Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

В РОССИИ НОВЫЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР ПОКАЖЕТ КИНО В ОБМЕН НА ПРОХОЖДЕНИЕ ОПРОСОВ
21.06.2019

Летом 2019 года Rutube планирует запустить развлекательную видеоплатформу Rutube List. Она позволит пользователям бесплатно смотреть контент после того, как они посмотрят проморолик и пройдут опрос. После этого стриминг видео прерываться рекламой не будет.
Информация о новом онлайн-кинотеатре есть на сайте Rutubelist. Там указано, что зрителям будут предлагаться «небольшие рекламные ролики». После просмотра надо будет ответить на вопрос, связанный с этим видео. Если первый ответ будет неправильным, пользователи предложат посмотреть ролик еще раз. После правильного ответа на первый вопрос появится вопрос личного характера — про уровень дохода или марку телефону. «Опрос не всегда может сопровождаться просмотром проморолика. Вам могут задать вопрос касаемо того видео, которое вы хотите посмотреть. Например, какой ведущий вам больше нравиться», сказано на сайте.

Rutubelist обещает показывать эксклюзивный и премьерный контент.

Ранее сообщалось, что Rutube готовит к запуску развлекательную платформу List и поэтому нуждается в инвестициях.
 
COUB ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕО НА БАЗЕ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ QIWI
01.07.2019
Развлекательная платформа Coub запускает внутренний рекламный сервис на базе платежного решения QIWI. Теперь все зарегистрированные пользователи смогут продвигать свои коубы на Coub.com для увеличения количества просмотров.
В личном кабинете платформы появилась возможность запуска рекламной кампании. Для этого в специальное поле нужно ввести URL коуба, задать необходимое количество просмотров и оплатить размещение. Платежное решение по приему платежей, реализованное QIWI, позволяет оплачивать продвижение с банковских карт Visa, MasterСard, Мир. Ожидается, что средняя стоимость просмотра не будет превышать 50 копеек. Пользователям будет доступна статистика вовлеченности по количеству лайков и репостов видео. Кроме того, рекламодатели смогут брендировать контент на странице коубов и в плеере, а также привлекать топовых лидеров мнений платформы для создания рекламных роликов, говорится в сообщении компании.

В ближайшее время Coub планирует расширить функционал рекламного кабинета и позволит таргетировать коубы по тематическим сообществам, геолокации и социальным признакам. Это даст возможность максимально сегментировать аудиторию для придвижения и получить больше просмотров от тех, кому будет интересен конкретный ролик, подчеркивается в пресс-релизе.
 
СМИ: СТАЛО ИЗВЕСТНО НАЗВАНИЕ СТРИМИНГОВОГО СЕРВИСА WARNERMEDIA
04.07.2019

Новый стриминговый сервис WarnerMedia будет называться HBO Max. Хотя компания все еще рассматривает другие имена, именно это название лидирует, со ссылкой на свои источники сообщает TVLine.
По версии TVLine, название HBO Max имеет смысл, если учесть, что все абоненты телеканала HBO, как ожидается, будут автоматически зарегистрированы в новом стриминговом сервисе, что обеспечит ему преимущество. В рамках подписки новый сервис объединит контент HBO, Cinemax, а также фильмы и телесериалы производства Warner Bros. Стоимость подписки составит от $16 до $17 в месяц.

Для сервиса снимается шоу «Бортпроводник» по одноименному роману Криса Бохьяляна, спинофф во франшизе «Дюна» – «Дюна: сестринская община», анимационный сериал «Гремлины: секреты Могая», антология «Личная жизнь». Кроме того, планируется, что в сервисе будут представлены сериалы производства Warner Bros., включая «Теорию большого взрыва», «Друзья» и «Сайнфелд». WarnerMedia также выразила заинтересованность в возрождении классических ситкомов телеканала ABC «Дела семейные» и «Шаг за шагом», пишет TVLine.

Ранее сообщалось, что WarnerMedia планирует запустить в бета-режиме стриминговый сервис в конце третьего или начале четвертого квартала 2019 года.

Ответственным за запуск и развитие OTT-платформы WarnerMedia был назначен Брэд Бентли (Brad Bentley), который с 2000 года работал в компании DirecTV и отвечал за запуск сервиса DirecTV Now.
 
«ЭР-ТЕЛЕКОМ» ЗАЯВИЛ, ЧТО ЗАЙМЕТ 10% РОССИЙСКОГО ОТТ-РЫНКА
04.07.2019

Компания «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru») к концу 2022 года намерена занять 10% российского рынка легального онлайн-видео. Такое заявление сделал директор макрорегиона «Северо-Запад» «ЭР-Телекома» Александр Мотрич на встрече с журналистами.
По слова топ-менеджера компании, развитие собственных видеосервисов является приоритетным направлением для оператора. Он рассказал, что существует дорожная карта, которая в течение следующего года «будет вести к тому, что мы дополнительными сервисами, и онлайн-видео, и правами, и доступом будет занимать достаточно яркую долю». «Если считать с 1 января следующего года, то за два года 10% рынка, уверен, что возьмем», — подчеркнул Александр Мотрич.
По данным ИАА TelecomDaily, объем российского рынка OTT в 2018 году составил 16,49 млрд руб. Самая высокая доля выручки в этом сегменте приходится на онлайн-кинотеатр ivi (23,9%), далее следуют YouTube (14,7%), Okko (12,8%), Megogo (8,6%) и «Ростелеком» (8%).

