Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

[Impact]YouTube заблокировал каналы Медведчука ZIK, "112" и Newsone на территории Украины[/Impact]
YouTube заблокировал каналы Виктора Медведчука ZIK, 112 и Newsone на территории Украины. При этом сами каналы не удалены и продолжают работать.
Об этом журналист Денис Казанский сообщил в своем Telegram-канале
"YouTube заблокировал каналы Виктора Медведчука ZIK, "112" и Newsone на территории Украины. Теперь при попытке включения видео хостинг выдает вот такое сообщение. При этом сами каналы не удалены и продолжают работать. Если зайти через VPN, то они будут доступны.
Но даже в таком виде это серьезный удар по ютуб-империи Медведчука. Траффик из Украины теперь обвалится, так как не каждый будет заморачиваться с VPN. Кроме того, контент каналов Медведчука теперь не будет выдаваться в рекомендованых видео для украинских пользователей", - написал Казанский.
 
[Impact]РЕКЛАМНАЯ ВЫРУЧКА YOUTUBE ВЫРОСЛА В I КВАРТАЛЕ В ПОЛТОРА РАЗА[/Impact]

Выручка YouTube от продажи рекламы в первом квартале 2021 года выросла на 49%, до $6 млрд, указано в отчетности материнского холдинга Alphabet.
В 2020 году рекламная выручка видеохостинга выросла на 31%, до $19,8 млрд, в основном за счет performance-форматов, пишет AdIndex. Ранее в компании отмечали, что пандемия замедлила рост доходов от имиджевой рекламы, повысив спрос на «призывы к действию» (Direct Response продукты).

Речь идет об интерактивных кнопках «Забронируйте прямо сейчас», «Сделайте заказ» или «Узнайте больше», расположенных рядом с роликом. Директор по развитию бизнеса Филипп Шиндлер оценил рост Direct Response как «феноменальный».

В прошлом году YouTube усовершенствовал performance-форматы: начал продвигать видеокампании с призывами к действию в основной ленте приложения, на странице просмотра и на площадках видеопартнеров Google.

По словам Шиндлера, расходы на продвижение в поиске увеличили практически все виды рекламодателей, в первую очередь ритейл, технологии и CPG.

Общая выручка Alphabet выросла в первом квартале на 34%, до $55,3 млрд, чистая прибыль – до $17,9 млрд. Большую часть выручки обеспечивает размещение рекламы на платформах Google — $44,7 млрд (+32%). Облачный бизнес принес Alphabet $4 млрд, остальные направления — $6,5 млрд (доходы от Google Play, платной подписки YouTube и продаж устройств).
 
[Impact]YouTube может догнать Netflix по уровню доходов по итогам 2021 года[/Impact]
28.04.2021
Принадлежащий Google видеохостинг YouTube является крупнейшей медиаплатформой. Если сервис сохранит темпы роста, фиксируемые последние несколько кварталов, то уже к концу года он сможет сравниться по уровню доходов с платформой Netflix. Об этом свидетельствуют данные финансового отчёта компании Alphabet, которая является материнской для Google.
207.jpg

В финансовом отчёте Alphabet за первый квартал 2021 года говорится о том, что доход от рекламы на YouTube за отчётный период составил $6,01 млрд, тогда как за аналогичный временной отрезок годом ранее этот показатель был равен $4 млрд. Это говорит о темпах роста на уровне 49 %, что больше прибавки в 46 %, которая была зафиксирована в четвёртом квартале 2020 года. Это также почти вдвое превышает темпы роста платформы Netflix, которая сообщила об увеличении выручки на 24 % в первом квартале и ожидает замедления темпов роста до 19 % в течение следующего трёхмесячного отрезка.

