Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube


Южнокорейский регулятор в области электросвязи наложил на компанию Google штраф в размере 867 млн вон (около $741 тыс.) за нарушение Закона о телекоммуникационном бизнесе и обязал ее изменить контракты на подписку на платный сервис YouTube Premium.

Комиссия по коммуникациям Южной Кореи, которая контролирует политику страны в области медиа, заявила, что проводит расследование в отношении YouTube (принадлежит Google) с января 2019 года, чтобы выяснить, получал ли видеохостинг согласие пользователей при переходе их в категорию платных клиентов, сообщает издание Korea Times.

По итогам расследования регулятор установил, что YouTube должным образом не уведомил пользователей о том, что бесплатный пробный сервис будет преобразован в платный сервис, что, в свою очередь, может ввести их в заблуждение.

«С декабря 2016 года по декабрь 2018-го более 45 % из 2,54 млн пользователей, которые использовали месячную бесплатную пробную версию YouTube Premium, были автоматически преобразованы в подписчиков платной услуги, и около 98 тысяч человек потребовали возмещение», — отметили в комиссии.

YouTube проинформировал своих пользователей о том, что услуга бесплатной пробной версии закончится за три дня до истечения срока ее действия по электронной почте, но не указал конкретную сумму платежа, которую должны будут заплатить пользователи, или как преобразовать бесплатный сервис в платный, пояснили в Комиссии по коммуникациям.

Кроме того, отмечается, что YouTube не уведомил своих пользователей о том, что им нужно будет заплатить дополнительный налог в размере 790 вон, чтобы использовать сервис YouTube Premium.

В Южной Корее стоимость сервиса YouTube Premium составляет 8690 вон ($7,44) в месяц, напоминает Korea Times.

Ранее сообщалось, что видеосервис YouTube согласился выплатить более $150 млн в качестве компенсации за нарушение законов о сборе информации о детях младше 13 лет и передаче ее другим лицам без разрешения родителей.
 
Кубань 24" получила "Серебряную кнопку YouTube"

Телеканал "Кубань 24" получил "Серебряную кнопку YouTube", сообщается на сайте телеканала. Напомним, награда вручается за 100 тысяч подписчиков на видеоплатформе.

Уточняется, что страница телеканала существует с 2012 года. Ее активное продвижение началось 3,5 года назад. Общее количество просмотров составляет примерно 56,5 млн просмотров.

Самыми популярными роликами стали сюжет о мальчике, в которого ударила молния (3,4 млн просмотров), документальный фильм "Сражение за Кубань" (840 тысяч просмотров), подборка необычных домов в Краснодарском крае (409 тысяч просмотров) и другие.

Теперь "Кубань 24" будет работать над получением более престижной награды - "Золотой кнопки YouTube".
 
GOOGLE ВПЕРВЫЕ РАСКРЫЛ ВЫРУЧКУ СЕРВИСА YOUTUBE
04.02.2020
В 2019 году выручка видеоплатформы YouTube от продажи рекламы выросла примерно на 36% и составила $15 млрд. Компания Google, которой принадлежит YouTube, впервые раскрывает финансовые показатели платформы.
Рекламные доходы YouTube составляют 9% от всей рекламной выручки Alphabet (материнской компании Google), которая по итогам прошлого года составили $162 млрд — на 16% больше, чем годом ранее, пишет Business Insider. Издание добавляет, что объем рынка телевизионной рекламы в США в прошлом году составила $70 млрд.

Главный финансовый директор Рут Порат также рассказала, что доходы YouTube от подписок на такие сервисы как YouTube TV (считаются отдельно от рекламной выручки) в IV квартале 2019 года принесли компании $2 млрд.

Видеохостинг YouTube был создан в 2005 году, в 2006 его купил Google за $1,6 млрд. Сейчас ежемесячная аудитория сервиса превышает 2 млн посетителей, которые смотрят более 250 млн часов видео каждый день.
 


YouTube отменяет классический интерфейс и преходит на новый дизайн. Уже с марта текущего года видеохолдинг будет переводить пользователей на Material Design, передает Лига.Tech.

Как рассказали представители Google, отказ от старого интерфейса спустя три года после официального редизайна вызван тем, что классический дизайн платформы давно устарел и не имеет множества функций, необходимых пользователями.

Классический интерфейс YouTube будет недоступен уже с марта 2020 года. Пользователи, не перешедшие на Material Design, будут получать уведомления о необходимости использования нового дизайна. Возможно, для этого понадобится обновить браузер.
 

