Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ВКонтакте

[bluee]«ВКонтакте» протестирует технологию виртуальной реальности в «Клипах»[/bluee]
«ВКонтакте» протестирует технологию виртуальной реальности (VR) в сервисе коротких видео «Клипы», запущенном в июне этого года. Об этом Rusbase рассказал источник на рынке VR.

Сейчас в «Клипах» доступны AR-спецэффекты и возможность управления съемкой с помощью жестов. «ВКонтакте» ранее сообщила, что инвестирует порядка 1 млрд рублей в развитие сервиса.По словам собеседника Rusbase, VR-технология компании оценивает перемещение мобильного устройства в пространстве с помощью встроенного в смартфон акселерометра, а также использует алгоритмы визуализации сферических панорам. Они позволяют пользователю в режиме реального времени ощутить эффект погружения в виртуальное пространство.

Для этого «ВКонтакте» использует алгоритмы глубокого обучения (сегментируют человека в кадре в режиме реального времени) с последующей заменой реального фона пользователя на виртуальную 3D-сцену.

По словам источника, технология является собственной разработкой команды, компания не привлекала партнеров со стороны. При этом собеседник издания затруднился назвать сроки запуска VR в «Клипах».

В пресс-службе «ВКонтакте» не прокомментировали тестирование и возможный запуск VR-технологии.

Директор по развитию LikeVR и основатель сообщества heg.ai Павел Хегай считает, что речь идет о VR-плеере панорам.

«Это довольно простое решение, позволяющее просматривать статичные 360° фотографии, или рендер. Есть также 360° видеоплееры, возможно, это решение получит такое расширение в будущем.

Вероятно, в данном случае ценность решения будет заключаться в том, что будет отдельная медиа-библиотека 360° фотографий, которые пользователь сможет посмотреть в VR, тем самым "погружаясь" в различные обстановки», — сообщил Хегай.

По его словам, существует довольно большое количество готовых решений плееров 360°, а написание такого решения с нуля занимает одну рабочую неделю (после чего еще полтора-два месяца займут интеграция, тестирование и отладка).

По оценкам эксперта, для реализации такого решения нужна команда из 1-2 человек, а итоговая стоимость не превысит 1 млн рублей.

«Клипы» — это бесконечная лента коротких вертикальных видео. Представители соцсети уверяют, что сервис позволяет снимать видео на уровне, близком к профессиональному. «ВКонтакте» объединила в «Клипах» технологии глубокого машинного обучения и классического компьютерного зрения.

Через две недели после запуска сервиса компания отчиталась о 1,56 млрд просмотров.
 
[bluee]Пользователи «ВКонтакте» сообщили о неполадках в Сети[/bluee]
Проблемы наблюдаются в в центральной и западной частях России

Российские пользователи социальной сети «ВКонтакте» сообщают о неполадках в работе сети, отмечает ТАСС.

Так, часть пользователей испытывают трудности при отправке сообщений или при входе в аккаунт. Проблемы в работе соцсети наблюдаются в центральной и западной частях России.
 
[bluee]Разработчик приложения для «ВКонтакте» по ошибке присвоил донаты пользователей[/bluee]
Соцсеть «ВКонтакте» временно остановила приём донатов через приложение «Пожертвования» на iOS. Выяснилось, что деньги уходили не владельцам пабликов, а разработчику приложения — компании Happy Santa.

Проблема раскрылась после жалобы владельца одного из пабликов, который заметил, что отправляемые пользователями деньги не доходят до него. Тогда выяснилось, что по ошибке вместо идентификатора сообщества подставляются дефолтные реквизиты Happy Santa.Баг уже устранён. 19 августа Happy Santa отправила на модерацию обновлённую версию приложения, и в скором времени она станет доступна в App Store. Разработчики выяснили, что проблема затронула всего несколько пользователей, и на неправильные реквизиты было перечислено не более 4 тысяч рублей. Эти деньги будут возвращены отправителям.

Happy Santa занимается разработкой приложений, расширений, ботов и виджетов для «ВКонтакте». Считается, что эта компания является «полноценным отделом социальной сети». Один из самых известных проектов Happy Santa — приложение VK Coin, в котором пользователи майнили виртуальную валюту.
 

