Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

YouTube планирует производить интерактивный контент
YouTube займется созданием интерактивного контента. Суть новых проектов будет заключаться в том, что зрители смогут контролировать сюжет фильмов и сериалов, пишет Bloomberg.

Сообщается, что производство интерактивных шоу будет происходить под руководством Бена Релла, которые уже восемь лет занимается созданием контента для YouTube.

«Бен обладает интуитивным и опытным пониманием того, как платформа может улучшить контент, что делает его идеальным выбором для развития этого захватывающего нового подразделения», — так отзывается о разработчике глава оригинального программирования видеосервиса Сюзанна Дэниелс.

Отмечается, что ранее YouTube имел опыт работы с интерактивной рекламой. Уже тогда компания отмечала подобное направление как весьма затратное финансово.
 

Американский телеком-оператор Verizon объявил о партнерстве с Google, в рамках которого сервис YouTube TV станет доступным для клиентов мобильной связи (включая 5G) и ШПД.

В сервисе YouTube TV вещает более 70 телевизионных каналов. Среди как общественные (ABC, CBS, FOX, NBC), так и кабельные (HGTV, Food Network, TNT, ESPN, FX). На платформе также доступен VoD-контент, пишет Rapid TV News. Подписка на YouTube TV включает шесть учетных записей на семью с персональными рекомендациями и историей просмотров.

Как поясняет издание, сделка с Google позволит клиентам Verizon получать стриминг YouTube TV в мобильной сети через фиксированное 5G-подключение. Кроме того, абоненты, которые используют о ШПД, мобильную и фиксированную связь пакета FiOS, получат дополнительный контент и опции обслуживания.

«Мы первыми в мире предложили нашим клиентам коммерческий 5G, а теперь делаем шаг вперед в области контента, поскольку мы предложили нашим клиентам доступ к YouTube TV на любой платформе, которую они выберут», — сказал глава отдела стратегии и закупки контента Verizon Эрин МакФерсон (Erin McPherson).

В свою очередь, руководитель партнерских программ по продуктам YouTube Хезер Ривера (Heather Rivera) отметила, что YouTube TV стал известен лучшим в своем классе пользовательским интерфейсом, благодаря которому клиенты Verizon могут без проблем смотреть YouTube TV на своих мобильных телефонах, планшетах или дома на устройствах с большим экраном.

YouTube TV был запущен в апреле 2017 года.
 
Месячная аудитория YouTube достигла 2 млрд уникальных пользователей
04.05.2019
Исполнительный директор YouTube Сьюзен Войжицки (Susan Wojcicki) объявила о том, что месячная аудитория видеосервиса достигла знаковой отметки в 2 млрд человек.

Около года назад сообщалось, что YouTube хотя бы раз в месяц посещают 1,8 млрд жителей нашей планеты. Таким образом, за год аудитория площадки увеличилась примерно на 11–12 %.

Отмечается также, что стремительно растёт потребление YouTube-контента на «умных» телевизорах. Так, сейчас ежедневно пользователи YouTube просматривают на ТВ-панелях более 250 млн часов материалов. Данный показатель менее чем за год подскочил на внушительные 39 %.

В то же время говорится, что основная часть времени потребления YouTube-контента приходится на различные мобильные устройства — свыше 70 % от общего показателя.
Добавим, что приведённые числа базируются на собственной статистике YouTube, собранной за трёхмесячный период.

Платформа YouTube была основана 14 февраля 2005 года тремя бывшими работниками PayPal. В 2006 году этот сервис был приобретён IT-гигантом Google за 1,65 миллиарда долларов США.
 
Оригинальный контент YouTube вскоре будет доступен бесплатно – на основе рекламной модели
Компания YouTube запустила третий сезон сериала «Кобра Кай» собственного производства. А первые два сезона, которые сегодня доступны через платную службу компании – YouTube Premium – уже осенью можно будет посмотреть бесплатно.

Во время мероприятия для рекламодателей, а также через пресс-релиз, принадлежащая компании Google цифровая платформа сообщила о том, что сериалы и контент, являющийся частью проекта YouTube Originals – подборки оригинального контента, создаваемого самой компанией (подобно Netflix) – будет доступен пользователям бесплатно, на основе рекламной модели.

