Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

EXFO представляет Nova Active OTT monitoring

EXFO_Active_OTT_3Dec2020.jpg


Стремясь решить ситуацию, когда проблемы потоковой передачи стали главным источником оттока клиентов, связанных с сетью, EXFO анонсировала новую технологию, позволяющую поставщикам услуг автоматически обнаруживать и диагностировать первопричину проблем потоковой передачи видео, как только они начинаются.

Новое решение от эксперта по тестированию, мониторингу и аналитике является своевременным во время бума потоковой передачи и поставляется с видео, составляющим две трети текущего фиксированного сетевого трафика, который должен вырасти до более чем 90% в сетях 5G к 2024 году. Тем не менее, это мир, где потребители винят свои проблемы с качеством видео (QoE) в первую очередь в своих предложениях, хотя примерно половина всех проблем с качеством видео возникает вне их сетей и их контроля.

В результате, сказал EXFO, поставщики услуг сообщают о высоких объемах оттока и не могут эффективно монетизировать OTT-видеосервисы и использовать преимущества QoE в качестве существенного дифференциатора. В свою очередь, потери доходов и более высокие затраты на привлечение клиентов увеличиваются по мере того, как страдает репутация поставщика. Это происходит даже в том случае, если проблемы возникают из-за устройства клиента, плохой домашней сети Wi-Fi или проблемы с датацентром контент-провайдера.

Новое решение Nova Active OTT video monitoring предназначено для предоставления операторам мобильной связи, интернет-провайдерам и поставщикам услуг доставки контента средств обнаружения, сегментации, классификации и диагностики проблем потоковой передачи. Впервые, заявил EXFO, провайдеры смогут точно определить, исходят ли такие проблемы, как замораживание, буферизация или задержка, из их сети, видеоплатформы, устройства пользователя или поставщика видео, такого как YouTube или Netflix.

Видеомониторинг Nova Active OTT является неотъемлемой частью решения Nova Active monitoring и платформы Nova Adaptive Service Assurance. Используя запатентованный подход, который измеряет качество потоковой передачи видео без ущерба для конфиденциальности пользователей, с помощью решения EXFO говорит, что операторы могут точно идентифицировать, классифицировать и локализовать проблемы по мере их возникновения. Это решение позволяет избежать задержек с анализом и расшифровкой больших данных, позволяя оперативным группам определять приоритеты и принимать немедленные меры.

Учитывая, что устаревшие решения для видеомониторинга, как правило, являются дорогостоящими, трудоемкими и адаптированными к приложениям доставки контента, EXFO сказал, что с Nova в отрасли есть видеомониторинг в реальном времени, который помогает поставщикам услуг преодолевать сетевые проблемы, где возникает большинство проблем.

“Поскольку мы все больше полагаемся на потоковое видео для работы, обучения и общения, качество сверхсовременных видеосервисов никогда не было более важным. Но до сих пор поставщики услуг не имели доступа к технологиям, позволяющим им быстро выявлять и решать проблемы потоковой передачи видео, будь то на мобильных устройствах, на работе или дома”, - прокомментировал Абделькрим Бенамар, вице-президент EXFO по обеспечению качества услуг, системам и сервисам. "Уникальное решение EXFO даст поставщикам услуг возможность быстро определить источник этих проблем, решить проблемы с качеством видео для пользователей и захватить растущую возможность, которую представляет собой видео.”
 
[bluee]Доля европейского контента на SVoD-платформах в Европе составила 27%[/bluee]
Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала свой последний доклад о содержании фильмов и телепередач на платформах VoD в Европе. Об этом пишет Advanced Television.

В докладе говорится, что европейские сезоны кино- и телесериалов составляют 32% всего контента, находящегося на TVoD-платформах и 27% на SVoD-платформах в Евросоюзе.

Среди других ключевых выводов, содержащихся в докладе, можно отметить следующие:• В TVoD-сервисах, 22% фильмов и сериалов происходят из 27 стран ЕС, 8% — из Великобритании и 2% — из других европейских стран.

• На TVoD-платформах число полнометражных фильмов в шесть раз превышает число отдельных телевизионных сезонов, в SVoD - в 3,4 раза.

• Библиотеки TVoD-плфторм имели в среднем больше фильмов (фильмы + телеконтент), чем каталоги SVoD, и были в большей степени ориентированы на полнометражные фильмы.

• На TVoD было больше европейского контента, и в то же время на TVoD было больше национального контента, чем на SVoD.

• Для TVoD большая часть контента была найдена в библиотеках услуг, принадлежащих техническим игрокам (например, Amazon, Apple, Microsoft или Google), а на SVoD большая часть контента была доступна на сервисах, принадлежащих чистым VoD и техническим игрокам.

Недавно мы публиковали колонку Марии Руа Агуэте, старшего директора по исследованиям в области телевидения, видео и рекламы в компании TBI Omdia, где она рассказала о трендах рынка контента в 2021 году.
 
Local теперь расширяет потоковую передачу OTT с партнерством Cinedigm

localnow-27-may-2018.jpg


Бесплатный потоковый сервис Weather Channel, Local Now, подписал дистрибьюторское соглашение с Cinedigm, которое включает в себя новый список потоковых каналов.

localnow 27 мая 2018 годаМестная аудитория Now теперь будет иметь доступ к каналам, включая Bob Ross Channel, Gametoon, FashionBox, Art House HD, CONtv, CONtv Anime, Comedy Dynamics, Dove Channel, Docurama, So...Настоящий, Значит...Драматично и Бамбу.

Майкл Сензон, старший вице-президент и генеральный директор Local Now, прокомментировал: “Мы сосредоточены на предоставлении широкого спектра местных новостей и развлечений для наших пользователей, а каналы Cinedigm обеспечивают отличное сочетание развлечений. Ни одна другая платформа не обеспечивает такой глубины в новостях и развлечениях, как Local Now, и такие партнеры, как Cinedigm, имеют первостепенное значение, помогая нам выполнить это обещание.”

