Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ВКонтакте

[bluee]"ВКонтакте" заблокировала группу по продаже детей[/bluee]
Социальная сеть "ВКонтакте" заблокировала сообщество с предложениями о продаже детей, сообщили РИА Новости в пресс-службе соцсети.
В четверг представитель уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анны Митяниной сообщил РИА Новости, что омбудсмен направила в правоохранительные органы материалы, связанные с существованием открытой группы по продаже детей в соцсети "ВКонтакте". Также аппарат детского омбудсмена обратился к администрации социальной сети с тем, чтобы сообщество было заблокировано.
"Данное сообщество заблокировано", - сообщили в пресс-службе.Собеседник агентства отметил, что соцсеть выступает категорически против деятельности подобных групп. Команда "ВКонтакте" блокирует сообщества и личные страницы, связанные с торговлей детьми.В пресс-службе напомнили, что жалобы на подобный контент - самый быстрый и эффективный способ сообщить администрации соцсети о противоправном контенте. "Кнопки "Пожаловаться" есть у всех записей, комментариев, фото и видео. Также при обнаружении опасных материалов или сообществ пользователи могут обращаться в службу поддержки", - отметили в пресс-службе.
Группа, где публиковались, в частности, объявления беременных женщин о возможности продажи детей после их рождения, а также сообщения потенциальных усыновителей, была открыта для всех пользователей. В ней состояли 962 человека.
 

«ВКонтакте» преобразовала раздел «Сообщения» в «Мессенджер»: к звонкам и чатам добавилась возможность написать человеку по номеру телефона. Так пользователям будет проще связываться с теми, кого пока нет в друзьях.

Общение начнется, только если собеседник выразит свое согласие. До этого момента абсолютно все данные его профиля будут скрыты — от имени до аватара. Отобразится лишь номер и имя из телефонной книги. Более того, инициатор общения даже не узнает, прочитано ли его сообщение.

Новая функция будет полезна, например, когда пользователь обменялся телефонами с коллегой и хочет продолжить общение в диалоге или групповой беседе. Достаточно синхронизировать контакты — если у коллеги есть профиль «ВКонтакте», ему можно будет написать сообщение.

Марина Краснова, директор по продукту «ВКонтакте»:

«Обмениваться сообщениями «ВКонтакте» можно было с первого дня работы соцсети. Сейчас этот способ общения — один из самых популярных в России. Пользователи переписываются в чатах, звонят коллегам и родственникам, отправляют деньги, музыку, видео, документы по работе или учебе. По сути, сервис уже давно стал полноценным мессенджером — и теперь, вместе с введением возможности писать контактам из телефонной книги, мы закрепляем эту роль новым позиционированием раздела».

Также пользователи теперь могут персонализировать свое общение в мессенджере «ВКонтакте», установив собственный фон для чатов. Можно выбрать среди предложенных вариантов или загрузить другое изображение: например, снимок любимого человека, домашнего питомца или места, куда хочется отправиться. Это только первый шаг в кастомизации мессенджера: «ВКонтакте» готовится представить серию новых функций, благодаря которым каждый пользователь сможет настроить мессенджер на свой вкус.

Ранее «ВКонтакте» увеличила максимальный размер документов, которые можно отправлять в мессенджере, комментариях и обсуждениях, с 200 мегабайт до 2 гигабайт. Также «ВКонтакте» запустила групповые видеозвонки на 128 человек для совместной учебы, работы и досуга. В них бесплатно представлены все привычные возможности платных корпоративных сервисов для видеоконференций и даже больше: нет ограничений по длительности звонка, присоединиться к разговору можно анонимно даже без профиля в соцсети, доступна и демонстрация экрана. Пользоваться сервисом можно на любом устройстве — смартфоне или ноутбуке, причем устанавливать дополнительные приложения не придется. Всё это делает мессенджер «ВКонтакте» одним из самых многофункциональных.
 
[bluee]Глава ДНР заявил о взломе его страницы «ВКонтакте»

[/bluee]
Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин заявил, что его аккаунт в социальной сети «ВКонтакте» взломали. Об этом он написал на своем Telegram-канале.

«Уважаемые подписчики! Следом за Twitter был взломан мой аккаунт во «ВКонтакте». Когда проблема будет устранена, сообщу об этом дополнительно», — говорится в сообщении.
 
