Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ВКонтакте

[bluee]«ВКонтакте» усовершенствовала технологию распознавания голосовых сообщений[/bluee]
«ВКонтакте» сократила время расшифровки аудиосообщений. О возможностях новых алгоритмов распознавания Rusbase рассказали в пресс-службе соцсети.

За понимание речи, в том числе русскоязычного сленга, отвечает нейросеть, созданная командой исследований «ВКонтакте». Чтобы перевод в текст продолжительных записей не сказывался на скорости расшифровки, разработчики нашли новое технологическое решение.

На распознавание записи до двух минут (это 99% всех аудио, которые отправляют пользователи «ВКонтакте»), теперь уйдет секунда, заверила команда разработчиков технологии.

«Алгоритмы Voice Activity Detection автоматически разбивают длинное аудио на короткие блоки, расшифровывают их все одновременно, а затем объединяют обратно в одно сообщение. При этом они умеют разделять запись, не разбивая слова на части, чтобы не искажать смысл сказанного», — пояснили в «ВКонтакте».


Распознавание голосовых сообщений полностью автоматизировано. Для обучения нейросетей используются аудио, которые специально для этой задачи записывают участники программы VK Testers.

Также появилась возможность записи голосовых сообщений длительностью до часа.

«ВКонтакте» запустила технологию распознавания в июне этого года. По данным соцсети, с этого момента аудитория, которая пользуется голосовыми сообщениями, увеличилась на 10% и составляет 33 млн человек в месяц. В среднем каждый пользователь сервиса читает 8 расшифровок в день.
 
[bluee]ВКонтакте запустила свой аналог Авито: на площадке появились объявления с Юлы[/bluee]
Плюс в том, что товары теперь размещаются одновременно на двух площадках, охватывая ещё большую аудиторию
«ВКонтакте» объявила об изменениях на своей платформе. Теперь в социальной сети появился новый раздел «Объявления», в котором будут размещаться предложения от пользователей «ВКонтакте» и сервиса бесплатных объявлений «Юла». Преимущество такой инициативы заключается в том, что товары можно размещать одновременно на двух площадках, охватывая таким образом ещё больше людей — объявления публикуются сразу на двух сайтах. Кроме того, продавцы и покупатели могут общаться между собой там, где им удобно, даже если один использует «ВКонтакте», а другой — «Юлу».

У продавцов также есть возможность размещать объявления в релевантных сообществах в социальной сети, у которых в настройках включена опция «Объявления». А такую опцию уже активировали 4 тыс. сообществ, суммарная аудитория которых насчитывает 26 млн пользователей.
Администраторам такое новшество уже будет знакомым, поскольку объявления выглядят как публикации, предложенные подписчиками, с прикреплённой карточкой товара. Соответственно, он может выбирать, что публиковать, а что нет. Это ещё один способ для сообщества привлечь новую аудиторию. В карточках объявлений содержится информация о товаре, его стоимость и местонахождение, а также способ связи с продавцом.

На текущий момент раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK. Его можно найти во вкладке «Сервисы». В ближайшее время нововведение также появится в десктопной версии «ВКонтакте».
 
[bluee]«ВКонтакте» и «Госуслуги» собирают больше всего данных пользователей[/bluee]


Мобильные приложения «ВКонтакте», «Госуслуги» и «Одноклассники» вошли в тройку тех, которые собирают и обрабатывают больше всего персональных данных пользователей в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

В топ-20 приложений вошли также Facebook, «Тинькофф», Сбербанк. онлайн, Ozon, Мегафон и другие. Для исследования аналитики проанализировали топ-100 мобильных приложений для платформ Android и iOS по 30 категориям собираемых данных (имя, электронный адрес, номера мобильных телефонов, возраст, пол, данные о семейном положении, образовании и работе, родственниках, интересах, текущее местоположение, серийный номер и др. данные устройства).

