Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Мир.

[Impact]ИССЛЕДОВАНИЕ: 44% АМЕРИКАНЦЕВ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ОБЫЧНОГО ПЛАТНОГО ТВ В ПОЛЬЗУ ЛИНЕЙНОГО СТРИМИНГА[/Impact]
08.04.2020
В США в 2019 году 44% абонентов отказались от услуг традиционного платного телевидения и подключились к онлайн-видеосервисам, позволяющим смотреть кабельные линейные телеканалы.
Такие данные приводит Leichtman Research Group на основе результатов опроса 6 462 домохозяйств из разных регионов США. В ходе исследования также выяснилось, что 26% американских домохозяйств пользуются сервисами для просмотра кабельных телеканалов и являются абонентами традиционного платного ТВ. А 12% жителей страны в ходе опроса отметили, что не пользуются какими-либо сервисами для доступа к платному ТВ, пишет Advanced Television.

[bluee]Справка

Под онлайн-видеосервисами для просмотра платных линейных каналов подразумеваются мультиканальные виртуальные дистрибуторы видеопрограмм (virtual Multichannel Video Programming Distributors, vMVPD). К ним относятся платформы Hulu + Live TV, Sling TV, YouTube TV и AT&T TV NOW. В России к таким платформам относятся «Триколор онлайн», «НТВ-Плюс ТВ» и другие. Они позволяют подписаться на пакеты телеканалов и смотреть их в онлайне. Это основное отличие таких платформ от онлайн-кинотеатров типа Netflix и ivi, которые специализируются на предоставление доступа к каталогу видео по запросу.[/bluee]




Исследование также показало, что 76% vMVPD-абонентов довольны своим сервисом (в 2018 году таких было 69%). В то же время отказаться от использования vMVPD-сервиса планируют 14% опрошенных (против 27% в 2018-ом). В 54% домохозяйств, которые подключены к платному онлайн-сервису для просмотра линейных телеканалов, используется три и более телевизоров. Большинство пользователей vMVPD (94%) также имеют подписку на SvoD-сервис типа Netflix, Hulu или Amazon Prime Video. Среди абонентов классического платного ТВ доля таких подписчиков составляет 74%.
 
[Impact]Digital TV Research: В Восточной Европе платному ТВ грозит отток абонентов[/Impact]
10 Апр, 2020
В ближайшие пять лет количество абонентов услуг платного цифрового телевидения в странах Восточной Европы вырастет почти на 10 миллионов, прогнозируют в Digital TV Research. Однако, при этом общее количество абонентов услуги в регионе (включая подписчиков услуг аналогового телевидения) будет снижаться по мере сокращения количества населения по причине снижения рождаемости и увеличения миграции, передает Digital TV Europe.

Согласно материалам исследования, в период с 2019 по 2025 год количество абонентов услуг платного телевидения вырастет в регионе до отметки в 77 миллионов.

Эксперты отмечают, что по состоянию на конец 2019 года в странах Восточной Европы по-прежнему насчитывалось 15,4 миллиона подписчиков услуг аналогового кабельного телевидения. Это означает, что в ближайшие пять лет количество абонентов услуг платного телевидения будет сокращаться по мере исчезновения данных сетей – несмотря на рост количества подписчиков услуг цифрового ТВ.

В период с 2019 по 2025 год количество телевизионных домохозяйств сократится в 16 странах – при этом в регионе число телевизионных домохозяйств упадёт за указанный период на 2,2 миллиона.

В 2025 году половина подписчиков услуг платного телевидения будет проживать в России, однако, в период с 2019 по 2025 число абонентов услуги в данной стране снизится на 2,91 миллиона. Также в период с 2019 по 2025 год количество абонентов услуг платного телевидения снизится в шести странах.

«Количество абонентов услуг платного телевидения в странах Восточной Европы сократится с 83 миллионов в 2018 году (когда был отмечен пик) до 78 миллионов в 2025 году. Миграция в сочетании со снижением рождаемости приведут к тому, что в период с 2019 по 2025 год количество населения сократится в 14 из 22 стран, которые мы анализируем», — отметил старший аналитик компании Digital TV Research Саймон Мюррей.
 

Среднее ежесуточное время, проведенное у телеэкрана жителями Китая в первом квартале 2019 года, увеличилось на 22,7% по сравнению с предыдущим кварталом.

Каждая китайская семья ежедневно смотрела телевизор в среднем на полчаса больше, сообщило агентство «Синьхуа». Эти оценки зафиксированы в системе больших данных при Государственном управлении радиовещания и телевидения Китая, которая подсчитывает статистику телевизионных рейтингов среди 140 млн потребителей кабельного и онлайн-телевидения.

Отмечается, что выросли рейтинги сериалов в прайм-тайм. Кроме того, увеличились показатели просмотров документальных фильмов и музыкальных шоу.

Ранее сообщалось, что, согласно данным Mediascope, по итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца. Домашняя аудитория ТВ увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет.
 
