Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

[Impact]«Соняшник ТБ»: в Европе запускают YouTube-канал для украинских детей[/Impact]

Этим летом на территории Великобритании и Европы начинает работу новый некоммерческий детский канал на YouTube, целевой аудиторией которого являются украинские дети, выехавшие из Украины из-за войны.
Концепция канала «Соняшник ТБ» (Sunflower TV), в библиотеке которого – около 200 часов украинского и британского контента, была разработана с учётом потребностей детей украинских беженцев, вынужденных покинуть свои дома и нуждающихся в развлечении и восстановлении душевного равновесия. Из-за войны почти две третьих украинских детей были вынуждены покинуть родные места.

Канал «Соняшник ТБ», старт которого намечен на 1 июля, на начальном этапе предложит зрителям около 50 эпизодов, среди которых, в частности, будут дублированные на украинский язык британские детские мультсериалы, такие как «Свинка Пеппа», «Вперёд, ракеты!», «Маленькое королевство Бена и Холли», «Томас и его друзья», «Мистер Бин», «Джоджо и Гран Гран» и «Кит и Пап». На канале будут представлены также сериалы от украинских продюсеров – такие как «Храбрые зайцы» и «Эскимоска».

В рамках проекта несколько организаций объединились под эгидой британской торговой ассоциации PACT, представляющей экранный сектор, чтобы создать специализированную платформу, предлагающую программы для маленьких украинских детей, которые из-за войны оказались в Великобритании и Европе, а также для детей, остающихся в Украине.

Исполнительный директор PACT Джон Маквей говорит: «Многим трудно представить себе всю глубину травмы, которую пережили украинские дети, оказавшиеся в результате жестокого изгнания из своих домов и общин за сотни и тысячи километров от родины, в стране, где им всё незнакомо. Будем надеяться, что “Соняшник ТБ” сможет хоть немного помочь им расслабиться и переключить внимание, чтобы хоть на мгновение отвлечься от ужасных переживаний, через которые им пришлось пройти».

Директор Украинского института в Лондоне Олеся Хромейчук заявляет: «Миллионы украинских семей были перемещены в результате войны России против Украины. Детям, которые лишились своих домов, друзей и родственников, безусловно, будет полезно получить хоть какое-то чувство близости через возможность доступа к материалам на их родном языке. При этом очень важно, чтобы у детей не сложилось ощущение того, что их собственный язык заглушается, поскольку они начинают строить свою жизнь вдали от дома».

Проект получил общеотраслевую поддержку от целого ряда ключевых организаций креативного сектора, включая продюсерские и вещательные компании, дистрибьюторов и создателей контента как в Великобритании, так и в Украине. В проекте, в частности, принимают участие такие организации, как Aardman; All3Media; Banijay; BBC и BBC Studios; Channel 4; Milkshake! от Channel 5; S4C; Entertainment One; FILM.UA; Fremantle; Glowberry; ITV и ITV Studios; Little Dot Studios; Mattel; Paramount и Nickelodeon; Sky; Starlight Media в Украине; STV и YouTube.

Маквей также добавляет: «Все участники потратили своё время и безвозмездно передали проекту права на свой контент, и я очень благодарен за поддержку и энтузиазм, которые продемонстрировали все стороны, работавшие над созданием проекта. Это действительно показывает, что творческие индустрии могут являться силой добра. Самое главное – запустить “Соняшник ТБ” и получить уверенность в том, что украинские семьи в Великобритании знают об этом ресурсе для своих детей».
 
[Impact]YouTube запустил онлайн-платформу с украинским образовательным контентом[/Impact]

YouTube запустил онлайн-платформу, где школьники могут найти образовательный контент на украинском языке.

Какой контент предлагает платформа
Образовательная платформа содержит видеоконтент, соответствующий программе украинской средней школы, охватывающий широкий спектр предметов, в частности, украинскую литературу и язык, физику, биологию, химию, математику, историю и т.д.

Как получить доступ к видеоурокам
В «Настройках» на YouTube установите местонахождение «Украина» или выберите украинский язык.
Перейдите на youtube.com/learning или в мобильном приложении во вкладке «Что нового» перейдите к категории «Обучение».
 
[Impact]YouTube позволит блогерам продавать разные товары прямо под видео — для покупок не надо будет покидать платформу[/Impact]

Видеохостинг YouTube скоро запустит новые возможности для электронной коммерции, которые реализовывались совместно с компанией Shopify, занимающейся разработкой программного обеспечения для онлайн-продавцов и розничных магазинов. Помимо прочего, блогеры смогут интегрировать свои магазины с видеохостингом и продавать товары непосредственно на YouTube.

Согласно имеющимся данным, блогеры смогут отображать продаваемые товары на своих каналах, например, под видео во время прямых трансляций или после того, как проигрывание ролика завершится. Отображаемые товары будут синхронизироваться с платформой Shopify, чтобы зрители могли в режиме реального времени видеть имеющуюся в наличии продукцию. Пользователи YouTube смогут оформлять покупки, не покидая видеохостинг, но на начальном этапе такая возможность появится только в США.

В дополнение к этому со следующей недели во вкладке «Обзор» появится новый раздел, в котором будет отображаться то, что пользователи могут приобрести. На данном этапе эта функция будет запущена в США, Бразилии и Индии. Ещё YouTube расширит возможности покупок во время прямых трансляций, а также добавит новые инструменты для взаимодействия с товарами. Таким образом, YouTube продолжает стремиться к тому, чтобы стать местом, где пользователи могут находить и приобретать нужные им товары, а новые функции являются попыткой сделать этот процесс более плавным и удобным.
 