Эрик опека, президент Cinedigm Networks, добавил: "Local Now предоставляет убедительное сочетание того, что хотят потребители потоковой передачи: живой, местный и широкий выбор развлечений. Широкий охват и уникальная аудитория Local Now помогают нам продвигать нашу миссию по достижению КОРД-резаков на убедительных платформах discovery.”

Local теперь включает в себя технологию weather Channel weather reporting technology, а также список контент-партнеров, включая Reuters, Associated Press, Thrillist, Curbed, Yelp, Cheddar и Vox.
 
[bluee]ПРОГНОЗ: OTT-СЕРВИСЫ DISNEY ДОГОНЯТ NETFLIX ПО ВЫРУЧКЕ В 2022 ГОДУ[/bluee]
OTT-платформы Disney+ и Hulu, развиваемые медиа-конгломератом The Walt Disney Co, практически догонят лидера рынка видеосервисов Netflix по уровню выручки в 2022 году, следует из прогноза аналитического агентства eMarketer.
Выручка Disney+ от подписчиков в США в 2022 году достигнет $4,23 млрд, тогда как по итогам 2020 года она составит $1,94 млрд говорится в сообщении eMarketer (аналитики уточняют, что в том числе учитывают выручку от подписок в составе тарифных планов операторов). В текущем году Disney+ обеспечивает 26,5% совокупных доходов The Walt Disney Co от подписных OTT-сервисов, Hulu - 67,6%, ESPN+ - 5,8%. По итогам года тандем Disney+ и Hulu займет второе место по выручке среди SVoD-сервисов. К 2022 году общая позиция Disney+ и Hulu на втором месте после Netflix сохранится, однако разрыв между ними существенно сократится: Netflix заработает $12,95 млрд, тогда как сервисы Disney - $12,36 млрд, что позволит говорить о равенстве рыночных долей Netflix и пары Disney+/Hulu.

Доходы подписного сегмента американского OTT-рынка вырастут в 2021 году на 29,9% до $38,15 млрд и еще на 19,4% - в 2022 году.

«Хорошая новость для доминирующего игрока Netflix заключается в том, что, хотя новые сервисы, такие как Disney +, стартуют успешно, многие потребители просто добавляют их к уже имеющимся», - сказал аналитик по прогнозам в eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom).
 
Ампер: дешевая потоковая эра подходит к концу

AMpere_steaming_10Dec2020.jpg

Массовые ряды услуг прямого доступа к потребителям, которые переопределили рынок потоковой передачи, возможно, принесли потребителям огромный выбор, но, имея так много вариантов SVOD, вызывая откат студии в лицензировании прав на фильмы и ТВ третьим лицам, все больше потребителей будут вынуждены подписываться на несколько продуктов, чтобы получить доступ ко всем телевизорам и фильмам, которые они хотят смотреть, и наращивать расходы.

Это выдающийся вывод из последнего анализа Ampere Analysis американской и Европейской подписной арены video-on-demand, который делает мрачный прогноз о том, что так называемый золотой век дешевого потокового телевидения подходит к концу.

Исследование показало, что среднестатистическое американское потоковое домохозяйство теперь собирает в среднем четыре различных подписных видеосервиса. В пяти крупнейших западноевропейских территориях потоковые дома имеют в среднем две службы. Пандемия, национальные блокировки и запуск новых студийных абонентских услуг ускорили тенденцию укладки, и в настоящее время существует более 400 миллионов подписок на потоковые сервисы по всей территории США и "большой пятерки" западноевропейских рынков.

Всего за 12 месяцев с 3 квартала 2019 года по 3 квартал 2020 года количество американских контрактов SVOD почти удвоилось, увеличившись со 169 миллионов до 308 миллионов. Новые запуски увеличили количество принятых услуг. К 3 кварталу 2020 года Disney+ подписала около 40 миллионов клиентов внутри страны, в то время как более поздние дебюты Peacock и HBO Max мы добавили еще 45 миллионов контрактов на рынок. Новые запуски увеличили объем контента, доступного среднему потоковому домохозяйству. Типичное американское домашнее хозяйство VOD по подписке теперь имеет доступ к 90 000 часам контента, что эквивалентно примерно 10 годам непрерывного воспроизведения и займет у среднего зрителя около 50 лет, чтобы посмотреть его.

Напротив, в Европе также наблюдается рост числа подписок на SVOD, хотя и гораздо более медленными темпами, поскольку HBO Max и Peacock еще не запустились на местном уровне. Тем не менее, средняя британская семья SVOD имеет доступ примерно к 70 000 часам. Другие европейские рынки немного отстают – во многом благодаря обширному британскому каталогу Amazon – например, среднее домашнее хозяйство SVOD во Франции имеет доступ примерно к 30 000 часам контента и 33 000 часам в Германии.
Маленькие дети в семье являются ключом к успеху потоковой передачи

Ампер обнаружил, что домохозяйства с маленькими детьми принимают больше услуг SVOD, чем другие демографические группы, и этот вывод справедлив для всех шести рынков в этом исследовании. Блокировка и стремление развлекать молодые семьи, пока родители работали удаленно, были важным фактором. Типичная американская семья с детьми младшего возраста теперь принимает пять услуг.

Исследование также показало, что домохозяйства с Диснеем+ как правило, они берут больше услуг SVOD в целом, однако они также с большей вероятностью подписываются на услуги с меньшими каталогами контента, такие как потоковые спортивные сервисы, такие как ESPN+, поэтому, хотя они берут больше услуг в целом, они должны иметь доступ к аналогичному объему контента для других домохозяйств.