Пока другие медиа-компании возводят «платёжные стены», мы движемся в противоположном направлении, и сегодня у нас намного больше, чем когда-либо ранее, возможностей для сотрудничества с рекламодателями и предоставления зрителям во всём мире наш оригинальный контент, признанный многими критиками, – говорит директор отдела развития бизнеса компании YouTube Роберт Кинкл.

В рамках своей новой стратегии, направленной на привлечение рекламодателей и пользователей по всему миру компания YouTube также планирует делать ставку на музыку. В компании уже озвучили планы касательно запуска в следующем году совместного проекта с Джастином Бибером, не раскрывая, впрочем, всех деталей.

Данные изменения означают, что пользователям более не потребуется оформлять подписку на услугу YouTube Premium для того, чтобы увидеть оригинальные программы и фильмы – они смогут смотреть их точно так же, как смотрят неоригинальный контент, приняв неизбежность наличия рекламы.

Параллельно с новостью об изменении стратегии YouTube пришла ещё одна хорошая новость от компании. Согласно информации из пресс-релиза компании, недавно размер её ежемесячной аудитории перевалил за отметку в 2 миллиарда зрителей, при этом с начала 2019 года её пользователи просмотрели в общей сложности 250 миллионов часов контента – что значительно превышает отметку в 180 миллионов часов, зарегистрированную в середине 2018 года. Возможно, эта цифра вырастет ещё больше, когда будет выпущен оригинальный контент платного раздела.
 
Известного Youtube-блогера приговорили к 10 годам тюрьмы из-за детской порнографии

Вряд ли кому-то нужны лишние подтверждения истины, что детская порнография - это плохо, но они у меня есть. Суд города Чикаго приговорил известного 26-летнего певца и Youtube-блогера Остина Джонса к 10 годам тюрьмы, и причиной тому стала его любовь к запрещенному контенту.

Джонс был арестован еще в 2017 году, и тогда ему были предъявлены обвинения сразу по двум пунктам: производство и распространение детской порнографии. Ну а буквально три месяца назад, в феврале, блогер признался, что действительно использовал свою популярность для того, чтобы склонять несовершеннолетних поклонниц к созданию откровенных видео. Среди его жертв, к примеру, есть как минимум шесть 14-летних девушек, у которых Джонс требовал подобные ролики в качестве доказательства их привязанности к нему.

«Производство и распространение детской порнографии являются чрезвычайно серьезными преступлениями, которые угрожают безопасности наших детей и общин. Действия Джонса отняли у его жертв и их семей что-то, что они никогда не смогут вернуть», - заявила на суде помощница прокурора США Кэтрин Нефф Уэлш.

Всего в ходе судебного процесса удалось доказать 30 случаев, когда Джонс с помощью Facebook просил несовершеннолетних присылать ему откровенные видео и фото. И хотя защита блогера апеллировала к тому, что у блогера с детства имеются психологические проблемы (утверждалось, что он страдал от сексуального насилия), суд в своем решении был непреклонен. И правильно: если блогер использует популярность в преступных целях (а у него было 500 тыс. подписчиков на YouTube и 225 тыс. в Twitter), то и наказывать его нужно соответственно.
 
Полную версию фильма «Детектив Пикачу» опубликовали на YouTube

Райан Рейнольдс не только хороший актер, но и неплохой маркетолог. Он открыт для общения с поклонниками, советуется с ними по поводу своих персонажей и даже делится видео нашумевших проектов. Несколько лет назад он слил в сеть первые фото Дэдпула, чтобы получить одобрение фанатов комикса, а теперь сообщил на своей странице в Twitter, что какой-то негодник опубликовал на YouTube предназначенную для него копию фильма «Покемон. Детектив Пикачу».
https://twitter.com/VancityReynolds/status/1125886792627118080
Хронометраж, заставки и даже первые кадры фильма и правда, как настоящие, но затем на экране появляется Пикачу и полтора часа зажигательно танцует незамысловатый танец.

Видео привлекло более трех миллионов зрителей, поэтому маркетинговый ход можно считать вполне удавшимся. А если вам хочется посмотреть не только на то, как Пикачу крутит хвостом, но и расследует исчезновение человека – вперед в кино. С 9 мая фильм «Покемон. Детектив Пикачу» будут показывать практически все кинотеатры страны.
 
