olegbatkov
Moderator
Три пятых американских телевизионных домов имеют как платное телевидение, так и SVOD
Согласно исследованию Leichtman Research Group (LRG), которое показало, что не только пятая часть американских телевизионных домохозяйств имеет услугу SVOD, но и не платное телевидение, до 60% домашних хозяйств имеют как услугу платного телевидения, так и по крайней мере одну услугу SVOD.
Согласно исследованию Leichtman Research Group (LRG), которое показало, что не только пятая часть американских телевизионных домохозяйств имеет услугу SVOD, но и не платное телевидение, до 60% домашних хозяйств имеют как услугу платного телевидения, так и по крайней мере одну услугу SVOD.
Исследование было основано на телефонном опросе около 2000 домохозяйств со всей территории США и является частью нового исследования LRG, Pay-TV in the U. S. 2020, восемнадцатого ежегодного исследования LRG по этой теме.
Ключевые выводы заключались в том, что среди традиционных (кабельных, спутниковых или телекоммуникационных) абонентов платного телевидения 79% имеют услугу SVOD, а 96% тех, кто получает живое платное телевидение от интернет-провайдера vMVPD, также имеют услугу SVOD. Для сравнения, 76% абонентов платного ТВ не имели услуги SVOD. Кроме того, он отметил, что 14% имели только услугу платного телевидения, а 6% не имели ни платного телевидения, ни SVOD.
Почти три четверти телевизионных домохозяйств в США получили прямую платную телевизионную услугу через кабель, DBS, telco или интернет-доставку vMVPD по сравнению с 85% в 2015 году, 88% в 2010 году и 82% в 2005 году. Четыре пятых взрослых в возрасте старше 55 лет пользовались услугами платного телевидения; это сопоставимо с 76% людей в возрасте 35-54 лет и 63% в возрасте 18-34 лет.
Чуть более четверти (27%) как с платным телевидением, так и со сводом составляют люди в возрасте 18-34 лет по сравнению с 46% только со сводом. Почти две пятых тех, кто переехал в США в прошлом году, до сих пор не получают услуги платного телевидения. Это был более высокий уровень, чем в любом предыдущем году. Треть тех, кто не подписался на услугу платного телевидения, в последний раз пользовались услугой платного телевидения в течение последних трех лет, в то время как тот же процент в последний раз подписывался более трех лет назад и никогда не имел услуги платного телевидения в прямом эфире.
"Традиционные услуги платного телевидения от кабельных, спутниковых и телекоммуникационных провайдеров в настоящее время находятся менее чем в двух третях домохозяйств США, в то время как все большее число домохозяйств предпочитают получать живое платное телевидение от интернет-услуг vMVPD”,-сказал президент LRG и главный аналитик Брюс Лейхтман, комментируя результаты исследования. "Потребители продолжают выбирать те видеосервисы, которые наилучшим образом соответствуют потребностям их домашних хозяйств. Для 60% домохозяйств это включает в себя как платное телевидение, так и услуги SVOD.”
Ключевые выводы заключались в том, что среди традиционных (кабельных, спутниковых или телекоммуникационных) абонентов платного телевидения 79% имеют услугу SVOD, а 96% тех, кто получает живое платное телевидение от интернет-провайдера vMVPD, также имеют услугу SVOD. Для сравнения, 76% абонентов платного ТВ не имели услуги SVOD. Кроме того, он отметил, что 14% имели только услугу платного телевидения, а 6% не имели ни платного телевидения, ни SVOD.
Почти три четверти телевизионных домохозяйств в США получили прямую платную телевизионную услугу через кабель, DBS, telco или интернет-доставку vMVPD по сравнению с 85% в 2015 году, 88% в 2010 году и 82% в 2005 году. Четыре пятых взрослых в возрасте старше 55 лет пользовались услугами платного телевидения; это сопоставимо с 76% людей в возрасте 35-54 лет и 63% в возрасте 18-34 лет.
Чуть более четверти (27%) как с платным телевидением, так и со сводом составляют люди в возрасте 18-34 лет по сравнению с 46% только со сводом. Почти две пятых тех, кто переехал в США в прошлом году, до сих пор не получают услуги платного телевидения. Это был более высокий уровень, чем в любом предыдущем году. Треть тех, кто не подписался на услугу платного телевидения, в последний раз пользовались услугой платного телевидения в течение последних трех лет, в то время как тот же процент в последний раз подписывался более трех лет назад и никогда не имел услуги платного телевидения в прямом эфире.
"Традиционные услуги платного телевидения от кабельных, спутниковых и телекоммуникационных провайдеров в настоящее время находятся менее чем в двух третях домохозяйств США, в то время как все большее число домохозяйств предпочитают получать живое платное телевидение от интернет-услуг vMVPD”,-сказал президент LRG и главный аналитик Брюс Лейхтман, комментируя результаты исследования. "Потребители продолжают выбирать те видеосервисы, которые наилучшим образом соответствуют потребностям их домашних хозяйств. Для 60% домохозяйств это включает в себя как платное телевидение, так и услуги SVOD.”