«ВКонтакте» приступила к работе над искусственным интеллектом для автоматического распознавания материалов с хейтспичем — враждебными высказываниями. Технология призвана ускорить время обработки жалоб и помочь пользователям реже сталкиваться с проявлениями нетерпимости.

Сервис поможет быстрее находить материалы с враждебными высказываниями, а также публикации, которые провоцируют аудиторию проявлять агрессию. Нейросеть учится определять самые разные категории оскорблений и угроз. Среди них — проявления ксенофобии, расизма, гомофобии, сексизма и других предрассудков, а также оскорбления на почве религиозной принадлежности, возраста, внешности или наличия заболеваний.

Чтобы усилить модерацию по теме языка ненависти и обучить искусственный интеллект, «ВКонтакте» добавила новую категорию жалоб — «Враждебные высказывания». Пользователь может выбрать её, если нажмёт кнопку «Пожаловаться» у оскорбительной публикации. После этого материал попадёт на рассмотрение к модераторам. Эта категория позволит точнее откалибровать уже существующие инструменты и собрать датасет для новых решений на основе нейросетей. При этом команды модерации и поддержки не только реагируют на жалобы, но и проводят проактивный внутренний мониторинг — в частности, с помощью механизмов автоматического поиска, технологии цифровых отпечатков и нейронных сетей.

«Мы разделяем позицию наших пользователей и партнёров касательно языка вражды и прославления насилия. Модераторы ВКонтакте ежедневно обрабатывают огромный объём контента, в том числе с использованием искусственного интеллекта — большинство опасных материалов удаляются ещё до того, как их кто-то увидит. Если же вы заметили оскорбительную публикацию, пожалуйтесь на неё. С проявлениями нетерпимости эффективнее бороться вместе — и мы призываем пользователей присоединяться к нам в этой борьбе», — рассказывает Иван Корнеев, руководитель команды модерации «ВКонтакте».

За первую половину 2020 года на платформе было удалено 520 тысяч единиц контента по теме разжигания вражды и ненависти, а также заблокировано 1340 профилей и 2470 сообществ, распространяющих враждебные высказывания.

Информация опубликована в новом разделе «Центра безопасности» под названием «Нормы платформы». В нём команда «ВКонтакт»е подробно рассказывает о том, как борется с проявлениями нетерпимости, а также описывает, какие именно высказывания считаются неприемлемыми на платформе. Раздел доступен по ссылке vk.com/safety?section=standarts
 
[bluee]«ВКонтакте» заблокировала крупные паблики сторонников и противников феминизма за враждебный язык[/bluee]
«ВКонтакте» заблокировала несколько крупных пабликов, связанных с феминизмом, в том числе «Неправильный феминизм» (13 тыс. подписчиков) и «Подслушано Феминизм» (31 тыс. подписчиков). На это обратили внимание «Двач» и «Лепра».

В пресс-службе «ВКонтакте» пояснили «Афише Daily», что сообщества были заблокированы за использование враждебного языка. Представители соцсети также предоставили примеры постов с оскорблениями.В компании отметили, что по тем же причинам были заблокированы и паблики противников феминизма и ЛГБТК+. К примеру, группы «Анти-Феминизм и -ЛГБТ», «Анти ЛГБТ | Анти ЯОЙ», «Российское анти-ЛГБТ движение им. Йоргена», «Бутылка» и другие.

Борьба с хейт-спичем — часть политики «ВКонтакте». 20 августа в соцсети сообщили, что работают над нейросетью, которая сможет автоматически распознавать оскорбления и язык вражды. Кроме того, в разделе «Жалобы» появилась новая категория «Враждебные высказывания» — она поможет в обучении искусственного интеллекта.
 
[bluee]«ВКонтакте» переименовала мини-приложение Worki в «Работа»: добавила его на главный экран и запустила рекламу на ТВ [/bluee]
Соцсеть продолжает развивать «суперприложение» — в августе появилось «Такси "ВКонтакте"» вместо VK Taxi от «Ситимобила».«ВКонтакте» вместе с сервисом Worki (принадлежит Mail.ru Group) добавила раздел для поиска работы, сообщили vc.ru в компаниях. В нём можно опубликовать резюме и откликнуться на персонально подобранные вакансии.В полной версии раздел «Работа» появился в главном меню наравне с «Сообществами», «Закладками» и другими, а в мобильном приложении — во вкладке «Сервисы» под названием «Найти работу».

