Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Потребление онлайн-видео стремительно растет, свод набирает обороты в Юго-Восточной Азии

MPA_28Sep2020.png



По данным исследования Media Partners Asia (MPA), первое полугодие показало огромные успехи для стриминговой индустрии на ключевых рынках Юго - Восточной Азии – Индонезии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде.

Среди основных моментов отчета, Southeast Asia Online Video Consumer Insights & Analytics: A Definitive Study, было то, что премиальный спрос стимулировался Netflix и Viu; Vidio расширил рост SVOD в Индонезии; iQIYI, WeTV получил на ключевых рынках; HBO Go неуклонно рос на отдельных рынках; и TrueID возглавил рейтинги telco OTT в этих территориях.

Исследование было впервые опубликовано в мае 2020 года и было обновлено, чтобы охватить исследования со второго квартала 2020 года в Индонезии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде. Он подсчитал, что общее количество минут потоковой передачи видео на мобильных устройствах выросло на 30% по сравнению с предыдущим кварталом (QoQ) в первом квартале 2020 года на четырех рынках Юго-Восточной Азии и еще на 19% во втором квартале, достигнув 657 миллиардов долларов.

"Потребление онлайн-видео продолжало расти во время пандемии в Юго-Восточной Азии в течение первой половины 2020 года”, - сказал исполнительный директор MPA Вивек Куто, комментируя выводы доклада. "Рост премиальных видеосервисов был значительным благодаря увеличению числа потребителей, платящих за онлайн-видео в крупных развивающихся странах, таких как Индонезия, Филиппины и Таиланд. Глобальные, местные и региональные платформы выпускают более доступные ОТТ-планы, обслуживая большую вселенную мобильной широкополосной связи, а также инвестируя в премиальные развлечения. Это только начало с большим количеством дополнительной работы, инвестиций и исполнения, которые должны быть сделаны, чтобы создать устойчивый, повторяющийся спрос на платные юридические услуги SVOD."

Доля YouTube в потоковых минутах составила 84% во втором квартале 2020 года, благодаря бесплатному телевизионному контенту (FTA), музыке и пользовательскому детскому контенту. Помимо онлайн-видеоплатформы Google, общее количество потоковых минут выросло на 57% и достигло 107 миллиардов во втором квартале против 68 миллиардов в первом квартале. Мировой лидер рынка SVOD Netflix имел долю в 39%, что было обусловлено значительным ростом в Индонезии, Филиппинах и Таиланде наряду с устойчивым ростом в Сингапуре. Ведущий региональный оператор freemium OTT Viu имел долю в 17%, управляемую Индонезией, Филиппинами и Таиландом.

Другие известные игроки с долей материала 20% в совокупности от общего количества потоковых минут ex-YouTube на четырех рынках включали индонезийский Vidio , китайский iQIYI, который медленно расширяется по всей Юго-Восточной Азии; WeTV и Line TV в Таиланде; и iflix. Во втором квартале активы iflix были приобретены компанией Tencent, которая также владеет WeTV.

Общая совокупная чистая прибыль SVOD на четырех морских рынках достигла 3 миллионов долларов во втором квартале 2020 года. Общее количество платных субподрядчиков SVOD, не скорректированных на перекрывающихся пользователей или подписки, достигло около 10 миллионов во втором квартале 2020 года по сравнению с 7 миллионами в первом квартале 2020 года. В Индонезии SVOD предстоит пройти долгий путь, но она демонстрирует обнадеживающие признаки роста, обусловленные доступными планами ключевых операторов, обслуживающих мобильный массовый рынок. Аналогичные тенденции были обнаружены и в Таиланде, хотя и с более высокой базы. Филиппины и Сингапур продолжают неуклонно расти.

Как и в других регионах земного шара, Netflix оставался крупнейшим игроком SVOD на четырех рынках с более чем 3,3 миллионами подписчиков на четырех рынках, а Viu занимал второе место с примерно 2,2 миллионами платных субмарин. MPA отметила, что Netflix значительно вырос в 1 полугодии 2020 года на фоне мобильных цен и популярности своего корейского контента, международных / американских оригиналов и местных приобретений.

The Southeast Asia Online Video Consumer Insights & Analytics: A Definitive Study отметил, что большая часть успеха freemium operator Viu обусловлена его корейскими ежедневными драмами и сериалами, а также несколькими местными приобретениями и оригиналами на таких рынках, как Таиланд.
 

Европейская аудиовизуальная обсерватория (European Audiovisual Observatory, EAO - некоммерческая межправительственная организация Совета Европы) обновила каталог Lumiere VoD, который аккумулирует информацию о фильмах, произведенных на европейском континенте и представленных на местных VoD-платформах.

В обновленный каталог EAO включено 41 550 наименований фильмов, произведенных в странах Европы или в копродукции с ними (к ним относились страны в составе Евросоюза или члены Совета Европы). Эти фильмы представлены в 367 каталогах европейских VoD-сервисов, из них 119 –TVoD и 248 – SVoD, поясняется в сообщении EAO. Всего указанные фильмы по состоянию на конец августа 2020 года включены в учтенных каталогах 472 180 раз.

Согласно данным EAO, европейским режиссером, чьи фильмы представлены на VoD-платформах в Европе больше всего, стал Люк Бессон. В то же время Бессон не вошел в топ-15 режиссеров, лидирующих по числу снятых фильмов. Первую тройку в этой категории составили Карло Ванцина (55 тайтлов), Жан-Люк Годар (50) и Клод Шаброль (46).
 
Почти пятая часть американских интернет-пользователей обращается к AVOD

Ampere_AVOD_12Oct2020.jpeg



Возглавляемый принадлежащей Fox компанией Tubi, размер каталога которой, по словам аналитика, больше, чем у Netflix, рынок видео по запросу с поддержкой рекламы, похоже, будет стремительно расти, говорится в исследовании Ampere Analysis, где 17% интернет-пользователей в США используют один или несколько AVOD в третьем квартале 2020 года, по сравнению с 13% в третьем квартале 2019 года.

В исследовании говорится, что рост услуг AVOD был похож на услуги SVOD до них, причем очень разные аудитории отличаются друг от друга. Это более старые и более вероятные представители семей с низкими доходами, чем их коллеги-пользователи SVOD.

Рост услуг AVOD происходит даже несмотря на то, что в 2020 году потоки доходов были под давлением, поскольку рекламодатели сократили расходы. Однако Ампер заметил, что основные услуги AVOD все еще находятся в зачаточном состоянии, и теперь после ряда приобретений, таких как Fox из Tubi они в значительной степени поддерживаются хорошо финансируемыми медиа-и технологическими фирмами. Как следствие, Ampere не ожидает, что связанные с Covid-19 проблемы спроса на рекламу станут фундаментальной проблемой для групп.

