Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Мир.

[Impact]В Чехии может транслировать еще один телевизионный канал ABC TV[/Impact]

Другая телевизионная станция может работать на чешском телевизионном рынке. Регулятор лицензировал канал под названием ABC TV. Пражское телевидение может также расширить его доступность.

Чешский регулятор СМИ RRTV (Совет по радио и телевизионному вещанию) на своей последней десятой сессии во вторник, 4 июня 2019 года, предоставил наземную лицензию ABC TV broadcasting, sro (ранее LUXUSOUTLET sro) на программу под названием ABC TV .

Согласно условиям лицензии, ABC TV будет телевизионной программой, которая будет транслироваться 24 часа в сутки на чешском языке в Чешской Республике.

Лицензия ABC TV на вещание через наземные передатчики действительна в течение 12 лет.
 
[Impact]В 2019 ГОДУ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ВПЕРВЫЕ ОБГОНЯТ ТВ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ СРЕДИ АМЕРИКАНЦЕВ[/Impact]

В 2019 году планшеты и смартфоны впервые обгонят ТВ по популярности среди взрослого населения США. Такой прогноз содержится в исследовании компании EMarketer.
К концу 2019 года среднесуточное время, затраченное на гаджеты, обгонит ТВ на 8 минут: 3 часа 43 минуты против 3 часов 35 минут, сообщает Adindex со ссылкой на отчет EMarketer.

Согласно данным за 2018 год, телевидение в США занимает первое место по потраченному времени, на просмотр телеконтента американцы в день тратили 3 часа 44 минуты (без учета цифрового ТВ), в то время как на гаджеты — 3 часа 35 минут. Однако на протяжении пяти лет наблюдалась тенденция снижения доли телевидения и роста использования смартфонов, планшетов и ноутбуков.

В 2019 году, по прогнозам EMarketer, пользователи в среднем будут проводить в смартфонах 2 часа 55 минут в день, что на 9 минут больше, чем в прошлом году. Гаджеты завоевывают больше внимания пользователей не только из-за соцсетей, но и благодаря аудиоконтенту, говорят аналитики.
 
[Impact]CBS близка к покупке Viacom[/Impact]

Компания CBS готовится сделать компании Viacom предложение о покупке. Об этом говорится в свежей публикации американской прессы.

По информации журналистов издания Wall Street Journal, 14 июня члены совета директоров компании CBS собрались, чтобы обсудить возможность воссоединения двух компаний.

Данная новость может стать финальным аккордом в длительной драматической эпопее, вокруг покупки Viacom компанией CBS. И это уже третья за последние годы попытка компаний договориться о слиянии.

Детали возможной сделки пока до конца не известны, однако по слухам генеральный директор Viacom Боб Бейкиш является основным кандидатом на должность руководителя объединённой компании.

Разделение компаний произошло в 2006 году, однако в последние годы время от времени они предпринимали неудачные попытки объединения.

Наиболее вероятным слияние двух компаний казалось в 2016 году. Но в декабре того же года оно было отложено на неопределённый срок по требованию представителей компании National Amusements, которой принадлежит 80% акций с правом голоса компаний Viacom и CBS.

В феврале 2018 года компании возобновили переговоры, но они также закончились провалом, что послужило причиной подачи компанией CBS судебного иска против Sumner и Shari Redstone, являющихся главными акционерами компании.
 
[Impact]Четыре мифа о современном телевидении[/Impact]
Онно Зонневельд назвал и развенчал основные мифы, касательно современного телевизионного рынка.

Онно Зонневельд, глава представительства SES в Украине и странах СНГ во время Дней электронных коммуникаций 2019 презентовал доклад и с помощью цифр развенчал мифы о современном рынке телевидения.
Первый миф
Все мы неоднократно слышали фразу «никто больше не смотрит ТВ». И это миф. Правда стоит уточнить, что линейное ТВ действительно стали смотреть меньше, но при этом оно все ещё лидирует. Если взять для примера Великобританию, то общее количество минут просмотра телевизионного контента в день даже растет, просто способы его получения диверсифицируется – catch-up TV, DVR, OTT. Одновременно растут продажи телевизоров – происходит как замена старых ТВ, так и появляются новые домохозяйства. В вечерний прайм-тайм, когда просмотр становится семейным или социальным событием телевизоры с большим экраном  однозначные лидеры среди устройств. Эта динамика позволяет прогнозировать, что в ближайшее время появится до полумиллиарда новых цифровых домохозяйств – из них около 300 млн перейдут из аналогового вещания в цифровое, а около 200 млн – новички. Конечно, глобально количество времени смотрения снизилось, но насколько? За 20 лет, с 1995 года, оно снизилось примерно на полчаса – с 3,5 часов до 3 часов в день. Ещё очень рано говорить, что никто больше не смотрит ТВ, ведь теперь это происходит в новых форматах.

