Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

[Impact]YouTube официально запустит режим «картинка в картинке» на iPhone и iPad[/Impact]
19.06.2021
Видеосервис YouTube анонсировал крупное обновление приложения на iOS. В него добавят режим «картинка в картинке», который позволит продолжать просмотр ролика, переключившись в другие приложения. Об этом пишет Macrumors.
sm.1.750.jpg

Представитель сервиса рассказал The Verge, что сейчас компания развёртывает функцию для платных подписчиков YouTube, но в будущем она станет доступной всем владельцам устройств на iOS.

Поддержка режима «картинки в картинке» появилась в iOS 14, но в тестовом режиме. Функция работала нестабильно — например, она работала у некоторых пользователей iPad во время просмотра через браузер Safari. Владельцы iPhone могли воспользоваться опцией лишь периодически.

Пользователи Android, в свою очередь, пользуются этой функцией уже много лет. Она доступна на всех операционных системах, начиная с Android 8.0 (Oreo), при наличии платной подписки. Во время использования, окно с видеоплеером можно разместить в любой удобной части экрана. Сделают ли в будущем сервис бесплатным для владельцев Android, не сообщается.
 
YouTube TV может предоставить зрителям доступ к контенту 4K
В ближайшее время YouTube TV выпустит обновление, в котором будут представлен дополнительный пакет с потоковой передачей 4K, офлайн-просмотром и неограниченным количеством потоков. Об этом пишет The Verge.

Более детальная информация об обновлении пока не анонсируется. Неизвестно, будут ли установлены ограничения на загрузку контента для офлайн-просмотра, а также какие видео будут доступны в разрешении 4K.

Интересно, что компания называет грядущее обновление "дополнительным пакетом". Вероятно, чтобы получить доступ к новым функциям, пользователям придётся заплатить больше, чем за ежемесячную подписку, которая стоит $65.

Ранее подписка на сервис стоила $50, однако после добавления расширенного пакета телеканалов от ViacomCBS она выросла на 30%.

В момент запуска YouTube TV подписка стоила всего $35 долларов, когда он был запущен, цена выросла до $40 долларов в месяц в 2018 году после добавления Turner networks к контентному предложению сервиса. В 2019 году сервис добавил Discovery networks, и ежемесячная цена снова выросла, до $50.

Согласно одному из последних отчетов Omdia, на Facebook и YouTube пришлась почти половина доходов от онлайн-видеорекламы в 2020 году.
 
Суд Евросоюза: YouTube не должен отвечать за авторский контент, нарушающий авторские права

YouTube и другие платформы не должны отвечать за загрузку материалов, которые нарушают авторские права. Об этом пишет "Роскомсвобода" со ссылкой на постановление суда Евросоюза.

Однако при этом площадки могут быть наказаны, если они "имеют конкретные сведения о том, что защищённый авторским правом контент незаконно доступен на их ресурсах, и воздерживаются от его оперативного удаления или блокировки".

В YouTube отметили, что поддерживают правообладателей. За последний год компания выплатила им более $4 млрд. 30% от этой суммы поступило от монетизированных видеороликов.

В прошлом году Директива об авторском праве на едином цифровом рынке ЕС утвердила, что видеоплатформы ответственны за пользовательский контент, который нарушает авторские права. Чтобы избежать ответственности, операторы платформ должны демонстрировать, что делают все для получения от авторов разрешения на публикацию. Кроме того, они должны убедиться, что их ресурсы не содержат незаконные материалы. Далее они обязаны быстро удалять противоправный контент и предотвращать его повторную загрузку после уведомления правообладателей.

Напомним, ранее стало известно, что сервис коротких видео YouTube Shorts, созданный видеохостингом осенью 2020 года, запустит собственную программу набора талантов для создания эксклюзивного контента. YouTube выделит для этого $100 млн.
 
YouTube заблокировал интервью Ксении Собчак с Андреем Макаревичем
fc07e117162562b32fa090bb5eefa34a.jpg

Видеоплатформа YouTube заблокировала по требованию Роскомнадзора интервью Ксении Собчак с музыкантом Андреем Макаревичем. Об этом журналистка сообщила в телеграм-канале «Кровавая барыня».

