Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ВКонтакте


Как сообщает пресс-служба соцсети, основой механики дейтинг-приложения станут видеозвонки и видеоистории.

Как отметили в организации, для того, чтобы начать знакомиться в приложении, достаточно войти через «ВКонтакте» или по номеру телефона. Сразу после регистрации алгоритмы предложат подходящих собеседников.

Ранее сообщалось, что «ВКонтакте» анонсировала запуск Lovina.
 
Deputy Admin написал(а):
ВКонтакте» запустила приложение для знакомств Lovina
[Impact]«ВКонтакте» наконец запустила обещанное приложение для знакомств[/Impact]
12.09.2019 Григорий Гринштейн
«ВКонтакте» наконец запустила своё приложение для знакомств Lovina. Социальная сеть открыла приём заявок на регистрацию пользователей ещё в июле. Зарегистрироваться можно по номеру телефона или с помощью аккаунта «ВКонтакте». После авторизации приложение самостоятельно подберёт пользователю собеседников.

Основными способами общения в Lovina являются видеоистории и видеозвонки, а также «карусель видеозвонков», которая позволяет общаться со случайными собеседниками, которые меняются через 22 секунды.

Собеседники также могут общаться в чате, если хотя бы один из них лайкнул профиль другого. Но чат исчезает через 48 часов, если там не окажется ни одного видеозвонка или видеоистории.

«По фото и переписке не всегда можно понять, насколько человек вам подходит. Только во время живого общения становится ясно, пробежала ли между вами искра», — отмечает Владимир Махов, руководитель Lovina.

Приложение не показывает рекламу, но в нём есть платные услуги. Пользователь может купить «зелье любви» (от 215 рублей в месяц), чтобы посмотреть список тех, кому нравится его профиль. «Монеты» (от 35 рублей) позволяют ставить «суперлайки» — с их помощью можно выделить свой профиль среди прочих профилей, которые просматривает собеседник.

Приложение доступно в App Store и Google Play.

Основные конкуренты приложения на российском рынке онлайн-дейтинга — это Badoo, Mamba и Hornet и Tinder. Аудитория Tinder достигла почти 600 тысяч пользователей. В июле стало известно о планах «Мегафон» запустить дейтинг-сервис совместно с Tinder. Разработчики сервиса обещают дать абонентам «Мегафона» безлимитный доступ к приложению даже при отрицательном балансе. Таким образом «Мегафон» планирует привлечь «прогрессивную аудиторию», которая активно пользуется интернет-сервисами.

Источник: https://3dnews.ru/993985
 
[Impact]В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ВИДЕО В «ВКОНТАКТЕ» ВЫРОСЛО НА 45 %[/Impact]
24.10.2019
По состоянию на третий квартал 2019-го количество просмотров видео в соцсети «ВКонтакте» выросло на 45 % по сравнению с прошлым годом. Ежемесячно видео потребляют 80 млн пользователей соцсети, ежедневно фиксируется около 650 млн просмотров, из которых около 80 % приходится на мобильные устройства, следует из финансового отчета Mail.ru Group (владелец «ВКонтакте»).
В соцсети «Одноклассники» (также принадлежит интернет-холдингу) за отчетный период видео с интерактивными аннотациями (викторины, опросы, встроенные в плеер ссылки) получили более 50 млн просмотров в день. В целом, «Одноклассники» имеют 870 млн ежедневных просмотров видео, включая 130 млн стримов. Соцсеть продолжает держать на платформе эксклюзивный видеоконтент, в том числе собственное шоу для женщин и третий сезон «OK Online».

В третьем квартале 2019 года совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1 % в годовом сравнении и составила 21,3 млрд рублей, совокупная чистая прибыль увеличилась на 37,3 %, до 3,9 млрд рублей. За девять месяцев совокупная сегментная выручка компании выросла на 23,3 %, до 60,8 млрд рублей, совокупная прибыль – на 21,7 %, до 9,9 млрд рублей.
 
[Impact]Квартальная выручка «ВКонтакте» превысила 5,5 млрд рублей
[/Impact]
24 октября 2019
Квартальная выручка социальной сети «ВКонтакте» составила 5,51 млрд руб., следует из сообщения Mail.Ru Group о финансовых результатах компании за III квартал 2019 года по МСФО.