Напомним, что в ноябре прошлого года «Дом.ru» запустил мультиплатформу «Дом.ru Movix», которая позволяет смотреть линейные телеканалы и дает доступ к видео по запросу, а в апреле 2019-го представил сет-топ-бокс Movix Pro. На данный момент, по словам Александра Мотрича, оператор реализовал около 5 тыс. этих устройств.
 
WarnerMedia рассказал, как назовет собственный видеосервис
Лада Васюкова - 5 Июл, 2019

WarnerMedia озвучил название своего будущего стримингового сервиса. Платформа будет именоваться HBO Max, передает Телекритика.

WarnerMedia запустит HBO Max уже в следующем году и автоматически перенесет в него всех подписчиков HBO. К слову, плата за месяц пользования видеосервисом составит порядка 16-17 долларов.

Напомним, платформа Apple TV+, которая станет доступна уже этой осенью, делает ставку на качественный контент. По словам руководства, сервис будет производить немного оригинального материала, делая акцент на хорошо проработанном сюжете и съемке.

К тому же, видеосервис Apple TV+ имеет впечатляющие амбиции — ежегодно брать премию «Оскар», выпуская около шести картин с бюджетом от $5 млн до $30 млн в год.
 
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ПРОЙДЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ВЕБ-СЕРИАЛОВ REALIST WEB FEST
05.07.2019

С 2 по 6 августа в Нижнем Новгороде пройдет российский фестиваль веб-сериалов Realist Web Fest. Для участия в фестивале было подано 1300 заявок из более чем 30 стран мира. Более 200 заявок пришли от российских авторов.
В основной конкурс вошли 33 проекта — 10 российских веб-сериалов и 23 из других стран, среди которых США, Аргентина, Канада и Великобритания. В отдельную программу «Конкурс первых серий» были отобраны 10 участников - 6 сериалов из России и проекты из США, Германии, Австралии и Италии, пишет «Российская газета».

В основном конкурсе принимает участие проект Тимура Бекмамбетова, Михаила Зыгаря и Карена Шаиняна «1968. Digital», действие которого происходит на экране смартфона; веб-сериал «Russian Hackers Life» от студии «Дикий Digital»; вертикальный веб-сериал «Коллежский асессор» в духе приключений Фандорина; драма об актерских буднях «Типа кино» при участии Сергея Безрукова; веб-сериал на основе историй из известного интернет-сообщества «Подслушано».

По словам генерального продюсера Realist Web Fest Антона Калинкина, в этом году организаторы фестиваля получили почти в три раза больше заявок от российских производителей веб-сериалов, чем в прошлом. Одновременно с количеством растет и качество — российский контент сегодня можно с уверенностью назвать конкурентоспособным.

В рамках фестиваля также состоится дискуссия о монетизации веб-контента с представителями мировой digital-индустрии и создателями успешных веб-сериалов, а также впервые пройдет международный WEB BATTLE пилотных эпизодов веб-сериалов, снятых в Нижнем Новгороде во время фестиваля. Среди гостей фестиваля будут представители крупнейших онлайн-кинотеатров и интернет-платформ, программные директора и отборщики зарубежных веб-фестивалей из Германии, Испании, Южной Кореи.

Победителя Realist Web Fest определит международное жюри, куда войдут победители фестиваля в прошлом году, а также российские режиссеры, актеры, профессионалы digital-индустрии.
 
TIKTOK ВЫРАЗИЛА ГОТОВНОСТЬ ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ РФ

Представители китайской платформы коротких видео TikTok выразили готовность выполнять российские законы, требующие локализации базы российских пользователей в РФ.
Роскомнадзор сообщил о встрече руководителей профильных управлений надзорного ведомства с представителями TikTok. «Стороны обсудили вопрос локализации баз персональных данных российских пользователей на расположенных в России серверных мощностях. Представители компании [TikTok] подтвердили намерение выполнить данное требование российского законодательства», - говорится в сообщении регулятора.

Представители китайской платформы также предоставили контактные данные для обработки запросов Роскомнадзора в режиме 24/7 и выразили готовность создать полноценное представительство в России, отмечает российское ведомство. Это представительство будет уполномочено «принимать юридически значимые решения по запросам российских органов власти».

В ходе встречи в Москве представители управляющей компании TikTok – ByteDance - продемонстрировали, как работает многоуровневая система модерации социально опасного контента, показали различные режимы конфиденциальности и инструменты родительского контроля. Роскомнадзор уточняет, что на переговорах «был сделан акцент на защите личного пространства несовершеннолетних пользователей социальной сети и на противодействии киберугрозам».

