Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Мир.

[Impact]Живее всех живых: аналитики завили о живучести эфирного телевидения[/Impact]

В 70-е годы эфирные телевизионные антенны были неотъемлемой частью пейзажа по всему миру. В 2020, по мнению экспертов Deloitte, ситуация может повториться.

Удивлены? Держитесь за стулья: в агентстве Deloitte прогнозируют, что в 2020 году по меньшей мере 1.6 миллиарда человек, представляющих 450 миллионов домохозяйств из разных уголков мира, будут получать как минимум часть телевизионного контента из наземного эфира. И это по самым скромным подсчётам: экстраполяция с использованием проверенных данных указывает на то, что число таких людей может достигнуть отметки в 2 миллиарда человек. Параллельно с сектором видео по запросу с финансированием за счёт рекламы (AVOD) телевизор с эфирной антенной будет способствовать росту мировой индустрии телевидения – даже на фоне сокращения времени телесмотрения и, на ряде рынков, увеличения количества пользователей, отказывающихся от подписки на услуги платного ТВ.

Кто же платит за всё это бесплатное телевидение? Рекламодатели. По прогнозам Deloitte доходы от телевизионной рекламы по всему миру вырастут в 2020 году более чем на 4 миллиарда долларов, достигнув к 2021 году отметки в 185 миллиардов долларов (при 181 миллиарде долларов в 2019). Если говорить о цифре, характеризующей изменение доходов, то здесь в целом наблюдается консенсус – разногласия касаются лишь того, в какую сторону будет идти изменение. Некоторые считают, что в период с 2018 по 2021 объёмы рынка рекламы уменьшатся на 4 миллиарда долларов, мы же придерживаемся мнения, что они всё-таки вырастут на эту величину.

Согласно информации, имеющейся в распоряжении экспертов Deloitte, никто никогда не публиковал данные, характеризующие размеры аудитории и прочие показатели эфирного телевидения в глобальных масштабах. Можно найти данные по отдельным странам. Регуляторные органы публиковали информацию, охватывающую различные варианты перехода от аналогового эфирного телевидения к цифровому (информация, важная для перераспределения частотного спектра), однако, похоже, не существует каких-либо глобальных исследований, касающихся подсчёта аудитории, которая хотя бы периодически смотрит программы эфирного телевидения.

Эксперты Deloitte прогнозируют, что к 2020 году общая аудитория эфирного телевидения составит 1.6 миллиарда зрителей – такой прогноз был сделан на основании анализа данных, полученных из 83 стран мира с общим населением в 6.6 миллиарда человек. Согласно данному прогнозу, наибольшее количество зрителей эфирного телевидения будет проживать в таких странах, как Индонезия, Индия и Нигерия. Если допустить, что страны, из которых не получены проверенные данные, по степени проникновения эфирного телевидения напоминают своих соседей, то мы можем предполагать, что к 2020 году глобальная аудитории эфирного телевидения вырастет до 2 миллиардов. Следует отметить, что эта оценочная цифра примерно на 50% выше, чем общее количество зрителей, которые в 2020 году заплатят за услуги кабельного телевидения, IPTV от провайдеров телекоммуникаций и DTH-платформ.
 
[Impact]ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПЛАНИРУЕТ ОТМЕНИТЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СБОР ЗА ТВ[/Impact]
19.12.2019
Британское правительство планирует отменить уголовное преследование за неуплату ежегодных телевизионных сборов, а также рассматривает перспективу отмены лицензионного сбора. Это может ударить по главному национальному вещателю ― корпорации BBC.
Речь идет о ежегодном сборе за просмотр телепередач в размере £154,5 с юридических и физических лиц. Сейчас штраф за неуплату достигает до £1 тыс., ежегодно его получает до 200 тыс. британцев, пишет «Коммерсант».

Большая часть выплат достается британской вещательной корпорации BBC. По ее данным, за прошлый финансовый год сборы обеспечили корпорации £3,6 млрд из £4,8 млрд дохода. В результате декриминализации объем средств, поступающих корпорации на программы и услуги, может снизиться на £200 млн, уточнили в BBC.

