Administrator
Administrator
Бум SVoD в Италии
В Италия наблюдается массовый охват населения сервисами SVoD, число подписчиков увеличилось с 2,3 миллиона в июне 2017 года до 5,2 миллиона в 2018 году.
В число наиболее популярных входят такие сервисы, как Netflix, Amazon Prime Video, Timvision, Now TV (Sky Italia), Infinity (Mediaset) и Eurosport Player.
Хотя цифры по отдельным операторам не представлены, широко распространено мнение, что Netflix, который присутствует в Италии уже в течение 3-х лет, является лидером рынка.
Цифры от консалтинговой фирмы EY, опубликованные национальной ежедневной деловой газетой Il Sole 24 Ore, еще более впечатляют при сравнении с 6,5 миллионами подписчиков на две платные телевизионные платформы страны (Sky Italia и Mediaset Premium).
По словам Фабрицио Паскале из Telco, Media & Technology Med Leader в EY, видеопотоковый рынок вырос как в плане бесплатных, так и платных сервисов. Тем не менее, наиболее значительный рост обеспечили себе платные платформы, на которые в середине 2018 года приходилось более 5 миллионов подписчиков, что более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
Общее число пользователей (более одного на семью) выросло с 4,3 до 8,3 млн., а число уникальных пользователей составляет около 4 миллионов (включая тех, у кого более одной подписки)
В Италия наблюдается массовый охват населения сервисами SVoD, число подписчиков увеличилось с 2,3 миллиона в июне 2017 года до 5,2 миллиона в 2018 году.
В число наиболее популярных входят такие сервисы, как Netflix, Amazon Prime Video, Timvision, Now TV (Sky Italia), Infinity (Mediaset) и Eurosport Player.
Хотя цифры по отдельным операторам не представлены, широко распространено мнение, что Netflix, который присутствует в Италии уже в течение 3-х лет, является лидером рынка.
Цифры от консалтинговой фирмы EY, опубликованные национальной ежедневной деловой газетой Il Sole 24 Ore, еще более впечатляют при сравнении с 6,5 миллионами подписчиков на две платные телевизионные платформы страны (Sky Italia и Mediaset Premium).
По словам Фабрицио Паскале из Telco, Media & Technology Med Leader в EY, видеопотоковый рынок вырос как в плане бесплатных, так и платных сервисов. Тем не менее, наиболее значительный рост обеспечили себе платные платформы, на которые в середине 2018 года приходилось более 5 миллионов подписчиков, что более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
Общее число пользователей (более одного на семью) выросло с 4,3 до 8,3 млн., а число уникальных пользователей составляет около 4 миллионов (включая тех, у кого более одной подписки)