В целом, Ампер обнаружил, что стратегия прямого обращения к потребителю означает, что потоковые гиганты будут покупать меньше контента. Поскольку многие американские студии продолжают переходить к стратегии прямого обращения к потребителю, Ампер отметил, что устоявшиеся игроки, такие как Amazon и Netflix, все чаще не могут лицензировать контент от своих предыдущих поставщиков студий, которые вместо этого используют новый и библиотечный контент для поддержки своих собственных услуг. Таким образом, в то время как среднестатистическое домашнее хозяйство теперь подписывается на большее количество услуг, чтобы получить доступ к большему количеству самого последнего контента, откаты прав означали, что некоторые каталоги сокращаются. Исследование показало, что Amazon имеет самый большой каталог в США. Однако его объем каталога достиг своего пика в третьем квартале 2019 года и с тех пор сократился на 6000 часов. Аналогичная картина наблюдается и в Hulu, чьи свободные часы сократились на 12 000 часов с 3 квартала 2018 г.

аналитик предупредил, что по мере усиления конкуренции и завершения исторических лицензионных сделок эта тенденция, скорее всего, сохранится. Это означает, что для потребителей возможность платить только за один или два потоковых сервиса и получать доступ ко всем ключевым телешоу и фильмам неуклонно подходит к концу.

"2020 год был невероятным годом для SVoD. Пандемия привела к массовому росту числа подписок, и новые сервисы, запущенные в этом году, показали впечатляющее число клиентов. Потребители получат доступ к более качественному контенту, чем когда-либо прежде, поскольку новые и существующие услуги завершают производство более оригинального контента”, - сказал Алексиос Димитропулос, руководитель исследований Ampere Analysis. "Однако, поскольку студии продолжают свою стратегию прямого обращения к потребителю, золотой век доступа к дешевому контенту подходит к концу.”
 


Ассоциация «Интернет-видео» от лица онлайн-кинотеатров ivi, Okko, Megogo, Amediateka, Start и других направила председателю Госдумы Вячеславу Володину, главе комитета по информационной политике Александру Хинштейну и депутату Антону Горелкину письмо с критикой законопроекта о запрете для иностранцев владеть больше 20% в видеосервисах.

Депутат Горелкин внес в Госдуму законопроект, регламентирующий структуру собственности работающих преимущественно в России онлайн-кинотеатров. Доля иностранцев в них должна быть ограничена 20%. Согласно инициативе, отечественные онлайн-кинотеатры обязаны привести структуру своей собственности в соответствие с новыми требованиями в течение двух месяцев после вступления закона в силу.

По мнению ассоциации «Интернет-видео», инициатива ограничит привлечение капитала отечественными сервисами, пишет «Коммерсант». Принятие законопроекта отбросит рынок на несколько лет назад, полагают в онлайн-кинотеатрах. Это приведет к захвату рынка пиратами иностранными сервисами с их обширными каталогами. С ограничениями могут столкнуться ivi, Megogo, Okko, «Кинопоиск HD» «Яндекса», МТС ТВ, «Мегафон ТВ» и «Билайн ТВ». Законопроект срывает планируемое IPO сервиса ivi на NASDAQ, отмечает издание.

Глава «Интернет-видео» Алексей Бырдин уточнил, что иностранные сервисы не получится включить в реестр аудиовизуальных сервисов (АВС) и применить к нему требования закона.

По словам Горелкина, профильный комитет рассмотрит его законопроект в 2021 году, а отзыв ассоциации он не видел. Депутат заявил, что «компания может прийти в правительственную комиссию и аргументировано объяснить, почему порог иностранного владения в ее случае должен быть превышен», поэтому он не согласен с обвинениями в ограничении инвестиций для онлайн-кинотеатров.

В начале декабря Роскомнадзор сообщил о формировании реестра АВС. В него включены следующие платформы: ivi, Megogo, more.tv, Movix, Okko, Premier, «SPB TV Россия», Start, Wink, «Амедиатека», «Билайн ТВ», «Кино1ТВ», «Кинопоиск», «Матч ТВ», «Мегафон ТВ», МТС ТВ, «НТВ Плюс», «Первый канал», «Смотрим», «Триколор кино и ТВ онлайн».
 
[Impact]Мировой SVoD-рынок растет так быстро, как никогда раньше[/Impact]
cac0d59a95429b6e50502069235cd7d58191ce40.jpg

Компания Strategy Analytics опубликовала очередной отчет TV and Media Strategies, который показал, что в третьем квартале 2020 года мировой рынок SVoD-сервисов рос так быстро, как никогда раньше. Если сложить данные за последние четыре квартала, получится, что абонентская база выросла на 217,6 млн. Это почти на 6 млн превышает предыдущий рекорд, установленный в четвертом квартале 2018-го.

Главной движущей силой, как не трудно догадаться, является коронакризис. Люди проводят больше времени дома и пытаются развлечь себя просмотром видеоконтента.
svod.jpg

*показатель каждого из кварталов учитывает данные за весь предыдущий год. Источник: Strategy Analytics

За основу исследования взяты данные 21 международного SVoD-сервиса. В конце третьего квартала 2020-го их суммарная абонентская база достигла отметки 769,8 млн пользователей. Тогда как год назад их было 552,1 млн. Этот рост на 28,3% свидетельствует, что рынок еще очень далек от насыщения.

Один из крупнейших потенциалов - у Disney Plus, который исправно привлекает абонентов как благодаря уже существующему контенту, так и оригинальным проектам, среди которых сериал «Мандалорец».
 
Vewd запускает Vewd OpX для операторов

Vewd_OpX_Banner_clean_1.png


Поставщик решений OTT Vewd запустил Vewd OpX (Operator Experience)-облачную телеприставку, интегрирующую услуги платного телевидения с агрегированным контентом OTT.


Доступный для Linux, Android TV, Android Open Source Project (AOSP) и Reference Design Kit (RDK), Vewd OpX позволяет операторам доставлять любой телевизионный контент в рамках единого унифицированного пользовательского интерфейса.

