Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ВКонтакте

[Impact]МИНКУЛЬТУРЫ И ИНФОРМПОЛИТИКИ ПОТРЕБУЕТ ОТ APPLE И GOOGLE УДАЛИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ «ВКОНТАКТЕ»[/Impact]
… чтобы минимизировать риски для национальной безопасности и с целью защиты информационного пространства Украины.
Министерство культуры и информационной политики готовит обращение к Apple и Google с требованием удалить мобильное приложение «ВКонтакте» из перечня доступных загрузок для украинских пользователей. Об этом сообщается на официальной Facebook-странице министерства.

Причиной стало сообщение о том, что обновленная прокси мобильного приложения «ВКонтакте» позволяет обойти блокировку этой соцсети на территории Украины.

«Учитывая риски для национальной безопасности Украины и для защиты информационного пространства, министерство сразу взяло в работу эту информацию и совместно с СНБО, СБУ и другими правоохранительными органами безотлагательно принимает соответствующие меры для блокирования работы этой социальной сети на территории нашего государства», — говорится в сообщении.

«… среди прочего, министерство готовит обращение к основным провайдеров программного обеспечения (Apple, Google и других) с требованием изъять мобильное приложение «ВКонтакте» из перечня доступных загрузок для украинских пользователей», — сказано в сообщении.

Министерство обращает внимание на то, что традиционные пики активности российских спецслужб приходятся на важные события в общественно-политической жизни Украины, в частности, сейчас — это местные выборы.

Кроме того, ведомство напоминает, что с 2014 года спецслужбы РФ активно используют «ВКонтакте» для распространения дезинформации и манипулирования общественным мнением, а также для сбора персональных данных и личной информации украинцев.
 
«ВКонтакте» снова в Украине. Приложение обошло блокировку, интернет-провайдеры не знают, что делать

Мобильное приложение «ВКонтакте» снова доступно в Украине. Российская соцсеть обошла блокировку, операторы и провайдеры пока не могут решить проблему, пишет Liga.net. Десктопная версия по-прежнему недоступна.

«ВКонтакте» снова в Украине. Приложение обошло блокировку, интернет-провайдеры не знают, что делать

Что случилось
В 2017 году в Украине на три года запретили российские соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также сервисы «Яндекс» и Mail.ru. В 2019 Петр Порошенко продлил действие санкций против «Яндекса» и ряда других интернет-компаний из РФ еще на три года. Новые власти не собираются отменять это решение.

С начала июля этого года мобильная версия «ВКонтакте» начала обходить блокировки — ранее для того, чтобы зайти на сайт, приходилось пользоваться VPN. Теперь же во «ВКонтакте» можно зайти как через мобильный интернет Vodafone, «Киевстар» и lifecell, так и через кабельные сети.

Все дело в VPN-сервисе, который встроили в приложение соцсети. В 2017 году он появился в Android-версии, а теперь и на iOS.

Что говорят операторы и провайдеры
В «Укртелеком» говорят, что уже начали искать решение. В «Воля» отметили, что блокируют запрещенные веб-сайты, но если клиент хочет обойти блокировку и у него есть нужные навыки, то он сможет это сделать.

В Vodafone и «Киевстар» заявили, что у них нет инструментов, чтобы справится с этим методом обхода. В lifecell говорят, что с 2017 года не меняли способ блокировки, но это не значит, что ее нельзя обойти.
 


«ВКонтакте» представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар. Раздел поможет пользователям находить товары, которые они не встретят на других площадках, а бизнесу — получать больше заказов.

В «Маркете» собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи увидят ассортимент самых разных магазинов — как крупных, так и локальных, а также товары друзей и сообществ из подписок. В частности, на витрине разместятся последние коллекции любимых брендов, предложения со скидками, товары ручной работы и многое другое.

«Маркет» поможет найти как что-то конкретное, так и идею для покупки. Для этого в разделе есть поиск и тематические категории, а также персональные подборки и рекомендации, которые будут постоянно улучшаться. Алгоритмы учитывают город, возраст, увлечения, сезон — и оставляют в этих блоках товары, которые скорее всего понравятся пользователю. Оформлять покупки, оплачивать их банковской картой или через VK Pay, следить за статусом заказов — всё это тоже можно делать прямо в «Маркете».