Ранее премьер-министр Великобритании Борис Джонсон подтвердил журналистам, что рассматривает перспективу отмены лицензионного сбора.
 
[Impact]ПОЛЬША ГОТОВИТСЯ ЗАПРЕТИТЬ РОССИЙСКУЮ ПРОПАГАНДУ[/Impact]
Парламент Польши может принять резолюцию против российской пропаганды.
На ближайшем заседании польского сейма может быть представлен проект резолюции против «российской пропаганды, очерняющей Польшу». Речь идет о пропаганде, касающейся в первую очередь исторических вопросов. Об этом заявила в своем Twitter вице-спикер сейма Малгожата Кидава-Блоньская.

«Борьба с ложью о Польше в истории должна быть последовательной и сильной, чтобы быть эффективной. На следующем заседании сейма я представлю проект резолюции о российской пропаганде, клевещущей на Польшу. Мы должны выработать единую позицию для защиты доброго имени нашей страны», – сказала Малгожата Кидава-Блоньская.

Ранее премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил, что президент России Владимир Путин «много раз лгал о Польше и всегда делал это сознательно». Он отметил, что агрессивные выпады Путина в плоскости истории не имеют ничего общего с историческим прошлым, а являются попыткой скрыть последние проблемы и поражения России: неудачную попытку полного подчинения Беларуси, очередное продление санкций ЕС против РФ, наложенных за оккупацию Крыма, поражение на переговорах в нормандском формате, которые не только не принесли отмену санкций, но добавили очередные осложнения – со стороны США, что значительно усложнило реализацию проекта «Северный поток-2», российских спортсменов отстранили на четыре года от международных соревнований в связи с допинг-скандалом.

Как известно, Владимир Путин на пресс-конференции 19 декабря, а затем 24 декабря на коллегии Минобороны России заявил, что СССР не оккупировал Польшу в сентябре 1939 года, а просто ввел туда свои войска, поскольку власть уже не контролировала ситуацию. Российский лидер также утверждал, что Польша ранее сама была агрессором, захватив осенью 1938 году часть Чехословакии. Кроме того, Путин заявил, что поводом к началу Второй мировой войны был не пакт Молотова-Риббентропа, а Мюнхенское соглашение 1938 года. Довоенного посла Польши в Германии Юзефа Липского он назвал «сволочью и антисемитской свиньей». После этого стало известно, что президент Польши Анджей Дуда отменил запланированную поездку на Всемирный форум памяти Холокоста (World Holocaust Forum) в Израиле из-за присутствия на нем Владимира Путина.

Отметим, документальный сериал Netflix «Дьявол по соседству» вызвал общественный резонанс после того, как премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий обвинил компанию в «переписывании истории». После чего видеосервис сообщил, что исправит исторические ошибки, которые обеспокоили премьера Польши.

Напомним, в марте 2019-го уведомлялось, что польское общественное телевидение (TVP) создаст новый телеканал – TVP Wilno (Вильнюс), целевой аудиторией которого будет польское национальное меньшинство в Литве. Одним из его задач будет, в частности, борьба с российской пропагандой в Литве. Польское общественное телевидение обладает группой из более 10-ти разных телеканалов, один из которых – TVP Polonia – направлен на польскую аудиторию за рубежом. В составе TVP с 2007 года функционирует также телеканал «Белсат», который направлен на жителей Беларуси. Он является оппозиционным к действующей белорусской власти.
 
[Impact]Усиление регулирования, внедрение ИИ и расцвет подкастов: что ждет мировые медиа в 2020 году[/Impact]

11 ЯНВАРЯ 2020, 15:47 ИСТОЧНИК: DIGITALNEWSREPORT.ORG
Каждый год профессор Ник Ньюман британского Reuters Institute for the Study of Journalism публикует развернутый отчет с прогнозами о развитии технологий, коммуникаций и их влиянии на журналистику и жизнь общества в целом. Начало 2020-го исключением не стало: Ньюман традиционно подготовил многостраничный доклад, а редакция MBR решила в нем покопаться, чтобы выделить самое главное и любопытное.