Видео, опубликованное в 2019 году, вошло в реестр запрещенной к распространению на территории России информации. Какова причина этого, неизвестно. Собчак предполагает, что претензии ведомства могут быть связаны с разговором о наркотиках.В ходе беседы Макаревич рассказал о своем опыте употребления запрещенного вещества ЛСД. Музыкант в интервью заявил, что ЛСД — это не наркотик, а галлюциноген, который не вызывает привыкания. В этом Роскомнадзор, вероятно, усмотрел пропаганду наркотиков.

«Знакомые говорят, что РКН вообще после ситуации с Юрой (Дудем. — Прим. ред.) и его интервью с Моргенштерном и Ивангаем активно начали „мочить“ и блочить видосы», — написала Собчак.

Ранее на блогера Юрия Дудя завели административное дело из‑за роликов с рэпером Моргенштерном и блогером Ивангаем. Дело заведено по статье 6.13 КоАП («Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ с использованием интернета»).
 
YouTube открывает площадку для живых выступлений на 6 тыс. мест
Мероприятия, которые пройдут на YouTube Theater, будут транслироваться на основной платформе
В начале года видеоплатформа YouTube (принадлежит Google) закрыла все свои студии для музыкантов и креаторов из-за COVID-19. Сейчас, когда пандемия в США пошла на убыль, YouTube возвращается к офлайн-ивентам, пишет Engadget.

Платформа готовит к открытию YouTube Theater — трехэтажную арену на 6 тыс. мест в штате Калифорния. Компания планирует проводить на сцене живые выступления, от традиционных концертов до киберспортивных соревнований. Они станут контентом для основной платформы — все мероприятия будут транслироваться онлайн на YouTube.

Арена будет оснащена большим внешним экраном, на котором гости смогут транслировать свои видео и смотреть клипы. Издание предполагает, что Google также сможет использовать экран для рекламы своих продуктов.YouTube Theater станет частью проекта Hollywood Park. Его строительство завершится летом этого года, а начиная с сентября на площадке уже запланированы выступления таких поп-исполнителей, как Pitbull, Black Pumas, Devo, Trippie Redd и Marina and the Diamonds. Издание отмечает, что крупные YouTube-креаторы также будут стремиться попасть на сцену.

YouTube — не первый видеосервис, транслирующий живые выступления. Стриминговый сервис Netflix владеет Paris Theatre в Нью-Йорке и ранее организовывал там комедийные мероприятия.

В своем отчете о трендах YouTube отмечает, что музыканты стали собирать онлайн гораздо больше зрителей, чем на живых выступлениях. Например, на домашний концерт бразильской певицы Марилии Мендонсы собралось рекордное для музыкальных трансляций на YouTube число зрителей — 3,3 млн.
 
YouTube-канал ТНВ получил «Серебряную кнопку» за 100 000 подписчиков
2.jpg

Открытый в начале 2017 года YouTube-канал ТНВ получил «Серебряную кнопку» за 100 000 подписчиков. Пройти соответствующий рубеж удалось в мае 2021 года.

По словам информационного продюсера YouTube-канала Артура Стасевича, для достижения результата приходится ежедневно размещать контент телеканала, в число которого входят, как целые выпуски передач, так и отдельные сюжеты. Кроме того, приходится находить и публиковать интересные видеосюжеты, размещаемые в интернете.
3.jpg

«60% нашей аудитории составляют мужчины, которых интересует происходящее не только в Татарстане, но и во всем мире. Именно поэтому я стараюсь находить разноплановый контент», – рассказал Стасевич.

Он также отметил, что из проектов ТНВ большим спросом пользуются программы «7 дней», «Вызов 112» и сериал «Черное озеро», раскрывающий зрителям криминальную историю Татарстана и его столицы.

Также подписчики YouTube-канала ТНВ предпочитают узнавать о событиях в республике, России и мира в прямых трансляциях, осуществляемых на канале.

«К этой награде мы шли 4 года. Следующая цель – достичь 1 млн подписчиков. За такое достижение мы получим уже золотую кнопку», – поделился планами Артур Стасевич.
 