[Impact]European Audiovisual Observatory: в Европе работает более 11 000 телеканалов[/Impact]
В настоящее время в Европе работает более 11 000 телеканалов. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта European Audiovisual Observatory.
Согласно информации, полученной из базы данных MAVISE Европейской аудиовизуальной обсерватории (European Audiovisual Observatory), которая изучает доступность телеканалов и служб видео по запросу на территории 41 европейской страны, а также в Марокко, в 2019 году в регионе вещало в общей сложности 11 418 телеканалов. Из них 4 757 телеканалов были каналами местного телевидения.

Ежегодно обновляемая база данных MAVISE предоставляет информацию о телевизионных каналах и службах доступа к видео по запросу, работающих в Европе, включая данные о структуре собственности, целевых аудиториях и выданных лицензиях.

Наибольшее количество местных телеканалов работает на рынке Великобритании – в этой стране их 477. Далее следуют Чехия (86 местных телеканалов), Люксембург (69 местных телеканалов), Испания и Нидерланды (по 62 местных телеканала в каждой).

В отчёте также говорится о том, что на территориях стран, анализируемых MAVISE, 6 420 телеканалам выдано 5 496 лицензий на телевизионное вещание. 3 831 лицензия из этого списка выдана 4 657 телеканалам, основанным на территории 28 стран ЕС (данная цифра является приблизительной, поскольку данные были собраны ещё до выхода Великобритании из Евросоюза, который случился 31 января).

Каждый пятый телеканал, запущенный в регионе, доступен через эфирные цифровые платформы, что говорит о том, что операторы услуг платного телевидения по-прежнему доминируют в сфере дистрибуции телеканалов.

В отчёте также указывается, что в 2019 году более чем 21% всех телеканалов, базирующихся в 28 странах ЕС, были специально ориентированы на другие рынки ЕС-28. В секторе платных платформ видео по запросу, работающих в странах ЕС, эта доля возрастает до 47%.

И, наконец, в отчёте говорится о том, что почти две третьих (63%) платформ SVOD предлагают художественные фильмы и телесериалы.
http://mediasat.info/2020/04/16/european-audiovisual-observatory-11000-tv-channels/
 
[Impact]В ВЕЛИКОБРИТАНИИ БОЛЕЕ 2000 МЕДИЙЩИКОВ ЛИШИЛИСЬ РАБОТЫ[/Impact]
17.04.2020
Данные идания Press Gazette.
Согласно данным британского издания Press Gazette, более 2 тыс. медийщиков оказались без работы в следствие карантина.

Издание отмечает, что свой штат пришлось сократить 500 региональным и локальным медиа. Согласно исследованию, из 2 тыс. сотрудников изданий, которых отправили в неоплачиваемые отпуска или уволили, журналисты составляют меньшинство, а большинство — редакторы.
karta-bezrabotnye-media-17-04-20.jpg

Также, согласно прогнозу аналитика из Enders Дугласа МакКейба, около 5тыс. журналистов печатных изданий рискуют стать безработными, несмотря на финансовую поддержку со стороны правительства.

Издание также опубликовало интерактивную карту, на которой отмечены медиакомпании из Великобритании и США, которые остро переживают кризис, а также те, что находятся в зоне риска.
https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1Ya4Du7VAuq6CJHDA6j46pr-cvCwrbn9n&ll=43.684205988198634%2C-61.31575220000002&z=3
Press Gazette призывает медийщиков отмечать адреса своих офисов на данной карте, чтобы впоследствие составить наиболее полную и достоверную картину того, что сейчас происходт в индустрии.
[ictoghik][/ictoghik] telekritika
 
[Impact]АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ARB НАКАЗАЛИ ЗА РУГАНЬ В ЭФИРЕ[/Impact]
21.04.2020
Канал приостановил вещание на шесть часов.
Телеканал ARB 21 апреля на шесть часов приостановил вещание после решения Национального совета по телерадиовещанию Азербайджана. Ведущие временно попрощались со зрителями. Об этом сообщает Media.az.

Прибегнуть к такому наказанию Нацсовет решил из-за инцидента, произошедшего в прямом эфире 18 апреля: к программе Elgizlə izlə подключился эксперт, который не стал подбирать слова. Из-за «употребления непристойных выражений», Нацсовет постановил приостановить вещание ARB во вторник с 10:00 до 16:00.
 
[Impact]РУКОВОДСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО ТЕЛЕКАНАЛА АРМЕНИИ УШЛО В ОТСТАВКУ[/Impact]
21.04.2020
rukovodstvo_obshchestvennogo_telekanala_armenii_ushlo_v_otstavku.jpg

С поста исполнительного директора Общественного телеканала Армении ушла Маргарита Григорян.
Заявления об уходе с телеканала написали также председатель совета Общественной телерадиокомпании Ара Ширинян, директор программ Тереза Каримян, директор по связям с общественностью и внешним связям Тигран Даниелян, руководитель управления по персоналу Назели Никогосян, а также директор новостных и аналитических программ Петрос Казарян, передает «Sputnik Армения».

Причиной отставок стала публикация кадров с технической репетиции послания премьера Армении Никола Пашиняна к гражданам. В социальных сетях стали тиражироваться ролики, смонтированные из кадров технической репетиции послания премьера, в ходе которого он говорил о социально-экономических последствиях пандемии коронавируса. На кадрах Пашинян пьет из бутылки, кашляет, принимает таблетки и т.д.
 
