Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Три пятых американских телевизионных домов имеют как платное телевидение, так и SVOD

Liberty_4KminiTV_24Aug2020.jpg


Согласно исследованию Leichtman Research Group (LRG), которое показало, что не только пятая часть американских телевизионных домохозяйств имеет услугу SVOD, но и не платное телевидение, до 60% домашних хозяйств имеют как услугу платного телевидения, так и по крайней мере одну услугу SVOD.


Исследование было основано на телефонном опросе около 2000 домохозяйств со всей территории США и является частью нового исследования LRG, Pay-TV in the U. S. 2020, восемнадцатого ежегодного исследования LRG по этой теме.

Ключевые выводы заключались в том, что среди традиционных (кабельных, спутниковых или телекоммуникационных) абонентов платного телевидения 79% имеют услугу SVOD, а 96% тех, кто получает живое платное телевидение от интернет-провайдера vMVPD, также имеют услугу SVOD. Для сравнения, 76% абонентов платного ТВ не имели услуги SVOD. Кроме того, он отметил, что 14% имели только услугу платного телевидения, а 6% не имели ни платного телевидения, ни SVOD.

Почти три четверти телевизионных домохозяйств в США получили прямую платную телевизионную услугу через кабель, DBS, telco или интернет-доставку vMVPD по сравнению с 85% в 2015 году, 88% в 2010 году и 82% в 2005 году. Четыре пятых взрослых в возрасте старше 55 лет пользовались услугами платного телевидения; это сопоставимо с 76% людей в возрасте 35-54 лет и 63% в возрасте 18-34 лет.

Чуть более четверти (27%) как с платным телевидением, так и со сводом составляют люди в возрасте 18-34 лет по сравнению с 46% только со сводом. Почти две пятых тех, кто переехал в США в прошлом году, до сих пор не получают услуги платного телевидения. Это был более высокий уровень, чем в любом предыдущем году. Треть тех, кто не подписался на услугу платного телевидения, в последний раз пользовались услугой платного телевидения в течение последних трех лет, в то время как тот же процент в последний раз подписывался более трех лет назад и никогда не имел услуги платного телевидения в прямом эфире.

"Традиционные услуги платного телевидения от кабельных, спутниковых и телекоммуникационных провайдеров в настоящее время находятся менее чем в двух третях домохозяйств США, в то время как все большее число домохозяйств предпочитают получать живое платное телевидение от интернет-услуг vMVPD”,-сказал президент LRG и главный аналитик Брюс Лейхтман, комментируя результаты исследования. "Потребители продолжают выбирать те видеосервисы, которые наилучшим образом соответствуют потребностям их домашних хозяйств. Для 60% домохозяйств это включает в себя как платное телевидение, так и услуги SVOD.”
 


В период с 2020 по 2025 год абонентская база видеосервиса Disney+ пополнится 112 млн подписчиков, доведя общее количество до 194 млн. Абонбаза Netflix вырастет на 73 млн подписчиков. К концу прогнозного периода на пять глобальных платформ видео по запросу, работающих по подписке (SVoD), придется 678 млн платных пользователей, прогнозирует компания Digital TV Research.

«Большая часть первоначального роста абонентской базы Disney+ пришлась на США, в основном благодаря привлекательной подписке Disney+ с ESPN+ и Hulu, — комментирует главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray). — В последнее время количество подписчиков видеосервиса Disney+ Hotstar (индийский видеосервис, принадлежит Star India, «дочке» The Walt Disney Company India, — прим. ред.) резко выросло благодаря трансляции матчей профессиональной лиги крикета в Индии. К 2025 году на США и Индию будет приходиться почти половина всей абонентской базы Disney+», цитирует Advanced Television.

Что касается прогнозов финансовых показателей, к 2025 году выручка Netflix достигнет $37 млрд — на $17 млрд больше, чем в 2019-м. Disney+ сможет заработать $13 млрд. Такой результат видеосервиса The Walt Disney Company объясняется более низким показателем ARPU в развивающихся странах.
 
[Impact]Где взять деньги на кино? Первые плоды налога на VoD в Польше[/Impact]
5ea1e58103272f914c9205e1e5eddc8b8d2aa791.jpg

В начале июля в Польше - в рамках так называемого «антикризисного щита» - заработал закон о налогообложении платформ, предоставляющих услуги видео по запросу. Его действие распространяется как на локальных, так и международных операторов. Теперь же стало известно, что за первый квартал существования налога приток в польский бюджет составил около 4 млн злотых или примерно €892 тыс. Все эти деньги пошли в Польский институт кино, что в результате позволит стимулировать господдержку производства и дистрибуции национального теле- и киноконтента.

Польский институт кино не раскрывает, кто и сколько именно заплатил, но известно, что площадка Cda.pl перечислила 206 тыс. злотых.

Закон предусматривает, что операторы VoD обязаны платить 1,5 дохода вне зависимости от того, используют они рекламную модель или подписку - ставка высчитывается от того вида монетизации, который приносит больше дохода. Не облагаются налогом лишь операторы, имеющие на территории Польши менее 1 млн подписчиков.

Ожидалось, что за 2020 год налог пополнит казну на 15 млн злотых, а в будущем будет приносить по 20 млн злотых ежегодно. Но, видимо, цифры будут выше: согласно прогнозу, уже до конца текущего года налог на VoD принесет в общем более 16,7 млн злотых (свыше 3,717 млн евро). Из них больше всего выплатит Netflix - около 6,44 млн злотых. Следом идет местный сервис IPLA с 4,03 млн злотых.