«Выручка ВКонтакте в третьем квартале выросла на 24,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — отмечается в сообщении Mail.Ru Group. Абсолютные показатели выручки ВК компания перестала раскрывать с начала года.

В 2018 году Mail.Ru Group сообщала о выручке «ВКонтакте» в 4,42 млрд руб. по итогам III квартала. Таким образом, в III квартале 2019 года выручка ВК составила 5,51 млрд руб.

Выручка всей Mail.Ru Group в III квартале по МСФО выросла на 25,1% и составила 21,4 млрд руб. Совокупная чистая прибыль компании выросла на 37,3% и составила 3,9 млрд руб.

«Ежемесячное количество уникальных пользователей из России в сентябре выросло год к году на 2,4% и составило 70 млн», — уточнили в пресс-службе «ВКонтакте». Более 60 млн из них заходят в сеть со смартфонов.

«По данным Mediascope, 40% жителей страны посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 77% аудитории рунета. (...) Люди заходят в VK 15 дней в месяц (+7% год к году) (...). Ежедневно пользователи ВКонтакте просматривают 9 млрд записей, а количество публикуемых комментариев за год увеличилось на 31% на iOS и Android», — отметил представитель соцсети.

Также соцсеть отмечает четырёхкратный рост количества прямых трансляций, которые публикуют пользователи, а также фиксирует рост просмотров прямых трансляций почти на 40%.

«Ежемесячно около 80 млн человек смотрят видео ВКонтакте. Каждый день ролики на платформе собирают свыше 650 млн просмотров, 80% из них — с мобильных устройств. В третьем квартале просмотры видео выросли на 45% год к году», — отметили в пресс-службе ВК.
 
 

Социальная сеть «ВКонтакте» в рамках Дня народного единства запустила эксперимент, в рамках которого пользователей будут предупреждать от употребления агрессивной лексики в комментариях.

Указано, что при написании комментария алгоритмы решат, есть ли в нем признаки оскорблений. Если они там есть, то пользователю будет предложено «не тратить время на агрессию и отказаться от обидной реплики».

Администрация соцсети предполагает таким образом «защитить подростков, которые чаще других сталкиваются с издевательствами, и предотвратить травлю по национальному признаку».
 


Социальная сеть «ВКонтакте» запустила подписку для студентов на своё музыкальное приложение Boom со скидкой в 50%.

Теперь студенты очных отделений могут оформить подписку на музыкальный сервис за 75 рублей в месяц. Для получения скидки, учащимся высших учебных заведений нужно указать в специальной анкете название вуза и прикрепить фотографии студенческого билета. Скидка предоставляется студентам в течение четырёх лет, но для её продления необходимо ежегодно подтверждать статус фотографией зачётной книжки.

Подписчики могут слушать музыку во «ВКонтакте» в фоновом режиме и без рекламы.

В акции могут принять участие студенты из стран СНГ и Грузии.
 
[Impact]«ВКОНТАКТЕ» ДОБАВИТ КНОПКУ ДЛЯ ДИЗЛАЙКОВ[/Impact]
14.11.2019

Соцсеть «ВКонтакте» добавит возможность ставить дизлайки чужим комментариям. Получившие много негативных оценок комментарии будут скрываться.
На обновленном ресурсе для каждого комментария будет доступно две кнопки для позитивной и негативной оценок. Представители соцсети рассчитывают, что что дизлайки к комментариям выведут общение «ВКонтакте» на новый качественный уровень. «Комментарии станут интереснее, потому что конструктив останется в беседе, а негатив спрячется за дизлайками. Можно быстро увидеть, что нравится и не нравится вашим подписчикам», - цитирует представителя соцсети РБК.

Кнопка для дизлайка пользуется популярностью у пользователей сервиса YouTube. Осенью с ресурса был удален клип российских рэперов Тимати и Гуфа под названием «Москва», собравший рекордные 1,4 млн дизлайков.

Напомним, что по состоянию на третий квартал 2019-го количество просмотров видео в соцсети «ВКонтакте» выросло на 45 % по сравнению с прошлым годом. Ежемесячно видео потребляют 80 млн пользователей соцсети, ежедневно фиксируется около 650 млн просмотров, из которых около 80 % приходится на мобильные устройства.
 
