Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

[Impact]Через пять лет SVOD-сервисы в США достигнут 270 миллионов подписчиков[/Impact]
Лада Васюкова - 19 Апр, 2019
По прогнозам Digital TV Research SVOD-сервисы в Северной Америке получат более 100 миллионов новых подписчиков в ближайшие пять лет. Предполагается, что в 2024 году такие платформы будут иметь порядка 270 миллионов пользователей, передает Телеспутник.

Аналитики предвещают, что в течение пяти последующих лет почти 78% североамериканских домохозяйств с ТВ подпишутся хотя бы на одну платформу SVOD. В качестве сравнения приводятся показатели 2018 года, когда 70% стали пользователями хотя бы одного такого сервиса.

Кроме того, эксперты уверены, что к 2024 году в Америке появится еще несколько новых SVOD-сервисов.

Что касается уже существующих платформ, у Disney+ ожидается рост до 25 млн. пользователей в США, а у Apple TV+ — до 8 млн. В то же время Netflix, несмотря на недавние успехи в привлечении аудитории, упадет с 37% в 2018-м до 25% в 2024 году.
 
[Impact]Немецкий телеканал планирует создание международной SVOD-платформы[/Impact]
Лада Васюкова - 19 Апр, 2019
Ряд европейских вещателей объединится на совместной платформе видео по запросу. Инициатива запуска сервиса принадлежит немецкому телеканалу Arte, передает Кабельщик.

Согласно данным, канал в сотрудничестве с группой Arte Deutschland и общественными вещателями ARD, ZDF и France Télévisions намерен объединить на новой SVOD-платформе «лучшие европейские публичные каналы». Сервис будет функционировать на нескольких языках.

Тематическое наполнение платформы составит преимущественно документальный контент — фильмы и программы. Однако не исключено, что в будущем сервис представит пользователям и художественные ленты.

По предварительным данным, стороны намерены обсудить детали проекта уже в мае. Не исключается возможность того, что видеосервис будет бесплатным.
 
[Impact]КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ НА SVOD-СЕРВИСЫ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ДОСТИГНЕТ 270 МЛН К 2024 ГОДУ[/Impact]
Количество подписчиков на SVoD-сервисы в Северной Америке вырастет с 160 млн в 2018 году до 270 млн в 2024-м, прогнозирует Digital TV Research.
Аналитическая компания полагает также, что 77,8% домохозяйств с ТВ (в Северной Америке их насчитывается 94 млн) подпишутся хотя бы на одну платформу SVoD к 2024 году. Через шесть лет домохозяйства в среднем будут оплачивать услуги 2,89 сервиса SVoD. Для сравнения, в 2018 году 70% домохозяйств (84 млн) подписались хотя бы на одну платформу SVoD.

Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) заявляет о неизбежности запуска еще нескольких SVoD-сервисов в Северной Америке. «Мы ожидаем, что к 2024 году Disney + будет иметь 25 млн пользователей в США. За этот же период рост Apple TV + окажется более скромным и составит 8 млн. Это означает, что доля Netflix в общем объеме упадет с 37% в 2018-м до 25% в 2024 году, несмотря на то, что в течение первого квартала 2019-го онлайн-кинотеатр увеличил клиентскую базу почти на 10 млн».

В свой прогноз Digital TV Research включила видеосервисы, работающие по подписной модели и предлагающие фильмы, сериалы, а также стриминг линейного ТВ. Исследователи подчеркивают, что прогнозируемые ими цифры являются приблизительными, так как одно домохозяйство может быть подписано на несколько SVoD-сервисов.
 
[Impact]«БИЛАЙН ТВ» ПОЯВИЛСЯ В УЗБЕКИСТАНЕ[/Impact]
23.04.2019

Оператор Beeline Uzbekistan запустил в Узбекистане мультиплатформенный OTT-сервис «Билайн ТВ». Партнером проекта стал онлайн-кинотеатр ivi.
В пресс-службе Beeline Uzbekistan рассказали, что у оператора в Узбекистане более 9 млн абонентов, большая часть из которых пользуется мобильным Интернетом, пишет Comnews. Всего в стране, по поданным компании, насчитывается 20 млн интернет-пользователей.

