Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

YouTube показал новую награду для каналов, у которых более 100 млн подписчиков
17:14 09.09.2019
Несмотря на невзгоды, штрафы и отказ от эксклюзивного контента, более популярной платформы, чем YouTube, в интернете нет.

В мае 2019 года каналы шведского блогера Феликса Чельберга, известного как PewDiePie, и индийский музыкальный канал T-Series получили самое больше число подписчиков, преодолев порог в 100 млн пользователей.

Специально для таких рекордсменов YouTube создала новую бриллиантовую кнопку с красным камнем. Процесс создания можно увидеть в твиттере видеохостинга.
https://twitter.com/YouTube/status/1170111421994029056
 

YouTube повышает качество музыкальных чартов. Видеохостинг перестанет учитывать просмотры у продвигаемых видео в рейтинге YouTube Music. Теперь сервис полагается на органические просмотры: это прямые переходы, встроенные в материалы видео, поиск и раздел «Тренды».

Нововведение не повлияет на предыдущие достижения. Однако теперь лейблы и музыканты вынуждены привлекать «живых» зрителей для достижения высоких позиций в хит-параде платформы. Просто купить рекламу своего видео уже не получится.

Ранее рекламный алгоритм YouTube TrueView засчитывал просмотры укороченных версий видео. Это позволяло исполнителям выйти в топ, купив достаточное количество рекламы. Например, индийский рэпер Badshah превзошёл корейскую поп-группу BTS в рейтинге именно благодаря рекламе.
 
YouTube закрывает веб-версию для телевизоров
Лада Васюкова - 16 Сен, 2019
YouTube закрывает веб-интерфейс для телевизоров. Видеосервис можно будет смотреть через специальное приложение, передает Pingvin.pro.

На данный момент при попытке перейти на веб-версию пользователь получает уведомление о скором ее закрытии. Также YouTube предлагает воспользоваться магазином приложений, чтоб установить специальное приложение для телевизора.
Предположительно, такое решение было принято в связи с невостребованностью данной версии. Дело в том, что современные смарт-телевизоры имеют полноценное приложение. В таком случае веб-версия излишня.
http://mediasat.info/2019/09/16/youtube-veb/
 

YouTube объявил об изменениях в политике верификации каналов. Ранее для получения значка верификации требовалось наличие 100 000 подписчиков на канале. Теперь платформа перестанет выдавать значки каналам, которые не смогут доказать свою значимость и уникальность.

Первоначально YouTube собирался подвергнуть все каналы повторной проверке, из-за чего на видеохостинг обрушился шквал критики. Теперь сервис изменил своё решение. Генеральный директор YouTube Сьюзен Войчицки принесла извинения и заявила, что все верифицированные каналы сохранят свой статус.

Компания объясняет нововведения участившимися случаями мошенничества — некоторые каналы копировали и зарабатывали на контенте, который им не принадлежал.
 
Новые правила: YouTube будет удалять неприбыльные аккаунты
YouTube огласил новые правила использования сервиса, которые вступят в силу уже с 10 декабря. Помимо прочего, видеохостинг заявил, что отныне сможет удалять любые аккаунты, которые сочтет коммерчески невыгодными, передает НВ.

Уточняется, что нововведения могут затронуть всех — как авторов каналов, так и обычных пользователей. По каким именно критериям сервис будет определять «коммерчески невыгодные» для себя аккаунты, пока неизвестно.

«YouTube может прекратить действие вашего доступа или доступа учетной записи Google к Сервису в целом или к его части, если есть обоснованные основания полагать, что предоставлять вам Сервис коммерчески нецелесообразно», — говорится в письме компании к пользователям.

Возможно, речь идет о пользователях, которые смотрят много видео, но не приносят компании прибыль за рекламу или подписку. Отмечается, что удаленные зрители смогут продолжать просмотр роликов видеосервиса в режиме обычного просмотра.
 