В TikTok заявили ТАСС, что компания намерена «отвечать требованиям законодательства и нашим бизнес-потребностям на российском рынке».

Ранее пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский говорил, что ведомство намеревалось проанализировать контент TikTok на предмет признаков детской порнографии и наличия другой запрещенной в России информации.

В начале июня сообщалось, что российское агентство Go Mobile займется продажей в РФ рекламного инвентаря TikTok. Тогда уточнялось, что TikTok в России уже пользуется более 8 млн пользователей в месяц. Ядро аудитории – представители поколения Z и Y (16–24 года), которые заходят в приложение в среднем 7 раз в день и проводят в нем более получаса.
 
Польский спутниковый оператор запустил службу OTT-телевидения
Борис Скуратовский - 17 Июл, 2019
Посмотреть вложение Cyfrowy-Polsat-640x312.jpg
Польский оператор спутникового платного телевидения Cyfrowy Polsat запустил новое предложение ОТТ-телевидения. Услуга доступна всем пользователям всех провайдеров, сообщает Digital TV Europe.

Новое предложение Evobox Stream даёт пользователям возможность выбирать то, что им интересно смотреть, из девяти пакетов. При этом у зрителей нет каких-либо долгосрочных обязательств. Более того, от услуги можно отказаться через 30 дней.

Компания Cyfrowy Polsat предоставляет пользователям услуги сет-топ-бокс Evobox Stream на условиях предоплаты или заключения контракта. Абоненты, решившие воспользоваться предложением, при подключении получат доступ к более чем 100 телеканалам, среди которых — HBO, Eleven Sports и Polsat Sport Premium, на срок в три месяца, без дополнительной оплаты. Пользователи также могут подключить сет-топ-бокс к своей эфирной антенне для приёма программ наземного цифрового телевидения в стандарте DVB—T, чтобы смотреть эфирные телеканалы.

В компании Cyfrowy Polsat заявили, что данное предложение будет доступно на всей территории Польши, без каких-либо ограничений.

Мацей Стец, вице-президент компании Cyfrowy Polsat и Polkomtel по вопросам стратегического развития, называет новое предложение «революционным».

«Если человек имеет в своём доме подключение к Интернету от любого провайдера – он теперь сможет смотреть наши телепрограммы. Смотреть то, что ему интересно, из желаемого пакета, без фиксированной подписки. При этом декодер можно подключать либо к кабелю, либо через WiFi», — отметил он.

Компания Cyfrowy Polsat представила на рынке устройство Evobox в первом квартале – параллельно с новым предложением IPTV, дабы дополнить свои услуги, предоставляемые через спутник.

В первом квартале число абонентов различных услуг группы выросло на 300 000 человек, и таким образом её общая контрактная база достигла отметки в 14,33 миллиона абонентов. База пакетных абонентов группы выросла за год на 18% — до отметки в 1,85 миллиона, что составляет 33% от общей контрактной базы.
 
Провайдеры услуг ОТТ и платного ТВ к 2024 потеряют $12,5 млрд из-за пиратства, – аналитики

Пиратство видеоконтента уже сегодня откусывает немалую долю потенциальных доходов таких ОТТ-платформ, как Netflix, и таких провайдеров услуг платного ТВ, как Comcast, и в будущем проблема будет лишь усугубляться.

Согласно оценкам экспертов агентства Parks Associates, потерянные в связи с пиратством доходы провайдеров услуг ОТТ и платного телевидения в этом году составят 9.1 миллиарда долларов. К 2024 году эта сумма вырастет до 12.5 миллиарда долларов, что составляет рост на 38%. По данным исследовательской фирмы, 27% домохозяйств США, имеющих подключение к широкополосному интернету, в настоящее время занимаются пиратством либо совместным использованием учётной записи.

«Пиратство является сложной проблемой, его невозможно побороть одним решением или одним действием, – заявил руководитель отдела исследований и старший аналитик Parks Associates Бретт Саппингтон. – Большинство пиратов является также подписчиками как минимум одной ОТТ-услуги. Они являются не просто ворами, пытающимися украсть контент, но также видео-энтузиастами, работающими с разнообразными платформами. ОТТ-службы могли бы заинтересовать этот контингент, предложив им контент с рекламой, дав аудитории иллюзию того, что фильмы и музыка им предлагаются бесплатно – как они того желают».

Представленные агентством Parks Associates цифры взяты из нового отчёта «Погружение на глуюину 360: Совместное использование учётной записи и цифровое пиратство». Авторы нового исследования обнаружили корреляцию между пиратским распространением видео и подпиской на услуги платформ ОТТ и платного телевидения. Потребители, которые заявили о желании смотреть ОТТ бесплатно и без рекламы на 22% чаще, чем в среднем в секторе домохозяйств, имеющих широкополосный Интернет, готовы подписываться на услуги ОТТ платформ, в три раза чаще используют платформы, работающие по рекламной модели, и в два раза чаще используют транзакционные онлайн-видеоуслуги.

Исследование также показало, что 20% американских «широкополосных» домохозяйств используют пиратские приложения, web-сайты либо взломанные устройства.