В ivi отметили, что пользователям будет доступен партнерский каталог онлайн-кинотеатра в пакете Beeline TV. Оплачивать подписку можно будет через оператора. Льготная цена дневной подписки стартует от 499 сумов (около 3,7 руб.). В ivi также рассказали, что сейчас запускают партнерство по другой модели с АК «Узбектелеком».

По подсчетам аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, на узбекском рынке действует около десятка крупных OTT-площадок, как правило, работающих через посредников. Аудитория таких видеосервисов в стране составляет около 450 тыс. человек. Она также напомнил, что ivi работает на узбекском рынке с 2015 года, Netflix с 2016-го, а tvzavr с 2017-го.

Напомним, что в минувшем феврале «Вымпелком» (бренд «Билайн») представил новые функции сервиса «Билайн ТВ». В частности, появилась новая система профилей, позволяющая создавать персонализированные профили для нескольких пользователей в одном аккаунте.
 
[Impact]WARNERMEDIA ЗАПУСТИТ OTT-СЕРВИС ОСЕНЬЮ В БЕТА-РЕЖИМЕ[/Impact]
25.04.2019

WarnerMedia (подразделение AT&T) планирует запустить в бета-режиме свою OTT-платформу в конце третьего или начале четвертого квартала.
Глава AT&T Рэндалл Стивенсон (Randall Stephenson) во время конференц-колла для инвесторов сообщил, что оператор планирует продемонстрировать платный видеосервис в сентябре или октябре текущего года. «Мы инвестируем значительные средства [в онлайн-сервис], и думаем, что нашим клиентам понравится этот продукт», - цитирует Digital TV Europe Стивенсона.

По его словам, сервис WarnerMedia будет предлагать контент из каталогов Warner Bros, дополненный премиальной продукцией HBO, Turner и других брендов в составе медиа-холдинга. Ядром подписного каталога будет контент HBO.

Полноценный запуск видеосервиса ожидается в начале 2020 года.

Стивенсон добавил, что объявление Disney о запуске собственной OTT-платформы «не дало нам ничего, кроме оптимизма», в связи с чем оператор ожидает «значительного привлечения клиентов».

В ноябре прошлого года выходец из компании спутникового телевидения DirecTV Брэд Бентли (Brad Bentley) был назначен ответственным за запуск и развитие OTT-платформы WarnerMedia.
 
[Impact]DrinkTV: канал о культуре пьянства[/Impact]


Новый интересный телеканал о культуре употребления алкоголя - DrinkTV . Международный канал DrinkTV был запущен на нескольких платформах OTT, предлагая развлечения и развлечения для экспертов и зрителей о виноделии, винах, коктейлях, пиве и путешествиях. Это стремится показать, что культура питья столь же популярна как программы кулинарии гурмана.

Сотни часов контента для любителей напитков помогут создать знаменитостей из шоу-бизнеса.
- Я рад, что являюсь частью Drink TV. И я уверен, что подписчики увидят совершенно новую программу для себя, - говорит Зейн Лэмпри, комик, актер, редактор, продюсер, телеведущий и сценарист , который в начале своей карьеры работал над проектами для каналов Comedy Central, MTV, VH1 и Nickelodeon.

Трансляция телепроекта доступна на веб-сайте канала , а также на устройствах года, Apple TV, iOS и Android, на Amazon Fire за 2,99 доллара. ежемесячно или $ 29,99 в год. Подписчики получат доступ к эксклюзивному контенту, то есть ко всему лучшему в культуре. напитки, в том числе новые дизайны от известных брендов.
- Почему культура питья не празднуется как еда? - говорит Джаред Коттон , соучредитель канала.

- Мы пытаемся изменить это, создать захватывающие и захватывающие программы, которые подчеркивают мир напитков, который пронизывает нашу культуру, но еще не был принят ... до сих пор.