Прогноз размера налога на VoD в Польше до конца 2020 года

Налогоплательщик

Доход, злотых

Налог на доход (PISF), злотых

IPLA (Polsat)

268 879 600

4 033 194

Player.pl (TVN)

102 031 600

1 530 474

Amazon

44 391 600

665 874

Cda.pl

38 728 800

580 932

Netflix

429 312 400

6 439 686

Apple+

290 400

4 356

Другие

230 392 800

3 455 892

Всего

1 114 027 200

16 710 408

Источник: wirtualnemedia.pl

Напомним, в Украине также планировали ввести налог в размере 20% на НДС для иностранных компаний, предоставляюших доступ к изображениям, текстам, аудио, облачному пространству, рекламным услугам и программному обеспечению. Под прицел украинской налоговой попали бы компании Neflix, Google, Facebook и т.д. В мае сообщалось, что Facebook и Viber согласились платить налог на добавленную стоимость на электронные услуги в Украине, но пока закон так и не принят.
 
[bluee]Omdia: продажи 4K-телевидения растут, поскольку OTT обгоняет платное телевидение[/bluee]
По словам Марии Руа Агуете, старшего директора по исследованиям СМИ и развлечений, продажи 4K-телевизоров продолжали расти во время пандемии COVID-19, несмотря на то, что продажи смартфонов снизились, а OTT обогнал платное телевидение раньше, чем ожидалось, в результате кризиса. Омдиа.

Выступая на виртуальном саммите 4K HDR, Руа Агете сказал, что количество подписок на видео OTT в этом году превысило количество платных телеканалов, чего не ожидалось, но это произошло в основном из-за пандемии COVID-19.По ее словам, ожидаемые подписки на OTT составят 1,064 миллиарда по сравнению с 1,05 миллиардами подписок на платное телевидение на конец года.

По ее словам, такие компании, как Disney + и Netflix, получили огромную выгоду, хотя не все лодки поднялись из-за ограничений, поскольку стартап Quibi для мобильного видео свернулся через шесть месяцев.

«Это был очень плохой год», - сказал Руа Агуете, обращая вспять многие тенденции роста, наблюдавшиеся в прошлом году. Однако была отмечена одна положительная тенденция в закупках новых телеэкранов. По ее словам, продажи Smart TV выросли из-за снижения продаж приставок и мобильных устройств.

По ее словам, в домах около 557 миллионов телевизоров с поддержкой 4K по сравнению с 0,62 миллиона смартфонов и планшетов с поддержкой 4K. 4K остается ТВ-ориентированной технологией.

Несмотря на то, что продажи 4K продолжались быстрыми темпами, во время пандемии произошел переход к продажам меньших телевизоров, отличных от 4K, на многих рынках, а это означает, что доля телевизоров 4K в общем объеме снизилась.

Она сказала, что Omdia ожидает, что в 2024 году будет 800 миллионов домов с поддержкой 4K. Однако это не означает, что все владельцы этих телевизоров будут иметь доступ к 4K-контенту на них.

Она сказала, что Omdia ожидает, что в смарт-телевизорах будут быстрее внедряться интегрированные голосовые помощники, и к 2024 году их распространение вырастет с 40% до 60%.

Потребители теперь уделяют приоритетное внимание тому, куда они тратят деньги, более осторожно: одни устройства выигрывают, а другие проигрывают. По словам Руа Агуете, продажи смартфонов все еще ниже уровня 2019 года, но продажи телевизионных технологий растут, что должно принести пользу 4K UHD TV.

По ее словам, поставки в формате 4K идут «хорошо», и более 50% телевизоров, поставляемых во многие страны, теперь имеют формат 4K. Тем не менее, есть еще возможности для роста: в Европе только 38% домов сейчас имеют 4K-телевизоры, и пройдет еще два года, прежде чем они превысят 50%. В США 52% домов теперь имеют телевизоры 4K.

«Люди по-прежнему покупают телевизоры, и большинство из этих телевизоров сегодня имеют разрешение 4K», - сказала она. «По содержанию это совсем другая история. Многие люди возлагали надежды на Олимпийские игры и спортивные трансляции ... но из-за задержки, в частности, Олимпийских игр, многие вещатели откладывали запуск каналов. Люди тоже смотрели Олимпиаду в 8К. Этого не произошло. NHK нужно подумать, что делать с этим каналом ».

Контент остается проблемой: только 3-5% названий, доступных даже в каталогах США, имеют формат 4K, даже если это составляет много новых выпусков.

Хотя количество каналов 4K растет, запуск был отложен отчасти из-за задержки Олимпийских игр в Токио.

Западная Европа лидирует по количеству сервисов 4K HDR в эфире. Однако этот год не был благоприятным для запуска большего количества каналов в 4K.

Она сказала, что 8K, вероятно, будет ниже, чем ожидалось, а проникновение 8K-телевизоров в мире в этом году останется ниже 0,1%.
 
Пляжные паруса с каноэ для разблокировки премиального инвентаря MVPD VOD

beachfront_18April2019.jpg


Поставщик конвергентной телевизионной рекламной платформы Beachfront раскрыл подробности партнерства с компанией advertising technology and services Canoe в предоставлении приносящих доход решений национальным телевизионным сетям США.