[Impact]YouTube упростит превращение полноценных видеороликов в Shorts[/Impact]

Видеохостинг YouTube намерен максимально упростить для авторов контента преобразование продолжительных видео в короткие ролики формата Shorts. Новый инструмент Edit into a Short, доступный непосредственно в мобильном приложении YouTube, позволит пользователям Android и iOS выбирать до 60 секунд из длинного видео с возможностью импорта в редактор Shorts. После этого можно будет добавлять текст, фильтры, а также дополнительные видео, снятые в среде Shorts или взятые из личной библиотеки.

В YouTube сообщили, что готовый короткий ролик будет содержать ссылку на полное видео, производным которого он является — это может превратить сервис Shorts в идеальный инструмент для продвижения более объёмного контента. Если пользователям понравится короткий ролик, они смогут ознакомиться с информацией более подробно.

В отличие от других инструментов вроде Cut, позволяющих использовать пять секунд из более продолжительного видео в Short, новый инструмент нельзя использовать с загрузками других пользователей — его можно будет применять только на видео собственного производства.

YouTube уделяет функции Shorts довольно много внимания с момента её премьеры в 2020 году, принимая ряд мер, от создания фонда для оплаты авторам короткого контента до превращения существующих видео в Shorts, если речь идёт о «вертикальном» контенте продолжительностью до 60 секунд. В прошлом месяце компания заявила, что ежемесячно ролики соответствующего формата просматривают более 1,5 млрд человек.

По данным YouTube, инструмент Edit into a Short «позволит дать новую жизнь вашему классическому контенту» — доступ к функции уже начал появляться в разных регионах мира. Хотя инструмент вряд ли заменит традиционное ПО для редактирования видео при создании роликов для Shorts, он сможет вдохновить авторов на пересмотр своих старых роликов для их «реанимации» в новом формате.
 
[Impact]YouTube добавил автоматические субтитры на украинском языке[/Impact]
На добавление поддержки украинского языка для функции автоматических субтитров YouTube Live Caption обратили внимание пользователи в соцсетях, сообщает ITC.

Украинские пользователи при воспроизведении видео на другом поддерживаемом языке теперь могут включить автоматические субтитры на украинском в настройках.

Функция работает не лучшим образом, однако это характерно и для других языков. Улучшить результат перевода пока не позволяют возможности современных технологий машинного перевода, о чем предупреждает и сам YouTube.
 
[Impact]YouTube запустит онлайн-магазин для продажи платных подписок стриминговых сервисов[/Impact]
The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники сообщает, что YouTube планирует запустить интернет-магазин для продажи подписок на потоковые сервисы других компаний.

Над разработкой магазина работают уже полгода, запуск запланирован на осень. Пока же руководство сервиса ведет переговоры с владельцами стриминговых служб.

В рамках подписки YouTube TV пока можно добавить только подписку HBO Max, но в будущем число сервисов расширится. В переговорах пока участвуют исключительно американские площадки — в частности Peacock обсуждал с YouTube возможность добавления сервисов в «магазин», также интерес проявляли в Walmart.

Параллельно с этим YouTube ведёт переговоры и с владельцами облачных сервисов, что позволит расширить охват аудитории.
 
[Impact]YouTube запускает специальный раздел для подкастов[/Impact]

Хотя YouTube никогда не позиционировала себя в качестве ведущего подкаст-сервиса, фактически платформа уже является одним из наиболее популярных мест для размещения подкастов. Теперь компания решила закрепить такое положение дел, представив специальный тематический раздел.

По данным The Verge, первый его вариант появился ещё в конце июля и всё ещё недоступен мировой аудитории. С сервисом могут ознакомиться пользователи из США, в частности — по адресу youtube.com/podcasts. На новой странице можно найти находящиеся в тренде шоу и каналы, уже имеющие миллионы подписчиков, а также подкасты с более малочисленной аудиторией.

Страница выглядит намного проще, чем конкурирующие платформы, но это не имеет большого значения — согласно исследованиям компании Cumulus, проведённым в мае, выяснилось, что YouTube уже является более популярной площадкой для подкастов, чем Apple Podcasts и Spotify, благодаря спонтанной эволюции индустрии видеоподкастов и простоте использования.

Захват YouTube аудитории подкастов произошёл скорее естественным путём, чем в результате реализации целенаправленной стратегии. Если Apple начала осваивать эту сферу ещё в 2005 году, а Spotify агрессивно вышла на соответствующий рынок в 2019 с покупкой профильных стартапов и привлечением звёзд, то в YouTube соответствующий сегмент сформировался в значительной степени спонтанно.

Впрочем, подкасты по-прежнему не являются одним из основных бизнесов YouTube. Если видеоплощадка целиком принесла Google в 2021 году $28,8 млрд, то весь мировой рынок подкастов, по оценкам Interactive Advertising Bureau, едва преодолел в тот же период отметку в $1 млрд. В целом, данный сегмент не является критически важным для YouTube. Тем не менее открытием соответствующего раздела компания продемонстрировала, что готова инвестировать в эту нишу больше средств.
 
[Impact]YouTube будет показывать в два раза больше рекламы[/Impact]
С сентября YouTube внедрил новый формат рекламы — теперь в видеороликах ее стало в два раза больше.

