекламы в сервисе есть и другие возможности для заработка.
 

Недавно опубликованное на YouTube-канале Creator Insider видео сообщает важную новость. Хорошую для авторов роликов и скорее плохую для обычных пользователей. В скором времени возможность пропустить рекламу исчезнет с YouTube.

Раньше поставить рекламу, которую нельзя отключить, могли только избранные участники кампании YouTube Partners. Теперь этой опцией смогут воспользоваться все владельцы каналов, разрешившие показ сторонней рекламы в своих роликах. Это поможет увеличить монетизацию сервиса и повысит доход от создания контента.

Пока что большинство рекламных сообщений можно пропустить уже через пять секунд просмотра. Но, согласно новым правилам, этот интервал будет увеличен до 15 секунд, а в странах Европы, Ближнего Востока, Африки, а также в Индии, Малайзии и Сингапуре — до 20 секунд.

Реклама в неотключаемом формате появится автоматически вне зависимости от того, какие настройки производил владелец YouTube-канала. Однако авторы контента все еще могут отказаться от нововведений, для этого им придется снова вручную изменить выставленные по умолчанию параметры.

Новая система повысит доходы Google от рекламной деятельности. Она также поможет авторам зарабатывать больше. Тем не менее, в комментариях под роликом многие зрители написали, что недовольны изменениями. Они считают, что это снизит количество просмотров на каналах с неотключаемой рекламой, поскольку большинство людей не намерены смотреть рекламу больше пяти секунд.
 
[Impact]YouTube будет считать, сколько времени вы тратите на просмотр видео[/Impact]
В компании Google, то ли вдохновившись нововведениями iOS 12, то ли действительно решив, что мы с вами слишком долго залипаем в гаджеты, кое-что придумали. В официальном блоге YouTube появилась информация о том, что пользователи смогут вести учет времени, проведенного на сервисе.

Функция добавлена в меню аккаунта каждого пользователя. Теперь профиль сообщит, сколько часов вы провели за просмотром видео сегодня, вчера или за последние 7 дней.

Основываясь на этих данных, пользователь может включить функцию перерыва. Для этого в настройках нужно установить комфортный лимит времени, по истечении которого на экране появится дружественное сообщение с напоминанием об отдыхе.

Также среди нововведений есть возможность собрать все пуш-сообщения в единый дайджест, что поможет не отвлекаться лишний раз на уведомления. А чтобы сообщения с каналов не будили посреди ночи, YouTube добавил функцию беззвучных уведомлений с 22:00 до 8:00. Все функции настраиваются персонально, их можно отключить или сменить время.

Думаю, многие родители нововведение поддержат. Или нет?
 
[Impact]Ночной режим YouTube пришёл на Android[/Impact]
На этот раз, для всех пользователей
Компания Google начала распространять ночной режим с тёмной темой для приложения YouTube на Android. На этот раз, широкомасштабно.

Google выпустила тёмную тему для мобильного YouTube весной. В марте она стала доступна для пользователей мобильных устройств, которые работают под управлением iOS. Для Android некоторые пользователи начали получать аналогичное обновление в июле, но их количество было совсем небольшим. ?

?
Версия YouTube для Android под номером 13.35.51 позволяет включить или выключить тёмную тему в настройках. Если обновления ещё не произошло, можно перезапустить приложении. Обычно после этого пользователь получает оповещение о по?явлении новой тё?мной те?мы. ?
 
Назад
Сверху