Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

YOUTUBE МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВИДЕО УКРАИНСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА ИЗ-ЗА ЖАЛОБЫ РОСКОМНАДЗОРА
⁠Видеохостинг YouTube предупредил украинский телеканал UATV о возможной блокировке интервью с руководителем информационного офиса «Хизб ут-Тахрир» в Украине Фазылом Амзаевым из-за жалобы Роскомнадзора.
В интервью UATV, которое было опубликовано в 2017 году, Фазыл Амзаев рассказал об очередных обысках и арестах в Крыму, о том, как ФСБ преследует крымских татар, сообщается на сайте телеканала.

YouTube сообщил телеканалу о получении уведомления от Роскомнадзора о том, что интервью с Амзаевым нарушает Федеральный закон РФ №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

«Роскомнадзор добавил следующий URL-адрес в список запрещенных материалов… Если вы не удалите контент, компания Google может быть вынуждена заблокировать его», – говорится в письме видеохостинга.

Телеканал письменно уведомил YouTube, что видео не содержит запрещенной символики, призывов к нарушению законов или к массовым беспорядкам.
 
Детский контент наиболее популярен на YouTube, – аналитики
Борис Скуратовский - 1 Авг, 2019

Детский контент и программы с участием детей генерируют наибольшее количество просмотров на YouTube – говорится в новом исследовании.
Эксперты агентства Pew Research Center, проанализировав почти 50 000 каналов на YouTube, выяснили, что чрезвычайной популярностью пользуется контент, ориентированный на детскую аудиторию, а также видео, героями которого являются дети в возрасте до 13 лет – вне зависимости от целевой аудитории этих видео.

Видео, в которых снимались дети в возрасте до 13 лет, получили почти втрое больше просмотров, чем в среднем имеют видео на YouTube.

Небольшая подгруппа видео, адресованных молодой аудитории, в которых также снимались дети в возрасте до 13 лет, отказалась наиболее популярным видом контента, если судить по количеству просмотров.

В Pew отмечают, что компания YouTube «чётко указывает на то, что платформа не предназначена для детей в возрасте до 13 лет». Впрочем, при этом компания запустила отдельную платформу – YouTube Kids, с расширенными возможностями родительского контроля и функцией управляемых плейлистов.

В ходе исследования учитывались все видео, размещённые на протяжении первой недели 2019 года на 43 770 каналах YouTube, имеющих более 250 000 подписчиков. На протяжении указанного периода 56% таких каналов разместили 243 254 видеороликов средней продолжительностью в 12 минут.

Общий хронометраж всех этих видео – 48 486 часов, и в совокупности они собрали за первую неделю 14.2 миллиарда просмотров.

Удивительно то, что доля контента, снятого на английском языке, сравнительно мала. Авторы исследования указывают на то, что лишь 17% из четверти миллиона видеороликов полностью озвучены на английском. 72% активных каналов разместили по меньшей мере одно видео, снятое от начала и до конца на языке, отличном от английского (впрочем, автоматизированная система Pew не смогла идентифицировать конкретные языки).

Помимо этого, авторы отчёта установили, что ещё одним популярным жанром контента является контент, связанный с тематикой видеоигр. Такие видеоролики, как правило, намного длиннее роликов других типов.
 
YouTube Premium внедрил функцию скачивания роликов в разрешении 1080p

В YouTube Premium появилось обновление. Платформа наконец-то разрешила пользователям загружать видео с разрешением больше чем 1280 х 720 пикселей, пишет Глас.ru.

Согласно данным, в скором времени все пользователям iOS и Android доступна функция скачивания роликов в разрешении 1920 х 1080p.

Пока функция проходит тестирование и не открыта для широкого использования. YouTube будет внедрять ее поэтапно, однако как скоро это произойдет — пока неизвестно.
 
РОССИЯ УГРОЖАЕТ YOUTUBE ЗА ВИДЕО С АКЦИЙ ПРОТЕСТА
Правительство РФ отправило компании Google письмо с требованием не распространять в YouTube видео с акций протеста, которые массово проходят в российских городах.
В субботу тысячи россиян вышли на улицы, чтобы потребовать честных выборов. Это был крупнейший протест в стране с 2011 года. На следующий день Россия выдвинула требование Google прекратить распространять видео с акций протеста на YouTube. Об этом пишет The Daily Dot.