До этого раздел был представлен в соцсети в виде мини-приложения Worki на базе VK Mini Apps. Количество пользователей мини-приложения в Worki не раскрывают. Запуск раздела стороны прорекламируют на ТВ.
Алгоритм формирует персонализированную ленту вакансий на основе более 200 параметров: открытой информации со страницы и местоположения пользователя. Ленту можно настроить и по фильтрам: выбрать профессию, расстояние до работы, зарплату и другие параметры.
В самом разделе есть вкладки с резюме, с отложенными вакансиями и объявлениями, на которые пользователь уже откликнулся. После отклика на вакансию в сообщениях соцсети появляется диалог с работодателем.В июне 2019 года такси-сервис «Ситимобил», который также принадлежит Mail.ru Group, запустил во «ВКонтакте» мини-приложение VK Taxi на базе VK Mini Apps.
В начале августа 2020 года «Ситимобил» также переименовал VK Taxi на «Такси "ВКонтакте"», оклеил машины и впервые запустил рекламу на ТВ.
 

В социальной сети "ВКонтакте" появился раздел "Работа". В нем можно опубликовать резюме и откликнуться на вакансии, которые подбираются индивидуально для каждого пользователя. Об этом стало известно из пресс-релиза, который поступил в редакцию "РГ".

Данный раздел запущен вместе с сервисом Worki, который ранее был представлен в социальной сети в виде мини-приложения на базе платформы VK Mini Apps. В десктопной версии соцсети новый раздел доступен прямо в меню, а в мобильном приложении — во вкладке "Сервисы", наряду с заказом еды, вызовом такси и покупками.

Лента вакансий в разделе "Работа" формируется на основе открытой информации из профиля пользователя и его геолокации. Всего алгоритмы учитывают больше 200 параметров — и предлагают варианты, на которые соискатель скорее всего откликнется. Подбирать вакансии можно и с помощью фильтров: предпочитаемых профессий, расстояния до места работы, зарплаты, типа работы — например, подработки или вахтового метода, а также многих других.

В отдельных вкладках пользователи найдут вакансии, которые они отложили и на которые откликнулись. Также они могут перечитать своё резюме и изменить его — для этого достаточно перейти во вкладку "Резюме". Когда соискатель откликнется на позицию, для него и работодателя создается диалог в сообщениях социальной сети. Там можно будет задать дополнительные вопросы или договориться о дате собеседования.
 
[bluee]Во ВКонтакте появились совместные плейлисты с музыкой в чатах
[/bluee]
Теперь не нужно отправлять друг другу понравившуюся песню в «личку» — достаточно добавить её в общий плейлист

Российская социальная сеть «ВКонтакте» первой запустила совместные плейлисты с музыкой. Новая функция позволяет пользователям создавать списки воспроизведения с треками, добавлять или удалять их в режиме реального времени. Благодаря этому нововведению больше не придётся отправлять друг другу понравившуюся песню в «личку» — достаточно добавить её в общий плейлист.Функция доступна в том же меню чата, где пользователи обмениваются треками друг с другом. Ссылка на плейлист автоматически появляется в окне чата, редактировать его могут все участники переписки. Создавать можно неограниченное количество плейлистов. Такая возможность уже появилась в мобильном приложении VK.«Новая функция поможет быстро собрать треки для создания нужной атмосферы, не спорить, чей трек стоит поставить прямо сейчас, и даже организовывать вечеринки — как офлайн, так и онлайн», — отметил Андрей Капитанов, глава команды «Музыка ВКонтакте».

В прошлом месяце «ВКонтакте» представила новые персональные рекомендации, которые подбирают музыку, учитывая интересы пользователей, историю воспроизведения и жанровые предпочтения. К слову, музыка в веб-версии соцсети доступна бесплатно, как и в мобильном приложении. В последнем, правда, есть реклама и отсутствует возможность фонового воспроизведения.
 

В сервисе коротких видео «Клипы» соцсети «ВКонтакте» появились фоны дополненной реальности (AR) с технологией 360°. Новая функция перенесет автора видео в виртуальное пространство, которое будет изменяться вместе с тем, как пользователь двигает камерой.