сотрудничество будет означать, что эффективные сразу же агентства, бренды и платформы со стороны спроса DSPs, которые сотрудничают с Beachfront, теперь могут приобретать премиальную видеорекламу video-on-demand (VOD) ad inventory, которая воспроизводится через 38 миллионов домашних хозяйств Canoe MVPD VOD footprint. Включенный для покупки на основе аудитории, этот инвентарь позволит партнерам Beachfront media buying достичь зрителей VOD в масштабе.

“Мы постоянно ищем инновационные способы помочь дополнить команды по продажам рекламы наших клиентов телевизионных сетей новыми решениями для монетизации длинного хвоста их премиального VOD-инвентаря", - сказал Canoe CRO Эд Кнудсон. "Разблокировка VOD-инвентаря для нового класса покупателей рекламы помогает обеспечить сетям максимальную отдачу от их программирования, что особенно полезно в то время, когда просмотр по требованию находится на подъеме.”

"Традиционный телевизионный инвентарь по-прежнему является большим куском пирога, к которому многие современные цифровые покупатели рекламы не имеют доступа”, - добавил Адам Хелфготт, генеральный директор MadHive, корпоративной программной платформы, создающей инструменты, помогающие телевидению стать цифровым. “Мы рады использовать наши отношения с Beachfront, чтобы предложить этот уникальный набор VOD-приставок нашим партнерам по покупке рекламы.”
 
Потребительские расходы на домашние развлечения в США в третьем квартале достигли $ 7,3 млрд

yellowstone_12Nov2020.jpg


В своем предварительном отчете о домашних развлечениях за третий квартал 2020 года Digital Entertainment Group (DEG ) обнаружила, что американские потребители потратили 7,3 миллиарда долларов на просмотр фильмов и телешоу, что почти на 18% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

Исследование было составлено членами DEG, отслеживающими источники и розничные затраты, и показало, что за первые девять месяцев 2020 года общие потребительские расходы США в цифровых и физических форматах домашних развлечений составили $22,2 млрд, что на 23% больше, чем потребители потратили за тот же период годом ранее.

Анализируя факторы роста, опрос показал, что в третьем квартале спрос был особенно сильным на интернет-арендные платформы (iVOD), причем расходы выросли на 25% в третьем квартале и на 46% в годовом исчислении. Потребительские расходы на театральные названия через iVOD выросли на 23% в годовом исчислении в течение квартала и на 45% в течение первых трех кварталов года. Рост числа потребительских сделок был даже выше, чем рост расходов, который был ограничен более низкими средними ценами сделок для каталожных плиток по сравнению с новыми выпусками.

Одной из ключевых тенденций было то, что рост не был особенно остановлен Covid-19. Дег обнаружил, что когда новые релизы замедлились в результате остановки производства и закрытия кинотеатров во время пандемии, потребители переключили свое внимание на широкий спектр контента, включая каталоги фильмов и телешоу.

Отчет О Домашних Развлечениях За Третий Квартал 2020 Года также выяснилось, что за первые девять месяцев 2020 года общие потребительские расходы на цифровые форматы (включая EST, VOD и потоковую передачу по подписке) были сильными, увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до почти 20 миллиардов долларов, в то время как потоковая передача по подписке выросла на 39% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Выручка SVOD составила $ 5,516 млрд только за квартал и $15,59 млрд за девять месяцев, что на 38% больше, чем годом ранее. Сделки по цифровой покупке (EST) и аренде (VOD) выросли на 20% в годовом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди лучших названий, купленных и арендованных в третьем квартале, были все три сезона Yellowstone (Paramount - на фото), Trolls World Tour (Universal), the Tax Collector (RLJ Entertainment), Bill & Ted Face the Music (Orion), The King of Staten Island (Universal), Force of Nature (Lionsgate), Sonic the Hedgehog (Paramount), Schitt's Creek Season 6 (CBS), Harry Potter and the Sorcerer's Stone (Warner Bros.) и Harry Potter and the Chamber of Secrets (Warner Bros.).
 
Спортивний ОТТ-сервіс DAZN запрацював у Німеччині. Україна на черзі

2d4f57244e35c4ed2eb39f7e795c018248bd27c3.jpg


Спортивний стримінговий сервіс DAZN запустив у Німеччині два спортивних телеканали у складі телевізійної послуги оператора Vodafone. Обидва канали - DAZN 1 і DAZN 2 - є тільки у нього, на ексклюзивній основі.

Наразі ОТТ-сервіс працює у дев'яти країнах: Австрії, Німеччині, Бразилії, Іспанії, Італії, Канаді, США, Швейцарії та Японії. У більшості з них платформа транслює найпопулярніші спортивні змагання: Чемпіонат світу з футболу, матчі англійської Прем'єр-ліги, бокс, НХЛ (хокей), НБА (баскетбол) тощо. У Німеччині канали показують Лігу Чемпіонів УЄФА, Лігу Європи УЄФА, а також матчі Бундесліги.

Раніше повідомлялось, що з 1 грудня поточного року DAZN планує вийти на ринок близько 200 країн і, наскільки відомо, Україна входить у цей список. Вартість передплати на сайті вказана в розмірі 1,99 фунта стерлінгів, що в перерахунку дає 74,5 грн. Втім, у Німеччині за обидва канали хочуть €9,99 на місяць, що приблизно еквівалентно 334 грн.
 
