Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ВКонтакте

[Impact]«КЛИПЫ» В «ВКОНТАКТЕ» НА СТАРТЕ СОБРАЛИ 110 МЛН ПРОСМОТРОВ[/Impact]
05.06.2020
За первый день ролики в сервисе «Клипы» посмотрели 8 млн пользователей, а суммарно видео набрали уже 110 млн просмотров.
Каждый новый пользователь «Клипов» посмотрел 13 видео. Один из зрителей за неполный день успел ознакомиться с рекордным 1681 клипом, говорится в сообщении.

Наибольший интерес у пользователей вызвал клип от фронтмена группы The Hatters Юрия Музыченко — публикация собрала 4,8 млн просмотров и 147 тысяч отметок «Мне нравится». Зрители также активно смотрели фокус от Элины Фазлетдиновой и видеоприветствие от блогера Кати Адушкиной.

Пользователи «ВКонтакте» не только активно смотрят клипы, но и обсуждают их. Всего за день зрители написали 92 тысячи комментариев и поставили 3,7 млн отметок «Мне нравится» на постах, созданных с помощью сервиса.

«Клипы» сейчас доступны 40% пользователей платформы. В ближайшее время доступ к сервису получит вся аудитория мобильного приложения «ВКонтакте» (ОС Android и iOS, — прим. ред.).
 


Социальная сеть «ВКонтакте» инвестирует 1 млрд руб. в развитие собственного сервиса коротких вертикальных видео «Клипы». Средства пойдут на продвижение проекта и производство эксклюзивного контента.

«ВКонтакте» планирует заключить контракты с авторами, киностудиями и телеканалами на производство эксклюзивных роликов. Предполагается, что сервис получит право на премьерные показы и трансляцию новых форматов, созданных специально для «Клипов». Переговоры с потенциальными партнерами проекта уже ведутся, сообщает портал vc.ru.

Для российского аналога Tik Tok также разработают программу монетизации авторов видео.

Кроме того, инвестиция пойдет на продвижение самого сервиса и производителей контента внутри социальной сети.

Видеосервис «Клипы» был запущен 4 июня 2020 года. За первый день ролики набрали более 110 млн просмотров и привлекли более 8 млн пользователей. На данный момент доступ к сервису получила вся аудитория мобильного приложения «ВКонтакте» (ОС Android и iOS, — прим. ред.).
 
[Impact]VK CONNECT ОБЪЕДИНИТ ЭКОСИСТЕМЫ «ВКОНТАКТЕ» И MAIL.RU GROUP[/Impact]
17.06.2020

Пользователи сервисов Mail.ru Group и социальной сети «ВКонтакте» смогут использовать единую учетную запись VK Connect. Она объединит все настройки в едином личном кабинете.
VK Connect разработана на базе технологий «ВКонтакте», но пользоваться ею могут и люди без профиля в соцсети. Единая учетная запись облегчит управление данными в разных приложениях и на сайтах, поскольку не потребуется запоминать десятки паролей и параметров авторизации, говорится в сообщении компании.

Проект единой учетной записи стал одним из ключевых элементов набора VK SuperAppKit, который объединяет сервисы «ВКонтакте» и Mail.ru Group в единую экосистему. В нее, в частности, входят: платформа VK Mini Apps, программа лояльности Сombo, голосовые технологии помощника «Маруся» и платежная система VK Pay.

С сегодняшнего дня VK Connect действует в приложениях голосового ассистента «Маруся» и сервиса доставки Delivery Сlub. В ближайшее время единая учетная запись заработает в онлайн-сервисах «Почта Mail.ru», «Ситимобил» и «Юла». В будущем планируется расширить VK Connect и на внешних партнеров.

Кроме того, к единой учетной записи можно будет привязать банковскую карту, чтобы оплачивать товары и услуги, управлять платными подписками Combo, «Музыка ВКонтакте» и BOOM, а также контролировать доступ к сервисам. История транзакций, выполненных через VK Connect, будет общей, что позволит пользователю следить за расходами.