[Impact]«ВКонтакте» упрощает прохождение верификации страниц[/Impact]
28.11.2019
Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о изменении системы верификации профилей и сообществ. Отныне получить «галочку» намного проще. Подтверждение смогут получить больше талантливых авторов, представителей бизнеса и лидеров мнений, чем ранее.
Посмотреть вложение 1
«Отметка о прохождении верификации перестаёт быть символом особой популярности. Она лишь означает, что страницу ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники», — говорится в сообщении.

Теперь для прохождения верификации достаточно доказать свою известность на уровне города или предоставить документальные доказательства того, что вы связаны с бизнесом, который продвигается в соцсети. Все необходимые сведения перечислены на страничке с формой заявки, которую теперь можно заполнить прямо в настройках профиля или сообщества.

«Мы ввели верификацию восемь лет назад и рассматривали её как способ выделить настоящую страницу среди десятков фейков. Требования были очень высокими: например, частые упоминания в крупных СМИ. Многие начинающие авторы и даже средние бизнесы не соответствовали этим критериям. В итоге было сложно найти их страницы. Теперь мы делаем верификацию доступнее и прозрачнее», — заявил Константин Сидорков, директор по стратегическим коммуникациям соцсети.
 
[Impact]ДИДЖИТАЛ-ПРЕМЬЕРА «ХРАНИТЕЛЕЙ ЧУДЕС» В «ВКОНТАКТЕ» СОБРАЛА БОЛЬШЕ 1,5 МЛН ПРОСМОТРОВ[/Impact]
16.12.2019

Меньше чем за неделю диджитал-премьеры в «ВКонтакте» три эпизода сериала «Снежная королева: хранители чудес» собрали больше 1,5 млн просмотров, об этом заявил генеральный продюсер студии Wizart (производитель сериала) Юрий Москвин.
Главные герои сериала, хранители чудес, спешат туда, где случается беда. В своем секретном штабе Айси, Герда, Кай и Лута преображаются в супергероев. Волшебные способности и смекалка помогают им справиться с любой задачей, а их крепкая дружба делает их по-настоящему непобедимыми, говорится в сообщении.

«Зрители всего мира успели полюбить персонажей полных метров, именно поэтому мы верим в успех нового сериала. Безусловно, узнаваемость персонажей – хороший бонус для компании, производящей контент. Но это также и огромная ответственность – аудитория привыкла к качеству анимации Wizart, и в сериале мы делаем все возможное, чтобы удержать его на привычно высоком уровне», – поделился Юрий Москвин.

Сериал «Снежная королева: хранители чудес» выходит на телеканале «Карусель» 23 декабря. Проект создан во вселенной полнометражной франшизы «Снежная королева».
 

Мы живем в то время, когда собственное медиа нужно даже медиа. Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске издания «Фокус». Экспериментальное медиа будет освещать обсуждаемые в соцсети темы, рассказывать о трендах и полезных сервисах. Читать материалы «Фокус» можно будет в «Рекомендациях», в мобильном приложении или в сообществе в соцсети.

Частично материалы «Фокуса» посвятят продуктам самой соцсети: планируют рассказывать о неочевидных функциях платформы и объяснять функционал рекламного кабинета. Читателей также будут приглашать участвовать в соревнованиях, стажировках и благотворительных акциях.
 


Пользователи «ВКонтакте» жалуются на сбои в работе социальной сети, которые начались днём 14 января.

По данным сайта DownDetector, соцсеть перестала работать в России и некоторых других странах. Кроме того, профили некоторые пользователей в диалогах отображаются как удалённые.

Представители «ВКонтакте» подтвердили неполадки в работе соцсети изданию vc.ru и пообещали устранить их в ближайшее время.
 

Новая версия уже доступна части пользователей, остальные получат обновление в течение нескольких недель.

Бета-версия приложения в новом дизайне распространялась ещё в октябре 2019 через QR-коды, которые можно было найти на улицах, в ТЦ двух столиц, а также на киноэкранах во время рекламных блоков перед сеансами. По данным соцсети, количество сканирований пользователями достигало шести в секунду.

В новом дизайне стало значительно меньше синего цвета, исчезли лишние разделители между блоками меню, сменились шрифт и дизайн иконок. Нижний блок вкладок также изменился, теперь он даёт доступ к разделам «Новости», «Обзор», «Сообщения», «Друзья», «Профиль».

