Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

[Impact]ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ ПЛАТНОГО ТВ И SVOD-СЕРВИСОВ ВЫРАСТЕТ НА 0,5 МЛРД К 2023 ГОДУ[/Impact]

Аналитическая компания Digital TV Research прогнозирует, что за ближайшие пять лет количество подписчиков платного телевидения и SVoD-сервисов достигнет в мире 1,877 млрд.
В 2018-2022 годах число подписчиков платного ТВ и SVOD-сервисов вырастет на 505 млн, пишет Rapid TV News.

Количество подписчиков на SVoD-сервисов вырастет более чем в два раза между 2017 и 2023 годами, при этом традиционное платное телевидение увеличит абонентскую базу всего на 94 млн подписчиков. Кордкаттеры могут сократить прогнозируемое увеличение абонбазы традиционного платного ТВ на 10 млн подписчиков, до 80 млн.

В США к 2023 году будет 289 млн подписчиков платного ТВ и SVoD по сравнению с 222 млн в 2017 году. В Китае рост будет более существенным: на 171 млн подписчиков, до 610 млн. Абонбаза традиционного платного ТВ в Китае вырастет на 32 млн абонентов, до 375 млн, а SVoD-сервисы прибавят 138 млн, до 235 млн подписчиков. В Индии аудитория платного ТВ и SVoD вырастет на 49 млн подписчиков, до 210 млн в 2023 году.

В то же время глобальные доходы платного ТВ и SVoD вырастут на лишь на 11%, до $251 млрд. Доходы индустрии традиционного платного телевидения сократятся на $18,5 млрд, до $183 млрд., а выручка от SVoD увеличится на $43,7 млрд до $69 млрд, при этом доля последнего в совокупных доходах вырастет с 11% в 2017 году до 27% в 2023 году.

Digital TV Research прогнозирует, что США останутся лидером по доходам от подписки за платное ТВ и SVoD, несмотря на то, что их общий объем сократится с $108 млрд в 2017 году до $105 млрд в 2023 году. Ожидается, что доходы от подписки на платное ТВ снизятся в США на $20 млрд.
 
[Impact]ЕВРОПАРЛАМЕНТ ОБЯЗАЛ VOD-СЕРВИСЫ РАЗМЕЩАТЬ 30% МЕСТНОГО КОНТЕНТА[/Impact]

Европейский парламент одобрил новые правила, регулирующие деятельность аудиовизуальных медиа-сервисов. Изменения должны обеспечить усиление защиты детей от ненадлежащего контента, более строгие правила размещения рекламы и 30%-ную долю европейского контента в базах VOD.
С момента вступления новых правил в действие аудиовизуальные сервисы должны будут представить свои меры по борьбе с контентом, подстрекающим к насилию, ненависти или терроризму. Более строгое наказание также предусмотрено за размещение контента, включающего беспричинное насилие и порнографию. Правила не подразумевают введение какой-либо автоматической фильтрации трафика, однако сервисы должны проработать и донести до пользователей простой механизм сообщения о ненадлежащем содержании. При этом ответственность за быстрое реагирование на такие жалобы возложена на сами сервисы.
В соответствии с новыми условиями работы, помимо изменений в базе аудио и видео, сервисы VOD должны будут сделать вклад в развитие производства европейского контента либо через непосредственные инвестиции в аудиовизуальное производство, либо через перечисление средств в национальные фонды. Объем вклада будет зависеть от доходов сервиса в каждой отдельной стране.

После итогового голосования Совета министров ЕС новые правила будут применяться на территории Евросоюза ко всем платформам VOD, видеосервисам, вроде YouTube, и даже к социальным сетям, работающим с видео, в частности, Facebook. В течение 21 месяца после вступления норм в силу, страны Евросоюза должны будут перенести новые условия в локальное законодательство.
 
[Impact]Исследование: 43% приложений для OTT были забыты через 1 месяц после загрузки[/Impact]
По данным исследования от Deloitte, около 55% домохозяйств в США подписываются, по крайней мере, на один потоковый сервис, и оператор ESPN+ является последним ярким примером растущей популярности OTT, так как он собрал более 1 миллиона подписчиков в течение первых пяти месяцев.