При этом представитель «ВКонтакте» заявил изданию, что пользователи социальной сети самостоятельно указывают в своих профилях такую информацию, как семейное положение или место работы. «Благодаря широким настройкам приватности, каждый может сам выбирать, какой информацией делиться и с кем», — рассказал он. Аналогичный комментарий был получен и от представителя «Одноклассников».
 
[bluee]ВКонтакте организует трансляцию The Game Awards 2020 с комментариями на русском[/bluee]
Как сообщает пресс-служба ВКонтакте, соцсеть займется организацией трансляции церемонии The Game Awards 2020 с комментариями на русском языке. Трансляция пройдет в сообществе VK Gaming 11 декабря в 2:30 по московскому времени.

Комментировать церемонию будут VJ Hobbit и менеджер по игровому маркетингу ВКонтакте Никита Моторкин. Также во время эфира будут разыграны призы от официальных игровых сообществ, магазина VK Play и партнёров трансляции.

Церемония The Game Awards 2020 пройдет 11 декабря. Среди гостей ожидается множество звезд, среди которых Киану Ривз, Том Холланд, Бри Ларсон, Галь Гадот и другие. Ожидается множество анонсов: может быть представлен трейлер фильма по Uncharted: Drake’s Fortune и новая игра вселенной Playerunknown’s Battlegrounds

 
[Impact]«ВКОНТАКТЕ» ЗАПУСТИЛА ТРАНСЛЯЦИИ ВИДЕОЗВОНКОВ[/Impact]
vkontakte_zapustila_translyatsii_videozvonkov.jpg

Пользователи «ВКонтакте» теперь могут создавать трансляции своих видеозвонков, а благодаря новой роли администратора — качественнее модерировать общение. Новые функции позволят эффективнее проводить лекции, конференции и другие мероприятия, привлекать внимание более широкой аудитории и при этом хорошо контролировать онлайн-встречи.
Трансляцию звонка можно запустить с компьютера и из новой версии мобильного приложения «ВКонтакте». Она доступна для любого видеозвонка — будь там два участника или все 128. Однако благодаря прямому эфиру получится привлечь к общению ещё больше людей, ведь смотреть и комментировать его может неограниченное количество зрителей.

Функцию удобно использовать для проведения конференций, мастер-классов, концертов, фан-встреч и других событий. Например, можно добавить в звонок тех, кто оплатил участие или победил в конкурсе, и предложить лично задавать вопросы спикерам или звёздным гостям. Другие зрители смогут наблюдать за мероприятием и обсуждать его в комментариях. Так эфир будет содержательным и интерактивным.

Выйти в эфир втайне от собеседников не получится — на их экранах появится значок Live. Организатор управляет настройками приватности и выбирает, кто увидит трансляцию: только участники звонка, ещё и его друзья или все пользователи ВКонтакте. Чтобы больше зрителей присоединилось к эфиру, создать трансляцию и сделать анонс можно заранее. Запись трансляции сохраняется в разделе «Видео», поэтому посмотреть её смогут даже те, кто пропустил прямой эфир.

Видеозвонки «ВКонтакте» хорошо подходят для учёбы или работы: продолжительность не ограничена, есть демонстрация экрана, а присоединиться к звонку могут до 128 участников — причём даже без профиля в соцсети, просто по ссылке.

Чтобы поддерживать эффективность встреч было проще, в звонках «ВКонтакте» появилась роль администратора. Это собеседник, которому доступны те же настройки, что и создателю звонка. Назначает администраторов именно организатор общения, причём это может быть сколько угодно человек — очевидно, что одному ответственному будет нелегко уследить за сотней людей, которые хотят задать вопрос.
VK_Calls_Admin_00.jpg

Модерировать онлайн-мероприятие с режимом администратора удобнее, чем очную встречу: для тишины «в зале» теперь достаточно выключить микрофоны у всех участников и выбрать, смогут ли они включить их обратно. Если участник захочет задать вопрос, он сможет написать его в чате или «поднять руку» — тогда администратор предоставит ему возможность высказаться. Кроме того, теперь видео спикера можно закрепить на главном экране — это поможет избежать случайных переключений между экранами участников и контролировать, что идёт в эфире.