Подобной возможности нет ни в одном другом сервисе для создания и просмотра коротких вертикальных видео, подчеркивается в сообщении.

В соцсети «ВКонтакте» надеются, что виртуальное пространство в «Клипах» станет для пользователей одним из способов путешествовать, пока границы ряда стран закрыты, и радовать подписчиков «отпускным» контентом. Среди эффектов в формате 360° доступны фотопейзажи (джунгли, пляжи, поверхность Луны) и необычные места (баня, тренажерный зал или барабан стиральной машинки). Кроме того, пользователь может снять клип, виртуально переместившись в другой город (Лондон, Нью-Йорк или Сидней) или к известной достопримечательности (египетским пирамидам, Великой Китайской стене, Красной площади).

Технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь подчеркнул, что технология 360° для AR-фонов — собственная разработка соцсети. По его словам, она стала логичным развитием эффекта замены фона, которым активно пользуются авторы клипов. «Новое решение базируется на алгоритмах глубокого обучения для сегментации человека в режиме реального времени и алгоритмах визуализации сферических панорам. Эффект присутствия достигается благодаря акселерометру, который встроен в телефоны, — он реагирует на движение камеры и позволяет соответствующим образом менять изображение в кадре. В будущем технология может применяться в других сервисах, например, видеозвонках и историях», — поделился Александр Тоболь.
 
[bluee]«ВКонтакте» заблокировала 142 группы за травлю и призывы к насилию[/bluee]
Соцсеть «ВКонтакте» заблокировала 142 паблика за травлю и призывы к насилию. В большинстве случаев (120 групп) речь шла о травле уроженцев стран Средней Азии.
На прошлой неделе социальная сеть обновила пользовательское соглашение, сообщали «Известия». «ВКонтакте» решила бороться «с призывами преследовать или унижать людей».

Неделю спустя соцсеть пояснила, что не банит за шутки и выражение мнения, в том числе «за употребление в речи обидных слов». И привела примеры блокировок.

Источник фото: администрация «ВКонтакте»
Под блокировку попадают те пользователи и группы, «кто явно пропагандирует идею, что представители какой-то социальной группы заслуживают, чтобы над ними издевались, их изолировали, избивали, уничтожали или сравнивали с грязью», пояснили в пресс-службе соцсети.

Речь здесь не о неосторожном слове, а о сообществах и профилях, которые используются для распространения хейтспича

пресс-служба «ВКонтакте»
Соцсеть банит и за другие грубые нарушения своих правил — от спама до призывов к суициду.
 
[bluee]«ВКонтакте» появилась возможность купить и арендовать квартиру[/bluee]
Сбербанк интегрировал сервис «ДомКлик» в приложение соцсети «ВКонтакте» — теперь пользователи могут найти там квартиру или жилой дом для аренды или покупки. Об этом говорится в сообщении банка.

В сервисе представлено более 1,5 млн предложений на вторичном рынке от собственников и партнеров Сбербанка.

Для пользователей есть поиск на карте по городу, району, улице или станции метро, подробное описание предложений с фотографиями и актуальными ценами, фильтры по цене, количеству комнат, материалу дома и другим характеристикам.Позвонить продавцу по объявлению, уточнить информацию и договориться о просмотре квартиры или дома можно также не покидая соцсеть.

Для поиска недвижимости нужно в мобильном приложении «ВКонтакте» зайти на вкладку сервисы, открыть каталог мини-приложений и найти «ДомКлик» в категории «Недвижимость» или через поиск. Также сервис доступен по прямой ссылке.

Сайт и мобильное приложение «ДомКлика» позволяют в режиме онлайн купить, продать или сдать в аренду недвижимость, оформить ипотеку, зарегистрировать сделку в электронном виде и провести расчеты между покупателем и продавцом за один визит в офис банка. Сервис посещают более 9 млн пользователей ежемесячно.
 
[bluee]«ВКОНТАКТЕ» ЗАПУСТИЛА СЕРВИС ДЛЯ БОРЬБЫ С ВРЕДНЫМИ ПРИВЫЧКАМИ[/bluee]
Соцсеть «ВКонтаке» решила помочь своим пользователям преодолеть пагубные привычки с помощью сервиса «Чеклисты», передают «Известия».