Преимущество в поисковой выдаче получают магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией. Это позволяет обратить внимание пользователей на проверенных продавцов, которые оставляют своих клиентов довольными.

В ближайшие дни новый раздел станет доступен всем пользователям в меню десктопной версии «ВКонтакте» или по прямой ссылке (vk.com/market). В будущем он появится и в мобильном приложении, объединившись с лентой «Покупки».

«В „Маркете“ есть функции, без которых сейчас сложно представить любой интернет-магазин: тематические категории, удобный поиск, список заказов, информация об акциях. Но на фоне всех других площадок „Маркет“ выделяется социальностью, которая возможна благодаря ВКонтакте. Например, только в VK пользователи встретят товары от сообществ и людей, на которых они подписаны. Кроме того, мы можем точнее настроить рекомендации, потому что потенциальные покупатели указывают в профиле свой возраст, город, пол и интересы. Мы планируем и дальше развивать социальную сторону раздела — к примеру, добавить отзывы на товары от блогеров и других пользователей,» - рассказывает Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции «ВКонтакте».

Социальная сеть активно развивает платформу социальной коммерции. Ранее компания добавила возможность оплачивать покупки в сообществах банковской картой, а также запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry.
 
[bluee]«ВКонтакте» запустит маркетплейс внутри соцсети[/bluee]
«ВКонтакте» запустила маркетплейс «Маркет», в котором пользователи смогут приобрести товары от сообществ и друзей, а также получать персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар. Сообщение об этом поступило в состав от пресс-службы «ВКонтакте».

Раздел «Маркет» станет доступен всем пользователям в меню десктопной версии «ВКонтакте» в ближайшие дни, отметили в соцсети. В будущем он также появится и в мобильном приложении, объединившись с лентой «Покупки».На данный момент в «Маркете» собраны предложения от 190 тыс. продавцов. В соцсети считают, что «Маркет» поможет пользователям находить товары, которые они не встретят на других площадках, а бизнесу — получить больше заказов.

Маркетплейс оснащен разделом поиск, в нем есть тематические категории и персональные подборки. За рекомендации отвечает специальный алгоритм, который учитывает город, возраст и увлечения пользователя, а также сезон, в который совершается покупка. Оплату можно производить с помощью банковской карты или через VK Pay.

В сообщении также отмечается, что преимущество в поисковой выдаче получают магазины с онлайн оплатой, доставкой заказов и верификацией. Это должно улучшить клиентский опыт и помочь находить проверенных продавцов.

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции «ВКонтакте»:

В «Маркете» есть функции, без которых сейчас сложно представить любой интернет-магазин: тематические категории, удобный поиск, список заказов, информация об акциях. Но на фоне всех других площадок «Маркет» выделяется социальностью, которая возможна благодаря «ВКонтакте». <…> Мы планируем и дальше развивать социальную сторону раздела — к примеру, добавить отзывы на товары от блогеров и других пользователей.
 
[bluee]Социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес[/bluee]
Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, а «ВКонтакте» объявила о запуске маркетплейса, в котором будут собраны предложения от 190 000 продавцов
Принадлежащая Mail.ru Group соцсеть «ВКонтакте» запустила собственный маркетплейс, на котором представлены товары от интернет-магазинов, а также сообществ и людей, на которых подписан пользователь. Всего на маркетплейсе собраны предложения от 190 000 продавцов. Также пользователям сети доступна возможность разместить на площадке собственные товары на продажу.

В свою очерель, Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, который поможет малому бизнесу удобнее управлять их страницами и аккаунтами на платформах. С его помощью предприниматели смогут делать публикации одновременно в Facebook и Instagram, получать сообщения и уведомления, а также управлять ими. Инструмент уже доступен для малого бизнеса, и начиная со следующего года Facebook надеется сделать его главным интерфейсом для компаний любого размера, которые используют Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.

Как показало о июле исследование Facebook, проведенное совместно с Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития, в России треть (33%) малых и средних бизнесов получают как минимум половину продаж за счет использования цифровых каналов. Все больше предпринимателей сообщают о том, что они ведут операционную деятельность — 93%, по данным июля, в сравнении с 89% в июне и 74% в мае. Это дает малому и среднему бизнесу повод с надеждой смотреть на будущее их бизнеса — подавляющее большинство российских предпринимателей (75%) по-прежнему испытывают уверенность по поводу дальнейшего развития их компании, хоть и в меньшей степени, чем в мае (76%) и июне (81%).
 