В письме государственный наблюдатель Роскомнадзор сообщает Google о YouTube-каналах, использующих push-уведомления для распространения информации о «несанкционированных (незаконных) массовых мероприятиях», призванных сорвать выборы. Демонстрации, на которые ссылается Роскомнадзор, были фактически разрешены и, таким образом, законны, отмечают в «Аль-Джазира».

Письмо завершает фактически ультиматум, что, если Google не предпримет необходимых действий, Россия будет расценивать это бездействие как «вмешательство в свои суверенные дела», «враждебное влияние» и препятствие выборам.

Иностранные СМИ отмечают, что в РФ усиливается недовольство в связи с отказом государства выдвигать на выборы кандидатов от оппозиции. Хотя предыдущие протесты были в основном сосредоточены на этой проблеме, сейчас Владимир Путин сталкивается с растущим негодованием общества, вызванного снижением уровня жизни. По мнению западных журналистов, невосприятие его тоталитарного правления, а также жестокость полиции по отношению к демонстрантам еще больше подогревают инакомыслие. BBC сообщает, что до 60 000 россиян приняли участие в субботней акции протеста, пятой демонстрации за месяц. Протесты транслировались в прямом эфире на YouTube. Организаторы утверждают, что некоторые ролики привлекли 50 000 зрителей.

Российское правительство все больше стремится подавлять инакомыслие и остро реагирует на любую предполагаемую попытку нарушить статус-кво. На прошлой неделе РФ обвинила США во вмешательстве в ее дела, после того как посольство США опубликовало маршрут протеста, чтобы призвать американцев держаться подальше.

В России с подозрением относятся к технологическим компаниям. Ранее правительство РФ требовало у Google удалять некоторые сайты из результатов поиска, угрожая штрафами, а также заставило убрать YouTube-видео, загруженное противником Путина Алексеем Навальным. В прошлом году Роскомнадзор неуклюже попытался запретить Telegram, в результате чего по неосторожности были заблокированы миллионы IP-адресов. Это привело к массовым сбоям в работе интернета на несколько недель. В РФ также, несомненно, с интересом наблюдают за протестным движением в Гонконге и отмечают важную роль технологий в распространении информации.

Компания Google пока не прокомментировала требования российской стороны.
 
YouTube тестирует новый дизайн, пользователи недовольны

Согласно скриншотам с Twitter и Reddit, YouTube экспериментирует с уменьшением размера видео на своей домашней странице.

Что не так
Новый дизайн домашней страницы, показанный на изображениях, довольно сильно отличается от текущего. Видео больше не разделены на категории, отображается меньше роликов при прокрутке, и миниатюры заметно увеличились. Пока что пользователям это не очень нравится. Одни люди жалуются, что большие эскизы затрудняют просмотр главной страницы, другие говорят, что это сильно дезориентирует.
https://twitter.com/Kozibackich/status/1161207268618190849
Дизайн похож на тот, который используется в мобильных устройствах. Мобильное приложение YouTube показывает большие изображения, чтобы сделать их более заметными. Проблема заключается в том, что на рабочем столе всё выглядит слишком загроможденным.

Источник: The Verge
 

YouTube изменит подход к защите авторских прав в роликах с короткими музыкальными фрагментами или видео с непреднамеренным использованием музыки. С середины сентября компания запретит жалобы правообладателей на использование их музыки в коротких роликах и на видео, где музыка доносится из проезжающих мимо машин. Об этом говорится в блоге видеосервиса.
Согласно новым правилам, правообладатели больше не смогут зарабатывать деньги с видео при подаче жалобы на нарушение авторских прав. YouTube оставит две возможности: убрать заработок с видео для его создателя или заблокировать ролик полностью.
В компании надеются, что после нововведений владельцы авторских прав с большей вероятностью не будут оставлять жалобу или выберут вариант с лишением автора видео заработка. При этом разработчики не исключили, что лейблы звукозаписи, лишившись возможности заработка, предпочтут полностью блокировать видео. В то же время нововведения рассматриваются как "важный шаг к достижению правильного баланса в долгосрочной перспективе".
Изменения в правилах YouTube не распространяются на совпадения, найденные автоматической системой YouTube Content ID.
 