Если YouTube сохранит нынешние темпы роста, то доход сервиса в этом году составит от $29-30 млрд. По оценкам аналитиков, доход Netflix в этом году составит $29,7 млрд. Стоит отметить, что Alphabet впервые обнародовала данные о рекламных доходах YouTube в феврале прошлого года. С тех пор инвесторы получают чёткое представление о векторе роста доходов сервиса, который стимулировался пандемией коронавируса, когда многим людям пришлось проводить большую часть времени дома.

Стоит отметить, что YouTube и Netflix используют кардинально разные бизнес-модели. Почти вся выручка Netflix поступает от платных подписчиков сервиса, число которых на конец марта составило более 207 млн человек. В это же время основная часть дохода YouTube поступает за счёт рекламы, хотя сервис предоставляет возможность оформления подписки. Netflix покупает контент напрямую, в этом году на эти цели компания планирует потратить $17 млрд. Что касается YouTube, то сервис в основном монетизирует контент независимых авторов.

Примечательно, что пользователи YouTube суммарно смотрят 1 млрд часов видео в день, тогда как у Netflix этот показатель равен лишь 400 млн часов. Независимо от того, какой из этих сервисов окажется в лидерах в итоге, каждый из них отбирает пользовательскую аудиторию и деньги у традиционного телевидения.
 
[Impact]YouTube позволит комментировать конкретные моменты в видео[/Impact]
30.04.2021
YouTube объявил о начале тестирования новой функции, которая позволит пользователям оставлять комментарии в соответствии с отрезком времени при воспроизведении. Это позволит другим зрителям видеть, что пишут другие пользователи о разных моментах в роликах.
genim.jpg

Поскольку это всего лишь экспериментальная функция, доступом к ней обладает крайне ограниченный круг людей. Чтобы включить эту функцию необходимо спуститься в раздел комментариев и выбрать сортировку «по воспроизведению». Когда этот параметр включён, в видеоплеере будут появляться всплывающие комментарии, следующие от шкалы воспроизведения.

Стоит отметить, что подобная функция уже достаточно давно существует в музыкальном приложении SoundCloud. Она позволяет узнавать, что пишут пользователи о каком-либо моменте в треке. YouTube решили сделать у себя тоже самое.

К сожалению, пока что никаких скриншотов того, как это выглядит нет, но есть официальная информация из сводки в разделе YouTube Help, так что функция действительно внедрена.
 
[Impact]YouTube заплатит $100 млн создателям контента для сервиса коротких видео Shorts[/Impact]
11.05.2021 [22:28], Артур Хамзин
YouTube выделит $100 миллионов на создание контента для собственного сервиса коротких видеороликов Shorts. Об этом пишет CNBC. Все средства отправятся в фонд, который будет создан в ближайшие месяцы.
sm.1.750.jpg

С помощью этого фонда компания рассчитывает расширить базу пользователей Shorts и привлечь авторов контента. Таким образом YouTube планирует конкурировать в сфере короткометражных видеороликов с TikTok и Instagram Reels. Разработчики отметили, что это «лишь первый шаг к созданию монетизации Shorts».

Претендовать на часть фонда сможет любой создатель популярного контента для Shorts. Представитель сервиса отказался уточнить детали о конкретных выплатах за видеоролики. Кроме этого, YouTube попросит авторов поделиться мнением о функционале Shorts.

YouTube является крупным источником рекламного дохода материнского холдинга Alphabet. В первом квартале 2021 года сервис принёс $6,01 миллиарда в сравнении с $4 миллиардами годом ранее. Вероятно, с помощью вложений компания хочет увеличить рекламный оборот сервиса.
 
[Impact]В США заработал сервис коротких видео YouTube Shorts[/Impact]
YouTube-Shorts.jpg

YouTube расширил территорию тестирования своего сервиса коротких видео YouTube Shorts. Теперь он доступен пользователям из США, передает Root Nation.

Что такое YouTube Shorts
Осенью прошлого года появилась информация о том, что YouTube готовит собственный аналог TikTok. Сервис коротких видео, названный YouTube Shorts, должен был стать аналогом китайской платформы, за блокировку которой выступали власти США.