Посетители YouTube обратили внимание на новое правило в пользовательском соглашении, которое позволит сервису полностью или частично блокировать аккаунты, если в них не будет «коммерческого смысла». Что именно это значит — неизвестно, потому что в документе нет пояснений, о каких примерах или ситуациях идет речь.
Новое правило появилось в разделе «Временная блокировка и удаление аккаунта»:
«YouTube может прекратить доступ аккаунта ко всему сервису или его части, если сочтет, что предоставление доступа к сервису не имеет коммерческого смысла».
В обсуждении темы на reddit сделали вывод, что после 10 декабря 2019 года, когда новое соглашение вступит в силу, YouTube получит право удалить любой аккаунт, если он не будет приносить компании прибыль. Пользователей сервиса такое положение дел возмутило, а некоторые даже призвали к созданию профсоюза авторов контента.
Google не прокомментировала новый пункт правил, поэтому в сети выдвинули несколько теорий. По одной версии, речь может идти о производителях контента, который невозможно монетизировать согласно правилам сервиса. По другой теории, фраза про «коммерческий смысл» также может касаться и потребителей контента, которые пользуются блокировщиками рекламы (то есть не приносят компании деньги за ее просмотр). Некоторые высказали версию, что новое правило предназначено для неактивных или заброшенных аккаунтов.
 
YouTube позволил больше виртуального насилия без возрастных ограничений

Новая политика YouTube, которая началась с 2 декабря, позволит авторам загружать видео, которые содержат виртуальное насилие, не беспокоясь о том, что оно автоматически попадет под ограничения возраста.
Как сообщает The Verge, новая политика компании касается прежде всего видеоигр.

Авторам таких роликов можно будет публиковать видео без отметки 18+. Эти видеозаписи будут открыты для всех, а не только для тех, кто утверждает в своей учетной записи, имеет более 18 лет.

Если жестокость является целью видео, например, как битвы в Mortal Kombat, такой контент может иметь возрастное ограничение.

В целом эта политика означает, что « будет меньше ограничений относительно насилия в играх ». При этом YouTube утверждает, что « все еще будет поддерживать нашу высокую планку для защиты аудитории от насилия в реальном мире ».

Новая политика компании не касается рекламодателей. Если видео кажется им слишком жестоким, оно может быть лишено монетизации.
 
Google назвала самые популярные видео на YouTube в Украине и мире за 2019 год.

Компания Google традиционно представила YouTube Rewind 2019 - самые популярные видео года на YouTube в мире и Украине.
Как отмечается в официальном блоге Google Украина, пять из десяти самых популярных музыкальных видео года выполняются на испанском языке. При этом первые два видео собрали более 1000000000 просмотров каждое.

Топ-10 музыкальных видео 2019 году в мире

Daddy Yankee & Snow - Con Calma (Video Oficial)

ROSALÍA, J Balvin - Con Altura (Official Video) ft. El Guincho

Anuel AA, KAROL G - Secreto

Anuel AA, Daddy Yankee, Karol G, Ozuna & J Balvin - China (Video Oficial)

Jhay Cortez, J. Balvin, Bad Bunny - No Me Conoce (Remix)

Shawn Mendes, Camila Cabello - Señorita

Maari 2 - Rowdy Baby (Video Song) | Dhanush, Sai Pallavi | Yuvan Shankar Raja | Balaji Mohan

BLACKPINK - "Kill This Love" M / V

Billie Eilish - bad guy

Ariana Grande - 7 rings

В этом году в Google решили показать не только то, что больше всего просматривали, но и всего понравилось пользователям. Так, в первой десятке музыкальных клипов, которые собрали больше всего лайков, 3 видео корейских поп-Айдол и песня на хинди; а всего в 2019 году пользователям YouTube понравилась Señorita , выполненная в дуэте Шоном Мендесом и Камиллой Кабельо, которая набрала больше 13000000 лайков.