Канал украинской анимации получил серебряную кнопку YouTube[/impact]


Подписаны на YouTube-канал Ukranima? Можете собой гордиться - значит, в достижении есть и ваша заслуга. Дело в том, что канал, на котором собрана коллекция классических (с 1961 года) и новых мультфильмов студий «Киевнаучфильм» и «Укранимафильм», недавно преодолел отметку в 100 тыс. подписчиков и получил серебряную кнопку YouTube.

По словам создателей канала, за почти 7 лет его работы была проведена большая работа: оцифрован видеоконтент, графические и информационные материалы, а также структурирована большая библиотека украинской анимации, которая сегодня насчитывает более 350 наименований и продолжает пополняться.

Сейчас на канале собраны жемчужины как украинской классической анимации («Остров сокровищ», «Приключения Капитана Врунгеля», «Доктор Айболит», «Капитошка», «Як Петрик П’яточкін слоників рахував» и др.), так и современные работы («Бабай», «Пригоди Котигорошка та його друзів», «Козаки. Футбол» и другие). 40,5% аудитории канала составляют подписчики из Украины, остальные - из самых разных стран, от Беларуси и Казахстана до Германии и США.

«Получение серебряной кнопки от YouTube - не просто признание, но и свидетельство того, что украинские мультфильмы ничем не уступают иностранному кинотенту и продолжают увлекать детей и взрослых, - комментирует исполнительный продюсер Art Nation Studio Евгений Татаринов. В наших планах - пополнение канала новым анимационным контентом и, конечно, золотая кнопка от YouTube».

Art Nation Studio - подразделение группы компаний Art Nation - специализируется на создании детского развлекательного и образовательного контента с дополненной реальностью, разработке и дистрибуции анимационного контента (в том числе на YouTube и других VOD-платформах), предоставляет лицензии на использование контента, а также готовые концепты товаров, которые можно «оживить» с помощью мобильного приложения WowBox в AR. Чтобы получить золотую кнопку YouTube, каналу нужно собрать более миллиона подписчиков.
 
YOUTUBE ОТКАЗАЛСЯ ВЫДАТЬ «ЗОЛОТУЮ КНОПКУ» КАНАЛУ «RT НА РУССКОМ»
17.05.2019
В конце апреля YouTube-канал «RT на русском» набрал 1 млн подписчиков. Как правило, набравшие более 1 млн подписчиков каналы получают от видеохостинга так называемую «золотую кнопку». Однако, когда редакция «RT на русском» обратилась в YouTube, чтобы получить «золотую кнопку», работники службы поддержки сообщили, что канал не соответствует критериям присуждения этой награды.
В службе поддержки сервиса сотрудникам телеканала уточнили, что «золотую кнопку» не выдают аккаунтам, которые получают финансирование от государства, сообщается на сайте телеканала. «По результатам рассмотрения заявки данного канала было признано, что он не удовлетворяет критериям присуждения Creator Award. Эта награда вручается исключительно на основании решения YouTube, при этом существуют некоторые исключения. Примите к сведению, что критерии YouTube исключают каналы, частично или полностью финансируемые государственными органами», — говорится в сообщении службы поддержки YouTube.

При этом на странице справочного центра YouTube содержится информация о критериях, согласно которым сервис присуждает эти награды. Там не говорится, что каналы, которые финансируются государством, не получают этот знак отличия. Также отмечается, что канал на видеохостинге должен иметь «хорошую репутацию», у него должны отсутствовать предупреждения о нарушении авторских прав и принципов сообщества.

«Правила не изменились, каждый канал перепроверяется командой, и к правилам могут применяться исключения, о которых команда написала в своем ответе: “Примите к сведению, что критерии YouTube исключают каналы, частично или полностью финансируемые государственными органами”. К сожалению, финальное решение по таким вопросам остается за командой», — говорится в ответе службы поддержки YouTube.