Как было известно на тот момент, изначально YouTube Shorts должен был появиться в Индии, а со временем начать работу в других странах. Теперь севис коротких видео доступен и в США, о чем говорится на справочном форуме YouTube.

Пользователи из Штатов смогут смогут протестировать YouTube Shorts уже в ближайшие пару недель.

Особенности
Изначально было сказано, что в YouTube Shorts, как и в TikTok, пользователи смогут создавать и выкладывать короткие видео длительностью до 15 секунд. Ролики можно будет монтировать, добавлять к ним музыку и визуальные эффекты.

Теперь же ограничение на 15 секунд было увеличено в 4 раза. Возможно, таким образом сервису будет проще конкурировать с TikTok, где такой лимит сохраняется.

Как и ожидалось, пользователи YouTube Shorts могут использовать различные эффекты и фильтры для обработки своих видео. Также сервис предлагает функцию добавления автоматических субтитров.
 
С 1 июня на YouTube станет еще больше рекламы
Видеохостинг объявил о начале размещения промо-материалов во всех роликах без исключения
f67a4478b54a4667b1270ea37dc72618.jpg

С 1 июня YouTube начнет монетизировать весь контент на площадке, включая видео на каналах без партнерской программы. К таковым относятся каналы, у которых менее 1 тысячи подписчиков и менее 4 тысяч часов просмотров. При этом такие каналы не будут никак зарабатывать — доход от размещения рекламы на них уйдет напрямую YouTube.

На территории США в таком формате YouTube начал работу еще с ноября 2020 года. Теперь реклама во всех роликах появится при использовании видеохостинга во всем мире.

Во второй половине апреля Роскомнадзор обвинил YouTube в регулярной цензуре контента от российских СМИ. РКН сообщает, что чаще всего причиной блокировки является «несоответствие видео возрастной категории». При этом в ведомстве подчеркнули, что большинство видео доступны только после верификации и согласия на просмотр взрослого контента.

«Ролики, которые рассказывают правду об историческом вкладе России в победу над фашизмом, о трагических событиях в Беслане блокируются под надуманными предлогами», — считают представители сервиса.
 
Власти создают замену YouTube перед его возможной блокировкой
287937.jpg

Платформа RuTube объявила о перезапуске и «полной переработке» дизайна. Как сообщили его разработчики РИА Новости, контент на платформе теперь доступен без регистрации, а у авторов появилась возможность для его монетизации. По словам эксперта, российский клон американского YouTube готовится к административному давлению на «старшего брата». Согласно закону, который президент Путин подписал в конце декабря, Роскомнадзор может замедлять и блокировать иностранные интернет-платформы за цензуру в отношении государственных российских СМИ.

YouTube готовят замену
Принадлежащий «Газпром медиа» RuTube, который появился как отечественный аналог YoTube, но не смог обрести популярность в стране за время существования, объявил о перезапуске. Как пишет РИА Новости со ссылкой на разработчиков, на ресурсе отменили обязательную регистрацию по номеру телефона, изменили дизайн и добавили возможность для монетизации авторов контента.
Пока представлена бета-версия сайта с подкастами и трансляциями, позднее появится возможность для стримов. Однако в нынешнем виде платформа все еще выглядит как филиал телевидения в интернете – на первом экране шоу принадлежащего «Газпром медиа» канала ТНТ и других ТВ-каналов. Авторского контента – минимум.Платформа обещает перезапустить мобильное приложение Smart-TV в третьем квартале. Своим названием оно так же подчеркивает ориентацию на ретрансляцию телепередач. При этом, по словам главы «Газпром медиа» Александра Жарова, цель компании – сделать хостинг «не хуже, чем YouTube».
РИА Новости приводят мнение директора регионального инжинирингового центра SafeNet НТИ Дениса Кувикова, который прямо говорит, что RuTube как российский клон YouTube готовится к административному давлению на «старшего брата» и спешит расширить свои возможности. Его задача – «хотя бы немножко соответствовать» более сильному конкуренту. Но пока это категорически не выходит.
Российские власти намерены в будущем ограничить YouTube и уже приняли все необходимые для этого законы. Причина возможной блокировки YouTube в России – невероятная популярность видеохостинга, на котором обращения Владимира Путина показывают реальную поддержку российского президента – они набирают в десятки раз больше дизлайков, чем «пальцев вверх». Более того, YouTube заблокировал каналы российской госпропаганды, которая так же не пользовалась зрительской популярностью.В связи с этим президент Путин подписал закон, который разрешает Роскомнадзору замедлять и блокировать иностранные интернет-платформы за цензуру в отношении российской госпропаганды. В Минцифры заявили, что иностранные платформы «узурпировали возможность доступа к глобальной аудитории». Теперь российские власти стремятся ограничить доступ россиян к альтернативной точке зрения на происходящее в стране.
 