Расширенные настройки безопасности единой учетной записи обеспечат более высокий уровень защиты данных, заверяют во «ВКонтакте». Помимо двухфакторной аутентификации предусмотрена система восстановления доступа в случае утраты пароля или доступа к номеру телефона. Также пользователь видит список всех сервисов и может в любой момент изменить его, самостоятельно регулируя свою VK Connect.

Личный кабинет для настройки единой учетной записи уже доступен пользователям «ВКонтакте», вскоре он появится в других сервисах.

Как отметил операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов, возможности входа на внешние сайты через соцсеть были впервые подключены в 2010 году. VK Connect выводит эти технологии на новый уровень. «Мы выходим за рамки платформы и объединяемся с другими сервисами Mail.ru Group, чтобы сделать процесс авторизации максимально удобным и безопасным для большинства пользователей Рунета», - пояснил он.
 
[Impact]«ВКОНТАКТЕ» РАСШИРИЛА ФУНКЦИОНАЛ СВОЕГО ДЕЙТИНГ-ПРИЛОЖЕНИЯ С ВИДЕОЗВОНКАМИ[/Impact]
18.06.2020

Пользователям дейтинг-приложения Lovina от социальной сети «ВКонтакте» теперь доступная новая опция — понравившегося человека можно сразу пригласить к личному общению, выбрав место и время встречи.
Мини-приложение Lovina запускается прямо в социальной сети. Его главная особенность заключается в том, что пользователи могут знакомиться и общаться друг с другом с помощью видеозвонков и видеоисторий. Теперь к возможностям сервиса добавилась функция свиданий, говорится в сообщении компании.

По словам руководителя Lovina Владимира Махова, приложением пользуется более миллиона человек. «Людям нравится узнавать друг друга с помощью видео: оно помогает передать эмоции и сразу понять, уютно ли с собеседником. Мы понимаем, что после самоизоляции еще сильнее хочется общения — поэтому запускаем функцию свиданий, которой нет в других популярных дейтинг-проектах», отметил он.

Новая опция относится к дополнительным — пользователю нужно заплатить специальную «монету», чтобы получить доступ к ней. В июне пользователи Lovina получают по 3 «монеты» раз в день просто за открытие приложения, отметили в пресс-службе «ВКонтакте».
 


Соцсеть «ВКонтакте» организует 27 июня «Основной выпускной» — онлайн-шоу для тех, кто заканчивает школу в период пандемии. Выпускников поздравят HammAli & Navai, Jony, Niletto, Ramil’, Zivert, Баста, Тима Белорусских и Тимати.

Трансляция «Основного выпускного» начнется в 18:00 в сообществе « Официальные страницы». Также ее можно будет посмотреть в 19:00 на телеканале МУЗ-ТВ, говорится в сообщении.

Выпускников ждут концерты, а некоторые смогут лично пообщаться с кумиром. Повезти может каждому: накануне праздника музыканты проведут конкурсы в своих сообществах — и уже во время «Основного выпускного» созвонятся с победителями в групповых видеозвонках «ВКонтакте».

Возможность выигрыть подарки появится у выпускников как во время «Основного выпускного», так и в преддверии него. Среди призов: AirPods, iPad, iPhone и умная колонка «Яндекс.Капсула». Самые внимательные зрители смогут получить музыкальную подписку «ВКонтакте» на три месяца всего за рубль — для этого нужно перейти по специальной ссылке, которая будет появляться во время эфира. Также выпускников поздравит министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
 
«ВКонтакте» проведёт «Основной выпускной» с Бастой, Zivert и Тимой Белорусских Соцсеть «ВКонтакте» проведет онлайн-праздник для тех, кто заканчивает школу в период пандемии, «Основной выпускной» 27 июня 2020 года. Выпускников поздравят Баста, Zivert, Тима Белорусских, Тимати, Niletto, Jony, HammAli & Navai и Ramil, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе соцсети. Ведущими станут Ида Галич, Владимир Маркони и голосовой помощник Маруся.

- В этом году многие не смогут отметить окончание школы так, как хотели бы, - говорит заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса «ВКонтакте» Александр Круглов. - Поэтому мы решили устроить альтернативный праздник — не менее запоминающийся, чем те, которые могли бы пройти офлайн. На «Основной выпускной» мы пригласили артистов, которых, судя по чарту музыки «ВКонтакте», особенно любят подростки. Надеемся, наш подарок обрадует выпускников — и немного сгладит отсутствие офлайн-праздника.