Топ-10 музыкальных видео, которые собрали наибольшее лайков

Shawn Mendes, Camila Cabello - Señorita

BTS (방탄 소년단) "작은 것들을 위한 시 (Boy With Luv) feat. Halsey "Official MV

BLACKPINK - "Kill This Love" M / V

Billie Eilish - bad guy

Lil Nas X - Old Town Road (Official Movie) ft. Billy Ray Cyrus

Ariana Grande - 7 rings

Lil Dicky - Earth (Official Music Video)

Daddy Yankee & Snow - Con Calma (Video Oficial)

j-hope "Chicken Noodle Soup (feat. Becky G)" MV

Vaaste Song: Dhvani Bhanushali, Tanishk Bagchi | Nikhil D | Bhushan Kumar | Radhika Rao, Vinay Sapru

Среди авторских видео, которые больше всего понравились зрителям в 2019 году, безусловным лидером стало видео MrBeast - Make This Video The Most Liked Video On Youtube ( «Сделаем это видео видеороликом с наибольшим количеством лайков на YouTube») - около 11000000 лайков.

Топ 10 авторских видео, собравшие больше всего лайков

MrBeast - Make This Video The Most Liked Video On Youtube

PewDiePie - Marzia & Felix - Wedding 19.08.2019

whinderssonnunes - O DIA EM QUE ASSISTI BIRD BOX

Black Gryph0n - ONE GUY, 54 VOICES (With Music!) Drake, TØP, P! ATD, Puth, MCR, Queen - Famous Singer Impressions

Nilson Izaias Papinho Oficial - Minha slime deu certo.Consegui desta vez. Realizei meu sonho minhas amigas

SethEverman - how to create billie eilish's "bad guy"

James Charles - No More Lies

Andymation - My BIGGEST Flipbook EVER - The RETURN of Grumpy Cloud

A4 - покупай ВСЁ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ внести ИЗ МАГАЗИНА!

shane - Conspiracy Theories with Shane Dawson



Среди музыкальных видео всего просмотров в Украине в 2019 году собрал Артур Пирожков с хитом «зацепило», а полная десятка выглядит так:

Топ-10 музыкальных видео 2019 году в Украине

Артур Пирожков - зацепило (Премьера клипа 2019)

Артур Пирожков - алкоголичка (Премьера клипа 2019)

Время и Стекло - Дым

Artik & Asti feat. Артем Качер - Грустный дэнс (Official Video)

NK | Настя Каменских - ПOПА КАК В КИМ (OFFICIAL VIDEO)

RASA - Пчеловод | Премьера клипа 2019

GAYAZOV $ BROTHER $ - До встречи на танцполе | Official Video

Billie Eilish - bad guy

Jerry Heil - # ОХРАНА_ОТМЕНА (LYRIC VIDEO)

Тима белорусский - Витаминка (Премьера официального клипа)

Самым популярным видео этого года на YouTube в 2019 году стала пародия на хит «Плакала» от популярного русскоязычного канала «четки Паца». В этом году украинские пользователи предпочитали комедийном и детском контента, а также телесериалам и шоу.

Топ-10 самых популярных видео в Украине в 2019 году

KAZKA - плакала (ПАРОДИЯ)

Фиксики - новые серии - Маскарад (Маскарад, Камень, Светофор, Звезда, Вода, Драгоценность Телескоп)

Я, Ты, Он, Она - Романтическая комедия 2019

Жигуль - ПАРОДИЯ | Дима Билан - Молния

Маша и Медведь - ???? ♂️ Ура! Скоро каникулы! ???? ️

Бокс Александр Усик VS Чазз Уизерспун

ЧИНИЛЫ И БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ

Слуга Народа 3. Выбор - 1 серия | Премьера сериала 2019

Колыма - семья нашего страха / Kolyma - Birthplace of Our Fear

Холостяк 9 - Выпуск 1 от 08.03.2019

Отметим, что YouTube Rewind - это ежегодный обзор самых видео на канале, который проводится с 2010 года.
 
