Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

[Impact]ФИЛЬМ «ФИКСИКИ. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ» ПОСМОТРЕЛИ НА YOUTUBE БОЛЕЕ 50 МЛН РАЗ[/Impact]

Полнометражный анимационный фильм «Фиксики. Большой секрет» за первый год после размещения на видеохостинге YouTube собрал свыше 50 млн просмотров.
«Фиксики. Большой секрет» был впервые опубликован на YouTube 24 декабря 2019 года, по этой ссылке число просмотров составляет почти 45 млн, сообщила пресс-служба правообладателя фильма - ГК «Рики». В начале января 2021 года фильм разместили еще на одном канале проекта, на нем в период новогодних праздников его дополнительно посмотрели свыше 7,5 млн раз.

«Судя по этой цифре, фильм «Фиксики. Большой секрет» посмотрели буквально все дети России, а некоторые – даже не один раз. Если вспомнить еще и о счастливой судьбе этого фильма в кинопрокате, то надо признать, что мы имеем дело с экстраординарным успехом в истории российской анимации для детей», – отметила генеральный продюсер ГК «Рики» Юлия Николаева.

Полнометражный фильм «Фиксики. Большой секрет» - развитие мультипликационного мультсериала «Фиксики», он был создан анимационной компанией «Аэроплан» (Россия) совместно с компанией «Блиц Фильм» при поддержке Фонда кино РФ. Производственный бюджет картины составил 200 млн руб. Сборы фильма в России и СНГ составили 452 млн руб., что в 1,5 раза превысило прогнозы экспертов. В кинотеатрах фильм посмотрели свыше 2,2 млн зрителей. Затем он вышел в в российских онлайн-кинотеатрах и на телеканалах СТС и «Карусель». В прокате 21 страны мира фильм дополнительно заработал $1,24 млн. В конце 2019 года вышел второй фильм кинофраншизы «Фиксики против кработов».

С февраля 2020 года проект «Фиксики» принадлежит группе компаний «Рики».
 
[bluee]С YouTube пропала запись суда по запрету «Наруто» и других аниме. Вот почему ролик заблокировали[/bluee]
s-youtube-propala-zapis-suda-po-zapretu-naruto-i-drugih-anime-vot-pochemu-rolik-zablokirovali-74170.jpg

Вчера, 20 января, судья Колпинского районного суда Дмитрий Никулин вынес решение о запрете показа аниме «Тетрадь смерти», «Токийский гуль» и «Инуяшики». Эти сериалы не был промаркированы как «18+».
Однако в процессе судебного рассмотрения ещё одного аниме — «Аки Сора» — трансляция из зала суда прервалась. Причиной стала жалоба со стороны компании Marvelous, которая заявила о распространении пиратского контента. Об этом сообщила РосКомСвобода в Twitter.
[bbvideo]https://twitter.com/RuBlackListNET/status/1351923419525296130?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1351923419525296130%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fnews%2F74170-s-youtube-propala-zapis-suda-po-zapretu-naruto-i-drugih-anime-vot-pochemu-rolik-zablokirovali.html%3Futm_referrer%3Dhttps3A2F2Fzen.yandex.com[/bbvideo]
[bbvideo]https://twitter.com/RuBlackListNET/status/1351923773830737920?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1351923773830737920%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fnews%2F74170-s-youtube-propala-zapis-suda-po-zapretu-naruto-i-drugih-anime-vot-pochemu-rolik-zablokirovali.html%3Futm_referrer%3Dhttps3A2F2Fzen.yandex.com[/bbvideo]
Пока что неясно, будет ли компания подавать иск против суда или всё ограничится блокировкой видео.

Напомним, что в списке была также песня рэпера Моргенштерна «Я съел деда», однако заседание по этой теме пройдёт позднее. Пока что говорится о 17 февраля.