Сериалы YouTube Originals можно будет смотреть бесплатно начиная с 24 сентября
19.08.2019 [09:25], Константин Ходаковский
Ранее в этом году YouTube пообещала сделать свои оригинальные телесериалы доступными для широкой общественности бесплатными благодаря показам рекламы — до сих пор их могли смотреть эксклюзивно лишь платные подписчики. Принадлежащая Google компания остаётся верной своему слову и с 24 сентября сделает сериалы, фильмы и прямые трансляции YouTube Originals доступными для просмотра обычными пользователями популярной видеослужбы.

Подписчики Premium, конечно же, смогут наслаждаться более качественными услугами и впечатлениями от просмотра. Им не придётся просматривать рекламные вставки и они получат немедленный доступ к каждому эпизоду при выходе нового сезона какого-нибудь шоу. Кроме того, они единственные, кто сможет смотреть бонусные материалы вроде режиссёрских версий или вырезанных сцен в тех случаях, когда таковые имеются.

Наконец, у платных подписчиков сохранится возможность скачивать контент из коллекции и смотреть его без подключения к Интернету. Обычные зрители YouTube должны будут ждать, пока каждый эпизод сериала не будет опубликован. Тем не менее, это неплохой компромисс для тех, кто не желает платить $12 в месяц за просмотр оригинальных программ платформы, но при этом интересуется материалами YouTube Originals.

Кроме того, YouTube добавила несколько новых функций в подписку Premium. Новый раздел «Рекомендуемые загрузки» на вкладке «Библиотека» в приложении может упростить поиск интересных видео для загрузки. Теперь также можно переключаться между песней и музыкальным видео одним нажатием кнопки. Наконец, пользователи Android получили возможность автоматически загружать до 500 песен из своего списка понравившихся и других плейлистов.
https://youtu.be/w3KenQcX79M
https://3dnews.ru/992570
 
MEDIASCOPE: БОЛЕЕ 9,8 МЛН РОССИЯН ЕЖЕДНЕВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ YOUTUBE
19.08.2019

Ежедневная аудитория мобильного приложения YouTube среди россиян в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек, составляет более 9,8 млн. Ежемесячная аудитория этого приложения превышает 28,9 млн россиян.
Такие данные приводит компания Mediascope, пишет Forbes. Аналитики также выяснили, что российская аудитория приложения YouTube проводит в нем примерном 35 минут в день. По этому показателю оно занимает 4 место, уступая играм Gardenscapes (46 минут в день) и Homescapes (41 минута), а также программе для чтения электронных книг FBreader (40 минут).

В рейтинг также попало приложение социальной сети TikTok, которое позволяет создавать короткие видео. Его ежедневная аудитория насчитывает 432 тыс. россиян, а ежемесячная – более 1,7 млн. Среднее время, которое проводят в нем пользователи, составляет 18 минут в день.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/mediascope-bolee-9-8-mln-rossiyan-ezhednevno-polzuyutsya-prilozheniem-youtube/
 
YOUTUBE ПРЕДЪЯВИЛ ИСК КОПИРАЙТНОМУ ШАНТАЖИСТУ, ВЫМОГАВШЕМУ ДЕНЬГИ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
20.08.2019

Видеохостинг YouTube подал в суд на копирайтного шантажиста Кристофера Брэди, который, предъявлял необоснованные претензии о нарушении своих авторских прав и вымогал деньги у пользователей сервиса.
Кристофер Брэди в январе 2019 года подал ряд жалоб на двух пользователей YouTube, утверждая, что выложенный ими контент грубо нарушает его авторские права, сообщает The Verge. Сразу после подачи жалобы, YouTube удалял видео, к которому были предъявлены претензии. После удовлетворения двух жалоб, оба якобы провинившихся пользователя получили от Брэди письмо с требованием перевести ему определенную сумму ($150 в одном случае и $300 в другом). Иначе шантажист угрожал пожаловаться на нарушение в третий раз. Если на пользователя YouTube в течение трех месяцев поступает три жалобы о нарушении авторских прав, то администрация удаляет все видео на аккаунте, а не только то, к которому предъявлены претензии.