Vewd OpX объединяет линейные приложения и игры по запросу с интуитивно понятным и перспективным интерфейсом, направленным на облегчение поиска и потребления контента клиентами. Он предоставляет операторам мгновенный доступ к ключевым региональным приложениям и каталогу готового к развертыванию ОТТ-контента, поддерживающего взаимодействие с системой платного телевидения.

Другие функции включают в себя глубокую аналитику для поддержки таргетинга аудитории и инсайтов, а также другие облачные сервисы, такие как измерение производительности и управление устройствами; комплексные параметры настройки, выходящие за рамки внешнего вида и включающие рекламные акции и предложения контента, все настроенные в облаке; бесшовную интеграцию с платформами предоставления услуг и промежуточным программным обеспечением телеприставки; плюс гибкое развертывание на любой ОС и чипсете, масштабирование от устаревших и текущих коробок оператора до будущих устройств, включая потоковые медиаплееры.

Aneesh Rajaram, генеральный директор Vewd, прокомментировал: "сегодняшние потребители плавно смешивают линейное телевидение и просмотр OTT, бросая вызов операторам, чтобы включить их последовательным и простым в использовании способом. Vewd OpX обеспечивает единый пользовательский интерфейс, отвечающий современным требованиям абонентов, но также предоставляет операторам общую структуру для масштабирования своих услуг за пределы телеприставок и на современное потребительское оборудование, такое как потоковые донглы. Переосмысливая опыт платного телевидения с помощью Vewd OpX, операторы могут радовать своих клиентов, улучшать удержание и ускорять рост доходов.”
 
[bluee]Гостелерадиокомпания Узбекистана запустит OTT-сервис при участии SPB TV
[/bluee]
Компания SPB TV подписала договор с Национальной государственной теле- и радиовещательной сетью Узбекистана (НТРК) о создании мультиэкранного OTT-сервиса, передает пресс-служба SPB TV.

Это первое полноценно облачное решение на базе собственного центра обработки данных компании "Узтелеком" и первый кейс использования российского программного обеспечения государственной вещательной компанией Узбекистана.

Решение включает компоненты и технологии для стабильной доставки видео и аудио на любое устройство, в том числе на все типы мобильных экранов, планшеты, компьютеры и Smart TV. Поддерживаются брендированные приложения и технологии защиты контента. Пользователи сервиса смогут смотреть линейные ТВ-каналы, прямые трансляции и видео по запросу.

Вещательная сеть НТРК включает в себя 14 центральных теле- и радиоканалов, а также 12 территориальных телерадиокомпаний по всем регионам страны. В OTT-сервисе будут транслироваться новостные каналы, каналы, ориентированные на детскую и подростковую аудиторию, а также тематические, охватывающие такие направления, как культура, история, туризм, спорт, образование.

Стоит отметить, в начале 2020 года компания SPB TVсовместно с медиахолдингом E Terra Media запустили в тестовом режиме E Terra Journal — сервис для поклонников киберспорта и игровой индустрии.
 
[Impact]OTT-сервис Omega TV присоединился к Инициативе «Чистое небо»[/Impact]

К антипиратской Инициативе «Чистое небо» присоединился новый ассоциированный участник из телеком-сферы, OTT-сервис Omega TV. Компания предоставляет партнерские технические решения вместе с контентом для ОТТ-провайдеров, сотрудничает с ведущими украинскими медиагруппами, а также с крупными зарубежными поставщиками платного ТВ, в частности с Discovery, Sony и Viasat.

Андрей Соломаха, заместитель директора Omega TV, комментирует: «У нас молодая компания, вышли на рынок в 2017 году. И в процессе работы быстро поняли, что воровство контента тормозит развитие рынка, искажает его. Мы работаем с крупнейшей сетью провайдеров, и от них нам регулярно поступают жалобы на коллег по отрасли, которые транслируют нелегальный контент, создавая недобросовестную конкуренцию. Поэтому мы приняли решение присоединиться к Инициативе “Чистое небо”, чтобы в качестве ее участника иметь возможность эффективнее бороться с такими проявлениями пиратства».

У членов «Чистого неба» есть ряд привилегий и возможностей. Инициатива помогает своим участникам обнаруживать нелегальные размещения их контента в сети и дает доступ к внесению ресурсов, которые нарушили закон, на сервис blacklists.org.ua и на международную платформу Всемирной организации по защите интеллектуальной собственности WIPO ALERT Database. Также у членов Инициативы есть доступ к сервису SUDUM, который помогает блокировать украденный контент в сети, и кроме этого, возможность блокировать финансовые потоки «пиратов» в банках и платежных системах (Visa / MasterCard). Участники Инициативы могут получить консультации экспертов в сфере защиты интеллектуальной собственности, помощь во взаимодействии с государственными органами, информационную поддержку, а также обмен опытом с другими членами и партнерами “Чистого неба”.

Вячеслав Миенко, руководитель Инициативы «Чистое небо» отмечает: «Повышение ответственности за проявления пиратства среди разных участников медиарынка, в частности провайдеров, это положительная тенденция, которая помогает усилить нашу борьбу против воровства контента. Уверен, что присоединение Omega TV к «Чистому небу» принесет еще больше результативности в этой борьбе и поможет в достижении нашей общей цели: формировании сильной креативной индустрии, которая будет развиваться по принципу приверженности праву интеллектуальной собственности».

Николай Фаенгольд, заместитель руководителя Инициативы «Чистое небо», добавляет: «Присоединение такого участника рынка к «Чистому небу» — это очень знаково, поскольку бизнес-модель Omega TV отличается от многих ОТТ-провайдеров. Omega TV сотрудничает с большим количеством ISP-провайдеров и мы надеемся, что наши совместные усилия вместе с опытом Omega TV помогут увеличить вовлеченность в защиту авторских прав именно ISP-провайдеров».