[Impact]«ТАКСИ ВКОНТАКТЕ» ПОКАЖЕТ НА КАРТЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МЕСТА ГОРОДА[/Impact]
Посмотреть вложение 1
В сервисе «Такси ВКонтакте» теперь можно посмотреть избранные места — это популярные кофейни, арт-пространства и самые необычные локации города. Поездка до них обойдётся дешевле на 30% и при этом пройдёт с соблюдением всех мер безопасности. Первые адреса отобрала команда «Такси ВКонтакте», однако вскоре отметить свои точки продаж смогут и другие компании — это поможет им сохранить клиентов в период пандемии.
Чтобы увидеть список мест, нужно в «Такси ВКонтакте» нажать на кнопку с волшебной палочкой в левом нижнем углу экрана. У каждой локации есть описание и график работы, а на поездку по этому адресу действует 30-процентная скидка. Позднее разместить на карте свой магазин, заведение или представительство сможет любая компания — причём показы можно будет таргетировать. Новый инструмент поможет предпринимателям укрепить бизнес и позаботиться о безопасности клиентов: сервис будет напоминать, что в дорогу нужно захватить маску, перчатки и антисептик. Кроме того, «Такси ВКонтакте» выдаёт водителям средства индивидуальной защиты, дезинфицирует машины и устанавливает в салонах перегородки между водителем и пассажирами.

Функция будет доступна во всех городах, где работает «Такси ВКонтакте»: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и ещё 17 городах. Чтобы о новинке узнали больше предпринимателей и пассажиров, на телевидении и онлайн-ресурсах пройдёт федеральная рекламная кампания. В офлайне на дверях избранных заведений появится специальная наклейка.

«ВКонтакте» и агрегатор Ситимобил представили «Такси ВКонтакте» чуть больше года назад. Сервис позволяет вызывать и оплачивать такси прямо в мобильном приложении VK. Пользователи могут делить оплату с друзьями и отправлять им свой маршрут, а ещё заказывать машину прямо из сообществ или передавать посылки с помощью тарифа «Доставка».

«Несмотря на рост заболеваемости, пользователи не хотят отказываться от любимых заведений, а бизнес не готов снова терять клиентов. Поэтому лучшее, что мы можем сделать, — предложить максимально безопасный способ добраться до нужного места. Сервис рекомендаций на карте мотивирует сменить общественный транспорт на такси — ведь стоимость поездки к популярным адресам стала ещё ниже. Для предпринимателей же это способ рассказать о себе новой аудитории и удержать трафик в точки продаж даже в период пандемии. Со временем в «Такси ВКонтакте будет всё больше рабочих инструментов для бизнеса», - рассказывает исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.
 
[bluee]«ВКонтакте» по требованию Генпрокуратуры удалила посты о протестных акциях в Иркутске [/bluee]
Соцсеть удалила анонсы акций и пост о неудачном обжаловании отказа мэрии в проведении митинга.
«ВКонтакте» по требованию Генпрокуратуры удалила несколько постов в сообществе движения «Новая Россия — свободная страна» о протестных акциях в Иркутске в поддержку Хабаровска. Об этом сообщается в инстаграме движения.

Активисты опубликовали скриншот общения с техподдержкой соцсети, где указано, что отказать в удалении записей «ВКонтакте» не могла, публикации нельзя восстановить без нового постановления.

В разговоре с «МБХ медиа» администратор сообщества Павел Харитоненко рассказал, что соцсеть удалила десять записей незадолго до самой акции, которая состоялась 10 октября. Изначально поддержка связывала удаление постов с нарушением авторских прав, но затем назвала это требованием Генпрокуратуры. Среди удалённых записей оказались анонсы акций и пост о неудачном обжаловании отказа мэрии в проведении митинга.

Понятно, что не сама Генпрокуратура решила заблокировать нас, а, как мы писали вчера, с подачи ФСБ, иначе не было бы той скорости, с которой они это провернули.

«Новая Россия — свободная страна»
движение
Харитоненко уточнил, что аналогичные записи также заблокировали для продвижения в инстаграме, но после жалобы соцсеть восстановила доступ.
 

Соцсеть «ВКонтакте» представила итоги третьего квартала 2020 года в рамках финансовой отчетности холдинга Mail.ru Group. Выручка сервиса увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По сравнению с прошлым годом просмотры видео выросли на 50%, количество уникальных авторов историй — на 13%, а месячная аудитория мини-приложений — на 68%, говорится в сообщении компании.