Сервис позволяет устанавливать собственные цели или выбрать их из предложенных, фиксировать достижения и закреплять хорошие привычки.

Когда решивший изменить привычки пользователь выбрал цель, ему нужно установить срок ее исполнения и вносить успехи в календарь.
 
[bluee]«ВКонтакте» запустила рекламную кампанию музыкальной платформы. В ее центре – фрешмены[/bluee]
«Большинству имена из нашей кампании пока ни о чём не говорят, но мы уверены, что ключевое слово — “пока”»
«ВКонтакте» запустила рекламную кампанию свой музыкальной платформы, сообщили Sostav в пресс-службе соцсети. На билборды в Москве и Петербурге «ВКонтакте» поместила фотографии фрешменов — молодых музыкантов с небольшим количеством подписчиков. Идея кампании — музыканты, которые спустя время возглавляют российские хит-парады, начинают свой путь именно в VK.

Слоган новой кампании — «За новой музыкой — ВКонтакте». В кампании приняли участие everthe8, Ma Rose, TIHOTIHO и другие исполнители. Все они — фрешмены: в их официальных сообществах от 200 до 10 тыс. подписчиков.

«Большинству имена из нашей кампании пока ни о чём не говорят, но мы уверены, что ключевое слово — «пока». Ведь когда-то мало кто знал Элджея и Монеточку, Noize MC и Гречку, Скриптонита и JONY. Но в своё время именно пользователи «ВКонтакте» первыми оценили их песни — и фрешмены стали звёздами», — рассказывает руководитель креативной команды «ВКонтакте» Евгений Терских.

Креативную концепцию разрабатывали внутри «ВКонтакте». Кампания запущена на территории Москвы и Санкт-Петербурга.

По данным компании, у единой музыкальной экосистемы «ВКонтакте», BOOM и ОК более 3,5 млн активных платных подписчиков.

5
 
[Impact]«ВКОНТАКТЕ» ПРЕДСТАВИЛА БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕОЗВОНКИ ДЛЯ УЧЁБЫ, РАБОТЫ И ОБЩЕНИЯ[/Impact]
vkontakte_predstavila_besplatnye_videozvonki_dlya_uchyeby_raboty_i_obshcheniya.jpg

«ВКонтакте» запустила групповые видеозвонки на 128 человек для совместной учёбы, работы и досуга. Здесь бесплатно представлены все привычные возможности платных корпоративных сервисов для видеоконференций и даже больше: нет ограничений по длительности звонка, присоединиться к разговору можно анонимно даже без профиля в соцсети, доступна и демонстрация экрана. Пользоваться сервисом можно на любом устройстве — смартфоне или ноутбуке, причём устанавливать дополнительные приложения не придётся.
Групповые видеозвонки позволяют общаться даже с теми, кто не зарегистрирован «ВКонтакте». Ссылкой с приглашением в звонок можно поделиться за пределами соцсети. Если у собеседника нет профиля «ВКонтакте» или он не хочет показывать личную страницу, то для добавления в звонок ему достаточно будет перейти по ссылке и указать своё имя.

С помощью видеозвонков удобно проводить продолжительные конференции, совещания, учебные занятия и дружеские встречи. Человек, который говорит, определяется автоматически — участники увидят его крупным планом. Также можно переключиться на сетку со всеми собеседниками и закрепить на основном экране любого из них. Создатель может легко управлять звонком: добавлять и удалять участников, отключать и включать микрофоны.

Каждому в разговоре доступна демонстрация экрана, а также возможность «поднять руку», чтобы ему передали слово. Сервис предупредит, если у пользователя плохое интернет-соединение или он начал говорить, забыв включить микрофон. Ещё одно преимущество сервиса — входящий звонок. Он избавит от необходимости искать и отправлять ссылку с приглашением на встречу или отдельно звать опаздывающих участников.

Чтобы обмениваться файлами или фиксировать ход встречи, предусмотрен чат — в него автоматически добавляются все собеседники. Переписка сохранится и после звонка: все материалы и сообщения останутся доступны, а обсуждение можно будет продолжать в любое время.
VK_New_Calls.jpg

В основе сервиса — собственные разработки компании: технология серверной конференц-связи и адаптивная технология обеспечения лучшего качества связи — при увеличении числа собеседников она автоматически меняет P2P-соединение на групповую конференцию. Среди технологических нововведений — real-time алгоритм, который уменьшает нагрузку на устройство и сеть пользователя без потери качества звука и видео.