Среди самых популярных платформ AVOD Tubi предлагает более 29 000 наименований, более чем в пять раз больше фильмов, чем Netflix. Он обыгрывается только с точки зрения общего размера каталога Amazon Prime Video. Такие большие и разнообразные каталоги считаются критически важными для услуг AVOD, чтобы обеспечить регулярное участие, поскольку доходы от рекламы сильно зависят от потребления пользователями – в отличие от услуг подписки VOD, которые могут существовать на небольших базах каталогов, обеспечивая ключевые названия достаточно высоким профилем.

Несмотря на схожий размер каталога и растущую пользовательскую базу AVOD, Ampere считает , что эти две платформы не конкурируют за одну и ту же аудиторию. В нем говорится, что активные пользователи AVOD, как правило, старше, чем подписчики SVOD, и более вероятно, что они из семей с более низким доходом. Исследование показало, что четверть пользователей AVOD находятся в возрасте от 45 до 54 лет по сравнению с 22% зрителей SVOD, а 19% пользователей AVOD находятся в возрасте от 55 до 64 лет по сравнению с 14% подписчиков SVOD.

Почти половина американских пользователей AVOD имеют годовой доход менее 30 000 долларов в год, в то время как треть пользователей SVOD и почти пятая часть зрителей AVOD живут в домохозяйствах с годовым доходом менее 15 000 долларов в год.

"Несмотря на некоторое сопротивление высокому уровню рекламы на американских широковещательных каналах, 44% потребителей в США все еще говорят, что они не возражают видеть рекламу по телевизору, поэтому услуги AVOD быстро заполняют рыночные позиции”, - отметил Минал Модха, руководитель отдела потребительских исследований Ampere Analysis.

"С различными аудиториями мы считаем, что эти два предложения не конкурируют непосредственно друг с другом, а скорее могут сосуществовать. Мы видели, что некоторые компании предлагают как бесплатный, так и платный уровень, такие как Amazon Prime и IMDb TV, Hulu и NBC Peacock. В нынешнем климате, характеризующемся как экономической неопределенностью, так и растущей потребностью людей оставаться дома, мы ожидаем, что использование услуг AVOD будет продолжать расти, поскольку все больше потребителей будут обращаться к этим платформам в поисках развлечений, не увеличивая своих финансовых затрат.”
 
Осенью объём трафика видеосервисов вырос почти на 200%

Объём трафика видеосервисов вырос почти на 200% к концу прошлой неделе, пишет РБК со ссылкой на данные провайдера облачных сервисов NGENIX.

Компания проанализировала трафик OTT-сервисов, сайтов телеканалов и других видеосервисов с 28 сентября по 9 октября. Показатели сравнивались с результатами с 1 по 7 сентября. Растёт также и спрос на доставку еды. Отмечается, что это не связано с новыми ограничениями из-за пандемии. Всё дело в ухудшении погоды и премьерах, которые видеосервисы выпускают осенью.

Представители онлайн-кинотеатров сообщили, что трафик действительно вырос, но не так значительно, как зафиксировала NGENIX. "Мы наблюдаем прирост подписчиков или аудитории, когда стартуют контентные премьеры. Сентябрь и октябрь — именно такие месяцы, на Premier доступны несколько громких проектов, этот прирост не выглядит странным, резким или экстраординарным", — рассказал представитель Premier. С ним согласны и коллеги из видеосервиса "Кинопоиск HD", которые связывают увеличение смотрения с сезонным ростом и выходом эксклюзивных проектов.

А вот генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvigle Евгения Петрова уверена, что пандемия в этом году дополнила обычный высокий для видеосервисов сезон в октябре. Она отметила, что у Tvigle в январе—сентябре 2020 года на 40% выросла посещаемость сайта в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Общее количество просмотров видео выросло на 53% за этот период.

По данным TelecomDaily, за I полугодие 2020 года общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 18,637 млрд рублей, что на 56% больше чем годом ранее.

Кстати, согласно недавнему опросу видеосервисов, открытие кинотеатров не привело к спаду активности в онлайн-кинотеатрах. Эксперты отметили, что пандемия позволила легальным онлайн-кинотеатрам отвоевать часть аудитории у пиратов.

Ранее аналитики предположили, что из-за пандемии по итогам 2020 года онлайн-кинотеатры в России впервые в истории смогут заработать больше, чем офлайн-кинотеатры.
 
СПОРТИВНЫЙ OTT-СЕРВИС DAZN ЗАПУСТИТ ЛИНЕЙНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ

Специализирующийся на спортивном контенте видеосервис Dazn обратился к немецкому регулятору за разрешением на распространение своих линейных телеканалов Dazn1 и Dazn2.
Германия является ключевым рынком для Dazn и линейные телеканалы видеосервса уже доступны жителям страны через сет-топ-бокса оператора Deutsche Telekom или Vodafone, пишет Digital TV Europe. Если Dazn получит лицензию от регулятора, то сможет предлагать свои телеканалы операторам кабельного и спутникового телевидения. С конца сентября Dazn1 и Dazn2 доступны подписчикам итальянского оператора платного ТВ Sky Italia.

Digital TV Europe также отмечает, что эта новость появилась после сообщения о крупных кадровых перестановках в руководстве Dazn. Кроме того, компания стала уделять больше внимания своим ключевым рынкам и сделала ставку на росте подписчиков.

Весной сообщалось, что Dazn планирует в 2020 году запуститься в России, однако этого до сих пор не произошло. В августе видеосервис заключил сделку с «Амедиатекой», в рамках которой российская платформа будет показывать боксерские матчи Matchroom Fight Camp.
 
Parks Associates: количество OTT-сервисов в США выросло вдвое с 2014 года
Количество OTT-сервисов на рынке США выросло вдвое с 2014 года, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Parks Associates. Сейчас их насчитывается почти 300.

Аналитики отмечают, что скорость закрытия платформ снизилась с пикового значения в 19 сервисов в 2018 году. В этом году с рынка уходят шесть платформ.
По словам директора по исследованиям Parks Associates Стива Нейсона (Steve Nason), ковид-кризис заставил киностудии пересмотреть своё отношение к потоковым сервисам, поскольку многие кинотеатры либо до сих пор закрыты, либо работают с ограничениями. Так, например, Disney перенёс премьеру мультфильму "Душа" на Disney+.

