Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

На перспективу: Владельцы продают крупнейшие YouTube-каналы

За короткий срок было продано уже два канала, которые входят в топ-100 популярнейших в YouTube. Среди причин: боязнь конкуренции, творческие кризисы и более широкие перспективы вне платформы, пишет The Verge.

Согласно сообщению, на прошлой неделе владелец Enchufe.tv объявил о том, что продал права на скетч-канал в декабре минувшего года. По неофициальным данным The Verge, 2btube приобрел его в обмен на сумму порядка 5 млн. долл. Стоит отметить, что Enchufe.tv является крупнейшим в испаноязычном мире YouTube-каналом с числом подписчиков в 19 млн.

Кроме того, летом того же года компания DHX Media (Disney) приобрела Little Baby Bum – тринадцатый по величине канал на YouTube. По оценкам маркетинговой компании Goat Agency, стоимость покупки составила около 8-11 млн. долл.

Владелец канала Дерек Холдер признался, что посредством этой продажи он хочет реализовать свои масштабные планы в составе более крупной команды.

«Мы пришли на распутье, чтобы вывести компанию на новый уровень», — сказал Холдер.

Как пишет источник, такая тенденция, в основном обусловлена тремя факторами. Во-первых, владельцы каналов не выдерживают реальной конкуренции с уже состоявшимися знаменитостями, активно ведущими деятельность на просторах YouTube. Во-вторых, последнее время контент-мейкеры все чаще отходят от дел из-за морального истощения, нехватки творческих идей и эмоционального опустошения. Кроме того, весомой причиной, послужившей, в частности, и для продажи вышеописанных каналов, становятся перспективы вне видеоплатформы, возможность «вырасти» не только на создании роликов.

Стоит уточнить, что председатель лондонской организации Business of Influencers прогнозирует тенденцию массовой продажи каналов в ближайшем будущем. Он считает, что крупные компании, покупающие эти каналы, имеют гораздо больше ресурсов для их поддержания, а соответственно – могут привлечь гораздо более широкую аудиторию.
 
На благо зрителя: YouTube изменит систему рекомендаций

Видеохостинг внесет изменения в систему рекомендаций, очистив «предложку» от «токсичных» видеороликов, сообщается в официальном блоге YouTube.

В частности, из рекомендаций уберут рекламу фальшивых чудо-леарств, видео с псевдонаучными фактами и ролики, предоставляющие заведомо ложную информацию об исторических событиях.

«Мы отреагировали обновлением нашей системы, чтобы сосредоточиться на удовлетворенности зрителей, а не на просмотрах, включая измерение лайков, антипатий и опросов, при этом реже рекомендуя кликбейты на видео», — сказано в блоге.

По словам представителей YouTube, были подключены эксперты по оценке со всей Америки, которые помогут изменить систему генерирования рекомендаций.

Также сообщается, что изменения будут постепенными и изначально коснутся только небольшого количества видеороликов в США. Однако, со временем планируется распространение системы на большее количество стран.
 

Популярный видеохостинг поддерживает мировое стремление уменьшить количество неправдивой информации, но и обижать авторов контента совсем не хочет. Поэтому, для достижения компромисса «между выполнением прямых обязанностей перед пользователями и свободой слова», YouTube будет намного реже отображать ролики с «пограничным» содержанием. Под эту категорию попадет контент, который формально выполняет условия соглашения, но находится очень близко к их нарушению.

«Мы начнем реже показывать в рекомендациях «пограничный контент», который может навредить пользователям, например, рекламу чудо-таблеток от серьезных болезней, заявления сторонников плоской Земли или недостоверную информацию о событиях 11 сентября», — говорится в заявлении компании.

Изменения затронут менее 1% видео, к тому же, пользователи, подписанные на каналы с такого рода контентом, все равно будут видеть его в списке рекомендованных роликов.
 

Пользователи онлайн-видеохостинга YouTube по всему миру сообщают о сбое в работе сервиса в пятницу, следует из данных сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.
Сообщения о сбое начали поступать около 04:38 мск. Чаще всего пользователи сервиса жалуются на проблемы с трансляцией видео (59%), 28% — на некорректную работу сайта, еще 11% не могут войти в свои аккаунты.
Проблемы в работе сервиса наблюдаются по всему миру, в том числе в России, США, Украине, Германии, Франции, Великобритании, Японии и Бразилии.
 

