Administrator
Administrator
[Impact]Гендиректор YouTube рассказала, что платформа будет развиваться по направлениям NFT и Web3[/Impact]
Генеральный директор YouTube Сьюзан Воджицки (Susan Wojcicki) во вторник заявила, что видеосервис будет развиваться таким образом, чтобы помочь создателям контента извлекать выгоду из технологий вроде NFT. В своём ежегодном письме с изложением приоритетов компании, Воджицки не рассказала о конкретных планах YouTube, но ясно дала понять, что ресурс будет развиваться в направлениях, которые стремительно набирают популярность, включая блокчейн и Web3.
«Прошлогодние достижения мира криптовалют, невзаимозаменяемых токенов и даже децентрализованных автономных организаций показали ранее невообразимую возможность укрепить связь между создателями контента и их поклонниками, — сказала Воджицки. — Мы всегда сосредоточены на расширении экосистемы YouTube, чтобы помочь создателям контента извлекать выгоду из таких новых технологий, как NFT».
Воджицки сказала, что YouTube черпает вдохновение из «всего, что связано с Web3». Напомним, что под термином Web3 чаще всего подразумевается следующая ступень эволюции интернета. По мнению сторонников Web3, интернет будущего должен строиться вокруг таких вещей, как блокчейн-технологии, криптография и децентрализованные платформы. Это совсем другой продукт, чем нынешняя модель интернета, где на протяжении последнего десятилетия доминируют Google и несколько других крупных компаний.
Воджицки также сообщила, что YouTube планирует уделить больше внимания подкастам, что предоставит создателям контента больше возможностей для взаимодействия с подписчиками. Кроме того, она рассказала, что Shorts, платформа коротких видеороликов, созданная для конкуренции с TikTok, набрала 5 триллионов просмотров с момента её запуска в 2020 году. Воджицки сказала, что компания сейчас находится на ранних этапах тестирования того, как инструменты для совершения покупок можно интегрировать с Shorts.
Письмо гендиректора YouTube закончилось высказыванием опасений касаемо повышенного внимания регуляторов к деятельности Google. Она считает, что более жёсткое регулирование может иметь непредвиденные последствия, которые негативно повлияют на сообщество создателей контента.
Генеральный директор YouTube Сьюзан Воджицки (Susan Wojcicki) во вторник заявила, что видеосервис будет развиваться таким образом, чтобы помочь создателям контента извлекать выгоду из технологий вроде NFT. В своём ежегодном письме с изложением приоритетов компании, Воджицки не рассказала о конкретных планах YouTube, но ясно дала понять, что ресурс будет развиваться в направлениях, которые стремительно набирают популярность, включая блокчейн и Web3.
«Прошлогодние достижения мира криптовалют, невзаимозаменяемых токенов и даже децентрализованных автономных организаций показали ранее невообразимую возможность укрепить связь между создателями контента и их поклонниками, — сказала Воджицки. — Мы всегда сосредоточены на расширении экосистемы YouTube, чтобы помочь создателям контента извлекать выгоду из таких новых технологий, как NFT».
Воджицки сказала, что YouTube черпает вдохновение из «всего, что связано с Web3». Напомним, что под термином Web3 чаще всего подразумевается следующая ступень эволюции интернета. По мнению сторонников Web3, интернет будущего должен строиться вокруг таких вещей, как блокчейн-технологии, криптография и децентрализованные платформы. Это совсем другой продукт, чем нынешняя модель интернета, где на протяжении последнего десятилетия доминируют Google и несколько других крупных компаний.
Воджицки также сообщила, что YouTube планирует уделить больше внимания подкастам, что предоставит создателям контента больше возможностей для взаимодействия с подписчиками. Кроме того, она рассказала, что Shorts, платформа коротких видеороликов, созданная для конкуренции с TikTok, набрала 5 триллионов просмотров с момента её запуска в 2020 году. Воджицки сказала, что компания сейчас находится на ранних этапах тестирования того, как инструменты для совершения покупок можно интегрировать с Shorts.
Письмо гендиректора YouTube закончилось высказыванием опасений касаемо повышенного внимания регуляторов к деятельности Google. Она считает, что более жёсткое регулирование может иметь непредвиденные последствия, которые негативно повлияют на сообщество создателей контента.