Оба пользователя пытались обратиться к администрации YouTube с просьбой разобраться, но безрезультатно. Только после того, как их видеообращение (выложенное как на YouTube, так и на других видеохостингах) вызвало серьезный общественный резонанс, администрация YouTube обратила внимание на проблему шантажа. Претензии были признаны несостоятельными, а видео восстановлено.

Представитель YouTube сообщил The Verge, что администрация регулярно закрывает аккаунты пользователей, злоупотребляющей системой защиты авторских прав. В данном же случае выяснилось, что Брэди, имея около 15 аккаунтов, шантажировал большое количество пользователей достаточно продолжительный период времени. YouTube считает, что шантажист нанес серьезный имиджевый урон компании. К тому же, службой безопасности были потрачены немалы средства на его выявление. Поэтому, пишет The Verge со ссылкой на слова представителя YouTube, руководство видеосервиса решило не ограничиваться простой блокировкой, а продолжить правовое преследование шантажиста.

Тем не менее, The Verge считает, данный случай индикатором плохого состояния дел в области защиты авторских прав на YouTube. Прежде всего потому, что пострадавшие не смогли официальным путем добиться какой-либо реакции администрации сервиса. Проблема была разрешена только после поднятия общественного резонанса.

The Verge приводит ряд примеров, когда авторское право становилось инструментом шантажа. Больше всех от этого механизма пострадали, считают эксперты портала, рецензенты фильмов (особенно те, кто эти фильмы резко критикует). На них постоянно жалуются владельцы киноконтента за использование их материалов в обзорах. Примерно по той же схеме на YouTube регулярно закрывают каналы обозревателей товаров и услуг. The Verge считает, что таким образом бренды избавляются от критики, направленной в их адрес. Данная ситуация, считают эксперты портала, сложилась из-за того, что практика защиты авторских прав ориентирована на правообладателей. Возмущенные правообладатели, утверждает The Verge, могут принести видеохостингу гораздо большие проблемы, чем возмущенные пользователи.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/youtube-predyavil-isk-kopiraytnomu-shantazhistu-vymogavshemu-dengi-u-polzovateley/
 

Видеоролики с битвами роботов начали удалять c видеохостинга YouTube, так как они признаны пропагандирующими «жестокое обращение с животными».
Пользователи обратили внимание на новый алгоритм, который блокирует ролики. Многие обращались к сервису с просьбами починить его.
"Ваш новый алгоритм удаляет видео о боевых роботах под предлогом жестокого обращения с животными. Независимые создатели контента много на этом теряют", — заявляет пользователь Caley Creations.
Однако в каждом уведомлении об удалённом видео говорится, что на YouTube запрещён доступ к контенту, который отображает умышленное причинение страданий животным или принуждение их к борьбе, сообщает The Independent.
Как писал ранее News.ru, YouTube заблокировал видео, оскорбляющее флаг РФ. Это было сделано по требованию Роскомнадзора.
 
В следующем месяце YouTube запретит переписку внутри сервиса
21 Авг, 2019

Команда YouTube продолжает вносить коррективы в работу видеосервиса, внедряя новые и отменяя уже «отслужившие» функции. На этот раз платформа прощается с сообщениями и чатами, передает Pingvin.Pro.

Сообщается, окончательно функция «Сообщения» перестанет существовать после 18 сентября. Вероятно, исчезнет иконка в левом верхнем углу, оставив только доступ к уведомлениям каналов.

Это связано с тем, что в дальнейшем YouTube намерен сосредоточиться на публичных «разговорах», то есть дать больше развития комментариям, постам и историям. Для личніх переписок Google советует пользователям просто переходить в другие соцсети и мессенджеры.

YouTube представил функцию «Сообщения» в 2017 году. До нынешнего времени раздел получил немало обновлений, последнее значительное из которых было в мае прошлого года. Пока еще существующая функция позволяет пользователям вести диалоги и групповые обсуждения непосредственно на платформе.

Напомним, в феврале руководство YouTube обсуждало ликвидацию кнопки «Дизлайк» под роликами. По их словам, пользователи применяют эту функцию неправильно, оценивая не качество видео, а происходящее на экране. Однако, «пальцы вниз» присутствуют на сервисе и по сей день.
 