На ПК бесплатно раздают стильную гонку на ховербайках в духе аниме «Ковбой Бибоп» и «Акира»
Халява: фанаты создали зрелищный ретро-файтинг по мотивам культового аниме-сериала
Valve назвала самые популярные новинки в Steam. Среди них — эротическая аниме-игра с кошкодевочками
 
[bluee]YouTube бессрочно продлил блокировку аккаунта Трампа [/bluee]
34a14910d0d70f7f63af156670d1a12c_resize_w_830_h_465.jpg

Видеохостинг продлил блокировку аккаунта экс-президента США Трампа.

Видеохостинг YouTube продлил блокировку канала 45-го президента США Дональда Трампа на неопределенный срок, сообщает Politico.

Компания, принадлежащая поисковику Google, объявила, что второй раз продлит ограничения для Трампа, которые не позволят ему размещать контент на платформе. Администрация видеохостинга выразила опасения относительно возможного распространения насилия и заявила, что внимательно следит за развитием событий.

YouTube отдельно заявил, что временно ограничит возможности адвоката Трампа Руди Джулиани зарабатывать деньги на своем канале из-за нарушений политики видеохостинга. Джулиани распространял ложные заявления о фальсификации результатов голосования на выборах 2020 года. Джулиани может повторно подать заявку на участие в программе монетизации через 30 дней, если проблемы с его учетной записью были решены.

О первой блокировке аккаунта Трампа в YouTube под названием Donald J Trump стало известно 13 января. Канал сейчас открыт, на него подписаны 2,79 миллиона пользователей. Кроме YouTube, аккаунт Трампа заблокировала социальная сеть Twitter. Это случилось после того, как он призвал своих сторонников 6 января идти к зданию Конгресса США. В итоге протестующие ворвались в здание и сорвали заседание Сената и Палаты представителей, на котором должны были утвердить итоги голосования коллегии выборщиков и формально закрепить победу демократа Джо Байдена на выборах главы государства.

Страницы президента США блокировались на 24 часа 7 января в соцсетях Facebook и Instagram. В течение суток он не мог ничего распространять в своих аккаунтах. Основатель социальной сети Марк Цукерберг рассказал, что блокировку аккаунтов Трампа в Facebook и Instagram продлят. По состоянию на 27 января аккаунты Трампа в Facebook и Instagram доступны
 
[bluee]Дом 2 перешел на YouTube, первый пробный выпуск[/bluee]
[bbvideo]https://youtu.be/CEZbfQLgFIs[/bbvideo]
Алексей Купин рассказал своим подписчикам в сторис в социальных сетях, что дом 2 перешел на канал YouTube, уже есть первый пробный выпуск, в котором Лёша расспрашивает Кристину Бухынбалтэ про её свободные отношения с Евгением Ромашовым. Ребята пока без микрофонов, камеры на них иногда поворачиваются и что-то записывают, ведущие изредка навещают участников и скоро начнется работа. А пока на Поляну в гости приезжают бывшие герои дома 2, рассказывающие о своей жизни за периметром. Смотрите на сайте короткое видео от 27 января. Следите за развитием событий на Шлоке в разделе эфиров телепроекта "Дом-2".
 
[bluee]YouTube начал тестировать функцию создания коротких клипов из стримов и обычных видео[/bluee]
7fb5358242bca26ccdb4640e8bb25e0b.jpg

Видеохостинг YouTube в тестовом режиме запустил функцию для создания коротких клипов на основе существующих роликов. Пока клипы доступны лишь избранным авторам, однако в будущем функция может появиться у всех.Чтобы сделать клип (от 5 до 60 секунд), вырезанный из полноценного видео, нужно нажать на специальный значок между кнопками лайков и дизлайков. Создавать клипы могут не только сами авторы, но и зрители. Готовый клип получит URL-адрес, привязанный к основному видео.Отметим, что создавать клипы можно не только из простых роликов, но и из сохраненных стримов. Однако есть ограничения: функция создания клипов не работает для стримов продолжительностью более 8 часов; также не получится нарезать клипов на основе детского видео. Если оригинальный ролик будет удален, то исчезнут и все привязанные клипы.На стадии тестирования новая функция доступна только для Android и браузера — в iOS клипы появятся позже.
 