«Платформа видеоконференций ВКонтакте делает сервис доступным для самой широкой аудитории — мы строим технические решения таким образом, чтобы качество звонков и трансляций было максимально возможным независимо от интернет-соединения у пользователя или мощности его устройства. Большинство тяжёлых операций выполняется на сервере, поэтому нагрузка на смартфон при звонке на четыре или на 128 человек мало отличается. Наши пользователи могут полностью сосредоточиться на контенте, обмениваясь рабочими или учебными материалами,» ­- поделился технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь.
 
[Impact]«ВКонтакте» обновила дизайн у всех пользователей — к старому вернуться уже нельзя[/Impact]

Социальная площадка «ВКонтакте» обновила дизайн десктопной версии для всей аудитории пользователей. Об этом сообщает пресс-служба компании. В сервисе обновились значки, цвет шапки и логотип. Кириллическое название и новый шрифт призваны объединить сервисы соцсети — «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и многие другие.
sm.1.750.jpg

Пресс-служба соцсети отметила, что ранее в тестовом режиме доступ к обновлению предоставлялся только 100 тысячам пользователей. По его результатам, новый стиль сохранили 78 % из них. При этом многие пользователи обратились в службу поддержки с просьбой подключить новый дизайн всем.

«Обновлённый дизайн сайта отражает бренд "ВКонтакте" — в нём использованы фирменные цвета и новый логотип. Теперь все версии VK унифицированы, а мы продолжаем развивать нашу дизайн-систему», — рассказал директор по дизайну «ВКонтакте» Павел Князев.

Представитель компании также заявил о готовности команды разработать тёмную тему для настольной версии сервиса. Сроки он не уточнил.
 
[bluee]«ВКонтакте» перевела на новый дизайн всех пользователей[/bluee]
«ВКонтакте» завершила тестирование нового дизайна десктопной версии и перевела на него всех пользователей. Выбрать старую версию для использования теперь нельзя. Об этом представители соцсети рассказали Rusbase.

Главной целью редизайна «ВКонтакте» назвала развитие дизайн-системы VK — появился собственный шрифт VK Sans, новый логотип и фирменные цвета.

Название на кириллице и новый шрифт помогут визуально объединить сервисы, которые входят в экосистему «ВКонтакте». При этом каждый сервис сможет сохранить свою уникальность с помощью собственных цветов и иконок, рассказали в компании.

По итогам тестового запуска 78% пользователей остались на новой версии.
«Многие также написали в поддержку с просьбой включить обновлённый дизайн всем», — добавили во «ВКонтакте».

С октября редизайн десктопной версии был доступен только у 100 тысяч добровольцев — они могли поменять оформление в настройках профиля. Теперь же вернуться к старому дизайну не может никто из пользователей соцсети.
 
[bluee]Социальная сеть «ВКонтакте» в очередной раз обновила дизайн!

[/bluee]
Обновление дизайна любимых сайтов и социальных сетей люди встречают по-разному. Одни находят их хорошими, а другие не приемлют никаких новшеств. Буквально недавно обновление дизайна коснулось десктопной версии социальной сети «ВКонтакте». Если быть объективным, то новшества вполне положительны. Ранее они были доступны только части аудитории через настройки. Их 100 000 пользователей не менее 78% нашли изменения позитивными и не стали возвращаться к старому дизайну.


Что же нового предложила «ВК» своим пользователям? Изменений более, чем достаточно. Например, шапка сайта в новой версии стала белой. Это сделало логотип соцсети более заметным. Сам логотип тоже изменился и теперь дополнен названием, которое выписано рядом новым уникальным кирилистическим шрифтом VK Sans. Изменения претерпели и иконки. Они стали не только более четкими и лаконичными, но и более узнаваемыми. Разработчики нового дизайна стремятся добиться такой цели, как сделать дизайн соцсети универсальным для всех типов устройств.