YouTube продолжает вносить в свою политику изменения, направленные на организацию безопасных условий для несовершеннолетних пользователей. В частности, теперь видеохостинг полностью отменяет рекламу в детских роликах, передает Sostav.

На самом деле, принять соответствующие меры YouTube вынудила позиция американских регуляторов. Федеральная торговая комиссия (ФТК) оценивает таргетированную рекламу в детских видео как нарушение «Закона о защите конфиденциальности детей в интернете», запрещающего демонстрировать такие материалы детям до 13 лет без согласия родителей.

Предположительно, удалив всю рекламу из видео для детей, YouTube надеялся замять конфликт с регуляторами. Однако никаких данных о том, какое развитие получила эта ситуация, нет.

[spoil]Более того, существует вероятность, что видеохостинг может получить от ФТК внушительный штраф. И это при том, что видеосервис и так потеряет немало денег, отменив рекламу в детских роликах. По подсчетам аналитиков, сокращение таргетированной рекламы в детском контенте может привести к снижению дохода до 10% или около $50 млн.

И это абсолютно логично, поскольку именно детский контент является самым популярныv в YouTube. Агентство Pew Research Center проанализировало почти 50 000 каналов видеосервиса и установило, что наибольшее количество просмотров генерируют ролики для детей или с их участием.

Ранее YouTube регулярно внедрял всевозможные ограничения, связанные с защитой прав несовершеннолетних пользователей. На сегодняшний день платформа уже перенесла большую часть детского контента в YouTube Kids, а для тех, которые остались на основном сервисе, ввела некоторые меры предосторожности.

В частности, были отключены комментарии к видео с участием несовершеннолетних, сокращены рекомендации, а также удалены ролики, нарушающие правила сообщества в отношении безопасности детей.

Что касается последних изменений, видеосервис запретил пользователям до 13 лет вести прямые трансляции без присутствия взрослых. За нарушение владельцы каналов будут лишены права вести стримы.[/spoil]
 
YouTube отключил 210 каналов, пытавшихся влиять на ситуацию в Гонконге 
Компания Google отключила 210 каналов в видеохостинге YouTube, которые пытались оказывать "координированное влияние" на ситуацию в Гонконге.
"Мы отключили 210 каналов в YouTube, когда обнаружили, что они в скоординированной манере загружали видео, относящиеся к протестам в Гонконге", — говорится в заявлении.

Отмечается, что отключенные каналы использовали VPN-сервисы и другие методы, которые обычно применяются в подобных информационных операциях. Google также заявил, что выявленная сеть соответствует действиям властей Китая, о которых недавно сообщил Twitter.

В понедельник Twitter заблокировала около 200 тысяч аккаунтов, с помощью которых китайские власти "сеяли рознь" в Гонконге в связи с массовыми антиправительственными протестами.

Крупные протесты в Гонконге начались в июне из-за рассмотрения поправок к закону об экстрадиции, которые в случае одобрения позволят Гонконгу выдавать подозреваемых юрисдикциям, с которыми у него нет соглашения об экстрадиции, в том числе Тайваню, Макао и континентальной части Китая. Первоначально протесты были мирными, однако с каждым разом столкновения на улицах города становятся все более ожесточенными, уже пострадали десятки человек.
 
Лучшее — детям: YouTube Kids станет отдельным сайтом
Команда YouTube продолжает вносить новые коррективы в работу платформы. В частности, видеосервис усилит меры защиты детей, перенеся YouTube Kids на отдельный сайт, передает Телекритика.

Прежде всего, изменение должно обезопасить детей от неприятных комментариев. Это связано с участившимися на платформе случаями проявления внимания педофилов к несовершеннолетним пользователям.

«Мы сделали YouTube Kids, чтобы создать более безопасную среду для детей, чтобы исследовать их интересы и увлечения, и в то же время предоставили родителям инструменты для настройки пользования сервисом. Мы продолжаем улучшать приложение, основываясь на отзывах родителей и экспертов», — сообщает руководство.