Но многие из этих приложений переживают необычайно высокий уровень оттока. Об этом говорят данные от CleverTap, платформы мобильного маркетинга и взаимодействия с пользователями, которая проанализировала показатели исследования в области приложений для OTT и рассмотрела данные по 100 миллионам устройств. В отчете "Industry Benchmark Report for Media and Entertainment (OTT) Apps", который анализировал показатели деятельности самых успешных мультимедийных и развлекательных приложений, отмечается, что 43% всех приложений отключаются через один месяц после загрузки.

Другие ключевые выводы говорят о следующем:

- в течение первых двух недель отток потребителей в приложениях ОТТ составляет 67%;

- и, наоборот, только 26% новых пользователей приложений OTT потребляют с их помощью медиа как минимум трижды в течение первого месяца.
 
[Impact]ДОХОДЫ ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И OTT-СЕРВИСОВ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ ДОСТИГНУТ $50 МЛРД К 2023 ГОДУ[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Число подписчиков платного телевидения и OTT-видеосервисов в Западной Европе вырастет к 2023 году до 205 млн со 153 млн в 2017 году, следует из отчета Digital TV Research.
Число подписчиков SVoD-сервисов в Западной Европе к 2023 году вырастет до 99 млн с 50 млн по состоянию на конец 2017 года. Это означает, что доля SVоD в общем объеме абонбазы платного ТВ и OTT-сервисов вырастет с 33% до 48%, пишет Rapid TV News со ссылкой на Digital TV Research. Только в 2018 году SVoD-сервисы добавят почти 15 млн новых подписчиков, а в 2019 году к ним добавятся еще 11 млн.

Ожидается, что общие доходы платного ТВ и OTT-видеосервисов достигнут $50 млрд к 2023 году с $39 млрд в 2017 году. Основной вклад в этот рост будет обеспечивать увеличение дохода от показа фильмов и сериалов на OTT-сервисах, включая и показы по рекламной AVoD, доходы от которых вырастут более чем в два раза, с $10 млрд до $23 млрд. Доля выручки от OTT в доходах платного ТВ и OTT вырастет с 26% до 46%. В то же время доходы платного телевидения снизятся на $2 млрд в промежутке с 2018 по 2022 годов.

К 2023 году доходы от подписки на VoD вырастут в Западной Европе до $12,47 млрд с $4,44 млрд по итогам 2017 года. Доля Netflix в западноевропейских доходах SVoD-платформ вырастет до 57% с 52% в 2017 году.
 
[Impact]Индийская медиакорпорация ZEE запустила свой ОТТ-сервис в 190 странах[/Impact]

Корпорация Zee Entertainment Enterprises (ZEE) объявила о запуске более чем в 190 странах своего ОТТ-сервиса Zee5, сообщает The Economist Times.

Запуск был приурочен к 26-летию компании, отмечавшемуся 2 октября. Как отмечает издание, ранее лишь международные игроки, такие, как Netflix и Amazon Prime, имели международное представительство в этом сегменте.

Напомним, Zee объявил о запуске OTT-платформы Zee5 в феврале 2018 года. Ресурс предоставляет пользователям доступ к оригинальным программам корпорации, включая индийские и зарубежные фильмы, телевизионные программы и музыку на 12 языках.

"С тех пор, как мы запустили ZEE5 в Индии в этом году, наши зрители по всему миру, а также партнеры спрашивали, когда мы собираемся выйти на международный рынок. Поскольку наши каналы уже охватывают 72 страны за пределами Индии, мы знали, что поэтапный подход не сработает. Так что к нашему 26-летию мы запустились в более чем 190 странах", - заявила генеральный директор ZEE International и Z5 Global Амит Гоенка (Amit Goenka).

В рамках мирового запуска ZEE5 стал доступен через интернет, а также на платформах Android и iOS. Гоенка сообщила, что через несколько недель доступ к сервису будет открыт и на подключенных устройствах, таких как Smart TV, Amazon FireTV Stick и Apple TV.
 
[Impact]VIACOM ЗАПУСКАЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ SVOD-СЕРВИС[/Impact]

Компания Viacom International Media Networks объявила о запуске в Центральной и Восточной Европе SVoD-сервиса Paramount Play.
В октябре видеосервис дебютирует в Польше на платформе мобильного оператора Play и оператора кабельного телевидения Toya. На других платформах Paramount Play появится в ближайшие месяцы. Первое время видеосервис будет стримить кинофильмы производства Paramount, телевизионные шоу от Comedy Central, MTV, Nickelodeon и Nick Jr, сообщает DigitalTVEurope. Кроме того, этой осенью, сразу после премьеры на телевидении, будут представлены шоу местного производства – “Drunk History” и “Poland Warsaw Shore”.