Ещё одна новинка — виртуальные AR-фоны с технологией 360°, которые доступны при общении с помощью мобильного приложения VK. Собеседники могут выбрать как брендированные фоны «ВКонтакте», так и другие изображения: Луны, Китайской стены, египетских пирамид, Лондона, Нью-Йорка, Сиднея и необитаемых островов.

«В этом году инструменты для совместной работы, учёбы и общения стали крайне востребованы: на конец второго квартала 2020 года количество звонков «ВКонтакте» выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поэтому мы сконцентрировались на развитии конференц-связи. Видеозвонки «ВКонтакте» помогут компаниям и образовательным учреждениям эффективно проводить лекции, конференции, собрания, презентации. В звонках на 128 человек можно легко собрать большие команды и даже несколько школьных классов — бесплатно и без ограничений по времени» — рассказывает Марина Краснова, директор по продукту «ВКонтакте».
 
[bluee]"ВКонтакте" заработал на территории Украины[/bluee]
Разработчики "ВКонтакте" сообщили, что мобильное приложение соцсети теперь работает на территории Украины.Пользователям предлагается пользоваться соцсетью так же, как и раньше. "Между вами и мессенджером, музыкой, играми и многими другими сервисами больше нет преград", - говорится в сообщении "ВКонтакте".

Кроме того, в приложении появилась тематическая лента "Украина" с новостями, публикациями артистов и записями из популярных пабликов.ВКонтакте появилось несколько обновлений для украинской аудитории.

• Мобильное приложение работает без VPN — можно зайти как обычно.

• Во вкладке «Новости» появилась тематическая лента «Україна». В ней можно прочитать новости от местных СМИ, публикации артистов и других талантливых людей, а также записи популярных развлекательных пабликов. Лента доступна и по прямой ссылке: vk.com/feed/ukraine

• О последних нововведениях расскажет специальный чат-бот. Его герой — рысь Стёпа — предложит выполнить несколько простых заданий, за каждое из которых можно получить стикеры из эксклюзивного набора. Пообщаться с чат-ботом можно в сообществе VK Україна.

#app@liveexp
#stickers@liveexp
#feed@liveexp
 

«ВКонтакте» теперь можно вести и читать текстовые трансляции — с помощью функции «Репортажи». Она подойдёт для освещения как регулярных, так и резонансных событий: от спортивных матчей, деловых конференций и городских праздников до «Оскара» и презентаций крупных компаний. Вскоре читать репортажи смогут даже те, у кого нет профиля «ВКонтакте», это значительно расширит охваты и аудиторию сообществ.

Новый инструмент позволяет публиковать новости о событии не на стене сообщества, а внутри отдельной ленты. Так заинтересованные подписчики смогут следить за репортажем, а другим не будут надоедать ненужные записи.

Привлечь внимание к репортажу помогают уведомления: они приходят всем участникам сообщества, когда администратор начинает трансляцию. Уже во время события автор может отмечать важные новости — оповещения получат все, кто подписался на репортаж. Чтобы ещё больше расширить аудиторию, автор может разместить ссылку на трансляцию на других ресурсах. Вскоре прочитать репортаж по такой ссылке смогут даже люди, у которых нет профиля «ВКонтакте».

Репортажи остаются доступными и после завершения — так что это удобный способ следить за событиями, когда не хочется или не получается смотреть их в прямом эфире. Каждой записью из репортажа можно поделиться: читатели легко расскажут друзьям о победе любимой команды или громкой новинке, которую анонсировали на презентации.

«Идея „Репортажей“ родилась на Хакатоне, который мы проводим среди сотрудников несколько раз в год. Мы поняли, что инструмент будет востребован, потому что многие администраторы сообществ заинтересованы в текстовых трансляциях. После мы доработали прототип, созданный на Хакатоне, и теперь предлагаем попробовать репортажи всем авторам и их читателям. Это только первая итерация — в дальнейшем мы добавим подробную статистику. Она покажет самые популярные новости эфира и поможет делать более качественные трансляции,» - рассказывает Даниил Попов, руководитель проекта «Репортажи».

