Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

26.08.2021
YouTube удалил более 1 млн видео с фейками о COVID-19

На видео, нарушающие правила, приходится всего 0,16-0,18% всех просмотров
YouTube каждый квартал удаляет в среднем 10 млн видео, нарушающие правила площадки, говорится в блоге компании. С февраля 2020 года платформа удалила более 1 млн роликов, связанных с недостоверной информацией о COVID-19, среди которых теории заговора и непроверенные методы лечения.

Поэтому теперь YouTube собирает информацию из официальных источников и показывает оптимизированные результаты поиска. В отношении пандемии коронавируса площадка полагается на данные Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

«В разгар глобальной пандемии каждый должен быть вооружен лучшей доступной информацией, чтобы обезопасить себя и свои семьи», — говорится в заявлении. При этом на видео, нарушающие правила, приходится всего 0,16−0,18% всех просмотров.

Ранее YouTube отчитался о работе партнерской программы. За 14 лет число ее участников составило 2 млн пользователей. За последние три года платформа выплатила авторам, исполнителям и медиа корпорациям более $30 млрд.
 
ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ YOUTUBE ПРЕВЫСИЛО 50 МЛН

Число платных подписчиков музыкальных сервисов видеохостинга YouTube превысило 50 млн пользователей. Об этом со ссылкой на данные компании сообщает ИАА TelecomDaily.
chislo_podpischikov_muzykalnykh_servisov_youtube_prevysilo_50_mln.jpg

Сейчас на рынке представлено два музыкальных сервиса YouTube – это YouTube Music и сервис YouTube Premium, который имеет в своем арсенале пакет услуг с музыкой. По данным компании число подписчиков этих сервисов перевалило за 50 млн, что можно назвать важной вехой в их развитии.

По оценкам аналитической компании MiDIA, в 2020 году YouTube был самым быстрорастущим музыкальным сервисом, рост подписчиков составил 60%. При этом уже в первом квартале этого года доля YouTube на рынке сервисов потоковой музыки достигла 8%, тогда как у лидера сегмента Spotify 32% рынка.

Аналитики отмечают, что YouTube сейчас пользуется большой популярностью у молодой аудитории на развивающихся рынков и вполне может стать для этого поколения такое же положение, как Spotify несколько лет назад.
 
YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАЛ ДЕБАТЫ ПО ПРОСЬБЕ ВГТРК

YouTube по запросу ВГТРК заблокировал сюжет телеканала «Дождь» (признан в России иностранным агентом) с фрагментом дебатов кандидатов в депутаты Госдумы. В ролике есть фрагмент с требованием лидера РПСС и журналиста Максима Шевченко освободить оппозиционера Алексея Навального и других политзаключенных.
youtube_zablokiroval_debaty_po_prosbe_vgtrk.jpg

Речь идет о видео с фрагментом предвыборных дебатов, которые проходили на телеканале «Россия 24» 30 августа, пишет РБК. При попытке воспроизвести ролик с выступлением Шевченко появляется сообщение: «Видео недоступно. Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю All-Russia State Television and Radio Company. Он заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав». При этом другие видео эфиров «России 24» и «России 1», в том числе с тех же дебатов, по-прежнему доступны.

«Дождь» ссылается на то, что этот фрагмент использовал в рамках цитирования, но ВГТРК подала жалобу о нарушении авторских прав через систему Content ID. По правилам YouTube владелец материала, используемого в чужом ролике, может заблокировать такое видео, либо монетизировать его. При этом предполагаемый нарушитель может попытаться оспорить подобное решение. Тогда заявитель сможет в течение 30 дней ответить на такую апелляцию.

Блокировке подверглись видео и других пользователей YouTube с тем же фрагментом дебатов. YouTube-каналы, распространившие это видео, также получили предупреждения от ВГТРК о нарушении авторских прав.
 