В начале проекта комик Зейн Лэмпри представит свое новое шоу Four Sheets . Это повторение шоу напитков во время путешествия, в котором хозяин путешествует по всему миру, открывая для себя обычаи, традиции и искусство употребления различных алкогольных напитков. DrinkTV также объявил, что второй сезон сериала будет транслироваться в 2019 году исключительно на новом канале.
 
[Impact]Sunrise запускает услугу OTT TV с 4K.[/Impact]

Швейцарский оператор сети Sunrise запустил платформу многоэкранного телевидения в качестве услуги OTT, которая предлагается в качестве приложения для Apple TV, смартфонов и планшетов (iOS/Android), а также через Интернет для ПК и ноутбуков.

Sunrise TV neo включает в себя прямую трансляцию телевизионных потоков, облачное хранение до 500 часов записей, 7-дневное телевидение и функцию загрузки для мобильных устройств. С помощью функции разделения экрана можно одновременно смотреть до четырех каналов на мобильных устройствах.

Линейка насчитывает более 230 телеканалов, более 110 в HD качестве. Sunrise TV neo является единственным OTT TV приложением в Швейцарии, поддерживающим Ultra HD/4K, по данным Sunrise, и предлагает канал Insight TV UHD при запуске. К лету 2019 года будут добавлены новые каналы UHD.

Приложение может использоваться на шести устройствах одновременно, например, смартфонах, планшетах, ПК или Apple TV. Он будет доступен на других устройствах на более позднем этапе, например, Chromecast.

Предлагаются две подписки: За CHF5 (€4.40) в месяц Sunrise TV neo может использоваться как единый поток для смартфонов, планшетов или через интернет-браузер для ПК/ноутбуков. За CHF20 (€17,50) в месяц, клиенты получают Sunrise TV neo max, который дополнительно включает доступ через Apple TV и до шести устройств в то же время. Обе подписки не имеют минимального контрактного срока.
 
[Impact]ITV на связи с Бритбоксом.[/Impact]


Бритбокс, убийца ITV-BBC Netflix, находится на пути к запуску в этом году.

Объявляя результаты первого квартала, крупнейший коммерческий вещатель Великобритании заявил, что внесет 65 миллионов фунтов стерлингов в абонентскую службу, что, как он надеется, поможет остановить поток потоковых услуг Amazon и Netflix.

Вещательная компания также планирует модернизировать существующий узел ITV, представив зрителям персонализированную рекламу.

Главный исполнительный директор Кэролин МакКолл сказала: Мы [также] заключили соглашение с ведущим поставщиком рекламных технологий Amobee, что позволит нам предоставлять адресную программную рекламу на базе нашего видеоматериала премиум-класса в узле ITV". Это означает, что ITV может предложить лучшее из двух миров в масштабе - массовый одновременный охват линейных каналов, где мы обеспечили 100% всех коммерческих аудиторий свыше 5 м, а также целевую адресную рекламу на основе данных в безопасной среде бренда на узле ITV.

В период с января по март доходы ITV от рекламы упали на 7% и составили 417 млн. фунтов стерлингов, которые он положил у входа в Brexit.
 
[Impact]QYou Media расширяется в Польше.[/Impact]

Польское отделение QYou Media Q Polska вступило в партнерство с Player.pl, одной из ведущих платформ OTT в стране.

В результате, это принесет игроку.pl восемь новых шоу. Четыре будут произведены Q Polska в партнерстве с европейской многоканальной сетью Mediakraft. Известные как Topowa Armia, Lejdis, Waksy, Wlodek и Markowicz, они в настоящее время входят в число ведущих польских каналов YouTube, с более чем 24 миллионами ежемесячных просмотров.

Q Polska также создала четыре совершенно новых тематических шоу - "Музыка", "Нежвикле визвания", "Одкривцы" и "Комедия" - которые основаны на обширных знаниях о том, какой тип контента активно ищут молодые польские зрители в Интернете.