[Impact]Пандемия Covid-19 негативно отразится на доходах отрасли телекоммуникаций, – Analysys Mason[/Impact]
Борис Скуратовский - 22 Апр, 2020
Пандемия Covid-19 приведёт к значительному снижению доходов в секторе телекоммуникаций. Согласно отчёту, опубликованному агентством Analysys Mason и содержащему оценку воздействия эпидемии на рынок, доходы операторов связи в 2020 году снизятся на 3,4% в сравнении с 2019 годом и лишь в 2021 году можно ожидать возобновление роста (0,8%).

Ранее аналитики прогнозировали на 2020 год рост на уровне 0,7%, а на 2021 – на уровне 0,8%. В целом потери операторов в развитых странах составят за каждый год более 40 миллиардов долларов.

Авторы отчёта утверждают, что сфера телекоммуникаций является относительно устойчивым сектором экономики, и поэтому будет опережать общие тенденции, связанные с ВВП. Эксперты Analysys Mason прогнозируют, что на долю сектора телекоммуникаций в 2020 году будет приходиться 2% всего ВВП – при 1,9% в 2019.

«Сфера потребительских услуг телекоммуникаций, на долю которой приходится большая часть (68%) от всех доходов сектора, имеет тенденцию к сохранению относительной стабильности в период экономических потрясений, – заявил директор отдела исследований агентства и соавтор отчёта Стивен Сейл. – Однако значительный рост безработицы, закрытие бизнесов и общий спад экономической активности приведут к снижению доходов в сфере услуг для бизнеса».

Операторы должны иметь возможность ограничивать влияние на прибыльность. Капитальные расходы операторов в 2020 году, по всей видимости, сократятся из-за ограниченных возможностей строить объекты инфраструктуры, а также из-за разрыва цепочек поставок. По сути, пандемия лишь усилит и ускорит развитие уже имеющих место тенденций, а не породит новые. Прибыльность бизнеса операторов снизится, однако, в то же время, не стоит ожидать снижения общей рентабельности EBITDA отрасли более чем на два процента.

«В период кризиса телекоммуникационные компании, по логике, должны быть в лучшем положении, чем все прочие отрасли», – говорит директор отдела исследований и соавтор отчёта Руперт Вуд. – Также телекоммуникационные компании может ожидать один из самых мощных всплесков посткризисных инвестиций – отчасти из-за того, что в секторе телекоммуникаций денежные потоки более стабильны, чем в большинстве других отраслей, а также из-за того, что правительства ряда стран будут активно стимулировать развитие 5G и оптико-волоконных сетей».
http://mediasat.info/2020/04/22/covid-19-negativno-telekomm/
 
[Impact]У ТЮРКСКИХ СТРАН ПОЯВИТСЯ ОБЩИЙ ТЕЛЕКАНАЛ[/Impact]
04.05.2020
Предполагается, что он будет аполитичным.
Вскоре будет создан общий телеканал тюркских стран, заявил заместитель председателя по международным вопросам организации Global Journalism Council Эльшад Эйвазлы, передает Report. По его словам, вещание телеканала начнется в ближайшее время. Эйвазлы отметил, что по этому поводу прошли обсуждения с журналистами тюркоязычных стран.

«Первоначально будут созданы представительства (телеканала) в Турции, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Туркменистане. В направлении деятельности не будет политических вопросов», — отметил он.
 
[Impact]Polsat TV планирует купить польский портал Interia.PL[/Impact]
5 Май, 2020

Польская медиа-группа Polsat, работающая в секторе коммерческого и платного телевидения, планирует купить польскоязычный интернет-портал Interia, который в настоящее время принадлежит группе Bauer Media Group.

Частная польская телекомпания Polsat подписала с Bauer Media Group предварительное соглашение, в котором идёт речь о покупке интернет-портала Interia Group. Об этом сообщает агентство TFN со ссылкой на представителя пресс-службы Polsat Томаша Матвейчука.

Закрытие сделки стоимостью в 422 миллиона польских злотых (92.63 миллиона евро) будет зависеть от получения одобрения со стороны антимонопольного органа UOKiK.

По словам Матвейчука, сделка будет полностью профинансирована за счёт средств компании Polsat.

«Мы – польская компания, которая гордится своим статусом лидера на рынке медиа и телекоммуникаций Польши, – заявил Мирослав Блащик, занимающий пост председателя совета правления компаний Polsat Digital и Polkomtel – оператора мобильной сети Plus. – Покупка компании Interia Group должна стать ещё одной стратегической инвестицией в развитие нашей Группы. Напомню, что Interia Group является лидером в своём сегменте. Поэтому мы с огромным воодушевлением смотрим на новые возможности синергии, которые принесёт данная инвестиция. Мы также ожидаем динамичного развития компании Interia».