Главный дизайнер соцсети Павел Князев сообщил, что с вводом нового отображения десктопной версии дизайн всех версий стал унифицированным. Кроме того, он сообщил и другую хорошую новость. Она касается разработки темной темы для версии для компьютеров. Работы должны начаться в самое ближайшее время. Пользователи должны оценить старания дизайнеров. Они должны повысить привлекательность и удобство работы во «ВКонтакте».
 
[bluee]«ВКонтакте» попало в «пиратский список» сайтов Еврокомиссии[/bluee]
Российская соцсеть «ВКонтакте» удивлена включением в «Список наблюдения за контрафактом и пиратством» Европейской комиссии, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «ВК».

Еврокомиссия сообщила, что добавила в свой список мессенджер Telegram и соцсеть «ВКонтакте». Что касается соцсети, то отмечается, что ее пользователи могут иметь несанкционированный доступ к фильмам, телешоу, в том числе через встроенные видеопроигрыватели, а также к книгам. Контент, нарушающий авторские права, позволяет легко находить функция поиска.

Как сообщили в «ВКонтакте», уже много лет ведется активное взаимодействие с правообладателями по самым разным направлениям. Так, ранее были подписаны соглашения с крупнейшими мировыми правообладателями музыкальной продукции.Напомним, в октябре социальная сеть «ВКонтакте» представила новый фирменный стиль. Об этом сообщается в блоге соцсети.

Обновление приурочено к грядущему 14-летию сайта «ВКонтакте». Разработчики изменили логотип соцсети, дизайн версии для компьютера, а также представили специальный шрифт, созданный для сайта.
 
[bluee]Во ВКонтакте появилась новая кнопка — «Рекомендовать»[/bluee]
Теперь пользователи смогут порекомендовать своим знакомым и друзьям сообщества, бренды или отдельный контент
С сегодняшнего дня, двадцать первого декабря, в сообществах социальной сети ВКонтакте появилась новая кнопка «Рекомендовать», при помощи которой пользователь может рассказать своим друзьям о своих любимых брендах, сообществах, авторах, клипах и прочем контенте. Собственно, для самих создателей контента нововведение является отличной возможностью расширить свою аудиторию. Дело в том, что ранее подписчики могли рассказать об интересном контенте репостом на своей стене или в личных сообщениях, но не каждый хотел захламлять личную страницу подобными постами. Теперь это делать и не нужно — достаточно нажать одну кнопку на странице сообщества или бренда.Все паблики, которые друзья пользователя отметили кнопкой «Рекомендовать», будут расположены в отдельном блоке в разделе «Сообщества» в пункте «Друзья рекомендуют», а в настольной версии социальной сети эти же рекомендации можно будет увидеть и в новостной ленте. Более того, на странице самого сообщества будет отображаться информация о том, сколько друзей пользователя рекомендуют данный паблик, и кто именно поставил эту отметку. Это крайне полезная функция, особенно если речь идёт о магазинах, так как пользователь сможет написать своим друзьям, уточняя определённые моменты по доставке или качеству товара.С другой стороны, и на этом разработчики сделали особый акцент, пользователь социальной сети не видит рекомендации от незнакомых ему людей. Благодаря этому, например, недобросовестные администраторы пабликов не смогут накрутить счётчик рекомендаций. Но, естественно, данный инструмент позволит бизнесменам привлекать куда больше клиентов, оставаясь на виду за счёт новой системы рекомендаций. Дело в том, что люди чаще всего не вступают в сообщества магазинов, салонов красоты или ресторанов, но теперь они смогут порекомендовать хорошее заведение даже без подписки.

Новая функция должна появиться у всех пользователей в течение суток.
 
[Impact]Во «ВКонтакте» появилась опция «Близкие друзья» — она позволяет показывать записи избранному кругу людей[/Impact]
Социальная сеть «ВКонтакте» добавила в сервис опцию «Близкие друзья». С её помощью пользователи смогут публиковать записи для выбранного круга лиц. Об этом сообщается в пресс-службе компании.
sm.1.750.jpg

Чтобы воспользоваться функцией, при создании публикации пользователям нужно будет изменить условия приватности в настройках записи на «Видно близким друзьям». В первый раз потребуется выбрать список близких друзей — ими могут быть отдельные пользователи или целые группы. Список сохранится на будущее, и каждая такая запись будет отмечаться специальным символом — зелёным замком.