При этом YouTube-каналы RT на других языках уже получили аналогичные награды, а «RT на русском» в 2014 году удостаивался «серебряной кнопки», когда число подписчиков на YouTube достигло 100 тысяч. Кроме того, «золотая кнопка» есть у других YouTube-каналов RT, в частности у английской и испанской редакций. RT en Español достиг миллиона подписчиков в ноябре 2017 года. Спустя два месяца в YouTube-аккаунте появилось уведомление, в котором предлагалось сообщить данные, куда следует отправить награду. В офис RT она прибыла через несколько месяцев — в апреле 2018-го. И никаких вопросов государственное финансирование канала у видеохостинга не вызвало, подчеркивается в сообщении.

Директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин полагает, что видеохостинг руководствуется двойными стандартами. «Двойные стандарты в трансграничных платформах никуда не делись. Они существуют с момента создания. Начиная от борьбы с конкурирующими проектами и заканчивая политической борьбой с определенными структурами, которые не близки по духу организаторам этих платформ», — отметил он.

YouTube отмечает роль каналов в привлечении новых зрителей на площадку символической наградой в виде кнопки. Помимо «золотой кнопки», существует «серебряная кнопка» (100 тыс. подписчиков), «бриллиантовая» (10 млн подписчиков) и «рубиновая» (50 млн подписчиков).
 
YouTube больше не будет показывать точное количество подписчиков

Онлайн-войны за каждого фолловера отменяются. С августа 2019 года видеоплатформа YouTube будет показывать округленное количество пользователей, подписанных на канал, а реальную цифру сможет увидеть только создатель видео.

Точное количество публично будет отображаться только на каналах с количеством подписчиков меньше тысячи. Далее число будет округляться до сотен. Например, если за каналом следят 2123 пользователя, то на сетчике будет указано 2100, пока число фолловеров не перевалит за 2200. С десятками и сотнями тысяч, а также миллионам, система тоже будет округлять показатели по тому же принципу.

Такое изменение может повлиять на аналитические сайты, которые проводят на YouTube прямые трансляции с подсчетом подписчиков в реальном времени.

Напомню, Instagram тоже работает над похожей системой и планирует скрывать количество лайков под постами. Все это делается для того, чтобы блогеры, создатели видеоконтента и пользователи в первую очередь ориентировались не на популярность страницы или канала, а на содержание.
 
КАНАЛ ИНДИЙСКОГО КИНО НА YOUTUBE ПЕРЕШАГНУЛ ОТМЕТКУ В 100 МИЛЛИОНОВ ПОДПИСЧИКОВ
Посмотреть вложение kanal_indiyskogo_kino_na_yutube_pereshagnul_otmetku_v_100_millionov.jpg
Специализирующийся на индийском кино YouTube-канал T-series, стал первым, набравшим 100 млн подписчиков. Этот результат достигнут после многомесячной борьбы с ближайшим конкурентом — пользователем PewDiePie, который остановился на рубеже в 96 млн подписчиков.
О первом пользователе со 100 млн подписчиков сообщил YouTube в своем твиттере, где и поздравил T-Series. Борьба между T-series и PewDiePie (Феликс Челберг) началась осенью 2018 года. За время борьбы оба канала набрали десятки миллионов подписчиков.

В марте 2019 года террорист, убивший 51 человека в Крайстчерче, использовал лозунг Челберга, под которым тот боролся с T-series за звание самого популярного пользователя YouTube: «Подпишись на PewDiePie». В конце апреля Челберг опубликовал обращение, где признал свою первую реакцию на события неправильно понятой, и отказался от дальнейшей борьбы за титул самого популярного пользователя YouTube.
 
BadComedian пригрозил закрыть свой канал на YouTube

В рунете давно происходят процессы, которые не радуют даже сторонних наблюдателей. Но теперь цензура вполне может коснуться того, что дорого миллионам: российский видеоблогер Евгений Баженов (он же BadComedian) заявил, что подумывает над тем, чтобы закрыть свой канал на YouTube.

«Здравствуйте. Меня зовут BadComedian, и мне тут подумалось: а не закрыть ли мне канал? Почему? Потому что уже полгода меня судят», - сказал блогер в своем обращении. Дело в том, что еще в январе 2019-го против него подала судебный иск компания Kinodanz (с 2019 года KD Studios), а поводом для него стал критический обзор Баженова на фильм «За гранью реальности».