[Impact]YouTube откроет в Калифорнии офлайновую концертную площадку на 6 тысяч мест[/Impact]
29.06.2021
Видеосервис YouTube объявил о планах открыть в Калифорнии концертную площадку на 6 тысяч мест. Об этом пишет Engadget. Предположительно, на ней будут проводить киберспортивные чемпионаты и различные концерты.
sm.1.750.jpg

Проект получил название YouTube Theater. Он расположится в микрорайоне Hollywood Park города Инглвуд. Площадку планируют достроить летом 2021 года, а первые выступления запланированы уже на 2022 год. Первыми на ней исполнят концерты Pitbull, Black Pumas, Devo, Trippie Redd и Marina and the Diamonds. Все мероприятия будут транслироваться в прямом эфире.
sm.3.750.jpg

Судя по фотографиям, в центре зала расположится главная сцена, а с двух сторон — огромные навесные экраны, на которые будут транслировать изображение со сцены.
sm.2.750.jpg

Напомним, что из-за пандемии YouTube закрыл студии Spaces, которые могли использовать блогеры и музыканты с площадки. Они работали с 2012 года в Берлине, Лондоне, Париже и других городах. Вероятно, YouTube Theater станет своеобразной заменой для американских музыкантов.
 
Американский суд потребовал от двух российских загрузчиков музыки с YouTube хранить логи

Окружной суд Виргинии обязал Youtube-конвертеров 2conv.com и FLVTO.biz вести журнал активности пользователей и передавать их звукозаписывающим компаниям. Судопроизводство было инициировано лейблами, которые считают рипперы серьезной угрозой пиратства в интернете. Требования компаний звукозаписи могут нарушить конфиденциальность пользователей, заявил ответчик и владелец сайтов Тофик Курбанов. На ресурсах 2conv.com и FLVTO.biz можно преобразовывать Youtube-видео в MP3-формат.
9e082a74d5c0e51fa2c2e8792ea01fec.jpg

Universal, Sony, Warner Bros и другие компании звукозаписи смогли добиться возвращение дела в суд после поданной апелляции на судебное решение по разбирательству, начатому в 2018 году.

Лейблы пытались добиться у ответчика и владельца сайтов Курбанова информации о статистике и месторасположении загрузок, однако ответчик пояснил, что такой учет производится в минимальном объеме, и поделиться ему нечем. Ведение логов Курбанов назвал «излишне обременительным».

Истцы считают проблемой, что для доступа на сайты Youtube-конвертеров не требуется регистрация. Поэтому, по их мнению, Курбанов и не смог предоставить интересующую лейблы информацию.

Судья окружного суда США Тереза Кэрролл Бьюкенен обязала ответчика начать вести журналы активности пользователей и делиться ими со звукозаписывающими компаниями. Несмотря на это решение, лейблы вряд ли будут преследовать отдельных пользователей. Курбанов отреагировал на решение суда, сообщив, что регистрация IP-адресов может угрожать конфиденциальности посетителей сайтов. Лейблы ответили, что их интересуют документы, касающиеся местоположения пользователей, даты и времени загрузки аудиофайлов, их последующего использования, хранения и копирования.

Лейблы также будут запрашивать у ресурсов Курбанова общую статистику самых конвертируемых музыкальных видео за определенные сроки. Именно в этой информации, вероятно, лейблы надеются найти записи о работах, защищенных авторскими правами.

В 2018 году окружной суд Виргинии встал на сторону рипперов Youtube. Звукозаписывающие лейблы представили из 70 сайтов конвертеров, включая 2conv.com и FLVTO.biz. Тогда Курбанову удалось уйти от ответственности — его юристы смогли доказать, что юрисдикция американского суда не может распространяться на российского оператора сайта.

В январе Google отклонила требование Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) удалить ссылки на ресурсы-конвертеры в MP3. Пометив обращения «Действия не предприняты», Google никак не прокомментировала свои решения. RIAA направляла свыше 94 млн в отношении более чем 20 тыс. пользователей.