«Чистое небо» объединяет единомышленников, которые разделяют общие принципы Инициативы, такие как приверженность праву интеллектуальной собственности, готовность решительно бороться за свой продукт, прекращать сотрудничество с теми, кто нарушает права правообладателей. С пониманием того, что для борьбы с пиратством необходимы сплоченные действия всех игроков медиарынка, «Чистое небо» приглашает подавать заявки о вступлении: продакшн-компании, иностранные телеканалы и правообладателей, рекламные агентства, провайдеров программных услуг и всех, кому не безразлична тема защиты прав интеллектуальной собственности.
 
[Impact]Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны ОТТ-абонентам НТВ-ПЛЮС[/Impact]

«Газпром-медиа» расширяет аудиторию премиального контента в цифровой среде. Сериалы из библиотеки видеосервиса PREMIER теперь доступны пользователям платформы НТВ-ПЛЮС, сообщает пресс-служба.

Благодаря партнерству НТВ-ПЛЮС и PREMIER OTT-абоненты НТВ-ПЛЮС получат доступ к самым популярным и рейтинговым сериалам, созданным студиями холдинга «Газпром-медиа». Среди них: «Перевал Дятлова», «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Эпидемия», «Мир! Дружба! Жвачка», «Ольга», «Территория», «Реальные пацаны», «Полицейский с Рублёвки», «Игра на выживание» и т.д.

«Одна из основных задач, которую ставит перед собой холдинг, это формирование на всех платформах и во всех средах уникального контентного предложения, которое отвечает интересам различных сегментов аудитории. Расширение возможностей для доступа растущей базы ОТТ-абонентов НТВ–ПЛЮС к профессиональному и качественному видеопродукту, создаваемому студиями и каналами холдинга, — естественный шаг в рамках нашей стратегии по созданию пользовательских контентных вселенных», — сообщила первый заместитель гендиректора «Газпром-иедиа» Светлана Баланова.

Отмечается, что доступ к библиотеке будет открыт как в рамках подписки на PREMIER, так и в рамках пакетного предложения оператора. По словам директора департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константина Смирнова, контент PREMIER уже в ближайшее время появится в мобильных приложениях iOS и Android, а также в Smart TV.
 
SeaChange анонсирует облачную платформу OTT-потоковой передачи DTC

seachange_framework.png



Поставщик платформы доставки видео SeaChange International расширил свой портфель с помощью облачной сквозной потоковой платформы OTT.

Направленная непосредственно на поставщиков потребительских услуг (DTC), платформа SeaChange Framework предлагает лучший в своем классе бэк-офис видео, управление активами для автоматизированного управления контентом, обогащение метаданных и контроль качества; управление пользовательским опытом с клиентскими приложениями для STBs, смарт-телевизоров и мобильных устройств; и прогностический аналитический движок для повышения вовлеченности зрителей и предоставления данных таргетинга для рекламы. Он позволяет быстро запустить сервис без каких-либо инвестиций в инфраструктуру, используя стратегию облачного роста, которая позволяет использовать подход pay as you go к масштабированию.

Seachange говорит, что фреймворк позволяет таргетировать динамическую рекламу в VOD и линейном контенте OTT, упрощая операции продажи рекламы; от творческого управления запасами, автоматизированной обработки рекламных решений, полной интеграции спроса/покупки с цифровым рынком, до процесса сбора рекламных доходов.

Скотт Апгар, вице-президент advanced advertising at SeaChange, сказал: "Многие клиенты владельца контента SeaChange по всему миру сегодня используют эту структуру для получения новых потоков рекламных доходов за счет автоматизированной продажи своих рекламных запасов. Наше уникальное решение, которое предоставляет нашим партнерам полнофункциональную потоковую платформу, как линейную, так и VOD, разделяя доход, полученный от предложения рекламных запасов на цифровые программные биржи, является новаторским.”
 
[bluee]ПРОГНОЗ: ОТТ ОБГОНИТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПО ПРОСМОТРАМ В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ[/bluee]
В ближайшие пять лет объем просмотров потокового ОТТ-контента превысит просмотры традиционного телевещания, считают 70% респондентов исследования, проведенного компаниями Level 3 Communications, Streaming Media и аналитическим агентством Unisphere Research. Всего в исследовании приняли участие более 500 профессионалов медиарынка.
Также примерно половина респондентов ожидают, что в 2017 году доход ОТТ-сектора вырастет от 30% до 50%. Более 70% участников уже предлагают ОТТ-сервисы в более чем одном географическом регионе, а половина использует различные CDN. При этом две трети респондентов ожидают, что в ближайшие три года связанные с ОТТ сервисы составят более четверти объема их бизнеса.

Несмотря на рост популярности VR-технологий, приоритетным направлением развития пока остается введение HDR и HFR. Почти половина респондентов уже предлагает или в ближайшее время будет предлагать обе опции, сообщает Advanced Television.

Комментируя результаты исследования, автор отчета Тим Сиглин (Tim Siglin) заявил, что со взрослением ОТТ-рынка все большую значимость будут приобретать прямые ОТТ-трансляции, которые сделают ОТТ-формат более похожим на традиционное телевидение.
 
[bluee]Аналитики: жители США и Западной Европы достигли рекордного уровня потребления стриминга
[/bluee]
Согласно исследованию Ampere Analysis, жители Западной Европы и США достигли рекордного уровня потребления потокового видео, передает Rapid TV News. Причина тому — пандемия Covid-19, которая усилила существующие тенденции.
Исследователи выяснили, что увеличение количества OTT-сервисов на рынке привело к приросту абонбазы SVOD-сервисов на 400 млн в США и на пяти ведущих западноевропейских рынках. Теперь среднестатистическая американская семья, предпочитающая потоковое вещание, имеет подписку в среднем на четыре OTT-сервиса. В пяти крупнейших западноевропейских государствах домохозяйства имеют в среднем по две подписки на потоковые услуги. В целом среди жителей Западной Европы и США почти 10% домохозяйств пользуются подписками сразу на пять и более услуг потокового вещания.