Дмитрий Медведев: YouTube в России блокировать не планируется
05.12.2019
Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев заявил о том, что закрывать доступ к видеохостинговой платформе YouTube в нашей стране не планируется.
Посмотреть вложение 1
Слухи о возможной блокировке YouTube появились в связи с принятием закона о «суверенном Интернете». Данная инициатива нацелена на то, чтобы защитить Рунет от фатальных сбоев в случае попыток ограничения его функционирования из-за рубежа.

По словам господина Медведева, закон о «суверенном Интернете» направлен не на введение различных запретов. Его главная цель заключается именно в обеспечении стабильного функционирования российского сегмента Всемирной сети.

«Ничего никто закрывать не собирается. YouTube как был, так и останется, и те, кто зарабатывает на YouTube, смогут зарабатывать», — приводит РБК слова Председателя Правительства Российской Федерации.

Добавим, что законом о «суверенном Интернете» определяются необходимые правила маршрутизации трафика, организуется контроль их соблюдения, а также создаётся возможность для минимизации передачи за рубеж данных, которыми обмениваются между собой российские пользователи.

Операторам придётся установить в своих сетях специализированные технические средства для обеспечения стабильной работы Рунета.
 
YouTube, я люблю тебя: самые популярные клипы, которые смотрели украинцы в 2019 году

Пока мы сосредоточились на том, чтобы сверить список ТОП-10 треков в 2019 году от Shazam со своим плейлистом, вышел еще один рейтинг, подбивающий итоги года на другой интернет-площадке.

YouTube Rewind 2019 - это подборка самых популярных в Украине и мире видео, которые смотрели в 2019 году. Конечно, ты можешь отрицать тот факт, что всем нам нравится примерно одна и та же музыка, но от Артура Пирожкова и его "Зацепила" некуда бежать.

Представляем твоему вниманию ТОП-10 музыкальных видео, которые смотрели украинцы в 2019. И, пожалуйста, не пытайся нас обмануть, сказав что не смотрела хотя бы одно из них.

ТОП-10 музыкальных видео, которые смотрели украинцы в 2019

Артур Пирожков - Зацепила
https://youtu.be/XQYNUwYHV1c

Артур Пирожков - Алкоголичка
https://youtu.be/47JI4G-qYmc

Время и Стекло - Дим
https://youtu.be/NJPXs7J7JyY

Artik & Asti feat. Артем Качер - Грустный дэнс
https://youtu.be/XnrXCpHBor8

NK | НАСТЯ КАМЕНСКИХ - ПOПА КАК У КИМ
https://youtu.be/yiQwbw1HEGk

RASA - Пчеловод
https://youtu.be/9knYNjp95bs

GAYAZOV$ BROTHER$ - До встречи на танцполе
https://youtu.be/8zL0SJAAu4o

Billie Eilish - bad guy
https://youtu.be/DyDfgMOUjCI

Jerry Heil - #ОХРАНА_ОТМЄНА
https://youtu.be/x05Z6SjLZF0

Тима Белорусских - Витаминка
https://youtu.be/zn0XeYg0hIs

Судя по всему, год у нас был очень разнообразным и неоднозначным. Ведь Jerry Heil и Billie Eilish еще никогда не встречались в одном рейтинге, да?
 

Американский сервис YouTube ужесточил правила публикации видеозаписей. Теперь видео, которое содержит завуалированные угрозы и оскорбления в адрес расы, пола и сексуальной ориентации, портал будет удалять. Об этом сообщил ТАСС.
Мы всегда удаляли записи с угрозами в отношении кого-либо, с призывами к преследованию кого-то, а также те, в которых раскрывалась личная информации. Теперь нашими правилами запрещаются не только явные угрозы, но и завуалированные или подразумеваемые, — говорится в сообщении на официальном сайте YouTube.
Администрация портала отмечает, что к завуалированным угрозам и оскорблениям может относиться и имитация насилия или намёк.
YouTube будет принимать поэтапные меры в отношении таких нарушителей: сначала видео могут удалить, потом пользователя могут лишить возможности монетизации видео, затем просто заблокировать. Представители портала отметили, что правила распространяются не только на видеозаписи пользователей, но и на комментарии.
 
