Aleksandr58
Moderator
26.08.2021
YouTube удалил более 1 млн видео с фейками о COVID-19
На видео, нарушающие правила, приходится всего 0,16-0,18% всех просмотров
YouTube каждый квартал удаляет в среднем 10 млн видео, нарушающие правила площадки, говорится в блоге компании. С февраля 2020 года платформа удалила более 1 млн роликов, связанных с недостоверной информацией о COVID-19, среди которых теории заговора и непроверенные методы лечения.
Поэтому теперь YouTube собирает информацию из официальных источников и показывает оптимизированные результаты поиска. В отношении пандемии коронавируса площадка полагается на данные Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
«В разгар глобальной пандемии каждый должен быть вооружен лучшей доступной информацией, чтобы обезопасить себя и свои семьи», — говорится в заявлении. При этом на видео, нарушающие правила, приходится всего 0,16−0,18% всех просмотров.
Ранее YouTube отчитался о работе партнерской программы. За 14 лет число ее участников составило 2 млн пользователей. За последние три года платформа выплатила авторам, исполнителям и медиа корпорациям более $30 млрд.
YouTube удалил более 1 млн видео с фейками о COVID-19
На видео, нарушающие правила, приходится всего 0,16-0,18% всех просмотров
YouTube каждый квартал удаляет в среднем 10 млн видео, нарушающие правила площадки, говорится в блоге компании. С февраля 2020 года платформа удалила более 1 млн роликов, связанных с недостоверной информацией о COVID-19, среди которых теории заговора и непроверенные методы лечения.
Поэтому теперь YouTube собирает информацию из официальных источников и показывает оптимизированные результаты поиска. В отношении пандемии коронавируса площадка полагается на данные Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
«В разгар глобальной пандемии каждый должен быть вооружен лучшей доступной информацией, чтобы обезопасить себя и свои семьи», — говорится в заявлении. При этом на видео, нарушающие правила, приходится всего 0,16−0,18% всех просмотров.
Ранее YouTube отчитался о работе партнерской программы. За 14 лет число ее участников составило 2 млн пользователей. За последние три года платформа выплатила авторам, исполнителям и медиа корпорациям более $30 млрд.