[Impact]В США В ТОП-10 SVОD-СЕРВИСОВ ВОШЛИ ТРИ НОВИЧКА[/Impact]
netfliks-karantin-kaver-22-04-20.jpg

Но им пока не удалось потеснить лидеров.
Исследовательская компания Parks Associates обновила топ-10 американских подписных видеосервисов (SVОD) по числу абонентов. Учитывались данные о числе подписчиков по состоянию на сентябрь 2020 года, полученные собственным сервисом компании — Video Market Tracker. Об этом сообщает «Телеспутник» со ссылкой на Advanced Television.

Сервисы, запустившиеся в 2020 году и в конце прошлого года, вошли в топ-10: HBO Max, Apple TV+ и Disney+. Sling TV выбыл из топ-10, так же, как и MLB.tv (OTT-сервис Главной североамериканской бейсбольной лиги), после чего ESPN+ остался единственным специализированным спортивным сервисом в топ-10.

Топ-10 SVОD-сервисов в США
Netflix
Amazon Prime Video
Hulu
Disney+
ESPN+
HBO Max
Apple TV+
CBS All Access
Showtime
Starz
В то же время, несмотря на усилия Disney+ ворваться в первую тройку, топ-3 в последние годы не меняется. Первые три места по-прежнему занимают Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Peacock от NBCUniversal начинает набирать базу платных подписчиков, но пока его основную аудиторию составляют зрители по AVoD-модели.

«На протяжении многих лет первую тройку в SVОD-сегменте формируют Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Однако с выходом на рынок новых участников статус-кво может измениться. «Большая тройка» и их новые соперники исповедуют различные контентные стратегии и по-разному распространяют свой контент, но цель у них одна: привлечь потребителей без определенных предпочтений с помощью привлекательного контента и позитивного пользовательского опыта, чтобы стать сервисами первого выбора на рынке OTT», — пояснил автор отчета, директор по исследованиям Parks Associates Стив Нейсон.

По данным Video Market Tracker, по состоянию на текущий момент 78% домохозяйств с широкополосным доступом в США пользуются хотя бы одним OTT-сервисом, тогда как год назад этот показатель составлял 71%.

«Компания Walt Disney объявила о 10 млн подписчиков после запуска Disney+, что позволило ему занять четвертое место в списке, где он и оставался на протяжении последнего года. Это показывает, насколько сложно любому другому сервису попасть в «большую тройку». Для этого необходимы партнерства. Например, HBO Max получит поддержку от сделки с Amazon, после которой сервис станет доступен на устройствах Amazon Fire TV», — отметил Нейсон.
 
[Impact]Тренды в ОТТ и VoD ближайших лет: отчет OMDIA[/Impact]
10aff0d12bd910e84bd92eeae42efa3f237367d1.jpg

Не секрет, что в связи с локдауном люди стали гораздо больше времени проводить дома, потребляя больше видеоконтента. И теперь производителей, дистрибуторов, маркетологов интересует - а что будет, когда карантин закончится? Или если он будет тянуться долгое время?

О трендах в сфере потокового видео (ОТТ и видео по запросу) рассказали в OMDIA.

Отключение от кабельного ТВ - как в Америке, так и других странах мира - и параллельный резкий скачок смотрения видео онлайн привело к тому, что будет появляться все больше ОТТ- и VoD-сервисов. А те, что уже есть, будут расширяться. Недавнее исследование показало, что в 2021 году впервые произойдет сдвиг, в результате которого по миру больше людей будут готовы платить за ОТТ и VoD, нежели за традиционное платное ТВ. Нельзя сказать, что телевизионщики останутся не у дел - просто их контент будет пользоваться популярностью на онлайн-платформах. Поэтому, кто из вещателей не пойдет в эту нишу - может отстать от поезда прогресса.

После повторного локдауна зимой 2020-2021 годов традиционное платное ТВ станет нести большие убытки, которые нечем компенсировать. После окончания карантина ожидается приток денег, но в долгосрочной перспективе доход навсегда уйдет в онлайн. Часть операторов обанкротятся.

Disney Plus стал в этой истории своего рода лакмусовой бумажкой. Всего за 9 месяцев после старта на сервис подписались свыше 60 млн домохозяйств по всему миру. Обратите внимание: этот порог абонентской базы ставили целью на 2024 год! Disney Plus продолжит расширение, а другие гиганты - например, Netflix - ужесточат конкуренцию, увеличат инвестиции в оригинальный контент. Кроме того, скажется переломный момент в дистрибуции, когда студии-мейджоры будут готовы выпускать ленты онлайн, а не в кинотеатрах. Disney - одна из них.

К концу следующего года Disney Plus может обойти китайские платформы iQiyi и Tencent с 122 млн и 137 млн подписчиков соответственно.

Наконец, самостоятельное бандлирование. Если раньше телезрители были куда более ленивы и склонны покупать пакеты операторов традиционного платного ТВ целиком, то теперь они выбирают среди онлайн-платформ и как бы формируют собственный пакет контента. Американская тройка - Netflix, Disney Plus и Amazon Prime Video - суммарно дает 38% всего мирового рынка платного онлайн-видео. А на некоторых территориях доля достигает 65–70%.

Что это значит? Например, что в США пользователи смогут купить даже три подписки популярнейших сервисов, и платить меньше, чем за кабельное. В ряде стран уже пользуются в среднем двумя сервисами.
 