Некоторые пользователи YouTube Free начали жаловаться в Twitter и Reddit, что теперь они получают 5 рекламных объявлений вместо 2 перед просмотром видеороликов.
https://twitter.com/BadGyalVeeVee/status/1567604465892528130?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1567604465892528130%7Ctwgr%5E8db7a88d9437e6641a1db52c2702371ee4bc6e5e%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fmediasat.info%2Fru%2F2022%2F09%2F14%2Fyoutube-budet-pokazyvat-v-dva-raza-bolshe-reklamy%2F

Также недовольство вызвало то, что на рекламе отсутствует кнопка «Пропустить». В YouTube уже отреагировали на некоторые негативные комментарии.
https://twitter.com/BadGyalVeeVee/status/1567604465892528130?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1567609289283457025%7Ctwgr%5E8db7a88d9437e6641a1db52c2702371ee4bc6e5e%7Ctwcon%5Es2_&ref_url=https%3A%2F%2Fmediasat.info%2Fru%2F2022%2F09%2F14%2Fyoutube-budet-pokazyvat-v-dva-raza-bolshe-reklamy%2F

«Такое бывает при определенном типе объявлений, которые называются бамперными, поскольку они продолжаются до 6 секунд. Если хотите, вы можете отправить отзыв непосредственно с YouTube с помощью инструмента отправки отзывов», – комментируют в самой компании.

Похоже, что YouTube таким образом тестирует новый формат рекламы, используя только избранных пользователей YouTube Free, и, соответственно, собирает отзывы, которые могут повлиять на конечное решение по внедрению инновации. Однако результаты тестирования вряд ли обрадуют платформу.
 
[Impact]YouTube поделится рекламной выручкой с создателями коротких видео[/Impact]

YouTube рассказал о планах делиться выручкой от рекламы с создателями коротких видео — она появится в разделе Shorts. Аналогичная программа действует и в TikTok, но только на менее выгодных условиях: ограниченный фонд и, соответственно, небольшие размеры выплат.

Платформа YouTube начала делиться рекламной выручкой с авторами ещё в 2007 году, а сегодня в программе участвуют 2 млн создателей видео. В прошлом году сервис продал рекламы на сумму $28 млрд, и это без учёта выплат авторам. К новому проекту YouTube Shorts могут присоединиться любые создатели коротких видео, на чьих каналах более 10 млн просмотров, а число подписчиков превышает 1000 человек.

Но если на основной платформе YouTube авторы получают 55 % доходов от рекламы, то в разделе Shorts их доля сократится до 45 %. Вице-президент YouTube Тара Уолперт Леви (Tara Walpert Levy) заявила, что компания изменила размер комиссии из соображений построения «долгосрочного бизнеса».

На платформе также появилась программа Creator Music, которая предлагает пользователям упрощённые механизмы лицензирования популярной музыки для использования в своих видео и извлечения прибыли от просмотров — раньше в таких случаях правообладатели получали 100 % от роликов с музыкой. Именно музыка стала одним из весомых факторов популярности TikTok.
 
[Impact]YouTube позволит авторам контента использовать лицензионную музыку для монетизации видео[/Impact]

В рамках мероприятия Made on YouTube видеохостинг анонсировал программу Creator Music, которая позволит авторам контента использовать лицензионную музыку для монетизации своих роликов. На данном этапе программа проходит бета-тестирование в США, а в следующем году станет доступна пользователям сервиса из других стран.
Посмотреть вложение image.png
Предполагается два варианта взаимодействия в рамках программы Creator Music. Первый из них позволит авторам лицензировать музыку напрямую и получать весь доход (за исключением доли YouTube в размере 45 %). Второй вариант предполагает, что авторы контента будут делиться доходом с владельцами лицензий. По данным Billboard, новая программа YouTube охватит 27,5 % авторов контента на площадке.

Прежде использование музыки было проблемой для авторов контента на YouTube, поскольку им приходилось использовать треки без лицензионных отчислений, чтобы предотвратить демонетизацию своих роликов. Дело в том, что использование даже небольшого отрывка трека известного исполнителя без разрешения правообладателя может привести к блокировке видео на YouTube.

Согласно имеющимся данным, YouTube заключил сделки с более чем 50 музыкальными лейблами, издателями и дистрибьюторами, хотя пока в этом списке нет крупных лейблов. Тем не менее, представитель платформы отметил, что участникам программы Creator Music будут доступны несколько сотен тысяч песен. Очевидно, что за счёт этого видеохостинг рассчитывает привлечь новых пользователей на платформу.
 
[Impact]YouTube вредит сну подростков сильнее других популярных приложений, – исследование[/Impact]
Подростки, которые пользуются YouTube перед сном, на 24% чаще страдают от бессонницы, чем те, кто не пользуется приложением.

Новое исследование доказывает, что далеко не все приложения одинаково вредны для сна подростков. Однако YouTube, наверное, является одним из самых плохих в этом плане.

Это современный мир и подростки используют технологии и социальные медиа, чтобы общаться с другими и подключаться к источнику знаний. Однако, несмотря на все преимущества новых современных технологий, у них есть и свои недостатки. И это то, что заставляет родителей по всему миру волноваться. Они хотят иметь уверенность в том, что их ребенок извлекает пользу из социальных сетей, но вместе с тем осознают и негативные стороны.