Евросоюз принял решение добавить Telegram и «ВК» в список ресурсов, которые способствуют пиратству и могут получать от него прибыль. Компании представили европейской комиссии свои методы борьбы с пиратством.
 
YouTube-канал Dead Space сменил аватарку — впервые с 2014 года
Но никаких официальных заявлений или анонсов от разработчиков нет.
webp

Создатели канала сменили изображение во второй половине июня 2021 года, согласно данным сервиса Wayback Machine.
Ещё в середине месяца на аватарке стоял логотип Dead Space 3, который не меняли с 2014 года. После обновления его заменил шлем Айзека Кларка из второй части серии.
webp

Обновлённый аватар
Последний раз авторы YouTube-канала Dead Space меняли аватарку в 2014 году, лишь незначительно изменив логотип третьей части игры, который использовался до этого. Действительно же крупное обновление аватарки, согласно сохранённым в сервисе Wayback Machine страницам, произошло в 2013 году. Тогда создатели канала изменили оформление канала перед релизом Dead Space 3.
webp

Предыдущий аватар YouTube-канала Dead Space
Последнее обновление на YouTube-канале Dead Space произошло в марте 2013 года. С тех пор на нём не выходили видео.
В июне 2021 года источники издания Gematsu сообщили, что студия EA Motive работает над переосмыслением серии хорроров Dead Space, а анонс тайтла может состояться на презентации EA Play, который пройдёт 22 июля.
 
Стример случайно показал, сколько денег получает за ролики на YouTube
Стример Atrioc случайно раскрыл информацию о доходах на YouTube. Во время трансляции на Twitch он открыл профиль аккаунта, на котором помимо видео также оказалась информация о месячном заработке.

Согласно этой информации, за последние 28 дней ролики Atrioc собрали около 3,7 млн просмотров. Его выручка за месяц составила $18 728 тыс.

На YouTube контент-мекера подписаны всего 124 тыс. пользователей платформы. Он также отметил, что последний опубликованный видеоролик был прохладно принят аудиторией: за две минуты после публикации он набрал 180 просмотров, что, по словам Atrioc, «ниже, чем обычно».

Ранее самый популярный стример Minecraft пожертвовал $140 тыс. на поддержку LGBTQIA+. Эта сумма — весь доход стримера за июнь.
 
YouTube получил три новые функции для геймеров из Twitch
S05bUcyEonB2.webp
\
YouTube объявила о запуске трёх новых функций, которые пригодятся игровым каналам и стримерам платформы. Теперь платформа позволяет создавать опросы, чаты только для подписчиков и клипы в формате отрезков видео. Клипы позволяют пользователям выбрать сегмент ролика длительностью от 5 до 60 секунд, которым можно поделиться в виде ссылки. Такие клипы будут воспроизводиться в зацикленном формате. Владельцы каналов могут отключить клипы для своих роликов, на старте они будут доступны для авторов с 1000 подписчиками и более. Чаты прямых трансляций теперь можно ограничить только для подписчиков канала — как во время настройки лайва, так и во время его проведения. Владелец канала может выбрать период, как долго пользователь должен быть подписан, чтобы получить доступ к беседе.
RmPBcQMzdrXY.gif

0pBVtNmPBVNl.gif

2awZ8s4V43hs.gif

Опросы в стримах и премьерах отображаются в окне лайв-чата. Можно добавить от двух до четырёх вариантов ответа, отображаются только зрителям прямого эфира — в записи опросы недоступны. Все эти новововведения уже присутствуют в Twitch — платформе для стриминга игр, у одного из основных конкурентов YouTube.
 
YouTube игнорирует требования о необходимости удалять фейки - Роскомнадзор


Роскомнадзор направил руководству Google письмо с требованием разблокировать выпуск программы "Постскриптум" сенатора Алексея Пушкова, который был размещен на его YouTube-канале.

БАКУ, 18 июл - Sputnik. Администрация видеохостинга YouTube игнорирует требования Роскомнадзора о необходимости удаления материалов, которые содержат фейки, в том числе о коронавирусе, говорится в сообщении российского ведомства.