«Paramount Play поможет укрепить наши позиции в Центральной и Восточной Европе. Это идеальное дополнение к нашему линейному телевизионному бизнесу, эта услуга позволяет нашим партнерам предлагать эксклюзивный контент, который будет доступен на любом устройстве», – убежден старший вице-президент, генеральный менеджер Viacom International Media Networks в странах Центральной и Восточной Европы, а также Израиля Бартош Витак (Bartosz Witak).

Таким образом, Центральная и Восточная Европа станет вторым регионом, где заработает видеосервис Viacom – ранее в 2017 году компания запустила SVoD-сервис Paramount+ в странах Скандинавии, пишет DigitalTVEurope.

О планах компании Viacom запустить собственную онлайн-видеоплатформу сообщалось весной 2018 года.
 
[Impact]Зрители OTT являются более качественной аудиторией для рекламодателей[/Impact]

Пользователи, которые смотрят ОТТ-сервисы, поддерживающие рекламу, представляют собой наиболее ценную аудиторию для рекламодателей, сообщает Mediaspot со ссылкой на агентство IAB. Исследовательское агентство провело анализ пользователей ОТТ TV и выявило главные характеристики такой аудитории.

Согласно отчету, более половины абонентов (52%) поддерживаемых рекламой ОТТ-сервисов (YouTube, Crackle, Roku Channel) - корд-каттеры. Другими словами, они являются эксклюзивными пользователями, так как с ними нельзя контактировать с помощью линейного телевидения или SVOD-сервисов. 42% пользователей таких платформ ссылаются на удобство/гибкость, а 38% говорят, что им нравится качество видео ASV OTT (такую аббревиатуру вводят авторы исследования).

Несмотря на то, что основная аудитория этих видеосервисов пользуется программами для блокировки рекламного контента, они не выступают его ярыми противниками.

Зрители ASV OTT более восприимчивы к рекламе, чем пользователи SVOD OTT или приверженцы обычного телевидения. Многие респонденты заявили, что им нравится интерактивная реклама.

Самый большой сегмент аудитории ASV OTT составляют молодые люди в возрасте от 18 до 34, имеющие доход выше среднего. 73% взрослых опрошенных, которые подписаны на ОТТ-сервисы, заявили, что также смотрят ОТТ с поддержкой рекламы.

Исходя из этого исследования, можно сделать вывод: несмотря на то, что лидерами в отрасли остаются Hulu и Netflix, ОТТ, поддерживающие рекламу, имеют эксклюзивную аудиторию, которая не отвергает рекламный контент.
 
[Impact]Viacom запускает SVOD-сервис в Центральной и Восточной Европе[/Impact]

Компания Viacom International Media Networks запускает в Центральной и Восточной Европе OTT-сервис Paramount Play, сообщает интернет-издание DigitalTVEurope.com.

Сервис, который будет работать в формате "подписка на видео по требованию" (subscription video on demand, SVOD), стартует до конца октября в Польше на платформах мобильного оператора Play и провайдера кабельного ТВ Toya. В ближайшие месяцы, как ожидается, услугу подключат на свои платформы и другие операторы.

Пользователям Paramount Play будут предлагаться фильмы производства студии Paramount, сериалы MTV, локальная продукция Comedy Central, различные шоу производства Nickelodeon, а также образовательные передачи для дошкольников от канала Nick Jr.

"Paramount Play – важное расширение нашего контентного предложения для партнеров по дистрибуции, с помощью которого мы сможем разнообразить зону охвата и укрепить лидирующие позиции в Центральной и Восточной Европе", - отметил старший вице-президент, генеральный менеджер VIMN в Центральной и Восточной Европе и Израиле Бартош Витак (Bartosz Witak).

Отметим, что Центральная и Восточная Европа стала вторым регионом, где Viacom запустил SVOD-сервис под брендом Paramount. Ранее компания выпустила OTT-услугу Paramount+ на скандинавские рынки.
 
