Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Аналитика: чем больше выбор сервисов, тем чаще пользователи отписываются

Резкий рост числа стриминговых платформ в последние несколько лет привел к тому, что пользователи всё чаще стали переключаться с одного сервиса на другой, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Video Churn Today: Trends, Changes and Outlook 2021.

Аналитики отмечают, что отток абонентов становится все более серьезной проблемой для операторов OTT-платформ. Согласно свежим данным, только 20% пользователей демонстрируют постоянство и остаются на одних и тех же сервисах долгое время.
Как следует из отчета, пользователи, которые оформляют подписку на несколько сервисов SVOD, также активны и в сегменте AVOD. Кроме того, выяснилось, что потребители активно пользуются пробными версиями подписок, а затем все чаще отключают услугу или переключаются на что-то новое.

Около 20% отметили, что постоянно переключаются между сервисами для получения доступа к эксклюзивному контенту, а 13% заявили, что уходят с платформы после просмотра нескольких видео.

Исследование показало, что количество подписчиков в сегменте SVOD увеличилось на 14% во второй половине 2020 года, но в то же время выросла и доля тех, кто отказывается от услуг видеосервисов (с 15% до 20%). Таким образом, эксперты пришли к выводу, что отток абонентской базы характерен не только для провайдеров платного ТВ.

По словам Бретта Саппингтона, вице-президента исследовательской компании Interpret, это связано с тем, что пользователи не могут получить весь интересующий их контент в одном месте.

По его мнению, представителям рынка придется научиться терпимости к оттоку клиентов, и главный вопрос будет заключаться не столько в том, как остановить эту тенденцию, а в том, как извлечь из нее пользу.
 
Нацсовет выдал лицензию киберспортивному каналу
Он будет распространяться на ОТТ-платформах и в пакетах кабельных провайдеров.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензию на вещание ЧП «Вива групс» из города Черновцы на телеканал о киберспорте с логотипом Ping. Такое решение регулятор принял на заседании 17 июня.

Телеканал распространяться в пакетах провайдеров, а также по технологии ОТТ.

По словам представителя компании Игоря Кузьмина, это будет коммерческий канал, в его дистрибуции заинтересованы StarLightMedia и «Медиа Группа Украина».

Канал намерен показывать новости киберспорта, рассказывать об игровой индустрии, давать аналитику турниров. Также на канале будет ряд проектов о здоровом образе жизни.

«Мы проанализировали рынок и увидели, что никто не представляет такой контент. Поэтому мы решили создать первый в мире телеканал, который будет транслировать компьютерные игры и киберспортивные соревнования», - сказал представитель и добавил: - Мы будем смотреть на мир сквозь призму игры».

ЧП «Вива групс» принадлежит Людмиле Георгица, директор Игорь Кузьмин.
 
СВоДы перед лицом Ofcom?

timthumb.php


Появились сообщения о том, что правительство Великобритании планирует регулировать глобальные услуги OTT таким же образом, как и линейные вещатели.

Согласно этим планам, регулятор вещания Ofcom распространит тот же контроль на услуги по требованию, позволив ему, например, выносить решения по жалобам на предвзятость и неточность. Ожидается, что эти предложения будут включены в готовящуюся к выпуску белую книгу министра культуры Оливера Даудена по вопросам вещания.


Правительственный источник сообщил газете Times, что британским вещателям приходится конкурировать с такими сервисами SVoD, как Netflix, Disney+ и Amazon Prime, одна рука которых связана за спиной. “У компаний есть глубокие карманы и они в значительной степени нерегулируемы, что позволяет им свободно навязывать свою интерпретацию британской жизни”, - сказал источник.

“Правила, регулирующие работу вещателей, были написаны для аналоговой эпохи. Они не подходят для использования в эпоху интеллектуальных телевизоров, потоковой передачи и программирования по требованию. Министр культуры считает, что пришло время посмотреть, как мы можем выровнять игровое поле между вещателями и службами видео по запросу и убедиться, что вещательный ландшафт Великобритании подходит для 21-го века.”
 
Amazon, Netflix стимулируют британский аппетит к SVOD

По состоянию на июнь 2021 года в Великобритании насчитывается 16,7 миллиона домохозяйств с поддержкой VOD, поскольку 57% из них подписаны хотя бы на одну услугу, в то время как цифры для тех, кто принимает новые подписки, падают по сравнению с прошлым годом.

Это по данным аналитика компании Kantar, в котором отмечается, что в британских домохозяйств принимают потоковых сервисов это коррелирует с уменьшением доли семей подписавшись на услуги кабельного телевидения, таких как Дева, а небо – принимая спад с 42,2% в прошлом году до 39,1% в 2 квартале 2021 потенциально просмотр должен все больше и больше удовлетворены потоковых сервисов.