С первого июня YouTube добавит рекламу во все ролики на платформе и заставит платить налоги
Сообщается, что с 1 июня по всему миру начнут действовать новые правила использования YouTube, которые вступили в силу в США в ноябре 2020 года. Главное изменение заключается в том, что теперь реклама будет присутствовать во всех видеороликах на платформе, включая видео авторов, которые не подключены к партнёрской программе.
5734758.jpg

Кроме того, видеохостинг начнёт удерживать налоги США с доходов видеоблогеров, которые живут в других странах. В случае, если авторы получают доход на платформе, платежи от YouTube будут расцениваться как роялти и облагаться соответствующими налогами, согласно законодательству США. Стоит заметить, что налог будет высчитываться с прибыли, полученной от просмотров видео в США. Создателям контента необходимо предоставить налоговую информацию в AdSense до 31 мая. Если этого не сделать, с дохода, сгенерированного во всех странах мира, будет удерживаться налог в размере 24 процента.
345435.jpg

Для авторов из России есть хорошие новости. Создатели контента из РФ, которые предоставят информацию об уплаченных налогах в срок, не пострадают из-за нововведений, поскольку между Россией и США заключены соглашения об избежании двойного налогообложения. К слову, новые условия распространяются и на «YouTube детям».

Помимо прочего, YouTube подчеркнула в новых правилах, что на видеохостинге запрещено собирать данные, с помощью которых можно идентифицировать личность пользователя. Это касается и функции распознавания лиц.
 
YouTube перестал платить деньги Узбекистану
f3387eec-dd0f-405a-8d2f-5520a8221735_cx8_cy22_cw91_w1023_r1_s.jpg

Компания YouTube прекратила материальное поощрение авторов каналов на узбекском языке.

В последние годы в Узбекистане активно развивается блогинг, в том числе видеоблогинг (vlogging). С каждым днем растет количество авторов, получающих с этого не плохую прибыль. Только за просмотры на YouTube некоторые блогеры получают до нескольких тысяч долларов.

Но с апреля текущего года доходы узбекистанских блогеров с собственной страницей на видеохостинге YouTube резко снизились. Причиной стало то, что администрация YouTube отказалась материально поощрять авторов каналов, предназначенных для узбекоязычной аудитории.

Компания пока не комментировала, с чем именно связано данное ограничение. Согласно интернет-изданию Qalampir.uz, приостановка материального поощрения блогеров может быть вызвана тем, что Youtube не осуществляет свою деятельность на территории Узбекистана.

«Для выяснения обстоятельств того, связано ли ограничение YouTube с правительством Узбекистана, мы связались с пресс-секретарем Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана Шерзодом Ахматовым. Он заявил, что не может дать четкого объяснения по данному вопросу, так как не владеет достаточной информацией», – пишет интернет-издание.