Комментируя партнерство с Q Polska, Мацей Гоздовски, доктор медицины компании player.pl, сказал: "Миллениументы и Gen-Zs составляют значительную часть нашей аудитории, поэтому очень важно, чтобы мы могли привнести креативность и динамизм интернет-культуры в наши услуги. Мы выбрали Q Polska, потому что они держат руку на пульсе трендов и развлечений для молодой польской аудитории, и могут превратить популярный онлайн-контент в более длинные телевизионные программы".

Курт Марвис, генеральный директор и соучредитель QYOU Media, добавил: "Молодежь в Польше всегда ищет самое лучшее из онлайн видео контента, поэтому мы стремительно расширяем свое присутствие в регионе. Player.pl - это услуга OTT номер один в регионе, предоставляющая нам идеальную платформу для расширения нашего охвата.

"Мы не могли не радоваться тому, что зрители Player.pl увидят шоу, которые мы разрабатывали вместе с Mediakraft. Они веселые, свежие и освещают лучшие образцы польской вирусной видеокультуры".

Q Polska была запущена в 2018 году и является первым медиаканалом QYou Media, полностью локализованным для европейского рынка. Его дебют состоялся на Play Now, польской службе OTT Play, а совсем недавно он был также доступен на сервисе Toya TV и через мобильное приложение Toya Go.

Зрительская аудитория Player.pl составляет более 5,5 миллионов человек.
 
[Impact]Семь новых игроков индустрии присоединяются к Ассоциации HbbTV.[/Impact]

Ассоциация HbbTV объявила, что за последние шесть месяцев семь новых компаний присоединились к отраслевой ассоциации.

Новые члены - ведущие поставщики технологий, условного доступа, мультимедийного программного и аппаратного обеспечения Arris (ныне входит в CommScope), Irdeto, DATV, Enensys Technologies, Fluendo, Samba TV и SmarDTV Global.

"Мы очень рады, что столько разнообразных и значимых игроков индустрии присоединяются к Ассоциации HbbTV. Это еще одно подтверждение того, что HbbTV действительно является центром подготовки телевизионного опыта будущего, и мы рады видеть, что эти компании формируют его вместе со своими коллегами", - сказал Винсент Грайвт, председатель Ассоциации HbbTV.

HbbTV был принят в 36 странах мира. Более 300 приложений на более чем 44 миллионах потребительских устройств используют открытые спецификации для добавления таких функций, как интерактивные сервисы, OTT предложения или адресная реклама на линейных телевизионных каналах.

Последнее дополнение к спецификациям, HbbTV OpApp, действует как виртуальная телевизионная приставка внутри телевизора, позволяя операторам платформы предоставлять брендовый, единый пользовательский интерфейс для различных производителей. При включении телевизора он отображается в "внешнем виде" оператора, обеспечивая превосходное восприятие всего спектра услуг.

С появлением новых членов членская база Ассоциации HbbTV увеличивается до более чем 75 компаний из всех областей индустрии вещания и широкополосного доступа в Интернет.
 
[Impact]Уверенный рост числа VOD-платформ RTL Group в Германии и Нидерландах.[/Impact]

В конце марта 2019 года Группа РТЛ зарегистрировала 1,15 млн. платных абонентов для своих видео по запросу (TV Now в Германии и Videoland в Нидерландах), что на 59% больше, чем годом ранее.

Выручка Группы выросла на 7,2% до 1 518 млн евро (1 кв. 2013 г.: 1 416 млн евро), в основном за счет деятельности компании Fremantle и цифровых технологий. Базовая выручка составила 1 496 млн евро (1 кв. 2013 г.: 1 396 млн евро), что обеспечило органический рост в размере 7,2%.

Выручка RTL Group от вещания снизилась на 2,0% до €1 084 млн (1 кв. 2013 г.: €1 106 млн), что связано с рынком мягкой телевизионной рекламы в Германии, частично с пасхальным эффектом, Нидерландах и Бельгии.

Выручка от контента, представляющая собой выручку компании Fremantle, выросла на 41,3% до 383 млн евро (1 кв. 2013 г.: 271 млн евро), в основном за счет поставок "Американских богов" и "Получившихся талантов": Чемпионы. В течение всего 2019 года Группа компаний RTL ожидает, что органический рост выручки Фримантла составит от 4 до 7%, исключая влияние колебаний валютных курсов.