Исследователями было установлено, что YouTube особенно негативно влияет на сон подростков. Исследование, с которым можно подробно ознакомиться по этой ссылке, выявило, что существуют некоторые приложения, способные с большей вероятностью мешать ночному сну молодежи.

Мнение специалиста
Исследователи заметили, что пользователи YouTube постоянно жаловались на бессонницу, чего не наблюдалось в случае со зрителями традиционного телевидения. Майкл Градисар, руководитель отдела науки о сне в Sleep Cycle, заявил, что встречал много молодых пациентов, которым тяжело спать ночью.

По его словам, подростки рассказывали, что пытаются выключать социальные медиа и мобильные телефоны за час до сна, поскольку понимают, что это должно помочь им улучшить сон. Однако они не могут оторваться от YouTube. Цель нового исследования заключалась в том, чтобы узнать, существуют ли определенные приложения, которых следует избегать как подросткам, так и взрослым, если они хотят лучше спать.

Исследователи выбрали более 700 подростков в возрасте от 12 до 18 лет и расспросили их о том, сколько времени они проводят за использованием новых технологий. Это включало в себя мобильные телефоны, видеоигры, телевидение и интернет, а также их использование перед сном. Исследователи обнаружили, что каждые 15 минут, которые подростки проводили за просмотром YouTube, на 24% усиливали риск бессонницы по сравнению с теми, кто не смотрел YouTube перед сном. Они также сравнили YouTube с потоковыми службами, такими как Netflix, но обнаружили только корреляцию с YouTube. Поэтому, возможно, именно от этой платформы подросткам лучше держаться подальше перед сном.
 
[Impact]YouTube получил новый интерфейс — видео теперь можно приближать, а перемотка стала удобнее[/Impact]

Разработчики из Google объявили о внесении ряда изменений в пользовательский интерфейс сервиса YouTube, которые станут доступны всем пользователям платформы в ближайшее время. Видеохостинг получил поддержку масштабирования видео, более удобный поиск нужных фрагментов в роликах и др.
Посмотреть вложение 1
Новая функция масштабирования на YouTube позволяет увеличивать видео методом pinch-to-zoom, аналогично тому, как это происходит в случае с увеличением фотографий. Ранее в этом году данная функция тестировалась среди премиальных подписчиков платформы, но теперь она станет доступна всем.

Ещё одно любопытное нововведение касается улучшения поиска нужных фрагментов путём перемотки видео вперёд или назад. При прокрутке видео появляются покадровые превью, позволяющие более точно понять, что именно происходит в той или иной части ролика. За счёт этого пользователям будет проще находить интересующие их отрывки видео.
https://thumbs.gfycat.com/LameCalmArcticduck-mobile.mp4

Вместе с этим в YouTube появился новый режим изменения фона, использующий «динамическую выборку цвета» и позволяющий адаптировать оттенки фона приложения к цветам просматриваемого видео. Эта функция интегрирована в веб-версию YouTube и мобильные приложения сервиса. Она станет доступна всем пользователям, использующим тёмную тему оформления. Разработчики также объявили, что тёмный режим YouTube станет ещё более тёмным, «чтобы цвета действительно выделялись на экране», независимо от того, смотрит ли пользователь видео на смартфоне, компьютере или телевизоре.


Некоторые изменения дизайна включают в себя обновлённый облик кнопки «Подписаться», миниатюры видео со скруглёнными углами и др. Кнопки «Нравится», «Поделиться» и «Загрузить» стали более миниатюрными. Ссылки в описании видео заменены на соответствующие кнопки.
 
[Impact]YouTube обогнал Netflix, став главной платформой для распространения потокового контента[/Impact]
Согласно последнему отчету Nielsen, спорт в сентябре увеличил долю телевизионного просмотра.
Согласно информации из последнего отчета Nielsen, в сентябре доля потоковых платформ в телевизионном просмотре выросла до рекордных 36.9%. При этом YouTube стал самой популярной платформой для распространения потокового контента, впервые опередив Netflix. Отчет дает общий месячный срез по телевизионным и потоковым трансляциям от компании, производящей измерения медиа.

Телевизионные трансляции также продемонстрировали в сентябре рост: их доля достигла 24,2% от общих объемов просмотров, при этом доля кабельного ТВ снизилась до 33,8%. Использование телевидения в сентябре в целом выросло на 2.4% по сравнению с августом.


По данным Nielsen, сектор телевизионных трансляций демонстрирует наибольший рост по сравнению с предыдущим месяцем. В сентябре использование сектора трансляций выросло на 12,4%, что было обусловлено поразительным увеличением просмотров спортивных соревнований на 222%.

Это привело к тому, что доля телевизионных трансляций в этом месяце выросла на 2.1 пункта по сравнению с августом. И это самая высокая доля с мая, когда она составляла 24.4%.

Однако, в годовом разрезе доля трансляций снизилась на 7.1% по сравнению с прошлым годом и эта категория, по данным Nielsen, потеряла 2.1%.

Несмотря на увеличение просмотра спортивных программ на 40%, использование кабельного телевидения практически не увеличилось в сентябре по сравнению с августом. Однако благодаря росту объемов трансляций и передачи потокового контента доля кабеля упала на 0.7% — до 33.8% по состоянию на конец сентября. Она является самой низкой долей на сегодняшний день по данным обзора. Объем просмотров кабельного телевидения снизился на 9,3% по сравнению с сентябрем 2021 года, а в целом за год категория потеряла 3,8 пункта.