Отмечается, что в странах, в которых YouTube официально осуществляет свою деятельность, блогеры, ведущие в нем свою страницу, получают дополнительные возможности. В частности, они могут пользоваться услугами YouTube Premium, спонсорскими модулями, а также платформой YouTube.Music. Однако в Узбекистане эти услуги никогда не были доступны. Теперь узбекистанские блогеры не смогут получать доход даже от рекламы.

Напомним, что в 2016 году видеохостинговый сайт YouTube заблокировали в Узбекистане на шесть дней. Но в то время в Узбекистане блогерство на YouTube не было так популярно, как сейчас.
 
Горе ютуберам: YouTube перестал платить деньги Узбекистану
f3387eec-dd0f-405a-8d2f-5520a8221735_cx7_cy23_cw92_w1023_r1_s.jpg

Компания YouTube прекратила материальное поощрение авторов каналов на узбекском языке.

В последние годы в Узбекистане активно развивается блогинг, в том числе видеоблогинг (vlogging). С каждым днем растет количество авторов, получающих с этого не плохую прибыль. Только за просмотры на YouTube некоторые блогеры получают до нескольких тысяч долларов.

Но с апреля текущего года доходы узбекистанских блогеров с собственной страницей на видеохостинге YouTube резко снизились. Причиной стало то, что администрация YouTube отказалась материально поощрять авторов каналов, предназначенных для узбекоязычной аудитории.

Компания пока не комментировала, с чем именно связано данное ограничение. Согласно интернет-изданию Qalampir.uz, приостановка материального поощрения блогеров может быть вызвана тем, что Youtube не осуществляет свою деятельность на территории Узбекистана.

«Для выяснения обстоятельств того, связано ли ограничение YouTube с правительством Узбекистана, мы связались с пресс-секретарем Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана Шерзодом Ахматовым. Он заявил, что не может дать четкого объяснения по данному вопросу, так как не владеет достаточной информацией», – пишет интернет-издание.

Отмечается, что в странах, в которых YouTube официально осуществляет свою деятельность, блогеры, ведущие в нем свою страницу, получают дополнительные возможности. В частности, они могут пользоваться услугами YouTube Premium, спонсорскими модулями, а также платформой YouTube.Music. Однако в Узбекистане эти услуги никогда не были доступны. Теперь узбекистанские блогеры не смогут получать доход даже от рекламы.

Напомним, что в 2016 году видеохостинговый сайт YouTube заблокировали в Узбекистане на шесть дней. Но в то время в Узбекистане блогерство на YouTube не было так популярно, как сейчас.
 
Плохие новости для блогеров: новые правила YouTube вступили в силу


YouTube сегодня меняет политику конфиденциальности: что изменилось -

С 1 июня этого года в силу вступает новая политика хостинга YouTube, согласно которой компания Google добавит рекламные объявления в каждый ролик, который будет загружаться на видеохостинг.

Более того, с контентмейкерами, которые не являются партнёрами YouTube, никто делиться дополнительным заработком не планирует. Так, весь доход от рекламных вставок в ролики на каналах, которые недостаточно популярны или не стремятся к получению прибыли от своего контента, будет идти в бюджет YouTube.

Кроме того, вводятся налоги для иностранных видеоблогеров (в том числе для российских). будут облагаться налогом доходы, полученные через функцию "Спонсорство", YouTube Premium и cуперчат

Партнерские программы
Напомним, что ранее для добавления рекламных блоков на видео каналы нужно было подключаться к партнёрской программе. При этом, чтобы стать партнёром YouTube, нужно было соответствовать нескольким требованиям. В частности, иметь четыре тысячи часов просмотров видео и, как минимум, тысячу подписчиков за последние 12 месяцев.

В таком случае создатель контента могли подать заявку на участие в партнёрской программе. После одобрения в видео добавлялась реклама, а доход от просмотра - делился между блогером и хостингом.

До 31 мая блогеры должны были предоставить сервису ИНН, название юрлица и коммерческое название - с тех, кто не успел, могут удерживать до 24% доходов с просмотров.