«Рост числа подписчиков и количества платформ свидетельствуют о том, что рынок ОТТ здоров, однако, но большее увеличение количества платформ и агрессивно рекламируемый контент могут со временем спровоцировать рост пиратства, – говорит Саппингтон. – Потребители в конечном итоге достигнут верхнего предела расходов. Когда это случится, они начнут прибегать к пиратской тактике с целью получения интересующего их контента – в частности, спортивных трансляций и прочих видов контента, где не предусмотрен пробный бесплатный доступ».

Данное исследование перекликается с недавним докладом Торговой палаты США, в котором говорится, что онлайн-пиратство обходится экономике США почти в 30 миллиардов долларов в год, а пиратские видеоролики просматриваются более 200 миллиардов раз.
 
BBC И ITV ЗАПУСТЯТ SVOD-СЕРВИС BRITBOX В ВЕЛИКОБРИТАНИИ В IV КВАРТАЛЕ
Британские телевизионные корпорации BBC и ITV подписали соглашение о запуске в Великобритании видеосервиса BritBox в четвертом квартале текущего года.
Стороны сообщили, что подписка на BritBox будет стоить £5,99 в месяц для стриминга в HD на нескольких устройствах, «что меньше, чем у других потоковых сервисов». Сервис будет работать исключительно по подписной модели, рекламы на нем не будет.

«BritBox будет насыщен любимыми национальными программами и станет самой большой платформой для британского контента. Кроме того, BritBox предложит большой ассортимент оригинального контента, произведенного исключительно для сервиса», - говорится в сообщении ITV.

ITV в BritBox будет принадлежать 90% акций, BBC - 10%. BBC сможет нарастить свою долю до 25%, а у ITV будет возможность привлечь дополнительных инвесторов.

На платформе BritBox будет доступен архив контента как BBC, так и ITV, в частности, сериалы «Отверженные», «Убийство на пляже», «Виктория», реалити-шоу «Остров любви».

На VoD-рынке Великобритании в настоящее время доминируют американские видеосервисы. Так, в конце декабря 2018 года стало известно, что число подписчиков Netflix в стране по итогам года превысит число домохозяйств, подключенных к спутниковому телевидению оператора Sky, который на протяжении последних трех десятилетий являлся крупнейшим игроком рынка платного ТВ Великобритании.

«Тот факт, что Netflix удалось подвинуть одну из самых успешных компаний спутникового телевидения в мире указывает на растущую мощь сервисов видео по запросу. Решающим фактором здесь является то, что Netflix берет с подписчика всего £7,99 в месяц, а Sky зарабатывает на одном абоненте в среднем почти £20 фунтов», — говорил аналитик Ampere Analysis Ричард Бротон (Richard Broughton).

Общее число подписчиков трех самых популярных в Великобритании онлайн-сервисов — Netflix, Amazon Prime Video и Now TV (оператора Sky)— по итогам первого квартала 2018 года достигло 15,4 млн, тогда как на пакеты платного телевидения было подписано 15,1 млн домохозяйств.

В конце 2016 года BBC и ITV создали СП, задачей которого являлся запуск британского SVoD-сервиса BritBox в США в первом квартале 2017 года.
 
АЗИАТСКИЙ ПОТОКОВЫЙ СЕРВИС ПРИВЛЕК $50 МЛН И ГОТОВИТСЯ К ПУБЛИЧНЫМ ТОРГАМ
22.07.2019

Сервис потокового виде Iflix заявил об успешном завершении очередного раунда финансирования. За прошедшие полгода компания увеличила количество своих подписчиков с 9 млн до 17 млн.
Размер инвестиции не разглашается, в пресс-релизе сказано, что общая сумма «значительно превышает $50 млн». В качестве ключевого инвестора назван глобальный управляющий активами Fidelity International. Часть суммы вложили уже существующие инвесторы — Catcha Group, Hearst, Sky и EMC.

По данным издания Tech Crunch, после последней инвестиции, общая сумма привлеченных Iflix инвестиций составляет более $350 млн. Сегодня iflix претендует на звание ведущего развлекательного сервиса в Юго-Восточной Азии, сообщает Deal Street Asia. Услуги компании доступна в Брунее, Вьетнаме, Индонезии, Мьянме, Пакистане, в Таиланде, на Филиппинах и Шри-Ланке.

В ближайшее время компания планирует выйти на публичные торги на австралийской или нью-йоркской бирже. Это должно принести Iflix около $1 млрд.
 
Аналитики: рынок VOD стремительно растет и не собирается останавливаться

Свежее исследование Broadcast Intelligence, опубликованное сегодня Rapid TV News, говорит о заметном и весьма устойчивом росте рынков видео по запросу в США и Великобритании с доходами от VOD. Причем, согласно заключению аналитиков, зафиксированный рост 41% обещает оставаться стабильно высоким в следующие пять лет.

В отчет Broadcast Intelligence Insights вошли 20 крупнейших сервисов AVOD, SVOD и vMVPD на двух ключевых территориях. Совокупная выручка этих компаний в 2018 году достигла 19 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2017 году она составляла с 13,5 миллиардов долларов.