Миф второй
«Все мигрируют в интернет» – неправда. Кто эти все и, что они смотрят? Большая часть домохозяйств, имеющих доступ к интернету, не могут похвастаться большой передачей данных, а 1,3 млрд домохозяйств в мире вообще не имеют доступа к фиксированной связи. Для больших экранов нужна качественная картинка, поэтому даже в Южной Корее, в которой 100% фиксированной широкополосной связи, SkyLife увеличил свое DTH-проникновение на более чем 20% южнокорейских домохозяйств.

Третий миф
«Никто не тратит деньги на линейное ТВ» – не является действительностью. На контент тратится больше денег, а не меньше, а линейное ТВ и OTT растут, но с разной скоростью. В ближайшие 5 лет рынок ОТТ вырастет на $66 млрд, а рынок линейного ТВ – на $32 млрд. При этом 30-40% доходов линейного ТВ «поддерживаются» спутником – он продолжает быть движущей силой генерации доходов. Доходы от линейного ТВ составят 76% всего глобального видеорынка в 2023, а с помощью спутника клиенты заработают $150 млрд в 2023 (в 2018 – $139 млрд).

Миф четвертый
«Спутник слишком дорогой» – самое большое заблуждение. Эффективность спутникового вещания для достижения больших аудиторий неоспорима, ведь стоимость IP-доставки увеличивается в зависимости от количества зрителей и времени просмотра, а стоимость доставки через спутник уменьшается с ростом количества абонентов (фиксированная цена при растущем количестве абонентов). Вернувшись к примеру к Великобритании, можно сравнить открытые данные затрат общественного телевидения BBC – стоимость IP-доставки индивидуальному абоненту составляет более 6 фунтов в час (около 200 грн), а через спутник – 25 пенсов (немного больше 8 грн). Чем больше становится экранов, тем выше затраты на IP-трафик – и это отличная возможность для роста доли спутника.
http://mediasat.info/2019/07/03/4-myths-about-tv/?fbclid=IwAR2RLUmQxcy5aRD3ntp2E8mHVfZdkUaPwNf2HWzkaHVU30bqOFuqj5vjKok
 
[Impact]Comcast намерен купить крупную индийскую телесеть[/Impact]

Компания Disney, может, и заключила медийную «сделку десятилетия», приобретя активы компании Fox, но и проигравший в этой борьбе Comcast тоже не опускает рук. Знающие ситуацию источники утверждают, что на базе медиакорпорации создан консорциум во главе с ее бывшим финансовым директором Майклом Анжелакисом, который выступит покупателем телесети Zee Entertainment Enterprises, одной из крупнейших в Индии.

В сделке, кроме самого Comcast, будут участвовать инвестиционный фонд Blackstone и компания сына Руперта Мердока Джеймса Lupa Systems. В настоящее время консорциум проводит комплексную проверку потенциальной сделки. Впрочем, те же источники предупреждают, что пока переговоры между сторонами носят предварительный характер и в итоге могут закончиться ничем.

Тем не менее, роли в сделке уже расписаны. Предполагается, что Comcast будет руководить процессом, а компания Мердока будет действовать как местный партнер и ограничится приобретением небольшой доли. Дело в том, что Lupa Systems не может завладеть более чем 9-10% акций ZEE, поскольку это условие прописано в антиконкурентном соглашении с Disney. Руперт Мердок, напомню, продал «мышиной» компании активы Fox, включая индийскую студию Star India.

«Индийская часть команды Lupa раньше работала в Star India, поэтому у них есть опыт и они в курсе местных правил и динамики рынка. Они действуют как катализатор, чтобы сшить все составляющие сделки воедино», - сказал неназванный чиновник, который заинтересован в том, чтобы сделка состоялась.

Но случится это или нет, сейчас зависит от того, смогут ли стороны договориться о цене и вопросе будущего контроля. Нынешние владельцы ZEE, компания Essel Group, хотят частично его сохранить, даже предполагается, что текущий управляющий директор Пунит Гоенка останется на своей должности.

Что ж, затаим дыхание и подождем. Индийский рынок определенно стоит того, чтобы за него бороться.