В то время как платформы SVOD начинают наблюдать замедление привлечения новых клиентов, Amazon Prime Video остается на первом месте, обеспечив себе более трети подписок, титул, который она удерживала в течение последних пяти кварталов. Однако именно Netflix доминирует в качестве подписного сервиса начального уровня, причем 44% его новых подписчиков никогда раньше не пользовались услугой SVOD.

Как только Netflix принимает новых подписчиков, они, как правило, остаются лояльными. Netflix имеет самую высокую продолжительность подписки: 70% подписчиков пользуются этой услугой более двух лет. ТЕПЕРЬ он занимает второе место с 57% , а APV - 52%. Поскольку 77% домохозяйств с поддержкой VOD в Великобритании имеют подписку на Netflix, он по-прежнему остается самым значительным игроком на рынке.

В отличие от этого, после более чем года обслуживания Britbox удалось достичь только 2% проникновения на рынок. Основные области недовольства Britbox заключаются в отсутствии возможности скачивать контент (-15%) и соотношении цены и качества (-16%). Чтобы Britbox мог конкурировать с крупными игроками, он должен убедить подписчиков в том, что его смесь вызывающих ностальгию названий, таких как Spitting Image, и новых релизов, таких как The Beast Must Die, стоит того, чтобы подписаться.

Кантар отмечает, что британцы любят криминальные драмы. Такие шоу, как Line of Duty, Mare of Easttown и Lucifer, возглавляют список, а Люпин и Time также входят в топ-10. С некоторым контентом от британских вещательных компаний, например, BBC Line of Duty, также получающим лицензию на платформы SVOD, развиваются новые коммерческие отношения, чтобы предоставить потребителям широкий спектр возможностей для просмотра популярного контента.

Топовый контент, которым пользовались, подтверждает данные Kantar о любимых жанрах, поскольку драма была любимым жанром для британских домашних хозяйств VOD с тех пор, как служба отслеживания фирмы начала работать в Первом квартале 2020 года. Почти пятая часть подписчиков оценивают этот жанр в первую очередь, за ним следуют action & adventure и sci-fi & fantasy.

Хотя Disney+ известна как потоковый сервис для семей благодаря давней ассоциации брендов, она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Netflix и Amazon Prime Video по доле дошкольных (0-7 лет), школьных (8-15 лет) и старших детских семей (старше 16 лет). Глядя на долю сети в каждом из этих семейств, Netflix лидирует во всех трех. По сравнению с предыдущим годом Netflix потеряла долю во всех трех семьях, в то время как Disney+ получила долю в двух младших семьях, что означает, что она оказала влияние на рынок с момента своего запуска. Prime Video набрала популярность во всех трех семейных группах, и их общий рост новых подписчиков остается на первом месте – это делает его самой большой угрозой для традиционных семейных игроков, таких как Disney.
 
Ocilion расширяет сотрудничество VOD с Vubiquity

ocilion-Video-on-Demand.jpg


Австрийский поставщик услуг IPTV Ocilion добавит покупаемые фильмы (electronic sell through, EST) и контент Ultra HD (UHD) в свой сервис video-on-demand (VOD).

Сотрудничество с поставщиком премиального контента и медиа-технологий Vubiquity было расширено, чтобы охватить дополнительные услуги. Дочерняя компания Amdocs будет поставлять широкий выбор фильмов и телевизионного контента, доступных для аренды или покупки в формате UHD/4K, размещенных и обслуживаемых с помощью платформы content cloud от Vubiquity.

В рамках нового пятилетнего расширенного соглашения с Ocilion Vubiquity будет предоставлять полный комплекс услуг по управлению контентом, включая лицензирование, обработку, доставку и управление рабочими процессами.

“По мере того как мы расширяем наше предложение в разных странах на немецкоязычном рынке, мы должны легко и экономически эффективно обслуживать этих новых партнеров и предоставлять более комплексные услуги” аренда или покупка "через VOD и EST, а также в самом высоком качестве UHD",-сказал Ханс Кюхбергер, основатель и управляющий партнер Ocilion.

“Благодаря упрощенным облачным рабочим процессам и мгновенному доступу к каталогам контента от крупных и инди-студий, контент-облако Vubiquity позволит нам расширить наше предложение контента таким образом, чтобы оно отвечало потребностям очень конкурентного рынка”, - добавил Кюхбергер.
 
Новый свод для французского независимого кино

sofavod.jpg


Новая платформа для французского независимого кино выйдет в эфир 24 сентября 2021 года.

Софа ВОД будет показывать фильмы и сериалы в различных жанрах, включая документальный, художественный и анимационный. Акцент будет сделан на коротком контенте, созданном французскими профессионалами и полупрофессионалами, даже любителями, которым трудно разместить свой контент на других потоковых платформах, таких как YouTube или Vimeo.

На старте будет доступно более 100 наименований, включая 92 фильма и 11 серий.

Подписка стоит € 5,99 в месяц, причем половина доходов выплачивается непосредственно создателям контента. Будет доступна бесплатная семидневная пробная версия.
 