"Администрация YouTube игнорирует требования ведомства о необходимости удаления материалов, содержащих фейки, в том числе о коронавирусе. По данной тематике неудаленными остаются 9 материалов", - сообщает Роскомнадзор.

Ведомство напоминает, что, согласно требованиям российского законодательства, если после получения уведомления от Роскомнадзора администрация интернет-платформы не ограничила доступ к запрещенной информации в течение суток, то она может быть привлечена к ответственности в виде штрафа на сумму от 3 до 8 миллионов рублей.

"В случае повторного правонарушения интернет-платформой суд примет решение о штрафе в размере от одной двадцатой до одной пятой годового оборота компании", - добавляется в сообщении. Кроме того, указывает Роскомнадзор, YouTube чаще других иностранных сервисов ограничивает доступ к материалам российских СМИ.
"Всего выявлено около 30 случаев цензуры российских изданий и информационных ресурсов, среди которых Russia Today, "Россия 24", "НТВ", "ТВЦ", "Взгляд" и иные российские издания", - добавляет ведомство.

Помимо этого, дополняется в сообщении, видеохостинг является лидером по количеству неудаленного противоправного контента: Роскомнадзор направил администрации компании Google (владеет YouTube) более 24 тысяч требований удалить размещенный на видеохостинге запрещенный контент.

"По результатам мониторинга, администрацией видеохостинга не удалено около 5 тысяч запрещенных материалов. Значительная часть из них содержит материалы экстремистских и террористических организаций, запрещенных на территории РФ и в других странах мира, пронаркотический и другой социально опасный контент", - сообщает Роскомнадзор.

В сообщении также отмечается, что в отношении Google LLC с начала года составлено 11 протоколов за неудаление упомянутых противоправных материалов, судом к сегодняшнему дню рассмотрены 3 протокола, сумма штрафов составляет 6 миллионов рублей.

Кроме того, Роскомнадзор направил руководству Google письмо с требованием разблокировать выпуск программы "Постскриптум" сенатора Алексея Пушкова, который был размещен на его YouTube-канале.

"Роскомнадзор направил руководству компании Google LLC письмо с требованием в максимально короткие сроки снять все ограничения с YouTube-канала сенатора Совета Федерации Федерального Собрания РФ Алексея Пушкова. Видеохостинг удалил выпуск программы "Постскриптум", который был размещен на официальном канале "Алексей Пушков", - говорится в сообщении.
Ведомство указывает, что в удаленном выпуске программы обсуждаются проблемы полового воспитания детей школьного и дошкольного возраста, отстаиваются идеи защиты традиционных семейных ценностей. При этом акцентируется недопустимость нарушения российских законов.

"В письме Роскомнадзора отмечается, что подобные действия администрации Google LLC нарушают ключевые принципы свободного распространения информации и являются актом цензуры, а также вступают в противоречие с действующими положениями Конституции и законов РФ", - добавляет Роскомнадзор.
 
[Impact]YouTube будет продвигать и маркировать надёжную информацию о вакцинации и здоровье в целом[/Impact]
20.07.2021
Представители YouTube заявили о намерении продвигать надёжные каналы, посвящённые здравоохранению, а также специально отмечать некоторые достоверные видео для того, чтобы отгородить пользователей от дезинформации, больше года активно распространяющейся в пределах сервиса.
112269997.jpg

Анонс новых мер последовал за обвинениями компании в хостинге материалов, дезинформирующих пользователей о COVID-19 и вакцинах — обвинения последовали за возобновлением роста заражений коронавирусом и связанных с этим смертей. На прошлой неделе главный врач службы здравоохранения США указал на роль социальных медиаплатформ в хранении дезинформации и призвал компании принять меры по борьбе с подобной практикой.

По данным принадлежащего Google сервиса, вскоре будут отмечаться больше видео из авторитетных источников в случаях, когда пользователи ищут данные о специфических вопросах здравоохранения. Также будут добавлены «информационные панели», отображающие ссылки на источники, рекомендованные Национальной академией медицины США. Впрочем, эффективность инструментов будет зависеть от желания пользователей переходить по предложенным ссылкам — в недавнем прошлом YouTube добавляла схожие инструменты в ходе президентских выборов в США с неоднозначными результатами.