Запрет на сбор информации
Кроме того, с первого июня YouTube также обновит условия пользования сервисом, чтобы запретить сбор любой информации, которая может идентифицировать человека без его разрешения.
 
YouTube тестирует кнопку зацикливания воспроизведения в Android-приложении
kbTf6tTIn6BD.webp

Пользователи мобильного приложения YouTube для Android обратили внимание, что в меню воспроизведения видео появилась новая кнопка Loop video («Зациклить видео»). Она позволяет не нажимать на кнопку «Повторить» по окончании просмотра.

Найти новую кнопку можно при нажатии на меню дополнительных опций (три вертикальных точки).

На текущий момент команда YouTube ведёт ограниченное тестирование функции, когда она появится у всех пользователей, в том числе владельцев устройств на iOS, точно не известно.
uIBmMDiNovX1.webp

Напомним, в веб-версии YouTube кнопка зацикливания есть уже давно: она доступна в меню по правому клику на видеоролик. Видеохостинг хранит массу музыкального контента, и добавление такой очевидной функции позволит ему конкурировать с профильными музыкальными приложениями.
 
[Impact]Google перенесёт часть инфраструктуры YouTube в собственный облачный сервис[/Impact]
04.06.2021 [22:39], Владимир Фетисов
Стало известно, что Google работает над переносом части инфраструктуры сервиса YouTube в свою облачную платформу. Об этом пишет CNBC со ссылкой на слова главы Google Cloud Platform Томаса Куриана (Thomas Kurian).
344.jpg

Несмотря на то, что в распоряжении Google имеется собственная облачная платформа, многие ключевые сервисы компании, такие как поисковая система и YouTube, по-прежнему используют отдельную инфраструктуру. Теперь же стало известно о работе Google над частичным переносом своего видеосервиса в облако. Это делается для увеличения доли компании на растущем рынке облачных вычислений, а также для снижения зависимости от рекламных доходов.

«Частью развития облака является то, что наши собственные сервисы используют его всё больше и больше, и это действительно так. Некоторые части YouTube перемещаются в Google Cloud», — сказал в беседе с журналистами Томас Куриан. Он также отметил, что сервис для корпоративных клиентов Google Workspace, ранее известный под именем G Suite, навигационное приложение Waze и сотрудники ИИ-подразделения DeepMind, в настоящее время опираются на облачную платформу компании.

Решение о частичном переносе YouTube в облако со временем поможет Google нарастить доходы в этом сегменте. Корпоративные клиенты компании будут охотнее соглашаться на использование Cloud Platform, видя, что Google использует облачный сервис для обработки своих критически важных рабочих нагрузок. По итогам первого квартала этого года около 58 % дохода Alphabet, которая является для Google материнской компанией, приходилось на категорию «Поиск Google и другое», куда входит связанный с онлайн-рекламой бизнес. За этот же период облачный сервис Cloud Platform принёс компании только 7 % дохода, но при этом данное направление в квартале росло быстрее.
 
В YouTube добавили возможность читать комментарии в полноэкранном режиме
Корпорация Google приступила к тестированию нового функционала в популярном видеосервисе YouTube. Так, пользователи теперь могут просматривать комментарии и в полноэкранном режиме.
8d767210ec579be75d1e38a56ddfde79474f1a9f.jpg

Напомним, что ранее, при включении видео в полноэкранном режиме, смотреть комментарии было нельзя, поскольку просто не хватало места. Благодаря обновлению же при размер видеоплеера уменьшился, а комментарии стали видимыми — их расположили на “плавающей” панели. При желании последнюю можно убрать.
3642f71b540dcd22c78a04a14b45b06e7c224f4e.gif

На данный момент функция работает в тестовом режиме и появилась она не у всех пользователей. Некоторые, к слову, недовольные таким нововведением, ведь в полноэкранном режиме чувствовали себя защищенными от токсичных высказываний. Есть и те, кому напротив, обновление пришлось по нраву. В любом случае решать, нужна ли большинству такая возможность, будет Google.
 