Руководство компании обсуждает ликвидацию кнопки «Дизлайк» в сервисе YouTube. По их словам, пользователи применяют эту функцию неправильно, передают Диалоги.

Свернутый текст и(или) картинка
Согласно комментарию директора по управлению проектами видеосервиса Тома Леунга, Google недоволен подходом пользователей к оценке роликов. Практика показывает, что большинство зрителей ставят «дизлайк» не качеству видео, не количеству проделанной работы и вложенных усилий автора, а происходящему в сюжете. Это в свою очередь не стимулирует у ютуберов делать качественный контент.

Кроме того, руководство компании обеспокоено распространением спам- и дизлайк-сообществ, призванных понижать рейтинги определенных видеороликов. Таким образом кто угодно может обратиться к ним и организовать поток «пальцев вниз» под любым видео.

Отмечается, что окончательное решение по поводу отмены кнопки «Дизлайк» еще не принято. Однако руководство Google надеется на одобрение нововведения уже в ближайшем времени. Согласно данным, создатели YouTube-контента будут сами решать, добавлять «кнопку неодобрения» под свои видео или нет. Таким образом, они смогут обезопасить себя от чрезмерно активных конкурентов и недоброжелателей.
 

В 2018 году количество YouTube-каналов, у которых насчитывается более миллиона подписчиков, выросло практически в два раза. А количество авторов, заработок которых исчисляется цифрами с пятью или шестью нулями, увеличилось на 40%.

Такие данные озвучила генеральный директор YouTube Сьюзана Войчицки (Susan Wojcicki), пишет Digital TV News. При этом абсолютных цифр она не привела.

[spoil]Прошедший год она охарактеризовала как «беспрецедентный» и обозначила три приоритетных направления для YouTube в 2019-ом: поддержка авторов; повышение уровня коммуникации и вовлеченности, а также необходимость оставаться ответственной компанией.

Согласно подсчетам MediaRadar, в 2018 году выручка YouTube от рекламы выросла на 11% по сравнению с 2019-м. При этом около 15,5% всей рекламной выручки видеосервиса в прошлом году обеспечили бренды Geico, Samsung и Disney.

Напомним, что самым популярным роликом, размещенным на YouTube в прошлом году, стало видео, в котором модель, актриса и участница телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер делилась подробностями своей беременности. В течение года ролик набрал более 75 млн просмотров. А самой популярной прямой трансляцией стало бракосочетание британского принца Гарри и Меган Маркл, которая в течение дня набрала более 11 млн просмотров.

Кроме того, в прошлом году YouTube запретил размещение рекламы букмекерских компаний и азартных игр.[/spoil]
 
На YouTube вдвое увеличилось количество каналов-миллиоников

За прошлый год количество каналов-миллионников на YouTube выросло почти в два раза. Кроме того, число авторов, зарабатывающих на своих материалах пяти- и шестизначные суммы, увеличилось на 40%. Об этом в Блоге создателей YouTube пишет генеральный директор видеосервиса Сьюзан Войчицки.

В своем письме Войчицки акцентировала внимание на проблеме взаимоотношений рекламодателей и создателей контента. По ее словам, с текущего года YouTube планирует активнее регулировать эти связи, поддерживая авторов и справедливо оценивая их работу, а также обеспечивая безопасное сотрудничество компаниям, которые боятся размещать рекламу рядом с сомнительным контентом.

Гендиректор видеоплатформы также промониторила новые достижения YouTube за прошлый год, отмечая, что они предоставляют неплохую возможность дополнительного заработка, исключая рекламу.

«Мы расширили YouTube Music и YouTube Premium и сделали их доступными в 29 странах по сравнению с пятью на начало 2018 года. Мы также добавили другие решения, которые помогут вам диверсифицировать доход, включая Super Chat, членство в каналах, товары и тикеты. В прошлом квартале мы открыли доступ на полки Merch для всех подходящих авторов по всему миру. Мы также продолжали расширять доступ к членству в каналах, снижая порог подписки со 100 000 до 30 000», — говорится в сообщении главы сервиса.

Кроме того, Сьюзан Войчицки отметила важность обратной связи со стороны контент-мейкеров и зрителей платформы. Она считает, что встречи, опросы и прочие интерактивы помогают YouTube отличиться от традиционных средств массовой информации, таких как телевидение.
 