По материалам economictimes.indiatimes.com
 
[Impact]В ЭСТОНИИ ОПЕРАТОР ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ СТРАНЫ ПРЕДЛОЖИЛ ОПЛАТИТЬ ТРАНСЛЯЦИЮ ПО МОДЕЛИ PAY-PER-VIEW[/Impact]
15.07.2019
Эстонский оператор Telia TV предложил своим абонентам оплатить трансляцию концерта Иво Лина по модели pay-per-view (плата за просмотр за определенного события). По словам представителя компании Карла Антона, это первый случай в истории страны, когда зрителям предлагается такая возможность.
Стоимость просмотра концерта Иво Лина, который состоится вечером 17 июля, составит € 5 (около 354 руб.) – это сумма будет включена в ежемесячный счет за ТВ-услуги. Абоненты Telia TV смогут подписаться на трансляцию прямо с экрана телевизора.

«Мы хотим узнать, как жители Эстонии примут эту услугу, чтобы в дальнейшем использовать подобное решение и для другого контента», — отметил Карл Антон, цитирует Delfi.

Напомним, что в России модель pay-per-view использует телеканал «Матч Премьер», предлагая приобрести разовую трансляцию матчей Российской Премьер-Лиги футбольного за 149 руб.
 
[Impact]ОБЪЕМ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЫНКА ИТАЛИИ СОКРАТИЛСЯ[/Impact]
16.07.2019

Совокупный объем телевизионного рынка Италии в 2018 году составил €8,21 млрд, по итогам 2017-го этот показатель равнялся €8,22 млрд, следует из ежегодного отчета итальянского министерства связи.
Доля рекламы в доходах телевизионного сектора Италии составляет 40%, на подписку на сервисы платного приходится 37,9%, на государственное финансирование — 21,3%.

На телевизионном рынке Италии по-прежнему доминируют три холдинга, на которых приходится чуть меньше 90% доли рынка: Comcast/Sky Italia (34,6%), RAI (27,6%) и Fininvest/Mediaset (25,2%), пишет Advanced Television со ссылкой на отчет регулятора.

При этом RAI и Fininvest/Mediaset лидируют в сегменте бесплатного ТВ, занимая доли 47,3% и 34,3% соответственно. Третий крупный игрок в этом сегменте – Discovery (4,3%) с телеканалами s Real Time, Dmax, Focus, Giallo и Deejay Tv – Nove.

В платном ТВ основная доля приходится на Comcast/Sky Italia (80,3%), на втором месте находится Fininvest/Mediaset (12,4%). Остальную часть рынка этого сегмента делять между собой видеосервисы – Netflix, Chili, Amazon и DAZN.
 
[Impact]АКЦИОНЕР «РУСТАВИ 2» ПОТРЕБОВАЛА ВОЗБУДИТЬ ДЕЛО НА ГЕНДИРЕКТОРА ТЕЛЕКАНАЛА[/Impact]
16.07.2019
Совладелица грузинской телекомпании «Рустави 2» Нино Нижарадзе обвинила гендиректора ТВ-канала Ники Гварамия в возможном превышении полномочий. Она подала в Генпрокуратуру Грузии жалобу с требованием начать уголовное расследование в отношении Гварамия .
«Согласно изученной нами документации телекомпании с 2014 года, подтверждается, что в условиях растущего рекламного рынка «Рустави-2» получает меньше доходов, чем это есть на самом деле... не исключаем, что речь идет о превышении полномочий со стороны гендиректора и что налицо признаки преступления», - цитирует РИА «Новости» адвоката Георгия Кавлашвили, представляющего интересы Нино Нижарадзе.

Адвокат выразил уверенность, что процесс банкротства телекомпании происходит умышленно.

Ранее Нижарадзе предлагала уволить Гварамия после того, как в эфире телекомпании несколько раз прозвучали нецензурные заявления в адрес российского руководства и грузино-российских отношений.

Сам Гварамия в прямом эфире «Рустави 2», комментируя предложение российской Госдумы запретить ввоз в страну грузинских продуктов, заявил, что ему наплевать, будут ли грузинское вино и минеральные воды экспортироваться в Россию.

Перед этим телеведущий «Рустави 2» Георгий Габуния начал свою авторскую программу с ругани в адрес российского президента.
 
[Impact]ВЛАСТИ КРЫМА РАЗРАБОТАЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ СРЕДСТВ СВЯЗИ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ[/Impact]
16.07.2019

Министерство внутренней политики, информации и связи республики Крым (РК), Инспекция по жилищному надзору РК и другие органы госвласти при участии операторов связи разработали методические рекомендации по размещению средств связи, линейно-кабельных сооружений и сетей связи в многоквартирных домах РК.
Методические рекомендации направлены министерством внутренней политики, информации и связи РК в администрации муниципальных образований республики, сообщает Крымское информационное агентство.