YouTube прорабатывает возможность предоставлять своим пользователям доступ к контенту стриминговых сервисов Showtime и HBO. На сегодня вопрос о вероятном запуске данной функции находится на стадии переговоров, передает UA.News.

Как полагают эксперты, такое решение может неплохо поднять и без того неплохие доходы видеохостинга, поскольку он будет иметь процент от каждой подписки на Showtime или HBO. По аналогичной схеме действуют сервисы Apple TV Channels и Amazon Channel, получая 30-50% со своих партнеров.

Также YouTube отменяет классический интерфейс и преходит на новый дизайн. Уже с марта текущего года видеосервис будет переводить пользователей на Material Design.
 
YouTube исполнилось 15 лет: десять фактов о крупнейшем видеохостинге в мире
15.02.2020
Самый популярный в мире видеохостинг YouTube, на котором ежедневно появляются сотни тысяч и даже миллионы новых роликов, отмечает своё 15-летие. В честь этого события разработчики проекта поделились некоторыми статистическими данными ресурса.

1. Официальным днём рождения видеохостинга считается 14 февраля 2005 года — именно в этот день был зарегистрирован домен YouTube.

2. Первый видеоролик появился 23 апреля 2005 года. В ролике под названием «Я в зоопарке» длительностью всего 18 секунд запечатлён один из разработчиков — Джавед Карим (Jawed Karim), стоящий возле клетки со слонами.
https://youtu.be/jNQXAC9IVRw
3. Главными ценностями сервиса являются возможность высказываться любому интернет-пользователю и получать информацию. На сайте YouTube у каждого есть шанс самореализоваться и найти свою аудиторию. Успех авторов зависит только от интереса зрителей.

4. В настоящий момент более двух миллиардов пользователей со всего мира посещают YouTube каждый месяц и каждую минуту загружают 500 часов видео.

5. По сравнению с прошлым годом число авторов, зарабатывающих пятизначные суммы в долларах в год, увеличилось более чем на 40 %. Кроме того, более 170 тысяч каналов YouTube по всему миру насчитывают свыше 100 000 подписчиков.

6. YouTube вкладывает значительные средства в качественный семейный контент. У компании есть фонд в 100 миллионов долларов, задача которого — помочь в создании интересного и оригинального детского контента на видеохостинге и приложении «YouTube детям».

7. Команда YouTube внимательно отслеживает нарушающие правила ролики. Только в третьем квартале прошлого года компания удалила более 8,7 миллионов видео со спорным контентом.
8. В течение последних двух лет YouTube внесла более 50 изменений в правила платформы.

9. Сегодня спорный контент составляет меньше процента от всего того, что загружается на YouTube.

10. Выручка YouTube в четвёртом квартале прошлого года достигла почти 5 млрд долларов. По итогу всего 2019 года видеосервис принёс около 15 млрд долларов, это 10 % от всего дохода Google. По сравнению с годом ранее, YouTube заработал на 36,5 процентов больше (в 2018 году показатель выручки составил лишь 11 млрд долларов). Для сравнения: это в пять раз меньше, чем рекламный доход Facebook, но в шесть раз больше Twitch.
 
YouTube доминирует среди мобильных стримингових приложений
Посмотреть вложение 1
YouTube значительно опережает своих соперников в секторе мобильного стриминга. Исследователи AppAnnie посчитали, что пользователи посвятили YouTube 70% общего времени, проведенного в пяти самых популярных стримингових приложениях. Это единственное приложение из списка, не произведенное в Китае, в отличие от соперников - Tencent News, Tencent Video, iQIYI и Xiqua Video.

Шестую позицию занимает мобильная версия стримингового сервиса Netflix. Однако исследователи напоминают, что YouTube и Netflix выполняют разные функции. YouTube - платформа с пользовательским контентом, которая зависит от рекламы и авторов. Netflix работает по подписке, спонсирующей на миллиарды долларов создание разнообразных развлекательных шоу.

Так как на рынке появляется все больше сервисов, которые базируют на подписке (Disney Plus, HBO Max) или на рекламе (Pluto TV), а также бесплатных видеоприложений (TikTok), Netflix приходится конкурировать не только с компаниями, предлагающими похожий контент, но и с Google.