Также Нейсон, комментируя партнёрское соглашение между NBCUniversal и Roku по распространению потокового сервиса Peacock, отметил, что это беспроигрышный вариант: "Благодаря этой сделке NBCUniversal получает услугу OTT на одной из ведущих платформ потокового видео, а Roku получает значительный дополнительный прирост доходов от рекламы Peacock". Peacock предоставляет доступ к более чем 20 тысячам часов фильмов и сериалов по запросу, а также к новостям в прямом эфире и спортивным программам от NBCUniversal и других производителей. Он содержит уникальное предложение — бесплатный контент премиум-уровня, включающий более 13 тысяч часов современных, классических и оригинальных фильмов и шоу, а также живой и востребованный контент в новостях, спорте, реалити, ночном контенте и контенте испанском языке.
 
Пламя горит с вещателем и несколькими сводами в Азии

Greta_Thunberg_The_Voice_of_the_Future_-_Flame_Distribution_21_Oct_2020.jpg


Премиальный фактический дистрибьютор Flame Distribution завершил ряд соглашений о продажах в Южной Корее и Китае с выбором своих ненаписанных серий и специальных предложений.
Грета Тунберг The Voice of the Future Flame Distribution 21 октября 2020 года
В Южной Корее общественный вещатель KBS снял фильм "Грета Тунберг: Голос будущего" (1 x 57’ – На фото), который рассказывает правдивую историю о том, как действия одного шведского подростка вдохновили глобальное движение, которое продвинуло борьбу с изменением климата дальше, чем когда-либо прежде. Док работает в компании Entertain Me Productions.

В Китае онлайн потоковое видео сайт iQIYI, один из крупнейших в мире лицензировал подборку документальных сериалов, специальных программ и короткометражек от дистрибьютора, которые включают в себя такие названия, как Billionaire Wonderland, How Not To Get Cancer? и #звери. Новые приобретения следуют за двумя ранее необъявленными сделками, которые были заключены с Flame в начале этого года для королевства: как грибы сделали наш мир, и Cat Report, который уже вышел в эфир и, по словам iQIYI, очень хорошо работал на их платформе.

Кроме того, Huanxi Media лицензировала подборку 50,5-часового контента для своей платформы SVOD, которая включает в себя пакет биографий и документальных фильмов производства Entertain Me Productions, таких как Ariana Grande: State of Mind (1 x 60’), Elvis: the Men Who Knew Him Best (1 x 120’), Freddie Mercury: The Ultimate Showman (1 x 60’) Harry and Meghan: When Two Became Three (1 x 60’), Alien Autopsy: The Search for Answers (4 x 60’) и Hollywood’s Dark Secret (1 x 60').

Еще названия также включен в качестве части этой сделки с другими производителями включают Бритни Спирс: переломный момент (1 х 60’ на Уоделл СМИ), величайшие воздушные гонки (1 х 60’ на нас всех постановок), за любовь или деньги (5 х 60’ на Би-би-си студии), еда сафари воды (13 х ½ часа на Кисмет производств), и многое другое. Завершая китайский сланец, принадлежащая Alibaba Youku взяла Food Safari Earth (13 x 30’) производства Kismet Productions для своей платформы SVOD.

“Эти продажи подчеркивают растущую плавучесть в сегментах азиатского рынка, особенно в связи с тем, что спрос на нескриптовый контент, похоже, ускоряется во время Covid”,-говорит Фиона Гилрой, директор по продажам и приобретениям контента Flame Distribution. “Мы рады, что завершили эти сделки с такими выдающимися партнерами, и видеть, что наш нескрипционный тариф еще больше распространяется на эти территории.”
 
Verance представила решение против попадания динамической телерекламы в контент SVOD

На фоне опасений отрасли, что технология динамической вставки рекламы на основе дактилоскопии, дебютирующая в новых телевизорах в этом квартале, будет вставлять рекламу или измерять контент от Netflix, Hulu и других сервисов SVOD, компания Verance представила решение, которое она называет механизмом предотвращения подобных проблем, сообщает RapidTVNews.

По данным компании, ее новая технология решает одну из самых больших проблем, стоящих на пути новой технологии DAI, которая дает вещателям и рекламодателям доставлять различную рекламу разным зрителям в системах вещания, начиная от вещательного телевидение с поддержкой рекламы до видеосервисов OTT.

Verance отмечает, что в то время как производители телевизоров могут гарантировать, что технология автоматического распознавания контента (ACR) отключается, когда приложения запускаются изначально на smart-телевизоре, в настоящее время у них нет возможности сделать это для контента SVOD, воспроизводимого или загружаемого с устройств, подключенных к телевизору через HDMI. Контент SVOD неотличим от широковещательного контента, когда каждый из них принимается с подключенных устройств, включая медиаплееры, телеприставки и A/V-приемники.

Verance упомянает возможную проблему с платформами SVOD, такими как платформа Hulu, которая предлагает широкотерриториальные и локальные возможности расширенного рекламного охвата для брендов с автоматизированными, базирующимися на информационных данных покупками рекламы. Компания предупреждает, что потери дохода от замены рекламного инвентаря технологией DAI могут привести к повышению абонентской платы для потребителей.

Решение, разработанное компанией Verance, позволит SVOD-сервисам идентифицировать частный контент для телевизоров, чтобы гарантировать, что контент каждого сервиса не измеряется и не подвергается манипуляциям с помощью вставки несанкционированной динамической рекламы. Предполагается, что это поможет смягчить опасения отрасли по поводу, например, технологии динамической вставки рекламы на основе дактилоскопии от Nielsen (DAI), поскольку системы на основе дактилоскопии не всегда могут отличить контент стриминговых сервисов от контента от синдиката. С технологией DAI Nielsen, встроенной в новых smart-телевизорах в этом квартале, SVOD-сервисы и производители телевизоров обеспокоены тем, что вскоре это может привести к тому, что реклама или измерительные функции, предназначенные для трансляции, будут ошибочно применены к стримингу от Netflix, Hulu и других видеосервисов.

Генеральный директор Verance Нил Шах (Nil Shah) считает, что это решение порадует потребителей SVOD, гарантируя целостность бесшовного опыта услуг; позволит производителям поставщикам и производителям чипов продавать больше телевизоров; продолжит обеспечивать значительный внутренний доход студиям; и позволит рекламодателям и рекламным сервисам извлекать выгоду из динамичного роста рекламы, даже с устройствами, подключенными к телевизору через HDMI.