В подготовленном компанией Polsat пресс-релизе указывается на то, что компания Interia Group в настоящее время входит в тройку крупнейших игроков в национальном сегменте Интернета – как с точки зрения количества реальных пользователей, так и исходя из количества просматриваемых страниц, а также является лидером по динамике роста. Ежемесячно услугами портала пользуется более 16 миллионов человек, а количество просматриваемых страниц превышает 1.3 миллиарда в месяц.

В пресс-релизе говорится, что покупка Interia является стратегической инвестицией Polsat в области Интернета. Помимо значительного укрепления позиций группы в сфере онлайн-рекламы, она также создаст дополнительный канал для дистрибуции и монетизации контента, производимого для удовлетворения потребностей 34 телеканалов, работающих под логотипом Polsat.
 
[Impact]Telefonica объединяется с Liberty Global: это приведёт к появлению в Великобритании телекоммуникационного гиганта[/Impact]
Владельцы Virgin Media и O2 ведут переговоры о создании нового мощного игрока на британском рынке телевидения и мобильной связи, который сможет конкурировать с BT и Sky.
o2-virgin-media.jpg

Испанская компания Telefonica ведёт переговоры с компанией Liberty Global миллиардера Джона Мэлоуна, возможным результатом которых станет слияние принадлежащего ей британского мобильного оператора O2 с кабельной сетью Virgin Media, являющейся частью империи Liberty. Об этом пишет Reuters.

Принадлежащая Джону Мэлоуну корпорация Liberty Global ведёт переговоры об объединении своего британского актива – компании Virgin Media – с оператором связи O2. Такой шаг, по мнению компетентных аналитиков рынка, приведёт к появлению на рынке мощного конкурента существующим компания BT и Sky.

В случае успеха переговоров о слиянии, на базе O2, принадлежащей испанской компании Telefónica, и Virgin Media будет создано совместное предприятие, доля собственности в котором будет распределена между участниками процесса в соотношении 50/50. При этом в Liberty Global планируют выплатить компании Telefónica определённую сумму для выравнивания доли, сообщил осведомлённый источник.

Сделка объединит 34 миллиона клиентов крупнейшего в Великобритании мобильного оператора O2, владеющего брендами Tesco Mobile и Giffgaff, с клиентской базой Virgin Media, которая насчитывает 5.3 миллиона пользователей мобильного Интернета, а также огромное количество пользователей платного ТВ и мобильной связи.

Корпорация Liberty Global, которая в последнее время пытается консолидировать или продать большую часть своих активов на территории Европы, рассматривает выход Великобритании из ЕС как возможность объединиться с конкурентами, не столкнувшись с противодействием со стороны регуляторов в Брюсселе, сообщил источник, близкий к Virgin Media.

Корпорация, основанная миллиардером Джоном Мэлоуном, который остается владельцем контрольного пакета её акций, получает более 7 миллиардов долларов от продажи активов, которые она может использовать для структурирования сделки.

Компания Telefónica, имеющая большие долги перед кредиторами, уже на протяжении нескольких лет ищет возможность избавиться от компании O2. В 2115 году компания Three – мобильное подразделение CK Hutchison – согласилось приобрести компанию за 10.25 миллиарда фунтов стерлингов, однако, позднее европейские регуляторные органы заблокировали данную сделку.

В 2015 году компания BT купила оператора мобильной связи EE за 12.5 миллиарда фунтов стерлингов, отказавшись перед этим от покупки O2.

С тех пор финансовые показатели O2 улучшились, и в Telefónica пообещали оставаться на рынке Великобритании, однако, при этом в испанской компании всё же не отбрасывают возможность заключения сделок.

Недавно в прессе проскакивала информация о том, что в корпорации Liberty Global обращались к Vodafone с предложением об объединении, однако, как стало известно, в настоящее время данные переговоры приостановлены. Возможность заключения соглашения между Virgin Media и британским филиалом Vodafone активно обсуждалась в прошлом, однако, переговоры закончились без результата из-за разного подхода участников дискуссии к оценке стоимости компаний.

Тем не менее, между Liberty Global и Vodafone в последние пять лет установились достаточно хорошие отношения – в 2016 году компании договорились о создании совместного предприятия в Нидерландах, объединившего кабельные и мобильные сети. В Великобритании в прошлом году Vodafone и Virgin Media подписали соглашение, предусматривающее совместное использование сетей, что можно рассматривать как первый шаг к полному слиянию.

В Liberty Global, Vodafone и Telefónica отказвались давать комментарии. Агентство Bloomberg первым сообщило о факте ведения переговоров.

Компанию Liberty Global рассматривают как одного из наиболее вероятных кандидатов на лидерство на британском рынке телекоммуникаций. Компания продала большую часть своих активов в Европе компании Vodafone, чтобы сосредоточить максимальное внимание на небольшом количестве рынков, среди которых, в частности, Великобритания. Согласно последним оценкам, на счетах компании – 7.4 миллиарда долларов. При этом она значительно усилила команду менеджеров Virgin Media, введя в неё людей с опытом работы в сфере мобильных и инвестиционных банковских услуг.

В отличие от большинства основных европейских рынков, в Британии по-прежнему действует четыре мобильные сети, однако, лишь одна компания – BT – объединяет в себе широкополосные сети и мобильную связь.