«Мы думаем на перспективу - можем ли быть настолько же большими, как YouTube. Он в несколько раз больше нас по часам просмотра и предоставляет феноменальные услуги. Конечно, он бесплатный. Поэтому возникает вопрос, сможем ли мы создать достаточно контента, чтобы люди хотели платить за Netflix», - заявил в июле 2019 гендиректор Netflix Рид Хастингс.

Одним из преимуществ YouTube ученые AppAnnie называют музыкальный стримнг. За два года YouTube Music показал значительный рост, собрав 15 млн подписчиков.
 
КОНТЕНТ WARNERMEDIA ПОЯВИТСЯ В СТРИМИНГОВОМ СЕРВИСЕ YOUTUBE TV
21.02.2020
WarnerMedia и YouTube TV заключили дистрибьюторское соглашение, в рамках которого пользователи данного видеосервиса в США смогут смотреть контент производства телеканалов, входящих в корпорацию, в том числе Cinemax и HBO.
В YouTube TV будет доступен как стриминг линейного ТВ, так и видео по запросу телеканалов CNN, HLN, TBS, TNT, truTV, фильмы Adult Swim, Cartoon Network и Turner Classic. В рамках соглашения YouTube TV также обязался распространять контент видеосервиса HBO Max, который стартует этой весной, сообщает Advanced Television.

«По мере того, как медиапотребление пользователей постоянно развивается и рынок становится все более динамичным, наша цель остается неизменной, а именно — сделать портфель телевизионных сетей WarnerMedia максимально доступным», — отметил президент WarnerMedia Distribution Рич Уоррен (Rich Warren).

По словам главы отдела глобального партнерства YouTube TV Лори Конклинг (Lori Conkling), руководство видеосервиса считает чрезвычайно важной возможность расширить свой телевизионный пакет за счет контента WarnerMedia.

YouTube TV — американский сервис стриминга линейных телеканалов ABC, AMC, CBS, CNN, Discovery, ESPN, Fox, Fox News, FX, NBC и других. Предлагает также видео по запросу и услугу персональной видеозаписи в облаке. Был запущен в апреле 2017 года.
 


Российская Премьер-лига запустила платную подписку на YouTube для зрителей за пределами России
На YouTube-канале Российской Премьер-лиги (РПЛ) появилась возможность для зрителей за пределами России и стран СНГ оформить подписку на трансляцию матчей футбольного первенства.

Эта возможность реализована через новую функцию YouTube «Спонсорство». РПЛ стала первым крупным национальным турниром, которая воспользовалась этой возможностью платформы, отмечает Broadband TV News.

Для пользователей создано два вида подписки. За $2,99 в месяц зритель получает доступ к двум матчам тура с английским комментированием. Расширенная подписка стоит $4,99 в месяц, оно позволяет смотреть все матчи РПЛ с английским и русским комментированием. Все подписчики также получат доступ к еженедельному обзору матчей на английском языке. Основные моменты матчей (так называемые хайлайты) останутся бесплатными для всех.

Согласно правилам YouTube, в рамках «Спонсорства» авторы контента получают 70% от суммы спонсорских взносов после вычета местного налога с продаж. Комиссию за проведение всех транзакций YouTube берет на себя.

Коммерческий директор РПЛ Павел Суворов отметил, что лига рассматривает возможность создания собственной OTT-платформы или внедрения такого решения на стороне партнера. «В этом смысле соглашение с Google (владеет YouTube, — прим. «Телеспутника») — важный шаг в реализации наших планов, изучения предпочтений аудитории, ее восприятии стоимости абонентской платы и уровня конверсии».

Руководитель цифровых проектов РПЛ Леонид Шлыков: «Весь прошлый год [за пределами России] мы транслировали российскую Премьер-лигу на YouTube бесплатно. Мы проанализировали данные, собрали отзывы пользователей и зафиксировали растущий интерес к нашим мачтам. В этом году мы решили пойти дальше и улучшить качество продукта».
 
ФАС ПОЛУЧИЛА ЖАЛОБУ НА МОШЕННИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ НА YOUTUBE
06.03.2020
Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на рекламные объявления, которые дают мошенники на YouTube.
В заявлении АППСИМ просит ведомство «разобраться в причинах массового прохождения таких видео модерации YouTube» и «направить обращение в правоохранительные органы для поиска создателей данных видео и сайтов, которые рекламируются».

В организации заявляют, что мошеннические ролики через несколько дней удаляются администрацией YouTube, но к этому времени эти видео уже успевают посмотреть более сотни тысяч человек, хотя были ролики, которые набирали по несколько миллионов просмотров. Однако основная масса таких рекламных видео существует месяцами.