"Мы считаем, что это создаст путь вперед для совместного существования подписного VOD и поддерживаемого рекламой вещательного мира, - пояснил он. - Поскольку вещательное телевидение становится более интерактивным, для телевизоров важно иметь более продвинутую технологию ACR. Нам нужно не только знать, какой контент смотрит каждый человек, но и как он распространяется. Если я смотрю "Сайнфелд" на Netflix и нажимаю паузу или воспроизведение, это не должно быть возможностью для рекламы, которая должна появиться в синдикации вещания, запускаться и разрушать мой опыт просмотра без рекламы в подписном сервисе".
 


Студия MGM вела переговоры о продаже видеосервисам прав на новый фильм «бондианы» «Не время умирать» в условиях ограниченного кинопроката, из-за чего выход картины откладывается с апреля 2020 года.

Возможность приобретения прав на показ нового фильма о Джеймсе Бонде с Дэниелом Крейгом в главной роли изучали Apple+, Netflix и другие стриминговые сервисы, пишет Variety. Кинотеатральный релиз «Не время умирать» был перенесен с апреля текущего года на ноябрь, а затем на апрель 2021 года из-за ухудшения эпидемиологической ситуации во время пандемии Covid-19 и сохраняющихся ограничений в работе кинотеатров.

MGM уже могла потерять от задержек выхода фильма от $30 млн до $50 млн. В то же время другие крупные студии пытаются снизить ущерб от ограниченного кинопроката, продавая права на высокобюджетные фильмы онлайн-платформам. В частности, Apple в мае выкупила у дистрибьютора Sony Pictures военную драму «Грейхаунд» для показа ее на Apple TV+. В октябре стало известно о продаже студией Paramount прав на сиквел комедии «Поездка в Америку». СМИ, сообщали, что покупателем стал Amazon, сумма сделки - $125 млн. Релиз фильма с Эдди Мерфи намечен на Amazon Prime Video с 18 декабря.

«Мы не комментируем слухи. Фильм не продается. Выход фильма был отложен до апреля 2021 года, чтобы сохранить для зрителей впечатления от просмотра в кинотеатрах», - прокомментировали в MGM информацию о переговорах с видеосервисами.

Вместе с тем, несколько источников издания уверяли, что возможная сделка все-таки обсуждалась, а MGM была готова продать «Не время умирать» за рекордную для OTT-сервисов сумму в $600 млн, которую потенциальные покупатели сочли для себя слишком высокой. Со стороны MGM переговорами о столь серьезной сделке руководил Кевин Ульрих (Kevin Ulrich), председатель совета директоров мажоритарного акционера студии - компании Anchorage Capital Group.

Отмечается, что в случае продажи фильма на OTT-платформу должны быть учтены интересы Universal Pictures, владеющей глобальными правами на его прокат и уже понесшей существенные расходы на продвижение. Кроме того, создатели «Не время умирать» должны получить согласие на возможную сделку с OTT-сервисом от рекламных партнеров, включая Land Rover, Omega и Heineken, которые несли часть расходов проекта с общей стоимостью $250 млн и ожидали, что фильм выйдет в кинотеатрах.
 
Netgem, команда канала France Channel для ‘French BritBox’

Netgem_FRecnhChannel_22Oct2020.jpg



Действуя в манере, напоминающей растущую популярность растущего совместного предприятия BBC/ITV по подписке video-on-demand, провайдер онлайн-телевидения Netgem объединился с французским каналом, чтобы запустить то, что он называет первым "Бритбокс-подобным" международным сервисом SVOD для французского оригинального программирования.

Действительно, новое предложение будет направлено на то , чтобы следовать аналогичной модели, как BritBox для британского контента, где премиальное предложение France Channel будет продвигать французские оригинальные программы за рубежом. Новый сервис объединяет в одном месте целый ряд программ, охватывающих фильмы, сериалы, драму, анимацию, документальные фильмы и другие телешоу.

Партнеры говорят, что сервис будет предлагать "беспрецедентную" ширину контента, доступного для международного охвата, который будет агрегироваться на мультиэкранной платформе Netgem, развернутой во Франции в рамках сервиса MyVIDEOFUTUR, а в Великобритании-с Netgem TV для оптоволоконных интернет-провайдеров. Приложение, разработанное компанией Netgem, будет доступно на iOS, Android, веб-браузерах и на платформе Roku connected TV в США. Netgem предоставит каналу France Channel комплексное решение, поставляемое как услуга, позволяющее предоставлять услуги SVOD в многоэкранном режиме. Сервис будет запущен в США в начале 2021 года под брендом французского канала.

Комментируя это предложение, генеральный директор Netgem Group Матиас Отефорт сказал: "Мы очень рады принять участие в этом амбициозном проекте вместе с каналом France Channel и помочь французским программам охватить большую аудиторию и пересечь новые границы. France Channel может рассчитывать на наше ноу-хау в создании иммерсивного пользовательского опыта и мощь нашей многоэкранной контент-платформы, в настоящее время развернутой для ряда клиентов операторов связи во Франции и Великобритании.”

"Партнерство с Netgem является стратегическим для развития нашего международного сервиса, - добавил Жюльен Верли, президент и основатель France Channels. “Мы рады начать это путешествие с признанным технологическим игроком, который разделяет с нами видение этого беспрецедентного проекта. Мы с нетерпением ждем возможности стать местом назначения для всех любителей французской и французской культуры в США и за их пределами.”
 
В Казахстане "Транстелеком" обновляет OTT-сервис TTC TV вместе с TV COM
Телекоммуникационный оператор "Транстелеком" заявил об обновлении OTT-сервиса TTC TV совместно с оператором спутникового телевидения TV COM, сообщает "Курсив".

В этом году "Транстелеком" представил на рынке новый сервис. По словам заместителя председателя правления по развитию розничного бизнеса "Транстелекома" Дмитрия Сабазова, преимущество TTC TV в том, что пользователю для просмотра видеоконтента достаточно иметь любое устройство с выходом в интернет: смартфон, планшет, телевизор со Smart TV или Android TV или телевизионную приставку.


Подписание договора между АО "Транстелеком" Сабазов Д.Р. (слева)
и оператором TV COM (справа) Шакенов Т.Ю. Фото — "Курсив"
"Благодаря обновлению сервиса ТТС ТV и партнерству с TV COM наши абоненты смогут получить: интерактивное управление процессом просмотра контента; бесплатный доступ к архиву фильмов и телепередач в течение 7 дней, а это более 1000 фильмов для бесплатного просмотра; просмотр телеканалов в высоком цифровом качестве; систему рекомендаций и управление профилями пользователей для персонализированного взаимодействия; получение телевизионной услуги моментально без необходимости приобретения и установки дополнительного оборудования. Более того, теперь наши абоненты смогут получить доступ к популярным телеканалам: СТС, "Перец", "Домашний", Discovery Channel, TLC, Amedia Hit, Amedia Premium, Bollywood, Euronews, RTVi, ТНТ. В пакетах каналов для наших телезрителей будут представлены более 20 фильмовых телеканалов, которые для удобства поделены на различные жанры", — отметил Сабазов.