РОССИЯНКА ВОШЛА В ТРОЙКУ САМЫХ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ YOUTUBE-БЛОГЕРОВ
19.12.2019
Пятилетняя Настя Радзинская заняла 3-е место в глобальном рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в 2019 году по версии Forbes. Общий годовой доход каналов Радзинской оценивается в $18 млн.
Общее количество подписчиков нескольких каналов Радзинской на YouTube составляет 107 млн. К примеру, у канала Like Nastya Vlog 42,3 млн подписчиков, у Like Nastya ― 15,2 млн подписчиков. Всего ролики с Радзинской посмотрели 42 млрд раз, пишет vc.ru.

Канал Like Nastya запущен в январе 2016 года родителями Насти Радзинской. Изначально на нем размещались ролики с обзором детских игрушек, позднее канал переориентировали на показ детских парков развлечений в разных странах. По некоторым оценкам, в 2017 году уровень дохода канала составлял около 5 млн рублей в месяц. Денежные средства брались из партнерской программы YouTube. В 2018 году семья Радзинских переехала из Краснодара во Флориду.

Первое место рейтинга YouTube-блогеров занял восьмилетний мальчик Райан Каджи, который совместно с родителями ведет 8 каналов на разных языках. Forbes оценил доход блогера в $26 млн. На его каналы с видеозаписями распаковки игрушек и других развлечений подписаны почти 23 млн пользователей. У Каджи есть контракты с торговыми сетями Walmart и Target, а также телеканалом Nickelodeon и стриминговым сервисом Hulu.

ДЕСЯТЬ САМЫХ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ YOUTUBE-БЛОГЕРОВ ПО ВЕРСИИ FORBES:
Райан Каджи — 23 млн подписчиков, $26 млн за год.
Dude Perfect — 47,7 млн подписчиков, $20 млн за год.
Анастасия Радзинская — 107 млн подписчиков, $18 млн за год.
Rhett and Link — 4,56 млн подписчиков, $17,5 млн за год.
Джеффри Стар — 16,8 млн подписчиков, $17 млн за год.
Preston — 10,9 млн подписчиков, $14 млн за год.
PewDiePie — 102 млн подписчиков, $13 млн за год.
Markiplier — 24,6 млн подписчиков, $13 млн за год.
DanTDM — 22,2 млн подписчиков, $12 млн за год.
VanossGaming — 24,8 млн подписчиков, $11,5 млн за год.
 

YouTube обновил панель инструментов Studio, с помощью которой пользователи смогут решать проблемы с нарушением авторского права. В панели будет доступна информация о видео пользователя, которые убрали с платформы и на которые пожаловались из-за нарушения авторских прав.

Также здесь можно будет увидеть информацию о том, кто сообщил о нарушении прав, то есть правообладателе, и какой именно кусок видео вызвал спор. Через YouTube Studio пользователи смогут апеллировать нарушение перед администрацией.

Обновление позволит пользователям обрезать видео прямо на платформе с помощью Assisted Trim - впрочем, вырезать можно только фиксированный кусок, что может влиять на логику видео. В будущем команда YouTube обещает разрешить регулировать зону «тримминга».
 