«Мы создаём всё больше инструментов, которые помогают создавать безопасную среду для самовыражения и выстраивать близкие отношения с людьми, которым доверяешь. Список близких друзей стал новым способом защиты личного пространства», — заявил директор по развитию продуктов «ВКонтакте» Вадим Дорохов.

Публиковать такие записи пока можно только из приложения «ВКонтакте». В десктопной и мобильной версии сайта их можно пока только читать. Разработчики обещают добавить возможность публикации на остальные платформы в ближайшее время.

Ранее соцсеть перевела всех пользователей на новый дизайн десктопной версии. Компания решила это сделать по результатам тестирования: им пользовались 100 тысяч человек и 78 % из них решили сохранить обновление.
 
[bluee]Во «ВКонтакте» появилась новая опция для близких друзей[/bluee]


Пользователи российской соцсети «ВКонтакте» теперь могут выбрать из «Друзей» еще и «Близких друзей». Данная опция недавно появилась для тех, кто хочет сузить круг общения или рассылать определенные сообщения не всем, а только избранным лицам.

Для того чтобы воспользоваться новой опцией, необходимо внести изменения в условия приватности. В перечне опций вы найдете «Видно близким друзьям». Далее можно выбирать отдельных лиц или же целые группы.

Как сообщил один из руководителей «ВКонтакте» Вадим Дорохов, компания будет и далее предлагать своим клиентам новые инструменты и опции, которые позволяют повышать качество сервиса и улучшать общение между людьми. Ведь благодаря такой политике «ВКонтакте» завоевала большую популярность как в России, так и за рубежом.
 
[bluee]Для российских школьников запустят соцсеть на базе «ВКонтакте»[/bluee]
Специальная социальная сеть для школьников разработана в России на базе «ВКонтакте», презентовать ее планируется в следующем году, заявил журналистам глава Минпросвещения Сергей Кравцов. Его цитирует ТАСС.
Кравцов отметил, что такая соцсеть разработана в рамках цифровой образовательной среды. «Социальные сети — это отдельный сегмент „ВКонтакте“, который уже тоже разработан и который позволит школьникам общаться на образовательные темы друг с другом, обсуждать разные вопросы. Мы в следующем году представим эту систему, проведем презентацию», — сообщил Кравцов.

Кроме того, министр сообщил, что в рамках цифровой образовательной среды планируется разработать цифровые учебные материалы в помощь учителям, чтобы они могли продемонстрировать на занятиях ту или иную тему. «Они дозированы, они встроены в учебный процесс, они все разбиты по тематическим блокам, все учебные материалы соответствуют стандарту. И это в помощь прежде всего учителю для преподавания того или иного предмета», — добавил Кравцов

Ранее сообщалось, что Министерство просвещения намерено создать социальную платформу коммуникаций (ИКОС) для учеников и учителей. Она позволит вести онлайн-трансляции занятий и создавать специальные паблики школ и классов.
 
[bluee]В России для школьников появится своя соцсеть на базе «Вконтакте»[/bluee]
По сообщению Министерства Просвещения уже в 2021 году в России появится социальная сеть для школьников на базе «Вконтакте»


Новый проект разрабатывается Министерством Просвещения в рамках цифровой образовательной среды. В новой соцсети школьники смогут общаться на образовательные темы.

"Социальные сети – это отдельный сегмент «Вконтакте», который уже тоже разработан и который позволит школьникам общаться на образовательные темы друг с другом, обсуждать разные вопросы. Мы в следующем году представим эту систему, проведем презентацию", – сообщил глава Минпросвещения Сергей Кравцов.

Точной информации о дате выхода социальной сети для школьников не сообщается.

Кроме того, Минпросвещение сообщило о создании отдельных цифровых учебных материалов для учителей.