АО "Транстелеком" — один из крупнейших операторов связи республики Казахстан, специализирующийся на телекоммуникациях, цифровизации и системной интеграции в области ИТ, связи, автоматики и энергетики.

TV COM — оператор, предлагающий услуги интернет-телевидения по технологии OTT и спутникового телевидения жителям Казахстана.
 
Австрийский футбол на платформе ОТТ всему миру

Австрийская футбольная ассоциация ÖFB запустила собственную платформу OTT, которая должна стать новым домом для домашнего футбола. Он включает прямые трансляции женской бундеслиги Австрии (ÖFB Frauen-Bundesliga) и мужского кубка Австрии (UNIQA ÖFB Cup). Кроме того, будут доступны трансляции матчей женской и мужской сборной Австрии в различных возрастных категориях и сборной по футзалу.

ÖFB TV предлагает единый доступ к избранным мужским, женским и молодежным соревнованиям в Австрии. Эта новая услуга предоставляет болельщикам единую платформу для отслеживания всех уровней австрийского футбола. ÖFB TV транслирует в прямом эфире матчи мужских, женских и юношеских сборных, а также избранные клубные соревнования в Австрии.

Предложение ÖFB TV в сезоне 2020-2021:
Живые матчи национальных сборных, женской бундеслиги Австрии (Planet Pure Frauen Bundesliga и SPORT.LAND.NÖ Frauen Cup) и мужского кубка Австрии (UNIQA ÖFB Cup)
Освещение матчей национальных лиг, от любительского до профессионального уровня
Контент по запросу из мира австрийского футбола

Услуга ÖFB TV доступна через веб-браузеры, а также через приложения для iOS и Android. Платформа была создана StreamAMG в сотрудничестве с RESULT Sports. ÖFB TV можно использовать бесплатно, все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться. Хотя платформа доступна по всему миру, некоторые прямые трансляции могут быть доступны не во всех регионах.
 

Российский рынок видеосервисов по подписке (SVoD) пока далек от насыщения и быстро трансформируется, следует из отчета британского аналитического агентства Futuresource Consulting. По его данным, выручка от подписок на онлайн-кинотеатры в прошлом году выросла вдвое по сравнению с 2018 годом, до 6,6 млрд руб.

В 2019 году платежи за подписки на российском OTT-рынке впервые превысили доходы от транзакционных форм потребления онлайн-видео, а к 2024 году выручка от SVoD в РФ вырастет на 1000%, пишет Advanced Television со ссылкой на Futuresource Consulting.

Аналитики отмечают, что Netflix, доминирующий на многих национальных рынках, в том числе неанглоязычных, в России находится в худшем положении по сравнению с местными игроками, поскольку российское законодательство ограничивает в стране работу иностранных видеосервисов. В результате именно местные игроки контролируют российский OTT-рынок, повышая конкурентоспособность сектора за счет огромных финансовых вливаний. Futuresource называет лидерами OTT в России сервисы «Кинопоиск HD», ivi и Okko, использующими либо одну из основных бизнес-моделей - SVoD, TVoD и AVoD, либо все три одновременно.

«AVoD играет гораздо более важную роль в России, чем в других странах. Ведущие сервисы, такие как ivi, получают около половины своих доходов за счет рекламы. Кроме того, AVoD выступает в качестве точки входа для пользователей, которые постепенно двигаются к SVoD. Это резко контрастирует с большинством других рынков, где потребители дополняют просмотр по подписке с помощью AVoD», - прокомментировала аналитик Futuresource Тара Патель (Tara Patel).

EST также является отличительной особенностью российского OTT-рынка, драйвером всего транзакционного сектора. По данным Futuresource, на долю EST приходится 74% рынка транзакционного онлайн-видео в РФ по сравнению с 30% в Великобритании. Аналитики связывают российскую особенность с культурой потребления среднего класса, малой распространенностью рынка контента на физических носителях DVD и Blu-ray и ужесточением контроля за пиратством.

Описывая лидирующие российские сервисы, британские аналитики высказывают мнение, что «Кинопоиск HD» использует бизнес-модель, похожую на Amazon, которая объединяет e-commerce с другими возможностями единой подписки «Яндекс+». «Владелец «Кинопоиска HD» - «Яндекс» - обладает прочной финансовой базой, что позволяет ему вкладывать значительные средства в видеосервис», - отмечает Патель. Она добавляет, что платформа «Яндекса», как и ее конкуренты, вкладывает значительные средства в собственный контент, который в России «более привлекателен, чем американские сериалы». «Инвестиции в «Кинопоиск HD» не только привлекают новых подписчиков, но и предотвращают отток подписчиков «Яндекс+», - считает Патель.

Сервис ivi аналитики называют крупнейшим в России игроком в SVoD, на ivi приходится почти половина всех доходов от подписок на VoD в стране. «При поддержке одного из крупнейших коммерческих банков России, «Альфа-банка», ivi работает с 2010 года, стартовав по модели AVoD, а сейчас очень успешно переводит своих клиентов на платные подписки, хотя по-прежнему делает большую часть своего контента доступной на AVoD. Ivi также сильна в транзакционной модели, предлагая дешевый временный доступ к контенту», - замечают в Futuresource.

Платформу Okko британские аналитики называют третьим по объему SVoD-сервисом в России и ведущим игроком по модели EST, на который компания ориентировалась изначально. «Государственный Сбербанк вливает значительные средства в Okko, ускоряя ее рост, стремясь сделать мультимедийный сервис крупнейшей OTT-платформой в России в 2021 году», - говорят аналитики Futuresource.
 
izzi поворачивается к Edgeware для живого субтитрирования OTT


izzi-cable-27Oct2020.jpeg


По горячим следам принятия на борт нового решения Android TV мексиканский гигант кабельного телевидения izzi расширил свою существующую платформу Edgeware TV CDN с добавлением новых функций оптического распознавания символов (OCR) субтитров для сервиса izzi TV.

Благодаря пользовательскому лаунчеру для уровня оператора Android TV izzi TV позволяет абонентам наслаждаться живым контентом и контентом по запросу в среде Android, предлагающей доступ к Google Play Store, таким приложениям, как Netflix и YouTube, а также встроенному цифровому медиаплееру Chromecast.

izzi также является давним клиентом Edgeware и в недавнем расширении в 2018 году добавил улучшенные сервисы time-shift TV на свою платформу TV CDN для более чем 500 000 подписчиков, что позволяет зрителям приостанавливать и перематывать назад до трех часов прямого эфира. Добавляя субтитры Cavena OCR, Edgeware говорит, что izzi сможет добавлять испанские субтитры на лету по 75 каналам, обеспечивая полную поддержку точно отображаемых субтитров на всех устройствах и контенте. Он также позволит зрителям активировать и деактивировать субтитры по своему желанию.