Nielsen также сообщает о том, что доля просмотра потокового контента выросла в сентябре на 2 пункта по сравнению с августом. За год использование потоковых платформ выросло на 34.6%, и в целом категория прибавила 9.2 пункта доли.

В этом месяце в обзоре дебютировала Pluto TV, бесплатная услуга потокового телевидения с поддержкой рекламы. Pluto TV является первой услугой FAST, преодолевшей порог доли в 1% и вышедшей из категории «другие потоковые передачи».

Другие ключевые показатели в категории потоковых платформ
YouTube (включая YouTube TV) в сентябре сумел взять самую высокую среди платформ долю в 8.0%, сравнявшись с июльским рекордом Netflix и впервые опередив остальные потоковые платформы.
Hulu (включая Hulu Live) также показал рекордно высокую долю на рынке потоковых платформ – 3.8%.
Amazon Prime Video сохранил долю 2.9%, но успех фильма «Властелин колец: Кольца власти» и специальных игр Thursday Night Football способствовал росту объемов просмотров контента с платформы на 34.7% по сравнению с прошлым годом.
HBO Max продемонстрировал наибольший рост использования (+9.9%) среди платформ, показанных в отчете, главным образом благодаря пересмотру «Дома Дракона» и «Игры престолов».
Объемы линейных потоковых трансляций на MVPD (дистрибьюторы многоканальных видеопрограмм) и vMVPD (дистрибьюторы виртуальных многоканальных видеопрограмм) составили в сентябре 5.4% от общего потребления телевидения и 14.5% от потребления потокового видео. Трансляционный и кабельный контент, просматриваемый через программы линейной потоковой передачи, также засчитывается в соответствующую категорию.
 
[Impact]На YouTube появятся совместные прямые эфиры — пока для избранных и только на телефонах[/Impact]

Видеоблогеры на платформе YouTube скоро получат возможность проводить совместные прямые эфиры, говорится в сообщении Google. На начальном этапе функция будет доступна небольшому числу авторов и работать она будет только на телефоне, но не в десктопной веб-версии сервиса. Впоследствии область применения функции будет расширена.

При совместных прямых эфирах один из авторов становится ведущим, а остальные выступают в роли гостей. Механизм запуска эфира не меняется: трансляцию можно начать немедленно или запланировать заранее, чтобы зрители были готовы. Совместные трансляции запускаются при помощи опции «Начать совместный эфир» (Go Live Together), которая вскоре появится в приложении.

Перед началом ведущий производит все обычные настройки: указывает название и описание, устанавливает монетизацию, миниатюру, а также видимость для зрителей. Можно указать нескольких гостей, но в кадре вместе с ним может появиться только один: экран разбивается на две части — ведущий отображается сверху, а гости показываются снизу. Подтвердив приглашение на эфир, гость попадает в комнату ожидания и по готовности выводится ведущим на экран.

В совместных трансляциях может размещаться реклама YouTube, однако доход от механизмов монетизации поступает только ведущему. И только на канале ведущего показывается сам эфир, хотя в администрации сервиса и признали важность показов на гостевых каналах, поэтому в перспективе гости тоже смогут показывать подписчикам свои выступления на других каналах.

Совместные эфиры уже есть в TikTok и Twitch, причём на этих платформах допускается присутствие в кадре более чем двух человек. Учитывая, что у YouTube эта функция только появилась, не исключено, что впоследствии лимит будет расширен.
 
[Impact]В YouTube Shorts теперь можно легко покупать и продавать товары[/Impact]

Видеохостинг YouTube модернизирует раздел Shorts, многое перенявший от популярной платформы коротких видео TikTok. По имеющимся данным, в компании намерены диверсифицировать своих доходы на фоне падения рекламной выручки, позволив блогерам зарабатывать на продажах в Shorts.

Известно, что рекламные доходы принадлежащего Alphabet видеохостинга YouTube в третьем квартале на фоне замедления экономики упали до $7,07 млрд год к году — в третьем квартале прошлого года они составляли $7,2 млрд.

Стриминговый сервис тестирует новые схемы начисления комиссии для блогеров, продающих те или иные продукты с использованием реферальных ссылок, интегрированных в видео. В самой YouTube информацию пока не комментируют.

Новые данные появились спустя несколько месяцев после того, как YouTube предоставила возможность авторам контента зарабатывать на видео Shorts — была анонсирована возможность добавления в короткие ролики рекламы, создатели контента получают 45 % от дохода.

YouTube отчаянно конкурирует с сервисом TikTok, в своё время довольно неожиданно для крупных именитых площадок стремительно набравшим популярность — со временем его аудитория перевалила за 1 млрд пользователей ежемесячно.
 
[Impact]YouTube улучшила автоматическую модерацию комментариев: за оскорбления будут сначала предупреждать, а потом банить на сутки[/Impact]

Администрация YouTube доложила об улучшении работы алгоритмов автоматической модерации на платформе: теперь они эффективнее справляются со спамом и оскорблениями в комментариях. Особо активным сетевым хулиганам выносятся предупреждения и вводятся временные ограничения.

За первую половину года на YouTube были удалены более 1,1 млрд содержащих спам комментариев — спамеры постоянно меняют тактику, вот и администрации платформы приходится постоянно совершенствовать модели машинного обучения, помогая им эффективнее обнаруживать нежелательный контент. Защитные ИИ-алгоритмы работают не только в комментариях под видео, но и в чатах прямых трансляций — с очередным обновлением общение во время эфиров станет комфортнее для всех.