За квартал на платформе вышло 58 крупных обновлений. Это были улучшения самых нужных сервисов во время пандемии: для общения, совместной работы, досуга, развития бизнеса.

«ВКонтакте» остается лидером среди социальных сетей в России: в сентябре ежемесячное количество пользователей в России составило 72,9 млн (+4,2% год к году). Из них 67,4 млн предпочитают мобильные устройства — это на 6,3% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Ежедневная аудитория также растёт — на 4,6% год к году в сентябре.

Ранее сообщалось, что совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2020 года выросла на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26,3 млрд руб. Основным драйвером роста стало игровое направление холдинга.
 
[Impact]«ВКОНТАКТЕ» ЗАПУСТИЛА МУЗЫКАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ СООБЩЕСТВ-КУРАТОРОВ[/Impact]
vkontakte_zapustila_muzykalnye_rekomendatsii_ot_soobshchestv_kuratorov.jpg

Пользователям «ВКонтакте» теперь ещё проще разнообразить свою коллекцию музыки — благодаря подборкам от кураторов. Ими стали тематические сообщества: за время существования в VK они превратились в экспертные редакции и сформировали уникальный вкус, которому доверяет аудитория.
Чтобы открыть для себя что-то необычное, больше не придётся самостоятельно искать качественные паблики — они уже представлены в блоке «Кураторы» музыкального раздела.

Первыми музыкальными кураторами стали популярные сообщества Родной звук, Рифмы и Панчи, Другая музыка и уникальные эксперты — например Мариинский театр. У них появились собственные карточки с плейлистами, как у обычных артистов. На любую карточку можно подписаться — тогда она будет доступна прямо из раздела «Музыка». Сейчас блок со всеми подборками от кураторов доступен во вкладке «Обзор», а вскоре появится и во вкладке «Для Вас» — там разместятся карточки сообществ, которые, по мнению алгоритмов, будут интересны пользователю.
VK_Curators.jpg

Кураторов отбирает музыкальная редакция «ВКонтакте» — она приглашает сотрудничать сообщества, у которых регулярно получается заинтересовать аудиторию: авторскими плейлистами, мнением о событиях в индустрии, подающими надежды фрешменами. Чтобы обратить на себя внимание редакции, достаточно опубликовать подборку и упомянуть сообщество Музыка ВКонтакте.

«Тематические сообщества для многих становятся проводниками в мире музыки. Они обращают внимание подписчиков на перспективные новинки и нишевые проекты, знакомят с малоизвестными треками популярных исполнителей. Блоком „Кураторы“ мы хотим акцентировать внимание на таких пабликах — дать им возможность выйти к многомиллионной аудитории. Пользователи же смогут быстрее находить новые песни и кумиров», - рассказывает руководитель команды «Музыка» Андрей Капитанов.

Ранее «ВКонтакте» обновила музыкальные рекомендации. Во вкладке «Для Вас» пользователям стали доступны два плейлиста: треки в них подбираются индивидуально и регулярно обновляются. Рекомендации песен и артистов составлены с учётом интересов пользователей, их жанровых предпочтений, истории прослушиваний и возможных музыкальных симпатий.
 
[Impact]«ВКОНТАКТЕ» ВЫДЕЛИТ 200 МЛН РУБ. НА ПОДДЕРЖКУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ[/Impact]
vkontakte_vydelit_200_mln_rub_na_podderzhku_predprinimateley.jpg

«ВКонтакте» вернет предпринимателям часть средств, потраченных на продвижение в соцсети. На эти цели компания выделит 200 млн руб.
«"ВКонтакте" для бизнеса продолжает поддерживать предпринимателей и выделяет еще 200 млн руб., чтобы помочь компаниям развивать свое дело. В рамках акции малый бизнес сможет вернуть часть средств на продвижение в соцсети, чтобы привлекать новых покупателей и напоминать о себе текущим клиентам», - сообщила пресс-служба соцсети (цитата ТАСС).

В акции смогут принять участие бизнесмены, размещающие рекламу «ВКонтакте» с мобильных устройств или использует автоматическое продвижение товаров, в частности, через сервисы «Продвижение сообщества» или «Автопродвижение товаров».