YouTube упростил работу с претензиями правообладателей
27.12.2019
YouTube расширил возможности своей мультимедийной платформы и упростил создателям видеоконтента работу с претензиями правообладателей. Теперь в панели инструментов YouTube Studio показывается, какие именно эпизоды ролика нарушают авторские права. Владельцы каналов могут вырезать спорные фрагменты вместо того, чтобы удалять всё видео целиком. Это доступно во вкладке «Ограничения». Там же размещаются указания на оскорбительные видео.
Кроме того, во вкладке с каналом теперь показываются все претензии, список видеороликов-«нарушителей», а также кто предъявил претензию. Там же можно подать апелляцию к YouTube и открыть спор.

Предполагается, что нововведение позволит не снимать монетизацию с каналов. Однако в Engadget отмечают, что оно всё равно не решает проблему в целом. Ведь авторы видео имеют куда меньше возможностей, чем правообладатели, и именно последние «заказывают музыку» в случае спора.

Это далеко не первое подобное нововведение. Ещё в июле 2019 года YouTube поменял систему защиты авторских прав. Защитникам копирайтов нужно указывать точные временные метки на видео, чтобы авторы могли удалить спорный эпизод. Нынешняя версия расширяет возможности мирного решения споров.

Ранее YouTube ужесточил правила в плане содержимого размещаемого контента. За скрытые оскорбления или угрозы теперь можно лишиться монетизации или канала.
 
YOUTUBE СОЗДАЛ ИНСТРУМЕНТ, ОБНАРУЖИВАЮЩИЙ И УДАЛЯЮЩИЙ СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ ВИДЕО
Таким образом компания защищает авторские права.
В декабре 2019 года компания YouTube предоставила пользователям новый инструмент — Assisted Trim. Его задача выявлять и удалять те фрагменты видео, которые нарушают авторские права либо являются оскорбительными, сообщается в официальном блоге компании.

В панели YouTube Studio, во вкладке «Видео», теперь есть раздел «Ограничение», где демонстрируется, какие конкретно фрагменты видеоролика нарушают авторское право или же являются оскорбительными. Заметив их, пользователь с помощью инструмента Assisted Trim может удалить этот контент.

Данное обновление должно помочь пользователям не терять монетизацию, а также научиться создавать оригинальный контент.
 
YouTube с января ограничит сбор данных при просмотре видео для детей

Видеосервис YouTube с января 2020 года ограничит сбор данных при просмотре видео для детей из-за требований Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission, FTC).
Компания запретит оставлять комментарии под детским контентом, а также использовать другие способы повышения количества просмотров, включая всплывающие предложения других видео.
Также детские видео не будут сопровождаться персонализированной рекламой на основе данных Google о пользователе. Это может привести к снижению рекламных доходов, а также к сокращению предложения контента для детей. Контекстная реклама, которая зависит от содержания интернет-страницы, будет по-прежнему разрешена.
YouTube вводит изменения после того, как FTC обвинила видеосервис в нарушении закона о защите конфиденциальности детей в интернете). По мнению FTC, YouTube собирал персональные данные детей, на основе которых для них отбирались рекламные объявления.
YouTube не признал нарушений, но в сентябре выплатил штраф в $170 млн и согласился помечать детский контент.
Компания давно заявляла, что платформа не предназначена для детей младше 13 лет и что аккаунты пользователей, не достигших этого возраста, удаляются. У компании есть приложение для детей YouTube Kids, в котором запрещена персонализированная реклама.
Основная платформа YouTube все равно входит в число самых популярных среди пользователей младше 13 лет. По данным FTC, YouTube использовал это для привлечения рекламодателей.
 

Новое обновление YouTube Studio предоставило создателям видеороликов более простую возможность решения проблем в рамках споров касательно авторских прав на контент.

Последнее обновление даёт возможность создателям контента решать споры, связанные с вопросами авторских прав, непосредственно из своего цифрового рабочего пространства, а также позволяет им выполнить обрезку спорного контента.

Опция «Вспомогательная обрезка» – это самая важная функция, появившаяся в обновлении YouTube Studio, позволяющая работать с «конечными точками редактирования, устанавливаемые в том месте видео, где и появляется спорный контент», – говорится в блоге Google.