Поскольку предыдущее десятилетие определялось значительными трансформациями медиаиндустрии (стали популярными соцсети, основанные на рекламе бизнес-модели начали терять эффективность, а роль регуляторов журналистики ослабла), на следующие 10 лет Ньюман пророчит процессы, которые попытаются исправить их последствия. Кроме того, по словам профессора, нам придется пережить очередную волну технологических нарушений от управляемых искусственным интеллектом систем, больших данных и новых визуальных и голосовых интерфейсов, и все это - на фоне экономической и политической неопределенности во всем мире.

Во время подготовки отчета Ник Ньюман опросил руководителей СМИ на предмет того, каких тенденций те ждут от 2020-го для своих изданий и для индустрии в целом. Большинство медиаменеджеров говорят, что уверены в перспективах собственной компании, чего не скажешь о будущем глобальной журналистики. Многих предсказуемо беспокоит организация местных новостей, а также заданный Дональдом Трампом тренд на игнорирование традиционных средств массовой информации в пользу прямого общения со сторонниками через соцсети. Что касается доходов, то половина опрошенных издателей считает, что львиная их доля будет поступать от чтения. Около трети (35%) уверены, что реклама и доходы от читателей будут одинаково важны, и лишь каждый седьмой (14%) возлагает надежды исключительно на рекламу.

Несмотря на то, что усиление платформ вызывает серьезную озабоченность у большинства издателей, на регулирование этого вопроса они смотрят по-разному. Четверть опрошенных считают, что вмешательство политиков скорее навредит, чем поможет журналистике, противоположного мнения придерживаются 18% респондентов. Подавляющее же большинство (56%) ответили, что это на ситуацию никак не повлияет.

Прогнозы обещают хороший год для подкастов: 53% опрошенных издателей говорят, что инициативы в этой области будут для них приоритетом. Впрочем, среди респондентов нашлись и те, кто намерен сделать ставку на голосовые версии и превращение текстовых статей в аудио как на способ извлечь выгоду из растущей популярности аудиоформатов. Помочь с этим сможет искусственный интеллект, а еще его, вероятно, будут использовать для персонализации первых полос и внедрения других форм автоматизированной рекомендации.

2020-й ознаменуется еще и тем, что все больше веб-сайтов будут требовать регистрационные данные в обмен на контент, а выборы по всему миру станут очередным шансом для распространителей дезинформации попробовать новую тактику, включая технологии искусственного интеллекта, чтобы сокрушить защиту различных платформ. С другой стороны, технологический прогресс обещает нам еще большее развитие сетей 5G, что обеспечит более быстрое и надежное подключение смартфонов к интернету.
 
[Impact]СОВРЕМЕННЫЕ ПОДРОСТКИ ЛЮБЯТ ТВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СОЦСЕТИ — ИССЛЕДОВАНИЕ[/Impact]
15.01.2020
Данные компаний eMarketer, Zion Market Research и Common Sense Media.
Аналитики из eMarketer, Common Sense Media иZion Market Research пришли ко мнению, что представители поколения Z используют технологии и относятся к ним иначе, чем взрослые, передает foxbusiness.com.

Итак, согласно отчету eMarketer, 73% детей в возрасте от 11 до 13 лет имеют смартфоны, но только 11,9% из них пользуются такими соцсетями, как Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. А по данным Common Sense Media, этот показатель равен 13%.

Оказалось, что тинейджеры предпочитают телесмотрение социальным медиа. Согласно отчету eMarketer, 9 из 10 детей ежедневно смотрят ТВ-программы. Это подтверждает и исследование Common Sense Media, согласно которому 63% тинейджеров являются заядлыми телезрителями. Что касается просмотра видеоконтента в интернете, то это занятие популярно среди 56% подростков. Однако аналитики отмечают, что время, проведенное перед телевизором, сокращается, ведь у ТВ есть такие конкуренты, как YouTube, PBS Kids, Boomerang, Nick Jr., Disney+, Netflix и Amazon Prime Video.