[Impact]СНБО РАБОТАЕТ НАД БЛОКИРОВАНИЕМ «ВКОНТАКТЕ» НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ[/Impact]
По мнению Демедюка, росспецслужбы используют приложение соцсети для сбора информации об украинцах
На данный момент украинские специалисты по кибербезопасности сотрудничают с международными коллегами для выработки мер по блокировке соцсети «ВКонтакте» в Украине. Об этом пишет «Укринформ» со ссылкой на комментарий от СНБО.

«Доступность мобильного приложения «ВКонтакте» в Украине произошла не из-за снятия санкций, а из-за изменения прокси-серверов, что позволило обойти блокирование провайдерами доступа к этому приложению на территории Украины. Также сообщаем, что 15 сентября 2020 года заместитель секретаря СНБО Украины Сергей Демедюк, комментируя информацию о возобновлении работы на территории Украины мобильного приложения соцсети «ВКонтакте», подчеркнул, что активизация работы российских социальных сетей накануне местных выборов в Украине может представлять угрозу национальной безопасности страны», — говорится в ответе.

Демедюк также заявил, что российские спецслужбы используют приложение соцсети для сбора информации об украинских гражданах, а также о всех пользователях, у кого оно установлено.
 
[bluee]«ВКонтакте» запустила подписку на Boom и скидки на заказ еды и такси за 149 рублей — она заменит Combo от Mail.ru Group [/bluee]
Пользователи Combo и музыкальной подписки смогут перейти на VK Combo до конца 2020 года.«ВКонтакте» представила единую подписку VK Combo, рассказали vc.ru в компании. Она объединила подписку на музыку и скидки в сервисах соцсети и партнёров и стоит 149 рублей в месяц.

Mail.ru Group, в которую входит «ВКонтакте», с 2019 года развивает подписку Combo со скидками на «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы. В компании пояснили, что VK Combo станет единым продуктом, который объединит Combo и музыкальную подписку «ВКонтакте» (Boom).

В VK Combo входит:

«Музыка» «ВКонтакте» без рекламы, с возможностью прослушивания в фоновом режиме и в офлайн-режиме в приложении Boom.
Скидка 10% на 10 заказов в месяц в сервисе «Еда “ВКонтакте”» и приложении Delivery Club.
Скидка 10% в сервисе «Такси “ВКонтакте”» и приложении «Ситимобил».
Двойной чизбургер в McDonald’s за 99 рублей ежедневно.
Скидка 10% на продукты в «Перекрёстке».
Дополнительные 16 ГБ в «Облаке Mail.ru».
Скидка 7% на покупку «умной» колонки «Капсула».
Скидка 50% на ближайшую аренду в каршеринге YouDrive и кэшбек 10% от последующих аренд.Пользователи могут оформить подписку VK Combo в мини-приложении. Пользователи, у которых уже есть подписка Combo от Mail.ru Group или музыкальная подписка, смогут продолжить ими пользоваться и перейти на VK Combo до конца 2020 года. Остальным будет сразу доступна только VK Combo.

Во «ВКонтакте» пояснили, что появление VK Combo — логичный шаг для развития экосистемы вокруг соцсети, поскольку у компании уже есть единый идентификатор VK Connect, платформа VK Mini Apps и платёжный сервис VK Pay.

На вопрос о количестве подписчиков Combo от Mail.ru Group, в компании оперативно не смогли ответить.

«Ситимобил» переименовал своё мини-приложение VK Taxi в «Такси "ВКонтакте"» в августе 2020 года.
Единую подписку со скидками на сервисы развивает и «Яндекс». В «Яндекс.Плюсе» есть «Кинопоиск HD» и «Музыка», кэшбек в баллах за поездки на «Такси», «Драйве» и другие.
В сентябре 2020 года пользователи заметили сайт с информацией о единой подписке на сервисы «Сбербанка» — «СберПрайм».
 
[bluee]«ВКонтакте» представила подписку VK Combo[/bluee]
Социальная сеть «ВКонтакте» представила подписку VK Combo. Вместе с музыкальной подпиской пользователи получат скидки в разных сервисах: в «Еде ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте», а также проектах партнеров. Об этом говорится в блоге соцсети.