Генеральный директор Liberty Global Майк Фрис намекал на возможность сделки во время недавних телефонных конференций, а назначенный в прошлом году на должность генерального директора Virgin Media Луц Шюллер в комментарии изданию Financial Times заявил, что не принял руководство британской кабельной компанией «ради галочки».
 
[Impact]КРУПНЕЙШИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ФИЛИППИН ПРЕКРАТИЛ ВЕЩАНИЕ[/Impact]
06.05.2020
Из-за разногласий с президентом.
Крупнейший телеканал Филиппин ABS—CBN прекратил вещание после окончания срока действия лицензии несмотря на предыдущее разрешение на временную работу. Об этом сообщает RTVI со ссылкой на телеканал. Как уточняет BBC, против ABS-CBN был настроен президент страны Родриго Дутерте.

Лицензия телеканала на вещание истекала 4 мая, но, как сначала пообещал регулятор NTC, у компании было время на то, чтобы получить новую. Теперь же власти изменили свое мнение и приказали ABS-CBN уйти из эфира.

Регулятор дал телеканалу 10 дней на то, чтобы предоставить аргументы не передавать частоты другим компаниям.

Решение властей раскритиковали несколько сенаторов Филиппин. Например, лидер меньшинства верхней палаты Франклин Дрилон назвал действия регулятора противоречащими закону. Лидер большинства сената Хуан Мигель Сибури в свою очередь напомнил, что многие филиппинские СМИ продолжают работать даже после окончания лицензии благодаря тому, что NTC позволил им вещать до получения новой.

Human Rights Watch назвала приостановку вещания ABS-CBN попыткой Дутерте «запугать и заглушить» прессу Филиппин. Как уточнили в организации, ситуацию усугубляет то, что решение приняли на фоне пандемии, когда людям необходима точная и проверенная информация о коронавирусе. В самом ABS-CBN считают, что телеканал не нарушал закон, а приостановка вещания — это попытка закрыть доступ к нему для граждан страны.

Как уточняет BBC, у Дутерте давний конфликт с ABS-CBN. Все началось в 2016 году, когда телеканал отказался показывать политическую рекламу в его поддержку. В то же время ABS-CBN согласился пустить в эфир рекламу с критикой тогда еще кандидата в президенты, за которую заплатил сенатор Антонио Трильянес.
 
[Impact]В КЫРГЫЗСТАНЕ НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ ЧАСТНЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ[/Impact]
18.05.2020
Цель канала Atameken Business – создание площадки для обмена информацией между бизнес-сообществами двух соседствующих стран.
Генеральный директор медиахолдинга Atameken Business Канат Сахария сообщил, что одноименный телеканал, будучи деловым СМИ, намерен способствовать развитию бизнес-сектора в Казахстане и Кыргызстане. «Мы станем информационным мостом между двумя государствами, создавая аналитический и образовательный контент, полезный для всех игроков двух рынков», — заявил он. Об этом сообщает пресс-служба медиахолдинга.

На момент запуска Atameken Business будет транслировать контент, аналогичный с вещанием в Казахстане. Однако в скором будущем медиахолдинг планирует создание корреспондентского пункта в Бишкеке. Телеканал нацелен на производство уникальных программ для предпринимателей Кыргызстана с обсуждением и аналитикой ключевых локальных вопросов. Директор по развитию медиахолдинга Руслан Исмаилов отмечает, что следующими этапами развития станут выходы на узбекский и таджикистанский рынки.

Телеканал Atameken Business будет доступен во всех регионах Кыргызстана абонентам одного из самых крупных кабельных оператора страны «Акнет».
 
[Impact]ПРЕМЬЕР КИРГИЗИИ УШЕЛ В ОТПУСК ИЗ-ЗА ОБВИНЕНИЙ В НЕЗАКОННОЙ ПРОДАЖЕ ЧАСТОТ[/Impact]
27.05.2020
premer_kirgizii_ushel_v_otpusk_iz_za_obvineniy_v_nezakonnoy_prodazhe_chastot.jpg

Глава правительства Киргизии Мухаммедкалый Абылгазиев взял отпуск, чтобы избежать обвинений в давлении на следствие по делу о коррупции при использовании частот мобильной связи.
«В стенах парламента Киргизии прозвучала критика в адрес правительства и премьер-министра в связи с уголовным делом, связанным с продлением и переоформлением радиочастотных ресурсов, и призывы доказать свою невиновность. Во избежание обвинений в оказании какого-либо давления на ход следствия, а также в целях беспристрастного его проведения, считаю необходимым взять краткосрочный трудовой отпуск», - цитирует «Интерфакс» заявление Абылгазиева.

По его словам, он не имеет отношения к расследуемому делу. Премьер-министр призвал правоохранительные органы провести объективное и всестороннее расследование.

Генпрокуратура Киргизии сообщила, что в начале апреля по факту коррупции со стороны отдельных сотрудников Госкомитета информационных технологий и связи (ГКИТиС) и Госкомитета нацбезопасности (ГКНБ) было зарегистрировано досудебное производство. Предполагается, что чиновники в сговоре с представителями частных компаний, в нарушение требований законодательства, пролоббировали переоформление лицензии по использованию радиочастотного спектра 200 МГц.