Трансляция «Основного выпускного» пройдет в сообществе «Официальные страницы». Кроме того, праздник можно будет посмотреть на телеканале «Муз-ТВ».

Начало трансляции в 18.00.

Начало эфира на «Муз-ТВ» в 19.00.
 


Соцсеть «ВКонтакте» добавила функцию съемки видео в своем сервисе «Клипы». Для старта записи необходимо открыть камеру в соответствующем разделе и показать жест.

Для авторов клипов предусмотрены AR-эффекты: например, можно движением рук разгонять тучи или делать фотоколлажи, а также показывать жесты на скорость или отправлять зрителям сердечки, говорится в сообщении компании.

При загрузке видео можно добавить трек из музыкального каталога или виртуальную маску. Также доступны новые спецэффекты, которые управляются жестами. Среди них — возможность использовать динамический виртуальный фон.

Функция съемки клипов уже появилась у части пользователей в последней версии мобильного приложения, все остальные получат к ней доступ в ближайшие дни. Позже публиковать видео в «Клипах» можно будет и от имени сообществ.

«Уже сейчас мы видим, что зрителям нравятся клипы: средняя продолжительность просмотра растёт, а ролики быстро становятся виральными. Всего за две недели клипы привлекли внимание 36 миллионов человек и собрали 1,56 миллиарда просмотров. Пользователи поставили 62 миллиона отметок "Нравится" и оставили 700 тысяч комментариев, что говорит о высоком уровне их вовлечённости», — отметила директор по продукту, руководитель контентной платформы «ВКонтакте» Марина Краснова.
 
[Impact]В КЛИПАХ «ВКОНТАКТЕ» ПРОХОДЯТ ЧЕЛЛЕНДЖИ ПРО ВЫПУСКНЫЕ[/Impact]
23.06.2020

Соцсеть «ВКонтакте» в сервисе «Клипы» запустила челленджи к выпускным с участием популярных музыкантов.
Один из челлендж — #медлячок2020 — запустил Василий Вакуленко (Баста), хедлайнер онлайн-концерта «Основной выпускной». Под его песню «Медлячок» участники акции шутливо изображают выпускной танец, в котором вместо партнёра — то, что есть дома: например, кот, аттестат или плюшевый мишка. Команда ВКонтакте обещает отобрать самые креативные клипы и наградить авторов. Итоги будут подведены не позднее 1 июля в сообществе « Клипы ВКонтакте».

В другой акции выпускники творчески показывают, в каком наряде они планируют отмечать праздник. Чтобы выполнить челлендж, нужно снять клип с песней HammAli & Navai «Пустите меня на танцпол» и поставить хештег #выпускнойlook2020.

Еще одну активность с тегом #выпускнойCadillac — запустил блогер и музыкант Моргенштерн. Он предложил снимать любые клипы под его новую песню Cadillac и не сдерживать фантазию. Автор ролика, который наберёт максимальное количество лайков и приглянется самому Моргенштерну, получит от него персональный подарок. Какой именно — исполнитель пока держит в секрете, однако обещал нечто впечатляющее. Победитель будет выбран вечером 24 июня среди выпускников 2020 года.
 

На площадке «ВКонтакте» 27 июня состоится мероприятие для всех, кто заканчивает школу в этом году — «Основной выпускной».

На празднике выступят Баста, Тима Белорусских, Ramil’, Тимати, Zivert, JONY, HammAli & Navai и NILETTO, сообщила пресс-служба соцсети.

Одним из гостей станет рэпер Моргенштерн — он представит новое музыкальное видео на песню Cadillac. Участие в съемках приняли пользователи «ВКонтакте», которые сняли креативное видео в «Клипах» «ВКонтакте» в рамках челленджа #выпускнойCadillac.

Также в трансляции выпускников поздравят Андрей Кончаловский, Тина Канделаки, Герман Греф, Тимур Бекмамбетов, Клава Кока, Елена Летучая, Эвелина Хромченко, Маргарита Мамун, министр просвещения Сергей Кравцов и многие другие.