Ключевым фактором роста стал значительный интерес потребителей к оплате новых подписок. Так, в США количество подписок на основные сервисы vMVPD и SVOD за последние пять лет увеличилось более чем втрое, а общее количество подписок выросло с 49 миллионов в 2013 году до 171 с хвостиком миллиона в 2018 году.

Broadcast Intelligence прогнозирует, что рост числа подписок в американских домохозяйствах будет продолжаться, и обещает достигнуть 241 миллиона в 2023 году (т.е. рост на 40% за пять лет).

Темпы роста SVOD и vMVPD в Великобритании оказались еще более значительными: с 3,7 миллиона в 2013 году до почти 17 миллионов в конце 2018 года. Аналитики прогнозируют, что в следующие пять лет этот показатель вырастет на 70%, достигнув 28 миллионов подписок к 2023 году.

Все это будет способствовать значительному увеличению доходов в секторе VOD в Великобритании, причем доходы в течение следующих пяти лет вырастут примерно вдвое, с 1,6 млрд. долларов в 2018 году до 3,2 млрд. в 2023 году.

Возвращаясь к США, аналитики прогнозируют, что использование AVOD в США, вероятно, будет стремительно расти в течение следующих пяти лет, при этом объем ежемесячных активных пользователей (MAU) подскочит на 91% с 2018 года и достигнет 172 миллионов к 2023 году.

В докладе также упоминается онлайн-ресурс Viacom – Плутон ТВ (Pluto TV) – как один из главных драйверов этого роста. В 2018 году он добавил 5 миллионов единиц MAU, и аналитики отметчают, что платформа "соблазнила" таких поставщиков контента, как Discovery и BBC Studios, подключиться к его услугам.

Ведущий аналитик Broadcast Intelligence Джонатан Бротон (Jonathan Broughton) считает, что места для поддержки новых запусков сервисов SVOD остается достаточно, и они по-прежнему способствуют росту основных игроков. Остается открытым вопрос окнами контента для сервисов AVOD – их увеличение может значительно увеличит эти показатели за счет дополнительной монетизации устаревающих каталогов.

Впрочем, сами британские потребители говорят о некотором разочаровании цифровым контентом, говорится в другом отчете компании Limelight Networks о цифровом образе жизни. Ее исследование проводилось в течение месяца среди 4500 потребителей онлайн-видео и музыки, причем не только Великобритании и США, но еще и во Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Сингапуре и Южной Корее.

Тем не менее, потоковое вещание, которое, как показал опрос, стало наиболее распространенным способом доступа к цифровым медиа – почти три четверти (73%) потребителей предпочитают смотреть фильмы и телепередачи онлайн, а не скачивать или покупать физические копии. Причем большинство пользователей платят за цифровой контент, который они потребляют, а 57% готовы платить за документальные фильмы и телепередачи, транслировавшиеся по ТВ.

Только треть опрошенных предпочли бы смотреть фильм в кино, а не в интернете или по телевизору. Любители спорта желают смотреть матчи в прямой трансляции в интернете или на кабельном телевидении, причем 59% предпочитают смотреть по традиционному телевидению, а не в онлайне или лично присутствуя на стадионе.
 
Телеканал Setanta Sports будет доступен на крупнейших OTT-платформах Украины

Крупнейшие украинские видеосервисы включат новый спортивный телеканал в своих программные пакеты. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в StarLightMedia, официальном дистрибьюторе Setanta Sports в Украине.
По словам представителя телеканала, о включении Setanta Sports в свои пакеты сообщили ОТТ-сервисы Megogo, Sweet TV, Divan TV, OLL.tv и YOUTV. Кроме того сообщается о заключении соглашений на трансляцю с такими провайдерами, как «Терра-Телеком» (Киевская область), «ИНФОМИР» (Одесса), «ЛокалНет» (Киев) и «Бриз» (Одесса).

Напомним, 1 августа на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания приняли решение добавить Setanta Sports Ukraine в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины.

Setanta Sports – это международная спортивная телекомпания, которая расположена в Дублине, Ирландия. Setanta Sports создали в 1990 году для трансляции ирландских спортивных событий. За 30 лет компания успешно запустила каналы в Великобритании, Ирландии, Северной Америке, Африке, Австралии, Евразии и Азии. Setanta Sports в Украине начнет вещание в августе. Канал будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Setanta Sports с нового сезона является эксклюзивным владельцем прав на показ в Украине игр английской Премьер-лиги в течение трех сезонов. Канал эксклюзивно транслировать более 230 матчей Премьер-лиги в течение сезона. Кубок Англии, Шотландская Премьер-лигу, Английский Футбольную лигу, Кубок английской лиги покажут вместе с другими спортивными турнирами: UFC, НХЛ, НБА и Формулой-1.
 