Сейчас репортажи доступны некоторым сообществам, но вскоре появятся во всех.

Чтобы начать репортаж, администратору достаточно зайти в своё сообщество в мобильном приложении VK — нужная кнопка находится на панели для новых публикаций. Продолжить репортаж можно и в десктопной версии «ВКонтакте». Смотреть — на всех платформах, как с телефона, так и с компьютера.
 
[bluee]«ВКонтакте» добавила функцию текстовых трансляций для сообществ. Они будут отображаться в отдельной ленте[/bluee]
«ВКонтакте» добавила инструмент для текстовых трансляций в сообществах — «Репортажи». Об этом говорится в блоге компании.

Трансляция выводится в отдельную ленту, а не на стену группы. Подписчики получат уведомление о её начале, а все подписавшиеся на неё будут также получать сообщения о важных новостях, отмеченных автором трансляции.

После завершения трансляции репортаж останется в группе. Записями из него можно будет поделиться, как любыми другими постами. «ВКонтакте» заявила, что позже добавит в «Репортажи» подробную статистику.

Пока функция доступна только некоторым сообществам, среди которых футбольный клуб «Зенит» и «Лентач», но вскоре компания пообещала открыть функцию для всех.

Чтобы начать трансляцию, администратору нужно открыть мобильное приложение VK и выбрать опцию на панели управления. Продолжить репортаж можно и в десктопной версии «ВКонтакте».
 
[bluee]«ВКонтакте» запустила контекстный таргетинг по ключевым фразам[/bluee]
В компании считают, что новый инструмент особенно пригодится небольшим рекламодателям и «сложным» категориям товаров
«ВКонтакте» представила новый инструмент для запуска рекламных кампаний — продвижение через ключевые фразы. Об этом говорится в сообщении соцсети, поступившем в Sostav.

В компании считают, что инструмент облегчит работу представителям бизнеса, чьи товары или услуги непросто традиционно найти в соцсетях — компаниям, которые продают безглютеновые продукты, премиальные бренды одежды или капсульные кофемашины. Функция также будет полезна мелким рекламодатели, уверены во «ВКонтакте».

Система учитывает действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и «ВКонтакте»: поиск, переход в сообщества, просмотр товаров и другие. Для ее использования рекламодателю необходимо будет задать критерии целевой аудитории с помощью ключевых фраз и минус-слов. В настройках также можно указать период, за который искали товар или услугу. Таким образом, таргетинг по ключевым фразам позволит показывать рекламу тем, кто вероятнее всего станет покупателем, объясняют в компании.Алгоритм инструмента подсказывает пользователю дополнительные фразы с прогнозом охвата и предлагает добавить список фраз-синонимов к уже существующим. Он также показывает объем аудитории, которая использовала эти слова при поиске. «Например, если ввести «робот-пылесос», система предложит дополнить — «умный пылесос», «автоматический пылесос», «робот-пылесос влажная уборка» и так далее», — говорится в сообщении.

Ключевые фразы можно использовать для любых форматов — рекламных записей, рекламы сайта, рекламы в историях и ТГБ. Можно оплачивать показ рекламы за клики (CPC) или тысячи показов (CPM), а также выбрать автостратегии с любой из целей: максимум показов или кликов, вступления, заявки.

Ирина Румянцева, директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group:

Таргетинг по ключевым фразам позволяет легко работать со сложными тематиками, по сути, cоздавать собственные интересы, которые точнее отвечают целям рекламной кампании и описывают аудиторию, — например, можно ввести не просто запрос «купить обувь», а «купить кроссовки для бега».

Более того, у рекламодателя получится догнать аудиторию конкурентов, найти целевую аудиторию по сопутствующим запросам, которые тоже вбивает потребитель. Например, «ипотека» — для продажи новостроек, «аренда квартиры» — для автомобильных перевозок.

На этапе тестирования мы уже наблюдали высокую эффективность в таких сферах, как финансы, недвижимость, онлайн-магазины одежды, гаджетов, бытовой техники, мебели, а также во всевозможных услугах — от мастер-классов по рисованию картин до косметических процедур. Ранее таргетинг по ключевым словам хорошо показал себя в myTarget, теперь он доступен и всем рекламодателям «ВКонтакте» для бизнеса.
 