Выручка от услуг MPN и SpotX выросла на 25,0% до 105 млн евро (1 кв. 2013 г.: 84 млн евро) благодаря росту как услуг широкополосного телевидения, так и услуг SpotX. Выручка от VOD, полученная от вещания, выросла на 10,9% до 51 млн евро (1 кв. 2013 г.: 46 млн евро). В результате общая цифровая выручка RTL Group выросла на 15,8% до 220 млн евро (1 кв. 2013 г.: 190 млн евро).

"Группа компаний RTL имела хороший старт в 2019 году, с ростом выручки на 7,2% благодаря контенту и цифровой деятельности, а также срокам поставки ключевых продуктов Fremantle", - сказал Томас Раб (Thomas Rabe), генеральный директор RTL Group.

"Для дальнейшего улучшения нашего профиля роста стратегия Total Video 2.0 фокусируется на двух приоритетах: создание местных чемпионов в области потокового вещания в европейских странах, где у нас есть сильные семьи каналов, и укрепление нашего глобального контент-руководства Fremantle. Мы продолжаем успешно реализовывать оба приоритета: в конце марта 2019 года Группа РТЛ зарегистрировала 1,15 млн. платных абонентов для своих видео по запросу в Германии и Нидерландах - на 59% больше, чем годом ранее. Фримантл продолжает подпитывать свой конвейер для драматических спектаклей, открыв в ближайшее время "Бичем Хаус", "Центральный Багдад" и "Ла-Хаурия".

В течение первых трех месяцев 2019 года Группа компаний RTL продолжила активно управлять своим портфелем, приобретя британскую компанию Yospace и завершив продажу Universum Film в Германии, которая была завершена в апреле 2019 года. Также в этот период Groupe M6 объявила о планах по приобретению у Lagardère Group телевизионного бизнеса, в том числе известного детского канала Gulli. Это станет важным шагом на пути укрепления наших позиций во Франции, втором по величине рынке RTL Group. В то же время мы решили не приобретать оставшиеся акции BroadbandTV".
 
[Impact]Ампере: местные игроки обыграли Netflix в Скандинавии.[/Impact]
Согласно новому исследованию Ampere Analysis, скандинавские рынки имеют один из самых высоких показателей потребления потоковых услуг SVoD в Европе, но местные игроки дают Netflix шанс заработать свои деньги.

Несмотря на высокий спрос на контент для потоковой передачи данных на скандинавских рынках, средняя доля Netflix в регионе составляет всего 49%, по сравнению со средним показателем 71% в остальных странах Западной Европы.
Посмотреть вложение 2
Несмотря на то, что местные игроки, такие как Viaplay, TV2 Play, C More и региональная версия HBO составляют большую часть контрактов на услуги потокового вещания в регионе. На всех других западноевропейских рынках, кроме Германии, Италии и Испании, Netflix претендует на большинство подписок на SVoD. Местный колорит, несомненно, является ключевым в Скандинавии и приносит дивиденды, даже на самых проникающих рынках сбыта.

Посмотреть вложение 1
Северный Нуар (криминальный контент из скандинавских стран) в настоящее время известен во всем мире и является ключевым экспортером для местных производителей контента, но есть первые признаки того, что местные игроки начинают выходить за рамки этого жанра, стремясь конкурировать с международными игроками.

Анализ контента, находящегося в стадии производства или разработки (но еще не завершенного или показанного в эфире) в регионе, показывает, что 47% всех шоу - криминальные или триллерские. Но потоковые игроки более разнообразны в стратегиях ввода в эксплуатацию, чем линейные проигрыватели каналов. Хотя местные линейные каналы и вещательные компании имеют гораздо больше передач, чем местные вещательные компании (59 передач против 23 передач от вещательных компаний), еще большая доля приходится на преступления. Более половины (52%) всех показов в производстве линейных каналов являются криминальными по сравнению с 39% для потоковых игроков.