Потоковые сервисы в Португалии будут платить ежегодный налог
Стриминговые сервисы в Португалии, такие как Netflix, HBO Portugal, Disney+ и Amazon Prime Video, должны будут платить налог в размере 1% с прибыли за год. Об этом сообщает Advanced Television.

Если размер прибыли, получаемой компаниями в Португалии, определить не удастся, ежегодная плата составит €1 млн (87 млн рублей). Собранные таким образом средства будут переданы Институту кино и аудиовизуальных средств (ICA).

Стриминговые платформы с 2022 года также будут обязаны инвестировать не менее 4% своего дохода, или не менее €4 млн (348,2 млн рублей), в кино, сериалы и документальные фильмы на португальском языке.

Также государственная вещательная компания RTP теперь будет обязана инвестировать в аудиовизуальный контент местного производства не менее 10% годового дохода. Ранее эта доля не превышала 8%.

Эти обязательства содержатся в декрете-законе, опубликованном на этой неделе в Diário da República. Сам декрет-закон был одобрен парламентом Португалии в ноябре 2020 года.
 
Количество подписчиков SVOD-платформ в Африке к 2026 году вырастет в 3 раза
Количество платных подписок на SVoD-платформы в Африке к 2026 году достигнет 15,06 млн, что втрое больше, чем ожидаемые на конец 2021 года 5,11 млн. Такие прогнозы приводит Digital TV Research в своем отчете Africa SVOD Forecasts.

Аналитики считают, что из 10 млн новых подписчиков по 2,3 млн появятся в ЮАР и Нигерии. В каждой из остальных стран число новых абонентов не превысит 1 млн.
drigie.jpg

Самым востребованным стриминговым сервисом останется Netflix. К концу 2021 года на него будет приходиться 51% подписчиков, однако ожидается, что к 2026 году его доля упадет до 39% и будет составлять 5,84 млн абонентов (вдвое больше, чем 2,61 млн в 2021 году).

Disney+ начнет свою работу в регионе в 2022 году, но только в 12 странах. Согласно прогнозу, к 2026 году сервис достигнет отметки в 2,17 миллиона платных подписчиков.

На третье место к 2026 году выйдет региональная SVoD-платформа Showmax с 2,11 млн подписчиков. На 2021 год аналитики прогнозируют, что Showmax достигнет показателя в 861 тыс. подписок.
 
NL Zeit наращивает предложение SVOD

NLZeit.jpg


Голландский стриминговый сервис OTT NL Ziet за последний год увеличил ассортимент своих программ на 22%.

В результате в настоящее время он предлагает 172 442, что делает его крупнейшим предложением контента среди всех платформ SVOD в Нидерландах.

По словам Нильса Бааса, директора NL Ziet: "С NL Ziet зрителю всегда есть на что посмотреть. Мы гордимся тем, что можем предложить так много высококачественных телевизионных программ через NL Ziet. В дополнение к предложению воспроизведения без рекламы, NL Ziet также предлагает 36 каналов, которые можно просматривать в прямом эфире или с помощью воспроизведения. Это делает нас полноценной и более дешевой альтернативой традиционной телевизионной подписке”.

NLZiet-это сотрудничество между Голландским общественным вещанием, RTL Nederland и Talpa TV.
 
Ведущие SVoD-платформы в США потеряли более $80 млн из-за оттока подписчиков

HBO Max, Netflix, Hulu, Disney+ в США только в апреле 2021 года потеряли в общей сложности $80,2 млн (5,9 млрд рублей) по причине оттока клиентов, сообщает Rapid TV News со ссылкой на отчет исследовательского подразделения Wurl, специализирующегося на стриминговом ТВ.

Аналитики подсчитали, что за один месяц HBO Max потерял $33,1 млн (2,4 млрд рублей), Netflix — $17,3 млн (1,2 млрд рублей), Hulu —$15,1 млн (1,1 млрд рублей), а Disney+ — $14,7 млн (1,07 млрд рублей).

Отток клиентов не только приводит к потере доходов для стриминговых платформ. Сервисам приходится также больше инвестировать в маркетинг, чтобы привлечь новых активных подписчиков и восполнить потери.

Только в США Netflix, Disney+, Hulu и HBO Max в совокупности потратили около $50 млн (3,6 млрд рублей) на рекламу в СМИ, при этом почти $20 млн (1,4 млрд рублей) ушли на восполнение количества активных подписчиков. Это показывает, насколько дорогим может быть отток: не только с точки зрения упущенной выгоды, но и с точки зрения отрицательной отдачи от общего маркетинга.

В целом, у Disney+, HBO Max и ViacomCBS ежемесячный отток клиентов составил от 2% до 7%. Это равносильно огромным потерям подписчиков и требует значительных инвестиций как в маркетинг, так и в контент для привлечения новых подписчиков, которые заменят потерянных, а также для достижения публично заявленных целей роста.