Трансляция «Основного выпускного» начнется в 18:00 в сообществе «Официальные страницы» (vk.com/officialpages). Также праздник можно будет посмотреть в 19:00 на телеканале МУЗ-ТВ. Ведущими станут Ида Галич, Владимир Маркони и голосовой помощник Маруся.

Незадолго до праздника в «Клипах» ВКонтакте началась серия челленджей. Будущие студенты танцуют под «Медлячок» Басты и показывают праздничные наряды под песню «Пустите меня на танцпол».
 
ВКонтакте запустила платные подписки на сообщества Оплачивая подписку, пользователи смогут рассчитывать на доступ к эксклюзивному контенту конкретного сообщества ВКонтакте анонсировала новый способ монетизации контента для руководителей сообществ — платформу VK Donut, позволяющую ежемесячно собирать с подписчиков необязательные денежные пожертвования. Нововведение полностью интегрировано в социальную сеть, в связи с чем пользователи могут оформлять подписки прямо внутри официальных клиентов — это осуществляется через VK Pay или привязку банковской карты, с которой регулярно будут списываться средства.

На данный момент VK Donut позволяет использовать только ежемесячную подписку. Руководителям сообществ необходимо указать минимальную цену взноса, а также одну или несколько эксклюзивных функций, которые станут доступны владельцам подписки, — к примеру, возможность оставлять комментарии (если она изначально недоступна) или право участвовать в приватных конкурсах, встречах и акциях. Если сообщество активирует VK Donut, на его странице появится соответствующий блок с кнопкой «Подписаться», который сразу отобразит все преимущества подписки. Пользователи, поддерживающие сообщества через новую платформу, именуются донами (видимо, от слова «донат»).

Когда группа публикует эксклюзивный для донов контент, он дублируется через личные сообщения сообщества VK Donut — разработчики намеренно объединили эксклюзивный контент со всех сообществ пользователя, чтобы все материалы можно было просматривать в одном месте.

«ВКонтакте» берёт комиссию в 5% с каждой транзакции (с кого конкретно она снимается — не объявлено). По заявлениям разработчиков, это наименьший процент в сравнении с другими аналогичными платформами.
 

Запущенным «ВКонтакте» сервисом «Клипы» в течение первого месяца работы воспользовались 44 млн человек. В среднем клипы совокупно набирают 180 млн просмотров в сутки, а общее количество просмотров достигло 3 млрд.

В официальном сообщении «ВКонтакте» говорится, что в течение месяца клипы получили 116,2 млн отметок «Нравится», а пользователи сервиса написали почти 1,7 млн комментариев.

«Клипы» — сервис коротких вертикальных видео, который «ВКонтакте» запустила 4 июня 2020 года. Изначально снимать видео для «Клипов» могли только выборочные пользователи, но позже социальная сеть открыла платформу для всех желающих.


«ВКонтакте» также планирует инвестировать в развитие «Клипов» 1 млрд руб. Эти деньги пойдут на продвижение проекта и производство эксклюзивного контента.
 
Во ВКонтакте появились новые инструменты для управления чатами Наконец-то во Вконтакте можно запретить собеседникам менять название чата и приглашать в него посторонних людей
Обновление клиента ВКонтакте до версии 6.7 привносит новые возможности для администрирования групповых чатов. В частности, теперь в клиенте социальной сети для Android можно запретить собеседникам приглашать других людей в чат и отмечать диалог непрочитанным.Чтобы определить полномочия участников беседы, необходимо зайти в ее настройки. Помимо возможности приглашать сторонних людей, там можно детально настроить и другие действия. Например, при желании можно запретить или, наоборот, разрешить редактировать название чата. В свою очередь, чтобы отметить сообщение непрочитанным, достаточно просто зажать на нем палец. Это позволит не забыть о нем позже.

На данный момент обновление ВКонтакте до версии 6.7 доступно не всем — распространение происходит волнами. Таким образом, если вы еще не получили его, просто подождите еще.
 

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила ленту локальных новостей в Казахстане. В ней пользователи смогут получать актуальную информацию о коронавирусе, а также публикации местных СМИ, анонсы выступлений казахстанских артистов, материалы от блогеров, звёзд и лидеров мнений.