SpringServe, Tru Optik team для улучшения таргетинга на основе аудитории

TruOPtik_17Nov2020.jpg


OTT и connected TV identity resolution technology provider Tru Optik заключили партнерство с рекламной платформой SpringServe, чтобы обеспечить таргетинг аудитории, измерение и атрибуцию издателям CTV и вещателям, используя платформу управления последней.

Сотрудничество позволит покупателям и продавцам CTV, использующим платформу SpringServe, сегментировать и целевую аудиторию на основе данных, предлагаемых через рынок данных Tru Optik, предназначенный для покупки и продажи сторонних данных. Это предназначено для питания подключенных средств массовой информации таргетинга, активации и измерения против подключенных домашних хозяйств и устройств, включая CTV, смарт-динамики, игровые консоли и мобильные телефоны.

Имея доступ к сегментам, отвечающим требованиям конфиденциальности, от поставщиков поведенческих, процентных и демографических данных, партнеры говорят, что покупатели могут выбирать аудиторию, специально разработанную для потоковых медиа и таргетирования и измерения подключенных устройств.

Как независимая реклама, обслуживающая экосистему, специально созданную для ОТТ-и видеобизнеса SpringServe предлагает решения для показа рекламы, оптимизации и автоматизации на разных устройствах. Более того, благодаря этой интеграции SpringServe заявляет, что ее клиенты смогут сопоставить сегменты аудитории с запатентованным Tru Optik графом домохозяйств более чем 80 миллионов американских домохозяйств. График домашних хозяйств дает сопоставимые показатели для ОТТ-аудитории, которые, как говорят, в два-три раза выше, чем у устаревших поставщиков графов цифровой идентификации, что приводит к большему целевому охвату подключенных медиа-кампаний, позволяя рекламодателям максимизировать отдачу от рекламных расходов в самой захватывающей области роста телевизионного бизнеса.

"OTT, игры и потоковое аудио являются ведущими средами, в которых потребители взаимодействуют с контентом, а рекламодатели используют новые стратегии покупки медиа, чтобы охватить потребителей в этой экосистеме”, - прокомментировал Франс Вермюлен, исполнительный директор Tru Optik. "Теперь, когда SpringServe интегрировала рынок данных Tru Optik, ее клиенты получили возможность прогнозировать и покупать сегменты целевой аудитории в соответствии с требованиями конфиденциальности, чтобы измерить охват аудитории и частоту во время и после запуска кампаний.
 
Antik запускает албанский ОТТ

Ведущая албанская медиагруппа Klan запустила первый OTT-сервис. Он известен как Klani IM и основан на платформе IPTV словацкой компании Antik Technology. Благодаря этой услуге зрителям больше не придется сидеть перед телевизором, и они смогут смотреть любимые передачи в любое время и везде, где есть Интернет.

Компания Slovak Antik и ее местный партнер Advantech предоставили комплексное решение промежуточного программного обеспечения, платформу потоковой передачи и клиентские приложения для мобильных устройств Android и iOS. Есть планы расширить зону покрытия и на другие устройства, в том числе на Smart TV.

Antik заметил, что менее чем через 24 часа после запуска Klani IM уже было 10 000. зарегистрированные мобильные устройства (Android и iOS). Это третий OTT-проект компании в регионе, поскольку он уже предоставил решения для албанской общественной телекомпании RTSH и оператора фиксированной связи PTK в Косово.

Клан владеет телеканалами Клан и Клан Плюс, а также Радио Клан. Кроме того, он также реализует свои проекты в Косово и Северной Македонии.
 
[Impact]Paramount продала комедию «Поездка в Америку 2» на Amazon Prime[/Impact]
a3b3e59dae6a609a9e59e973bb4b462cb24deeda.jpg

Студия Paramount продала Amazon Studios международные VoD-права на показ сиквела комедии «Поездка в Америку» (Coming to America, 1988). Фильм появится на Prime Video 5 марта 2021 года.

На вторую часть делают ставки, поскольку первый фильм стал хитом, собрав в мировом прокате более $288 млн. А поклонники творчества Эдди Мерфи наверняка согласятся, что это один из лучших фильмов с ним в главной роли.

При этом первая часть - откровенный плагиат. В 1982 году сценарист Арт Бухвальд (Art Buchwald) написал тритмент для студии Paramount - в нем правитель некой африканской страны, которого должен был играть Мерфи, приезжает в США. Студия промучалась с написанием полноценного сценария до 1985 года, но в конце концов вернула права Бухвальду, а тот продал их студии Warner Brothers. Однако в 1988-м Paramount выпускает комедию с той же основной сюжетной линией, да еще и с тем же Мерфи. Бухвальд подал в суд, но Paramount пошла на мировую, правда, выплатила всего $150 тыс. компенсации. Вероятно, Бухвальд сам не догадывался о таком потенциале картины.

Главную роль в сиквеле снова сыграл Эдди Мерфи. Также в фильме снялись актеры первой части Арсенио Холл, Джон Эймос и Джеймс Эрл Джонс. Во второй части Мерфи - теперь уже не принц, а готовящийся к коронации правитель Замунды - узнает, что в Нью-Йорке у него есть сын. Он сразу же отправляется в Америку со своим помощником Сэмми.