"Отток, конечно, не новая проблема в видео-бизнесе, но с появлением потоковых сервисов отток подписчиков увеличился и ускорился из-за того, что отменить потоковую подписку намного проще, чем отменить обычную кабельную подписку", — сказал глава Wurl Analytics Шон Доэрти.
 
Прогноз: абонентская база SVOD-сервисов в США достигнет 450 млн к 2026 году

По данным исследования Digital TV Research, начиная с конца 2021 года общее число подписчиков на SVOD-сервисы в США вырастет на 33% и достигнет 450 млн в течение следующих пяти лет. Наиболее заметный прирост ожидается на таких сервисах, как Amazon Prime Video, HBO Max и других крупных D2C-платформах.

Согласно прогнозам, к 2026 году хотя бы на одну SVOD-платформу будут подписаны около 87% телевизионных домохозяйств в стране, или 106 млн. К концу 2021 года этот показатель составит 82%. При этом среднее число SVOD-платформ в одном домохозяйстве достигнет 4,26 по сравнению с 3,42 платформами, прогнозируемыми на конец года.

Похожие данные можно найти в другом исследовании, проведенном Leichtman Research Group, согласно которому 78% американских домохозяйств, предпочитают оформлять подписку на хорошо известные крупные платформы, такие как Netflix, Amazon Prime и Hulu. Аналитики отмечают, что в 2020 году этот показатель также составлял 78%, в 2019 году – 74%, а в 2016 году – 59%.

Интересно, что 58% домохозяйств чаще всего оформляют подписку на несколько сервисов одновременно: в 2020 году на более чем одну платформу было подписано 55% домохозяйств, в 2019 году – 51% и 2016 году – 28%. На ежедневной основе сервисами пользуется чуть более двух пятых взрослого населения США, почти столько же, сколько год назад, но значительно больше, чем в 2019 году (33%) и в 2016 году (24%).

Примечательно, что 54% пользователей старше 18 лет смотрят видео на мобильных телефонах, ПК, планшетах и электронных книгах, но не на телевизионных устройствах. Этот показатель чуть ниже, чем в 2020 году, но выше, чем 51% в 2019 году и 41% в 2016 году. Ежедневно видео на гаджетах (за исключением телевизионных устройств) смотрит более 80% пользователей в возрасте от 18 до 34 лет, 59% – в возрасте от 35 до 54 лет и 25% – в возрасте от 55 лет и старше.

Более раннее исследование JDPower показало, что доля потокового контента, просматриваемого с помощью приложений на мобильных устройствах, увеличилась до 36% в июне 2021 года по сравнению с 25% в апреле 2020 года. В то же время доля тех, кто смотрит видео с приложений на Smart TV, выросла за тот же период всего на 4 процентных пункта.

Также в отчете говорится, что американцы стали тратить больше времени и денег на видеоплатформы, чем в разгар пандемии. Ежемесячные расходы клиентов на потоковые сервисы выросли почти вдвое с весны 2020 года. Кроме того, более трех четвертей (79%) респондентов сообщили, что проводят за просмотром стримингового контента столько же или больше времени, чем шесть месяцев назад.
Подробнее: https://www.cableman.ru/content/prognoz-abonentskaya-baza-svod-servisov-v-ssha-dostignet-450-mln-k-2026-godu
 
Внешние банки Элитные вершины Диаграммы Нильсена СВОД

NIelsen_SVOD_3Sep2021.jpg


После добавления платформ на основе подписки в свои еженедельные списки 10 лучших потоковых трансляций, охватывающие 10 лучших оригиналов, приобретенный контент и фильмы, Nielsen определил 2 сезон оригинального сериала Netflix "Внешние банки" как лидера потоковой аудитории.

Рейтинг основан на количестве минут, в течение которых потребители, имеющие доступ к этим платформам, транслируют определенный контент в течение периода измерения, в данном случае недели со 2 по 8 августа.

За свою первую полную неделю стриминговый сериал "Приключенческая детективная подростковая драма", созданный Джошем Пейтом, Джонасом Пейтом и Шенноном Берком, завоевал зрительскую аудиторию в первую же полную неделю, преодолев барьер в 2 миллиарда минут просмотра с аудиторией, очень похожей на ту, которая продвинула культовый хит в четвертый сезон. То есть, 18-34-летние женщины с 35-49 лет позади.

По словам Нильсена, более 150 серий "Ходячих мертвецов" набрали обороты по сравнению с предыдущей неделей, что еще раз показывает, что франшиза, пользовавшаяся бешеным успехом в линейном мире, может быть реанимирована в потоковом мире. Более половины аудитории моложе 35 лет, что, по словам аналитика, предполагает, что это новая аудитория, отличная от той, которую смотрели на linear, когда она была запущена в 2010 году. Нильсен добавил, что это по-прежнему третье место в общем зачете за этот приобретенный титул продолжает подчеркивать ценность приобретенного контента, а глубокие библиотеки эпизодов, которые они предоставляют, являются важным компонентом успеха потоковой передачи.