Запуск отдельного сайта YouTube Kids состоится в конце недели. Видеосервис представит несовершеннолетним пользователям три категории контента, соотносимые с возрастными категориями: для дошкольников (от 4 лет), младших школьников (5-7 лет) и старших (8-12 лет).

Ранее YouTube регулярно внедрял всевозможные ограничения, связанные с защитой прав несовершеннолетних пользователей. На сегодняшний день платформа уже перенесла большую часть детского контента в YouTube Kids, а для тех, которые остались на основном сервисе, ввела некоторые меры предосторожности.

В частности, были отключены комментарии к видео с участием несовершеннолетних, сокращены рекомендации, а также удалены ролики, нарушающие правила сообщества в отношении безопасности детей.

Кроме того, видеосервис запретил пользователям до 13 лет вести прямые трансляции без присутствия взрослых. За нарушение владельцы каналов будут лишены права вести стримы.
http://mediasat.info/2019/08/30/youtube-kids-otdelno/
 

Компания Google, которой принадлежит видеосервис YouTube, отказалась от системы платной подписки на оригинальные шоу, создаваемые самой компанией.
В компании решили, что сервис YouTube Premium самоокупится за счет доходов от рекламы внутри видеороликов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Financial Times. По данным аналитиков, в прошлом году видеосервис получил 15 млрд долларов доходов от рекламы.
Однако бесплатными будут только новые шоу, а доступ к тем, которые находятся в библиотеке YouTube Premium, останется платным из-за обязательств компании по уже заключенным контрактам.
Ранее газета ВЗГЛЯД писала, что Google обвинили в работе на российский империализм.
 

Федеральная комиссия США по торговле одобрила договорённость с YouTube о выплате штрафа в размере $150-200 миллионов за нарушение закона о защите личных данных детей в сети Интернет.

Большинство членов комиссии выступили в пользу такого решения, материалы были переданы в Минюст США, пишет Politico.
Уточняется также, что что видеосервис должен будет изменить свою политику в отношении контента, предназначенного для детского просмотра и отключить таргетированную рекламу, рассчитанную на детей, передаёт WSJ.

Как писал News.ru ранее, видеоролики с битвами роботов начали удалять c видеохостинга YouTube, так как они признаны пропагандирующими «жестокое обращение с животными». Пользователи обратили внимание на новый алгоритм, который блокирует ролики. Многие обращались к сервису с просьбами починить его.
 

YouTube начал округлять счётчик подписчиков на страницах каналов в сервисе и в публичном API. Таким образом компания надеется избавить пользователей от стресса. Владельцы каналов по-прежнему смогут видеть точное количество подписчиков в YouTube Studio и YouTube Analytics.

Платформа надеется, что подобная практика поможет блогерам сконцентрироваться на контенте, а не на наборе подписчиков.

Округлять показатели начнут постепенно в течение сентября. Впервые YouTube анонсировал изменения счетчика подписчиков в мае 2019 года.
 
Deputy Admin написал(а):
YouTube округлит количество подписчиков
YouTube перестанет отображать точное число подписчиков
01.09.2019 [09:01], Владимир Фетисов
Стало известно о том, что крупнейший сервис видеохостинга YouTube с сентября вводит изменения, которые коснутся отображения числа подписчиков. Речь идёт об изменениях, анонсированных в мае этого года. Тогда разработчики объявили о планах по прекращению демонстрации точного числа подписчиков на каналы YouTube.

Уже со следующей недели пользователи будут видеть лишь приближённые значения. К примеру, если канал имеет 1 234 567 подписчиков, то его посетители будут видеть значение 1,23 млн. Пользователи и авторы сети уже высказали своё недовольство в связи с новыми изменениями. Их поддержали сервисы, занимающиеся сбором статистики в социальных сетях.

Напомним, о намерении внести изменение в отображение количества подписчиков было объявлено весной этого года. Проблема возникла из-за того, что на мобильных и десктопных устройствах количество подписчиков отображается по-разному. Некоторые неудобства могли испытать владельцы каналов, имеющих более 1000 подписчиков. Например, при использовании настольной версии сервиса пользователь мог видеть точное число подписчиков, тогда как в мобильном приложении отображалось сокращённое значение. Ещё разработчики считают, что нововведение поможет улучшить психологическое состояние авторов каналов, которые непрерывно следят за количеством подписчиков.