«Для эффективного использования методических рекомендаций на территории муниципальных образований республики, руководству муниципальных образований предложено дополнительно провести обсуждения с привлечением представителей юридических подразделений муниципальных образований, управляющих организаций, операторов связи и при необходимости предоставить предложения для внесения изменений в методические рекомендации», — говорится в сообщении Инспекции по жилнадзору РК.

В то же время отмечается, что комплект методических материалов носит рекомендательный характер и направлен для оказания практической помощи в организации работы по приведению сетей связи в многоквартирных домах в соответствии с техническими требованиями и требованиями пожарной безопасности.
 


Мультсериал российской студии «Паровоз» откроет летний сезон китайского детского канала CCTV Kids.

«Интернациональность мультфильмов в очередной раз подтвердилась мультсериалом студии «Паровоз», который стал гостем на китайском телевидении. Летний сезон открыли именно мультсериалом «Бумажки» на крупнейшем детском канале Китая — CCTV Kids», - сообщает портал о мультфильмах Тлум.Ру.

В сообщении уточняется, что канал CCTV Kids, как и мультсериал анимационной студии «Паровоз», рассчитан на аудиторию, состоящую из дошкольников. Каждое лето китайский канал для детей создает специальную программу, в которую включает лучшие мировые работы.

Ранее сообщалось, что дистрибутор «Сигнал медиа» продал права на показ сериала «Бумажки» тайваньскому вещателю Good TV. Планировалось, что мультфильм появится в эфире местного телеканала и будет доступен в сервисе видео по запросу.
 
[Impact]ПРЕЖНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ «РУСТАВИ 2» СМОЖЕТ ВЕРНУТЬ ТЕЛЕКАНАЛ ПО РЕШЕНИЮ ЕСПЧ[/Impact]
Европейский суд по правам человека отказал нынешним владельцам грузинской телекомпании «Рустави 2», пытавшимся в суде оспорить возвращение телекомпании одному из ее прежних владельцев — Кибару Халваши.
Министр юстиции Грузии Тея Цулукиани заявила, что ЕСПЧ не удовлетворил ни одного из исков «Рустави 2» и ее нынешних владельцев братьев Караманишвили, передает «Интерфакс». ЕСПЧ признал, что права собственности «Рустави 2» не нарушены, поэтому решение Верховного суда Грузии о принадлежности «Рустави 2» Кибару Халваши остается в силе.

Ранее Халваши потребовал в суде вернуть ему «Рустави 2». Он утверждал, что под давлением прежних властей во главе с президентом страны Михаилом Саакашвили он был вынужден за бесценок отказаться от всех акций телекомпании. Грузинские суды удовлетворили иск Халваши, однако ЕСПЧ приостановил эти решения в марте 2017 года.
 
Sony создаст новую сеть фильмовых каналов FTA.

Sony Pictures Television (SPT) запустит новую бесплатную фильмовую сеть в Великобритании, превращая свои существующие каналы в целостный портфелио. Sony Movies, Sony Movies Action, Sony Movies Classic и сезонный "pop-up" канал Sony Movies Christmas - станут частью нового пакета. В то же время другой фильмовый канал, принадлежащий Sony True Entertainment, будет перезапущен как Sony Channel.

Во вторник, 10 сентября 2019 года в результате ребрендинга будут запущены Sony Channel, Sony Movies, Sony Movies Action и Sony Movies Christmas, тогда как запуск Sony Movies Classic состоится в январе 2020 года. Все каналы будут доступны в цифровом эфирном телевидения Freeview, а также в спутниковом Freesat и Sky с современным кинематографическим дизайном и захватывающим списком нового контента.

Основываясь на успехе нынешних фильмовых каналов SPT в Великобритании и растущей популярности просмотра фильмов на бесплатной SPT, мы удовлетворим этот спрос потребителей, предлагая еще более интересное и привлекательное предложение фильмовых каналов, которое получит пользу от богатого кинематографического наследия Sony Pictures

На премьере рамки новых каналов пополнены такими фильмами, как „Bad Boys”, „Elizjum”, „Rambo”, „S.W.A.T: Under Siege”, „Hitch”, „Stepmom”, „Matilda”, „Just Go With It” czy „Groundhog Day”.

Технические параметры:
Astra 2F (28,2°E)
tp. 110 (11,307 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) – wiazka brytyjska!
Koдирование: нет (FTA)
 
[Impact]Крупнейшие американские телеканалы подали в суд на сервис Locast за нарушение авторских прав[/Impact]
Лада Васюкова - 1 Авг, 2019
Группа крупнейших американских телеканалов подала в суд на видеосервис Locast. ABC, CBS, NBC и Fox обвиняют платформу в нарушении авторских прав, передает Кабельщик.