«Одна из самых популярных схем работы подобных видео: гражданам сообщают, что им полагаются большие выплаты, например, за то, что произошла утечка их персональных данных из Facebook или им положен возврат уплаченного НДС при совершении покупок. Получить эти деньги можно оплатив услуги юриста или любые другие. После оплаты данных услуг гражданину никаких выплат не производится. При этом для большей убедительности на обложках видео используют фотографии известных российских телеведущих, а в самом ролике демонстрируют вырезку сюжетов из телевизионных выпусков новостей», — говорится на сайте АППСИМ.
 
YouTube снизит качество передаваемого видео для европейских пользователей
20.03.2020
По сообщениям сетевых источников, видеохостинг YouTube снизит качество передаваемого видео на территории Европейского Союза. Это делается, чтобы снизить нагрузку на интернет-инфраструктуру в условиях, когда тысячи европейцев вынуждены оставаться дома из-за вспышки коронавируса.
Стоит отметить, что YouTube объявил о снижении качества передаваемого видео вслед за Netflix. Оба сервиса пошли на такой шаг после обращения комиссара по вопросам внутреннего рынка Евросоюза Тьери Бретона (Thierry Breton), который призвал не только видосервисы, но их пользователей снизить нагрузку на сети. Видеоконтент составляет значительную часть интернет-трафика. В условиях карантина объём потребляемого контента этого типа существенно вырос, из-за чего интернет-инфраструктура в регионе оказалась под нагрузкой, близкой к критической.

Заявление YouTube было сделано после того, как Тьери Бертон провёл переговоры с генеральным директором Alphabet Сундаром Пичаи (Sundar Pichai) и генеральным директором YouTube Сьюзен Войчицки (Susan Wojcicki). Согласно имеющимся данным, в течение следующих 30 дней YouTube будет транслировать на территории ЕС видео в стандартном разрешении вместо высокого. Отмечается, что на данный момент было зафиксировано лишь несколько всплесков роста интернет-трафика, но власти решили принять меры, чтобы снизить нагрузку на инфраструктуру и избежать вероятных проблем, которые могут возникнуть в случае, если карантин будет продлён.

«Мы обязуемся временно переключить весь трафик в ЕС на стандартное разрешение по умолчанию», — говорится в сообщении YouTube.
 
YouTube разрабатывает новую функцию для конкуренции с TikTok
2 АПРЕЛЯ 2020, 13:37 ИСТОЧНИК: BUSINESS INSIDER
YouTube разрабатывает новую функцию, которая позволит пользователям создавать и загружать короткие видео. Рабочее название проекта - Shorts, он будет функционировать на платформе YouTube, предоставляя пользователям бесплатный доступ к каналогу лицензированной музыки. Таким образом юзерам не придется загружать новое приложение и им будет лугче увеличить свою аудиторию. По информации СМИ, запуск Shorts запланирован уже в конце 2020 года.

Кстати, это не первая попытка YouTube скопировать отдельные функции других социальных платформ. Недавно на сервисе появилась копия Stories от Instagram, первоисточником которой было приложение Snapchat.

Если посмотреть на рейтинг мобильных приложений, понятно, почему YouTube взялся за новый формат. За последние два года популярность TikTok выросла на 125%, а само приложение насчитывает более 500 млн активных пользователей ежемесячно. Форматом TikTok также заинтересовалась компания Facebook: ее приложение Lasso сейчас проходит тестирование в Бразилии.
 

YouTube продолжит бороться с распространением фейков про коронавирус. В связи с последними событиями, видеохостинг будет удалять ролики, в которых говорится о связи между коронавирусом и технологией 5G, передает Delo.ua.

В YouTube говорят, что такие видео противоречат политике хостинга, поскольку дезинформирует зрителей, что может негативно сказаться на их здоровье.

«У нас также есть четкая политика, которая запрещает видеоролики, рекламирующие необоснованные с медицинской точки зрения методы для предотвращения коронавируса вместо обращения за медицинской помощью, и мы быстро удаляем видео, нарушающие эти правила», — сообщили в YouTube.

Отмечается, что при этом какая-то часть контента, посвященная конспирологическим теориям о 5G, на платформе останется. Однако речь идёт только о тех роликах, в которых не упоминается связь сети пятого поколения и коронавируса.
 