Ранее Paramount продала права на показ судебной драмы Аарона Соркина «Суд над чикагской семеркой» (The Trial Of The Chicago 7) ОТТ-гиганту Netflix, который еще раньше выкупил ромком «Неразлучники» (Lovebirds). Сколько Amazon Studios заплатила Paramount - не разглашается.
 
[bluee]Прогноз: к концу года SVOD обгонит платное ТВ по темпам прироста абонентской базы[/bluee]
На фоне пандемии Covid-19 индустрия потокового видео пережила небывалый всплеск популярности. Эксперты Capgemini считают, что к концу 2020 года SVOD обгонит платное ТВ по темпам прироста абонентской базы более чем в 30 странах мира, передает Rapid TV News.

Аналитики Capgemini исследовали состояние медиаиндустрии на различных рынках. В период с июля по сентябрь 2020 года специалисты опросили около 50 экспертов и руководителей медиасферы в компаниях от Азиатско-Тихоокеанского региона до Северной и Южной Америки. В опросе участвовали вещатели, телекоммуникационные компании, правообладатели, а также ключевые поставщики на рынке медиа.

Специалисты Capgemini отметили, что многие компании искали способы создать собственные потоковые сервисы и были заинтересованы в информации о выживании на рынке OTT. Также многие участники опроса отметили важную роль данных в индустрии. Около 70% опрошенных заявили, что доступ к данным имеет решающее значение для выживания бизнеса. Доступ к данным может повысить конкурентоспособность компании, повлиять на уровень персонализации контента и монетизации аудитории.

Также аналитики Capgemini зафиксировали рост количества сайтов-агрегаторов, которые комбинируют контент от разных правообладателей в одном интерфейсе. Этими агрегаторами в основном являются поставщики телекоммуникационных услуг или крупные технологические компании, такие как Amazon Channel, Jio T +.

Исследователи считают, что в сложившихся обстоятельствах для агрегаторов открываются новые возможности на рынке. Такие сервисы объединяет то, что их ценностное предложение сосредоточено на простоте использования и поддержке пользователей, которые потерялись среди многообразия OTT-платформ. В Capgemini считают, что для достижения успеха агрегаторам необходимо отличаться в пользовательском опыте и раскрывать ключевые аспекты ценностного предложения, включая простоту использования и рекомендации для пользователей.

Напомним, согласно прогнозу Digital TV Research, рынок SVOD во всем мире вырастет до $100 млрд к 2025 году. Половину из всей абонентской базы SVOD будут составлять подписки на Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video.
 
[Impact]Киберполиция разоблачила вероятного организатора нелегального ОТТ-сервиса[/Impact]
975d8ee6676df7bb0487a511f78569ca113d1fed.jpg

Стало известно, что сотрудники киберполиции в Кировоградской области разоблачили предполагаемого организатора нелегального ОТТ-сервиса. Название пиратской платформы пока не разглашается.

13 ноября сотрудники полиции с привлечением спецподразделения провели санкционированные судом обыски у фигуранта, изъяв более полусотни серверов, компьютерную технику, мобильные телефоны, маршрутизаторы, жесткие диски, флэш-накопители и документацию. Уголовное производство было инициировано по обращению группы 1+1 media и «Медиа Группы Украина», которые являются членами Инициативы «Чистое небо». Размер нанесенного им ущерба оценивается в 7 млн ​​грн.

Как сообщают адвокаты Smartsolutions Law Group, представляющей интересы 1+1 media, пиратский ресурс предоставлял зрителям нелегальный доступ к сотням телевизионных каналов за весьма символическую плату в месяц, не заключая никаких лицензионных договоров с правообладателями. Наряду с украинскими телеканалами зрители имели доступ к «Россия 1», НТВ, СТВ, «Первый канал», «Рен-ТВ», «Звезда», «НТВ-Планета», ТВЦ и другим телеканалам страны-агресора, вещание которых в Украине запрещено.

Услугами ресурса пользовались около миллиона абонентов из разных стран, выручка теневого бизнеса достигала не менее $1 млн ежемесячно. При этом некоторые платежные системы принимали от украинских абонентов оплату услуг нелегального ОТТ-сервиса без каких-либо ограничений.
 
Insight TV находит орбиту Плутона в Великобритании и Германии

Insight_TV_InTrouble_InWonder_19Nov2020.jpeg


Расширяя свой охват в секторе рекламного видео по запросу (AVOD), контент-продюсер сюжетного приключенческого контента для миллениалов Insight TV запустил три своих цифровых сервиса на Pluto TV в Великобритании и Германии.

В результате сделки Lifestyle channel Insight TV, action-focused channel InTrouble и science/technology/knowledge channel InWonder станут доступны на Pluto TV в двух территориях. Ключевые названия каналов включают соревновательный сериал Ultimate Goal (Insight TV), Следственный сериал Epic Exploring (InWonder) и наполненный экшеном Inside Masters of Dirt (InTrouble).

Эти каналы являются последним дополнением к предложению Pluto TV, включающему более 100 прямых линейных каналов в Великобритании, а также более 75 на немецкоязычных рынках и обширную библиотеку по запросу в обоих регионах.

"Как Pluto TV распространяется по всей Европе, Insight TV гордится тем, что входит в число брендов, доступных для растущего числа зарегистрированных пользователей”, - прокомментировал Расит Кутлубай, директор по дистрибуции и развитию бизнеса Insight TV. "Наша сделка с Pluto TV является примером гибкости, которую мы имеем при работе с глобальными платформами. Будь то линейные или цифровые каналы, а также фирменный сервис по запросу, Insight TV обладает способностью предоставлять локализованный на языке, высококачественный и привлекательный опыт просмотра.”
 