Согласно данным, телеканалы подали в Федеральный суд Нью-Йорка иск с требованием закрыть сервис. Причина в том, что Locast бесплатно транслировал программы ABC, CBS, NBC и Fox.

В свою очередь представители стримингового сервиса заявили, что платформа является некоммерческой организацией и имеет право на ретрансляцию. Каналы с этим утверждением не согласны.

» Каналы, в свою очередь, утверждают, что Locast действует от имени Dish Network Corporation и телекоммуникационного конгломерата AT&T, которым принадлежит крупнейшая в США компания прямого телевещания DirecTV», — пишет ресурс.

Также группа вещателей в иске привела доказательства своим словам. К примеру, тот факт, что в июне Locast получил $500 тысяч от AT&T и в принципе был запущен на средства займа от бывшего руководителя Dish.

Обвиняемая сторона аргументы никак не прокомментировала.
 
[Impact]ПЕРВЫЙ КАНАЛ МОЖЕТ СМЕНИТЬ ВЕЩАТЕЛЯ В МОЛДАВИИ[/Impact]
05.08.2019

Молдавский телеканал Accent TV, принадлежащий советнику президента Игоря Додона, может стать ретранслятором российского Первого канала. В настоящее время партнером Первого канала в стране является Prime TV экс-главы Демократической партии Молдавии Владимира Плахотнюка, который начал заменять российские новости местными.
Accent TV (юрлицо Telesistem SRL) планирует сменить название на «Первый канал Молдова», пишет «Коммерсант». Заявка на смену названия подана в Координационный совет страны по телевидению и радио (КСТР). Совет попросил компанию представить дополнительные документы, включая контракт с Первым каналом на ретрансляцию и покупку программ, а также подтверждение права использования логотипа. «К заявке на переименование изначально не был приложен контракт, может быть, его уже предоставили, но я пока его не видела»,— сообщила член КСТР Вероника Кожокару.

На сайте Prime TV выложена программа передач только до утра 5 августа, на последующие дни она отсутствует.

Prime TV в последние годы, по данным измерителя TV MR MLD, был самым популярным каналом Молдавии, что объясняется вещанием на «первой кнопке», контентом Первого канала и покрытием по всей стране.

Accent TV принадлежит Вадиму Чубаре – советнику президента Молдавии, экс-лидера Партии социалистов Игоря Додона. В случае перехода Первого канала на Accent TV у партии социалистов будет сразу три канала с программами российских СМИ, включая «НТВ-Молдова» (партнер НТВ) и Exclusiv TV (партнер ТНТ).

В ноябре 2018 года президент Молдавии Игорь Додон отказался подписывать ряд одобренных парламентом законопроектов, одним из которых был новый кодекс о телерадиовещании, ограничивающий трансляцию российских телеканалов. В январе текущего года Госдума РФ приняла заявление «О недопустимости дискриминации российских СМИ в Республике Молдова», где говорилось о подписанном молдавскими властями законе, который «фактически подразумевает запрет на трансляцию российских теле- и радиопередач информационного и информационно-аналитического характера». Депутаты призвали российское правительство и каналы пересмотреть вещание в Молдавии «вплоть до расторжения действующих контрактов».

Директор Ассоциации независимой прессы Молдавии Петру Маковей объясняет смену вещателя Первого канала обострением отношений между Россией и «режимом Плахотнюка». По его словам, многие зрители Prime TV перейдут на Accent TV, но это не означает, что Prime TV закроется или каналы поменяются местами в рейтинге.

По мнению директора Института современных медиа Кирилла Танаева, аудитория Первого канала в Молдавии «сравнительно невелика, как и объем рекламного рынка». Поэтому для российского канала изменения несущественны.
 
[Impact]АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕКРИТИКОВ США НАГРАДИЛА СЕРИАЛ «ЧЕРНОБЫЛЬ» ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ[/Impact]
06.08.2019

Ассоциации телевизионных критиков США вручила ежегодные награды за выдающиеся достижения в области телевидения.
Награды в номинациях «Сериал года» и «Лучший комедийный проект» получило шоу «Дрянь» Тима Киркби и Гарри Брэдбира, передает РИА «Новости». Кроме того, исполнительница главной роли Фиби Уоллер-Бридж получила награду за лучшую актерскую игру в комедийном жанре.

Приза за лучший мини-сериал был удостоен «Чернобыль» Крейга Мэзина. Приквел сериала «Во все тяжкие» — «Лучше звоните Солу» — был отмечен как главный драматический проект.

Кроме того, жюри назвало комедийный сериал «Жизни матрешки», получивший четыре номинации, «выдающейся новинкой».