[Impact]Телевизионным сервисом Hulu пользуется уже более миллиона подписчиков[/Impact]

В компании Hulu подтвердили информацию о том, что число подписчиков её потоковой OTT-платформы перевалило за отметку в 1 миллион человек.

Данная услуга была запущена в мае 2017 года, объединив в себе службу SVOD от Hulu и виртуальную платформу с трансляцией более 50 эфирных и кабельных телеканалов. Стоимость подписки на данный пакет составляет 40 долларов в месяц.

«Рост компании Hulu идёт невиданными прежде темпами, поэтому мы развиваем наш бренд, принимая во внимание то, что смелый и мятежный дух, а также глубокая любовь к телевидению дают дополнительную энергию для нашего успешного роста», – говорит маркетинг-директор компании Hulu Келли Кемпбелл.

И практически одновременно с новостью о том, что число подписчиков телевизионной услуги превысило 1 миллион, в компании Hulu представили первый видеоролик, созданный в рамках национальной компании по продвижению бренда «Лучшее разрушает всё» (Better Ruins Everything), в которой принимают участие многие звёзды мира ТВ и спорта.

В 60-секундных рекламных роликах снимаются селебрети, иллюстрирующие разнообразие предложений компании Hulu в пакете предлагаемых зрителю сериалов, фильмов, оригинальных проектов и спортивных трансляций.
https://youtu.be/b_jQ13jaQOQ
 
[Impact]ИССЛЕДОВАНИЕ: SVOD-СЕРВИСЫ НЕГАТИВНО ПОВЛИЯЮТ НА ТРАДИЦИОННЫЙ КИНОПРОКАТ[/Impact]

Глобальные кассовые сборы традиционных кинотеатров снизятся на $7 млрд в течение следующих пяти лет из-за роста потребления онлайн-видео по запросу, говорится в исследовании Rethink TV.
Исследователи рынка видеоконтента из Rethink Technology Research подсчитали, что на каждые $15 млрд, потраченных потребителями на контент в сервисах видео по запросу, приходится снижение числа визитов в кинотеатры на 1 млрд, пишет Digital TV Europe.

Исследователи также прогнозируют, что в будущем киностудии, отказывающиеся от выхода на рынок SVoD, столкнуться с финансовыми трудностями.

«Мы уверены, что инвестиции в размере нескольких десятков миллиардов долларов в оригинальный контент для SVoD должны изменить существующую цепочку кинопроизводства — вопрос в том, когда это произойдет?», — говорится в исследовании.

«В то же время до настоящего времени студии извлекают оба вида доходов — основанные на кинопрокате и дистрибуции в SVoD-сервисах. По-видимому, киностудии полагают, что оба эти потока выручки не связаны друг с другом и не будут влиять друг на друга. По крайней мере, пока не будут», — констатируют в Rethink Technology Research.
 
[Impact]Deloitte: подростки увеличат число подписок на SVOD в течение следующих пяти лет[/Impact]
Количество подписок на "видео по запросу" будет продолжать расти в течение следующих пяти лет за счет улучшения качества подключения, увеличения объема доступного контента и отсутствия барьеров для доступа благодаря сервисам по разумным ценам, говорит новое исследование Deloitte.

И хотя исследование "The future of TV" говорит о значительном объеме медиа-контента и выборе, которые стимулируют распространение подписки на ТВ- и видеосервисы для всех возрастных групп, причем зрители в возрасте старше 55 лет будут смотреть 15% ТВ-контента "по запросу" к 2023 году, исследование также выявило, что подростки являются ключевым фактором роста SVOD, и все чаще они становятся подписчиками аккаунтов в области мультимедийных развлечений.

Исходя из того, что карманные деньги для британских детей составляет в среднем 11.2 фунта стерлингов в неделю и что подписка на сервисы платного ТВ, как правило, начинается от 5 фунтов стерлингов в месяц, Deloitte прогнозирует, что вырастет число подростков, становящихся подписчиками SVOD-сервисов, поскольку они желают потратить часть своих карманных денег на медиа-контент, отвечающий их интересам.

Deloitte ожидает, что к 2023 году пятая часть от всего объема просмотра людей в возрасте 50 лет к тому времени будет "по запросу". Для пользователей в возрасте 55 лет и старше, просмотр "по запросу", как ожидается, составит почти десятую часть всего просмотра. Deloitte также предсказывает, что к 2023 году домохозяйства в развитых странах буут иметь по крайней мере три отдельных подписки на ТВ- и видеосервисы, причем и подростки, и взрослые будут потенциальными владельцами собственных подписок.
 