[bluee]YouTube тестирует функцию нарезки клипов[/bluee]
87934337b967f31095a676934eeef766.png

YouTube тестирует функцию, популярную на стриминговых платформах типа Twitch: возможность у любого зрителя «вырезать» короткий клип из длинного видео — и опубликовать его. В настоящее время эта функция тестируется на небольшой группе каналов (образец), а YouTube собирает фидбек.

Клип создаётся по нажатию на новую кнопку Share Clip. Максимальная длина 60 секунд. Начальный и конечный кадры выбираются ползунком на временной шкале, сразу после этого можно скопировать URL уже опубликованного клипа. Пока функция работает только в десктопной версии YouTube.
b715cb40fa4129ab67b8a32634e9ba1b.png

4fd14a9a37e9e055e269d0a26471bf99.png

В отличие от Twitch, где на самом деле вырезается видео из исходного материала и новый файл сохраняется заново, ссылка на клип YouTube загружает исходное видео с начальной и конечной точками на панели поиска. То есть как раньше можно было поставить ссылку на конкретную минуту и секунду, и видео начинало воспроизводиться с этой точки — так же и сейчас устанавливается такая ссылка, но с указанием конечной точки и воспроизведением в цикле.

Ещё одно важное отличие заключается в том, что клипы YouTube не публикуются публично. Одна из лучших особенностей Twitch — раздел «Популярные клипы» у каждого канала. Эдакая краудсорсинговая переработка зрителями авторского контента. Здесь ничего подобного нет и не будет: большим видеоканалам не выгодно, чтобы клипы обгоняли по популярности оригинальные видео. Поэтому здесь клипы больше напоминают личные закладки, только с рекламой.
 
[bluee]Появился YouTube-канал «с честными новостями»[/bluee]
1612259158728-upload.jpeg

На видеохостинге YouTube появился канал «с неформальными и честными новостями» с разных концов света. Его ведущие собирают самую актуальную информацию: от политических скандалов до смешных случаев из жизни людей.

YouTube-канал Vertical World News зарегистрирован 14 июля 2020 года. Всего за полгода он завоевал внимание аудитории.

Vertical World News не боится открыто говорить о том, на что не обращают внимание федеральные СМИ. Здесь зритель может отдохнуть от вечной пропаганды и сам выбрать то, что хочет узнать.

Подписаться можно по ссылке.https://www.youtube.com/c/verticalnews/about
 
[bluee]Латвия направит к YouTube требование о блокировке российских телеканалов[/bluee]
8faafcd5d33677065dc93bf33ad9c085.jpg

Латвия намерена обратиться к глобальному сервису YouTube с требованием заблокировать местным пользователям доступ к содержанию российских телеканалов. Об этом заявил член Национального совета по СМИ Янис Эглитис, сообщает телеграм-канал Sputnik Ближнее зарубежье.

Янис Эглитис отметил, что дальнейшим шагом в борьбе с доступом жителей Латвии к российскому телевидению будет обращение властей республики к руководству сервиса YouTube с требованием блокировать местным пользователям доступ к содержанию телеканалов, запрещенных на территории страны.

Таких неразрешенных каналов в Латвии уже больше двух десятков, и все они российские. Так, в балтийской республике запрещено вещание Первого канала, НТВ и других.
Напомним, ранее Национальный совет по электронным средствам массовой информации Латвии принял решение на год запретить ретрансляцию «Россия РТР». Решение вступит в силу 15 февраля. А 9 февраля в балтийской республике не допустили к показу еще 16 российских каналов. За их нелегальный просмотр жителям страны грозит административное наказание в виде штрафа.
 