Многозадачные метрологические метчики для премиальных услуг OTT на DStv


MultiChoice_logo_-_5_Sept_2018.jpg


MultiChoice Group выбрала Metrologic для предоставления премиальных услуг OTT, международных приложений и локализованного контента своим абонентам по всей Африке на своей новой телеприставке Explora Ultra, а также на своей новой платформе Streama OTT.

MultiChoice использует платформу Metrologic Application Platform для упаковки своего контента с приложениями и премиальными ОТТ-сервисами из библиотеки Metrologic App Library. Облачная платформа приложений обеспечивает единую среду и набор продуктов back-office для внедрения, монетизации и оптимизации жизненного цикла веб-и нативных приложений на различных телевизионных платформах и телевизионных приставках.

Платформа приложений используется для внедрения премиальных OTT-сервисов и предоставляет многопользовательский доступ к API для поддержки различных функций. Open Lightning Software Development Kit (SDK) позволяет быстро разрабатывать приложения для поставщиков контент-услуг, разработчиков приложений и Мультисервисов.

Гердус ван Эден, технический директор группы MultiChoice Group, сказал: "MultiChoice уделяет значительное внимание предоставлению как оригинальных африканских постановок, так и международного премиального контента, чтобы обеспечить нашим зрителям беспрецедентное разнообразие контента. Metrologic способен обеспечить действительно интегрированный и унифицированный опыт работы с приложениями. Это дает нам гибкость для легкой настройки контента, сохраняя при этом Единый опыт просмотра и сохраняя удовлетворенность наших телезрителей DStv и Explora.”

Йерун Гийсен, генеральный директор Metrologic: "чтобы быстро предвидеть меняющиеся потребности в контенте своих телевизионных абонентов, операторы ищут способы сократить время выхода на рынок, одновременно снижая общие затраты на операции по внедрению и управлению ОТТ-контентом. Мы рады возможности предоставить MultiChoice метрологическую прикладную платформу, которая дает MultiChoice гибкость для реагирования в режиме реального времени на персонализированные и постоянно меняющиеся аппетиты контента.”
 
NetRange перемещает браузер в облако для недорогих смарт-телевизоров

visnos.jpg


Полностью готовый поставщик smart TV и OTT-экосистем NetRange запустил VISNOS (Virtual smart TV NetRange OS), облачную платформу, направленную на сокращение затрат производителей устройств CE smart TV и позволяющую существующим маломощным телевизорам получать услуги smart TV.

Платформа NetRange VISNOS устраняет необходимость в браузере в телевизоре, что является основным элементом усилий по интеграции и дополнительных затрат для производителей устройств CE, создающих смарт-телевизоры для наиболее чувствительных к цене регионов. VISNOS также поддерживает кастинг YouTube с мобильных устройств на телевизор, а NetRange добавит к сервисам, которые можно будет кастовать на телевизор.

Тим Шредер, генеральный директор NetRange, сказал: "в развивающихся странах многие существующие телевизоры и те, которые строятся для этих регионов прямо сейчас, были спроектированы так, чтобы удалить все несущественные элементы. Это означает, что даже стоимость браузера, необходимого для того, чтобы телевизор получал стандартное smart TV, является серьезным препятствием для внедрения на рынок. Убрав требование к браузеру, мы открываем поддержку smart TV для телевизоров с самой низкой спецификацией в развивающихся странах, чтобы удовлетворить растущий спрос на подключенные услуги в этих регионах.”

Программное обеспечение VISNOS на телевизоре отправляет щелчки пульта дистанционного управления на облачную платформу VISNOS с телевизоров начального уровня, а затем VISNOS отправляет пользовательский интерфейс smart TV обратно на телевизор в виде графики. Когда потребитель начинает воспроизведение видео, VISNOS направляет его непосредственно с видеосервера на подключенный телевизор – и все это без необходимости высокоуровневой обработки в телевизоре или возможности запуска браузера.

Шредер добавил: "Мы считаем, что VISNOS обладает потенциалом значительно сократить разрыв между нынешним неинтеллектуальным DTV начального уровня и традиционным smart TV, создавая уникальные возможности для операторов и производителей телевизоров, SoC и плат. В наших дискуссиях с ключевыми игроками отрасли мы видели не только огромный интерес к изучению и использованию VISNOS, но и четкую приверженность внедрению VISNOS в эти устройства.”
 

Пандемия Covid-19 вызвала бурный рост индустрии OTT, а темпы роста числа подписчиков VoD-сервисов ускорились. Эти факторы приведут к тому, что до конца 2020 года количество SVoD-подписчиков превысит аудиторию платного телевидения в 30 странах, следует из исследования OTT Streaming Wars: Raise or Fold аналитической компании Capgemini.

Молодые пользователи обеспечивают ускоренный рост OTT-сервисов, таких, как Netflix и Disney+, по сравнению с традиционным платным ТВ, пишет Advanced Television со ссылкой на Capgemini. В то же время в текущем году можно говорить, что OTT расширяет свое влияние за рамки сериалов и фильмов, преобладающих на онлайн-кинотеатрах. OTT сейчас активно работает со спортивным контентом, киберспортом, подкастами и театральными постановками.