Стоит отметить, что авторы каналов всё же смогут видеть точное число подписчиков, используя для этого сервис YouTube Studio. Несмотря на негативную реакцию пользователей видеохостинга, разработчики надеются, что нововведения со временем будут приняты. «Хотя мы знаем, что не все согласятся с текущими обновлениями, мы надеемся, что это положительный шаг для сообщества», — говорится в сообщении разработчиков.

Источник: https://3dnews.ru/993328
 
YOUTUBE ОШТРАФОВАЛИ НА $150 МЛН ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЕТЕЙ
02.09.2019
Принадлежащий Google видеосервис YouTube согласился выплатить более $150 млн, в качестве компенсации за нарушение законов о сборе информации о детях младше 13 лет и передаче ее другим лицам без разрешения родителей. Инициаторы жалобы недовольны мягкостью наказания.
Соглашение между YouTube и Федеральной комиссией США по торговле (ФТК) стало самой значительной в США правоприменительной акцией в отношении действий с несовершеннолетними за последние пять лет, сообщает агентство Bloomberg. До этого самый крупный штраф за сбор у детей младше 13 лет имен, адресов электронной почты и другой информации составлял $5,7 млн. Такой штраф в феврале 2019 года ФТК присудило приложению для подростков TikTok.

Заместитель директора Центра цифровой демократии Катарина Копп заявила, что сумма штрафа несоизмеримо мала, учитывая рекламные доходы Google, в том числе и те, что получены, благодаря нарушению законов. Bloomber со ссылкой на информацию Loup Ventures сообщает, что предназначенный детям контент приносит YouTube $750 млн ежегодно.

Исполнительный директор Движения за свободу детей от коммерции Джош Голин считает, что штраф в размере от $150 млн до $200 млн никак не повлияет на политику видеосервиса, поскольку примерно равен рекламным доходам YouTube за два-три месяца.

Исполнительный директор Центра цифровой демократии Джефф Честер заявил, что установленная сумма штрафа — знак остальным компаниям, что закон о неприкосновенности частной жизни можно нарушать практически безнаказанно. Действенной мерой был бы штраф не менее $500 млн, сообщил он в интервью Politico.

Несколько американских сенаторов также выступили с требованием установить жесткий независимый контроль за соблюдением YouTube законов по защите прав детей в интернете, также сообщает Politico. Также предложено запретить компании запускать новые услуги для детей без специальной предварительной проверки.

Штраф присужден YouTube по результатам расследования ФТК, которое в свою очередь инициировано жалобой, поданной в ФТК коалицией из нескольких общественных и научных организаций — Центра цифровой демократии, Движения за свободу детей от коммерции, Центра изучения медиа Беркли, Федерации потребителей США и др. В заявлении утверждалось, что YouTube без согласия родителей собирает личную информацию о несовершеннолетних и используя ее для таргетирования рекламных объявлений.
 

Видеохостинг YouTube перестанет собирать данные о зрителях видео для детей, а также отключит комментарии и уведомления для роликов, сделанных с акцентом на детских персонажах, темах, игрушках или играх. Изменения войдут в силу в январе 2020 года.

На прошлой неделе Федеральная торговая комиссия США оштрафовала компанию на $170 млн за сбор данных пользователей возрастом до 12 лет. Такие действия считаются нарушением Закона о защите конфиденциальности детей в интернете (COPPA), сообщает Incrussia.ru.

Помимо штрафа YouTube обязан выполнить ряд условий, которые могут негативно повлиять на бизнес около 2 тыс. блогеров, создающих детский контент на площадке.

Сервис перестанет собирать данные о просмотре контента для детей, а также отключит комментарии и уведомления для видео с детским контентом. Также авторы таких видео потеряют возможность показывать рекламу. По мнению экспертов, эти нововведения приведут к падению вовлеченности аудитории.

Для YouTube-блогеров, работающих с детским контентом, перемены будут нелегкими, отметила гендиректор YouTube Сьюзен Войжитски. Некоторые из них уже задумались о переходе на другие площадки.

Ранее сообщалось, что YouTube откажется от таргетированной рекламы для детей.
 
Назад
Сверху