В то время как скандинавский Noir, похоже, продолжит оставаться в центре внимания местных продюсеров в краткосрочной перспективе, похоже, что после многих лет превосходства в мрачной драме скандинавцы нуждаются в смехе. Из шоу, находящихся в стадии производства или разработки на местах, следующим по популярности жанром для потоковых игроков является комедия (22% шоу в разработке). Линейные игроки, однако, ищут историческую драму для своих следующих больших хитов (10% шоу в разработке).

Элинор Кларк, аналитик Ampere Analysis, говорит: "Северные страны являются родиной самых динамичных рынков потокового телевидения в Европе, и местным игрокам пришлось иметь дело с быстрым переходом телезрителей на потоковые услуги. Сейчас ключевым полем боя является содержание, и, хотя Нуар Нордических стран хорошо служил региону, есть основания полагать, что местные игроки теперь будут стремиться развивать комедию и старинную драму в качестве следующего крупного толчка".
 
[Impact]bumerangTV запускает бесплатный сервис VOD в Германии.[/Impact]

Благодаря bumerangTV в Германии для поклонников сериалов на языке оригинала была запущена бесплатная услуга видео по запросу (VOD) с поддержкой рекламы.

Потоковая служба первоначально включает в себя производство из Турции и Испании, а затем сериалы из России и арабских стран. Некоторые материалы, такие как турецкая серия Magnificent Century (оригинальное название: Muhtesem Yüzyil) также доступны на немецком языке.

Эцем Юксель, основатель и управляющий директор bumerangTV, хочет с помощью этой услуги способствовать интеграции и пониманию других культур посредством развлечений.

Платформа VOD доступна через веб-браузер и в качестве приложения для смарт-телевизоров, смартфонов и планшетов в Германии, Австрии и Швейцарии.
 
[Impact]Катализатор SVOD для "неопознанного просмотра".[/Impact]

Количество так называемого неустановленного просмотра выросло на 3 процентных пункта в 2018 году до 20% от всей активности телевизора, согласно ежегодному исследованию привычек британского телевидения, проводимому BARB.

Исследователь считает, что рост аудитории с 41 до 48 минут в день в среднем можно объяснить ростом SVOD. С момента включения вопроса SVOD в обследование заведений, проведенное BARB в 2014 году, компания BARB смогла построить график количества домов SVOD по сравнению со среднеквартальным количеством домов с неустановленным количеством просмотров. Результат показывает сильную корреляцию между ними.

Данные опроса заведений также показывают, что в Великобритании в 4 квартале 2018 года 12,3 миллиона домов имели хотя бы один дом Netflix, Amazon Prime Video или Now TV, что на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. Netflix является основным драйвером этого роста, добавив 2,2 миллиона домов по сравнению с 4 кварталом 2017 года. Амазонка также продемонстрировала впечатляющий рост, добавив более миллиона домов, в то время как сейчас телевидение добавило чуть менее 100 000.

Количество домов с двумя и более услугами выросло на 32% с 3,26 млн. до 4,3 млн. в прошлом году.

Домохозяйства с тремя и более людьми, в которых вероятность присутствия детей более чем в 2,5 раза выше, имеют на 47% больше шансов подписаться на одну из трех основных услуг SVOD, чем в среднем по Великобритании.

BARB также дает представление о том, как спад целых серий по требованию приводит к изменению привычек зрителей.

Премьера фильма Drama Killing Eve состоялась 15 сентября 2018 года на канале BBC One. Все эпизоды серии были сразу же доступны на BBC iPlayer одновременно.

Изучение данных по шестому эпизоду показывает, что более половины аудитории (52%) смотрели предварительную трансляцию, почти пятая часть - в прямом эфире и 29% - в посттрансляционном.

Наибольшее использование устройств, не связанных с ТВ, было продемонстрировано при просмотре перед передачей: в среднем на ПК, планшете или смартфоне их было 812 000; подавляющее большинство (83%) - на двух больших экранах и только 136 000 - на смартфонах.

Просмотр в прямом эфире практически полностью осуществлялся на телевизоре, и только 12 000 человек смотрели в прямом эфире на ПК, планшете или смартфоне.
 