Ранее мы сообщали о разработки российской альтернативы Zoom – сервис «Сферум».

Сегодня стало известно, что сервис «Сферум» переименован в «Сфера ума» и уже успешно опробован в Московской области. На данный момент продолжается его тестирование в 15 регионах России. Сервис «Сфера ума» будет бесплатно передан школам. Так же заявляется, что сервис обеспечен отличной технической защитой и что “сервису не грозят хакерские атаки и взломы”.
 
[bluee]«ВКонтакте» отмечает вас и ваших друзей на фотографиях. Как отключить это?[/bluee]
6c415bb59b905a40e7cf77b6853de840.jpg

С недавних пор соцсеть «ВКонтакте» запустила специальный алгоритм, который находит пользователя на чужих фотографиях и предлагает ему отметить себя. Этот алгоритм также показывает эти фотографии друзьям пользователя и просит их подтвердить, что это действительно он.

Далеко не все в восторге от этого нововведения, ведь его можно воспринимать как вмешательство в приватность, тем более, что алгоритмы распознают на фотографиях даже тех людей, которые закрыли свои профили от посторонних.

К счастью, «ВКонтакте» позволяет частично отключить эту функцию. Можно запретить алгоритмам соцсети предлагать вам отметиться на фото, показывать вашим друзьям фотографии, на которых вы изображены, а также показывать вам фотографии, на которых могут быть ваши друзья.
Перейдите в раздел «Приватность» в настройках «ВКонтакте», найдите блок «Фотографии» и нажмите «Управление». Здесь вы можете настроить работу алгоритма, распознающего лица, и запретить отмечать вас на фото и показывать снимки с отметками ваших друзей. По умолчанию все функции распознавания включены. Для максимальной приватности следует деактивировать все переключатели.
 
[bluee]«ВКонтакте» начала блокировать группы штабов Навального[/bluee]
Социальная сеть «ВКонтакте» начала блокировать сообщества штабов оппозиционера Алексея Навального, посвящённые акциям протеста в поддержку политика.

На страницах тематических групп и мероприятий появляется предупреждение о блокировке «на основании требования Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 20.01.2021».

Заблокированными оказались сообщества Москвы, Санкт-Петербурга, а также группы в поддержку оппозиционера в ряде других городов.

Накануне Генпрокуратура направила в Роскомнадзор требование о блокировке сайтов, которые призывают к участию в акциях 23 января. По данным пресс-службы РКН, к утру пятницы «ВКонтакте» уже прекратила распространение 50% от общего объёма выявленной незаконной информации, отмечает РИА ФАН.
 
[bluee]«ВКонтакте» восстановила работу после сбоя[/bluee]
BED_6894%20%281%29.JPG.jpg

Российская социальная сеть «ВКонтакте» («ВК») восстановила работу после сбоя. Об этом в воскресенье, 24 января, сообщили в пресс-службе компании.
«Менее чем у 0,6% пользователей в течение нескольких минут могли возникать трудности с загрузкой сообщений, но мы оперативно восстановили работу», — рассказали «РИА Новости» в «ВК».

Они подчеркнули, что о массовом сбое речи не идет.

Ранее в этот же день пользователи «ВКонтакте» пожаловались на сбои в работе социальной сети в России.

Проблемы начались около 17:00 мск. Отмечается, большинство пользователей (59%) соцсети пожаловались на трудности с доставкой сообщений.

Накануне пользователи социальной сети Facebook сообщили о сбое в работе сервиса. Больше половины пользователей (83%) пожаловались на проблемы с авторизацией, 9% сообщили о полном отключении социальной сети, а 6% испытывали сложности с просмотром новостной ленты.
 
[bluee]Пользователи сообщили о сбое в работе «Вконтакте»[/bluee]
Пользователи «ВКонтакте» сообщили о неполадках в работе социальной сети, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает сбои на популярных интернет-ресурсах.

Согласно приведенной сайтом информации, сбои начались в 17:30 по московскому времени, а по состоянию на 18:00 о количество сообщений о неполадках составило 1977.