Объясняя причину внедрения новой технологии, Edgeware отметила, что телевизионные субтитры традиционно доставляются в виде изображений или растровых изображений, что, по ее словам, хорошо работает для обычных телевизионных приставок, но не поддерживается потоковыми форматами OTT, такими как HLS, MPEG-DASH и MSS. Новое решение для субтитров использует OCR для автоматического и мгновенного перекодирования растровых субтитров DVB в текстовые форматы субтитров. Это говорит о том, что Edgeware позволяет готовить точные и высококачественные субтитры для любого формата, необходимого для доставки ОТТ на несколько устройств-любому клиенту, на любом размере экрана и на любом языке.

“Способность обеспечить точное и надежное субтитрирование в различных форматах и типах устройств является важным требованием для нашего сервиса”, - отметил директор Izzi video and hubs Карлос Эдуардо Ромеро. "Повышая доступность нашего контента, мы можем предложить нашим клиентам более привлекательный и качественный опыт и поддержать будущий рост нашей доставки контента OTT.”

"Поскольку услуги OTT продолжают привлекать все больше и больше конечных пользователей, субтитры должны быть такого же высокого качества, как и при традиционном просмотре вещания, и передаваться на все экраны”, – добавил Йохан Болин, главный специалист по продуктам и технологиям Edgeware. "Кроме того, субтитры становятся все более важными для облегчения поведения новых пользователей. С большим количеством людей, смотрящих телевизор на ходу, и, следовательно, в шумной обстановке, очень важно, чтобы субтитры дополняли звук и улучшали качество просмотра.”
 
Pluto TV обеспечивает эксклюзивные права на Yu-Gi-Oh! аниме канал AVOD

PLuto_YuGiOhVrainsSeason1_3Nov2020.jpg


Стример Cinedigm объявил, что ведущий AVOD-сервис Pluto TV обеспечил Yu-Gi-Oh эксклюзивные права на нескольких территориях! VRAINS, шестой аниме-сериал в любимой фанатами глобальной франшизе, основанной на торговой карточной игре.

Давний успех на телевидении по всему миру, Ю-ГИ-о! сериалы транслировались в более чем 90 странах за последние два десятилетия с недавними успехами на цифровых платформах, таких как Apple и Amazon Prime Video, в дополнение к Pluto TV.

В том, что, как говорят, является кивком в сторону изменчивого струящегося ландшафта, Ю-ГИ-о! VRAINS обойдет вещание и других окон в США Латинской Америки, а также за ее пределами, чтобы дебютировать на Pluto TV. Сделка является частью более масштабной инициативы по запуску эксклюзивного Yu-Gi-Oh! фирменный канал на Pluto TV, который сервис привезет в США позже в ноябре 2020 года с LATAM, чтобы следовать за ним.

В Ю-ГИ-О! VRAINS, Дуэлянт по имени плеймейкер должен объединиться с мусорным говорящим ИИ, чтобы помешать гнусной группе хакеров, стремящихся уничтожить кибер-мир. Заняв шестое место в списке лучших 100 телевизионных аниме на фестивале Tokyo Anime Award Festival 2019 года, сериал объединяет виртуальную реальность, искусственный интеллект и высокоскоростные дуэли в боевую феерию. Дубли Pluto TV будут включать в себя всю оригинальную музыку и эффекты, набранные для западного рынка.

После запуска "Плутон ТВ" Ю-ГИ-о! канал покажет более 650 эпизодов в пяти сериях, включая Yu-Gi-Oh! ВРАЙНС, Ю-ГИ-о! ЗЕКСАЛ, Ю-ГИ-о! ARC-V, Yu-Gi-Oh! GX, и Yu-Gi-Oh! Дуэль Монстров. Международный масштаб сделки позволит выпускать контент на нескольких языках дубляжа, что облегчит более широкую аудиторию по всему миру.

Ю-ГИ-О! VRAINS это будет первая серия в истории франшизы, которая пропустит как американское вещание, так и традиционные цифровые окна выпуска, шаг, который, по словам Иоланды Масиас из Cinedigm, EVP acquisitions and digital sales, “отражает способность компании легко поворачиваться с изменениями рынка и сбоями для удовлетворения потребностей зрителей.

"Мы рады сотрудничать с Pluto TV, чтобы выпустить Yu-Gi-Oh! VRAINS и преданный Yu-Gi-Oh! канал, который позволит поклонникам наслаждаться многими из Yu-Gi-Oh! серия", - добавил Марк Кирк, старший вице-президент по цифровым операциям Konami Cross Media NY.

- Ю-ГИ-О!'s fandom является одним из самых преданных и страстных в мире, и быть в состоянии принести Yu-Gi-Oh! VRAINS to Pluto TV - это одновременно невероятная честь для нас и благо для зрителей по всему миру, которые теперь могут транслировать этот сериал бесплатно”, - отметила Эми Кюсснер, старший вице-президент по контентной стратегии и глобальному партнерству Pluto TV. “Мы рады представить этот единственный канал, посвященный исключительно Yu-Gi-Oh! и делает его более легким, чем когда-либо, для давних и новых поклонников, чтобы получить доступ к этому миру.”
 
Компания Unified Streaming представила обновление в сфере воспроизводства видео для OTT

Поставщик интеллектуальных технологий стриминговой передачи видео Unified Streaming обновил свою технологию воспроизведения видео, сообщает RapidTVNews. Новое решение предназначено для повышения эффективности стриминговых рабочих процессов и привлечения новых рекламных возможностей.

По данным разработчиков, оно обеспечивает Unified Remix компании, позволяя вещателям, операторам и стриминговым платформам быть более гибкими в том, как они доставляют видео. Работая с плейлистами, в отличие от видеофайлов, вещатели и поставщики стриминговой передачи могут управлять потоками на лету, через свою собственную CMS, и сделать опыт OTT более релевантным для конечного зрителя, уменьшая тяжелую нагрузку, которую требуют файловые рабочие процессы.

Компания приводит три ключевых преимущества своей технологии:

персонализированная реклама;
расширенная функциональность просмотра;
виртуальные прямые каналы.