Эксперты Ampere высказали предположение, что в 2021 году бум на рынке онлайн-видео вынудит индустрию реорганизовать формирование цены на услуги вещания, а также пересмотреть стратегии по предоставлению контента конечному потребителю. Помимо этого, исследователи считают, что широкий выбор услуг на рынке стриминга приведет к объединению нескольких потоковых сервисов в пакеты, и это станет следующим шагом в развитии рынка. В то же время в будущем потоковые сервисы перейдут к формированию более личного опыта пользователя, в котором большую роль будет играть случайный выбор контента для воспроизведения.

В Ampereтакже считают, что в 2021 году благодаря сочетанию AVOD, SVOD и гибридных технологий пространство телевещания будет усложняться. Это означает ускорение развития совместных услуг, что позволит вещательным каналам сохранить конкурентные преимущества на переполненном рынке. В качестве примеров совместных потоковых платформ, которые могли бы освободить вещателей от бизнес-моделей, основанных на свободном доступе в эфир, и географических ограничений на одной территории, были приведены платформы в стиле BritBox и Salto. Ожидается, что эти модели, уже популярные в Европе, получат широкое распространение в 2021 году. Исследователи также ожидают, что предложение контента в рамках однопоточных платформ будет все более усложняться. Потоковые сервисы, стремящиеся объединить сразу несколько направлений контента, будут лучше отвечать требованиям аудитории.

Кстати, недавно аналитики Juniper Research выяснили, что к 2025 году число активных подписок на видеоуслуги по запросу достигнет 2 миллиардов, что на 65% больше сегодняшних показателей 2020 года.
 
Firstlight Media и Evergent объединяются для платного телевидения и OTT

Evergent_Image_1200x628_evergent.jpg


Firstlight Media и Evergent Technologies интегрируют свои облачные возможности, чтобы помочь провайдерам OTT и платного телевидения предоставлять комплексные решения .


Партнерство объединит возможности привлечения клиентов системы управления контентом Firstlight Media (CMS) и интегрированного управления доходами и клиентами OTT-и традиционного видеорешения Evergent для улучшения управления пользователями и абонентами в рамках видео экосистем.

CMS Firstlight Media является ключевым элементом платформы, построенной на архитектуре Gen 5, и предлагает управление метаданными в реальном времени, предварительную интеграцию сторонних поставщиков обогащения, инструменты предварительной визуализации витрины магазина с публикацией в реальном времени и по расписанию, а также редактируемые EPGs. Интеграция с Evergent solutions повышает способность поставщиков контента и услуг быстро и гибко создавать подписки и рекламные акции.

Виджай Саджа, генеральный директор и основатель Evergent Technologies, сказал: "создание и управление отношениями между потребителями и поставщиками OTT требует двух уникальных наборов навыков. Наше партнерство с Firstlight Media дает отрасли возможность не только быстро создавать привлекательный пользовательский опыт, но и позволяет сервисам быстро проводить рыночные эксперименты с нашей гибкой системой управления пользователями.”

Пол Пастор, главный бизнес-директор и соучредитель Firstlight Media, добавил: "С более чем 300 ОТТ-провайдерами, конкурирующими за долю аудитории, быстрое время выхода на рынок новых услуг имеет решающее значение для успеха бизнеса. Объединяя нашу облачную платформу с передовыми технологиями Evergent, мы создаем гибкое и надежное решение, которое может удовлетворить потребности отрасли в стратегическом пункте воронки вовлечения и создать долгосрочную ценность для наших клиентов.”
 
Firstlight Media и NPAW объединяются для решения проблемы переключения CDN для OTT

По горячим следам Firstlight Media, сотрудничающего с Ever gent Technologies, чтобы помочь поставщикам OTT и платного телевидения предоставлять комплексные решения, поставщик управляемых услуг объединился с NPAW (Nice People At Work), чтобы позволить поставщикам OTT и платного телевидения оптимизировать сети доставки контента (CDNs).

Пол Пастор Эта связь сочетает в себе ультра-масштабируемую облачную платформу OTT Firstlight Media с флагманским решением NPAW YOU BORA с функциями видеоаналитики и бизнес-аналитики. Партнерство предназначено для повышения производительности сети и качества обслуживания (QoE) для вещательных телекоммуникационных компаний, OTT и медиа-клиентов.

Интегрируя YOU BORA в свой портфель партнеров, Firstlight Media говорит, что может предложить клиентам более глубокое понимание доступных вариантов CDN, а также переключение между CDN в режиме реального времени. YOU BORA обеспечивает расширенную видимость производительности платформы, поведения аудитории, эффективности рекламы и контента в режиме реального времени для поддержки обоснованных решений, основанных на данных. Он также оценивает все основные рыночные CDN на основе предопределенных бизнес-правил и динамически выдает рекомендации, которые могут наилучшим образом помочь клиентам достичь своих целей переполнения, выставления счетов и затрат на инфраструктуру.

“Поскольку мы продолжаем создавать лидирующий в отрасли портфель лучших в своем роде партнеров, наши клиенты придают большое значение способности ускорить принятие решений CDN",-прокомментировал Пол Пастор, главный бизнес-директор и соучредитель Firstlight Media . "Интеграция YOU BORA от NPAW устраняет сложность этого процесса, автоматизируя выбор CDN и оптимизируя производительность, чтобы обеспечить максимально высокий уровень обслуживания клиентов наиболее экономичным способом.”

Мортис Лоу, глава Северной Америки в NPAW, сказал: "в сегодняшнем переполненном ландшафте OTT повышение качества и снижение затрат имеют решающее значение для успеха бизнеса. Гибкость и масштабируемость облачной платформы Firstlight Media помогут нам ускорить доступность управляемых данными стратегий оптимизации CDN и QoE, которые могут улучшить конечные результаты.”
 