[Impact]Испанцы недовольны платным телевидением; Yomvi лидирует на рынке OTT[/Impact]
Платное ТВ имеет самый низкий рейтинг в Испании, 18,6% домохозяйств им недовольны, говорится в сообщении медийного регулятора CNMC.

Несмотря на то, что все больше и больше испанцев смотрят платное ТВ, 6,1 миллиона домов пользуются сервисами платного ТВ в стране, неудовлетворенность данными сервисами выше, чем в электроэнергетике и широкополосных подключениях - секторах, которые традиционно имеют наибольшее количество жалоб.

Высокие цены и низкое качество платного телевидения являются основными причинами неудовлетворенности. Один из трех домов жалуется на высокие цены, в то время как один из пяти говорит о низком качестве.

По данным CNMC, три из десяти интернет-домов в Испании пользуются сервисами OTT, а Yomvi (или Movistar+) возглавляет рынок с 2,16 миллионами домов (13,5% домов), за ним следуют Netflix с 1,5 миллионами домов (9,1%), Vodafone online с 5,9% домами и Amazon Prime Video с 3,5%.
 
[Impact]В этом году мировой доход платного телевидения и ОТТ вырастет на $11 млрд[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Согласно исследованию компании Digital TV Research, глобальные доходы платного телевидения и ОТТ-сервисов в этом году вырастут на $11 млрд - до $265 млрд. При этом расти будет только доход сегмента OTT, а заработки традиционного Pay TV сократятся на $4,4 млрд. Доля OTT в общей структуре мирового рынка увеличится до 26%.

Доходы от рекламной монетизации (AVoD) фильмов и сериалов, размещенных в видеосервисах, и продаж подписок (SVoD) за год вырастут на $15,4 млрд:

Несмотря на сокращение выручки, списывать платное телевидение со счетов не стоит. По прогнозам Digital TV Research, к концу 2018 года количество подписчиков сегмента Pay TV вырастет до 1,032 млрд, а подписчиков SVOD-сервисов - до 474 млн.

Приятно осознавать, что отечественный рынок, развивающийся медленно и с большим трудом, все же соответствует мировому тренду.
 
[Impact]НЕМЕЦКИЙ ОПЕРАТОР DEUTSCHE TELEKOM ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕННЫЙ OTT-СЕРВИС[/Impact]

Оператор Deutsche Telekom 24 октября запустил OTT-версию своей IPTV-платформы. Оба телевизионных сервиса будут продвигаться под одним брендом — MagentaTV.
В рамках OTT-сервиса от Deutsche Telekom подписчик за абонентскую плату в €7,95 в месяц получит доступ к линейной трансляции 47 телеканалов, из которых 45 вещают в HD, а также функциям отложенного просмотра и библиотеке видео по запросу. Кроме того, в OTT-сервисе будет дополнительный контент из библиотек общественных немецких телевещателей ARD и ZDF, включая тайтлы для детей, пишет Broadband TV.

Онлайн-сервис от Deutsche Telekom будет доступен на платформах iOS и Android, через медиаплеер Chromecast и веб-браузеры.

Оператор также продолжит предоставлять своим ШПД-абонентам сервис IPTV-телевидения через сет-топ-боксы. В общей сложности на платформе Deutsche Telekom вещают около 300 телеканалов, из которых более 100 в HD-формате, а также доступен 4K-контент и ряд интерактивных функций.

По объему выручки Deutsche Telekom является крупнейшим телекоммуникационным провайдером Европы. У компании также есть несколько дочерних компаний по всему миру, включая оператора мобильной связи T-Mobile. Правительство Германии напрямую владеет 14,5% акций Deutsche Telekom, еще 17,4 акций принадлежат государственному банку KfW.
 
[Impact]В РУНЕТЕ ПОЯВИЛСЯ СЕРВИС LEOPONY С VOD-КОНТЕНТОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ[/Impact]

Группа компаний Union Media Group анонсировала запуск нового детского сервиса Leopony.ru, который объединил в себе VOD-контент для детей разных возрастных категорий, а также образовательные материалы для родителей.
Как говорится в сообщении компании, для каждой целевой аудитории сервиса свой набор контента, который охватывает следующие возрастные группы: 0 - 6 лет, 7 - 12 лет, 12 - 16 лет и родителей 25+. Всего на данный момент в Leopony.ru доступно более 1 тыс. единиц лицензионного видео, а территория дистрибуции проекта покрывает все страны СНГ.