Рассматривая другие известные программы в рейтинге, Нильсен сказал, что, возможно, одним из самых интересных названий на этой неделе был "Снитч Картель: Истоки", 7-е место в списке оригиналов с 227 миллионами минут просмотра. Этот оригинал Netflix, как было сказано, примечателен тем, что 93% этой аудитории-латиноамериканцы, и иллюстрирует, как разработка контента, который резонирует с определенной аудиторией, может привести к значительному использованию.

Что касается раздела фильмов, то Vivo от Netflix был самым популярным с 493 миллионами минут просмотра, за которым последовал Круиз по Джунглям, что на 16% больше, чем на прошлой неделе, а затем, если говорить о Луке.
 
Исследование: AVoD становится все более популярным

timthumb.php


Более половины (50,6%) потребителей в США предпочитают использовать сервисы видео с поддержкой рекламы (AVoD) для снижения или отмены абонентской платы, согласно исследованиям специалиста по потоковой передаче многоканальных каналов Future Today и платформы Variety Variety Intelligence (VIP+).

Аналогичным образом, зрители считают, что реклама, показываемая во время потоковой передачи, значительно более соответствует их интересам по сравнению с рекламой, показываемой по традиционному кабельному или широковещательному телевидению.

Эти выводы и идеи получены в ходе недавнего исследования потоковой платформы Future Today x Variety Intelligence, в ходе которого были подробно рассмотрены последние тенденции поведения при просмотре телевизора и предпочтения в потоковой передаче, проведен опрос потребителей в США с целью выявления новых тенденций, формирующих OTT, рекламу и телевизионную индустрию в целом.

“Предпочтения потребителей в отношении просмотра продолжают развиваться", - отмечает Викрант Матур, генеральный директор и соучредитель Future Today. “Потоковое вещание стало де-факто источником просмотра телешоу и фильмов, но не все сервисы, платформы и модели будут процветать в этом меняющемся медиа-ландшафте. Несмотря на ожидания некоторых экспертов, мы наблюдаем расцвет внедрения AVoD и ожидаем, что эта тенденция будет продолжаться в ближайшие годы. Наши исследования подтверждают, что при правильном просмотре модель потоковой передачи с поддержкой рекламы идеально подходит для владельцев контента, брендов и, самое главное, аудитории".

“Мир бесплатного потокового вещания находится в состоянии метаморфозы”, - добавил Гэвин Бридж, старший медиа-аналитик платформы Variety Intelligence. “В частности, FAST сильно отличается от своей первой эпохи, но, как показывают результаты исследования потокового вещания, изменения не являются полными. Следует отметить будущие тенденции-привлечение большего числа крупных медиа-брендов, поскольку FAST становится новой стратегией распространения контента для зрителей”.

Исследование также показало, что потребители устали платить за слишком много подписок. Более трети (35,5 процента) планируют сократить количество подписок в ближайшие шесть-12 месяцев. В среднем за последний год менее 15 процентов потребителей перестали пользоваться потоковым сервисом.
 
[Impact]В Украине начал вещание телеканал о путешествиях и туризме. Он доступен только на одном OTT-сервисе[/Impact]
utravel.jpg

В Украине запустили новый телеканал, который призван популяризировать путешествия по нашей стране среди соотечественников и иностранцев. Редакция Mediasat рассказывает подробности.

Что произошло
10 сентября на платформе онлайн-телевидения «Киевстар ТВ» стартовала трансляция UTRAVEL – первого украинского телеканала о туризме, путешествиях и приключениях. Тревел-канал в развлекательно-познавательном формате популяризирует путешествия по Украине как среди украинцев, так и среди иностранцев.

UTRAVEL доступен абонентам «Киевстар ТВ» на эксклюзивной основе.

Напомним, в июле текущего года Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания выдал телеканалу UTRAVEL лицензию на кабельное вещание по технологии OTT в многоканальных телекоммуникационных сетях сроком на 10 лет.

Что в эфире
Зрители могут смотреть новые тревел-шоу, которые ранее не транслировались на телевидении. Кроме этого UTRAVEL привлёк к созданию контента тревел-экспертов, популярных ведущих и известных блогеров («Однією Правою з Владом Хільченко», «Visit Ukraine Антона Тараненка», проект «Ніна-Україна», «Подорожі Ореста Зуба», «Пригоди Євгена Панюти» и другие). С ними зритель сможет больше узнать о различных уголках Украины и по-новому раскрыть для себя пляжные и горные курорты, крепости, замки и храмы, исторические музеи и природные заповедники, озера и реки, а также города и городки.

Сами говорят
Павел Рыбак, руководитель проекта «Киевстар ТВ», комментирует: «Тревел – это контент, который всегда захватывает и мотивирует на новые путешествия, поэтому мы гордимся иметь в арсенале нашей платформы такой крутой канал! Уверен, что пользователи это оценят. Наша общая задача как социально ориентированного бизнеса – популяризировать Украину, её уникальные места и красоту, поэтому UTRAVEL очень резонирует нам в этом направлении».