Отмечается, что у 73% пользователей соцсети возникли проблемы с загрузкой сайта, у 23% — с доставкой сообщений, еще 2% не могут зайти в аккаунт.На сбой пожаловались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Екатеринбурга, Уфы и других городов России.

Позже представитель социальной сети сообщил «Ведомостям» о том, что сбой был устранен. «Мы оперативно восстановили работу после кратковременного сбоя. Сейчас все сервисы доступны», — сказал он.
 
[bluee]Сообщества во «ВКонтакте» не могут вывести деньги, полученные через VK Donut[/bluee]
K8PU2AnLX9eu.jpg

Владельцы сообществ «ВКонтакте», которые получают регулярные пожертвования от пользователей по программе VK Donut, с 13 января 2021 года не могут вывести средства.
Причиной стали ограничения со стороны ЦБ на работу с физлицами и компаниями-нерезидентами. Они были наложены на сервис «ЮMoney», через который и производился вывод денег в VK Donut.

Вывод денег на банковские карты VK Donut приостановили 13 января. Тогда представители сервиса уверяли, что работа будет восстановлена через несколько дней, однако в начале февраля пользователи продолжали жаловаться на то, что проблема не решена
fudPVAbXqFRt.png

Представители сервиса изначально уверяли, что «проблема на стороне партнёров». Такую же информацию давали и в Boosty.to — это платформа, с помощью которой работает VK Donut.

Невозможность вывода средств была связана с попаданием Boosty.to под запрет на работу с нерезидентами РФ. Юридически Boosty.to работала через My.com. Это дочерняя компания Mail.ru Group, которая зарегистрирована в Нидерландах.

Уже 15 января в Boosty.to сообщили, что на своей стороне решили проблему, но пользователи всё ещё не могли получить свои средства на банковскую карту. 8 февраля «ВКонтакте» пообещала всё исправить в течение недели.

Представитель соцсети объяснил, что VK Donut работает с несколькими партнёрами, поэтому «процесс занял больше времени, чем предполагалось».

Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы проблема была решена оперативно. С переходом на новое решение комиссия за вывод денег на банковскую карту станет ниже.
Теперь же вместо 2,3% + 25 рублей будет плавающая ставка:

0,5% + 19 рублей при выводе до 500 рублей.
0,5% + 22 рубля при выводе от 500 до 1000 рублей.
0,5% + 25 рублей при выводе от 1000 до 2000 рублей.
1,8% для сумм от 2000 рублей.
Ещё 10% с донатов забирает сама соцсеть.
 
[Impact]«ВКОНТАКТЕ» ОБНОВИЛА СТРУКТУРУ МАРКЕТИНГА И PR[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
В социальной сети «ВКонтакте» произошли существенные кадровые перестановки в подразделении, отвечающем за маркетинг. В команде появился новый директор по маркетингу, директор по партнёрствам и директор по стратегическим проектам.
Новым директором по маркетингу назначен Иван Смелянский, ранее отвечавший за маркетинг в VK Combo, «Яндекс.Еде» и YOTA. Основная задача нового руководителя состоит в привлечении новой аудитории, развитии и продвижении бренда «ВКонтакте», а также продвижении соцсети, как единой платформы для пользователей, сообщили в пресс-службе компании.

Новым директором по стратегическим проектам внутри PR-команды внутри PR-команды «ВКонтакте» стала Зера Черешнева. Она будет отвечать за создание и продвижение масштабных имиджевых проектов в digital-среде.

На должность директора по развитию музыкальных проектов Mail.ru Group назначен Константин Сидорков. В его задачи будет входить укрепление отношений с индустрией, работать с лейблами и артистами, представленными во всех музыкальных сервисах экосистемы — ВКонтакте, Одноклассниках и BOOM.

Екатерина Якушева продолжит руководить командой партнёрского маркетинга в должности директора по партнёрствам. Екатерина будет управлять взаимодействием с партнёрами для достижения маркетинговых целей компании.
 
Назад
Сверху