Кроме того, если система удалила несколько комментариев оскорбительного характера от одного пользователя, ему будет вынесено предупреждение о недопустимости нарушения политики ресурса. Если он продолжит размещать контент оскорбительного характера, на его аккаунт будут накладываться ограничения, и он не сможет оставлять комментарии в течение 24 часов. Как показало проведённое администрацией YouTube исследование, эти меры снижают вероятность того, что пользователь будет оставлять подобные сообщения снова. Пока предупреждения выносятся только в англоязычном сегменте платформы, но в перспективе функция расширится и на другие её сегменты.
 
[Impact]Как зарабатывать в Ютубе: 3 способа монетизировать YouTube канал[/Impact]
Монетизация вашего канала YouTube — это еще один способ развить свой бренд или создать надежный источник дополнительного дохода. Пусть монетизация YouTube канала может показаться сложной, даже маленькие каналы можно сделать прибыльными. Все дело в методах продвижения, о которых расскажем в этой статье!

Проанализируйте аудиторию своего канала
Прежде чем приступить разработки стратегии, как в Ютубе зарабатывать деньги, необходимо проанализировать вашу аудиторию:

какое количество подписчиков и просмотров;
какой процент просмотров;
кто ваша аудитория;
как люди взаимодействуют с видео (переход на по ссылкам, лайк/дизлайк, комментарии);
какое соотношение мужчин/женщин;
какая возрастная группа самая большая;
география зрителей.
Анализ аудитории поможет определить, какие из ваших видео генерируют просмотры на Ютубе, какой контент нравится вашим зрителям, а также какие методы монетизации лучше всего применить, чтобы сделать канал на YouTube прибыльным.

Вот несколько проверенных способов, как сделать ваш Ютуб канал источником дохода.

image.webp

Как получить первый заработок на YouTube канале
Партнерская программа YouTube предоставляет создателям контента доступ к дополнительным ресурсам и функциям на YouTube, включая прямой контакт со службой поддержки, если это необходимо, а также доступ к инструменту проверки авторских прав для защиты вашего контента на YouTube. Кроме этого, статус партнера — это первый шаг к тому, чтобы понять, как зарабатывать в Ютубе за счет показов рекламы в видеороликах.

Кроме того, активация этой системы монетизации также дает возможность разделить доход от трансляции рекламы на вашем контенте.

Посмотреть вложение 2

Есть два основных правила, как стать блогером в Ютубе и зарабатывать деньги с помощью программы партнерства:

иметь не менее 1000 подписчиков,
набрать не менее 4000 часов просмотра общедоступных видео.
После получения права стать партнером, необходимо создать учетную запись в Google AdSense (сервис контекстной рекламы от Google) и подать заявку на участие непосредственно из своего канала YouTube во вкладке «Монетизация». После проверки со стороны YouTube (в среднем занимает от нескольких дней до месяца) вы получите уведомление о результатах рассмотрения заявки и сможете начать пользоваться возможностями монетизации.

На первый взгляд эти требования могут показаться недостижимыми. Особенно, если вы только начали создавать контент и еще не до конца разобрались в том, как зарабатывать в Ютубе деньги. Но на самом деле это не так и сложно, если соблюдать несколько нехитрых правил.

Всё завязано на том, сколько просмотров на Ютубе соберут видео канала, сколько будет просмотрено рекламы. Ставки за начисление просмотров видео зависят от географического положения, демографии, а также тематики канала. Например, цена за тысячу просмотров рекламы бытовой техники может ценится выше, чем рекламы одежды.

Как зарабатывать в Ютубе на ваших видео в Украине?
Продвигаемые видео — наиболее часто используемая функция монетизации YouTube. Создатель транслирует рекламу в своем видео и получает часть дохода, полученного каждый раз, когда пользователь просматривает видео.

Обратите внимание, что активация монетизации видео на YouTube не происходит автоматически. Вы должны включать монетизацию каждого видео вручную. Как это сделать:

перейти в «Творческую студию YouTube»;
нажмите «Другие функции» и «Монетизация» в меню в левой части экрана;
принять условия партнерской программы YouTube;
определите свои предпочтения монетизации, такие как тип рекламы (видеообъявления, которые можно отключить или нет, спонсируемые списки и т. д.), количество объявлений и их размещение в видео;
Обратите внимание: чтобы можно было вставить несколько объявлений продвигаемое видео; которые позволят зарабатывать на просмотрах, оно должно длиться более 10 минут.
А теперь несколько способов, как заработать на YouTube.

Посмотреть вложение 1

Способ 1: Подписчики могут стать вашими спонсорами
Подписчики могут время от времени делать нам небольшие подарки. Иногда даже лучше их поощрять это делать, ненавязчиво напоминать, что финансирование канала — это лучший способ «сказать спасибо» и поддержать канал YouTube, который им особенно нравится.

Функции «суперчатов», «суперстикеров» и «суперспасибо» помогают получать доход за счет пожертвований подписчиков вашего канала YouTube. Зрители в прямом эфире покупают возможность «пожертвовать» некоторую сумму на кала и при этом увидеть свое сообщение или реакцию в виде стикера во время видеотрансляции.

Суперчат, суперстикеры и суперспасибо
Суперчат и суперстикеры — это новые функции монетизации, которые предназначены для прямых трансляций и премьерных видео. С помощью этих функций ваши подписчики смогут прикреплять свои комментарии к видео в прямом эфире. Во время видеотрансляции в прямом эфире подписчики могут заплатить за свой комментарий в чате и купить стикер вместо сообщения.