[Impact]СМИ: ПУТИН ВЫСКАЗАЛСЯ О ВОЗМОЖНОСТИ БЛОКИРОВКИ YOUTUBE[/Impact]
smi_putin_vyskazalsya_o_vozmozhnosti_blokirovki_youtube.jpg

В ходе закрытой встречи с главными с главными редакторами российских СМИ президент РФ Владимир Путин объяснил, при каких условиях в стране могут заблокировать иностранные интернет-ресурсы, в том числе YouTube.
По информации The Bell, вопрос о возможности блокировки западных интернет-сервисов поднял главный редактор Lenta.ru Владимир Тодоров. Путин сообщил, что пока блокировать YouTube и другие иностранные сервисы государство не собирается, ссылается The Bell на участника встречи. По словам президента, государство не хочет доставлять неудобства россиянам, которые активно пользуются зарубежными платформами. Он отметил, что блокировка возможна только в том случае, если иностранные онлайн-сервисы начнут представлять реальную угрозу.

По мнению Путина, российские компании должны создавать аналогичные сервисы, и они на это способны. В качестве примера он указал на «Яндекс», а в конце ответа рассказал о недавнем разговоре с главой Сбербанка Германом Грефом, который сказал Путину, что облачные сервисы, разработанные банком, в чем-то даже опережают достижения мирровых лидеров этого рынка.

Издание ссылается на мнение двух участников встречи, которые восприняли слова Путина как свидетельство того, что блокировать иностранные интернет-сервисы государство пока и правда не собирается.

В конце 2020 года Госдума утвердила закон, наделяющий Роскомнадзор правом блокировать интернет-ресурсы, допускающие дискриминацию в отношении российских СМИ. Закон вводит статус «владелец информационного ресурса, причастного к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан РФ». Этот статус генпрокурор и его заместители могут присваивать по согласованию с МИД РФ владельцу информационного ресурса, допускающего дискриминацию материалов российских СМИ.

Принятый документ позволяет заблокировать YouTube, Twitter и Facebook. Роскомнадзор получил возможность полностью или частично блокировать доступ к этим и другим нарушителям, а также замедлять их трафик. По словам одного из авторов законопроекта, депутата Антона Горелкина, в будущем нарушителям могут грозить штрафы до 3 млн руб. Соответствующие поправки будут внесены в Госдуму позднее.

Ранее глава профильного комитета нижней палаты Александр Хинштейн отмечал: «Техническая возможность [блокировки] есть. Обсуждать, как это сделать, — это все равно что обсуждать последствия ракетного ядерного удара по Вашингтону. Есть сегодня у РФ техническая возможность совершить такой удар? Да, есть, мы с вами верим в возможность такого ракетно-ядерного удара? Да, верим. Надо ли отказаться от наличия у нас сил сдерживания — это вопрос, на который вы ответите сами для себя путем голосования по законопроекту.»
 
[bluee]YouTube первая цифровая платформа, получившая аккредитацию MRC для защиты рекламодателей[/bluee]
YouTube стал первой цифровой платформой, получившей аккредитацию от Media Rating Council (MRC), подтверждающую, что она надлежащим образом защищает рекламодателей от нежелательного контента.

Американская компания MRC была основана в 1960-х годах для оценки аудитории по медиа-контенту. Он сообщил, что провел обширный аудит YouTube и его внутренних стандартов, чтобы определить, какие видео подходят для размещения рекламы.
Видеоплатформа, принадлежащая Google, подверглась тщательной проверке еще в 2017 году, когда выяснилось, что реклама от крупных рекламодателей появлялась в контенте, содержащем язык вражды. В результате инцидента, названного сообществом YouTube Adpocalypse, рекламодатели, включая Mars, Adidas, HP и Deutsche Bank, вытащили рекламу с YouTube, и в результате многие создатели увидели значительное падение своих доходов.

С тех пор YouTube периодически пересматривал свои условия обслуживания, чтобы ужесточить ограничения на монетизируемый контент. Хотя это подверглось критике со стороны создателей, которые утверждают, что YouTube не проводит различия между действительно сомнительным контентом и видео, осуждающими такое сомнительное поведение, этот шаг, очевидно, был положительно воспринят рекламодателями.