В отчете Zion Market Research также говорится, что представители Gen Z предпочитают планшеты смартфонам. Эксперты прогнозируют, что к 2027 году мировой рынок планшетов для детей вырастет до $36,89 млрд. В свою очередь eMarketer указывает, что 50% владельцев этого девайса — дети от 11 лет и младше.

Не сдают своих позиций и смарт-колонки. По данным Common Sense Media, их предпочитают иметь и используют ежедневно 17% детей в возрасте от 8 до 12 лет.
 
[Impact]КИТАЙСКОЕ ТВ НЕ БУДЕТ ТРАНСЛИРОВАТЬ КРАСНУЮ ДОРОЖКУ «ОСКАРА» ИЗ-ЗА ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСА[/Impact]
29.01.2020
Государственный вещатель КНР CCTV отказался отправлять съемочную команду в Лос-Анджелес.
Китайский госвещатель CCTV не будет вести прямую трансляцию красной дорожки премии «Оскар» по причине обострения эпидемии коронавируса в КНР. Канал не станет посылать съемочную группу в Лос-Анжелес, сообщает hollywoodreporter.com.

Однако китайские телезрители все равно увидят церемонию. Эфир в записи будет идти на канале CCTV6, а прямой — на стриминговий платформе M1905.

Отметим, что на днях государственный медиарегулятор КНР заявил, что в количество развлекательного контента будет сокращено с целью освободить эфирное время для новостей и информационных программ, освещающих проблему эпидемии. Однако данное решение вызвало возмущение у граждан, которые хотят отдохнуть от обилия информации о коронавирусе и нуждаются в развлечениях.

Также китайские СМИ отмечают, что коронавирус негативно повлиял и на кинопрокат — в некоторых городах КНР отменены кинопоказы, отложены премьеры новинок.
 
[Impact]В США ЗАПУСТИЛИ НОВОСТНОЙ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ[/Impact]
12.02.2020
У телеканала неполиткорректное название – Black News Channel.
10 февраля в США запустился новый кабельный канал — Black News Channel. Это первый канал, где все сотрудники эфира — темнокожие. Black News Channel основал бывший сенатор-республиканец от штата Оклахома Джей Си Уоттс, сообщает NBC News.

Первыми регионами США, где новый канал стал доступен накануне, были выбраны Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Атланта (33 млн домохозяйств). В этих городах статистически больше темнокожего населения.

Как говорится в пресс-релизе о запуске, «это будет первый телеканал, где весь контент делается темнокожими и для темнокожих». Канал базируется в Таллахасси, штат Флорида. По словам Уоттса, в программах BNC будут представлены исключительно темнокожие телеведущие, в частности либертарианский радиоведущий Ларри Элдер. Тем не менее сеть не будет полностью управляемой или принадлежащей афроамериканцам: генеральный директор Боб Бриланте и главный операционный директор Джим Зервех являются белыми.

Уоттс сказал, что сеть обеспечит надежное и точное беспартийное освещение проблем, которыми часто пренебрегают основные средства массовой информации. В частности, массовые лишения свободы, здоровье, благополучие и другие проблемы афроамериканцев.

Отмечается, что, согласно телерейтингам Nielsen, самым популярным среди афроамериканского населения США является канал MSNBC.
 

Министр внутренних дел Эстонии и лидер Консервативной народной партии Март Хельме заявил о том, что запретил бы трансляцию ряда российских телеканалов. «Мы (члены партии — прим. «Телеспутника») неоднократно выражали мнение, что те российские информационные каналы, которые действуют в странах Балтии, могли бы быть в Эстонии закрыты — так, как это сделали некоторые наши южные соседи», — отметил он.

Во время парламентского инфочаса Март Хельме прокомментировал ситуацию с закупкой Таллинном передач у Первого Балтийского канала (ПБК), сообщает Эстонская общественная телерадиовещательная корпорация. По его словам, МВД не может вмешиваться в отношения местных самоуправлений со СМИ. В то же время диктовать местному самоуправлению как тратить бюджетные средства МВД не может.

По словам Марта Хельме, если бы эстонские правоохранительные органы выявили исходящую от российских телеканалов угрозу, то они должны были представить правительству конкретное предложение о том, что следует сделать для того, чтобы крупнейшее самоуправление Эстонии не заказывало бы у этих каналов рекламу или иным способом не участвовало в их деятельности.