Unified Streaming уверена, что с помощью ее услуг вещатели и поставщики стриминговой передачи могут получить более высокий CPM и увеличить доходы от рекламы за счет индивидуального таргетинга и измерения для AVOD и live streaming. Это решение не зависит от всех основных поставщиков динамической вставки рекламы (DAI).

Создавая персонализированные плейлисты, поставщики стриминговой передачи могут расширить свои библиотеки VOD, переориентировав контент и предоставив каждому зрителю ряд соответствующих программ. Они могут быть в виде тематического всплывающего канала, персонализированных спортивных моментов или аудио-плейлистов, сокращая время, потраченное на поиск, одновременно увеличивая время просмотра и увеличивая рекламные возможности. Виртуальные прямые каналы будут доступны с 1 квартала 2021 года.

Кроме того, компания говорит, что региональные вставки и дубляж для локальных рынков можно редактировать с помощью CMS, а не в редакторском пакете, снижая затраты на кодирование, передачу и хранение больших видеофайлов.

Последнее усовершенствование Remix также предоставляет потоки, которые могут быть кураторскими для каждого зрителя, открывая новые возможности получения дохода за счет персонализированной рекламы и поощряя большее вовлечение зрителей за счет добавления улучшенных возможностей воспроизведения. Unified Remix также поддерживает все основные форматы стриминговой передачи, которые используются сегодня: HLS - включая CMAF, MPEG-DASH и Microsoft Smooth Streaming. Субтитры также поддерживаются, как и основные DRM-системы.

"Требования к стриминговым видеопроцессам повышаются со всех сторон, включая возросшие ожидания зрителей в отношении персонализированного опыта и потребность многих вещательных компаний, операторов и стриминговых платформ в более эффективной монетизации контента и снижении накладных расходов, - рассказал вице-президент Unified Streaming по глобальным продажам Саймон Уэстбрук (Simon Westbroek). - Последние усовершенствования плейлиста Unified Remix отвечают этим насущным потребностям, обеспечивая более интеллектуальные, динамичные и релевантные рабочие процессы стриминговой передачи видео наиболее эффективным способом".
 
Унифицированная потоковая передача обновляет технологию воспроизведения OTT


Unified_Streaming_Playlist_6Nov2020.jpg


Стремясь дать возможность ОТТ-провайдерам перейти от видеофайлов и подготовиться к динамичному будущему, а также улучшить взаимодействие со зрителями, компания smart video streaming technologies provider Unified Streaming усовершенствовала свою технологию воспроизведения видео.

Это решение предназначено для повышения эффективности потоковых рабочих процессов и создания новых рекламных возможностей. Это приводит в действие унифицированное решение Remix компании, позволяя вещателям, операторам и потоковым платформам быть более гибкими в том, как они доставляют видео. Работая с плейлистами, в отличие от видеофайлов, Unified Streaming говорит, что вещатели и поставщики потоковой передачи могут управлять потоками на лету, через свою собственную CMS, и сделать опыт OTT более релевантным для конечного зрителя, уменьшая тяжелую нагрузку, которую требуют файловые рабочие процессы.

Компания приводит три ключевых преимущества своей технологии: персонализированная реклама; расширенная функциональность просмотра; виртуальные живые каналы. Unified Streaming уверена, что с помощью своих услуг вещатели и поставщики потоковой передачи могут получить более высокий CPM и увеличить доходы от рекламы за счет индивидуального таргетинга и измерения для AVOD и live streaming. Это решение является агностическим для всех основных поставщиков динамической вставки объявлений (DAI).

Создавая персонализированные плейлисты, поставщики потоковой передачи могут расширить свои библиотеки VOD, переориентировав контент и предоставив каждому зрителю строку релевантных программ. Они могут быть в виде тематического всплывающего канала, персонализированных спортивных моментов или аудио-плейлистов, сокращая время, потраченное на поиск, увеличивая время просмотра и увеличивая рекламные возможности. Виртуальные прямые каналы будут доступны с 1 квартала 2021 года.

Кроме того, компания говорит, что региональные редакторы и дублирующие пластины для местных рынков можно редактировать с помощью CMS, а не в наборе редактирования, экономя огромные затраты на кодирование, передачу и хранение больших видеофайлов.

Последнее усовершенствование ремикса также предоставляет потоки, которые можно контролировать для каждого зрителя, открывая новые возможности получения дохода за счет персонализированной рекламы и поощряя большее вовлечение зрителей за счет добавления расширенного опыта воспроизведения. Unified Remix также поддерживает все основные форматы потоковой передачи, которые используются сегодня: HLS - включая CMAF, MPEG-DASH и Microsoft Smooth Streaming. Субтитры также поддерживаются, как и основные системы DRM.

"Требования к потоковым потоковым процессам растут со всех сторон, и все больше зрителей ожидают персонализированного опыта, удовлетворяющего потребность многих вещательных компаний, операторов и потоковых платформ в более эффективной монетизации контента и снижении накладных расходов”, - сказал вице-президент Unified Streaming по глобальным продажам Саймон Уэстбрук. "Последние усовершенствования списка воспроизведения Unified Remix отвечают этим насущным потребностям, позволяя наиболее эффективным образом создавать более умные, динамичные и релевантные потоки потокового видео.”
 

Поставщик проводных и беспроводных сетевых технологий CommScope и разработчик решений для OTT-вещания Kaltura намерены совместно предоставлять телеком-операторам и медиа-компаниям OTT-платформы на базе Amazon Web Services (AWS).
Участники партнерства считают, что кабельные операторы и телеком-компании должны становиться суперагрегаторами для того, чтобы сохранить конкурентоспособность в эпоху OTT, привлекать новых подписчиков и увеличивать маржинальность услуг.

Таким клиентам CommScope и Kaltura будут предлагать интегрированные решения, позволяющие запустить платформу облачного ТВ, пишет Rapid TV News. Платформа будет включать средства управления телевизионным контентом Kaltura в сочетании с решениями других разработчиков, а CommScope будет консультировать, управлять проектами, вести системную интеграцию и разрабатывать специальное ПО для внедрения решений в операторских сетях.

«По мере того, как операторы по всему миру стремятся укрепить свои позиции в онлайн-ТВ, наша телевизионная платформа будет способствовать их трансформации, объединяя лучшее из платного ТВ и OTT в едином облачном телевизионном решении. Наличие проверенной облачной инфраструктуры необходимо для обеспечения основного эффекта, который операторы связи ожидают при переходе в облако – соглашения об уровне сервиса, гибкости и масштабируемости. Работа с AWS позволяет нам обслуживать десятки миллионов активных пользователей облачного ТВ в месяц на одной платформе», - пояснил вице-президент по продуктам, маркетингу и решениям Kaltura Гидеон Гилбоа (Gideon Gilboa).
 