VK Combo обойдется пользователям в 149 рублей в месяц, как и подписка на «Музыку ВКонтакте», но она включает в себя дополнительные бонусы.

В соцсети утверждают, что люди, которые пользуются бонусами VK Combo, ежемесячно экономят в 4−5 раз больше, чем тратят на подписку.

Оформить подписку VK Combo можно в мини-приложении. Для пользователей, которые не были подписаны ни на «Музыку», ни на Combo, первые три месяца новой подписки будут бесплатными.

Что предлагает VK Combo:
прослушивание музыки «ВКонтакте» без рекламы и ограничений в фоновом режиме, а также офлайн в приложении BOOM;
заказ доставки в сервисе «Еда ВКонтакте» и приложении Delivery Club со скидкой 10% на 10 заказов в месяц;
вызов такси в сервисе «Такси ВКонтакте» и приложении «Ситимобил» со скидкой 10%;
аренду машины в YouDrive со скидкой и кешбэком;
дополнительные 16 Гбайт в «Облаке Mail.ru»;
скидку 7% на умную колонку «Капсула».
 
[bluee]Украинских пользователей «ВКонтакте» поставят на учет
[/bluee]
Украинские граждане, продолжающие пользоваться соцсетью, «будут иметь дело с Нацполицией».
Украинских пользователей социальной сети «ВКонтакте» поставят на учет, и те, кто продолжат ею пользоваться, будут иметь дело с полицией. Об этом в пятницу, 25 сентября, сообщил секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Алексей Данилов в ходе online-конференции «Цифровая трансформация государства: перспективы и риски кибербезопасности».

«Это их (пользователей – ред.) также ответственность. Дело в том, что та система, которая сейчас начинает работать, позволит нам получать информацию о пользователях этой соцсети. Они все будут на учете. Если они и впредь продолжат распространять российский контент, то будут иметь дело с Нацполицией», – приводит слова Данилова информагентство УНІАН.

Как отметил глава СНБО, совет нацбезопасности совместно с другими госорганами и международными партнерами планируют в ближайшее время полностью закрыть доступ к «ВКонтакте» на территории Украины.

Заявление Данилова последовало за заявлением «ВКонтакте» 13 сентября о том, что украинские пользователи теперь могут получать доступ к мобильному приложению соцсети без использования VPN. Как пояснили в СНБО, блокировка была снята не за счет отмены санкций, а благодаря изменениям прокси-серверов.

Напомним, весной 2017 года президент Украины Петр Порошенко ввел в действие решение СНБО про блокировку на территории страны доступ к ряду российских сервисов, в том числе «ВКонтакте», «Однокласники», «Яндекс» и Mail.ru, а также к ПО для бухгалтерского учета 1С.
 
[bluee]Данилов пригрозил пользователям «Вконтакте» учетом и проблемами с полицией[/bluee]
Пользователи российской социальной сети «Вконтакте», которая находится под санкциями в Украине, будут на учете. Об этом в ходе онлайн-конференции заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Алексей Данилов.

По его словам, в Украине начинает работать система, которая будет ставить на учет всех пользователей российской соцсети.

«Должна быть ответственность, зачем они это делают и для чего. Если они и дальше будут распространять российский контент, они будут иметь хлопоты непосредственно с Нацполицией и силовыми структурами», — подчеркнул Данилов.

Заместитель министра внутренних дел Сергей Гончаров согласился с Даниловым, добавив, что использование соцсети «Вконтакте» является нарушением закона, за что предусмотрена ответственность.

В мае президент Владимир Зеленский продлил запрет на российские соцсети.
«ВКонтакте» обошла блокировку своего приложения в Украине.
Минкульт обратился в Apple и Google с требованием изъять приложение «Вконтакте» в Украине.
 


Общение начнётся, только если собеседник выразит своё согласие. До этого момента абсолютно все данные его профиля будут скрыты — от имени до аватара. Отобразится лишь номер и имя из телефонной книги. Более того, инициатор общения даже не узнает, прочитано ли его сообщение.

Новая функция будет полезна, например, когда пользователь обменялся телефонами с коллегой и хочет продолжить общение в диалоге или групповой беседе. Достаточно синхронизировать контакты — если у коллеги есть профиль «ВКонтакте», ему можно будет написать сообщение.