[Impact]YouTube тестирует возможность скачивания видео на ПК — посмотреть их можно будет только в браузере[/Impact]

YouTube тестирует возможность скачивания видео через браузеры на ПК. К сожалению, возможность полноценной загрузить ролик в виде видеофайла по-прежнему не предоставляется — посмотреть скачанные ролики можно будет только в браузере. Принять участие в тестировании новой функции могут некоторые Premium-подписчики видеосервиса.
Пользователи, для которых доступна возможность скачивать видеоролики, увидят соответствующую кнопку под просматриваемыми видео. После нажатия на неё YouTube загрузит видео, которое затем можно будет просмотреть в разделе «Загрузки», доступном в меню видеосервиса. К сожалению, возможности загружать ролики в виде файлов и просматривать их вне браузера нет. По сути, YouTube предлагает своего рода кеширование, как в различных музыкальных сервисах вроде Spotify. Компания Google сообщает, что тестирование функции доступно в последних версиях браузеров Google Chrome, Microsoft Edge и Opera.
676767.jpg

Сообщается, что на этапе тестирования новая функция может работать с ошибками. Те, кто успел её опробовать, отмечают что видео иногда могут не загружаться. Пока не известно, когда Google намерена развернуть новую функцию для всех пользователей.

Заметим, что скачивать видео с YouTube можно с помощью сторонних сервисов. Однако сама платформа никогда не позволяла всем желающим загружать видео на свои устройства.
 
ГЛАВА YOUTUBE ПООБЕЩАЛА СДЕЛАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ДЛЯ РАБОТЫ СЕРВИСА В РОССИИ

Генеральный директор YouTube Сьюзан Воджицки заявила, что сделает все возможное для работы сервиса в России.
glava_youtube_poobeshchala_sdelat_vse_vozmozhnoe_dlya_raboty_servisa_v_rossii.jpg

«Я думаю, что мы действительно хотим обеспечить то, что мы работаем и предоставляем услуги аудитории на максимально возможном уровне, - сказала она, отвечая на вопрос о перспективах работы сервиса в России. - Что касается вопроса о правительстве, то мы, как всегда, сделаем все возможное, чтобы это урегулировать», - сообщила Воджицки в интервью Bloomberg TV.

Она заявила, что компания по-прежнему считает свободу слова «основной ценностью». Ранее Alphabet Inc. Google и Apple Inc. удалили приложение основателя ФБК (признан в России НКО-иноагентом и запрещенной экстремистской организацией, ликвидирован решением суда) Алексея Навального из своих магазинов приложений, YouTube также удалил несколько видео Навального после запросов властей.

Комментировать вопрос о том, удалял ли YouTube видео по запросу российских властей, Воджицки отказалась. При этом она отметила, что сервис принимает решения по запросам правительств «на основе целого ряда различных факторов».
 
YOUTUBE ЗАПРЕТИЛ ОСПАРИВАТЬ ИТОГИ ВЫБОРОВ

YouTube запретил на своей платформе контент, ставящий под сомнение итоги выборов.

В настоящее время это правило действует в отношении прошедших президентских выборов в США и парламентских выборов в Германии. Список может дополняться, отмечено в справке Youtube.
youtube_zapretil_osparivat_itogi_vyborov.jpg

По данным видеохостинга, в запрещенную категорию «входят материалы, в которых содержатся ложные утверждения о том, что на итоги каких-либо прошедших всеобщих выборов повлияли масштабная фальсификация, ошибки или технические сбои в работе систем после того, как были официально утверждены финальные результаты», сообщает «Коммерсант».

В целом касательно информации о выборах, на платформе YouTube запрещено:
введение в заблуждение избирателей;
недостоверная информация о требованиях к кандидатам;
призывы к нарушению демократических процессов;
распространение материалов, полученных в результате взлома;
контент, ставящий под сомнение исход выборов.
Такие утверждения популярны среди противников Джо Байдена, победившего на последних президентских выборах в США.

Также теперь запрещен контент с ложными утверждениями о фальсификациях и технических сбоях на выборах в Германии. Запрещены и заявления о неправомерности формирования нового правительства Германии. Публикация видео, нарушающих правила, может быть разрешена, если в контенте содержатся опровержения спорных утверждений или если видео созданы с целью осудить или оспорить недостоверную информацию.

«Если вы опубликуете контент, который не соответствует нашим правилам, мы удалим его и сообщим вам об этом по электронной почте. Первое нарушение повлечет за собой только уведомление, но в следующий раз мы вынесем вам предупреждение. Если вы получите три предупреждения, то ваш канал будет заблокирован»,— говорится в правилах видеохостинга.
 