Жителям Казахстана лента доступна с телефона — в разделе «Интересное», а с компьютера — в разделе новостей «Казахстан», а также по прямой ссылке: vk.com/feed/qazaqstan.

«Лента станет авторитетным источником информации о коронавирусе и важных событиях страны — проверенные новости будут публиковать официальные сообщества республиканских и региональных СМИ. Также пользователи ВКонтакте из Казахстана получат весомый бонус в виде развлекательного контента. Мы создали новостную ленту, потому что чувствовали необходимость в дополнительной комфортной среде как для читателей, так и для медиа, авторов, музыкантов — всех тех, кто производит локальный контент.» - рассказывает Олжас Салмурза, представитель ВКонтакте в Казахстане.

Сейчас в ленте «Казахстан» публикуются новости официальных сообществ СМИ и знаменитостей, а в дальнейшем там могут появиться записи любых авторов. Для этого им нужно просто создавать уникальный и интересный контент, который будет соответствовать правилам ВКонтакте — публикации появятся в ленте, если пройдут отбор. Заявки на участие в ленте новостей Казахстана авторы и администраторы сообществ могут отправлять в форму: vk.com/app5708398_-100936019
 
ВКонтакте обновила музыкальные рекомендации Во вкладке «Для Вас» доступны два плейлиста, песни в которых подобраны учётом интересов пользователей
ВКонтакте представила новый формат рекомендаций в разделе музыки. Во вкладке «Для Вас» пользователям доступны два плейлиста: треки в них подбираются индивидуально и регулярно обновляются. Рекомендации песен и артистов составлены с учётом интересов пользователей, их жанровых предпочтений, истории прослушиваний и возможных музыкальных симпатий.

Вкладка «Для Вас» полностью посвящена персональным рекомендациям. В двух плейлистах по 100 треков: подборка «Сегодня» обновляется каждый день, а «Неделя» предлагает песни на основе тех, которые пользователь прослушал за предыдущие дни.

В блоке «Музыканты для Вас» пользователь найдёт артистов, которые наверняка ему понравятся. Также в разделе можно вернуться к недавно прослушанным композициям. В скором времени в блоке появятся уведомления о предстоящих концертах любимых групп и исполнителей. Обновление уже доступно в веб-версии ВКонтакте и мобильном приложении для iOS, а в ближайшие дни появится и у пользователей Android.
 
[Impact]«ВКОНТАКТЕ» ТЕСТИРУЕТ РАСПОЗНАВАНИЕ НЕПРИЛИЧНЫХ ЖЕСТОВ В «КЛИПАХ»[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Социальная сеть «ВКонтакте» обучает алгоритмы распознавать неприличные жесты в «Клипах» — сервисе с короткими вертикальными видео, создавать которые может любой пользователь, не обладая даже навыками монтажа или профессиональной техникой.
Тестирование проходит в рамках эксперимента: команда платформы предполагает, что такое решение сделает просмотр роликов более комфортным для зрителей, а также поможет не сталкиваться с негативом.

Планируется, что система сможет замечать в роликах грубые жесты — например, если кто-то показывает средний палец, а затем размывать их или закрывать чёрным прямоугольником. Новая функция основана на технологии распознавания жестов, благодаря которой управлять съёмкой клипов можно движением рук.
 
[bluee]В СОЦСЕТИ «ВКОНТАКТЕ» ВЫРОСЛО НА 41% КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ВИДЕО[/bluee] Количество просмотров видео на платформе «ВКонтакте» выросло на 41%. В целом видео ежедневно собирают больше 750 млн просмотров, ежемесячная аудитория прямых трансляций — 45 млн человек, следует из финансовой отчетности Mail.ru Group (владеет соцсетью) за второй квартал 2020 года.
Во время пандемии коронавируса были особенно востребованы сервисы для общения, получения новостей, обучения и развлечений. В апреле 2020 года, по сравнению с мартом: ежедневное количество звонков выросло на 20%, отправленных сообщений — на 13%; просмотров прямых трансляций стало больше на 50%; ежедневная аудитория игровой платформы выросла на 12%, говорится в сообщении.Из 73 млн пользователей соцсети 67 млн предпочитают мобильные устройства. В апреле 2020 года пользователи провели на платформе на 14% больше времени по сравнению с апрелем 2019-го, при этом с мобильных — на 20,5%.