Мишель Уильямс, сыгравшая в мини-сериале «Фосси/Вердон», получила награду за лучшую игру в драматическом проекте. Шоу «Дедвуд» и его сценариста Дэвида Милча наградили за вклад в развитие телевидения.

Лучшим новостным и информационным проектом Ассоциация телекритиков назвала многосерийный документальный фильм «Покидая Неверленд» о музыканте Майкле Джексоне.
 
[Impact]В КИРГИЗИИ ОТКЛЮЧИЛИ ТЕЛЕКАНАЛЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЭКС-ПРЕЗИДЕНТОМ АТАМБАЕВЫМ[/Impact]
Власти Киргизии отключили в республике трансляцию телеканалов, связанных с экс-президентом страны Алмазбеком Атамбаевым.
От вещания были отключены цифровые телеканалы «Апрель» и «НТС», которые освещали спецоперацию по задержанию экс-президента Киргизии, передает RNS со ссылкой на сообщения «Апреля» и «Sputnik Кыргызстан».

Сначала телеканал «Апрель» исчез из сетки вещания кабельного телевидения «Акнет», затем и из других платформ. Прямая трансляция штурма спецназом резиденции Атамбаева велась на странице «Апреля» в Facebook, а также на Youtube.

Киргизские СМИ называют Атамбаева учредителем телеканала «Апрель».

В результате штурма резиденции экс-президента были применены резиновые пули, были ранены более 12 человек.
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ «АПРЕЛЬ» ОТКЛЮЧИЛИ В КИРГИЗИИ ПО РЕШЕНИЮ СУДА[/Impact]
12.08.2019
Оппозиционная телекомпания «Апрель» была закрыта в Киргизии 7 августа по решению судебных органов республики.
Согласно документу, причиной закрытия принадлежащей арестованному экс-президенту Алмазбеку Атамбаеву телекомпании стало наложение ареста на имущество владельца телеканала, которого обвиняют в совершении тяжких преступлений, пишет ТАСС.

В сообщении департамента также говорится, что «Апрель» входил в перечень телерадиоорганизаций, которые исправно исполняют нормы закона «О телевидении и радиовещании».

Телеканал прекратил вещание в момент первой попытки силового захвата Атамбаева в селе Кой-Таш, которая закончилась провалом. Через два дня, после силового ареста экс-президента, сотрудники правоохранительных органов ворвались в помещение телекомпании и потребовали от журналистов освободить здание, которое впоследствии опечатали.

Ранее сообщалось, что сначала «Апрель» исчез из сетки вещания кабельного телевидения «Акнет», затем и из других платформ. Прямая трансляция штурма спецназом резиденции Атамбаева велась на странице «Апреля» в Facebook, а также на Youtube.

Телеканал «Апрель» был запущен в Киргизии около двух лет назад и быстро смог завоевать популярность среди зрителей республики.
 
[Impact]Саудовская Аравия vs. Катар: Телевизионное пиратство государственного масштаба[/Impact]
Вы когда-нибудь слышали о конфликте Саудовской Аравии и Катара?

Арабский мир не так прост. И каждое государство – у которого под песками нашлись нефть или газ – после удовлетворения потребительских амбиций включает геополитику и имперские замашки. Саудовская Аравия по старой доброй традиции всегда вела себя как хозяин Персидского региона, несмотря на рост уровня достатка соседей, требовала подчинения, признание и послушание. От всех, без исключений, в том числе и молодого и амбициозного Катара. Но, поскольку, деньги есть у каждой из сторон конфликта – на арену выходит геополитика.

В марте 2014 Саудовская Аравия, Эмираты, Бахрейн отозвали послов из Катара. В июне 2017 Аравия полностью разорвала дипломатические отношения с Катаром.

Рядом с геополитикой всегда параллельно движется экономика. А когда стороны не жалеют средств на войнушку и черный пиар, дело доходит до борьбы с помощью контента и медиа!

В ноябре 1996 года Катар запустил телеканал Al-Jazira, который был новаторским для арабского мира и шел вразрез с консервативным взглядом саудитов. В открытом виде зрители получили доступ к табуированным темам – секс, равноправие женщин, в студию приезжали противники монархии Эр-Рияда, без особых проблем выражали свою точку зрения, критиковали власти Саудовской Аравии, причем свободно. В ответ на такой волюнтаризм в Аравии телеканал был запрещен.

В 2003 году на канале начали появляться спортивные блоки. В 2011 году запущен отдельный телеканал Al-Jazira Sport. В 2012 году появился второй спортивный канал. Спортивное направление переименовано в BeINSports и запущен сервис beIN SPORTS France для Франции и направление beIN SPORTS Americas.