[Impact]Песков не исключил блокировку YouTube в связи с запретом двух немецких каналов RT: Законы РФ грубо нарушены[/Impact]
original.jpg

Российские власти действительно могут заблокировать видеохостинг YouTube из-за блокировки каналов "RT DE" и "Der Fehlende Part".

Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

"Есть признаки того, что нарушены законы Российской Федерации, нарушены грубо. Это сопряжено с цензурой, препятствием распространению информации в СМИ. Если наши контрольные органы придут к выводу, что это нарушает законодательство, то нельзя исключать возможность принудительных мер", - сказал он.

Песков также подчеркнул, что любое нарушение закона — это крайний случай, поэтому назвать блокировку сервиса крайней мерой нельзя.

"Должна быть нулевая терпимость к подобным нарушениям закона", — подчеркнул он.
 
[Impact]YouTube объявил войну противникам вакцинации — будет блокировать весь антивакцинаторский контент на платформе[/Impact]
mmr_vaccine_social-1485993910064.png

YouTube объявил о расширении запрета на распространение ложной информации о вакцинах против коронавируса, и теперь будет блокировать весь контент, содержащий дезинформацию о других одобренных вакцинах.

Среди приведенных администрацией в обновленной политике примеров запрещенного на платформе контента — утверждения, что вакцина против гриппа вызывает бесплодие, а вакцина MMR, защищающая от кори, паротита и краснухи, увеличивает риск аутизма и бесплодья. Как сообщает WSJ, YouTube удалил 130 000 видеороликов, содержавшие ложные утверждения, что одобренные вакцины вызывают аутизм, рак или бесплодие.

Представитель YouTube сообщил, что видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, также блокирует каналы, связанные с несколькими известными активистами, выступающими против вакцинации, включая Роберта Ф. Кеннеди-младшего и Джозефа Меркола.

Роберт Ф. Кеннеди-младший прокомментировал решение YouTube следующим образом:

«В истории не было ни одного случая, чтобы цензура и секретность способствовали развитию демократии или общественного здравоохранения».

Эти решительные меры — реакция на общее недовольство и критику со стороны общественности и СМИ. В последнее время YouTube и другие технологические гиганты, такие как Facebook и Twitter, были подвергнуты критике за то, что не сделали достаточно, чтобы остановить распространение ложной информации о здоровье на своих платформах.

Решение YouTube занять более жесткую позицию в отношении борьбы с дезинформацией ожидаемо вызвало резонанс. 28 сентября YouTube удалил два канала немецкой редакции российской государственной вещательной компании RT (Russia Today) — RT DE и Der Fehlende Part (DFR) без возможности восстановления. Причина — нарушение политики дезинформации о COVID-19. В ответ Россия пригрозила Google блокировкой Youtube на территории РФ.
 
[Impact]YouTube теперь позволяет легко продолжить просмотр мобильного видео на компьютере[/Impact]

Разработчики из Google продолжают делать сервис YouTube более привлекательным для пользователей, добавляя полезные функции. На этот раз речь идёт о возможности легко вернуться к просмотру мобильных видео на компьютере. Проще говоря, пользователь может остановить воспроизведение какого-либо видео на смартфоне и продолжить смотреть его с этого же места уже на компьютере.
1365.jpg

Согласно имеющимся данным, упомянутая функция работает при просмотре видео в мобильных версиях приложения YouTube для устройств на базе Android и iOS. Если пользователь остановил воспроизведение какого-либо видео на мобильном, то при запуске YouTube на компьютере в нижнем левом углу экрана он увидит окно проигрывателя с тем же видео и предложением продолжить его просмотр. При нажатии на кнопку воспроизведения начнётся проигрывание в компактном окне, которое в случае необходимости можно развернуть на весь экран. Новая функция позволит быстрее перейти к просмотру видео, воспроизведение которого было начато, например, в дороге. Пользователю достаточно нажать кнопку «Продолжить просмотр» вместо того, чтобы открывать историю просмотров и искать нужный ролик.

По данным источника, в настоящее время новая функция доступна ограниченному числу пользователей. Предполагается, что для её массового распространения может потребоваться несколько недель, в течение которых возможность продолжить просмотр мобильных видео на компьютере станет доступна всем пользователям сервиса YouTube.
 