«По моей информации, от правоохранительных органов таких надлежащих образом оформленных предложений правительству Эстонской Республики не поступало, поэтому, поскольку органы местного самоуправления у нас автономные, я не вижу возможности у Министерства внутренних дел вмешиваться в их бюджетную политику и их отношения со СМИ. Особенно учитывая то, что в Эстонии свобода слова. Но в принципе наша партия поддерживает мнение о том, что деятельность этих каналов на территории Эстонской Республики должна быть ограничена или даже запрещена», — заключил Март Хельме.

Он добавил, что Консервативной народной партии предлагала запретить трансляцию российских каналов и во время коалиционных переговоров, но другие партии эту идею не поддержали.

Ранее сообщалось, что власти Эстонии рассматривают возможность запрета трансляции в стране российских телеканалов, входящих в состав «Национальной Медиа Группы».
 
[Impact]$50 за тысячу зрителей: реклама во время Super Bowl оказалась напрасной тратой денег[/Impact]

Супербоул для американцев - почти национальный праздник, а на праздники привыкли хорошенько тратиться. Традиционно во время матча известные бренды соревнуются друг с другом в оригинальности, предлагая зрителям более 50 рекламных роликов. В этом году средняя цена за 30 секунд показа рекламы составляла $5,6 млн, однако оправдывает ли результат такую ​​цену? Абсолютно нет, считают эксперты издания mediapost.

Первой проблемой является общее количество рекламы. Например, в этом году показали более 80 роликов. Хотя на следующий день весь Twitter только и говорил о видео Google
https://www.youtube.com/watch?v=6xSxXiHwMrg
- рекламу других компаний зрители просмотрели и забыли.

Даже без экономического образования понятно, что рекламодателям приходится переплачивать миллионы из-за чрезмерно перенасыщенного рынка. Если бренд все же решил вбухать средства в рекламу во время Супербоула, то о рентабельности инвестиций даже речи не идет.

Посмотрим на цифры объективно: матч собирает у экранов примерно 100 млн человек. Даже если эти 100 млн одновременно будут смотреть рекламу бренда, охват тысячи зрителей стоил бы $50. Средняя цена за тысячу пользователей в США составляет $7,77 в Facebook, $7,91 - в Instagram и $2,32 в AdWords. А средняя цена на кабельном телевидении - $16,50.

Для сравнения можно провести эксперимент: взять те же $5 млн и потратить их на рекламу в социальных сетях: 50% на Facebook и 50% Instagram. Тогда можно охватить 321,7 млн и 316 млн пользователей соответственно, что в шесть раз превышает охват Супербоула.

Так в чем же причина такой популярности матча у рекламодателей? Эксперты видят в этом попытку брендов самоутвердиться: видишь свою рекламу во время Супербоул, среди десятков других известных компаний, и кажется, что у тебя все вышло.
 
[Impact]Несмотря на популярность стриминга, традиционное телевидение отказывается сдавать позиции[/Impact]

Пока мы следим за «битвой стримеров», старое доброе телевидение отказывается умирать. Последнее исследование Nielsen показывает, что среднестатистический американец проводит 27 часов в неделю перед телевизором. И всего 19% этого времени уходит на просмотр видео через VoD-сервисы. В остальные 81% входят традиционное телевидение, просмотр DVD и компьютерные игры.

В 2019 году американцы уделяли 3,5 часа телевидению в день, что на 15 минут меньше показателя предыдущего года. А вот время стриминга выросло на 29 минут - до 38 минут.

Доминирование традиционного кабельного или спутникового телевидения связано со старшей возрастной группой. Американцы в возрасте 65+ до сих пор смотрят 46,5 часов телевидения и лишь 4,6 стриминга в неделю. Зрители 18-34 лет уделяют телевидению только 11 часов в неделю, при этом одинаково потребляют видеоконтент с телефона и телевизора - 3 часа.