YouTube Kids начал работу в Украине
21 Фев, 2019
YouTube Kids теперь доступен в Украине. Дети могут смотреть ролики как через мобильное устройство, так и с помощью телевизора, используя ChromeCast, Apple TV или Smart TV. Об этом пишет Tehnot.

Детская видеоплатформа предоставляет развлекательный и познавательный контент и является одним из самых популярных приложений в США. Детям доступны ролики на различные темы, включая музыку, искусство, спорт и образование.

Отличительной особенностью сервиса является возможность контролировать поток видео и сам процесс просмотра. Родители могут ограничивать спектр просматриваемого ребенком контента, исключая определенные темы. Кроме того, можно и вовсе отключить функцию поиска нового материала, а также контролировать время просмотра с помощью таймера.
 
Суд Евросоюза прояснит у YouTube политику выдачи пользовательских данных
22 Фев, 2019
Кинопрокатчица из Германии подала иск против YouTube за нарушение авторских прав пользователями сервиса, загрузившими фильмы без согласия правообладателя. Суд намерен удовлетворить прошение истца о предоставлении личных данных нарушителей, пишет DW.

Согласно данным, правообладательница фильмов «Parker» и «Scary Movie 5» обратилась в Высший земельный суд с иском, в котором требовала от YouTube предоставить телефоны, электронные и IP-адреса пользователей, незаконно разместивших ее контент на платформе. Однако суд удовлетворил прошение лишь частично, обязав видеосервис раскрыть только электронные адреса пользователей.

В связи с этим кинопрокатчица обратилась в Федеральную судебную палату Германии, которая в свою очередь приостановила процесс и перенаправила иск в суд Евросоюза. По мнению членов палаты, истец имеет право на полное удовлетворение своего требования, поскольку в Директиве ЕС о предоставлении персональных данных лиц, нарушивших авторское право, рассматривается раскрытие всей информации, запрошенной правообладательницей.

Таким образом, суд ЕС должен прояснить, какие именно персональные данные может предоставить YouTube, и принять соответствующее решение по делу кинопрокатчицы
 
YouTube отключил платную рекламу на каналах, которые выступают против вакцинации
суббота, 23 февраля 2019
Компания считает, что видео этих каналов противоречат ее рекламной политике, потому что содержат «опасную и вредную рекламу».

Об этом представитель YouTube рассказал BuzzFeed News, передает «Общественное».

В BuzzFeed News заметили, что платформа YouTube предлагала пересмотреть антивакцинальные видео в ответ на запросы «безопасны вакцины» и «иммунизация».

«У нас есть строгие правила, регулирующие, на которых видео мы позволяем показывать рекламу, а видео, продвигающих контент против вакцинации, эти правила нарушают. Мы активно применяем эти правила, и когда находим нарушителей, немедленно на это реагируем » , - отметил представитель YouTube.

Сообщается, что семь различных рекламодателей, в частности фармакологическая компания Nomad Health, заявили, что они не знали, что их рекламу показывают на видео, которые продвигают движение против вакцинации. Компания Nomad Health обратилась к платформе с просьбой убрать рекламу, которая приносит прибыль владельцам каналов.

Кроме этого, YouTube ввел новую информационную панель информации из «Википедии» о вакцинации. Она будет появляться под видео, продвигающих отказ от вакцин.
 
YouTube отключил монетизацию для видео, пропагандирующих отказ от прививок

Видеохостинг YouTube отключил монетизацию для видеоматериалов, посвященных антинаучной движения против прививок - антивакцинаторству. Отныне такие ролики попадают под определение «опасного и вредного» контента.
Об этом со ссылкой на представителя сервиса сообщает BuzzFeed News .

На этот шаг YouTube ушел из-за недовольства рекламодателей, чьи преролы демонстрировались зрителям на видеозаписях, пропагандирующих отказ против прививок. «У нас есть жесткие правила, которые определяют, на которых видео мы можем показывать рекламу. Видео, которые продвигают антивакцинаторський контент, нарушают эти правила » , - рассказал представитель сервиса.

Также YouTube ввел новую информационную панель о вакцинации. Она отображается у роликов, продвигающих отказ от прививок, и ссылается на страницу англоязычной «Википедии» о антивакцинаторство. На странице есть упоминание о том, что ВОЗ называет отказ от прививок одной из десяти главных угроз человечеству.