YouTube Music добавит бесплатное прослушивание треков в фоновом режиме

Сервис YouTube Music стал очередной попыткой Google организовать успешную конкуренцию популярным сервисам на рынке потоковой музыки. Пришедший около года назад на смену закрытому Google Play Music, новый сервис начнёт предлагать беспрецедентные условия для бесплатного прослушивания музыки.
YouTubeMusicstoc.jpg

Как сообщается в блоге Google, пользователям YouTube Music будет доступно бесплатное прослушивание на смартфонах и планшетах в фоновом режиме уже с 3 ноября. Обычно такая возможность доступна только владельцам платной подписки, которая в некоторых странах стоит 10 долларов ежемесячно и даже выше (в России значительно дешевле). Известно, что пока подобная функциональность будет доступна только в Канаде.

Функция позволяет слушать музыку даже с выключенным дисплеем — на работу которого в норме тратится значительная часть заряда аккумулятора. Тем не менее по-прежнему придётся в обязательном порядке прослушивать рекламу. Для того, чтобы избавиться от неё, всё-таки придётся платить.

Функция будет поддерживать воспроизведение музыки с виртуальных «радиостанций», предлагающих любимые песни и альбомы пользователя. Также будет возможно воспроизведение в фоновом режиме смешанных персонализированных плейлистов.

В Google не сообщают, когда функция будет доступна на других рынках. При этом в посте отмечено, что компания «планирует расширение» сервиса, поэтому можно ожидать, что новые возможности всё-таки появятся у пользователей и за пределами Канады.
 
YouTube будет автоматически выделять самые интересные фрагменты видео

Сервис YouTube часто позволяет определённым частям аудитории участвовать в экспериментах, давая им возможность опробовать новые, ещё недоступные большинству функции. Теперь Google сообщила, что небольшое число пользователей сможет видеть специальные отметки над индикатором прогресса в роликах YouTube.
HowYouTu.jpg

Данные об эксперименте появились на странице поддержки YouTube. В соответствии с описанием функции, сервис экспериментирует с демонстрацией пользователям специальной маркировки, позволяющей найти самые интересные части видео.

Участники эксперимента увидят специальный граф над классическим красным индикатором прогресса — чем выше граф, тем чаще пересматривается пользователями эта часть видео. В примечании подчёркивается, что в эксперименте участвует лишь небольшой процент пользователей смартфонов и ПК.

Нечто похожее уже давно присутствует на некоторых развлекательных сайтах, но насколько будет отличаться версия Google, пока неизвестно — подтверждённых свидетельств от пользователей пока не поступало. Не исключено, что в случае успеха эксперимента соответствующие графы появятся не только у фокус-группы, но и у остальных пользователей.
 
YouTube больше других iOS-приложений заработал на пользователях — они потратили в нём $3 млрд за всё время существования

По сообщениям сетевых источников, пользователи iOS-версии YouTube потратили в приложении более $3 млрд за всё время его существования. Об этом свидетельствуют данные платформы App Annie.
1423.jpg

Компания App Annie, занимающаяся сбором и анализом данных о состоянии мобильной индустрии, опубликовала рейтинг мобильных приложений, в которых пользователи потратили больше всего денег. Он основан на объёме трат пользователей за всё время существования приложений.

Согласно опубликованным данным, iOS-версия приложения YouTube, пользователи которой потратили более $3 млрд, возглавила рейтинг. Эту отметку приложение преодолело 16 октября. Следом за YouTube расположились TikTok и Pandora Music, пользователи которых потратили за всё время более $2 млрд в каждом.

Источник отмечает, в октябре этого года YouTube смог подняться на третье место по тратам пользователей среди всех неигровых приложений на всех платформах во многом благодаря iOS-версии продукта. При этом среди стриминговых приложений YouTube смог занять лидирующую позицию не только в App Store, но и в Google Play Маркет.

Что касается отечественного рынка приложений, то по объёму расходов россиян за всё время лидирует клиент социальной сети «ВКонтакте». На второй строчке рейтинга находится музыкальной приложение Boom, а замыкает тройку лидеров книжное приложение «Литрес». При этом данные касательно объёма пользовательских трат раскрыты не были.
 