COSMONOVA | NET успешно разработала новую ОТТ-платформу для международного бренда умных телевизоров KIVI

Большая новость на украинском рынке PAY TV. Пресс-служба COSMONOVA | NET обнародовала информацию о том, что в 2019 году международный бренд производителей Smart-телевизоров KIVI значительно расширил возможности пользователей с помощью собственной ОТТ-платформы, спроектированной и разработанной COSMONOVA | NET совместно со специалистами компании KIVI. ОТТ-платформа уже сегодня доступна владельцам телевизоров KIVI на территории Украины.

Возможности ОТТ-приложения KIVI TV на базе Android это качественный опыт погружения в мир контента и лучших телеканалов на любую тематику в HD качестве. Удобный сервис, «user friendly» интерфейс и полезные интерактивные функции делают KIVI TV инновационным и одновременно понятным для пользователей.

Функция KIVI TV - Catch up, дает возможность просматривать телепрограммы, фильмы, шоу, после их показа в прямом в эфире с любого момента. Это предполагает возможность просмотра цифрового контента за прошедшие 7 дней в удобное именно пользователю время, с поддержкой соответствующего качества.

С технической стороны в COSMONOVA | NET отмечают, что кроме собственных разработок функционала ОТТ-платформы и организации потоков телеканалов, серверную часть сервиса развернуто на базе мощностей дата-центра DC | COSMONOVA. В соответствии с запросами многих правообладателей, особое внимание уделено защите контента.
http://mediasat.info/2019/08/14/cosmonovanet-uspishno-rozrobila-novu-ott-platformu-dlya-mizhnarodnogo-brendu-rozumnix-televizoriv-kivi/
 
Чего ждать от стриминг-сервисов в ближайшем будущем? Знают эксперты KMW
14.08.2019

Не секрет, что мировая медийная индустрия сейчас находится на пороге войны стримингов, которая если не проредит количество существующих игроков, то, по крайней мере, существенно изменит расстановку сил на рынке. Обычному наблюдателю сложно предугадать, как будут развиваться события, но, к счастью, у нас с вами есть полезный старый знакомый - менеджер по коммуникациям K7 Media Дэвид Чиарамелла. Он традиционно посетит медиафорум KYIV MEDIA WEEK, в рамках которого выступит с презентацией «Эволюция стриминговых сервисов: что дальше?».

Из названия мероприятия становится понятно, что Дэвид сосредоточится на новейших трендах рынка VoD, а также на том, к чему они могут привести. В фокусе презентации – стратегии ведущих компаний и потенциальные изменения правил игры, обусловленные появлением новых крупных игроков в 2019 году.

«Пока большинство представителей контент-индустрии в прошлом году с тревогой ожидали каких-то решительных шагов от Facebook, YouTube и Snapchat, которые могли всколыхнуть весь телевизионный рынок, на арену стриминговых медиа ворвались новые игроки с очевидными конкурентными преимуществами. Например, Disney+ стартует с эксклюзивной библиотекой шоу и фильмов – как классических, так и оригинальных – на основе медиафраншиз Disney, Pixar, Lucasfilm, Marvel. И это только начало», - интригует Дэвид, анонсируя свое выступление.

Катерина Удут, заместитель директора компании-организатора KMW Мedia Resources Мanagement, добавляет: «Очень важно держать руку на пульсе, следить как за малейшими изменениями и тенденциями развития рынка, так и за процессами, которые меняют мировой ландшафт индустрии контента. А благодаря экспертизе K7 Media участники KMW всегда могут получить актуальный и качественный продукт, так сказать, из первых рук. Мы ценим наше долгосрочное партнерство и с нетерпением ждем новых презентаций Дэвида в сентябре».

Медианеделя, напомню, пройдет в Киеве с 16 по 19 сентября, а презентация Чиарамеллы состоится 17 сентября в 11:00. Там и увидимся.
 
Турция планирует ввести новые правила, регулирующие работу OTT-сервисов
Борис Скуратовский - 15 Авг, 2019

Турция собирается принять новые законы, которые могут усилить регулирование работы OTT-платформ.

Турецкие Верховный совет по вопросам радио и телевидения (RTÜK) и Управление информации и технологий связи (BTK) планируют принять новые законы, которые обяжут всех вещателей и провайдеров онлайн-контента получать лицензию RTÜK. Об этом пишет издание DTVE.

Полностью правила ещё не выписаны, однако уже известно, что OTT-провайдеры будут обязаны удалять оскорбительный и нарушающий законы контент в течение 30 дней после получения уведомлений. В случае если они это не сделают, им будет грозить приостановка действия лицензии на три месяца, после чего лицензия может быть отозвана.

Данный закон уже стал мишенью для критики – многие утверждают, что он является своего рода цензурой.

В заявлении регулятора говорится: «Цель принятия данного закона состоит в том, чтобы определиться с методами и принципами регулирования вопросов, связанных с представлением и предоставлением услуг радио, телевидения и доступа к контенту по запросу, выдачей лицензий на вещание провайдерам медиа-услуг, наблюдением регуляторных органов за действиями администраторов платформ и спорными трансляциями».

Представитель пресс-службы компании Netflix в Турции заявил о том, что компания планирует продолжить свою работу в этой стране, и поэтому внимательно следит за развитием событий.