«Это наш первый шаг по идентификации и маркировке авторитетных источников, посвящённых здравоохранению, размещённых на YouTube», — заявляют представители сервиса.

Глава системы здравоохранения США недавно процитировал исследование издания Journal of Medical Internet Research, которое констатировало, что социальные медиаплатформы вроде YouTube являются основными источниками распространения дезинформации о вакцинах. Более того, результаты исследования показали, что все видео, включая материалы «за вакцины», «против вакцин», а также любые материалы с дезинформацией в результате «уводят» пользователя к большему количеству роликов, пропагандирующих отказ от вакцинации.

Будут ли аналогичные меры приниматься для неанглоязычных видео, пока неизвестно.
 

У пользователей YouTube скоро появится новый способ поддержать своих любимых авторов. Видеосервис анонсировал новый инструмент под названием Super Thanks, который позволяет финансово вознаграждать создателей контента. Функция уже тестируется на платформе.
8932489238989.jpg

Новая возможность позволяет пользователям отправлять авторам деньги в сумме $2, $5, $10 или $50, или эквивалент этих сумм в национальной валюте. Когда пользователь выберет один из четырёх вариантов поощрения, он увидит на экране красочную анимацию, а под видео в разделе комментариев появится выделенный комментарий с его именем. Создатели контента смогут отвечать на эти сообщения так же, как и на обычные комментарии.

YouTube тестировала эту возможность на протяжении года под названием Viewer Applause. Теперь она называется Super Thanks и доступна для тестирования пользователям в 68 странах мира в версии YouTube для браузера, а также Android и iOS-приложениях. Super Thanks — это четвёртый вариант прямых поощрений для авторов, который предлагает видеосервис. Кроме этого существуют платные подписки на каналы, супер-стикеры и супер-чат. Однако два последних варианта работают только во время трансляций.
blogPixelFinalgif.gif

В данный момент пользователи могут выбирать только из четырёх сумм, которыми они могут отблагодарить автора за контент, однако YouTube не отрицает вероятность того, что в будущем будет добавлена возможность вручную задавать сумму поощрения.
 
[Impact]Число загрузок YouTube для Android перевалило за 10 млрд — это самое популярное приложение в мире[/Impact]

Многие любят посмотреть видео на YouTube или вынуждены делать это по работе. По статистике, соответствующее приложение, доступное ещё в первых смартфонах на операционной системе Google Android, за всё время было загружено более 10 миллиардов раз.
apppp.jpg

Это означает, что число загрузок превышает число живых жителей Земли. По некоторым данным, сейчас оно составляет около 7,9 миллиарда человек. Можно было бы подумать, что YouTube пользуется кто-то помимо людей. На самом деле объяснить такую статистику довольно просто. Десять миллиардов загрузок вовсе не означает, что в мире имеется столько же пользователей. Кто-то покупает новые смартфоны и выбрасывает устаревшие, кто-то попросту умер, оставив свой след в статистике, а многие владеют личным, рабочим смартфоном, планшетом и парой других устройств на Android одновременно.

Известно, что ранее в этом году насчитали всего чуть более 3 миллиардов активных устройств на Android, причём YouTube по умолчанию устанавливается на большинство моделей, продаваемых за пределами Китая. Последний проявляет достойную уважения самодостаточность и на общую статистику, связанную с Android, практически не влияет.

Примечательно, что YouTube находится только на втором месте по числу установок. Лидер рейтинга не является приложением в привычном смысле этого слова. Речь идёт о работающем в фоновом режиме Google Play Services, на котором держится буквально вся работа приложений и операционной системы. Тем не менее YouTube по праву является самым популярным приложением, с которым взаимодействует сам пользователь.
 