Споры по вопросам, связанным с авторским правом, являются постоянной проблемой для YouTube. Компания пыталась сотрудничать с различными организациями, стремясь обеспечить создателям контента гарантию того, что им не придётся вести постоянные тяжбы касательно авторских прав. Однако это нелёгкая битва. Ранее в этом году создатели контента специально называли группы (такие как Universal Music), обладающие наибольшими каталогами песен и проявляющие максимальные усердия в деле защиты авторских прав.

В июле YouTube выпустил обновление своих правил, призванное решить проблему. Согласно новым правилам, владельцы авторских прав – такие, как Universal – отныне должны точно указывать, в каком именно месте видео появляется защищённый авторским правом контент (ранее они не должны были делать этого, сообщая о фактах нарушений).

Создатели контента также могут отфильтровывать свои видеопотоки в YouTube Studio, чтобы лучше отслеживать, какие видео были отмечены заявлениями о нарушении авторских правах – что в итоге привело к их демонетизации или полной блокировке. Стремясь сделать ситуацию более прозрачной, команда YouTube также начинает показывать на панели инструментов Studio уведомления о нарушениях авторских прав, которые являются более серьёзными, чем простые жалобы.

«Мы также обеспечиваем большую, чем когда-либо, прозрачность при удалении контента, защищённого авторским правом, добавляя конкретное описание защищённого авторским правом контента, предоставленное заявителем в просьбе об удалении», – говорится в сообщении.

В блоге также отмечается, что в 2020 году появится «ещё много других обновлений», которые помогут создателям контента ориентироваться в заявках о нарушении авторских прав. Компания стремится максимально упростить работу с претензиями касательно нарушений авторских прав, помочь обжаловать те из них, которые создатели контента считают несправедливыми, и пристально следить за ситуацией.
 
ГОДОВАЯ ВЫРУЧКА ОФИЦИАЛЬНОГО YOUTUBE-КАНАЛА WWE СОСТАВИЛА БОЛЕЕ $13 МЛН

Ассоциация рестлинга World Wrestling Entertainment (WWE) может зарабатывать на рекламе в официальном YouTube-канале более $13 млн/год — к таким выводам пришли аналитики сайта Livefootballtickets.com, изучив статистику платформы и данные, предоставленные известным экспертом по рестлингу, спортивным журналистом Томом Колохью.

Выяснилось, в частности, что показатель CPM (стоимость 1 тыс. рекламных показов) на канале WWE на данный момент составляет $1,40.

На YouTube-канал WWE подписано около 53 млн пользователей, за 2019 год на нём публиковалось в среднем по 510 видеороликов в месяц, среднее количество просмотров составило 756,4 млн/мес.

Впрочем, YouTube-каналы, собирающие по 700 млн просмотров ежемесячно, способны зарабатывать в два раза больше через сервис контекстной рекламы AdSense (при CPM, равном $7,60) — просто WWE монетизирует далеко не все видеоролики. По данным исследования, проведённого Livefootballtickets.com, британская телевещательная компания Sky Sports может зарабатывать на официальном YouTube-канале более $12 млн/год на продаже рекламы через AdSense и сувенирной продукции.

На данный момент выручка WWE от рекламы на традиционном ТВ (эксклюзивными партнёрами ассоциации по дистрибуции являются Fox в США и BT Sport в Великобритании) остаётся более высокой, однако спортивные правообладатели всё активнее тестируют возможности YouTube как источника рекламных заработков.

В декабре футбольный клуб «Ливерпуль» стал первой спортивной командой, внедрившей специальную премиальную программу на YouTube для подписчиков своего официального канала (самого популярного из каналов команд Английской Премьер-лиги) — эксклюзивный контент и прочие приятные бонусы за небольшую ежемесячную плату. Вице-президент по медиа и маркетингу «Ливерпуля» Дрю Крисп утверждает, что реализация оригинальной идеи проходит с большим успехом. По расчётам Livefootballtickets.com, YouTube-канал «Ливерпуля» способен приносить клубу более $7 млн ежегодно.
 
