Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Edgeware taps Norigin Media для программного обеспечения OTT QoE В еще одной сделке в своем родном регионе для своих предложений as-a-service, Norigin Media объявила о партнерстве с Edgeware for quality assurance tools для поддержки своего решения StreamPilot streaming control в мульти-CDN средах.
Norigin Media Edgeware 14May2020
Это сотрудничество будет основано на пакетах OTT Testing-aaS компании Norigin Media. Платформа StreamPilot cloud-based delivery control platform предназначена для того, чтобы позволить клиентам edgeware broadcast измерять и управлять потоками, а также получать качественные аналитические данные. Norigin Media будет тестировать потоки, предоставляемые Edgeware, независимо от сетей доставки контента через большой спектр устройств и моделей smart TV. Обеспечение качества услуг OTT streaming входит в число решений, предлагаемых компанией Norigin Media для вещателей и операторов платного телевидения.

"Обеспечение качества является неотъемлемой частью наших потоковых решений. Наши лаборатории тестирования имеют широкий спектр устройств, которые были собраны в течение десятилетия для создания наших новых пакетов тестирования как услуги (Testing-aaS)”, - пояснил генеральный директор Norigin Media Аджи Ананд. “Приятно работать с лидерами отрасли Edgeware, и мы с нетерпением ждем расширения нашего сотрудничества.

"Создание комплексного хранилища устройств является очень трудоемким и дорогостоящим делом, поскольку необходимо охватить широкий спектр моделей", - добавил Калле Хенрикссон, основатель и менеджер по продуктам компании StreamPilot, в Edgeware. “Несмотря на то, что получить доступ к старым моделям Samsung и LG Smart TV не так просто, Norigin Media имеет очень организованный способ тестирования и проверки нашей полностью аппаратной платформы agnostic StreamPilot.”
 
Discovery обсуждает с дистрибуторами стратегию запуска OTT-сервиса Медиакомпания Discovery намерена использовать при запуске собственного стриминг-сервиса DTC (Direct-to-consumer) своих действующих дистрибуторов, в частности, подключать к OTT-платформе их клиентов ШПД, не имеющих кабельного пакета.

«Мы работаем с нашими дистрибуторами, ведем переговоры почти со всеми крупными дистрибуторскими компаниям», - цитирует Next TV выступление генерального директора Discovery Дэвида Заслава (David Zaslav) на онлайн-конференции Credit Suisse.

По его словам, у дистрибуторов Discovery около 30 млн абонентов ШПД. «Мы сможем работать с дистрибуторами, чтобы подключать [к OTT-сервису] этих абонентов только с широкополосным доступом, обсуждение таких возможностей идет довольно хорошо», – отметил Заслав. Он не уточнил, когда будет принято решение о запуске стриминг-платформы.

Глава Discovery также сообщил об улучшении ситуации на рынке рекламы после спада, вызванного пандемией Covid-19. В апреле выручка Discovery от рекламы снизились на 18%, в мае ситуация стала лучше, а в июне «значительно лучше».
 
Dugout nets premium football content партнерство со SportoweFakty


Далее открыв кран на своем потоке сделок, ориентированная на футбол глобальная цифровая медиа-компания Dugout подписала сделку по поставке премиального футбольного видеоконтента ведущему цифровому издателю Польши WP SportoweFakty.

Землянка приложение 18June2020Dugout работает с футбольными клубами, лигами и федерациями, чтобы помочь переупаковывать, распространять и монетизировать их видеоконтент. Благодаря команде редакторов Dugout, бренд-безопасное видео клуба перепрофилировано и локализовано в удобоваримые видео для цифровых поклонников по всему миру. После публикации в библиотеке Dugout клуба, видео распространяется по всем o & O платформам Dugout и встроенной сети премиум-издателей по всему миру, достигая квалифицированной цифровой футбольной аудитории.