YouTube разрешил пользователям Shorts использовать любое аудио со своей платформы для создания коротких видео
07.06.2021
Видеосервис YouTube объявил о расширении возможностей пользователей сервиса коротких видео Shorts. Компания разрешила авторам использовать любую музыку со своей платформы. Об этом пишет TechCrunch.Вероятно, таким образом компания стремится увеличить конкурентоспособность Shorts с TikTok. Насколько это привлекательно для пользователей, пока неясно — разработчики не раскрывают данные о количестве зрителей и создателей контента. Тем не менее, согласно статистике, ежедневно сервис набирает более 6,5 миллиардов просмотров в странах, где он доступен.

Стоит отметить, что платформа обладает одной из крупнейших звуковых библиотек. Она насчитывает 250 лейблов, среди которых Universal Music Group, Sony Music Entertainment, Warner Music Group и другие. Сейчас разработчики занимаются улучшением пользовательского интерфейса. Планирует ли YouTube запускать отдельное приложение для Shorts, не уточняется.

Компания также параллельно расширяет доступность Shorts в странах. Изначально его запустили Индии и США, а теперь его откроют в трёх новых регионах — Великобритании, Канаде и Латинской Америке. Сервис станет доступным в указанных локациях до конца июня.
 
YouTube банит биологов за нарушение политики высказываний про коронавирус
YouTube удалил видеоподкаст американского эволюционного биолога Брета Ванштейна, где он обсуждает коронавирус с врачом интенсивной терапии.
Видеохостинг удалил видео за распространение информации об ивермектине как о лекарстве от COVID-19, что запрещено политикой YouTube.
c6274d1a7e3d3772dbaf3dce4d02cb8f.png

1 июня эволюционный биолог Брет Ванштейн из США опубликовал на своём канале в YouTube видеоподкаст, где совместно с американским врачом интенсивной терапии Пьером Кори обсуждает эпидемию коронавируса. Специалисты вели научную дискуссию на тему эффективности лечения ивермектином с обзором новых исследований. Биолог также залил видео на видеохостинг BitChute.

12 июня Брет Ванштейн написал в своём микроблоге, что YouTube вынес его каналу предупреждение и удалил видео, обнаружив в нём «Спам, обман или мошенничество». В комментариях к твиту YouTube пообещал повторно рассмотреть видео.

13 июня видеохостинг ответил Брету, что его подкаст распространяет дезинформацию по поводу ивермектина. Политика YouTube запрещает публиковать информацию, утверждающую об эффективности ивермектина против коронавируса и рекомендовать его для лечения COVID-19. Брет Ванштейн возмутился решением и призывал к борьбе с цензурой в интернете.

В этот же день американский журналист Эрик Ванштейн пригласил учёных из YouTube, если они есть, обсудить ситуацию с цензурой и блокировкой на подкасте у Брета Ванштейна. Журналист также заявил, что видеохостинг блокирует несогласных кандидатов и докторов наук по биологии. Он спросил с иронией, какая политика у YouTube по поводу происхождения коронавируса, могут ли учёные выражать несогласие по поводу климата, критической расовой теории или обсуждать монополию и полезность YouTube.

Научное сообщество ещё обсуждает эффективность ивермектина при COVID-19. 31 марта этого года ВОЗ опубликовал материал, где рекомендует использовать ивермектин только в рамках клинических испытаний и отмечает, что фактических данных о применении этого лекарства на пациентах с COVID-19 недостаточно для однозначных заявлений.

Производитель ивермектина не рекомендует препарат для лечения COVID-19. Брет Ванштейн связывает это с тем, что фармкомпания готовит к выпуску новый препарат для лечения коронавируса. Запрет на использование может быть частью бизнес-плана производителя.
 