После поручения Генпрокуратуры устранить нарушение закона приказы о переоформлении лицензии и изменении технологии использования радиочастотного спектра были отменены.

В марте оператор Sky Mobile (торговая марка Beeline) приобрел за $1,8 млн компанию «Ала-TV», а вместе с ней и лицензию по использованию радиочастотного спектра 200 МГц, предназначенного для вещания кабельного телевидения. Затем оператор через ГКИТиС переоформил радиочастоты для телевещания на использование в сети 4G, в результате чего государству был нанесен ущерб в размере 5 млрд сомов ($67,5 млн).

В середине мая экс-директора ГКИТиС Наталью Черногубову задержали до 12 июля. По версии следствия, она вступила в сговор с одним из сотовых операторов и ответственными лицами Госкомитета технологий и связи, в нарушение действующего законодательства в области связи и лицензирования переоформила лицензию оператора в связи с изменением стандартов.
 
[Impact]В США ОБЪЕМ РЫНКА ТВ-РЕКЛАМЫ СОКРАТИТСЯ НА 12% — ПРОГНОЗ[/Impact]
27.05.2020
Данные MoffettNathanson Research.
Согласно прогнозу аналитической компании MoffettNathanson Research, серероамериканский рынок ТВ-рекламы сократится на 12%, передает mediapost.com.

Аналитики прогнозируют, что в 2020 году объем рынка ТВ-рекламы просядет на 12%, по сравнению с прошлым годом. Если говорить в денежном эквиваленте, то он сократится с $76,2 млрд до $67,3 млрд.

Более всего пострадают федеральные телеканалы, на которых объем рекламных размещений составит 14% (до $13 млрд), а также крупные кабельные телесети — минус 16% ($25,8 млрд).

У региональных телеканалов и локальных кабельных каналов дела будут обстоять лучше. Их доходы от рекламы в 2020 году упадут на 5,3% (до $20,1 млрд) и 4,8% (до $4,6 млрд), соответственно.

В течение первого квартала 2020 года объем ТВ-рекламы в США сократились на 2,4%, до $11,7 млрд, причем основной отток фиксировался в последние три недели марта.

До пандемии коронавируса аналитики прогнозировали рост рекламы в течение года на 10% (региональные каналы) и 7,6% (локальные каналы). Что касается всего рынка, то ожидалось, что он вырастет на 3,9% благодаря продажам рекламы во время трансляции Летних Олимпийских игр.

По данным Multichannel News, американские рекламодатели уже отменили примерно 15-25% выкупленных ранее рекламных размещений на телевидении, которые должны были выйти в эфире в третьем квартале 2020 года.
 
[Impact]В Латвии закрывают последний выпуск ТВ-новостей на русском языке[/Impact]
_112560578_latvia_statement.jpg

В заявлении Латвийского телевидения сказано, что решение о закрытии русскоязычного вещания стало для него неожиданным
Со следующего года в Латвии перестанет выходить в эфир единственный в стране выпуск телевизионных новостей на русском языке, который производит телеканал LTV-7. Эксперты видят в этом угрозу демократии, а на фоне пандемии - еще и безопасности общества. Однако надзорный орган настаивает: у русскоязычных новостей были невысокие рейтинги, а информировать национальные меньшинства можно и через интернет.

О закрытии русскоязычных теленовостей Латвийского общественного телевидения объявил глава Национального совета по электронным СМИ Ивар Аболиньш, сообщает агентство LETA.
По его словам, с января 2021 года русская служба LTV перейдет на вещание в интернете. Аболиньш не уточнил, идет ли речь о сокращениях среди сотрудников телеканала и как будет выглядеть обновленное интернет-вещание. Русская служба Би-би-си попросила Национальный совет по электронным СМИ прокомментировать ситуацию и ждет ответа.

При этом на самом латвийском общественном телевидении о решении закрыть русскоязычный выпуск новостей узнали из СМИ. "Финансового обеспечения этого проекта нет, - сказал член правления LTV Ивар Приеде. - Эта ситуация абсурдна с точки зрения конкуренции - о решениях, которые влияют на всю организацию, нельзя узнавать из других СМИ".

Как сообщает агентство LETA, Аболиньш указал на то, что телевизионные рейтинги выпуска "могли бы быть выше". Он также отметил: принимая во внимание "качество журналистики", информировать национальные меньшинства можно и через интернет.

По данным компании Kantar, в феврале рейтинг русскоязычных новостей на LTV-7 составлял 1,1%, то есть, каждый выпуск смотрели около 20 тыс. человек. В апреле, на фоне пандемии, аудитория выросла: во-первых, новости на LTV-7 смотрели уже примерно 30 тысяч человек, во-вторых, этот же выпуск был передан для бесплатной трансляции нескольким частным каналам Латвии.

Медиа-регулятор объяснил это необходимостью информировать пожилых людей, которые не только привыкли получать информацию на русском языке, но и традиционно делают это при помощи телевидения, а не, например, интернета. Доля русскоязычного населения в Латвии составляет около 40%.