Сервис является совладельцем некоторых из крупнейших мировых клубов, в том числе Ливерпуль"Барселона", "Реал", "Манчестер Сити", "Милан", "Бавария", "Арсенал", "Пари Сен-Жермен" и "Ювентус". Он распространяет более 2500 бренд-безопасных, профессиональных видео в месяц, набирая более 1,84 миллиарда просмотров в 2019 году.

WP SportoweFakty утверждает, что является самым популярным спортивным сайтом в Польше, и сделка с Dugout призвана помочь укрепить свои спортивные полномочия с этой внутренней аудиторией, а также охватить более широкую региональную аудиторию читателей – особенно с польской диаспорой в соседних странах.

Партнерство позволит донести премиальный видеоконтент Dugout до польской аудитории, и представляет собой значительный шаг в регионе для бизнеса. WP SportoweFakty получит доступ к архивной коллекции Dugout и закулисному премиальному видеоконтенту от более чем 100 лучших футбольных клубов, национальных футбольных федераций и лиг. Его редакционные команды смогут использовать видеотеку Dugout, чтобы дополнить письменный контент на своих веб-сайтах, а также взаимодействовать с футбольными фанатами в улучшенном виде.

“Мы рады объявить об этом партнерстве с WP SportoweFakty, ведущим издателем Польши и очень популярным источником футбольных новостей и развлечений для болельщиков страны”,-прокомментировал соучредитель Dugout и SVP Себастьян Грей. “Мы будем продолжать приносить лучшие футбольные моменты в мире болельщикам в регионе в такой критический момент для спорта, когда мы выходим из изоляции и живые игры начинаются снова. Михаил

Чабас, управляющий директор департамента спорта Wirtualna Polska: "мы были побеждены футбольной родословной Dugout, а также его подходом, основанным на данных. Это партнерство удовлетворит огромный спрос на международный футбольный контент среди нашей аудитории, а также позволит болельщикам следить за карьерой самых любимых игроков Польши по всему миру.”
 
ViacomCBS перенесла запуск своего стримингового "суперсервиса" на 2021 год Холдинг ViacomCBS выпустит свой новый стриминговый сервис "дом брендов" (house of brands) в 2021 году, сообщает DigitalTVEurope со ссылкой на заявление генерального директора компании Боба Бакиша (Bob Bakish).
Компания объявила о планах запустить масштабный стример, сравнимый с такими сервисами, как HBO Max и Netflix, в феврале 2020 года, тогда сообщалось, что запуск должен произойти в течение 2020 года. Однако теперь генеральный директор озвучил новые сведения о планируемом SVOD на конференции Credit Suisse Virtual Communications Conference 2020.

Боб Бакиш назвал его "суперсервисом", Бакиш и добавил, что ViacomCBS перезапустит CBS All Access в следующем году с 15 тысячами часов нового программирования Viacom и CBS в дополнение к существующим 15 тысячам часов CBS All Access.

Для сравнения HBO Max от AT&T был запущен 27 мая 2020 года с 10 тысячами часов контента, а Peacock от NBCUniversal целиком запустится в июле - с 15 тысячами часов.

Расширенная библиотека будет в основном состоять из контента кабельных сетей ViacomCBS, таких как Nickelodeon, MTV и Comedy Central, Smithsonian Networks и Paramount Network. Бакиш сказал, что предполагается более избирательно подходить к лицензированию, чтобы выделить место на рынке для нового стримера.

Боб Бакиш заявил: "На данный момент мы не будем лицензировать критическую массу ни одной из наших ключевых областей программирования - таких как научная фантастика, дети или процедуралы - ни одному игроку. Мы предпочтем франшизы IP наших собственных платформах".

Он также добавил, что стример будет предлагать национальные и местные новости из более чем 200 партнерских сетей и прямые спортивные трансляции, такие как PGA Golf и NFL.

Кроме того, Бакиш сказал, что сервис будет поставляться с "гораздо более широким набором оригинального контента, большая часть которого основана на нашем ключевом франчайзинговом IP со всей ViacomCBS".