По результатам проверки MRC заявил, что YouTube соответствует различным стандартам и что реклама появляется менее чем в 1% неприемлемых видео - цифра, которую организация сочла «несущественной».

Дебби Вайнштейн, вице-президент Google по глобальным решениям для YouTube и видео, сказала: «Мы особенно рады быть первой платформой, получившей аккредитацию».
 

YouTube объявила о скором запуске программы «Supervised Experiences», которая предоставит родителям удобные возможности для контроля за тем, к какому контенту и функциям YouTube могут иметь доступ их дети. Согласно сообщению в официальном блоге, YouTube надеется, что новые фильтры помогут постепенно знакомить детей, слишком взрослых для YouTube Kids, с соответствующим возрасту контентом.

Программа перейдёт на стадию публичного бета-тестирования уже в ближайшие месяцы. После её развёртывания родители получат возможность выбирать из трёх уровней строгости фильтрации, которые определяют контент, к которому ребёнок может получить доступ со своей учётной записи. Самый строгий фильтр, Explore, подойдёт детям в возрасте от девяти лет. Explore More предоставит доступ к контенту, подходящему для детей в возрасте от 13 лет. Фильтр Most of YouTube позволит просматривать любой контент, не имеющий ограничений по возрасту.

YouTube пока не конкретизировала, какой именно контент будет доступен при использовании каждого из уровней фильтрации, однако сказала, что Explore предоставит доступ к видеоблогам, обучающим роликам, игровым видео, музыкальным клипам, новостям, образовательному контенту и многому другому. Уровень Explore More позволит просматривать также прямые трансляции, относящиеся к категориям, доступным при использовании Explore. Что касается Most of YouTube, компания заявляет, что этот фильтр позволит просматривать ролики, содержащие обсуждение деликатных тем, которые подходят для просмотра только подростками старшего возраста.

YouTube признаёт, что даже такая система фильтрации не позволит полностью оградить ребёнка от неуместного контента, однако существенно снизит вероятность наткнуться на неподобающие ролики. Таким образом, это решение по-прежнему будет требовать от родителей бдительности. Что касается YouTube Kids, компания всё так же рекомендует его в качестве решения для детей младшего возраста.
 
[Impact]В YOUTUBE ПОЯВИЛСЯ РЕЖИМ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ[/Impact]
На платформе YouTube появился режим родительского контроля. Отныне дети и подростки в возрасте 9–12 лет смогут пользоваться видеосервисом через контролируемый аккаунт Google, а их родители — выбирать, какие функции и ролики будут им доступны. В ближайшие месяцы начнется бета-тестирование нового режима, говорится в сообщении.
Изначально YouTube был рассчитан только на пользователей старше 13 лет. Видеосервис всегда советовал родителям не оставлять детей без присмотра на платформе. В 2015 году был запущен «YouTube Детям» — безопасный сервис с функциями родительского контроля и каталогом детских видео. Однако многие пользователи сетовали на то, что видеоплатформа не в полной мере учитывает потребности детей и подростков. По мере взросления у них развивается желание познавать мир, кроме того, они хотят стать более самостоятельными и найти свое сообщество.

«Мы прислушались к вашим отзывам и поставили себе цель создать решение специально для детей 9–12 лет и подростков. Оно разрабатывалось в течение прошлого года совместно с родителями и экспертами по компьютерной грамотности, воспитанию детей и обеспечению их безопасности», — говорится в блоге.

Весь контент в YouTube поделен на три категории. «Базовый» предназначен для детей, которые переросли сервис «YouTube Детям» и готовы перейти на основную платформу. Они смогут смотреть видеоблоги, обучающие и образовательные ролики, музыкальные клипы, а также видео, посвященные играм, новым событиям и другим темам, которые интересны детям от 9 лет. В «Расширенном» детям будет доступна более широкая подборка видео, чем в категории «Базовый», а также прямые трансляции. В свою очерендь, «Почти весь YouTube» позволит детям и подросткам смотреть почти все ролики на платформе за исключением материалов, предназначенных для зрителей старше 18 лет.