Директор по вещанию, дистрибуции и развитию телеканалов FILM.UA Group Нариман Гусейнов говорит: «Это не первое сотрудничество между компаниями FILM.UA Group и Star Media и, кроме других направлений, имеем успешную коллаборацию в сфере ТВ – телеканал BOLT. Теперь вместе запускаем новый для нас и первый для Украины телеканал о путешествиях – UTRAVEL, который имеет большой потенциал собственного производства, а также поспособствует развитию туризма в Украине. Символично, что стартует наш телеканал на ˝Киевстар ТВ˝ – также совместном сервисе двух компаний ˝Киевстар˝ и 1+1 media и, кажется, это первый случай, когда телеканал с украинской лицензией сначала появляется эксклюзивно на OTT-сервисе».

Алексей Шульдешов, генеральный продюсер телеканалов Star Media, добавляет: «UTRAVEL – это больше чем просто канал. UTRAVEL – это концентрация всех знаний о путешествиях по Украине и за её пределами. Мы также видим развитие канала вне эфира. А то, что мы появились в эксклюзиве на отечественной ОТТ-платформе – это большая ответственность и высокое доверие, которое мы обязательно оправдаем».
 
Медиа Группа Украина обновляет платформу OTT

Media-Group-Ukraine.png

Медиа Группа Украина (МГУ) эффективно возобновила работу своего ОТТ-сервиса Oll.Телевидение как новая платформа.

Комментируя разработку, Виталий Чирков, директор по контенту и работе с пользователями Oll.ТВ, сказал: “Цель обновления службы-сделать Oll.Телевизор, удобный для наших пользователей, современный, красивый и конкурентоспособный с лучшими в мире платформами OTT.

“Преимущество новой платформы заключается в том, что теперь интерфейсы и пользовательский интерфейс на всех платформах полностью симметричны. Если раньше Олл.Телевизор на телевизоре, на сайте и в мобильном телефоне появилось три разных приложения с разным внешним видом, разной логикой поведения, разным расположением контента, способами его описания, теперь это единственная система. И человек, переходя с одного устройства на другое, не теряется, потому что это одна и та же работа. А за красивыми и удобными интерфейсами кроется много технических возможностей, потому что параллельно с перепроектированием мы усилили инфраструктуру обслуживания.

МГУ отмечает, что платформа обладает множеством интересных и удобных функций и новых разделов. Последние включают раздел "Мои", где на любом устройстве пользователь может сохранять выбранные фильмы, сериалы, шоу и каналы и смотреть их в удобное время и в удобном месте.

Николай Корецкий, директор департамента развития, добавил: “Мы хотим создать совершенно новый опыт для пользователей.

“Мы хотим, чтобы новое приложение изменило отношение к OLL.Сам телевизионный бренд. Мы хотим придать сервису мега-надежность. Мы почти полностью переработали пользовательский интерфейс и UIX наших приложений, а также изменили наш бэкэнд, исправили ошибки в инфраструктуре – теперь все программы и сервисы стабильны и удобны”.

Качество изображения на каналах и спортивных трансляциях также значительно улучшилось. Кроме того, больший акцент делается на контенте, а не только на футболе.

Чирков продолжил: “Да, это радикальное изменение. Мы значительно изменили нашу политику в отношении контента, получили эксклюзивную серию best world от Amediateka, мы тесно сотрудничаем с ivi – их библиотекой в рамках наших пакетов. Мы запустили собственное производство качественного контента – в декабре выйдет наш первый оригинальный сериал “Преследование” с Ксенией Мишиной в главной роли. Мы также подписали контракты с лучшими телеканалами на рынке – киноканалами, образовательными, развлекательными и спортивными телеканалами – и разместили их в самых популярных пакетах, чтобы не только футбол или не только футбол становился аргументом для подписки на Oll.TV. На самом деле, сегодня у нас лучшее предложение на рынке по цене и содержанию, и, безусловно, лучшее серийное предложение в Украине”.
 
Прогноз: выручка Индии от SVoD достигнет $1,9 млрд


Ожидается, что выручка от услуг SVoD в Индии будет расти устойчивыми совокупными годовыми темпами роста (CAGR) на 15,9% с 0,9 миллиарда долларов (0,76 миллиарда евро) в 2020 году до 1,9 миллиарда долларов в 2025 году в соответствии с растущим спросом на различные платформы видеосервиса OTT в стране, согласно данным и аналитической компании GlobalData.

Прогноз подписки GlobalData на видео по требованию в Индии показывает, что подписка на SVoD в стране резко выросла в 2020 году, достигнув 88,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это было в основном в результате ограничений Covid-19, введенных в течение года, включая закрытие школ и колледжей, сценарий работы на дому и, самое главное, "полное закрытие" мультиплексов и кинотеатров, что побудило людей, прикованных к своим домам, все чаще использовать цифровые развлекательные услуги.