Суперспасибо — это еще одна из новых функций Ютуба, которая позволяет не только зарабатывать на лайках в Ютубе, но и вывести отношения со зрителями на новый уровень. Этот метод позволяет наиболее активным комментаторам выделить свой комментарий в форме анимации над самим видео, а текст сообщения будет отображаться в выбранном цвете.

Спонсорство YouTube канала
Кроме активного взаимодействия с видео, Ютуб также предлагает возможность подписчикам стать постоянными спонсорами канала. За это они имеют возможность получать бонусы, например собственные смайлики, значки и доступ к эксклюзивным материалам, например живым чатам с вами

Подписка на YouTube Premium
Поощряйте своих зрителей подписаться на YouTube Premium. Этот метод позволит зарабатывать на своем канале только косвенно. Если среди ваших подписчиков будет большой процент тех, кто оформил подписку YouTube Premium, вы будете получать в итоге часть оплаты за это.



Способ 2: Крауфандинг, продажа мерча, партнерские ссылки
Краудфандинг
Вы также можете перенаправлять ваших зрителей на другие платформы подписки, через которые они смогут получать первоочередный доступ к контенту и пользоваться эксклюзивными преимуществами. Это своего рода подписка на закрытый клуб, участники которого раньше других узнают о новинках. Отлично для такого подходят краудфандинг-платформы Patreon или Kickstarter.

Продажа мерчандайзинга
YouTube позволяет участникам, зарегистрированным в партнерской программе YouTube, создавать раздел мерчандайзинга на страницах просмотра своих видео. Владелец канала представляет там свою продукцию и продает ее своему сообществу. Этот вариант монетизации приносит доход непосредственно с YouTube. Обратите внимание, что для доступа к этой функции у создателя видеоконтента должно быть не менее 10 000 подписчиков.

Партнерские ссылки
Эта практика опять же отличается от классического партнерства. Здесь речь идет о размещении партнерских ссылок в описании, например одежды, техники и других продуктов, которые могут заинтересовать вашу аудиторию. Партнерские ссылки должны содержать в себе специальный код отслеживания, чтобы понимать, что продажи будут из числа людей вашей аудитории. Взамен за успешные продажи вы получите комиссию, то есть процент от продаж.

Как это работает, рассмотрим на примере:

У вас есть Ютуб канал, посвященный механикам SEO-продвижения веб-сайтов. В качестве партнера вы выбрали диджитал агентство, которое продает курс или мастер классы для SEO специалистов за 1000 долларов. Допустим, вы договорились о комиссии 10%. В итоге, каждая продажа по вашей ссылке будет вам приносить доход 100 долларов.

Способ 3: Сотрудничество с блогерами
Если тематика вашего Ютуб канала связана с определенной нишей товаров (одежда, бытовая техника, цифровая техника, услуги), вы можете рассмотреть опцию сотрудничества с другими блогерами или брендами, которым, в свою очередь, интересно зарабатывать в Ютубе на чужих видео.

Этот вид партнерства заключается в том, что вы предоставляете партнеру площадку с доступом к новой аудитории, а ваш партнер (пример: компания или интернет-магазин) размещает у вас рекламу своего продукта за ту цену, которую вы определите. Это возможность расширить список опций, как зарабатывать в Ютубе 2022-2023 на рекламе благодаря рекламным роликам, в которых вы лично представляете рекламируемые услуги или товары своей аудитории.

Цена такого сотрудничества зависит от вашего рычага воздействия — демографических данных вашей аудитории, качества контента и того, насколько уникальна и прибыльна ваша ниша. Каналы с хорошей аудиторией могут заключить выгодные сделки с брендами, которые не только понравятся аудитории, но и принесут долгосрочный доход.

Как зарабатывать в Ютубе 2022-2023
Успешное продвижение на Ютуб – это комплексная работа над контентом, эксперименты с методами монетизации, а также регулярная активность, которая будет поддерживать рейтинг вашего Ютуб канала.

Вот несколько правил, которые стоит сразу ввести в привычку:

Публикуйте регулярно. YouTube продвигает больше активных аккаунтов. Чем более вы регулярны, тем больше платформа будет выделять ваш контент и, скорее всего, предложит его в качестве рекомендаций новому кругу пользователей.
Не затягивать вступление. Сегодня зрители очень требовательны к видео-контенту. Как правило, досмотрят ли люди ваше видео до конца решается в течении нескольких первых минут. Если зрителю трудно добраться до сути вопроса, он сразу перейдет к другому. Этот совет также полезен, если вы хотите быстро набрать 4000 часов просмотров и понять, как зарабатывать в ютубе за просмотры.
Быть динамичным. Не нужно быть профессиональным редактором, вы можете просто иллюстрировать свои слова фотографиями, использовать фоновую музыку и позаботиться о плавных переходах. Эти мелочи также повлияют на время просмотра и заинтересованность вашими видеоматериалами.
Рассказывайте о том, что для вас важно. Это лучший способ объединить сообщество вокруг своего канала. Если вы действительно увлечены своими темами, вы привлечете заинтересованных зрителей, которые останутся с вами и станут верными подписчиками.
Делитесь контентом в других соц. сетях. Ваши Ютуб видео можно разделить на короткие ролики, которые можно использовать в других социальных сетях, например в Instagram. Можно сказать, что это тоже видеохостинг, так как несколько небольших.
Если грамотно построить контент-стратегию, а также план монетизации вашего канала, у вас точно получится вывести канал в топ и со временем зарабатывать в Ютубе от 1000$!
 