Юрист и правозащитник Керем Альтипармак в своём Твиттере назвал данный законопроект «Самым большим шагом в истории цензуры в Турции».

«Этот закон коснётся всех тех, кто выпускает новости или программы, дающие альтернативный взгляд на происходящие события, – заявил он. – Под пристальным вниманием окажутся все те, кто осмелится выступать против правительства».
http://mediasat.info/2019/08/15/turkey-new-regulations-ott/?fbclid=IwAR2QcgR976zNv6b8Hr6RG0HaZvTLAvR93D5A2R8I9ES9gy3BBO_sDJ3sXWw
 
РАЭК РАСКРИТИКОВАЛА ЗАКОНОПРОЕКТ О ЕДИНОМ ПОСТАВЩИКЕ ТЕЛЕКОНТЕНТА В ОНЛАЙНЕ
15.08.2019
Участники Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), среди которых Mail.Ru Group, «Ростелеком», Google и ivi, призвали переписать законопроект о создании единого поставщика телевизионного контента в интернете, внесенного на рассмотрение Госдумы депутатами Леонидом Левиным и Сергеем Боярским.
Законопроект о создании единой системы легального распространения в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов внесен в Госдуму 23 июля. До 24 августа профильный комитет по информполитике собирает отзывы и замечания к законопроекту, пишет РБК.

В документе предлагается выбирать оператора для распространения 20 обязательных общедоступных телеканалов каждые пять лет, ответственный за это будет Роскомнадзор. Поставщиком может стать лишь компания, у которой есть договоры с большинством (не менее двух третей) таких каналов. Доля иностранного участия в учредителе оператора ограничивается 20%. На такую компанию, по замыслу авторов законопроекта, не должны распространяться антимонопольные ограничения.

По мнению Сергея Боярского, платформа позволит улучшить качество телевизионных трансляций, а также избавит зрителей от рекламы, находящейся вне правового поля. Сейчас, считает соавтор законопроекта, в телесигнал, транслируемый в интернете, делают рекламные врезки без согласования с правообладателем, продавая рекламу тем, кто вообще находится за рамками правового пространства. Единая платформа позволит вернуть рекламу в рамки действующего законодательства.

По мнению РАЭК, создание единого поставщика телеконтента в интернете снизит конкуренцию на рынке. Под понятие «распространение» телеканала в интернете фактически подпадают все компании, осуществляющие услуги по трансляции каналов: операторы связи и их платформы, собственные сайты телеканалов и их представительства на других платформах (в том числе на YouTube), онлайн-кинотеатры и другие аудиовизуальные сервисы.

Кроме того, законопроект ставит под угрозу операторов связи, использующих гибридные технологии доставки контента (по кабельным, IPTV-сетям и через интернет). По мнению РАЭК, есть риск того, что телеканалы в интернете будут транслироваться в урезанном виде, поскольку получение всех смежных прав на контент — весьма трудоемкий и затратный процесс, что может быть просто невыгодно оператору-монополисту. Это приведет к так называемым блэкаутам, когда из интернет-трансляций будут вырезаться спортивные мероприятия.
Ранее на собрании ассоциации кабельных операторов «Облтелесеть» генеральный директор ООО «ТоталВидео», вице-президент АКТР Михаил Силин высказал опасение, что роль платформы по результатам тендера действительно будет выполнять «Витрина ТВ», разработанная «Национальной медиа группой» (НМГ). Будучи дистрибьютором десятков зарубежных каналов, холдинг может пойти вторым путем и фактически монополизировать рынок OTT-услуг в своих руках. А операторы останутся просто «трубой», предоставляющей доступ абонентов к «Витрине ТВ».

Правительство пока готовит свое заключение на законопроект. По словам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, позиций ведомств пока еще не собраны в полном объеме.
 
ПРОГНОЗ PWC: ОТТ СТАНЕТ ОДНИМ ИЗ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ СЕКТОРОВ РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ
20.08.2019

В 2019 году общий объем российского рынка медиа и развлечений должен вырасти на 8,7% и достигнуть $23,6 млрд. ОТТ, виртуальная реальность и киберспорт станут самыми динамичными его секторами.
Объем российского рынка развлечений по итогам 2019 года вырастет на 8,7% и достигнет объема $23,6 млрд, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование PwC «Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2019–2023 годы».

В 2018 году рынок продемонстрировал больший рост был выше — 10% (объем $21,7 млрд), но здесь сказалось влияние чемпионата мира по футболу. На ближайшие пять лет PwC прогнозирует среднегодовой рост рынка развлечений в 6,4% в год, а его объем к 2023 году должен составить около $30,5 млрд. При этом среднемировой рост рынка развлечений составит 4,3%. Авторы отчета считают, что такой рост — быстрее, чем во всем мире — обусловлен двумя факторами: прошлогодним чемпионатом мира по футболу и ростом проникновения мобильного интернета.

Наиболее быстрый рост на российском рынке медиа и развлечений до 2023 года продемонстрируют ОТТ (11,5% в год), виртуальная реальность (30,7% в год) и киберспорт (19,8% в год).