Напомним, что недавно бренды Disney, Nestle и Epic Games отказались от рекламы на YouTube из-за скандала вокруг видео с детским контентом, под которыми обнаружили подозрительные комментарии. Скандал начался после того, как YouTube-блоггер Мэтт Уотсон (Matt Watson) выложил на своей странице 20-минутный ролик, в котором обвинил алгоритмы платформы в существовании особых «лазеек», позволяющих злоумышленникам обмениваться видео.
 
YouTube закрывает комментарии из-за очередного педофильского скандала
01.03.2019

После того, как YouTube в очередной раз оказался в весьма затруднительной ситуации из-за любителей детского порно, руководство сервиса решило, что время щадящих мер прошло, и теперь все будет по-взрослому. Платформа объявила, что закрывает комментарии практически ко всем видео с маленькими детьми.

Правда, кое-какие поблажки все же имеются. Возможность оставлять комментарии к видео получат только «небольшое количество» каналов, владельцы которых будут обязаны вести жесткую модерацию в постоянном взаимодействии с администрацией сервиса. Разработчики видеохостинга также заявили, что ускорят работу над улучшенным алгоритмом общей классификации комментариев.

Интересно, каким образом, по мнению YouTube, это должно остановить педофилов?
 
Google обеспокоен тем, что YouTube под угрозой из за директив ЕС об авторском праве
Сайт видеохостинге YouTube может начать «чрезмерно блокировать контент, чтобы ограничить юридический риск» в связи с поправками к директив ЕС об авторском праве.

Об этом сообщает « Европейская правда » со ссылкой на EUobserver .

Поправки выносятся на голосование Европарламента. Изменения в директивы об авторском праве предусматривают дополнительные права для медиа в связи с цифровым использованием их публикаций.

Наибольшие споры вызвали статья 11 и статья 13. В первой говорится о том, что интернет-платформы должны получать разрешение или даже платить СМИ за демонстрацию их новостей пользователям. А согласно статье 13 на интернет-гигантов возлагается ответственность за нарушение пользователями авторских прав на их платформах.

По словам исполнительного директора компании Google, которая управляет сайтом, в директиве ЕС, Кента Уокера, через директиву ЕС Google News может ограничить свой контент «очень короткими выдержками» с медиа

Изменения в директив должны принять Совет ЕС и Европарламент.
 
YouTube Music «научили» воспроизводить скачанную музыку
Лада Васюкова - 5 Мар, 2019

YouTube Music научился воспроизводить скачанные аудиофайлы со смартфонов. Приложение недавно обновили до версии 3.03, пишет Ixbt.com.

Сообщается, что до недавнего времени такая примитивная функция, как воспроизведение уже загруженных на устройство треков, пользователям YouTube Music была недоступна. Однако, даже получив долгожданное обновление, сервис все еще имеет определенные погрешности, над устранением которых активно трудятся разработчики.

«Пока что функциональность находится в базовой стадии, так как даже при выборе YouTube Music само приложение не запускается, а песня не отображается в разделе Now Playing. Но разработчики обязательно улучшат работу данной функции, ведь компания возлагает на YouTube Music большие надежды», — сообщает ресурс.

Отметим, что Google в последнее время активно работает над расширением функциональности YouTube Music с целью заменить этим приложением «устаревший» Play Music. Например, недавно пользователи сервиса получили возможность добавлять в свои плейлисты не только отдельные треки, но и целые альбомы.
 

Пользователи будут защищены от надоедливого спама.
Видеохостинг YouTube анонсировал, что собирается блокировать спорный контент путем применения дополнительных сервисов.
На данный момент сайт содержит огромное количество записей, которые имеют своей целью ввести в заблуждение зрителей. Благодаря подключению новых серверов станет возможным сократить такой контент.
Первыми под удар попадут ролики, дезинформирующие юзеров насчет лечения от болезней, сообщающие о плоском строении нашей планеты и тд. При каждом запросе в углу экрана будет отображаться соответствующая информация о выбранном видео. Пользователь получит возможность сразу же определять, является ли контент достоверным.
Сообщается, что такая функция пока проходит тестирование на территории Индии, и в случае положительных результатов, программа появится на компьютерах абсолютно всех пользователей.
 
kakgrek написал(а):
YouTube собирается блокировать спорный контент
YouTube будет блокировать спорный контент
12.03.2019

Больше никакой плоской Земли, лечения болезней с помощью подорожника и другой недостоверной информации – YouTube анонсировал, что собирается блокировать спорный контент путем применения дополнительных сервисов.