«Предприниматели каждый день решают десятки сложных задач, чтобы развивать свое дело. Именно поэтому для нас важно разрабатывать такие инструменты, которые позволят им быстро и просто находить клиентов, не отвлекаясь от других вопросов. "ВКонтакте" можно запускать рекламу на ходу в три касания - прямо с мобильных устройств, а возврат части потраченных средств поможет сократить бюджет на привлечение и увеличить поток клиентов», - отметила руководитель SMB «ВКонтакте» Дарья Костюк.

Соцсеть с 30 марта по 31 июля проводила акцию «Поддержим бизнес». За это время помощь на общую сумму более 242 млн руб. получили свыше 100 тыс. предпринимателей.
 
[bluee]Предприниматели получат компенсации на 200 млн рублей от «ВКонтакте»[/bluee]
Соцсеть «ВКонтакте» предоставит 200 млн рублей, предназначенных для поддержки бизнеса. Предпринимателям будет возвращена часть средств, которые были потрачены на продвижение товаров и услуг на просторах соцсети. Акция распространяется на пользователей, размещающих рекламу на страницах «ВКонтакте» с мобильных устройств или использующих функцию автоматического продвижения товаров (например, посредством сервисов «Автопродвижение товаров» или «Продвижение сообщества»). «Предприниматели каждый день решают десятки сложных задач, чтобы развивать свое дело. Именно поэтому для нас важно разрабатывать такие инструменты, которые позволят им быстро и просто находить клиентов, не отвлекаясь от других вопросов. «ВКонтакте» можно запускать рекламу на ходу в три касания — прямо с мобильных устройств, а возврат части потраченных средств поможет сократить бюджет на привлечение и увеличить поток клиентов», — сообщили представители соцсети.

 
[bluee]«ВКонтакте» выделит 200 млн рублей на продвижение продавцов в соцсети[/bluee]
Компания уже проводила аналогичную акцию весной-летом 2020 г.: за это время помощь на общую сумму более 242 млн рублей получили свыше 100 тыс. предпринимателей, сообщает ТАСС.«ВКонтакте» выделит дополнительные 200 млн рублей на акцию «Поддержим бизнес», в рамках которой малому и среднему бизнесу вернут часть средств, потраченных на продвижение в соцсети. Принять участие в акции смогут те предприниматели, кто размещает рекламу «ВКонтакте» с мобильных устройств или использует автоматическое продвижение товаров.

«Предприниматели каждый день решают десятки сложных задач, чтобы развивать свое дело. Именно поэтому для нас важно разрабатывать такие инструменты, которые позволят им быстро и просто находить клиентов, не отвлекаясь от других вопросов. "ВКонтакте" можно запускать рекламу на ходу в три касания — прямо с мобильных устройств, а возврат части потраченных средств поможет сократить бюджет на привлечение и увеличить поток клиентов», — отметила руководитель SMB «ВКонтакте» Дарья Костюк.

«Автопродвижение товаров» на платформе соцсети работает в двух направлениях. Первое – привлечение новой аудитории лучшими предложениями, второе – возврат пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Товары с самыми высокими показателями определяются специальным алгоритмом автоматически, а затем предлагаются пользователям, которые совершат покупку вероятнее всего.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.

Правительство Германии компенсирует малому бизнесу до 75% дохода из-за карантина.
 
[Impact]В «КЛИПАХ» «ВКОНТАКТЕ» ПОЯВЯТСЯ ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ ОТ БЛОГЕРОВ[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
«Клипы» «ВКонтакте» и портал «Культура.РФ» запустили совместный проект «Музеи России. 7 экспонатов». Популярные блогеры расскажут об артефактах из восьми знаменитых музеев: Политехнического, Музея архитектуры имени Алексея Щусева, Музея Фаберже, музея-заповедника Коломенское и других.
Первая серия проекта выйдет 2 ноября, сообщила пресс-служба соцсети. В минутных видео блогеры Марьяна Ро, Катя Адушкина и другие поделятся историей любопытных экспонатов: например, берестяных грамот из Государственного исторического музея или лестницы Томмазо Сальвини из Бахрушинского музея. Каждому музею будет посвящена целая неделя: новый день — новый экспонат. Посмотреть ролики можно в блоке «Клипы» в сообществе «Культура.РФ».

«Мы предложили команде портала «Культура.РФ» реализовать новый проект в «Клипах» «ВКонтакте». Этот формат вместе с AR-механиками и управлением жестами позволяет кратко и ярко рассказать об искусстве, экспонатах, художниках. Культурные проекты традиционно получают большой отклик у наших пользователей — уверены, что «Музеи России. 7 экспонатов» тоже понравится аудитории», - рассказала директор по продукту «ВКонтакте» Марина Краснова.