«Обмениваться сообщениями "ВКонтакте" можно было с первого дня работы соцсети. Сейчас этот способ общения — один из самых популярных в России. Пользователи переписываются в чатах, звонят коллегам и родственникам, отправляют деньги, музыку, видео, документы по работе или учёбе. По сути, сервис уже давно стал полноценным мессенджером — и теперь, вместе с введением возможности писать контактам из телефонной книги, мы закрепляем эту роль новым позиционированием раздела», - рассказывает директор по продукту «ВКонтакте» Марина Краснова.

Также пользователи теперь могут персонализировать своё общение в мессенджере «ВКонтакте», установив собственный фон для чатов. Можно выбрать среди предложенных вариантов или загрузить другое изображение: например, снимок любимого человека, домашнего питомца или места, куда хочется отправиться. Это только первый шаг в кастомизации мессенджера: «ВКонтакте» готовится представить серию новых функций, благодаря которым каждый пользователь сможет настроить мессенджер на свой вкус.
 
[bluee]«ВКонтакте» позволит писать пользователям по номеру телефона[/bluee]
«ВКонтакте» объявила о преобразовании раздела «Сообщения» в «Мессенджер». Сервис получит несколько новых функций, присущих платформам для обмена сообщениями.

Пользователь может написать человеку, зная только его номер телефона: для этого можно синхронизировать контакты в мобильном приложении «ВКонтакте». Сервис выдаст имя и аватар собеседника только после того, как он подтвердит общение — до этого инициатор диалога даже не увидит, прочли ли его сообщение.

Обмениваться сообщениями «ВКонтакте» можно было с первого дня работы соцсети. По сути, сервис уже давно стал полноценным мессенджером — и теперь, вместе с введением возможности писать контактам из телефонной книги, мы закрепляем эту роль новым позиционированием раздела, — Марина Краснова, директор по продукту «ВКонтакте»
Появятся и возможности кастомизации пространства с сообщениями, в том числе смена фона чатов. Можно выбрать предложенные варианты или загрузить своё изображение.

Представители «ВКонтакте» напомнили, что ранее добавили в сервис групповые видеозвонки, а также увеличили лимит на размер отправляемого файла до 2 ГБ.

В конце 2018 года «ВКонтакте» начала тестирование отдельного приложения мессенджера VK Me для Android и iOS в Казахстане. О его развитии на данный момент ничего не известно.
 
[bluee]Мессенджер в VK изменится до неузнаваемости[/bluee]


Социальная сеть «ВКонтакте» расширила возможности встроенного мессенджера. Теперь не обязательно искать страницу пользователя, которому вы хотите написать сообщение, для этого потребуется лишь номер его телефона. Нужно добавить этот номер в телефонную книгу на смартфоне, которая должна быть синхронизирована с соцсетью.

Имя и фотография собеседника будут скрыты до тех пор, пока он не согласится на переписку. Кроме того, инициатор общения не увидит, прочитано ли его сообщение.Как и в обычных чатах, пользователю, найденному по номеру телефона, можно отправить не только текст, но также голосовое сообщение, аудиофайл, документ, фотографию, стикер и т. п. Кроме того, при дальнейшем общении можно позвонить ему по голосовой связи или инициировать видеозвонок.Соцсеть анонсировала и другие изменения, которые затронут переписку. Раздел «Сообщения» будет переименован в «Мессенджер», можно будет выбирать фон из предложенных вариантов или устанавливать собственное изображение, а также появятся другие возможности для кастомизации (какие именно — пока не раскрывается).

Ранее в VK появилась текстовая расшифровка голосовых сообщений, которая облегчает разговор между людьми, предпочитающими отличающиеся способы общения (те, кто не любя слушать голосовые, могут прочитать расшифровку). Кроме того, в соцсети поддерживаются аудио- и видеозвонки с количеством участников до 128 человек.
 
[Impact]«ВКОНТАКТЕ» ВРУЧИТ ПОДАРКИ НА СУММУ БОЛЕЕ 1 МЛРД РУБ. В ЧЕСТЬ 14-ЛЕТИЯ[/Impact]
vkontakte_vruchit_podarki_na_summu_bolee_1_mlrd_rub_v_chest_14_letiya.jpg

10 октября социальной сети «ВКонтакте» исполнится 14 лет. Компания совместно с партнерами дарит подарки на сумму более 1 млрд руб. Победителям достанутся полгода поездок на «Такси ВКонтакте», а также LED-телевизоры, ноутбуки и другие гаджеты.
Шансов получить суперпризы будет больше, если пожертвовать деньги на помощь детям с тяжелыми заболеваниями — в фонд «Подари жизнь», говорится в сообщении компании.