[bluee]УКРАИНА ПЛАНИРУЕТ УЖЕСТОЧИТЬ БЛОКИРОВКУ «ВКОНТАКТЕ»[/bluee]


Министр культуры и информационной политики Украины Александр Ткаченко дал поручение проверить, соответствует ли действительности информация, что социальная сеть «ВКонтакте» нашла техническую возможность обходить блокировки в Украине.
На прошлой неделе «ВКонтакте» на своей официальной странице для украинских пользователей сообщила, что разработчики улучшили работу прокси в мобильном приложении, благодаря чему социальной сетью теперь можно пользоваться без ограничений.

«Проблема проникновения дезинформации, которая идет из "ВКонтакте" или из российских телеканалов, действительно весомая. Мы несколько раз встречались в Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) по этому поводу, есть план мероприятий, надеюсь, что он будет реализован. Относительно «ВКонтакте» я попросил сегодня, как только мы узнали об этой информации, проверить, действительно ли это реалистично, и что можно сделать, какое решение нужно принять для того, чтобы противодействовать этой истории», - заявил министр во время пресс-конференции по случаю 100 дней в должности, пишет Укринформ.

В след за министром заместитель секретаря СНБО Сергей Демедюк заявил, что возобновление работы российской сети «ВКонтакте» на Украине в канун местных выборов угрожает безопасности страны, так как предполагает сбор персональных данных граждан.

«Мы уверены, что это приложение используется российскими спецслужбами для сбора данных о гражданах Украины и всех, у кого оно установлено, - цитирует Демедюка ТАСС. - Такие действия обычно проводятся накануне знаменательных событий. Сейчас это проведение на Украине местных выборов».

В СНБО считают, что запрещенная на Украине соцсеть восстанавливает доступ для украинских пользователей в целях распространения дезинформации и манипуляции общественным мнением. «Специалисты Национального координационного центра кибербезопасности при СНБО Украины взаимодействуют с международными коллегами и партнерами для выработки мер по реагированию и блокировке работы мобильного приложения "ВКонтакте" на территории Украины», - заявили в СНБО.

14 мая Верховная Рада Украины одобрила запрет на российские социальные сети и рекомендовала СНБО продлить против них санкции. Санкции применяются в отношении российских социальных сетей и интернет-сервисов, включая Mail.ru, «Вконтакте», «Одноклассники» и других.
 
[Impact]ТКАЧЕНКО РАСПОРЯДИЛСЯ ПРОВЕРИТЬ, ПРАВДА ЛИ «ВКОНТАКТЕ» ОБОШЛА БЛОКИРОВКУ В УКРАИНЕ[/Impact]
Также Министр заявил, что есть план мероприятий по борьбе с российской дезинформацией.
Министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко дал поручение проверить, соответствует ли действительности информация, что российская социальная сеть «ВКонтакте» нашла техническую возможность обходить блокирование в Украине. Об этом он заявил во время пресс-конференции по случаю 100 дней на должности, сообщает «Укринформ».

«Проблема проникновения дезинформации, исходящей от «ВКонтакте» или из российских телеканалов, действительно весомая. Мы несколько раз встречались в СНБО по этому поводу, есть план мероприятий, надеюсь, что он будет реализован. Что касается «ВКонтакте» я попросил сегодня, как только мы узнали об этой информации, проверить, действительно ли это реалистично, и что можно сделать, какое решение нужно принять для того, чтобы противодействовать этой истории «, — сказал Ткаченко.

Министр также подчеркнул, что противодействовать дезинформации из России только заслонами вряд ли возможно. «Как бы мы ни ставили заслон, победа в этой гибридной войне находится в наших руках. Это не только качество информации… но и медиаграмотность. Потому что противодействовать этому нашествию невозможно только запретами», — сказал он.

В свою очередь в Мининфраструктуры заявили, что они не могут помешать работе соцсети «Вконтакте» в Украине: «Компетенция Министерства инфраструктуры не распространяется на вопросы блокировки соцсетей».

Ранее «ВКонтакте» на своей странице для украинских пользователей сообщила, что в приложении теперь есть встроенный прокси, благодаря которому социальной сетью теперь можно пользоваться без ограничений.
 
Назад
Сверху