ЯНИНА СОКОЛОВА ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ «СОРОМНО!» В YOUTUBE
08.04.2020
yanina-sokolova-soromno-8-04-2020.jpg

8 апреля в 21:00 в интернете состоится премьера программы Янины Соколовой «Соромно!», которая ранее выходила на телеканале «Украина 24» под названием «Як вам не соромно!». Об этом автор и ведущая программы сообщила на своей странице в Facebook.

«На прошлой неделе на утро после эфира нашего шоу «Як вам не соромно!» (на фото наш последний променад там) телеканал «Украина 24» решил свернуть эту лавочку демократии, ссылаясь на карантин … За день мы с командой отошли от этой досадной неожиданности, собрали сопли в кучу, поменяли графику, редактировали название, нашли новую студию, технику и к нам присоединилась команда замечательных людей, которые помогли со съемкой и монтажом», – написала она в соцсети.
https://www.facebook.com/yanina.sokolova/posts/3203882182956526
Программа «Соромно!» выйдет 8 апреля в 21:00 на YouTube-канале Янины Соколовой.

Напомним, шоу Янины Соколовой «Як вам не соромно!» стартовало на телеканале «Украина 24» 19 марта.

3 апреля «Медиа Группа Украина» заявила о приостановке производства ток-шоу «Як вам не соромно!» до начала осеннего телевизионного сезона. Группа заявила, что «в режиме карантина формат программы не может быть реализован в полном объеме». Янина Соколова заявила, что не будет сотрудничать с телеканалом и ее программа продолжит выходить на YouTube.
 

Просмотр новостей на YouTube за последние недели вырос на 75% по сравнению с тем же периодом прошлого года, передает Bloomberg.

Ежемесячно YouTube посещают более 2 млрд зрителей, а с момента начала пандемии количество посещений значительно возрасло. Об этом сообщает глава по продукту Нил Моан. По его словам, в последнее время наблюдается прирост трафика на видео, которые сервис классифицирует как «новости». «Люди пытаются найти как можно больше информации о коронавирусе», — сказал он.

Видеосервис отслеживает новости и медицинские видеоролики, проверяя их на фейковость и определяя «авторитетность» источников, при помощи искусственного интеллекта и фактчекеров. Также автоматически ко всем видео, где есть упоминание о коронавирусе, прикрепляется информационная панель со ссылками на здравоохранительные организации. Мохан утверждает, что данная панель была просмотрена пользователями более 10 млрд раз. YouTube также добавил на своей домашней странице вкладку для размещения новостных видеороликов о Covid-19.

Несмотря на рост трафика, YouTube, как и другие крупные онлайн-платформы, сократил расходы на рекламу, так как многие его клиенты сократили бюджеты.
 
YOUTUBE ЗАПУСКАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШОУ О ЖИЗНИ НА КАРАНТИНЕ
23.04.2020
Участниками проекта станут знаменитости и влогеры.
В YouTube решили дополнить линейку оригинального контента шоу о жизни селебрити и популярных влогеров на карантине. Данные влоги станут частью кампании #StayHome #WithMe, которая была запущена в марте, передает variety.com.

Когда началась пандемия, команда разработчиков оригинального видео для YouTube вынуждена была приостановить производство. Позже было принято решение привлечь знаменитостей и популярных видеоблогеров к создаю шоу в рамках кампании #StayHome #WithMe.

«YouTube таким образом хочет помочь многим сообществам, предоставив не просто интересный, но и полезный контент», — комментирует Сюзанна Дэниелс, Global Head of Original Content for YouTube.

Так, зритенлям будут доступны еженедельные выпуски «Stay Home With: Yungblud», посвященные британскому музыканту и его группе, пишущим музыку и репетирующим удаленно; шоу актера Джозефа-Гордона Левитта «Create Together #WithMe»; «The Secret Life of Lele Pons» — документальный фильм о жизни человека с нарушением психики; образовательное шоу «Celebrity Substitute» при участии Карли Клосс и других селебрити, которые будут вести школьные уроки.
 

«Мы четко увидели, как изменились наши пользователи», - сообщила генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки. В список трендовых видео, который обычно переполнен музыкальными выступлениями и пранками, добавились видеоинструкции по изготовлению масок в домашних условиях и другие туториалы, а также пародии на школьные уроки через Zoom.

По словам Войчицки, в первую очередь пользователи YouTube начали искать базовую информацию, связанную с коронавирусом. «Я никогда бы не подумала, что мы увидим столько видео о мытье рук», - добавила гендиректор.