Так что позвольте себе привыкнуть — и вскоре даже не сможете представить, что приложение VK способно выглядеть по-другому. Приятного обновления! — говорится в сообщении администрации соцсети.

Как писал NEWS.ru ранее, «ВКонтакте» объявила о завершении тестирования отметок «Нравится» в историях и полноценном запуске новой опции. Теперь пользователи соцсети могут оценить фотографию или ролик с помощью сердечка.
 
[Impact]«ВКОНТАКТЕ» ТЕСТИРУЕТ ТЕХНОЛОГИЮ ДЛЯ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЙ[/Impact]
05.03.2020

«ВКонтакте» разработала и начала тестировать технологию распознавания голосовых сообщений на русском языке. Функция предназначена для ситуаций, когда нет возможности или желания прослушать запись.
Пока новинка доступна только участникам программы тестирования VK Testers. Сейчас функция работает на iOS на базе сторонней технологии: разработчики изучают, как ей пользуются тестировщики, и собирают обратную связь, говорится в пресс-релизе компании.

На втором этапе тестирования будет задействована собственная разработка «ВКонтакте» для распознавания речи. Это нейросетевое решение, которое обучается русскоязычному сленгу, легко масштабируется и гибко настраивается. В дальнейшем эта технология может стать основой для нового инструмента — поиска по сообщениям с учётом голосовых.

«Ежемесячно 30 миллионов человек обмениваются голосовыми сообщениями «ВКонтакте». Для такого высоконагруженного сервиса требовалось решение, способное обрабатывать огромное количество входящей информации без потери качества, — отметил директор по исследованиям в области искусственного интеллекта «ВКонтакте» Павел Калайдин. — Поэтому мы создали его сами. Еще одним серьёзным вызовом стал разговорный язык. Записывая голосовые сообщения, люди редко выражаются как персонажи классической русской литературы — напротив, они используют много сленга и заимствованной лексики. Готовые решения на наших тестах плохо справлялись с распознаванием таких слов, но мы учли специфику современного русского языка при разработке собственной технологии».

Ранее соцсеть представила нейросеть, генерирующую новостные заголовки, внедрила модели машинного обучения в модерацию контента и определение тематики публикаций, а также открыла в МФТИ собственную лабораторию искусственного интеллекта.
 
[Impact]СЕРИАЛ «КОЛЛ-ЦЕНТР» ПОКАЖУТ В «ВКОНТАКТЕ» ДО ЭФИРА НА ТВ[/Impact]
19.03.2020
Новый проект Наташи Меркуловой и Алексея Чупова — сериал «Колл-центр» — будет выходить в эфире телеканала ТНТ начиная с 23 марта. Но пользователи «Вконтакте» смогут увидеть его уже сегодня, 19 марта. Предпоказ будет доступен всем пользователям соцсети в течение суток.
«Колл-центр» — психологический триллер. По версии авторов, он отражает сумму всех страхов современного общества, говорится в сообщении. Повествование начинается в колл-центре магазина для взрослых. Раздается звонок, у телефона герой Павла Табакова. Он уже собирался уходить, но именно он первым узнает, что 12 человек на 12 этаже не смогут покинуть офис. Невидимые наблюдатели представляются Мамой и Папой. Они знают о жизни заложников все до мельчайших подробностей. В офисе заложена бомба и она взорвется через 8 часов. В сериале 8 серий и каждая из них — это один час отведенного до взрыва времени и личная история страха каждого героя. Каждый эпизод создан в своем жанре: триллер, драма, хоррор.
 
[Impact]Пользователи «ВКонтакте» на самоизоляции мечтают о смартфонах, наушниках и фитнес-браслетах[/Impact]
20.04.2020
Социальная сеть «ВКонтакте» рассказала о желаниях своих пользователей, которые в связи с распространением нового коронавируса вынуждены находиться в условиях самоизоляции и/или работать в удалённом режиме из дома.
vk0.jpg

Вскоре после начала периода самоизоляции в мобильном приложении VK появился раздел «Желания»: через него подписчики соцсети могут поделиться своими мечтами и рассказать о том, какие товары хотели бы приобрести. Только за первые две недели новым разделом воспользовались больше 4 млн человек.