Выгодно Путину?
До марта 2020 года ТВ-новости на русском языке производил также коммерческий канал ПБК. Однако собственники объявили о закрытии программы, объяснив это экономическим давлением со стороны властей.
_112560583_riga_getty.jpg

За несколько месяцев до этого власти Латвии запретили материнской компании ПБК ретранслировать девять российских телеканалов. Причиной называлась их связь с российским бизнесменом Юрием Ковальчуком, против которого Европейский союз ввел санкции. Потом в отношении владельца ПБК был начат уголовный процесс.

По словам политолога Филиппа Раевского, закрытие последнего выпуска теленовостей на русском языке приведет к изоляции некоторых русскоязычных жителей страны.

"Была какая-то связь [между государством и русскоязычной аудиторией], а теперь появится часть общества, живущая в другом информационном пространстве и не понимающая, что происходит вокруг. Им будет проще преподнести некачественную информацию", - сказал Раевский Русской службе Би-би-си.

"Кому это выгодно? Кремлевским СМИ! На месте Путина я бы наградил главу совета", - сказал Русской службе Би-би-си оппозиционный депутат латвийского парламента Борис Цилевич.

"Враждебная информация"
Власти страны уже не в первый раз говорят о необходимости перевести русскоязычные новости LTV-7 в интернет. Политики из правящей коалиции настаивают на том, что доля русского языка в информационном пространстве Латвии должна уменьшиться.

"Законодатели должны обеспечить жителям Латвии доступ к такой телевизионной программе, которая усиливает принадлежность к европейской культуре", - заявил недавно президент Латвии Эгил Левитс.

Впрочем, еще шесть лет назад, после аннексии Крыма Россией в 2014 году, власти Латвии направили Латвийскому телевидению 682 тыс. евро для русскоязычного вещания. LTV-7 значительно расширило новостной блок и выпустило сразу несколько новых информационных программ на русском языке.

Тогда правительство Латвии сочло нужным противодействовать российскому информационному потоку, который латвийские спецслужбы откровенно называли враждебным.
 
[Impact]В ЭКВАДОРЕ ПОДОРВАЛИ ШТАБ-КВАРТИРУ ТЕЛЕКАНАЛА TELEAMAZONAS[/Impact]

И сообщили о минировании еще одного канала.
В эквадорском городе Гуаякиль ранним утром 31 мая произошел взрыв в штаб-квартире частного телеканала Teleamazonas. В результате взрыва никто не пострадал. Происшествие расследует полиция, которая установила, что здание подорвали с помощью динамита. Об этом сообщает газета Еxpreso.

Руководство Teleamazonas связало нападение с деятельностью журналистов телеканала, подчеркнув, что намерено продолжать расследовать акты коррупции. Губернатор провинции Гуаяс Педро Пабло Дуарт также заявил, что это происки коррупционеров, боящихся предстать перед правосудием.

Еxpreso отмечает, что в 8:30 полицию анонимно предупредили о новой бомбе, на этот раз в здании телекомпании RTS. Однако сообщение оказалось ложным.
 
[Impact]Доходы рынка платного телевидения стремительно падают[/Impact]
Борис Скуратовский - 4 Июн, 2020
Доходы на мировом рынке услуг платного ТВ по 138 странам мира достигли в 2016 году своего пика в 202 миллиарда долларов, однако через пять лет, согласно прогнозам, они снизятся до 150 миллиардов долларов.

Это следует из материалов отчёта, подготовленного экспертами из Digital TV Research, которые считают, что доходы сектора будут снижаться несмотря на прогнозируемый рост количества подписчиков, который в период с 2019 по 2025 год должен составить 35 миллионов.

Падение доходов затронет в период с 2019 по 2025 год 61 страну, при этом наиболее драматичное пике ожидает США, где доходы сектора упадут на 31 миллиард долларов. В Бразилии и Канаде падение составит 1 миллиард долларов.

Комментируя данные отчёта, старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей отметил: «Львиная доля потерь в доходах связана с тем, что абоненты переходят от подписки на услуги сугубо платного ТВ к подписке на пакеты, при которой они платят больше оператору, но меньше за ТВ. Ещё одной серьёзной проблемой – особенно на рынке США – является так называемое кабельное отказничество».

Приятной новостью, впрочем, является то, что доходы провайдеров платного телевидения в Индии вырастут в период с 2019 по 2025 год на 812 миллионов долларов – до отметки в 6 миллиардов долларов, показав тем самым прирост на 16%. На втором месте по темпам роста доходов окажется Индонезия – здесь операторы получат дополнительные 719 миллионов долларов.

56% всех доходов платного телевидения в мире к 2025 году будет приходиться на пять стран-лидеров. Ещё 25% разделят между собой следующие 15 стран из рейтинга. Таким образом, первая двадцатка стран рейтинга разделит к 2025 году 81% от всех доходов мирового рынка платного ТВ.

Доходы сектора платного спутникового телевидения в период с 2019 по 2025 год снизятся на 18 миллиардов долларов, из которых 14 миллиардов долларов придётся на США. Доходы сектора IPTV в период с 2019 по 2025 год будут стабильными на уровне 27 миллиардов долларов. Доходы мирового рынка кабельного ТВ (цифрового и аналогового) достигли в 2012 году своего пика в 97 миллиардов долларов, и к 2025 году упадут до отметки в 63 миллиарда долларов.