1 января 2014 отдельно от Al-Jazira основано холдинг beIN Media Group, куда вошли все спортивные телеканалы, которые прошли ребрендинг и изменили название на beIN SPORTS. В сентябре открыто представительство в Лондоне для работы с правообладателями и управлению спортивными правами. В октябре был приобретен телеканал Setanta Sports Australia, и его переименовали в beIN Sports Australia.

В 2015 году запущена платформа платного ТВ под названием BeINSports, которая начала работать в Бразилии и Испании. В ноябре beIN MENA расширяет портфолио и начинает работать с развлекательным, детским и кино-контентом.

В марте 2016 BeIN Media Group покупает производителя фильмов и шоу студию Miramax, в портфолио которой такие ленты как «Авиатор», «Убить Билла», «Банды Нью-Йорке», «Амели», «Умница Уилл Хантинг», «Влюбленный Шекспир»,«Догма»,«Английский пациент»,«От заката до рассвета»,«Криминальное чтиво», «Четыре комнаты»…

В том же 2016 году катарцы приобрели спутниковую платформу Digiturk и начали экспансию спортивных каналов BeIN на этот рынок.

За 5 лет компания BeIN открыла офисы в Испании, Великобритании, Франции, США, Турции, Австралии, Малайзии. Организовала продажи услуг в 43 странах мира, включая все страны Ближнего Востока, производит 60 телеканалов, и 7500 часов контента ежемесячно.

На такую неслыханную активность и амбиции саудиты ответили оригинальным способом: не можешь преодолеть конкурента – наноси ему экономический ущерб…

Сначала запретили продавать оператору BeIN подписки в Саудовской Аравии. Параллельно распространения каналов было запрещено в Эмиратах. Под лозунгами – нет монополии и позор катарцам, в 2014 году был запущен провайдер бесплатного ТВ – BeoutQ TV. А с августа 2017 набрал неслыханных оборотов не только на территорию Персидского залива, но и Северной Африки, Южной Европы.
Посмотреть вложение 2
Через спутникового оператора Arabsat/Badr, главным акционером которого является Саудовская Аравия, была запущена DTH-платформа, предоставляющая доступ к 10 спортивным каналам BeIN Sport, но под логотипом BeoutQ TV. Сигнал было закодировано системой условного доступа BISS, а спутниковые тюнеры с годовой подпиской не только продавались по 100$ в регионе, но и просто дарились всем желающим гражданам правительством внутри Саудовской Аравии.
Посмотреть вложение 1
https://youtu.be/13fivXvbp8o
Пикантности ситуации добавляет тот факт, что на борту той же спутниковой группировки ArabSat/Badr ретранслировалась официальная DTH-платформа BeIN. Всевозможные упреки по отношению Саудовской Аравии к оператору BeOutQ игнорировались, по нахождению пиратского сервиса на спутнике также. Даже разыгрывалась версия, что это бизнес или кубинских коммунистов, или колумбийских наркобаронов.
https://youtu.be/QE-waiN-nWA
С развитием широкополосного доступа к сети интернет, популярность приобрели приставки BeoutQ STB с портом Ethernet, интерфейсом WI-FI, на базе ОС Android и с магазином приложений «beoutQ App Store», позволяющий устанавливать приложения пиратских сервисов, которые предоставляли доступ к тысячам телеканалов со всего мира, десятков тысяч единиц кино и сериалов.
https://youtu.be/13fivXvbp8o

В отчете компании Nagra полностью раскрыта схема работы «пиратского Netflix», как называли магазин приложений «beoutQ App Store». Приведенная схема точно раскладывает по пунктам хронологию последнее двух лет развития BeOutQ

С 2017 по 2019 год Саудовская Аравия и руководство Arabsat всячески игнорировали любые заявления относительно их принадлежности к сервису BeoutQ TV. BeoutQ также игнорировал заявления, выпуская ролики, которые дискредитировали легальный телевизионный сервис.
https://youtu.be/tw68IWyDqH8
Экономическая война, в которую втянуты миллиардные бюджеты, крупные правообладатели, международные торговые ассоциации и правительства стран пока не закончилась ничем. 🙂

На сегодняшний день имеем убытки BeIN более 1 млрд. $. В Твиттере на прошлой неделе был удален аккаунт BeOUT Q TV, прекратил свою работу сайт beoutq.sx. Сотни записей в Твиттере, где ценители халявы жалуются, что у них больше не работают телеканалы, – подтверждают атаку на пиратов со стороны Катара. И это все на фоне обещания BeOUT Q TV вернуться в ближайшее время.
https://youtu.be/YLt_b1UXcc8
Чем закончится противостоянии нам неизвестно, но история поучительна. Особенно в плане того, как медиа играют не последнюю роль в противостояниях на мировой арене.
 