Большинство пользователей «ВКонтакте» интересуются развлечениями и высокотехнологичными товарами. К примеру, в списке желаний очень много заявок на смартфоны: лидерами в данной категории являются аппараты Apple iPhone и Samsung Galaxy.

Многие подписчики социальной сети хотят получить полностью беспроводные погружные наушники Apple AirPods. В категории фитнес-браслетов лидирует трекер Xiaomi Mi Band.
vk1.jpg

Среди игровых приставок побеждают Dendy и PlayStation, причём вторая идёт с небольшим отставанием. Кроме того, зафиксирован большой спрос на компьютерные кресла и зарядные устройства.

Во время самоизоляции многие пользователи стремятся обустроить свой быт и загадывают электрические грили, кофемашины и мультипекари.

Востребованы также санитайзеры и антисептики, влажные салфетки, термометры — товары, которые помогают заботиться о здоровье и которые в нынешних обстоятельствах могут быть в дефиците.

Источник: Вконтакте
 
[Impact]В соцсети «ВКонтакте» появится платформа для дистанционного обучения школьников[/Impact]
23.04.2020
В социальную сеть «ВКонтакте» планируется интеграция государственной образовательной платформы для дистанционного обучения школьников, разрабатываемой Минпросвещения и Минкомсвязи, сообщает «Коммерсант». Платформа будет использовать чаты, сообщества и мини-приложения соцсети, а также публиковать одобренный государством образовательный контент.
vkmainpic.jpg

«ВКонтакте» станет официальным партнёром федерального проекта «Цифровая образовательная среда» Минпросвещения и Минкомсвязи. В социальной сети появится раздел «ВКонтакте-Образование», в котором будет публиковаться учебные материалы — лекции, видеоуроки, а также учебники, одобренные Минпросвещения. Об этом «Коммерсанту» рассказал глава данного министерства Сергей Кравцов. При необходимости соцсети выделят все необходимые ресурсы для адаптации образовательных продуктов.

Господин Кравцов сравнивает российскую платформу для цифрового обучения с Zoom, но специально для школ и при этом более защищённую от хакерских атак.

Платформу планируется использовать для дистанционного обучения не только на случай вынужденных ситуаций, как с пандемией нового коронавируса, но и в качестве постоянного места для обеспечения образовательного процесса. В то же время глава Минпросвещения отметил, что для этого также потребуется оборудовать классные комнаты камерами и в целом улучшить ситуацию с доступностью Интернета в школах.

Для самой социальной сети «ВКонтакте» проект может оказаться ещё и отличной бизнес-возможностью, считают эксперты. Как указывает аналитик «Финама» Леонид Делицын, соцсетью в основном пользуются взрослые, поэтому дети не столь активно туда идут, выбирая иные средства и приложения для общения. Новая инициатива позволит увеличить охват данного сегмента аудитории.

У «ВКонтакте» имеются все необходимые инструменты для размещения цифровой платформы дистанционного обучения. Главное, отмечают эксперты, чтобы учебный процесс в социальной сети предусматривал «защиту от вандализма», чтобы посторонние пользователи не имели возможности помешать образовательному процессу.
 

Социальная сеть ВКонтакте при поддержке Министерства спорта России создала онлайн-платформу «Тренировки» для занятий спортом в на дому под руководством профессиональных спортсменов и опытных инструкторов из различных регионов страны.

Любой желающий сможет подобрать себе курс упражнений и бесплатно заниматься дома даже без специального инвентаря. В проекте собраны как спортивные, так и танцевальные направления для пользователей с любым уровнем подготовки. Тренировки проходят в прямом эфире. В проекте принимают участие чемпион мира и призёр Олимпийских игр по велоспорту Денис Дмитриев, пятикратная победительница первенств мира по синхронному плаванию Марина Голядкина, гимнастка Самира Мустафиева, а так другие известные спортсмены, фитнес-тренеры, хореографы и блогеры. Чтобы выбрать направление и тренера, необходимо вступить в официальное сообщество проекта и обсудить с чат-ботом свои пожелания. По результатам опроса бот предложит занятия и поможет составить удобное расписание. «Тренировки» также будут доступны на официальной странице Минспорта России ВКонтакте.

Ранее в Минспорте подвели итоги общественного обсуждения проекта «Стратегия-2030».
 