Хотя стриминг пока уступает телевидению, вскоре все изменится. За 2019 год в США было выпущено более 646 тысяч программ, в которые входят сериалы, фильмы, новостные и развлекательные шоу. Многие из них появились именно на стримингових платформах. 91% из опрошенных Nielsen американцев отметили, что подписались минимум на один стример. 93% сказали, что они планируют оставить нынешние подписки или увеличить их количество.
 

Сотрудникам «Первого Балтийского канала», вещающего в Латвии на русском языке, разослали уведомления об увольнении.

Служба госбезопасности Латвии провела обыски в офисах холдинга «Балтийский медиа Альянс (ВМА), в состав которого входит «Первый Балтийский канал», передает «Москва 24». Латвийские власти подозревают, что канал связан с российским бизнесменом Юрием Ковальчуком, который включен в санкционные списки ЕС.

На владельца холдинга ВМА заведено дело, счета компании арестовали. Исполняющий обязанности мэра Риги Олег Буров заявил, что журналисты «Первого Балтийского канала» получили уведомления об увольнении. По его словам, «русские лишаются фактически последнего канала».

«Факт в том, что нет альтернативы и другого канала на сегодняшний момент. Кто и когда его создаст, непонятно. "Первый Балтийский канал", если мы говорим о русскоговорящих зрителях, считается самым популярным», – сказал Буров.

Одна из сотрудниц «Первого Балтийского канала» сообщила, что вещание продолжится до 20 марта и выразила надежду, «что все разрешится благополучно».

В ноябре 2019 года сообщалось, что Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) решил остановить трансляцию девяти российских каналов в Латвии из состава холдинга, бенефициаром которого является Юрий Ковальчук. Тогда в число запрещенных на территории Латвии телеканалов попали «Бобер», «Время: далекое и близкое», «Дом Кино», «Дом Кино Премиум», «Музыка Первого», «О!», «Поехали», «Пятый канал» и «Телекафе».
 
[Impact]Сделка о слиянии индийских операторов Dish TV и Bharti Airtel сорвалась из-за различий в оценке активов[/Impact]
На протяжении восьми месяцев второй и третий по величине индийские операторы DTH вели переговоры, результатом которых должно было стать появление крупнейшего в мире DTH-оператора. Однако, по состоянию на сегодняшний день переговоры приостановлены и слияние не планируется.

Планы компании Bharti Airtel касательно приобретения DTH-оператора Dish TV, похоже, сорвались, поскольку стороны не смогли прийти к соглашению касательно оценки компании. Об этом сообщает издание Business Standard. За платформой Dish TV стоит компания Essel Group, более известная как Zee Group, которую возглавляет Суббаш Чандра. Деятельность группы связана со сферами медиа и развлечений.

У группы имеются долги на сумму в 2 500 крора рупий, и в настоящее время она пытается сократить сумму долга до приемлемого уровня. Попытка продать DTH-платформу была частью усилий Группы, направленных на получение дополнительных денежных средств для финансирования своей деятельности. Недавно стало известно, что владельцы Dish TV ведут переговоры с иностранной компанией, которая может стать просто финансовым инвестором, не проявляя интерес к управлению платформой. Источники утверждают, что в таком случае Essel Group может продолжить осуществлять непосредственное управление платформой. На продажу выставлено 50% акций, принадлежащих Essel Group, что составляет приблизительно 53% всех акций компании. Это означает, что инвестору может быть предложено около 25% акций компании.

В Essel Group желают усилить своё влияние в Zee Enterprises, где в настоящее время группа является миноритарным акционером. Совладельцами данной компании являются индийские и зарубежные инвесторы. Ожидается, что денежные средства, полученные в результате продажи акций Dish TV, будут направлены на покупку акций Zee. В Essel Group хотят увеличить свою долю в своём флагманском активе до 26%.

В настоящее время доля компании Dish TV на индийском рынке услуг DTH составляет примерно 31% — это примерно равно доле компании Tata Sky. Компания Bharti Airtel занимает третье место – её доля на рынке составляет примерно 23%. Конкуренция на рынке усилилась после того, как компания Reliance Jio вышла на рынок со своим стратегическим предложением, предусматривающим подключение сет-топ-боксов к инфраструктуре «оптика к дому». Таким образом, данная компания может повторить свой успех, сделанный на рынке телекоммуникаций. Именно по этой причине компания Bharti Airtel и заинтересовалась возможностью приобретения Dish TV.
 