При составлении подборок YouTube будет использовать автоматические фильтры, а специалисты — проверять видео вручную, а также учитывать оценки авторов и зрителей.

Новые функции родительского контроля помогут установить правила, которые подходят конкретной семье. Родители смогут выбирать, какие видео будут показываться детям, а также управлять историей просмотра и поиска в аккаунте ребенка, а также задавать параметры через приложение Family Link от Google. В частности, в нем можно устанавливать ограничение на время просмотра. В дальнейшем добавят другие функции, например блокировку видео и каналов.

Интерфейс и возможности YouTube в контролируемом аккаунте почти не будут отличаться от привычных, но некоторые функции окажутся заблокированы. В частности, в режиме родительского контроля не будут показываться персонализированная реклама и объявления отдельных категорий. Кроме того, сначала нельзя будет совершать покупки в приложении, оставлять комментарии и публиковать видео.
 

С июня 2021 года компания Google может начать удерживать подоходный налог в пользу США от дохода блогеров на YouTube, проживающих в других странах. Соответствующее сообщение было размещено на сайте Google и разослано блогерам из России, которые монетизируют свои каналы через рекламу. Налогами будет облагаться доход, полученный блогером от просмотра их контента с территории США, уточняется в сообщении.

Речь идет о прибыли, в том числе от просмотров рекламы, сервиса YouTube Premium, cуперчата и спонсорства. По требованию Google, блогеры должны до конца мая предоставить налоговую информацию в компанию AdSense (структура Google, продающая рекламу), пишет «Коммерсант».

Размер налоговой ставки может составлять от 0% до 30%. Она зависит в том числе от того, есть ли между странами соглашение об исключении двойного налогообложения. Между Россией и США такое соглашение есть, поэтому ставка может составлять 0%, отмечается в сообщении Google. Но если пользователь не предоставит необходимую информацию до указанного срока, все его доходы от YouTube будут автоматически облагаться налогом по ставке до 24%. То есть налог будет удерживаться со всей суммы, а не только с дохода, сгенерированного за счет зрителей из США.

Сейчас не только Россия, но и другие страны начинают вводить налоги на доходы крупных ИТ-компаний, полученные внутри этих стран, отмечает директор департамента ТВ и контента компании Json & Partners Consulting Дмитрий Колесов. По его мнению, действия Google на этом фоне логичны. Но в России не так много блогеров, которые записывают ролики для YouTube на английском языке и могут быть интересны жителям США, отмечает он. «Скорее, этот налог будут платить авторы, чей контент рассчитан на русскоязычную диаспору в США»,— считает Колесов. По словам эксперта, отследить просмотр контента блогеров из разных стран Google может по IP-адресам.

Размер налога, который с июня планирует удерживать Google, довольно большой, отмечает председатель комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики ассоциации юристов России Александр Журавлев. При этом в РФ достаточно низкий НДФЛ — от 13% до 15%, напоминает он. По его словам, ситуации, когда доходы блогера будут облагаться фактически двойным налогом, быть не должно. «Необходимо выстроить систему так, чтобы автор платил налог той стране, в которой зарабатывает», — отмечает он.

По мнению партнера юридической фирмы Digital Rights Center Михаила Третьяка, вводить подобные сборы для авторов YouTube-каналов, работающих на территории России или других юрисдикций, неразумно. Это может спровоцировать переход части контентмейкеров на альтернативные площадки, в результате чего YouTube потеряет часть аудитории, предупреждает эксперт.
 
[Impact]Серверы YouTube перешли на процессоры Argos собственной разработки Google[/Impact]
22.04.2021
По сообщениям сетевых источников, разработчики из Google создали для сервиса YouTube специализированный чип под названием Argos, который предназначен для обеспечения наилучшего качества видео и снижения потребляемого трафика. Об этом пишет издание CNET, которое получило эксклюзивные комментарии Google по данному вопросу.
509.jpg

Источник говорит о том, что уже сейчас тысячи новых процессоров работают в центрах обработки данных Google. С их помощью обеспечивается более эффективное кодирование новых роликов, которые пользователи загружают на платформу YouTube. Использование новых чипов позволяет значительно ускорить обработку роликов в формате 4K. Если ранее они становились доступны для просмотра через несколько дней, то сейчас в большинстве случаев такое видео можно смотреть уже через несколько часов.