По словам Баженова, компания обвинила его в нарушении авторских прав - якобы блогер нарушил допустимый объем цитирования видеоряда исходного произведения. Евгений при этом говорит, что в российских законах точной информации о нормах цитирования нет, и называет произошедшее «попыткой цензурировать критику».

Блогер также отметил, что представители кинокомпании говорили ему, что за компанией «стоят очень влиятельные люди» и ее поддерживает Минкульт РФ. А именно это, между прочим, и вызывает у него наибольшее возмущение: почему за деньги налогоплательщиков снимают провальное и некачественное кино, которое даже под формальные требования самого ведомства не попадает?

Примечательно, что в поддержку Баженова уже выступил Александр Роднянский, фильмам которого, в частности, «Левиафану», также доставалось от блогера. «Попытки заставить Евгения Баженова прекратить публиковать свои обзоры - это, если уж называть вещи своими именами, трусость, непрофессионализм и цензура», - заявил он.
 
YouTube запретила несовершеннолетним проводить прямые эфиры

В очередной раз получив порцию обвинений в эксплуатации детей, платформа YouTube ужесточила правила в отношении малолетних пользователей. Как утверждают в компании, видеосервис никогда не предназначался для лиц моложе 13 лет, поэтому еженедельно админы закрывают тысячи детских учетных записей, а всего за первые три месяца 2019 года было удалено более 800 тыс. аккаунтов.

Более того, YouTube обновила свою политику в отношении прямых трансляций несовершеннолетними. Теперь дети не смогут вести эфиры без сопровождения взрослых. YouTube заявляет, что может лишить права на прямую трансляцию каналы, которые не соответствуют этому правилу. Также последние месяцы YouTube отключает комментарии к видео с участием детей «для ограничения риска эксплуатации» и снижает количество рекомендованных видео с «пограничным контентом» - с участием детей в неоднозначных ситуациях.

В компании говорят, что за последние два с половиной года усовершенствовали систему машинного обучения, помогающую защитить несовершеннолетних и их семьи. Последнее обновление системы было выпущено в начале этого месяца - благодаря ему компания сможет лучше идентифицировать видео, потенциально подвергающие риску детей, и применить средства защиты, в том числе описанные выше, к еще большему количеству видео.
 
YouTube будет удалять видео с экстремистским и дискриминационным контентом

В течение долгих лет YouTube игнорировала просьбы сотрудников удалять вредоносный контент, а теперь, наверстывая упущенное, взялась за показательные чистки.

Согласно последним изменениям правил безопасности, которые опубликованы в блоге компании, платформа будет удалять все видео, блокировать каналы и пользователей, которые распространяют экстремистский, дискриминационный и разжигающий ненависть контент. Под это определение подпадают видео, поддерживающие превосходство белых и неонацистскую идеологию, а также контент, отрицающий существование насильственных событий (от Холокоста до расстрелов в школах), и ролики, содержащие натуралистичные сцены насилия. Такая же политика вводится и в отношении комментариев.

«Одна из самых сложных и постоянно развивающихся областей, с которыми мы имеем дело, - это разжигание ненависти. Мы изучаем и развиваем наш подход к выявлению такого рода контента, консультируясь с десятками экспертов по таким вопросам, как насилие, экстремизм, превосходство, гражданские права и свобода слова», - говорится в блоге.

Платформа не называет конкретные ролики или каналы, которые будут запрещены. Прошлым летом YouTube закрыла канал Infowars приверженца теории заговора Алекса Джонса, у которого было более 2 млн подписчиков после того, как тот стал утверждать, что стрельбы в школе «Сэнди Хук» не было вовсе. Для справки, в результате того нападения в 2012-м погибло два десятка детей в возрасте 6-7 лет и семеро взрослых.

Видеоролики, в которых обсуждаются законы, направленные на осуждение или разоблачение ненависти, а также анализ текущих событий, останутся на платформе.

«Мы признаем, что часть этого контента имеет ценность для исследователей и неправительственных организаций, которые хотят понять, что такое ненависть, чтобы бороться с ней, и мы изучаем варианты, чтобы сделать их доступными в будущем», - сказали в YouTube.