[Impact]В Латвии могут принять закон о сокращении русскоязычных телеканалов[/Impact]
4 Мар, 2020

В Латвии на законодательном уровне могут принять инициативу о сокращении русскоязычного телевещания в республике. Соответствующий документ уже был утвержден профильным комитетом парламента, передает Новостной фронт.

Сообщается, что инициатором законопроекта выступила депутат Дагмара Бейтнере-Ле Галла. Документ нацелен на укрепление роли «официальных языков Евросоюза, увеличив их процент в телевещании до 80 процентов всего вещания не на латышском языке».

Исходя из законопроекта, провайдеры будут вынуждены включать в свои пакеты государственные, региональные и коммерческие латвийские телеканалы. Любой другой продукт, который телекомщики посчитают нужным добавить к ним, должен на 80% состоять из программ на языках ЕС.
 
[Impact]Телекоммуникационные компании Саудовской Аравии договорились об открытом доступе к сетевой инфраструктуре[/Impact]
Исходя из рекомендаций национального регулятора, шесть ведущих операторов телекоммуникационных услуг, работающих в Саудовской Аравии, подписали соглашение об открытом доступе, предусматривающее совместное использование сетевой инфраструктуры друг друга.

Возможности пользователей услуг широкополосной связи в Саудовской Аравии стали намного шире, так как шесть крупнейших телекоммуникационных компаний страны объявили о подписании соглашения об открытом доступе для совместного использования своих оптоволоконных сетей.

К данной инициативе присоединились компании STC, Mobily, Zain, Etihad Atheeb Telecom, Integrated Telecom Company и Integrated Dawiyat, решившие подписать соглашение после соответствующей просьбы, озвученной правительственной Комиссией по вопросам связи и информационных технологий (CITC).

«Внедрение модели открытого доступа расширит использование нашей волоконно-оптической инфраструктуры за счёт разработки коммерческих соглашений, облегчающих абонентам переход от одного провайдера к другому», – комментирует глава CITC Мухаммед Аль-Тамими.

Прогнозируется, что результатом внедрения данной схемы станет рост числа абонентов услуг FTTH на три миллиона, с широкими возможностями выбора любого из провайдеров, поддержавших инициативу.

Новость о подписании данного соглашения появилась одновременно с информацией о том, что проникновение интернета в Саудовской Аравии достигло отметки в 93%.

Несмотря на отсутствие прямой связи данной схемы с Национальной программой преобразований, разработанной правительством Саудовской Аравии и известной также как «Видение будущего Саудовской Аравии до 2030 года», она определённо поможет достижению широкого набора поставленных в ней социальных, технологических и экономических целей, включая повышение уровня жизни и возможностей доступа к высокоскоростному интернету.

Благодаря уровню проникновения сетей FTTH в 41.8% Саудовская Аравия может похвастаться существенным отрывом от большинства стран Европы, где данный показатель составляет в среднем 13.1%.

Не лишним будет также напомнить о том, что Саудовская Аравия стала первой страной в регионе и третьей в мире, внедрившей на коммерческом уровне технологию 5G, и недавно прыгнула на 92 позиции – до 13 места в мировом рейтинге – по показателям скорости интернета (средняя скорость скачивания в стране составляет 55,6 Мбит/сек).
 

Радио и телевидение становятся дороже для потребителей в Германии! Ожидается, что с 2021 года плата за телерадиовещание увеличится на 86 центов в месяц. Такое решение согласовали премьер-министры федеральных земель в четверг, 12 марта. В настоящее время стоимость налога GEZ составляет €17,50 в месяц.

В феврале 2020 года экспертная комиссия представила федеральным землям отчет, в котором подсчитала все финансовые потребности вещательных компаний (KEF). Оказалось, что нынешней платы за телерадиовещание в будущем будет недостаточно для покрытия всех расходов ARD, ZDF и Deutschlandradio.