Подписка на SVoD и проникновение домохозяйств будут продолжать расти в течение прогнозируемого периода, что обусловлено ростом проникновения фиксированной и мобильной широкополосной связи в стране благодаря доступным тарифным планам мобильной связи 4G и оптоволокна. Reliance Jio, например, предлагает тарифные планы 4G и fibre по конкурентоспособным ценам в комплекте с платформами SVoD, такими как Jio TV и Jio Movies. Самый популярный тарифный план Jio Fiber с неограниченными данными со скоростью 150 Мбит/с стоит 999 рупий (11,58 евро) в месяц и поставляется с популярными платформами SVoD, такими как Disney+ Hotstar, Amazon Prime Video, SonyLIV, Zee 5, Voot Select, ALT Balaji и Eros Сейчас.

“Индия является очень привлекательным рынком для игроков OTT, учитывая ее молодое население, растущее число пользователей смартфонов и самое высокое использование данных”, - отмечает Прадипти Кантипуди, аналитик по телекоммуникациям GlobalData. “Глобальные гиганты, такие как Disney и Netflix, уже начали инвестировать в Индию, когда Disney приобрела местный OTT-плеер Hotstar в 2019 году, а Netflix потратила значительные средства на производство местного контента на различных индийских языках”.

Disney+Hotstar занимает самую большую долю на индийском рынке SVoD по подписке. Компания пользуется правами на освещение Индийской Премьер-лиги (IPL), одного из крупнейших спортивных событий в стране, и множеством фильмов под своим суббрендом Multiplex. Disney+Hotstar также сотрудничает с операторами связи, такими как Reliance Jio и Airtel, начиная с сентября 2020 года, предлагая планы пополнения счета в комплекте с новой годовой подпиской Disney+ Hotstar mobile.

“Пандемия Covid-19 оказалась скрытым благословением для индийского рынка услуг SVoD", - предполагает Прадипти. “С приходом многих местных и глобальных игроков рынок стал очень конкурентоспособным. Правильное размещение продукта, включающее отличное сочетание регионального и глобального контента по конкурентоспособной цене, станет ключевым фактором успеха на таком рынке, как Индия”, - советует он.
 
Амрита ОТТ в эфире Planetcast


Медиа сервисы Planetcast, глобальный игрок в области технологий цифрового вещания, объявили, что Amrita запустила свой OTT-сервис Amrita Live на многоэкранной цифровой платформе Planetcast. В рамках стратегического партнерства Planetcast разместит контент цифровой платформы Amrita Live из своей библиотеки, включающий более 5000 часов и различные живые мероприятия. Amrita Live-это эксклюзивная платформа OTT, посвященная контенту, связанному с Аммой, Садхгуру Шри Мата Амритана и известным индийским духовным и гуманитарным лидером, чья жизнь и послание любви и сострадания вдохновляют и преображают миллионы людей по всему миру.

Джаякеш Наир, исполнительный директор Amrita TV, сказал: “Запустив нашу собственную платформу OTT, мы предложим нашим целевым клиентам роскошь просмотра контента в соответствии с их удобством. Мы стремимся внедрять технологические и цифровые решения для улучшения общей работы. Мы рады сотрудничать с медиа-сервисами Planetcast для цифровой многоэкранной доставки. Кроме того, 27 сентября 2021 года будет лучшим днем для запуска этой платформы OTT, поскольку она отмечает 68-й день рождения АММЫ”.

Санджай Дуда, главный операционный директор Planetcast Media Services, добавил: “Amrita Live активно укрепляет свое присутствие на международном рынке, запустив свой сервис OTT. Мы очень рады работать с растущей и стремящейся Платформой. Вместе мы будем работать для широкой аудитории с многоязычным контентом с помощью универсальных приложений, доступных на популярных платформах, устройствах и устройствах. Учитывая успех их каналов, мы очень уверены, что Amrita Live сможет стать очень мощным игроком в индустрии OTT”.
 
Премьера и Видеофутюр запускают новую французскую платформу VOD

Premier-Max-by-Videofutur.png


Журнал Première и компания Netgem Videofutur объявили о запуске платформы VOD, посвященной кино.

Известный как Premiere Max от Videofutur, он дебютирует в конце октября и предложит любителям кино новейшие американские блокбастеры, лучшие французские кассовые сборы, а также очень большой выбор авторских фильмов и всю великую классику французского и международного кинематографа. В целом, у него будет более 15 000 наименований для аренды или покупки.

Premiere Max by Videofutur будет доступен на ПК, смартфонах и планшетах и без необходимости в телевизионном ящике оператора. Никаких обязательств не будет, поскольку услуга доступна с оплатой по мере использования и интегрирована в мобильные приложения iOS и Android.