В качестве примера «Коммерсант» приводит заявление директора по стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi Ивана Гринина о росте выручки компании в 2015 году на 44%, а в 2018-м — на 62%. В дальнейшем, считает Иван Гринин, в увеличении темпов роста выручки сыграют роль такие факторы как инвестиции в производство собственного контента, рост платящей аудитории и антипиратские инициативы.

Если не произойдет событий, сравнимых с чемпионатом мира по футболу, то рост рыка телерекламы будет и в дальнейшем уменьшаться. Рост рекламной выручки медиа-сектора (5,7% в год) в основном обеспечит онлайн-реклама (12% в год).

Сегмент услуг интернет-доступа PwC также относит к медиа и развлечениям и прогнозирует, чтот он будет расти на 10% в год и будет занимать около трети рынка по выручке. В основном его рост обеспечит мобильный интернет, чье проникновение в 2023 году должно достичь 85% (при существующем уровне проникновения около 60%).
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/issledovanie-pwc-utverzhdaet-chto-v-blizhayshie-pyat-let-ott-stanet-odnim-iz-samykh-bystrorastushchi/
 
В 2018 ГОДУ ДОХОДЫ ОТ OTT-СЕРВИСОВ ВО ВСЕМ МИРЕ ВЫРОСЛИ НА $17 МЛРД
03.09.2019

Мировые доходы от просмотра онлайн-сериалов и фильмов достигли в 2018 году $68 млрд, увеличившись с $51 млрд в 2017 году и $30 млрд в 2016 году, сообщает Advanced Television со ссылкой на Digital TV Research.
Из 138 стран, охваченных к 2018 году OTT-сервисами к 2018 году, в 10 странах доходы от OTT превысили $1 млрд. Пятерка лидеров — США, Китай, Великобритания, Япония, Германия — обеспечила 71% мировых доходов. При этом рынки США и Китая совместно сгенерировали в 2018 году более половины доходов индустрии ОТТ.

Сервис видео по запросу по платной подписке (SVOD) принес индустрии ОТТ в 2018 году 53% дохода. Выручка SVOD выросла на $11 млрд (на 44%) и достигла $36 млрд. Выручка AVOD — сервиса бесплатного видео по запросу (получающего доход от рекламы) — увеличилась на $5 млрд и достигла $22 млрд. Доход от AVOD составляет 32% от всей выручки ОТТ. Также в ОТТ еще существует сервис продажи видео по транзакционной модели.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/v-2018-godu-dokhody-ot-ott-servisov-vo-vsem-mire-vyrosli-na-17-mlrd/
 
TELECOMDAILY: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ВИДЕО В I ПОЛУГОДИИ 2019 ГОДА ВЫРОС 44%, ДО 10,6 МЛРД РУБ
11.09.2019

В первой половине 2019 года объем российского рынка видеосервисов составил 10,6 млрд руб. Это на 44,3% больше, чем за аналогичный период года прошлого. В первой половине 2018 года по сравнению с тем же периодом 2017-го рост этого рынка равнялся 32%.
Согласно подсчетам аналитической компании TelecomDaily (предварительные данные), по итогам первых шести месяцев 2019 года в России за фильмы и сериалы регулярно платили 6-6,5 млн человек. Годом ранее их число составляло 4,3-4,5 млн, а полгода назад, в начале 2019-го, — 5,5 млн.

Объем платежей в доходах видеосервисов вырос в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом и составил 7,3 млрд руб. Рекламная выручка увеличилась на 11%, до 3,3 млрд. В TelecomDaily прогнозируют, что по итогам 2019 года работающие в России видеосервисы, включая зарубежные YouTube, iTunes, Google Play, заработают примерно 21,5 млрд.

Из данных TelecomDaily также следует, что лидеры рынка за первое полугодие 2019 года усилили свои позиции. В частности, доля ivi в совокупной выручке работающих в России видеосервисов в конце 2018 года составляла 24%, а по итогам первых шести месяцев года текущего достигла 26,4%. Также выросла доля Okko (с 13% до 14,2%). Кроме того, доля видеоплатформы Premier (входит в «Газпром-медиа Развлекательное телевидение») выросла в два раза до 4%.

В тоже время в течение рассматриваемого периода сократилась доля Tvigle (c 2 до 1,4%), tvzavr (с 4 до 3,3%), RuTube (с 5 до 4,4%), Megogo (с 8,6 до 7%). В tvzavr назвали данные TelecomDaily некорректными и отметили, что доля онлайн-кинотеатра на рынке не снижалась. В Megogo не стали комментировать эти подсчеты.

Напомним, что весной 2019 года генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков, выступая на конференции TeleMultiMedia Forum – 2019, подвел итоги развития рынка онлайн-видео в 2018 году и дал прогноза его развития на 2019-й. Видеозапись его выступления можно посмотреть здесь.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/telecomdaily-rossiyskiy-rynok-onlayn-video-v-i-polugodii-2019-goda-vyros-44-do-10-6-mlrd-rub/
 
Назад
Сверху