Чтобы испытать удачу, нужно открыть праздничное «Колесо фортуны» — оно доступно во вкладке «Сервисы» мобильного приложения или по прямой ссылке.

Выиграть можно приз от VK или партнеров: например, скидки в «Еде ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и AliExpress, сертификаты на путешествия от Связной Трэвел, подписки на онлайн-кинотеатры, доступ к новым номерам журналов от издательства Condé Nast, дополнительные гигабайты в Облаке Mail.ru или бесплатные уроки в Skyeng. Также участник может получить специальный билет — чем их больше, тем выше шанс на один из суперпризов: LED-телевизор Samsung, MacBook Pro, iPhone 11, электросамокат Xiaomi, AirPods Pro, PlayStation 4 Pro, полгода поездок на «Такси ВКонтакте» или ланчи в «Еде ВКонтакте».

У каждого пользователя — один игровой ход в неделю. Но ждать не обязательно: чтобы получить дополнительные подарки и больше шансов выиграть суперпризы, можно выполнять задания или жертвовать средства в благотворительный фонд «Подари жизнь». Деньги будут направлены на помощь детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями.

«ВКонтакте» разыграет суперпризы 10 октября — победители получат уведомления с радостной новостью и подробностями. Остальные спецпредложения «Колеса фортуны» будут доступны до 15 октября.
 
[bluee]«ВКонтакте» разрешила сообществам размещать таргетированную рекламу в «Клипах» [/bluee]
Соцсеть развивает похожий на TikTok сервис коротких видео с июня и готова инвестировать в его продвижение 1 млрд рублей.«ВКонтакте» разрешила брендам размещать таргетированную рекламу в сервисе коротких вертикальных видеороликов «Клипы», рассказали vc.ru в компании. Объявления будут показываться в приложении соцсети, между видео от пользователей в ленте рекомендаций.

Разместить рекламу сможет любое сообщество, для этого нужно в формате «Реклама в клипах и историях» выбрать, где показывать объявление: в «Клипах», «Историях» или на обеих площадках. В видео можно добавлять короткие описания, например, с рассказом о компании.

Также администраторы могут добавлять кнопки действия: «Перейти» — для перехода по внешней ссылке, и «Заказать» — для открытия карточки товара.

Реклама в «Клипах» оплачивается по модели CPM (цена за тысячу показов). Также есть функция «Автоматического управления ценой» — алгоритмы подберут ставку, которая обеспечит максимум показов в течение дня в пределах бюджета, добавили в соцсети.
 
[bluee]«ВКонтакте» раздаёт подарки более чем на миллиард рублей[/bluee]
К своему четырнадцатилетию
Команда «ВКонтакте» запустила акцию-розыгрыш к грядущему четырнадцатилетию социальной сети, которое состоится 10 октября.




В рамках акции соцсеть совместно с партнёрами дарит подарки на сумму более миллиарда рублей. Как обещают организаторы, каждый участник розыгрыша получит подарок. Чтобы испытать удачу, нужно открыть праздничное «Колесо фортуны» — оно доступно во вкладке «Сервисы» мобильного приложения или по прямой ссылке.

У каждого пользователя — один игровой ход в неделю. Чтобы получить дополнительные подарки и больше шансов выиграть суперпризы, можно выполнять задания или жертвовать средства в благотворительный фонд «Подари жизнь». Деньги будут направлены на помощь детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями.

«ВКонтакте» разыграет суперпризы 10 октября — победители получат уведомления с радостной новостью и подробностями. Остальные спецпредложения «Колеса фортуны» будут доступны до 15 октября.