[bluee]Omdia: темпы роста SVOD могут замедлиться до уровня 2015 года
[/bluee]
Исследователи Omdia считают, что в 2021 году темпы роста SVOD-сервисов могут замедлиться по сравнению с показателями 2020 года, передает Advanced Television.

В то время как глобальное количество подписок на OTT-сервисы выросло с 849 млн в 2019 году до 1,06 млрд в 2020, ожидается, что в 2021 году рост замедлится, и общее количество пользователей SVOD вырастет до 1,14 млрд.

Эксперты предполагают, что рост Netflix и Amazon в 2021 году будет сравним с показателями 2015 года. В свою очередь Apple TV+ может потерять около 8 млн подписчиков летом, поскольку тогда истекает срок пакетных сделок, а относительное отсутствие оригинального контента на сервисе даст свое ощутимое влияние. Исследователи Omdia считают, что размер каталога является ключевым фактором, определяющим, останутся ли подписчики в потоковом сервисе или уйдут к конкурентам.

Также в Omdia подсчитали убытки, которые потерпела киноотрасль из-за пандемии Covid-19. По данным исследователей, киноиндустрия потеряла около $23 млрд, а инициативы по изменению длительности кинотеатрального окна перед выходом картин на OTT-сервисах не помогли компенсировать потери от непроданных билетов. Ожидается, что в 2021 году доходы кинотеатров восстановятся лишь частично, увеличившись до $425 млрд, что все еще более чем на треть меньше, чем до пандемии.

Стоит отметить, недавно аналитики Juniper Research заявили, что к 2025 году число пользователей OTT-сервисов достигнет 2 млрд, что на 65% больше показателей 2020 года.
 
Omdia: после года высокомерия SVOD собирается замедлиться в 2021 году

Netflix_2020_English_TV_UI_22April2020-2.jpg


Несмотря на то, что 2020 год стал рекордным годом для потоковых сервисов, индустрия подписного видео по запросу (SVOD) должна подготовиться к широкому охлаждению в течение 2021 года, когда крупные игроки увидят медленный рост, а в некоторых случаях и резкое падение, предупреждает исследование Omdia.


Устанавливая базовый уровень для своих прогнозов на Новый год, аналитик сказал, что в 2020 году сектор SVOD будет расти одними из самых быстрых темпов в истории. На самом деле, в абсолютном выражении, в этом году было добавлено больше подписчиков в индустрию VOD, чем в любой другой момент истории, и, скорее всего, в любой момент в будущем. В 328 онлайн-сервисах подписки на видео, которые Omdia отслеживает как часть своей телевизионной и онлайн-базы данных, было добавлено более 226 миллионов подписчиков.

Исследование показало, что самыми быстрорастущими сервисами 2020 года стали Netflix, Apple TV+, Disney+ и Amazon Prime. Во всех этих случаях наблюдалось значительное чистое увеличение прибыли, связанное с рынками, затронутыми Covid-19. Тем не менее Омдиа предупредил, что все отрасли и экономики имеют тенденцию двигаться между волнами роста и пулами стагнации, и SVOD не является исключением, и что сокращение произойдет, несмотря на то, что больше услуг SVOD поступает от крупных голливудских игроков, включая Discovery, NBC, Viacom и Warner.

Суть в том, что Omdia ожидает увидеть значительное снижение чистых добавлений для вышеупомянутого крупного поставщика. Для Netflix и Amazon Omdia считает, что 2021 год будет их самым маленьким годом роста в абсолютном выражении с 2015 года, но прогнозируемым большим проигравшим будет Apple TV+, который Omdia видит, что у него еще более блестящее будущее. После того, как мы увидим бамперный год роста 2020 года, неоперившийся видеосервис гиганта CE, по прогнозам, потеряет почти 8 миллионов клиентов к концу года. По его словам, Omdia частично будет связана с окончанием бесплатных пробных версий, но также и с небольшой библиотекой контента, доступной на платформе подписки Apple.

Глядя на то, что было необходимо для поддержания роста, старший научный директор Omdia по телевидению, видео и рекламе Мария Руа Агуэте сказала, что SVOD, больше, чем многие другие виды развлечений, должен поддерживать здоровый конвейер потенциальных новых подписчиков и тщательно управлять высоким уровнем оттока, который присущ ежемесячным продуктам подписки. Однако к 2020 году этот трубопровод был исчерпан.

- Новые абоненты конвертировались с поразительной скоростью, а потенциальный пул абонентов значительно сократился. Это влияет не только на рост, но и на стратегию”, - пояснила она. "Чтобы расти сейчас, особенно столкнувшись с новой конкуренцией, такие сервисы, как Amazon и Netflix, должны пополнить свой банк и получить доступ к новым источникам подписок. По сути, это означает быть более открытым для интегрированных сделок с гейткиперами потребителей, такими как провайдеры платного телевидения и телекоммуникационные компании. Эти сделки будут включать в себя дальнейшие интегрированные библиотеки и даже пакетирование услуг SVOD. 2020 год, возможно, был годом гордыни для индустрии SVOD, процветающей, как и все остальные, но 2021 год будет годом смирения; впервые крупные игроки SVOD должны полагаться на бывших конкурентов для своего собственного успеха.”

Среди других ключевых выводов, выявленных в исследовании Omdia, было то, что, несмотря на рост платных подписок, потребители также все чаще обращаются к бесплатным рекламным услугам VOD для просмотра, а также то, что, несмотря на наличие огромного рынка для обращения, испаноязычный телевизионный контент был относительно недопредставлен на основных американских ОТТ-видеосервисах.