Ранее сообщалось, что в течение первого месяца работы сервисом «Клипы» воспользовались 44 млн человек. В среднем клипы совокупно набирают 180 млн просмотров в сутки, а общее количество просмотров достигло 3 млрд.
 
[bluee]«ВКонтакте» представила каталог игр, которые можно скачать на компьютер[/bluee] «ВКонтакте» представила каталог игр, которые можно скачать на ПК и запускать, не находясь в соцсети. Такое нововведение решили сделать в рамках эксперимента, сообщают представители «ВКонтакте».

Игры доступны в соответствующем пункте меню в десктопной версии сайта, там их можно купить и установить на компьютер. Некоторые приложения доступны со скидкой до 30%, уточняют в «ВКонтакте».


Всего на данный момент в каталоге 15 игр, среди которых ролевая игра про пиратов в открытом мире Tempest и роглайк-платформер в постапокалиптическом мире Collapsed. Многие из игр есть только в соцсети. Например, Doodle God, Orange Cast или «Легендарные мозаики-2» размещены эксклюзивно в «Вконтакте».

«Мобильное потребление растет, однако в сфере игр традиционно много тех, кто выбирает ПК. Чтобы они могли проводить время так, как привыкли, мы предложили им каталог скачиваемых игр со скидками и эксклюзивами. В то же время новой платформой мы хотим поддержать небольшие студии и независимых разработчиков. Они смогут расширить свою аудиторию благодаря тому, что на старте в каталоге будет низкая конкуренция», — рассказала руководитель по развитию и поддержке игровой платформы «ВКонтакте» Елизавета Жаркова.

Чтобы установить игру и сохранять прогресс, не нужно создавать новый личный кабинет — достаточно авторизоваться с помощью аккаунта «ВКонтакте», уточняется в пресс-релизе.

Ранее в июле представители соцсети заявили, что учат алгоритмы определять нецензурные жесты в «Клипах». Планируется, что алгоритмы будут замечать различные грубые знаки вроде среднего пальца и либо заблюривать их, либо наносить черный квадрат.
 

Социальная сеть «ВКонтакте» впервые в своей истории объединяет популярных авторов контента в одном доме. Жить и работать в нём приглашена группа блогеров-миллионников Dream Team House. В общем пространстве они будут снимать креативные вертикальные видео и публиковать их в «Клипах».

Сегодня, в честь новоселья, блогеры Dream Team House будут создавать контент только для «Клипов» ВКонтакте. Участники объединения приглашают всех подписчиков из других соцсетей следить за их творчеством именно на новой платформе. Также к открытию блогерского дома один из его обитателей Даня Милохин представил трек «Потанцуй со мной» и запустит танцевальный челлендж #потанцуйсомной — это первая премьера в рамках сотрудничества ВКонтакте и Dream Team House.

В дальнейшем «ВКонтакте» и команда Dream Team House планируют устраивать в доме различные спецпроекты: челленджи, конкурсы и эксклюзивные события, благодаря которым авторы смогут предложить подписчикам ещё более насыщенный контент, а аудитория — лучше узнать любимых кумиров.

Блогерский дом
«Блогерский дом — новый формат для рынка создания контента, который мы в качестве эксперимента решили задействовать в работе с авторами. Поддержка контент-мейкеров не только онлайн, но и офлайн позволит разнообразить их работы, вдохновить на необычные креативы — и тем самым предложить аудитории более интересные видео. Уверены, эта необычная коллаборация понравится и блогерам, и их подписчикам», – рассказывает Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса «ВКонтакте».

В июне «ВКонтакте» запустил сервис коротких видео «Клипы», который своими функциями и возможностями похож на сверхпопулярное среди подростков и молодежи приложение TikTok. «Телеcпутник» в большом материале попытался выяснить, почему короткие видео стали главным трендом последних лет, понять секрет успеха TikTok и узнать, сможет ли «ВКонтакте» потягаться с этим гигантом за внимание блогеров и рекламодателей.
 