[Impact]YouTube начнёт тестировать функцию прямых покупок товаров из видео с 15 ноября[/Impact]

Принадлежащая Google платформа YouTube продолжает развивать направление электронной коммерции, открывая доступ к новым функциям. На этот раз речь идёт о возможности совершать покупки товаров из видео, которая в тестовом режиме станет доступна с 15 ноября на время недельной акции шопинга на YouTube.
1437.jpg

Некоторое время назад платформа YouTube начала тестировать функции покупок в режиме реального времени вместе с популярными авторами контента. В рамках более масштабного тестирования нововведений пользователи смогут оценивать товары продавцов, просматривать ограниченные по времени акции, а также получать ответы на вопросы о том или ином продукте от других пользователей и продавцов.

С помощью новой функции пользователи YouTube будут иметь возможность просмотра каталога товаров из видео, а также покупки понравившихся экземпляров. Для этого достаточно нажать на соответствующий значок с изображением корзины, который появится внутри рабочего пространства. Согласно имеющимся данным, тестирование будет достаточно масштабным, но принять в нём участие сможет ограниченное количество пользователей. В рамках недельной акции шопинга на YouTube пользователям будут представлены товары от Samsung, Walmart и Verizon.

Напомним, о планах Google по интеграции инструментов для покупки товаров, демонстрируемых в видео на YouTube, было объявлено осенью прошлого года. Ожидается, что в случае успеха нововведений со временем YouTube сможет стать полноценным конкурентом для платформ электронной коммерции, таких как Amazon.
 

Alphabet, материнская структура Google и YouTube, отчиталась о росте выручки в третьем квартале на 41% в годовом выражении до $65,118 миллиарда. Операционная прибыль в июле-сентябре подскочила на треть и составила $21,03 миллиарда.

Финансовые показатели за III квартал 2021 года:

Выручка подразделения YouTube увеличилась на 43% год к году, до $7,205 миллиарда. Во втором квартале видеосервис заработал $7,002 миллиарда, тогда показатель подскочил почти в два раза.

Рекламная выручка Google, основной источник дохода компании, составила $53,13 миллиарда против $50,444 миллиарда кварталом ранее.

"Результаты этого квартала показывают, что наши инвестиции позволяют создавать более полезные продукты для людей и для наших партнеров", — заявил глава Alphabet Сундар Пичаи (Sundar Pichai).

Youtube ежемесячно смотрит около 2 млрд активных пользователей, платформа является вторым по посещаемости интернет-сайтом после материнского Гугла и первым среди видеоплатформ.
 

Первое видео на YouTube было загружено одним из основателей сервиса Джаведом Каримом (Jawed Karim) 23 апреля 2005 года. Теперь этот 18-секундный ролик Me at the zoo стал площадкой для выражения протеста против решения сервиса отключить видимость дизлайков.

«Когда каждый ютубер соглашается, что удаление дизлайков — глупая идея, возможно, так оно и есть. Попробуй ещё, YouTube», — написал Карим новое описание видеоролика. Стоит отметить, что последний сегодня насчитывает более 200 млн просмотров и, вероятно, по-прежнему является довольно популярным — ежеминутно добавляется по несколько комментариев.

Новое описание впервые появилось в субботу, а до этого Карим объявил об изменении текста в треде Update to YouTube’s Dislike Count на площадке Reddit.

Описание к видео неоднократно менялось и иногда использовалось для продвижения тех или иных идей благодаря неувядающей популярности самого ролика. Известно, что изначально оно гласило «Первое видео на YouTube, загруженное в 8:27 вечера в субботу 23 апреля 2005 года. Видео было снято Яковом Лапицким (Yakov Lapitsky) в зоопарке Сан-Диего».

Как уже сообщалось, менее недели назад YouTube объявила об отключении видимости дизлайков у всех пользователей — их по-прежнему можно будет увидеть, но только тем, кто загрузил контент.

Хотя многие знаменитости уже высказались против сокрытия отрицательных оценок, некоторые, включая авторов контента с небольшими аудиториями, поддержали инициативу. Внедрение YouTube без дизлайков по-прежнему планируется, но постепенно. Между тем, другие социальные сети, наоборот, рассматривают возможность использования других реакций помимо «лайков».
 