Комментируя новую платформу, Реджинальд де Гильбон, президент Première Média, сказал: “В контексте сильной эволюции рынка потоковой передачи Première рада представить богатое предложение VOD для своего большого сообщества. Редакционное ноу-хау Première, связанное с ноу-хау Videofutur, гарантирует постоянную работу по программированию, анимации и продвижению контента с целью предоставления динамичной, оригинальной и актуальной подборки фильмов. Кроме того, Première укрепляет свою непоколебимую связь с операциями и вносит свой вклад в развитие экосистемы и защиту модели кино”.

Матиас Отфорт, президент Videofutur, добавил: “Мы рады сотрудничеству с Première, историческим средством массовой информации в кино. Запуск этого нового сервиса VOD еще раз демонстрирует ноу-хау команд Videofutur в области публикации и эксплуатации платформ обслуживания VOD, быстро растущего рынка OTT”.
 
Отчет: Приведет ли пандемия к увеличению охвата OTT в Австралии/Новой Зеландии?


Если исторически сложилось так, что на рынках платного телевидения Австралии и Новой Зеландии в основном учитывались дома DTH, то в ближайшие пять лет ситуация может существенно измениться, прогнозирует Dataxis. Как и в других регионах мира, пандемия могла привести к тому, что кошка окажется среди голубей, когда дело дойдет до обрезания пуповины и усыновления ОТТ.

Несмотря на то, что предложения платного телевидения OTT были доступны в течение нескольких лет, в прошлом они с трудом набирали популярность в Австралии и Новой Зеландии. Например, Foxtel Now и Kayo Sports, соответственно предложения платного телевидения SVoD и спортивного OTT-телевидения Foxtel, ведущего оператора платного телевидения в Австралии, составили всего 10 процентов от ассортимента платного телевидения Foxtel в 2019 году. Восемнадцать месяцев спустя только на Kayo Sports приходится почти 30 процентов подписчиков, в то время как в то же время подписки на DTH, которые составляли две трети от общего числа, сократились до 43 процентов от общего числа.
Фактически, по словам генерального директора News Corp Роберта Томсона, в июне 2021 года глобальные подписчики потокового вещания (Kayo Sports, BINGE, Foxtel Now) в настоящее время составляют более 50 процентов от общего числа подписчиков Foxtel Group.

Но Dataxis спросил, можем ли мы ожидать, что эта тенденция сохранится и ускорится в ближайшие годы, и ответ сложен. С точки зрения цифр, ожидается, что подписка на OTT действительно превзойдет DTH к 2026 году. Но с точки зрения поставщиков контента, только несколько сервисов платного телевидения OTT предлагают узкие пакеты или обширные букеты платного телевидения в двух странах.

В этом смысле Fetch TV, один из первых игроков OTT в Австралии, который начал предоставлять обширное телевизионное предложение, широко распространенное среди провайдеров и розничных продавцов NBN, должно было значительно вырасти за последние три года. Но на самом деле оператор OTT изо всех сил пытался завоевать долю рынка, частично из-за высоких цен на его дополнительные пакеты подписки. Сервис OTT наконец-то расширил свой каталог приложений, чтобы стать самой широкой библиотекой OTT в стране. Эта стратегия агрегирования может оказаться успешной для Fetch в ближайшие годы, поскольку, по прогнозам Dataxis, к 2026 году на долю телевидения будет приходиться 20 процентов австралийского рынка OTT.

В конечном итоге ожидается, что рынки DTH останутся сильными в Австралии и Новой Зеландии, на которые, соответственно, приходится более 40% и 66% от общего числа подписок на платное телевидение в двух странах.
 
БРАЗИЛЬСКАЯ VOD-ПЛАТФОРМА LOOKE ПРИОБРЕЛА ПРАВА НА ЧЕТЫРЕ СЕРИАЛА НТВ

Латиноамериканский стриминговый сервис Looke купил права на показ четырех сериалов НТВ у бразильского дистрибутора Encripta.
brazilskaya_vod_platforma_looke_priobrela_prava_na_chetyre_seriala_ntv.JPG

В каталог онлайн-платформы вошли исторический проект «Декабристка», детектив с элементами комедии «Оперетта капитана Крутова», остросюжетный сериал «Пять минут тишины» и детектив «Личность не установлена». Сериалы НТВ доступны для просмотра по моделям SVOD (Subscription Video on Demand) и TVOD (Transactional Video on Demand) с субтитрами на португальском и испанском языках.

В 2020 году крупный бразильский дистрибьютор Encripta приобрел права на линейку остросюжетных сериалов НТВ. В пакет сделки между двумя компаниями вошли девять проектов телеканала НТВ, в том числе сериалы «Декабристка», «Оперетта капитана Крутова», «Пять минут тишины» и хиты «Невский» и «Мухтар. Новый след».

Looke была запущена в Бразилии в сентябре 2015 году. В библиотеку Looke входит более 12 тыс. фильмов и сериалов всех жанров. Контент платформы доступен на мобильных и десктопных устройствах на территории Бразилии.
 
Назад
Сверху