[Impact]WIFIRE TV ДОБАВИЛ ТЕЛЕКАНАЛЫ ИТАЛЬЯНСКОЙ ТЕЛЕКОРПОРАЦИИ RAI[/Impact]
13.08.2019

Сервис цифрового телевидения Wifire TV от компании Netbynet добавил телеканал на итальянском языке Rai 1 в пакет телеканалов Wifire TV 185+, а также три телеканала Rai 2, Rai 3 и Rai News 24 в пакет для юридических лиц.
Rai 1 - первый канал итальянского телевидения, транслирующий шоу, сериалы, фильмы и новости. Канал транслируется на итальянском языке, с русскими субтитрами или дубляжем (на некоторых программах), говорится в сообщении компании.

Netbynet первым из федеральных операторов подключил русскоязычную версию канала Rai 1 для частных абонентов, отметил генеральный директор телекомпании VOD TV, представитель государственного телевидения Италии в России Алексей Петров.

Подписчикам Wifire TV теперь доступны сериалы и развлекательные шоу корпорации RAI, среди которых дневной сериал для женщин «Рай для дам», сериал о борьбе с мафией «Мерзавцы из Пиццофальконе» и передача о красотах Италии «Чудеса».

Ранее Wifire TV добавил новые телеканалы на казахском и киргизском языках - Kazakh TV HD и «Хабар24 HD». В июле этого года оператор добавил также два телеканала на армянском языке в премиальный пакет телеканалов Shant - Shant News и Shant Serial.

В сервисе оператора доступны порядка 20 зарубежных телеканалов: на английском (English club, CNN, RT), французском (France 24 HD), немецком (Deutsche Welle), арабском (RT Arabic) и корейском (Arirang TV, KBS World) языках.
 
[Impact]CBS И VIACOM ОБЪЕДИНЯТСЯ И СТАНУТ VIACOMCBS[/Impact]
15.08.2019
Посмотреть вложение 1
Медиакомпании CBS и Viacom договорились об объединении: новый холдинг будет называться ViacomCBS, его совокупная выручка составит около $28 млрд в год, а у телеканалов объединенной компании будет самая большая доля (22%) телевизионной аудитории в США, говорится в совместном пресс-релизе CBS и Viacom.
Доля акционеров CBS в ViacomCBS составит 61%, остальные 39% достанутся владельцам Viacom. Компанию возглавит генеральный директор Viacom Боб Бэкиш.

Среди активов, которые войдут в портфель объединенной компании, значатся эфирные телеканалы CBS Television Network, включая популярные в США CBS и CBS News, а также кабельный телеканал Showtime. На этих телеканалах выходили сериалы «Как я встретил вашу маму», «Теория большого взрыва», «Два с половиной человека» (CBS), «Декстер», Californication, «Миллиарды», «Твин Пикс» (Showtime) и другие. Viacom принадлежат несколько крупных кабельных телеканалов, включая MTV, Comedy Central, Nickelodeon, а также кинокомпания Paramount Pictures. Объединенная компания также будет управлять OTT-сервисами CBS All Access, Pluto TV и стриминговой платформой телеканала Showtime.

Библиотека контента ViacomCBS будет включать более 140 тыс. эпизодов телевизионных сериалов и более 3,6 тыс. кинофильмов, в том числе франшизы «Стартрек» и «Миссия невыполнима». В производстве у объединенной компании будет находиться около 750 эпизодов ТВ-сериалов. Совокупные траты на контент Viacom и CBS за последние 12 месяцев составили около $13 млрд.

Обозреватель Forbs Джонатан Берр отмечает, что рыночная стоимость ViacomCBS составить около $30 млрд, что на порядок меньше, чем стоимость Netflix ($130 млрд), Comcast ($192 млрд), Walt Disney ($239 млрд) и AT&T ($249 млрд). Она также пишет, что есть слухи, что ViacomCBS в будущем может приобрести Discovery Communications, Lions Gate, Sony Pictures Entertainment или MGM Studios. Кроме того, есть предположение, что корпорация Amazon.com может приобрести ViacomCBS в рамках расширения своего присутствия на рынке контента, отмечает Берр.

Добавим, что CBS и Viacom существовали в составе одной компании с 2000 по 2005 год, после чего разделились на Viacom и CBS Corp. Обе компании принадлежат семье медиамагната Самнера Редстоуна.
Источник.
 
Назад
Сверху