[Impact]Китай обогнал США по количеству подписок на услугу видео по запросу[/Impact]
К 2024 году на долю США и Китая будет в совокупности приходиться 59% от общего количества подписок на услугу SVOD в мире.

В период с 2018 по 2024 год общее количество подписчиков услуги SVOD во всём мире вырастет на 439 миллионов (или же на 86%) – до отметки в 947 миллионов. За один лишь 2019 год рост числа подписчиков составит 119 миллионов, – говорится в исследовании Digital TV Research.

По мере того, как общее количество подписчиков будет приближаться к отметке в 1 миллиард, чистый прирост подписчиков услуги в период с 2018 до 2024 года составит 175 миллионов – до отметки в 531 миллион «чистых» подписчиков. Это значит, что к 2024 году на одного среднего подписчика услуги SVOD будет приходиться 1.78 подписки на данную услугу. В 2018 году данный показатель составлял 1.43.

Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей комментирует: «В 2018 году Китай обогнал США, став лидером по общему количеству подписок на услугу SVOD. В дальнейшем эти две страны продолжат занимать доминирующие позиции на мировом рынке данных услуг. К 2024 году на долю США и Китая будет в совокупности приходиться 59% от общего количества подписок на услугу SVOD в мире. Впрочем, нынешняя цифра меньше, чем в 2018 году, когда данная доля составляла 63%, и это указывает на то, что развитие SVOD в других странах идёт более быстрыми темпами».

В пятнадцати странах мира к 2024 году число подписок на услугу SVOD перевалит за отметку в 10 миллионов – в совокупности их доля составит 86% от общего мирового рынка.

К 2024 году на долю Netflix будет приходиться 203 миллиона подписчиков (21% от общемирового количества), на долю Amazon Prime Video – 125 миллионов (13%), на долю платформ из Китая – 289 миллионов (31%, при этом в Китае не будут работать ни Netflix, ни Amazon Prime Video), на долю Disney+ — 75 миллионов подписчиков, а ещё 255 миллионов будут распределены между «прочими» платформами.
 
[Impact]Число подписчиков SVOD в Западной Европе достигнет 131 млн к 2024 году[/Impact]

В течение 2019 года начнется бум SVOD в Западной Европе, число подписчиков вырастет 13 млн за год. К 2024 году число подписок SVOD достигнет 131,2 млн, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital TV Research.

Это означает рост вдвое, по сравнению с показателями конца 2018 года, согласно которым в регионе 65,19 млн SVOD-подписок. Согласно прогнозу, 74,2% западноевропейских телевизионных домохозяйств к 2024 году будут подписчиками SVOD. Это также вдвое больше, чем в конце 2018 года. Ожидается, что Германия, Италия, Франция и Испания покажут рост ниже среднего по региону к 2024 году. В то же время будут 5 стран, где количество подписок SVOD превысит 100% телевизионных домохозяйств.

По материалам доклада, что домохозяйства с подписками SVOD будет платить в среднем за 1,71 подписки SVOD к 2024 году, по сравнению с 1,42 в 2018 году. Около 43,4% телевизионных домохозяйств будут иметь хотя бы одну подписку SVOD к 2024 году, по сравнению с 26,3% в 2018 году. Проникновение, как ожидается, должно достичь почти двух третей телевизионных домохозяйств в Норвегии, но будет ниже 30% в Италии.

Прогнозируется, что ландшафт поставщиков несколько изменится в течение следующих пяти лет. Netflix останется крупнейшей Пан-региональной платформой SVOD, с 54,86 миллионами платных подписчиков, ожидаемых к 2024 году, что составит 42% от общего числа подписчиков в регионе. Это означает, что платформа добавит 20 млн подписчиков. Но ее доля в регионе снизится, по сравнению с 54% в 2018 году.

Также предполагается, что Disney+ окажет сильное влияние на ситуацию на рынке из-за широкого признания бренда и "впечатляющего" состава контента. Ожидается 19,18 млн платящих подписчиков этого сервиса к 2024 году, что близко к прогнозируемым показателям Amazon Prime Video.