[Impact]«ВКОНТАКТЕ» ЗАПУСТИЛ ГРУППОВЫЕ ГОЛОСОВЫЕ И ВИДЕОЗВОНКИ С ДЕСКТОПОВ[/Impact]
03.06.2020
vkontakte_zapustil_gruppovye_golosovye_i_videozvonki_s_desktopov.jpg

«ВКонтакте» сообщил о запуске функции групповых голосовых и видеозвонков в десктопной версии сайта.
На старте одновременно общаться в групповых звонках могут до 8 человек, сообщила пресс-служба соцсети. В компании ожидают, что нововведение сделает удобнее продолжительные разговоры по работе, для учебы или в личном общении.

По словам руководителя команды мессенджера «ВКонтакте» Вячеслава Шебанова, функциональность сервиса будет в дальнейшем расширяться: планируется увеличивать количество участников и добавлять новые возможности.

В мае групповые видеозвонки появились в мобильном приложении VK, до того одиночные звонки были доступны в десктопном мессенджере VK. В первом квартале 2020 года ежемесячное количество звонков во «ВКонтакте» выросло на 24% по сравнению с тем же периодом 2019 года — до 64 млн в месяц.
 
[Impact]«ВКОНТАКТЕ» И МУЗЕЙ КОСМОНАВТИКИ ПОКАЖУТ ШАХМАТНЫЙ МАТЧ «КОСМОС — ЗЕМЛЯ»[/Impact]
04.06.2020
vkontakte_i_muzey_kosmonavtiki_pokazhut_shakhmatnyy_match_kosmos_zemlya.jpg

Соцсеть «ВКонтакте» покажет в прямом эфире необычную шахматную партию: космонавты прямо с борта Международной космической станции (МКС) сыграют с представителем Земли. Игра состоится 9 июня — спустя ровно 50 лет после первого матча «Космос — Земля».
Прямой эфир начнется в 11:45 в сообществе московского Музея космонавтики. Вместе с ним организаторами матча стали госкорпорация «Роскосмос», Федерация шахмат России и «ВКонтакте» — на их страницах также можно будет следить за трансляцией.

На стороне Космоса сыграют космонавты Анатолий Иванишин и Иван Вагнер — во время матча они будут находиться прямо на МКС. Землю представит чемпион мира по быстрым шахматам Сергей Карякин — он будет играть из московского Музея космонавтики.

Легендарная партия «Космос — Земля», которая прошла в 1970 году, продолжалась около 6 часов и завершилась ничьей. Соперники держали связь по радио и делали ходы, пока корабль был над территорией СССР. Для игры применялись шахматы специальной конструкции — приспособленные к условиям невесомости.
 


«ВКонтакте» запустила сервис «Клипы». Он представляет собой ленту коротких вертикальных видео на разные темы: от развлечений до образования.

По словам разработчиков, с помощью инструментов сервиса любой пользователь без специальных навыков и дорогостоящей техники сможет создавать контент на уровне, близком к профессиональному. Одной из главных особенностей «Клипов» стало управление с помощью AR-механик: юзеры могут начать запись или включить эффект благодаря специальным жестам. Первыми новый контент увидят друзья и подписчики, а продолжить увеличивать просмотры ролика поможет новая рекомендательная платформа, которая учитывает миллиарды сигналов об интересах пользователей, их любимых форматах контента, а также о взаимодействиях внутри и вне социального графа и подписок. «Клипы» станут доступны всем пользователям в новой вкладке приложения VK в ближайшие дни. На старте там будут доступны видео от Павла Воли, Екатерины Варнавы, Евгения Кулика, Ильи Соболева, Филиппа Киркорова и сотен других приглашённых авторов.

Ранее NEWS.ru рассказал, что команда «ВКонтакте» объявила о появлении новой функции в декстопной версии. Пользователи получили возможность устраивать групповые голосовые и видеозвонки прямо на сайте.

На старте в разговоре смогут участвовать до восьми человек. Для начала групповых звонков юзеру нужно открыть подходящую беседу, нажать на иконку трубки и выбрать, кого из чата пригласить в звонок. Добавить собеседника можно и прямо во время общения.
«ВКонтакте» запустила сервис «Клипы». Он представляет собой ленту коротких вертикальных видео на разные темы: от развлечений до образования.
 
Назад
Сверху