Молотова бросили на умные телевизоры Panasonic

molotov_panasonic_6_Nov_2020.jpg


Платформа распространения OTT Molotov, которая, как говорят,” революционизировала " телевидение во Франции с уникальным опытом, предлагая программы от более чем 220 издателей контента, теперь позволяет пользователям смотреть линейное телевидение, воспроизведение и контент по запросу на смарт-телевизорах Panasonic без какой-либо сторонней приставки или антенны.

Запущенный в ноябре 2018 года в качестве сверхсовременного приложения на смарт-телевизорах Panasonic, Molotov был доступен с сентября 2020 года в качестве операторского приложения на смарт-телевизорах Panasonic 2020 среднего и высокого класса. Новый телевизор Molotov Source TV работает только по Wi-Fi и действует как виртуальная телеприставка, непосредственно интегрированная в телевизоры без каких-либо сторонних материалов или дополнительных затрат.

Говорят, что услуга Molotov Source TV обеспечивает опыт, подобный операторской приставке, усиленной расширенными функциями Molotov, такими как live control и DVR в облаке. Около 30 000 часов программ доступны в любое время, и для управления Molotov непосредственно с помощью пульта дистанционного управления Panasonic каждая кнопка связана с функцией, специфичной для Molotov, такой как запуск записи, отображение программ, настройка субтитров и т. д.

Бесплатная версия Molotov TV дает доступ к 34 каналам, включая все станции DTT во Франции, и опции могут быть добавлены для более чем 170 бесплатных и платных каналов непосредственно на телевизоре.

"Мы очень рады инновациям с Panasonic, чтобы запустить то, что будет телевизионным доступом завтрашнего дня. С Molotov Source TV Molotov интегрируется в сердце смарт-телевизоров и позволяет зрителям освободиться от телевизионных коробок", - сказал генеральный директор Molotov Оливье Куваракис, комментируя запуск.
 
Armoza Formats получает несколько сделок IZZY
В качестве еще одной победы для подразделения ITV Studios компания Armoza Formats объявила о создании шести серий на недавно запущенной израильской контент-платформе IZZY.Платформа будет транслировать готовые ленты сценарных драм Allenby, Muna, Red Lines и Street Justice, а также сценарные комедии My Life in 60 Seconds и docu-reality Back to Life. Back to Life, Street Justice, My Life in 60 Seconds, Allenby and Red Lines в настоящее время живут на Иззи.

Комментируя сделку с Armoza, основатель IZZY Джош Хоффман сказал: "израильский контент уже несколько лет находится на подъеме благодаря таким телешоу, как "заложники", "Фауда" и " Штисель Пионер мирового интереса к израильскому контенту. [Сделка], лицензирующая некоторые из лучших израильских драм за последние несколько лет, которые еще не были замечены зрителями по всему миру, является прекрасной возможностью для подписчиков IZZY в более чем 40 странах и для создателей этих шоу, чтобы показать сериал новой аудитории за пределами Израиля.“

Мы гордимся тем, что продолжаем приносить высококачественный и креативный израильский контент зрителям по всему миру через IZZY",-добавила руководитель отдела продаж Armoza Formats Шарон Леви., это новая и захватывающая платформа. Это идеальное время, чтобы посмотреть некоторые из ведущих израильских драм, таких как юридическая драма "красные линии" и саспенс-полицейский сериал "уличное правосудие", а также веселую "моя жизнь за 60 секунд" и "возвращение к жизни Доку-реальности".”

Red Lines (13x60 - pictured’), созданная Ноа Ротман, Эстер Намдар и tedy Productions, следует за будущим адвокатом Марсель Бен-Давид, который верит в справедливость превыше всего, даже закона. После того, как она получила повышение в Окружной прокуратуре, она начинает работать над делом о мошенничестве с ипотекой и раскрывает огромный заговор. Идя против воли своего босса, углубляясь в расследование, Марсель сделает все возможное, чтобы восстановить справедливость в отношении тех, кто замешан в этом деле.

Алленби (60’), созданный Гади Таубом и мошем Даноном, представляет собой захватывающую психологическую драму, действие которой происходит в глубинах ночной жизни Тель-Авива. Когда красивая и соблазнительная стриптизерша становится жертвой агрессивного нападения, она погружается в кошмар, который только она может исправить. Это шоу дает захватывающее представление о тайном преступном мире стриптизерского бара и дает доступ к миру, который, как известно, ограничен, раскрывая сложных персонажей, которые живут своей жизнью на подозрении, продажности и желании. Безопасность-драгоценный товар на Алленби-стрит: никому не доверяйте.

Муна (8x30’) следует за историей успешного и свободного арабо-израильского фотографа. Вместе со своим израильским бойфрендом и лучшей подругой Муна создала себе жизнь в Тель-Авиве, вдали от арабской деревни, в которой она выросла. Действие происходит во время войны, когда насилие и конфликт вынуждают всех выбирать чью-то сторону, Муна разрывается между двумя мирами и должна выбрать, кому она действительно предана. Когда и израильское, и арабское общество отвернутся от нее, будет ли она чтить свое наследие или последует зову сердца?

Созданная Artza Productions, Amir Mann, Dafna Prenner и Shai Eines, Street Justice (60’) стирает границы между законностью и правосудием в серии, наполненной безостановочным действием, взрывными трюками, перестрелками, грубыми преступлениями, автомобильными авариями и опасной романтикой. В сериале снимается горячий полицейский детектив, чья работа состоит в том, чтобы убирать улицы. В настоящее время формат получает российскую адаптацию.

Моя жизнь за 60 секунд (18x30’)-это комедия из израильской компании Reshet and Tedy Productions, которая следует за жизнью Звики Хадар, знаменитого комика в реальной жизни, потерявшего работу ведущего телешоу в прайм-тайм после 12 сезонов. Через 60-секундные сцены, приуроченные к маленьким часам в углу, мы видим повороты, которые этот новый образ жизни берет на себя. Формат был создан Tedy Productions, Reshet Media, Ori Gross, Zvika Hadar, Yoav Tsafir и Tmira Yardeni.

Back to Life (60’), созданный компанией Reshet Media а Армоза-это документальная реальность, которая следует за уникальными историями пациентов и их семей в гонке со временем, пока они ждут спасительного донорства органов. В каждом эпизоде мы получим интимный взгляд на борьбу за выживание тех, кто находится в списке ожидания, и одновременно узнаем историю их донора. Этот формат отражает не только опыт реципиентов, но и мужественный акт дарения – либо живого донора, либо скорбящей семьи.
 
Назад
Сверху