В сентябре клипы собрали 5,5 млрд просмотров, а в августе за сутки собрали свыше 211 млн просмотров.
 
[Impact]Во «ВКонтакте» появился бесплатный конструктор сайтов[/Impact]

Чтобы сделать сайт для бизнеса, не нужны специальные знания и навыки, много времени и наём специалистов, утверждают разработчики «ВКонтакте». Социальная сеть запустила бесплатный конструктор лендингов, который позиционируется как инструмент для предпринимателей и маркетологов. Подразумевается, что с его помощью они привлекут больше клиентов и увеличат количество заказов.
01.jpg

Для создания сайта потребуется собственное сообщество во «ВКонтакте» — оно станет его основой. Оттуда автоматически подгрузится информация для большинства полей. Обязательных из них три — заголовок, описание и кнопка действия (отправка заявки, звонок по телефону, сообщение на почту и т.п.). Также из сообщества можно загрузить каталог товаров и услуг с фотографиями, отзывы клиентов и другую дополнительную информацию. Загрузка дополнительной информации осуществляется установкой соответствующих галочек. Предусмотрен отдельный блок для сведений о бизнесе и его преимуществах перед конкурентами. В качестве фона страницы можно использовать любое изображение или градиентную заливку.
02.jpg

Просматривать такую страницу могут все пользователи Интернета, включая незарегистрированных в VK. Ссылка на неё будет иметь следующий формат — «vk.link/название_сообщества». Чтобы создать сайт, достаточно зайти в настройки сообщества и выбрать пункт «Сайт из сообщества», а затем нажать «Создать». Функция доступна с любого устройства. Есть статистика для отслеживания количества просмотров, уникальных посетителей и их действий. В будущем планируется добавить в конструктор возможность размещать на лендинге контент из сообщества, использовать разные варианты дизайна и подключать рекламные инструменты.
 
[Impact]«ВКонтакте» протестирует нейросеть для борьбы с оскорблениями и травлей в комментариях[/Impact]

Соцсеть «ВКонтакте» проведёт эксперимент по борьбе с нетерпимостью и травлей в комментариях при помощи нейросети. Об этом сообщается в пресс-центре компании. Разработчики в течение суток будут тестировать функции, которые призваны сократить число оскорблений.
vk1.jpg

Первой функцией станет фильтр враждебных высказываний, который будет удалять комментарии с угрозами. Администраторы сообществ смогут увидеть все враждебные комментарии и добавить автора в чёрный список, если он часто нарушает правила.

Вторая — рекомендации по отказу от оскорблений. Во время написания комментария соцсеть будет анализировать, есть ли в тексте признаки оскорблений. Если система находит их, то пользователь получит предложение отказаться от агрессивного высказывания. В прошлом году функция позволила сократить число оскорбительных высказываний на 36 %.

Администраторы пабликов смогут включить фильтр враждебных высказываний в настройках сообществ. Несмотря на это, в соцсети сохранится стандартная форма подачи жалоб на оскорбления. По итогам тестирования «ВКонтакте» примет решения об улучшении и дальнейшем использовании функций.
 


Социальная сеть «ВКонтакте» запустит масштабный эксперимент для борьбы с оскорблениями и травлей в комментариях: платформа протестирует две функции, которые помогут пользователям реже сталкиваться с нетерпимостью, в том числе травлей по национальному признаку, оскорблениями на почве религиозной принадлежности и угрозами.

У администраторов соцсети появится возможность включить специальный фильтр враждебных высказываний в настройках сообщества, а комментаторы увидят предложение отказаться от обидных реплик. Оба инструмента работают на основе алгоритмов, в том числе нейросети, распознающей оскорбления, поясняется в сообщении.

Нейросеть удаляет комментарии, в которых содержатся угрозы, например, пожелания смерти или обещания причинить вред здоровью. При этом администратор сможет увидеть все комментарии, которые отсеял фильтр, и восстановить их или отправить автора в черный список. Как и другие фильтры в сообществах, фильтр враждебных высказываний можно включить или выключить в любой момент.