Хотя о самой платформе пока было раскрыто мало подробностей, почти наверняка ценовая структура CBS All Access - $5,99 в месяц с рекламой или $9,99 в месяц без рекламы - также будет обновлена, чтобы отразить ее возросший масштаб.

CBS All Access и Showtime (другой в основном премиальный SVOD-сервис ViacomCBS) имели объединенную абонентскую базу в 13,5 млн человек. Бакиш также сказал, что компания будет опираться на успех AVOD Pluto TV, чтобы продвигать CBS All Access. Он сказал, что Pluto - который в настоящее время имеет 22 млн активных пользователей в месяц – интегрирует кнопку регистрации на CBS All Access позже в этом месяце. Затем эта кнопка будет заменена на кнопку нового сервиса, после его запуска в следующем году.
 
Телеканалы попросили FCC США возобновить рассмотрение регулирующего OTT законопроекта Филиалы телеканалов ABC, CBS, Fox и NBC просят председателя Федеральной комиссии по связи (FCC) США Аджита Пая (Ajit Pai) возобновить рассмотрения выдвигавшейся несколько лет назад инициативы по регулированию ОТТ-провайдеров, поставщиков видео, которые в настоящее время находятся вне досягаемости агентства с точки зрения доступа к программам и правил согласия на обязательную передачу/ретрансляцию, сообщает портал Next TV.

На прошлой неделе крупнейшие сетевые партнерские ассоциации провели совместную телеконференцию с Аджитом Паем, чтобы обсудить текущее состояние видеорынка, включая конкуренцию со стороны виртуальных MVPDs.
Одной из их проблем была названа "быстро растущая тенденция к стриминговой передаче видеоконтента", также упомянуты "растущая конкуренция за рекламные доллары со стороны крупнейших компаний страны" и "развитие виртуальных MVPD и вытеснение традиционных MVPD в мире дистрибуции".

Представители телеканалов попросили Пая "по-новому взглянуть на виртуальное производство MVPD, которое ожидалось в течение ряда лет".

FCC еще в 2014 году одобрила уведомление о предлагаемом создании нормы (NPRM), которая определила бы некоторых поставщиков видео over-the-top (OTT) в качестве многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм (MVPDs), как минимум, чтобы претендовать на недискриминационный доступ к программированию, подобно тому, как FCC открыла кабельное программирование для спутниковых конкурентов в 1990-х годах.

Идея NPRM, выдвинутая тогдашним председателем FCC Томом Уилером (Tom Wheeler), состояла в том, чтобы дать ОТТ-провайдерам, предлагающим онлайн-сервис, сходный с линейным кабелем, такое же место в регулируемой FCC вертикали интегрированного программирования. Уилер пытался продвинуть нового конкурента для традиционныго кабельного видео, но отказался от этой идеи после того, как она забуксовала, и голосования никогда не происходило.

"Потребители уже давно жалуются на то, что их кабельное телевидение вынуждает их покупать каналы, которые они никогда не смотрят, - заявлял Уилер в то время. - перемещение видео в Интернет может что-то сделать с этим разочарованием, но сначала Интернет-видеосервисам нужен доступ к программам. Сегодня FCC делает первый шаг, чтобы открыть доступ к кабельным программам, а также местному телевидению".

С тех пор доставка видео OTT показала взрывной рост, и партнеры явно считают, что пришло время пересмотреть порядок, который дал бы им согласие на ретрансляцию и обязательные права на этот новый носитель.

Проект 2014 года определяет OTT, который обеспечивает линейный поток программирования как MVPD. Это означает, что эти OVD будут иметь доступ к контенту через правила доступа к программам FCC, но также должны будут договариваться о согласии на ретрансляцию с вещательными компаниями. Норма, как предполагается, не будет применяться к IP-поставляемым версиям традиционной услуги кабельных операторов, к которым уже применяются правила доступа к программам.