Согласно новому отчёту, опубликованному Google сегодня, в первой половине этого года более 2,2 миллиона видеороликов на YouTube были затронуты жалобами на нарушение авторских прав, которые позже были отменены. Отчёт о прозрачности авторских прав является первым в своём роде отчётом YouTube. Видеосервис заявляет, что в будущем он будет обновляться два раза в год.
832893288939283.jpg

Стоит отметить, что 2,2 миллиона составляют менее 1 % из более чем 729 миллионов заявлений о нарушении авторских прав, поданных в первой половине этого года. 99 % из них исходят от Content ID, автоматизированного инструмента защиты авторских прав YouTube. Согласно отчёту, в 60 % случаев, когда пользователи оспорили жалобы, дело было решено в их пользу.

Пользователи YouTube давно жаловались на Content ID, говоря, что система работает слишком агрессивно, что приводит к потере дохода. Жалобы на нарушение авторских прав могут привести к блокировке видео, отключению звука или перечислению доходов от рекламы правообладателю. YouTube и сама признаёт, что проблема нуждается в решении.

В 2019 году YouTube заявила, что услышала озабоченность пользователей платформы и «изучает улучшения для обеспечения правильного баланса между правообладателями и создателями контента». В новом отчёте Google говорит, что ни одна система не идеальна и акцентирует внимание на том, что более 60 % споров касаемо нарушения авторских прав были решены в пользу человека, загрузившего видео.
 
[Impact]Google разблокировала YouTube-канал «Царьграда» и восстановила часть контента[/Impact]

17 декабря Google частично восстановила доступ к YouTube-аккаунту телеканала «Царьград». Теперь пользователи могут найти его на платформе видеосервиса, но большая часть опубликованного прежде на канале контента недоступна. Кроме того, владельцы телеканала по-прежнему не имеют доступа к аккаунту и не могут публиковать в нём новые ролики, а также монетизировать канал.
4354543543543.jpg

Руководство «Царьграда» считает, что «с таким же успехом эту непонятно по какому принципу отобранную часть контента можно было просто выложить в общий доступ». Гендиректор «Царьград Медиа» Геннадий Вагабов говорит, что ценит попытку Google частично выполнить постановление суда, но призывает поискового гиганта полностью разблокировать канал. Он считает, что в конечном счёте Google «сможет пройти путь исправления и устранить допущенные нарушения прав».

Основное требование «Царьграда» всё ещё не выполнено — руководство телеканала до сих пор не получило доступ к Google-аккаунту, к которому привязан его YouTube-канал. Отмечается, что без выполнения этого требования остальные действия Google не будут считаться надлежащим исполнением судебного решения.

По решению суда Google должна полностью восстановить YouTube-канал «Царьграда» в том виде, каким он был до удаления. Поисковый гигант также должен вернуть все закреплённые за ресурсом материалы, такие как почтовые сообщения, документы, изображения, чаты и все аналитические показатели.

Напомним, что YouTube-канал «Царьграда» был заблокирован Google в июле 2020 года из-за того, что владелец телеканала Константин Малофеев находится под американскими санкциями. «Царьград Медиа» опротестовала это решение в суде. Суд принял сторону медиакомпании, поскольку Google не смогла представить обоснования блокировки спустя шесть лет после включения Малофеева в санкционные списки Евросоюза, США и Канады. Американская компания пыталась опротестовать решение, но безуспешно.
 
YouTube тестирует функцию «умной» загрузки видео

У некоторых пользователей YouTube на смартфонах с операционной системой Android уже появилась новая функция — «Умные загрузки». Хотя она доступна далеко не всем, избранные смогут загружать видео в автоматическом режиме.
sm.mobile_720.750.jpg

В частности, функция позволяет пользователю автоматически загружать по 20 видео в неделю при подключении к сети Wi-Fi. Офлайн-контент отображается в подразделе «Загрузки» раздела «Библиотека».

Функция почти идентична той, что уже присутствует в YouTube Music, и будет полезна тем, кто использует тарифные планы с небольшим объёмом предоплаченного трафика или часто бывает в местностях, где интернет-соединение слишком неустойчивое или отсутствует полностью. За отбор видео, подлежащих загрузке, будет отвечать специальный алгоритм.