Union Media Group планирует монетизацию проекта по рекламной модели (AVoD), но только в рамках родительского сегмента (то есть контент для детей будет показываться без рекламы).

«У нас не было задачи создать очередной онлайн-кинотеатр, рассчитанный на всех, — комментирует генеральный директор Группы Всеволод Адамов. — Мы стремились сделать безопасное пространство, где дети любого возраста смогут оставаться наедине с контентом и продолжать развиваться. При этом мы подумали и о родителях, кто точно так же хочет проводить время с ребенком, но круг их интересов сильно шире детских мультиков — для них мы предлагаем целый спектр развлекательного контента — не только видео, но также советы от наших экспертов о воспитании на каждом этапе жизни ребенка».

ГК Union Media Group была основана в 2016 году. Сегодня в группу входит 5 проектов: селлинговое подразделение Union Media, которое занимается продаже digital-инвентаря в Восточной Европе, а также 4 сефл-сервиса (Union Seed, Union View, Union Mobile, Union Traff. Основные направления работы компании — видео во всех средах (seeding, out-stream и in-stream реклама), монетизация трафика и performance маркетинг.
 
[Impact]Только треть отказчиков от проводных услуг планирует пользоваться платным OTT в качестве замены платного ТВ[/Impact]
Исследования, проведенные Parks Associates, показали, что восприятие потребителем непривлекательного предложения в платном ТВ остается главным стимулом для изменения, уменьшения числа сервисов или их отмены.

Более того, исследование показало, что подавляющее большинство тех, кто пользуется ОТТ-сервисами, не заинтересованы в пользовании не подписным каналом, чтобы получить доступ к альтернативному сервису. Действительно, исследование показало, что среди домохозяйств, которые внесли изменения в свое пользование платным телевидением за последние двенадцать месяцев, только 33% отказчиков от проводных услуг ("cord-cutters") и 10% переключившихся на другие сервисы или корд-шейверов планируют использовать платные OTT-сервисы в качестве замены или альтернативы платному телевидению.

«Основной причиной отмены и уменьшения числа платных ТВ-сервисов продолжают оставаться цена и ощущаемая ценность предложения», - сказал Бретт Саппингтон, директор подразделения исследований в Parks Associates.

«Хотя некоторые потребители сознательно планируют использовать OTT-сервисы для решения проблемы отсутствия контента в платном ТВ, большинство из них рассматривает каждое предложение по-своему... Более глубокая проблема заключается в том, что OTT-сервисы влияют на то, что, по мнению потребителей, считается "хорошей" ценой. Когда видеосервисы хорошего качества доступны по цене ниже $15, это заставляет операторов как-то оправдывать свою цену в $80 за предлагаемое ими платное ТВ».
 
[Impact]ПРОГНОЗ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРАТЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА AVOD К 2023 ГОДУ ВЫРАСТУТ ДО $47 МЛРД[/Impact]

Объем мирового рынка рекламы в онлайн-видео (AVоD) к 2023 году составит $47 млрд. А совокупные траты пользователей и рекламодателей на сервисы видео по запросу в течение следующих пяти лет вырастут до $129,3 млрд, говорится в отчет Global Ad Trends компании WARC.
По подсчетам WARC, в этом году объем AVoD-рынка составит $23,8 млрд. Доля этого сегмента в общей структуре рынка рекламы равняется 5,2%, а в структуре рынка OTT — 34,7%.

Напомним, что по данным Juniper Research, совокупные траты рекламодателей на размещение рекламы по модели AVоD в 2017 году составили $16 млрд, а к 2022 году объем этого рынка достигнет $37 млрд. В J'son & Partners Consulting подсчитали, что в России по итогам прошлого года рекламная модель монетизации контента занимала самую большую долю в структуре выручки видеосервисов — 58,5%.
 