Ранее компания обещала, что до конца года улучшит систему рекомендаций, чтобы в них попадало меньше пограничного контента, а каналы, которые так или иначе регулярно нарушают правила компании, будут исключены из партнерского соглашения и лишатся права размещения рекламы в своих видео.
 
 

YouTube совместно с Universal Music Group улучшат качество почти тысячи знаковых музыкальных видео прошлых лет.
Планируется, что с задачей сервис справится до конца 2020 года. На данный момент уже выпущена первая сотня обновлённых до HD-качества видео таких исполнителей, как Billy Idol, Janet Jackson, Kiss, Lady Gaga, Gwen Stefani, The Killers и других, сообщают «Ведомости».
Как уже писал News.ru, Google продолжает экспериментировать с дополненной реальностью (AR). Разработчики готовятся преобразить женскую аудиторию YouTube при помощи виртуального макияжа. Для этого пользователи смогут использовать интерактивную рекламу бьюти-блогеров.
 
YouTube полностью перебазирует детский контент на YouTube Kids

YouTube заявил о намерении перенести весь детский контент на платформу YouTube Kids. В свете недавних событий, такое решение призвано ограничить негативное влияние определенных видеороликов на малолетнюю аудиторию, пишет The Wall Street Journal.

В то же время руководство видеоплатформы с осторожностью относится к такому шагу, поскольку видит в нем немалые риски для себя — все-таки детские видео являются весьма популярными и приносят сервису миллионы долларов.

Ранее YouTube регулярно внедрял всевозможные ограничения, связанные с защитой прав несовершеннолетних пользователей. На сегодняшний день платформа уже перенесла большую часть детского контента в YouTube Kids, а для тех, которые остались на основном сервисе, ввела некоторые меры предосторожности.

В частности, были отключены комментарии к видео с участием несовершеннолетних, сокращены рекомендации, а также удалены ролики, нарушающие правила сообщества в отношении безопасности детей.

Что касается последних изменений, видеосервис запретил пользователям до 13 лет вести прямые трансляции без присутствия взрослых. За нарушение владельцы каналов будут лишены права вести стримы.

Напомним, видеоплатформа YouTube Kids стала доступна в Украине еще в феврале. Дети могут смотреть ролики как через мобильное устройство, так и с помощью телевизора, используя ChromeCast, Apple TV или Smart TV.
 
В YouTube появится реклама с дополненной реальностью

Прогресс не стоит на месте, а потому совсем скоро в интернете появится даже возможность наносить мейк-ап. Виртуальный, конечно, но все же.

Google запускает на YouTube рекламу с дополненной реальностью. Технология позволит виртуально использовать косметику брендов, которые рекламирует бьюти-блогеры.

Функция «Виртуальная примерка» (Virtual try on), которая работает при включенной фронтальной камере, покажет пользователю, как на его лице будет выглядеть макияж.

С помощью Virtual try on Google планирует повысить эффективность рекламы и привлечь внимание большего количества людей, чем это удается сделать с помощью обычных видео. MAC стал первым брендом, который запустил кампанию AR Beauty Try-On.

Что ж, возможно, теперь вы перестанете с раздражением переключать рекламу. Но это не точно.
 
YouTube и Universal Music обновят сотни музыкальных клипов
21.06.2019 Владимир Фетисов
Культовые музыкальные клипы представляют собой настоящие произведения искусства, которые продолжают влиять на людей разных поколений. Как бесценные картины и скульптуры, хранящиеся в музеях, музыкальные клипы иногда нужно обновлять.
Стало известно о том, что в рамках совместного проекта YouTube и Universal Music Group будет проведён ремастеринг сотен культовых клипов всех времён и народов. Это делается для того, чтобы нынешнее и будущие поколения могли наслаждаться музыкальными шедеврами, восприятие которых не становится хуже со временем. Согласно официальным данным, проект реализуется для того, чтобы люди могли «переосмыслить некоторые культовые и знаковые музыкальные клипы».

Уже сейчас на YouTube доступно более 100 обновлённых музыкальных клипов в самом высоком качестве видео и звука. Помимо прочего, авторы проекта уже провели ремастеринг клипов Beastie Boys, Kiss, Billy Idol, Janet Jackson, Maroon 5, No Doubt, Lady Gaga, Smokey Robinson и др. Также известно, что в общей сложности планируется улучшить качество более 1000 наиболее популярных и знаменитых музыкальных клипов всех времён.