«Рост индустрии стриминга не ограничивается англоязычными странами. Хотя США все еще намного опережают другие страны по размеру аудитории видеосервисов, развитие ОТТ начинает ускоряться в других странах. В Индии мы наблюдаем полномасштабное расширение аудитории OTT. Как и в Индии, в Китае и Германии OTT начинает каннибализировать аудиторию платного ТВ. Важно заметить, что OTT больше не является средой только для молодого поколения. Если раньше основными пользователями онлайн-сервисов были люди моложе 35 лет, то теперь OTT лидирует по доле потребления видео для людей в возрасте до 50 лет и почти так же популярно, как платное ТВ для аудитории старше 50 лет в США и некоторых частях Европы», - говорится в отчете Capgemini.

Аналитики обращают внимание на вызовы для игроков самого OTT рынка. Увеличение предложения, множащиеся новые игроки и новые локальные ограничения приводят к большей фрагментации и путанице зрителей. На рынке будет возрастать давление в области ценообразования конкурирующих сервисов, которым придется противодействовать уходу абонентов к конкурентам. Это приведет к обострению битвы за подписчиков, указывают аналитики.
 
[Impact]Платформа discovery+ объявила дату запуска[/Impact]
b979b1e3f29aa06147e71397ae4dc0f3cb6f31e2.jpg

В руководстве Discovery наконец раскрыли дату запуска собственного SVoD-сервиса discovery+. Платформа стартует в США уже 21 января следующего года.

В состав услуги войдет контент разного формата и жанра каналов Channel, TLC, Animal Planet, ID, Discovery Science, Discovery Turbo, Discovery History, Quest, Really, Quest Red, HGTV, Food Network и DMAX: передачи о природе, науке и технике, окружающей среде, кулинарные передачи, о моде и стиле, образе жизни, документальные сериалы о преступлениях и программы о паранормальных явлениях. В частности, это популярные докусериалы Planet Earth, Blue Planet и The Mating Game.

В самой Discovery говорят, что библиотека будет больше, чем у любой другой платформы видео по запросу. Кроме того, запустят и более 50 оригинальных сериалов, но подробности о них пока хранят в секрете.

Как уже было сказано выше, изначально discovery+ заработает в Америке, но быстро покроет и другие страны, поскольку платформа взяла за основу приложение dplay, уже работавшее на территории 25 стран. Так, discovery+ в своего рода тестовом режиме уже заменила dplay в Великобритании, где платформа доступна нескольким миллионам абонентов Sky Q без дополнительной платы. Работает она и в составе услуги Megogo в Украине, Беларуси, Молдове, Литве, Эстонии, Грузии, Армении, Азербайджане, Узбекистане, Туркменистане, Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане. Это тысячи часов VоD-контента, а также каналы Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD в лайв-формате как часть базового пакета или как дополнение к прямой подписке для пользователей AVOD от Megogo.

В США услуга войдет в пакет с доступом к интернету стандарта 5G от Verizon, которая предоставит скидку в течение одного года. Как результат, ожидается быстрый приток абонентов. Как отдельная услуга discovery+ обойдется минимум в $4,99 в месяц. А версия без рекламных врезок будет дороже - $6,99 в месяц.
 
[bluee]Omdia: телеком-рынок MENA ждет рост OTT-сегмента в 2021 году[/bluee]
Согласно исследованию Omdia, телеком-рынок Ближнего Востока и Северной Африки (MENA, Middle East & North Africa) в течение следующего года столкнется с массовым отказом от услуг платного телевидения в пользу OTT-сервисов.

Специалисты Omdia представили доклад "Тренды 2021: рынки платного телевидения и онлайн-видео в странах MENA". В документе указано, что спутниковые операторы региона переходят к предоставлению OTT-услуг, чтобы сгладить последствия корд-каттинга, в то время как OTT-провайдеры увеличивают свои инвестиции в производство местного контента.

Аналитики Omdia считают, что распространение видео онлайн поможет операторам платного телевидения сократить капитальные затраты и операционные издержки. Также это позволит им расширить абонентскую базу за счет выхода на новую аудиторию, которая ранее не пользовалась услугами платного телевидения. Специалисты компании приводят пример оператора платного телевидения OSN, который с 2018 года начал переходить на распространение видео по технологии OTT по мере того, как увеличивался отток абонбазы платного ТВ.

Главный аналитик Omdia и автор доклада Константинос Папавассилопулис (Constantinos Papavassilopoulis) предполагает, что в следующем году OTT-сервисы Саудовской Аравии смогут привлечь больше инвестиций в производство местного контента на арабском языке. В настоящее время на рынке OTT в MENA доминирует Netflix, однако вскоре ситуация может измениться за счет развития конкурирующих сервисов Shahid VIP и Jawwy TV. Аналитики Omdia ожидают, что объединенная абонентская база саудовских сервисов обгонит Netflix в 2022 году и продолжит лидировать в дальнейшем. Shahid VIP и Jawwy TV создали крепкое партнерство с местными вещателями и продюсерами контента, в то же время они планируют выйти за пределы региона MENA, ориентируясь на глобальную арабскую диаспору, сказал Папавассилопулис.

Кстати, недавно Omdia опубликовала доклад, в котором говорилось, что переход от традиционного платного ТВ к OTT идёт быстрее, чем прогнозировалось.
 
Назад
Сверху