Также «ВКонтакте» масштабирует прошлогодний эксперимент: когда пользователь пишет комментарий, алгоритмы определяют, есть ли в тексте признаки оскорблений. Если есть, то автор получает совет не тратить время на агрессию и отказаться от обидной реплики. По данным соцсети, в 2019 году благодаря такому предупреждению за сутки удалось сократить количество оскорблений в комментариях на 36%.

В этот раз функция будет определять более широкий спектр оскорблений и угроз. Среди них — проявления нетерпимости по национальному признаку, а также враждебные высказывания на почве религиозной принадлежности, возраста, пола и других характеристик.
 
[Impact]СОЦСЕТЬ «ВКОНТАКТЕ» ПРЕДСТАВИЛА ТЕМАТИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФУТБОЛА[/Impact]
sotsset_vkontakte_predstavila_tematicheskuyu_lentu_dlya_lyubiteley_futbola.jpg

Социальная сеть «ВКонтакте» представила тематическую ленту для любителей футбола. В ней будут публиковаться важные новости, прямые трансляции и лучшие моменты матчей от официальных сообществ клубов и сборных, спортивных медиа и других экспертов, например, хайлайты и прямые эфиры матчей Ла Лиги и Серии А.
Лента «Футбол» появится у пользователей из России в новостях: в мобильном приложении — во вкладке «Интересное», а в десктопной версии — в меню справа. Также лента доступна по прямой ссылке, говорится в сообщении.

По словам руководителя спортивных и медиапроектов «ВКонтакте» Андрея Мельника, в соцсети много контента, который может быть интересен поклонникам футбола. Раньше он был в разных сообществах, но теперь собран в одной ленте, благодаря чему находить качественные материалы на эту тему стало проще.
 
[Impact]«ВКонтакте» запустила курьерскую доставку товаров[/Impact]

Команда разработчиков «ВКонтакте» добавила возможность курьерской отправки товаров из онлайн-магазинов, функционирующих на базе социальной сети. Об этом сообщается в пресс-центре компании. Товары могут доставить собственные курьеры магазинов, сотрудники такси «ВКонтакте» или сторонние службы доставки.
sm.HHtz-Dhelms.750.jpg

Сервис будет доступен сообществам, где подключён «Магазин 2.0». Продавцы могут добавить несколько вариантов доставки, включая собственную курьерскую службу с 50 зонами работы. Также они могут указать, кто именно будет оплачивать издержки — клиент или продавец. Соцсеть приурочила акцию к запуску — владельцы магазинов получат скидку в 30 % на первые три доставки с использованием такси «ВКонтакте».

Покупатели могут выбрать услугу в зависимости от возможностей магазина. Также можно отправить подарок родственнику или другу. В случае задержек или других изменений продавец свяжется с покупателем напрямую.

«Мы делаем нашу платформу социальной коммерции максимально удобной для продавцов и покупателей, поэтому добавили в "Магазин 2.0" курьерскую доставку. Благодаря ей заказ может быть у покупателя уже через несколько часов, причём передан бесконтактно, что особенно важно в условиях пандемии», — заявил руководитель продвижения электронной коммерции «ВКонтакте» Олег Никитин.

Пока что функция доступна только части аудитории, но в ближайшее время она появится у всех пользователей платформы.
 
[Impact]ПОЛЬЗОВАТЕЛИ «ВКОНТАКТЕ» СМОГУТ ВЫБРАТЬ СОБСТВЕННОГО ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА «СИНЯЯ ПТИЦА»[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
На телеканале «Россия» стартует новый сезон всероссийского конкурса «Синяя птица», в котором примут участие самые талантливые дети страны. К началу нового сезона «Россия» и социальная сеть «ВКонтакте» запускают сразу несколько совместных акций.
Теперь в специальном мини-приложения «Синяя птица» на платформе VK Mini Apps пользователи смогут узнать интересные факты об участниках, посмотреть и обсудить их выступления, проголосовать за конкурсанта и выбрать победителя по версии «ВКонтакте». Победитель по версии пользователей социальной сети получит специальный приз.

Также в приложении можно будет принять участие в интерактивах и создать собственные клипы, сообщили в дирекции маркетинга и внешних коммуникаций телеканала «Россия». Чтобы принять участие в челлендже, необходимо снять видео и выложить его в раздел «Клипы» с хэштегом #ВсяВластьТалантам. Лучшие видео появятся в эфире телеканала «Россия», в официальных группах канала и конкурса «Синяя птица» в социальных сетях, а также на странице проекта на медиа-платформе СМОТРИМ.