Авторы проекта говорят о том, что в течение этого года библиотека обновлённых клипов будет пополняться произведениями каждую неделю. Представители YouTube говорят о том, что в рамках проекта проводится работа, направленная на то, чтобы музыкальные клипы, успевшие стать классикой, соответствовали высоким стандартам качества современного мира.
 
YouTube запускает новые возможности заработка для создателей контента
15.07.2019

На ежегодной конференции блогеров VidCon платформа YouTube продемонстрировала авторам контента новые возможности монетизации.

Большинство создателей видео зарабатывают на YouTube с помощью программы распределения доходов, которая дает им долю от рекламы, показываемой на их канале. Но авторы все время стремятся диверсифицировать свой доход, и в прошлом YouTube уже предлагал им такие возможности - например, Super Chat.

Эта функция позволяет за определенную плату подсвечивать комментарии к прямым трансляциям и премьерам. По словам Нила Мохана, директора по продукту, ее используют 90 тыс. каналов, а некоторые стимеры зарабатывают на этом более $400 в минуту.

Теперь в «Суперчате» появятся «Суперстикеры», которые позволят за определенную плату размещать анимированные наклейки во время прямых трансляций.
Также YouTube разобьет на уровни платные подписки, которые были запущены в июне прошлого года. Теперь владельцы каналов на свой выбор могут ввести до пяти вариантов подписки – каждый с собственной стоимостью и привилегиями. Пока нововведение смогли потестировать избранные блогеры, включая Fine Brothers Entertainment: после запуска двух тарифных планов доход канала вырос в шесть раз.

Кроме того, YouTube расширяет функцию Merch Shelf, с помощью которой партнеры сервиса продают через блогеров футболки, кепки, чехлы для телефонов и другие вещи со своей символикой. Теперь к сервису присоединились новые бренды, включая Crowdmade, Dftba, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth.

При этом платформа подумала не только о коммерческой выгоде авторов, но и о благотворительности. Сейчас там тестируется инструмент для сбора средств YouTube Giving. Через несколько месяцев функция станет доступна всем жителям США: кликнув на кнопку «Пожертвовать», каждый желающий сможет отправить средства неправительственной организации, которую выбрал автор канала.

По мнению руководства YouTube, нововведения помогут авторам увеличить доходность их каналов как минимум вдвое. Что ж, посмотрим.
 

Канал «Ридуса» на YouTube был заблокирован, сообщается на сайте издания.
Согласно тексту на странице, на которую YouTube перенаправляет сотрудников «Ридуса», канал был заблокирован за нарушение условий использования Google или самого сервиса.
«Редакция имеет основания полагать, что причиной блокировки могли стать политически мотивированные жалобы украинских пользователей», — отмечает издание.
По версии журналистов, украинцы могли пожаловаться на интервью депутата ПАСЕ и парламента Финляндии Киммо Кильюнена о признании Крыма частью России и/или запись заседания суда над членом одного из украинских добровольческих батальонов Виталием Маркивым. Украинец был признан виновным в убийстве итальянского журналиста в Донбассе и приговорен к 24 годам тюрьмы.
 
В YouTube Music добавили функцию плавного перехода от песни к клипу
Лада Васюкова - 19 Июл, 2019

YouTube Music порадовал подписчиков новой функцией для удобного пользования. Теперь переключаться между песней и ее видеоклипом можно плавно и без пауз и перерывов, пишет Pingvin.pro.

Согласно данным, интерфейс сервиса теперь оснащен кнопками «Song» и «Video». Они появляются при воспроизведении всех песен, у которых есть официальные видеоклипы. Важно отметить, что при переходе на клип звуковая дорожка начнет играть с того места, на котором была остановлена пользователем.

Google еще в феврале приступил к расширению функционала YouTube Music. Пользователи мобильной версии сервиса получили возможность добавлять в свои плейлисты не только отдельные треки, но и целые альбомы. Также YouTube Music расширил выдачу рекомендаций по критериям.

Немного позже, в марте, YouTube Music обновили до версии 3.03 и научили воспроизводить скачанные аудиофайлы со смартфонов.
 
Назад
Сверху