Телевизор вместо YouTube: власти РФ готовят наступление на блогеров
Сфера интернета в России будет отрегулирована также, как это произошло со СМИ, а контент блогеров будет похож на современный телевизионный продукт, заявил зампредседателя комитета Госдума по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов, передает Ura.ru.
1bf92351d44673919e7e0bb3f38fd9bd

В частности, как и СМИ, блогеры не смогут продвигать вредные для здоровья продукты: демонстрировать алкоголь или процесс курения, рассказал парламентарий. Кроме того, нужно ввести правило, запрещающее блогерам контент с опасными для жизни действиями.
По мнению Свинцова, сфера интернета будет отрегулирована достаточно быстро.
«Будет достаточно мягкое регулирование с точки зрения каких-то ограничений, но будут четко прописаны правила, которые коррелируют со здравым смыслом», — сказал он.
Контент, постепенно, в интернете будет похож - с позиции соблюдения норм законодательства и морали - на телевизионный контент, добавил депутат.
Ранее директор ассоциации «Лига безопасного интернета», дочь сенатора Елены Мизулиной Екатерина Мизулина заявила, что более 200 блогеров в России занимаются системной пропагандой наркотиков.
 
YouTube отказался размещать рекламу алкоголя и политики в самом видном месте
Теперь площадка стала подходящей для ещё больше числа разных пользователей
Как стало известно, команда YouTube решила серьёзно изменить свою рекламную политику внутри сервиса. Теперь через верхний баннер — самое «лакомое» рекламное место — нельзя продвигать алкоголь и политику.
1eb898dc16156f06f25aa1d1bb7e50837101384a.jpg

Вместе с ними в «стоп-лист» попали такие темы как азартные игры и рецептурные лекарства. По словам представителя Google, такое решение было связано с желанием компании «улучшить впечатления пользователей», пишет The Verge.
c12e8b73b7f2023e9101d00f933e2f8fbbabcaaa.jpg

Отметим, что верхний рекламный баннер — это одно из первых мест, которые замечают пользователи, попавшие на YouTube. В связи с этим несложно догадаться, что отказ сервиса от рекламы вышеописанных товаров и услуг сделает площадку ещё более подходящей для просмотра пользователями совершенно разных возрастных групп.
 
Причину блокировки ролика про "Спутник V" назвали в YouTube
devushka-planshet-provod-ruki.jpg

Видеоролик о дискриминации российской вакцины от коронавирусной инфекции "Спутник V" был заблокирован на видеохостинге YouTube.
Представители Роскомнадзора обратились в понедельник, 14 июня, к Google с требованием снять ограничения с ролика.

Уже во вторник, 15 июня, РКН получил ответ от хотстинга. Оказалось, что видео было удалено за несоблюдение правил распространения медицинской информации о COVID-19. Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу американской компании, в ролике содержалась информация, согласно которой большое количество смертей связывалось с вакцинацией. "Безопасность пользователей YouTube – наш главный приоритет. Контент, о котором идет речь, был удален, поскольку он нарушал "Правила в отношении ложной медицинской информации о коронавирусной инфекции COVID-19", – пояснили в Google.

Ранее "Профиль" писал, что видеоролик, о котором идет речь, "освещает проблемы пандемии коронавируса, вакцинации и затрагивает вопросы создания за рубежом барьеров для российской вакцины «Спутник V»". По мнению РКН, блокировка видео нарушает ключевые принципы свободного распространения информации, беспрепятственного доступа к ней и является актом цензуры.

В РКН не первый раз фиксируют случаи подобных ограничений. Ранее в отчете Роскомнадзора говорилось о случаях цензурирования публикаций российских СМИ, связанных с государством. Это, в частности, Russia Today, РИА Новости, и Sputnik. По всем обнаруженным нарушениям составлено 10 протоколов на общую сумму штрафа 27,9 млн рублей, суды приняли решение утвердить эти протоколы.
 
Назад
Сверху