Выиграть можно приз от «ВКонтакте» или партнёров: например, скидки в «Еде ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и AliExpress, сертификаты на путешествия от Связной Трэвел, подписки на онлайн-кинотеатры, доступ к новым номерам журналов от издательства Condé Nast, дополнительные гигабайты в Облаке Mail.ru или бесплатные уроки в Skyeng. Также участник может получить специальный билет — чем их больше, тем выше шанс на один из суперпризов: LED-телевизор Samsung, MacBook Pro, iPhone 11, электросамокат Xiaomi, AirPods Pro, PlayStation 4 Pro, полгода поездок на «Такси ВКонтакте» или ланчи в «Еде ВКонтакте». Общая стоимость призов — больше миллиарда рублей.
 
[bluee]ВКонтакте перестал работать. Ничего не загружается[/bluee]
Следом за МегаФоном в России перестал работать ВКонтакте.

UPD. Уже все работает.

Жалоб много. Проблема: не загружается мобильное приложение — нельзя отправить и получить сообщения, а также зайти в ленту или группы.
[bbvideo]https://twitter.com/zonya_prongles/status/1313081982121840640?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1313081982121840640%7Ctwgr%5Eshare_3&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.iphones.ru%2FiNotes%2Fvkontakte-perestal-rabotat-nichego-ne-zagruzhaetsya-10-05-2020[/bbvideo]
[bbvideo]https://twitter.com/kit_kita_kit/status/1313082472788373505?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1313082472788373505%7Ctwgr%5Eshare_3&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.iphones.ru%2FiNotes%2Fvkontakte-perestal-rabotat-nichego-ne-zagruzhaetsya-10-05-2020[/bbvideo]

Представители соцсети пока не комментируют сложившуюся ситуацию. У вас тоже не работает мобильный ВК?
 
[bluee]ВО «ВКОНТАКТЕ» ПРОИЗОШЕЛ СБОЙ[/bluee]
Пользователи популярной соцсети столкнулись с проблемами 5 октября


В понедельник, 5 октября, пользователи «ВКонтакте» столкнулись с проблемами в работе соцсети. Об этом сообщает портал DownDetector, который отслеживает подобные сбои на различных популярных ресурсах.

Проблемы начались в районе 14 часов. Половина пользователей жалуются на проблемы с загрузкой сайта, треть юзеров не могут войти в аккаунт, еще 17% жалуются на проблемы с отправкой сообщений.Трудности испытывают пользователи соцсети из многих городов России, среди которых Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург и другие
 
[bluee]Масштабный редизайн сайта «ВКонтакте»: как включить новый дизайн?[/bluee]
Соцсеть «ВКонтакте» провела масштабный редизайн своего сайта. Теперь на нём используется собственный шрифт, изменился логотип, а также появились новые иконки разделов и другие элементы интерфейса.

Основной логотип «ВКонтакте» по-прежнему синий, но с чуть более яркой расцветкой, название написано на кириллице. Используется шрифт VK Sans, разработанный командой «ВКонтакте» совместно со студией TypeType. Соцсеть планирует в дальнейшем использовать этот шрифт во всех своих продуктах и визуальных материалах.


Синий цвет шапки заменен на белый. Оформление платформы будет унифицировано так, чтобы на всех устройствах соцсеть выглядела одинаково и узнаваемо. Значки меню в левой части сайта тоже поменяли дизайн.


«ВКонтакте» будет постепенно переводить пользователей на новый дизайн сайта. Первые сто тысяч человек могут включить это оформление через настройки в разделе «Общее». Можно вернуться к прежнему дизайну, при этом нужно будет указать причину возврата.
 

Соцсеть «ВКонтакте» изменила логотип, теперь вместо привычного приглушённо синего тона платформа использует ярко синий квадрат, а также добавляет написанное новым шрифтом название проекта, сообщила пресс-служба ВК.

«ВКонтакте обновляет фирменный стиль: изменилась десктопная версия, представлен новый логотип и собственный шрифт», — сообщили в пресс-службе ВК.

Масштабное изменение логотипа соцсеть делала в 2012 году. Тогда вместо прямоугольника с вписанным в него названием соцсеть стала использовать приглушённо синий квадрат с буквами VK, позднее этот логотип незначительно менялся в 2016 году. Теперь соцсеть решила вернуться к отображению полного названия, но уже другим шрифтом.

«Увидеть новый логотип ВКонтакте можно будет в свежем дизайне vk.com. Иконки здесь стали ярче и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый — оформление платформы унифицируют, чтобы на всех устройствах ВКонтакте выглядела похоже и узнаваемо», — отметили в ВК.
 
Назад
Сверху