[bluee]«ВКонтакте» запустила раздел «Покупки». Пока в нем представлены только товары AliExpress[/bluee] В разделе — записи, фото, видео и статьи с товарами, которые можно купить в суперприложении VK
«ВКонтакте» запустила раздел «Покупки». В персонализированную ленту пользователей собираются записи, фото, видео и статьи с прикреплёнными товарами, которые можно купить в суперприложении VK, рассказали Sostav представители соцсети.
На первом этапе в «Покупки» добавили товары только из AliExpress. «ВКонтакте» обещает, что скоро новый раздел пополнят позиции от других продавцов, которые ведут бизнес в VK.В «Покупках» пользователи увидят контент от блогеров и сообществ, которые делятся своим мнением о товаре, рассказывают о характеристиках, добавляют фото и прикрепляют ссылку на предложение. «Потенциальные клиенты сразу видят стоимость вещи, составляют о ней собственное впечатление и одним касанием переходят к оформлению заказа», — говорят в VK.

В персонализированной ленте оказываются товары, которыми клиенты смогут заинтересоваться в зависимости от увлечений, сезона или предстоящих праздников. В «Покупках» есть специальные категории: например, пользователь сможет подобрать идею для подарка. Также разработчики добавили поиск по товарам.

Пользователь сможет подписаться на автора, чьи обзоры особенно понравились. Материалы будут появляться в ленте новостей.

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции «ВКонтакте»:

Пользователи хотят не просто купить товар, но и услышать впечатления о нём, посмотреть обзор, обсудить с кем-либо. Новый раздел, с одной стороны, подталкивает продавцов и создателей контента публиковать интересные материалы, с другой — позволяет аудитории составить о товаре собственное мнение ещё до покупки, а затем сразу приобрести его.

Анна Мельнова, директор по росту аудитории AliExpress Россия:

Запуск раздела «Покупки» — новый шаг на пути к полноценному развитию social e-commerce между «ВКонтакте» и AliExpress. Именно эта синергия была заложена в созданное совместное предприятие AliExpress Россия: мы хотим дать пользователям не просто возможность покупать товары в привычном для них интерфейсе «ВКонтакте», но и обсудить покупки с друзьями, узнать, что другие пользователи думают о товаре, получить обзор блогера и эксперта — и уже более осознанно принять решение о покупке.

Ранее новое приложение для онлайн-шоппинга Shoploop представила Google. Платформа позволяет находить, оценивать и покупать товары в одном месте. Авторы загружают в приложение ролики продолжительностью до 90 секунд с обзорами продуктов; пользователь при просмотре может либо добавить товар в избранное, либо перейти по ссылке к покупке.
 
[bluee]«ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети[/bluee] У компании «Брендшип» образовалась задолженность перед «ВКонтакте», связанная с реализацией товара с логотипом площадки. Соцсеть подала в суд и выиграла.
Арбитражный суд Москвы удовлетворил исковое заявление «ВКонтакте» к компании «Брендшип», связанное с задолженностью по атрибутике с символикой соцсети, сообщается в резолютивной части решения суда.

В решении говорится: «Суд решил: исковые требования удовлетворить в полном объеме. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Брендшип" в пользу общества с ограниченной ответственностью "В Контакте" задолженность в размере 1 310 358,75 руб., неустойку в размере 384 516,94 руб., а также расходы по госпошлине в размере 32 362 руб».

Как отмечается в решении, у «Брендшип» образовались задолженности перед соцсетью, связанные с реализацией товара с логотипом «ВКонтакте». Ответчик же мотивировал свой отказ от выплат задолженности тем, что, по мнению компании, отчёты по использованию «Брендшип» логотипов соцсети были поддельными.

«Доказательств, опровергающих принадлежность документа ответчику, в материалы дела не представлено. Доказательств утраты или выбытия из законного владения ответчика печати, которой скреплены указанные документы, также не представлено», — говорится в решении суда.

По данным СПАРК, генеральным директором ООО «Брендшип» является Александр Иншаков. При этом он говорит, что сейчас с компанией не связан.
 
Назад
Сверху