Google впервые рассказала о своих чипах Argos на конференции ASPLOS, которая состоялась на этой неделе. Вице-президент Google по инженерным вопросам Скотт Сильвер (Scott Silver), который также курирует огромную инфраструктуру YouTube, рассказал о том, что около 100 инженеров компании разрабатывали первое поколение чипов Argos с 2015 года. В последние месяцы Google начала внедрять чипы Argos второго поколения, которые обеспечивают ещё более быстрое кодирование загружаемых роликов, а также позволяют снизить объём трафика, расходуемого пользователями мобильных устройств при просмотре контента.

«Клиенты так или иначе должны платить за пропускную способность. Наша цель заключается в том, чтобы люди могли получать видео высочайшего качества на любом устройстве», — отметил Скотт Сильвер.
510.jpg

Обработка видео — это одна из главных задач YouTube. Каждую минуту пользователи по всему миру загружают на платформу 500 часов видео. Инфраструктура Google должна перекодировать каждый ролик, а также преобразовать их в разные форматы для разных размеров экрана. Все эти процессы полагаются на работу новых чипов Argos. Согласно имеющимся данным, процессоры Argos обрабатывают видео в 20-33 раза эффективнее, чем обычные серверные процессоры. Каждый чип Argos имеет 10 модулей для обработки видео, а на каждой плате Google размещает по два чипа Argos. По данным Google, для каждого загруженного ролика создаётся от 10 до 15 версий разного разрешения и формата, а обеспечивают этот процесс новые чипы компании.

В процессе сжатия видео сервис использует кодек VP9, который при одинаковом качестве изображения требует примерно на 30 % меньше пропускной способности, чем распространённый в настоящее время кодек H.264 (AVC). Google совместно с Mozilla, Cisco, Microsoft, Amazon и Netflix создали Альянс за открытое видео и разработали кодек AV1, который должен стать преемником VP9. Кодек AV1 позволяет улучшить качество видео на 30 %, снижая требуемую для его воспроизведения пропускную способность. Таким образом YouTube может транслировать 4K-видео по каналу, который с используемыми ранее кодеками подходил для передачи роликов качества 1080p. Кодек AV1 поддерживается в некоторых браузерах, но до повсеместного распространения его поддержки пройдут годы. Это в первую очередь касается мобильных устройств, ведь даже актуальный на сегодняшний день мобильный чип Qualcomm Snapdragon 888 не обеспечивает поддержку AV1.
 
[Impact]Google добавила в мобильное приложение YouTube возможность выбирать, в каком качестве запускать видео по умолчанию[/Impact]
23.04.2021
9to5Google сообщает, что Google обновила мобильное приложение YouTube добавив больше возможностей для выставления параметров качества воспроизведения видео по умолчанию. Раньше единственным параметром была лишь функция автоматического выбора качества.
genim.jpg

Теперь пользователи могут опционально выбрать автоматическое использование наилучшего качество, а также наоборот автоматическое включение оптимальных параметров для экономии энергии и интернет-трафика.
1.jpg

Также можно перейти в раздел расширенных настроек качества видео в параметрах приложения и выбрать какой режим включать автоматически при использовании Wi-Fi или сотовой сети. Как отмечает 9to5Google в режиме наилучшего качества разрешение видео ограничено 720p, в «Экономии данных» качество может варьироваться от 144p до 480p. Вручную можно выставить разрешение вплоть до 4K UHD.

Расширенные настройки качества воспроизведения распространяются для Android и iOS-устройств постепенно. Необходимо наличие последней версии клиента YouTube. Чтобы убедиться в её наличии перейдите в соответствующий раздел в App Store или Google Play.
 
Назад
Сверху