Для общественного вещания налог GEZ является основным источником дохода. В апреле 2015 года сумма налога снизилась с €17,98 до €17,50 в месяц. С тех пор изменений стоимости не наблюдалось. Как правило, решение об изменение платы за телерадиовещание принимается каждые четыре года. В 2019 году доход от уплаты налога GEZ принес вещательным компаниям около €8 млрд. На такую же сумму прибыли поставщики телерадиоуслуг надеются и в 2020 году.
 
[Impact]В Чехии на фоне коронавируса запустят специальный телеканал для пожилых людей[/Impact]

В Чехии государственное телевидение запускает специальный телеканал для пожилых людей, которым правительство из-за коронавируса рекомендует совсем не выходить из дома. Об этом сообщает представитель телевидения страны Каролина Блинкова.
Данный телеканал запустят с понедельника, 23 марта. По словам Блинковой, вся новостная информация на данном канале будет подаваться в спокойном тоне, а развлекательная программа будет состоять, в основном, из фильмов и любимых передач ветеранов, созданных в предыдущие десятилетия.

Ранее чешские власти настойчиво рекомендовали всем согражданам в возрасте от 70 лет и старше не выходить из дома, так как именно они подвергаются наибольшей угрозе в условиях распространения коронавируса. В случае отсутствия у пожилых сограждан родственников им помогают благотворительные организации, а также школьники и студенты, которые покупают им продукты и медикаменты или, например, выгуливают собак.

Кроме того, по распоряжению властей, для людей старше 70 лет выделено время с 10.00 до 12.00 часов для покупок в продовольственных магазинах и аптеках, остальным покупателям в эти часы вход запрещен. 31 декабря 2019 года китайские власти заявили о вспышке пневмонии в городе Ухань. Возбудителем заболевания является новый тип коронавируса, которому присвоено официальное название Covid-2019. 11 марта Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила вспышку нового коронавируса пандемией.
 
[Impact]VIACOMCBS КУПИЛ ИЗРАИЛЬСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОНТЕНТА[/Impact]
07.04.2020
viacomcbs_kupil_izrailskogo_proizvoditelya_kontenta.jpg

Медиаконгломерат ViacomCBS Networks International стал полноправным владельцем израильской компании Ananey Communications Group, которая занимается производством контента, а также созданием и дистрибуцией платных телеканалов. С 2016 года ViacomCBS был миноритарным акционером этой компании.
Ananey — давний партнер ViacomCBS в Израиле. В частности, компания управляет местными версиями флагманских телеканалов ViacomCBS: MTV, Comedy Central, Nick Jr. и Nickelodeon. Кроме того, Ananey развивает шесть собственных тематических каналов, для которых производит контент различной направленности — детский, молодежный и развлекательный. Израильская компания также снимает телепрограммы и сериалы для сторонних площадок. Например, в марте на Netflix вышел четвертый сезон подросткового сериала «Тепличная академия» (Greenhouse Academy), который Ananey делает эксклюзивно для этого американского онлайн-кинотеатра, пишет Rapid TV News.

В результате сделки Ananey объединится с ViacomCBS. Исполнительный директор израильской компании Орли Атлас-Кац будет работать под руководством Марии Кириаку, президента ViacomCBS по операционной деятельности в Австралии, Израиле и Великобритании. Основатель и председатель совета директоров Ananey Уди Мирон останется в компании на позиции специального советника. Он также станет главным партнером в новом венчурном фонде Gazella, созданном совместно с ViacomCBS. Фонд будет инвестировать в медиа и компании, которые разрабатывают технологии для производства новых форм контента.

Напомним, что накануне ViacomCBS приобрел за $375 млн 49% акций киностудии Miramax у beIN Media Group.

В феврале стало известно, что «Ростелеком» прекратит трансляцию ряда телеканалов, входящих в ViacomCBS. А в марте «Триколор» подписал соглашение с ViacomCBS Global Distribution, в рамках которого оператор получит права на трансляцию 120 фильмов, включая кинокартины «Трансформеры», «Рокетмен», «Война миров Z», «Тихое место» и другие.
 
Назад
Сверху