Пользователи, у которых остаётся слишком мало памяти, будут получать уведомления о дополнительных действиях, необходимых для продолжения работы «Умных загрузок». Функция работает на новейшей версии Android.
%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg

В YouTube решили ограничить число пользователей, имеющих возможность тестировать новую возможность. Она доступна только некоторым пользователям Premium-аккаунтов в Европе.

Для того чтобы проверить, доступна ли «Умная загрузка» на аккаунте пользователя, нужно зайти в приложение YouTube, нажать на иконку аватара, выбрать «Настройки» и «Попробуйте новые функции». Ещё один вариант — перейти в раздел «Библиотека» и нажать на баннер «Умные загрузки» в разделе «Загрузки».
 
[Impact]Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых создателей контента на YouTube[/Impact]
youtube-money-768x417.jpg

В десятке наиболее высокооплачиваемых ютуберов профессиональный боксёр, игрок в Minecraft и 23 летний американский филантроп.

Джимми Дональдсон, 23-летний американский ютубер и филантроп, более известный как MrBeast, стал самым высокооплачиваемым создателем контента для YouTube по итогам 2021 года. Об этом сообщает издание Forbes.

Благодаря тщательно продуманным трюкам и крупным денежным розыгрышам Дональдсон сумел сгенерировать более 10 миллиардов просмотров на платформе обмена видеоконтентом, что принесло ему около 54 миллионов долларов (47.2 миллиона евро).

Таким образом, MrBeast сумел обойти в рейтинге 10-летнего обозревателя игр и игрушек Райана Каджи, который на протяжении двух последних лет возглавлял ежегодный рейтинг наиболее успешных ютуберов со своим брендом «Ryan’s World».

В совокупности 10 наиболее высокооплачиваемых ютуберов заработали по оценке Forbes 300 миллионов долларов.

На втором месте в рейтинге оказался Джейк Пол (Jake Paul) – профессиональный боксёр и звезда социальных медиа, и это стало его первым попаданием в верхнюю десятку с 2018 года. Его брат Logan также прорвался в десятку – впервые с 2017 года.

Игрок в Minecraft Натан Грэм, более известный как Unspeakable, также является новичком среди лучших – он расположился на пятом месте.

В период пандемии YouTube пережил настоящий период бума, поскольку огромное количество людей по всему миру вынужденно оставалось дома, а производство фильмов и телесериалов сильно застопорилось. Согласно информации YouTube, в настоящее время пользователи платформы ежедневно просматривают миллиард часов видеоконтента.

Верхняя десятка наиболее высокооплачиваемых создателей контента для YouTube (в обратном порядке):

10. Preston Arsement
9. Logan Paul
8. Dude Perfect
7. Ryan Kaji
6. Nastya
5. Unspeakable
4. Rhett and Link
3. Markiplier
2. Jake Paul
1. MrBeast
 
YouTube заблокировал канал «Русского Радио» за нарушение норм сообщества

Видеохостинг YouTube заблокировал канал «Русского Радио» за нарушение норм сообщества. Об этом сообщает компания «Русская МедиаГруппа» (РМГ), владеющая брэндом «Русское Радио».

Также сообщается, что был заблокирован канал группы «Земляне». В РМГ отметили, что блокировка произошла под надуманным и ничем не подтвержденным предлогом.

Блокировка произошла после обращения неизвестной фирмы, которая разместила на своем канале в YouTube аудиовизуальные материалы ранее их появления на канале «Русского Радио». Однако в РМГ предоставили в сервис документы, подтверждающие право владения этими материалами.

«Мы надеемся, что данное решение администрация сервиса принимала вследствие введения их в заблуждение оппонентом, а не в рамках идеологической цензуры», — говорится в сообщении РМГ. В компании также выразили надежду, что YouTube признает ошибочность своего решения и восстановит заблокированные каналы.

В РМГ также отметили, что оставляют за собой право обратиться в Роскомнадзор и обратить его внимание на акт цензуры и незаконного ограничения свободы слова американской компанией для граждан России.
 
Назад
Сверху