[Impact]YouTube предпочитает рекомендовать неприемлемые видео вместо полезных, выяснили исследователи[/Impact]
26.07.2021
Временами YouTube способен отправить пользователя в многочасовое путешествие от одного рекомендованного ролика к другому. Исследование Mozilla Foundation показывает, что алгоритмы рекомендаций видеосервиса чаще советуют к просмотру «вирусный» и дезинформационный контент, нежели интересные конкретному пользователю материалы.
YouTube.jpg

В исследовании приняли участие более 37 000 добровольцев. Mozilla выяснила, что 71 % рекомендованных YouTube видео были отмечены респондентами как «нежелательные». Участники использовали специальное расширение для браузеров, отслеживавшее использование YouTube более 10 месяцев, и когда они помечали видео как «нежелательное», расширение регистрировало — нашли ли его пользователи самостоятельно или перешли из раздела рекомендаций.

В исследовании подобные материалы получили название YouTube Regrets (YouTube с сожалением), символизируя негативный опыт. В частности, речь идёт о видео, отстаивающих псевдонаучные концепции, теории заговора, видео жестокого обращения с животными и ролики, связанные с другими темами. Родители десятилетней девочки сообщили, что цепочка ссылок привела её к материалам об «экстремальных» диетах в то время, как она искала видео о танцах. В результате это привело к негативному изменению пищевых привычек ребёнка.

Оказалось (внезапно), что в рекомендации попадают видео, способные стать вирусными. Если потенциально вредоносный контент способен собрать тысячи или миллионы просмотров, очень высока вероятность того, что его будут рекомендовать пользователю вместо того, что ему действительно интересно.

Известно, что YouTube удалила 200 видео, отмеченных в ходе исследования как неприемлемые, а представитель сервиса сообщил, что «компания снизила в рекомендациях долю контента, считающегося вредоносным до одного и менее процентов». Кроме того, за последний год сервис внёс порядка 30 изменений в алгоритмы, чтобы справиться с упомянутой проблемой. Автоматизированная система выявляет и удаляет 94 % видео, нарушающих политику YouTube ещё до того, как ролики наберут 10 просмотров.

Хотя компании относительно легко фильтровать контент, связанный с насилием и расизмом, лженаучные и прочие неприемлемые ролики определить намного сложнее — авторы ссылаются на свободу слова или то, что размещают контент исключительно в развлекательных целях.

Кроме того, YouTube вполне ожидаемо отказывается раскрыть информацию о том, как именно работает алгоритм отбора рекомендованных видео. Из-за этого пользователям практически невозможно реально оценить, делает ли сервис всё возможное для борьбы с неприемлемым контентом.
 

youtube_testiruet_bolee_deshevuyu_platnuyu_podpisku.jpg

YouTube начал тестировать новый вариант платной подписки на свои сервисы. Premium Lite дешевле основной версии и позволяет просматривать контент без рекламы.

«Мы предлагаем новую подписку на услуги, которая будет доступна массовой аудитории. Она тестируется в странах Северной Европы и Бенилюкса, кроме Исландии», - говорится в заявлении представителя YouTube, которое цитирует The Verge.

Существующий тариф YouTube Premium предлагает такие платные функции, как отсутствие рекламы, фоновое воспроизведение, загрузку видеороликов на устройство и услуги сервиса YouTube Music. В тарифе Premium Lite компания предложит только просмотр видеороликов без рекламы, остальных функций в нем не будет. Стоить такая подписка будет на 40% меньше.

В компании подчеркнули, что проект находится на стадии эксперимента. В дальнейшем рассматривается возможность введения новых предложений на основе отзывов пользователей.

Подписка Premium Lite стоит €6,99, тогда как Premium — €11,99. В настоящий момент функцию тестируют в Бельгии, Дании, Финляндии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии и Швеции. На русскоязычной странице сервиса предложение пока недоступно.

Подписка Premium, перезапущенная в 2018 году, позволяет не смотреть рекламные ролики и воспроизводить видео в фоновом режиме, а также отключать рекламу в YouTube Music. Стоимость в России составляет 199 руб. в месяц.
 