Напомним, также по прогнозам Digital TV Research, количество подписок SVOD во всем мире к 2024 году составит 947 млн. Причем количество подписок в Северной Америке достигнет показателя 270 млн, что на 110 млн больше, чем в 2018 году. А число подписчиков SVOD в Латинской Америке, как ожидается, превысит 50 млн.
 
[Impact]МИРОВОЙ РЫНОК ОТТ К 2025 ГОДУ ДОСТИГНЕТ $332,52 МЛРД[/Impact]

Объем глобального рынка ОТТ к 2025 году достигнет $332,52 млрд. Это означает, что совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 16,7% в течение прогнозируемого периода, говорится в исследовании компании Allied Market Research.
Факторами роста рынка являются повышенный спрос на услуги OTT и SVOD в развивающихся странах, расширение разнообразия контента, рост популярности стриминговых каналов и развитие технологии OTT. При этом рост рынка сдерживает отсутствие инфраструктуры сети передачи данных и проблемы с задержкой, пишет Digitaltveurope.
На решения для ОТТ приходится наибольшая доля рынка — более 60%. Также в этом сегменте прогнозируется быстрый совокупный годовой темп роста — 18,3% в течение прогнозируемого периода.

В отчете также говорится, что сегмент смартфонов являются доминирующей силой на рынке, и что эта тенденция сохранится. Прогнозируется, что данный сегмент будет демонстрировать самый быстрый CAGR — 20,0%.
 
[Impact]ТИМУР БЕКМАМБЕТОВ СНИМЕТ ДЛЯ НМГ ВЕБ-СЕРИАЛ В ФОРМАТЕ SCREENLIFE[/Impact]
07.06.2019

Студия «Базелевс» и компания «НМГ Студия» заключили договор, по которому компания Тимура Бекмамбетова произведет для digital-платформ Национальной Медиа Группы и канала СТС многосерийный мультимедийный интерактивный проект «Русский Интернет».
История русского Интернета будет рассказана в формате screenlife — действие разворачивается на экране компьютера. В рамках проекта предполагается создание интерактивной digital-версии, «вертикальной» версии для просмотра на мобильных устройствах, а также версии для ТВ.

Продюсерами проекта станут Вячеслав Муругов и Тимур Бекмамбетов, а героями окажутся такие люди, как Сергей Брин (Google), Евгений Касперский, Юрий Мильнер (DST), Давид Ян (ABBYY), Макс Левчин (Paypal), Юрий Гурский (Glow), Игорь Магазинник (Viber) и Виктор Шабуров (Snapchat).
 
[Impact]МАРК ДОРСЕЛЬ ОБЪЯВИЛ О СКОРОМ ЗАПУСКЕ «ПОРНОНЕТФЛИКСА»[/Impact]

Производитель и дистрибьютор контента для взрослых Марк Дорсель объявил о запуске собственной ОТТ-платформы, сообщает Digital TV Europe. Сервис, называемый Dorcel Experience, позиционируется создателем как «порнографический Netflix».
Компания утверждает, что платформа будет полностью легальной и станет единственным подобным предложением на рынке. Абонентам будет предложено 5000 фильмов, сцен и шоу, а также четыре живых телешоу. Старт запланирован на этот год, но точной даты запуска Дорсель пока не назвал.

Для раскрутки сервиса компания запустила промо в социальных сетях. С 5 по 8 июня любому взрослому, который твитнул, используя хэштег #DorcelChallenge, была предоставлена одна бесплатная минута на платформе. Хэштег, размещенный в итоге в 19 000 учетных записей, за 19 минут стал популярным хэштегом во Франции и в течение 10 часов оставался самым популярным твитом.

Ранее сообщалось, что с мая 2018 года компания Marc Dorcel будет заниматься программированием, дистрибуцией и менеджментом VoD-прав эротического телеканала Playboy TV в Европе (кроме Великобритании, Испании и Португалии), Африке и на Среднем Востоке.
 
Назад
Сверху