[Impact]В YouTube появились видео с повышенным качеством, но только для отдельных платных подписчиков[/Impact]

В меню настроек качества видео на YouTube обнаружили новую опцию «1080p Premium». Администрация платформы уточнила, что эта экспериментальная опция сейчас доступна «небольшой группе подписчиков YouTube Premium».

«1080p Premium — это версия 1080p с повышенным битрейтом, которая предоставляет больше информации на пиксель и обеспечивает более высокое качество при просмотре», — прокомментировал нововведение представитель компании Пол Пеннингтон (Paul Pennington). Он также развеял опасения некоторых пользователей, что видео в разрешении 1080p скоро будет доступным только для премиум-подписчиков — две опции будут существовать параллельно.

Обозначение 1080p, в частности, указывает на разрешение видео или на количество составляющих изображение пикселей, но на качество изображения влияют и другие факторы — битрейт и глубина цвета могут сделать качественное видео в 1080p лучше, чем плохое 4K. Битрейт — это объём данных, передаваемый за секунду. К примеру, максимальный битрейт видео на дисках Blu-ray составляет 40 Мбит/с, и это довольно чёткое изображение. Для сравнения, стандартный на YouTube битрейт для 1080p составляет около 8 Мбит/с. Важным аспектом также является используемый кодек — один может быть эффективнее другого.

Было установлено, что опция «Premium 1080p» предлагает битрейт около 13 Мбит/с, что заметно больше стандартных для того же разрешения 8 Мбит/с. YouTube уже не впервые экспериментирует с качеством видео и его доступностью для премиум-подписчиков: в прошлом году из-за проводившегося на платформе тестирования новых функций некоторые пользователи лишились возможности просматривать видео в 4K.
 
[Impact]YouTube отказывается от показа самой надоедливой рекламы[/Impact]
Google отказывается от практики показа накладных (overlay) рекламных объявлений, которые в течение многих лет размещались на видеороликах YouTube. Однако, в компании утверждают, что данные изменения никоим образом не повлияют на авторов контента.

На этой неделе в Google объявили о планах отказаться от использования накладных объявлений на YouTube, начиная уже с 6-го апреля. Накладные объявления – это тип полупрозрачных рекламных сообщений, которые вы можете видеть внизу некоторых видео. В Google говорят, что избавляются от них, чтобы улучшить впечатление зрителям и перейти к более эффективным форматам рекламных сообщений.

По собственному признанию Google, накладные сообщения – это устаревший формат рекламы, который показывается только на компьютере и мешает зрителям. Компания говорит, что ожидает, что изменения будут иметь ограниченное влияние на большинство создателей контента, поскольку заинтересованность переходит на другие форматы рекламы.

YouTube предлагает различные форматы рекламы на своей платформе: существует три разных формата рекламы, размещаемой в начале видео. В частности – 6-секундная реклама, которую нельзя пропустить («реклама-заставка»). Более длинная видеореклама, которую также нельзя пропустить (до 20 секунд). И видеореклама, которая может быть пропущена через 5 секунд. В роликах продолжительностью более 8 минут вы также можете видеть рекламу, появляющуюся посреди видео.

И хотя существует много расширений в браузерах для блокировки рекламы на YouTube, в Google предлагают пользователям покупать подписку на YouTube Premium. Это позволит просматривать видео без рекламы и предоставит другие преимущества, такие как загрузка видео, фоновое прослушивание на мобильном устройстве и доступ к YouTube Music Premium.
 
[Impact]YouTube TV запустил функцию Multiview для одновременного просмотра четырёх потоков[/Impact]
YouTube TV представил новую функцию под названием «multiview». Она позволяет зрителям смотреть одновременно до четырёх разных предварительно выбранных потоков. Данная функция адресована, в первую очередь, любителям спорта, желающим быть в курсе многих игр и результатов, не переключая каналы.

На начальном этапе доступ к функции «multiview» будут иметь на телевизионных устройствах лишь избранные пользователи из США. На момент запуска данная функция доступна исключительно для спортивного контента. Но в YouTube TV рассматривают возможность применения новой функции зрителями и для других видов контента, который предлагает платформа.


Для того чтобы использовать новую функцию, подписчики должны выбрать опцию «multiview» в программе YouTube TV на своем телевизоре. Включив эту функцию, они смогут переключать аудио и субтитры между потоками, а также переходить в полноэкранный режим просмотра игры и выходить из него.

YouTube TV пришлось применить творческий подход к использованию технологии, чтобы претворить эту идею в жизнь. Обычно для одновременного просмотра нескольких потоков используются устройства класса High End для одновременной обработки и воспроизведения нескольких потоков, которые затем отображаются как одно целое. Но для работы YouTube TV не требуется столь дорогостоящее оборудование. Поэтому компании было необходимо найти способ более активного проведения обработки на стороне сервера.

Как говорилось ранее, на момент запуска новая функция доступна только для спортивного контента. Но YouTube TV рассматривает различные варианты её использования с контентом других жанров. Впоследствии YouTube также планирует добавить больше функциональных возможностей для просмотра мультимедиа, включая возможность настраивать собственные потоки одновременного просмотра. Платформа также планирует включить функцию «multiview» в основное приложение YouTube.
 
Назад
Сверху