Ранее сообщалось, что социальная сеть «ВКонтакте» представила тематическую ленту для любителей футбола. В ней будут публиковаться важные новости, прямые трансляции и лучшие моменты матчей от официальных сообществ клубов и сборных, спортивных медиа и других экспертов, например, хайлайты и прямые эфиры матчей Ла Лиги и Серии А.
 
[Impact]«ВКонтакте» добавила предупреждения для зрителей «Клипов», которые слишком долго смотрят ролики[/Impact]

«ВКонтакте» начала предупреждать пользователей раздела «Клипы» о необходимости отдыхать при долгом просмотре видеороликов. Об этом пишет TJournal со ссылкой на пресс-службу соцсети. Пока что новая функция работает в тестовом режиме.
sm.1.750.jpg

Система будет присылать пользователю уведомления, если он смотрит видеоконтент ночью или более двух часов в дневное время. Команда соцсети считает, что многочасовые просмотры видеороликов могут навредить другим сферам жизни своих пользователей. При помощи уведомлений компания хочет оградить своих пользователей от аддиктивного поведения.

По данным соцсети, по ночам раздел «Клипы» просматривают более 1,2 миллиона человек. В среднем каждый зритель смотрит по 20 видео. Но есть пользователи, которые просматривают до двух тысяч роликов в сутки — по подсчётам «ВКонтакте», на это уходит от 5 до 7 часов ежедневно.

Раздел «Клипы» появился во «ВКонтакте» в июне 2020 года. Он похож на популярное приложение TikTok, в котором пользователи публикуют и просматривают короткие ролики. В отличие от конкурента, российская компания добавила в него AR-эффекты и распознавание жестов.
 
[bluee]«ВКонтакте» начала предупреждать пользователей «Клипов» о необходимости отдыхать от сервиса [/bluee]
Уведомление появляется после 12 часов ночи или спустя два часа просмотра клипов днём.«ВКонтакте» начала отправлять пользователям «Клипов» уведомления о необходимости отдохнуть от сервиса, если они проводят в нём слишком много времени, сообщает TJ со ссылкой на пресс-службу соцсети.

Тестирование проходит в рамках эксперимента. Уведомления будут отправлять тем, кто пользуется сервисом после 00:00 мск, а также тем, кто проводит за просмотром видео более двух часов, в том числе в дневное время.

Днём уведомление в «Клипах» попросит «отдохнуть от телефона», а ночью — отправит спать. При этом, если пользователь нажмёт на кнопку «Хочу ещё» или «Не хочу спать», он вернётся в бесконечную ленту.
По данным «ВКонтакте», ночью «Клипы» смотрят более 1,2 млн пользователей — каждый в среднем по 20 видео. Есть и такие зрители, которые смотрят до 2000 роликов за ночь — по подсчётам представителей соцсети на это уходит примерно пять-семь часов.

В команде платформы считают, что многочасовой просмотр «Клипов» негативно влияет на другие сферы жизни, поскольку пользователи «могут забыться в ленте». С помощью уведомлений соцсеть планирует оградить их от аддиктивного поведения.

Сервис «Клипы» запустили в начале июня. Он встроен в приложение «ВКонтакте» и позволяет делиться короткими роликами с наложенной музыкой. По данным соцсети, аудитория «Клипов» составляет 6,7 млн пользователей.
 
[bluee]Соцсеть "ВКонтакте" начала помечать страницы умерших пользователей[/bluee]
Российская социальная сеть "ВКонтакте" (ВК) начала добавлять специальные отметки на страницах пользователей, которых нет в живых, пишет РИА Новости.\


Мы добавили специальное обозначение страниц умерших пользователей. Теперь вместо даты и времени последнего визита в ВК пользователи увидят в профиле надпись "Страница умершего человека", – сообщили в компании.

Также добавили, что в случае смерти пользователя его родственники могут обратиться в службу поддержки ВК и показать фото свидетельства о смерти.

– По желанию родных страницу умершего можно удалить или оставить ее как память для близких людей. Теперь при втором варианте появится и отметка "Страница умершего человека", – подчеркнули в пресс-службе соцсети.

В компании обратили внимание на то, что подобная надпись будет отображена только на странице умершего пользователя – в поиске и списках друзей изменения не будут видны.
 
Назад
Сверху