Чтобы уменьшить количество контента, который может ввести пользователей в заблуждение, сайт подключит новые серверы. Каждый раз при запросе в углу экрана будет отображаться соответствующая информация о выбранном видео. Пользователь получит возможность сразу же определять, является ли контент достоверным. Но как именно будет проверяться эта самая достоверность - пока неясно.

Сейчас функция проходит тестирование на территории Индии: если результаты будут положительными, то пользователи по всему миру получат к ней доступ.
 
На YouTube приходится самая большая доля мобильного трафика в мире
Лада Васюкова - 26 Мар, 2019
YouTube превзошёл все приложения по количеству генерируемого мобильного трафика в мире. На долю видеосервиса приходится 37% от мирового мобильного трафика, пишет в своем отчете Sandvine.

«Просмотры с мобильных устройств обеспечивают YouTube 37% от всего трафика, что значительно превосходит второе место, на котором расположился Facebook с 8,4% и Snapchap с 8,3%», – говорится в сообщении.

Что интересно, на Netflix приходится самая большая доля генерируемого интернет-трафика, при этом доля трафика, обеспечиваемая за счёт мобильных девайсов, составляет всего 2,4%.
 
YouTube прекратит производство оригинального контента
Лада Васюкова - 26 Мар, 2019

YouTube откажется от производства собственного платного контента. Существующие оригинальные продукты видеоплатформы перейдут из премиум-сервиса в бесплатную версию, пишет Bloomberg.

Согласно данным, видеосервис отказался от оригинального контента по причине чрезмерной затратности их производства, а также в силу жесткой конкуренции с Netflix Inc. и Prime Video Amazon.com Inc.

Таким образом под «сокращение» попала научно-фантастическая «Происхождение» и комедия «Переосмысление с Кэт и Джун». YouTube не станет продлевать проекты, и на данный момент ищет картинам новый «дом».

Что касается уже выпущенных проектов, они появятся в свободном доступе на просторах бесплатного YouTube.

«Оригиналы, которые все еще будут существовать на YouTube, теперь перейдут с платного сервиса на бесплатную версию YouTube, где они будут жить вместе с видеоблогами, уроками макияжа и игрушечными «распаковывающимися» видео», — сообщает ресурс.

Напомним, еще в прошлом году видеосервис был готов уделять больше внимания подписчикам премиум-категории для увеличения прибыли. Для решения проблем растущей конкуренции на рекламном рынке в принадлежащей корпорации Google компании YouTube решили диверсифицировать бизнес-модель, проведя ребрендинг и расширив службу подписки YouTube Premium.
http://mediasat.info/2019/03/26/youtube-original/
 
Сотрудники YouTube рассказали, что компания годами игнорировала вредоносные видео

здание Bloomberg, пообщавшись с десятками бывших и нынешних сотрудников видеохостинга, выяснило, что YouTube годами игнорировал просьбы сотрудников повлиять на распространение фейковых и токсичных роликов.

Работники рассказали, что собирали агрессивные ролики, статистику их просмотров и просили руководство не показывать их в рекомендованных видео другим пользователям, но шефы в ответ на это рекомендовали «не раскачивать лодку».

По словам одного из опрошенных, главным для руководства являлась высокая вовлеченность пользователей – в первую очередь менеджеров интересовало, сколько роликов смотрят, как много времени проводят на сайте, остаются ли из‑за рекомендации и растет ли общее количество просмотров. Целью главы YouTube Сьюзен Войжитски было достичь миллиарда просмотров роликов за сутки, а то, насколько контент вредоносен, было на втором плане. Чем более резонансным был ролик, тем большей популярностью пользовалась платформа, и это в течение многих лет оставалось главным приоритетом компании.

Сейчас YouTube взялась за чистку и пересмотр правил размещения контента, который потенциально может навредить зрителям. Были запрещены опасные челленджи и пранки, а также изменена система рекомендованных видео. Теперь хостинг подкидывает пользователям меньше роликов о теориях заговора, лженаучных фактах и следит за активность антипрививочного движения. Изменить алгоритм рекомендованных видео предложил один из сотрудников еще несколько лет назад, но компания занялась внедрением предложения только сейчас.

Это не первый случай, когда сотрудники компании выступают против руководства с открытой критикой. Например, сотрудники Google отказались участвовать в разработках для Пентагона, а экс-работники Facebook, Apple и опять же Google создали объединение для борьбы с вредоносным влиянием социальных сетей и смартфонов.
 
Назад
Сверху