Опросы потребителей Omdia в ноябре 2020 года показали рост потребления видео AVOD как с точки зрения количества доступных услуг, так и частоты просмотра. В разгар пандемии AVOD наблюдала значительный рост числа просмотров подключенных устройств, поскольку потребители обращались к большему количеству устройств и услуг во время заказов на проживание дома. Тем не менее, исследование также отметило, что рост AVOD, однако, был вызван не только пандемией, поскольку опросы потребителей показывают увеличение числа просмотров во второй половине 2019 года, вызванное событиями на рынке AVOD, включая запуск новых услуг.

Что касается испаноязычного контента, то Netflix и Hulu предлагали самый большой объем испаноязычного телевизионного контента в США. У Amazon было самое большое общее предложение по требованию, но менее 1% было на испанском языке. Колумбия была крупнейшим поставщиком испаноязычного контента для американских сервисов, на долю которой приходилось четверть испаноязычного телевизионного контента во всех провайдерах, за ней следовала Мексика с 18%. Рекламный сервис Tubi предлагал самый большой выбор телевизионного контента из Испании.
 
Firstlight Media teams совместно с Google Cloud поставят ОТТ следующего поколения

flm_content_manegement_th.jpg


Поставщик управляемых услуг Firstlight Media сотрудничает с Google Cloud для поддержки быстрого развертывания и расширения услуг потоковой передачи видео OTT.

flm content mane gement th Архитектура Firstlight, основанная на микро сервисах, использует преимущества облачных возможностей Google, включая гибкость для запуска сервисов в течение недель, а не месяцев; масштабируемость для роста бизнеса клиентов и поддержку ключевых вариантов использования; а также расширяемость, которая, как утверждается, обеспечивает будущие платформы с упрощенной интеграцией.

Firstlight говорит, что она будет сочетать свой опыт в решении сложных проблем для операторов уровня 1 с масштабом, охватом и инструментами Google Cloud, чтобы позволить поставщикам видео быстро и эффективно использовать новые рыночные возможности в предоставлении персонализации и монетизации на базе AI/ML.

“Для отрасли наше партнерство с Google Cloud экспоненциально расширяет возможности для новых сервисов, которые могут быстро удовлетворить спрос зрителей", - прокомментировал Андре Кристенсен, генеральный директор и соучредитель Firstlight Media"Наши клиенты могут использовать три огромных ресурса-облачную нативную платформу Firstlight Media, платформу Google Cloud и технологию других партнеров Google Cloud-все для создания возможностей, которые максимизируют долгосрочную ценность каждого подписчика.”

Кип Шауэр (Kip Schauer), глобальный руководитель отдела медиа и развлекательных партнерств Google Cloud: “все чаще медиа и развлечения должны предоставлять потребителям цифровой опыт, как лично, так и онлайн. Мы рады сотрудничать с Firstlight Media, чтобы масштабировать и расширять их платформу в облаке Google, а также помогать компаниям предоставлять потребителям захватывающие новые цифровые впечатления.”
 
[Impact]Развитие OTT-сегмента способствует росту видеорынка Центральной Азии[/Impact]

Аналитическая компания Dataxis изучила телекоммуникационный рынок Центральной Азии. Эксперты отметили растущие возможности для операторов и вещателей в регионе, передает Advanced Television.

Центральная Азия с населением 77 млн человек представляет собой большой рынок для операторов связи, однако местный политический, географический и экономический контекст сдерживал развитие проводной и беспроводной передачи данных в течение последних двух десятилетий.

С 2018 года на рынке сократилось присутствие иностранных операторов связи. МТС прекратила свою деятельность в Туркменистане в 2017 году, также из Центральной Азии ушла Telia. Последними крупными иностранными компаниями, работающими в регионе, являются российские Veon (бренд Beeline) и "Мегафон". На местных рынках доминируют операторы, поддерживаемые государством. По мере развития услуг по передаче данных операторы разрабатывают предложение дополнительных услуг, в том числе OTT-услуг.

Развитие фиксированной проводной широкополосной связи позволяет операторам предлагать услуги IPTV. В Узбекистане, где рынок широкополосной связи сильно фрагментирован между несколькими десятками интернет-провайдеров, большинство операторов предлагают услуги интерактивного телевидения через широкополосное соединение за 10–30% ежемесячной абонентской платы за интернет. Чтобы не отставать от этой растущей конкуренции, традиционные кабельные операторы также начали предлагать услуги широкополосного доступа и IPTV в течение последних четырех лет, такие как Spectr-IT, Stark-TV, Freelink или Avianet. В Казахстане IPTV уже достигает десятой части домохозяйств, использующих ТВ.

Несмотря на доминирование госкомпаний на рынке, для вещателей открываются новые возможности. Например, в Узбекистане президент республики добился медленной либерализации телекоммуникационной отрасли, что позволило частным компаниям транслировать бесплатные каналы. Например, Sevimli TV, Z’or TV и Milliy TV были запущены в период с 2016 по середину 2017 года. Рейтинги телесмотрения показали, что эти вещатели были более популярны в 2019 году, чем национальные государственные телеканалы. В период с 2016 по 2019 год доходы узбекских вещателей от телевизионной рекламы в местной валюте увеличились более чем вдвое. Но резкое падение стоимости узбекского сома в 2017 году существенно повлияло на состояние местной экономики.

Местные жители по-прежнему продолжают пользоваться иностранными СМИ, несмотря на периодически возникающую политическую напряженность между местными властями и соседними странами. Локализованные версии российских каналов, таких как "Первый канал", "РТР-Планета", "Мир", НТВ и ТНТ, транслируются в регионе в основном в пакетах платного телевидения. "Газпром-медиа" запустила в Центральной Азии платные OTT-услуги: Premierбыл запущен в 2018 году на нескольких рынках СНГ, а "НТВ-Плюс" расширил свое присутствие на рынке в первой половине 2020 года. Некоторые российские VOD-сервисы также доступны жителям региона в рамках партнерства с местными операторами, например, Amediateka, ivi и Megogo. OTT-услуги привлекают новых абонентов, что позволяет телеком-рынку Центральной Азии расти.
 
Назад
Сверху