Мюррей добавил: «Наши прогнозы предполагают, что в августе начнёт восстанавливаться сфера профессиональных спортивных соревнований – после ослабления режима карантина, связанного с Covid 19. Если этого не произойдёт, то платное телевидение ожидает значительное падение доходов».
[ictoghik][/ictoghik]http://mediasat.info/2020/06/04/pechal-platnogo-tv/
 
[Impact]КАБМИН КИРГИЗИИ УШЕЛ В ОТСТАВКУ ИЗ-ЗА ОБВИНЕНИЙ В НЕЗАКОННОЙ ПРОДАЖЕ ТВ-ЧАСТОТ[/Impact]
kabmin_kirgizii_ushel_v_otstavku_iz_za_obvineniy_v_nezakonnoy_prodazhe_tv_chastot.jpg

Президент Киргизии Сооронбай Жээнбеков принял отставку премьер-министра страны Мухаммедкалыя Абылгазиева. Правительство республики также ушло в отставку.
«Президент Кыргызской Республики подписал указ, согласно которому принята отставка премьер-министра Кыргызской Республики. Правительство Республики также считается ушедшим в отставку», - сообщила пресс-служба киргизского президента.

До формирования нового кабмина «лица, занимавшие должности премьер-министра, первого вице-премьер-министра, вице-премьер-министров, членов правительства» продолжат исполнение своих обязанностей.

В конце мая сообщалось об уходе экс-премьера Абылгазиева в отпуск, чтобы избежать обвинений в давлении на следствие по делу о коррупции при использовании частот мобильной связи. «В стенах парламента Киргизии прозвучала критика в адрес правительства и премьер-министра в связи с уголовным делом, связанным с продлением и переоформлением радиочастотных ресурсов, и призывы доказать свою невиновность», — объяснял свое решение об отпуске Абылгазиев. После этого исполняющим обязанности премьер-министра был назначен первый вице-премьер Кубатбек Боронов.

Ранее киргизская Генпрокуратура сообщила, что в начале апреля по факту коррупции со стороны отдельных сотрудников Госкомитета информационных технологий и связи (ГКИТиС) и Госкомитета нацбезопасности (ГКНБ) было зарегистрировано досудебное производство. Предполагается, что чиновники в сговоре с представителями частных компаний пролоббировали переоформление лицензии по использованию радиочастотного спектра 200 МГц. После поручения надзорного ведомства приказы о переоформлении лицензии и изменении использования частот были отменены.

В марте оператор Sky Mobile (торговая марка Beeline) приобрел за $1,8 млн компанию «Ала-TV» — держателя лицензии на частотный спектр 200 МГц, предназначенный для вещания кабельного ТВ. Sky Mobile переоформил частоты для телевещания на использование в сети 4G, в результате чего государству был нанесен ущерб в размере 5 млрд сомов ($67,5 млн).

В середине мая экс-директора ГКИТиС Наталью Черногубову задержали до 12 июля. По версии следствия, она вступила в сговор с одним из сотовых операторов и ответственными лицами ГКИТиС и нарушила действующее законодательство при переоформлении лицензии оператора.
 
[Impact]НАЦКОМИССИЯ ПО ТВ АРМЕНИИ ОТВЕРГЛА ОБВИНЕНИЯ В АНТИРОССИЙСКОЙ ПОЗИЦИИ[/Impact]
17.06.2020

Национальная комиссия по телевидению и радио Армении (НКТР) не придерживается антироссийской позиции, заявил глава ведомства Тигран Акопян, комментируя тему ограничения иностранного вещания в кабельных сетях.
«Я никогда не использовал термин "национальная безопасность". Я говорил об информационной и языковой безопасности. Насколько иностранные вещатели со своей повесткой (не важно, американские, российские, китайские или французские) влияют на информационную и языковую безопасность – сами можете составить мнение», - сказал Акопян (цитата «Sputnik Армения»). По его мнению, в условиях, когда из 400 программ в кабельных сетях Армении около 320 транслируются на иностранных языках, говорить о языковой безопасности не приходится.

«С российскими коллегами беседовал и здесь, и в Москве. Естественно, есть разногласия и различные подходы. Но постепенно формируем информационную модель совместного существования. И никаких проблем у нас с ними нет», - уточнил Акопян, добавив, что Роскомнадзор согласился подписать с комиссией меморандум, «решающий множество вопросов».

Комментируя обвинения в антироссийской позиции, предъявляемые НКТР, Акопян отметил, что эта тема уже полгода используется для манипуляций. «Комиссия не занимает антироссийскую позицию и доказывает это своей деятельностью. Так же, как и не имеет никакой другой "анти" позиции», - настаивает Акопян.

В апреле 2019 года глава НКТР заявил, что иностранные телеканалы, среди которых российские РТР, «Первый канал» и «Культура», должны перестать вещать в государственном цифровом мультиплексе Армении.
 
Назад
Сверху