Пользователи YouTube смогут заработать до $10 000 за публикацию коротких роликов Shorts
03.08.2021 [20:19]
YouTube будет платить создателям контента для своего сервиса коротких видео Shorts, конкурирующего с TikTok, до $10 тысяч в месяц. В целом компания планирует потратить на премирование создателей контента $100 миллионов в течение следующего года, причём первые выплаты будут произведены уже в этом месяце.
324324.jpg

Стоит заметить, что на самом деле получить гонорар от YouTube будет не так просто. Вознаграждаться будут авторы роликов, которые получат широкую популярность. Платформа будет оценивать популярность видео с учётом того, сколько людей снимают и публикуют ролики каждый месяц. Кроме того, сумма выплат будет зависеть и от географической принадлежности основной аудитории создателя контента.

YouTube также требует чтобы ролики, публикуемые пользователями, были уникальными. Создатели контента, которые загрузят видео с водяными знаками других платформ, таких как TikTok и Snapchat, лишатся права получать гонорары от YouTube. Пользователям из России выплаты за популярные ролики Shorts пока недоступны, однако Google обещает вскоре расширить программу на большее количество регионов.

YouTube заявляет, что новая программа поощрения в конечном итоге будет заменена долгосрочной масштабируемой программой монетизации. Стоит отметить, что выплаты за публикацию популярных видео практикуют и другие платформы. TikTok и Snapchat платят создателям контента на основе популярности их роликов, а не на основе показов рекламы.

Очевидно, что благодаря новой программе поощрения авторов YouTube пытается укрепиться на уже сформированном рынке видеосервисов для публикации коротких роликов, лидерство на котором удерживает TikTok. Внушительный размер фонда для выплаты гонораров создателям контента даёт основания полагать, что YouTube способна добиться поставленной цели.
 

youtube.jpg

Видеохостинг YouTube анонсировал две новые функции, облегчающие поиск роликов на платформе. Первая предлагает предварительный просмотр видео по оглавлениям, вторая предусматривает рекомендации роликов на иностранных языках при наличии перевода на родной.

Пользователи десктопной версии YouTube получили предварительный просмотр видео в поисковой выдаче, достаточно навести курсор мыши на его миниатюру. Для пользователей мобильного приложения добавилась также возможность предпросмотра видео по главам. С поисковой страницы можно сразу перейти на фрагмент, релевантный запросу.

Кроме того, поисковая система теперь рекомендует видео на иностранных языках, если в этих видео доступны субтитры на родном языке пользователя. Правда, на начальном этапе под иностранными языками подразумевается только английский (для неанглоязычных пользователей), ролики на других языках будут добавлены в перспективе.

Для пользователей в Индии и Индонезии YouTube тестирует ещё одну поисковую функцию: в выдаче окажутся не только видео с YouTube, к ним добавятся ссылки на другие сайты из индекса Google Search.

Ранее веб-поиск Google уже предлагал переход к нужному фрагменту внутри видео YouTube. А в прошлом году в рамках эксперимента в поисковой выдаче для мобильных пользователей появлялись ролики из TikTok и Instagram, причём открывались они прямо в результатах поиска, чтобы не уводить пользователей на другие ресурсы и в чужие приложения.
 
[Impact]Google усилит защиту пользовательских аккаунтов YouTube[/Impact]
Google активно продвигает двухфакторную (двухэтапную) аутентификацию во всех своих сервисах. На этой неделе компания сообщила, что этот метод подтверждения личности будет в обязательном порядке использоваться авторами контента на YouTube.
youtube640427.jpg

В твите TeamYouTube компания подтвердила планы по усилению защиты пользовательских аккаунтов. Требование вступит в силу с 1 ноября текущего года и в первую очередь касается доступа к YouTube Studio.

Впрочем, обычные пользователи, не являющиеся членами партнёрской программы YouTube Partner Program смогут загружать видео, используя прежние, упрощённые механизмы защиты.

Партнёрская программа, доступная в том числе в России и других странах, предполагает монетизацию видео и именно поэтому требует дополнительной защиты. Кроме того, её участники должны соответствовать ряду требований — иметь свыше 1000 подписчиков, более 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев, привязанный аккаунт AdSense и т. п.

Двухэтапная аутентификация доступна в настройках аккаунта. Обычно при подобном способе защиты требуется вводить коды из SMS, коды из заранее сохранённого списка или использовать другие способы вроде мобильного приложения Google Authenticator.
 
Назад
Сверху