80% УКРАИНЦЕВ РЕГУЛЯРНО СМОТРЯТ YOUTUBE — ИССЛЕДОВАНИЕ
Данные исследования агентства видеоконтента Videofirma.
Агентство видеоконтента Videofirma провело собственное исследование предпочтений украинской аудитории YouTube. Мы публикуем самые интересные выдержки.

Согласно данным исследования «Online Україна», 80% украинцев, у которых есть доступ к интернету, регулярно смотрят видеоконтент на YouTube.

53% аудитории YouTube в нашей стране составляют женщины, 47% — мужчины. Треть аудитории (31%) — это люди в возрасте от 25 до 34 года лет. Что касается географии, то 9% приходится на киевлян, 35% — на восток Украины, а в северном и южном регионах YouTube смотрят всего 9% и 10%, соответственно.
Посмотреть вложение 1
Видеоресурсу украинцы уделяют минимум 40 минут в день. На каждый ролик не тратится более 10 минут. И еще интересный факт: 47% соотечественников предпочитают просматривать ролики в компании.

Также аналитики отмечают конкурентное преимущество видеосервиса перед линейным ТВ: 75% представителей поколения «Миллениум» предпочитают YouTube телесмотрению.

Также YouTube соперничает и с Google. В документе сказано, что 70% пользователей создают поисковые запросы в YouTube. Так, количество запросов «how to» на видеоплатформе возросло почти в два раза в 2019 году по сравнению с 2018 годом.

Основу аудитории украинских влогеров составляют жители таких стран, как Россия, Казахстан, Беларусь и США — 60% всех просмотров украинского контента.

А в целом в сеть хотя бы раз в неделю выходят 70% всех украинцев. Что касается возраста аудитории, то среди 15-24-летних людей в интернете постоянно бывают 97%. Среди 25-34-летних украинцев в сеть выходят 96%. Люди старшего возраста тоже все чаще наблюдаются в онлайне — 29%. Исследователи отмечают, что в 2018 году их количество составляло всего 14%.

В среднем каждый украинец посвящает интернету 160 минут в день.

Аудитория в возрасте 12-34 года считает смартфоны основными устройствами выхода в сеть, а в целом в Украине 22% населения пользуются интернетом исключительно посредством телефона.
 
В приложении YouTube упрощают поиск видео любимых каналов
Посмотреть вложение 1
Google постоянно улучшает работу одного из своих самых успешных проектов – платформы YouTube. Для мобильного приложения приготовили обновление.
Разработчики, которые развивают приложение для смартфонов, добавляют в раздел «Подписки» специальные фильтры, которые облегчат поиск новых видео от любимых авторов и каналов. Эту функцию они назвали «Темы». Нажимая на фильтры, человек сможет быстро отсортировать контент по нескольким критериям. По умолчанию система будет выдавать видео под фильтром «Все». Там контент располагается в хронологическом порядке.

Нажав на кнопку «Сегодня», пользователь увидит только те видео, которые были загружены на YouTube за последние сутки. Фильтр «Продолжить просмотр» предоставит быстрый доступ к контенту, который вы уже начали смотреть, но не завершили. В «Непросмотренном», как ясно из названия, будут представлены видео с каналов, на которые вы подписаны, и до которых так и не дошли руки.
Фильтр «Live» позволит увидеть, какие сейчас идут стримы. Также в этом разделе появятся видео из YouTube Premieres. Наконец, выбрав кнопку «Посты», пользователь увидит все сообщения, оставленные авторами каналов для подписчиков.

Сообщается, что на данный момент обновление с этой функцией распространяют на iPhone и iPad, а затем дойдет очередь до Android-устройств. На этот процесс может уйти несколько дней.
 
Назад
Сверху