[Impact]FOX Nation начнется 27 ноября[/Impact]

27 ноября этого года FOX News запустит новую услугу SVOD под названием FOX Nation в Соединенных Штатах, сообщил Джон Финли, старший вице-президент по разработке и производству. Доступ к сайту будет стоить 5,99 доллара. ежемесячно или 64,99 доллара США в год. Кроме того, FOX Nation представит 28 сентября предпродажную рекламу для клиентов, которые станут членами-учредителями сервиса, покупая пакеты в ограниченном тираже.

Канал новостей FOX News ранее анонсировал краткосрочные и долгосрочные планы программирования FOX Nation с контентом от крупных звезд сети, таких как Шон Ханнити, Такер Карлсон, Лаура Инграхам и Брит Юм.

Ожидается, что в воскресенье, 28 октября, FOX Nation откроет предварительный процесс, представив программу FOX Nation Founders. Эксклюзивная программа будет предлагать четыре пакета с ограниченным тиражом, предоставляя элитный продукт для первых абонентов. Кроме того, для каждого поклонника, подписавшегося на службу в День ветеранов (11 ноября), FOX Nation предоставит вам 5 долларов. за благотворительность Folds of Honor, которая предоставляет образовательные стипендии для детей и супругов павших или инвалидов.

FOX News уже имеет в своем меню FOX News Channel (FNC), FOX Business Network (FBN), FOX News Radio, FOX News Headlines 24/7, FOXNews.com. Служба OTT FOX Nation вскоре присоединится к ним.
 
[Impact]Hulu и Netflix снова отметили рост подписчиков SVOD в США[/Impact]
В то время как рост подписного видео "по запросу" в Европе в течение некоторого времени оставался активным, в США только теперь начали наблюдать рост числа подписчиков после периода некоторого затишья. Это отмечается в свежем докладе по SVOD от Ampere Analysis.

Рост во втором квартале 2018 года был обусловлен увеличением числа подписчиков Hulu и Netflix по всей стране, а данные Ampere показывают, что уровень проникновения сервисов SVOD в США в настоящее время приближается к 80%/

Напротив, в Европе более трех пятых пользователей Интернета (в Великобритании, Дании и Швеции) имеют как минимум одну подписку на SVOD. Франция - единственная страна, где менее половины всех пользователей Интернета имеют по крайней мере одну подписку на SVOD, однако в стране также наблюдался сильный рост числа подписчиков во 2 квартале, что на 10,6 процентных пункта больше по сравнению с предыдущим кварталом. Это второй по величине рост после Польши, где был отмечен рост по сравнению с предыдущим кварталом на 13,7 пункта.

Исследование также показало, что у Франции самая высокая доля молодых подписчиков SVOD. Почти четверть подписчиков SVOD составляют пользователи в возрасте 18-24 года, а еще 29,5% - в возрасте 25-34 лет. Великобритания - единственная страна, где более пятой части подписчиков SVOD составляют подписчики в возрасте 18-24 года (21,2%). В Испании только 13,9% подписчиков приходятся на младшую возрастную категорию.
 
[Impact]ИССЛЕДОВАНИЕ: КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ ПЛАТНОГО ТВ И OTT-СЕРВИСОВ В ЕВРОПЕ К КОНЦУ ГОДА 2018 ДОСТИГНЕТ 262 МЛН[/Impact]

В Европе к концу 2018 года совокупная база операторов традиционного платного ТВ и сервисов видео по запросу достигнет 262 млн. По сравнению с 2015 годом база абонентов вырастет на 57 млн. Наибольший рост наблюдается в Западной Европе.
Такие данные приводятся в исследовании компании Digital TV Research, которое охватывает рынки 40 стран региона.

В период с 2015 по 2018 год количество подписчиков SVoD-сервисов увеличится в три раза — до 76 миллионов. При этом традиционное платное телевидение добавит только 8 миллионов подписчиков к общим 186 миллионам. Это означает, что с 2015 по 2018 год доля SVoD в общем объеме вырастет с 13% до 29%.

По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, в 2018 доходы SVoD вырастут 28%. Вместе с AVoD выручка сегмента видео по запросу составит $14 млрд (в 2015 — $6 млрд). Доходы от платного телевидения составят $36 млрд.

В исследовании уточняется, что одно домохозяйство может иметь несколько подписок — например, если семья платит за спутниковое ТВ и Netflix, то исследователи учитывают их как две разные подписки.
 
Назад
Сверху