В течение последнего месяца на платформе возросло количество запросов о тренировках в домашних условиях, ремонте бытовой техники и основах парикмахерского дела. Многие пользователи не знают, как жить в условиях карантина, поэтому ищут помощи на сервисе.

Общее количество просмотров видео на YouTube увеличилось вдвое по сравнению с соответствующим периодом 2019 года. Об этом свидетельствуют подсчеты Nielsen. Сейчас на YouTube приходится около 20% от всего стриминга. Только за первую неделю апреля пользователи провели на платформе 32 млрд минут - а это на 15 млрд минут больше, чем в прошлом году.

С большим охватом приходит большая ответственность. Поэтому YouTube всячески пытается контролировать распространение информации на сервисе: активно продвигает видео Всемирной организации здравоохранения и государственных ведомств, а также блокирует ролики, содержащие неподтвержденную медицинскую информацию.

Также компания делает ставку на обучение, держа в арсенале одну из крупнейших библиотек образовательного материала на просторах интернета. Ежедневно запускаются новые лайвстримы - по естественным наукам, истории, игре на музыкальных иструментах или изучению языков.
 
YOUTUBE ПОЗВОЛИТ СМИ ПРОДАВАТЬ ПОДПИСКИ
05.05.2020
Видеосервис намерен начать тестирование соответствующего инструмента.
Видеосервис YouTube поможет онлайновым медиа нарастить количество подписчиков, передает digiday.com.

В 2018 году, когда была запущена программа Google News Initiative, видеосервис предложил идею создания инструмента, который позволит онлайновым изданиям продавать подписки посредством YouTube. В апреле 2020 года стало известно, что сервис уже разработан и в скором времени начнется его тестирование.

Пока в YouTube отказываются давать комментарии касательно этой технологии. Однако журналисты смогли получить инсайдерскую информацию, согласно которой инструмент продаж подписок будет работать по такому же принципу, что и VIP-подписки на YouTube-каналы. Только в случае с издателями, подписчикам будет предоставляться доступ к их эксклюзивному контенту, размещенному не на видеосервисе, а на их сайтах и в приложениях.
 
COMEDY CENTRAL, MTV, NICKELODEON БУДУТ ВЕЩАТЬ НА YOUTUBE TV
07.05.2020
ViacomCBS заключила дистрибьюторскую сделку с YouTube TV.
После слияния Viacom и CBS решили расширить присутствие в интернете своих развлекательных каналов. Так, на днях была заключена дистрибьюторская сделка между ViacomCBS и YouTube TV, передает theverge.com.

Этим летом Nickelodeon, MTV, Comedy Central, BET, CMT, Paramount Network, TV Land и VH1 начнут транслироваться на YouTube TV. Отметим, что ранее подписчикам сервиса были доступны только продукты CBS: CBS Sports Network, Pop TV, Smithsonian Channel и The CW.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

«Мы очень рады, что заключили соглашение с YouTube TV. Сервис поможет в нашим брендам, входящим в объединенный портфель ViacomCBS», — прокомментировал Рэй Хопкинс, президент по дистрибуции ViacomCBS в США. «Google был и остается нашим партнером, и мы надеемся, что наш развлекательный контент привлечет еще больше аудитории на YouTube TV».
 
Все в YouTube: Google закрывает Google Play Music
Компания Google сообщила о грядущем закрытии своего стримингового сервиса Google Play Music. Вместе с тем компания предлагает пользователям как можно скорее перенести свои плейлисты в YouTube Music, передает 112.ua.

Согласно данным, слушателей просят заняться переходом на другой сервис уже сейчас, чтоб успеть до закрытия Google Play Music и привыкнуть к YouTube Music. Команда Google намерена поддерживать связь с пользователями в течение года, присылая письма с инструкциями.

«Пока у пользователей будет доступ к обоим сервисам. Мы хотим убедиться, что у каждого будет время перенести свой музыкальный контент и привыкнуть к YouTube Music, поэтому будем присылать много сообщений в течение этого года до тех пор, пока пользователи больше не смогут иметь доступ к Google Play Music», — сообщили в компании.

Отмечается, что для переноса своей музыки на другую платформу, необходимо скачать приложение YouTube Music и нажать кнопку переноса. Таким образом можно переместить песни и альбомы, загрузки, покупки, личные плейлисты и настройки, радиостанции, лайки и дизлайки.
 
Назад
Сверху