Какие именно OVD должны быть определены как MVP и какие другие обязательства или права могут применяться за пределами этого доступа - каналы привязки, эксклюзивность - все это было объединено во многих вопросах, поставленных в NPRM.

NPRM, если бы FCC действительно проголосовала тогда за его одобрение, отменил бы предварительное заключение на уровне бюро в жалобе на доступ к программе Sky Angel. Это решение заключалось в том, что наличие канала передачи на базе объектов было необходимо, чтобы быть MVPD. FCC предварительно пришла к выводу, что MVPD должен иметь контроль как над контентом, так и над путями передачи - медью, волокном, спутниковыми сигналами - чтобы предоставлять канал, и что у ОТТ дистрибьютора нет этого пути, поскольку он не использует канал на базе оборудования.
 
Lockdown видит UK VOD, догнать привлечь больше зрителей



Исследование из отчета EY показало, что в то время как блокировка Великобритании, упорядоченная из-за вспышки Covid-19, вызвала положительный сдвиг в цифровой активности домохозяйств Великобритании, существуют проблемы вокруг надежности широкополосной связи, создавая базовые уровни тревоги.
Опрос EY 19June2020
Опрос 2500 потребителей Великобритании, проведенный в период с 27 мая по 1 июня, очерчивает топ-10 проблем и возможностей, с которыми сталкиваются поставщики в результате Covid-19. В то время как кризис стимулировал более активное взаимодействие с технологиями – EY обнаружила, что 21% потребителей были больше заняты новейшими технологиями и гаджетами для дома – менее половины домашних хозяйств (44%) чувствовали контроль над своими онлайн-личными данными, в то время как четверть были обеспокоены снижением производительности широкополосной связи.

Исследование показало, что деятельность, начиная от онлайн-покупок, увеличивающихся с 9% до 15%, до доступа к онлайн-услугам здравоохранения и просмотра догоняющего телевидения, была принята более чем десятью потребителями с тех пор, как Великобритания вошла в режим блокировки. Старшие поколения были частью этого шага-изменения по всей стране – 15% из более чем 55-х годов посмотрели broadcaster video-on-demand (BVOD) впервые с начала кризиса.

Наряду с этим всплеском в первом использовании, домохозяйства делают больше того, что они делали до начала блокировки. 41% делали больше групповых видеозвонков, 38% чаще пользовались социальными сетями и 36% смотрели больше потокового ТВ. Среднее число служб потоковой передачи контента, используемых в домашних условиях, растет с 3,4 до 4,2, что превышает 20% роста за год.

EY также отметила, что крупные бенефициары были как крупнейшими глобальными потоковыми сервисами, так и общественными вещательными компаниями (ОВО), с принятием услуг от двух основных каналов значительно выше.

А так как потоковые сервисы и подключенные устройства стали использоваться все чаще, то во время кризиса домашняя интернет-связь стала приоритетной областью для потребителей. Потребность в быстродействии важна, но данные опроса показывают, что влияние изоляции и вызванный этим рост домашней работы заставил домашние хозяйства осознать, что надежность является главным широкополосным атрибутом – 36% согласны и только 11% не согласны с этим.

Четверть потребителей были обеспокоены снижением качества широкополосной связи с момента блокировки-рост до 32% среди 18-24-летних - в то время как 26% считают, что непоследовательная производительность широкополосной связи затрудняет эффективную работу из дома. При оценке надежности их соединения, отсутствие буферизации при работе в режиме онлайн (52%), согласованность сигналов Wi-Fi по всему дому (50%) и согласованность скоростей широкополосного доступа во все времена суток (47%) являются тремя главными показателями качества связи потребителей.

Тем не менее, британские потребители также затруднялись оценить преимущества, обещанные волоконной широкополосной связью с точки зрения скорости и надежности . Только 54% опрошенных знали о различиях между различными широкополосными технологиями, такими как оптоволокно, кабель и полное волокно, в то время как только 42% понимают маркетинговые термины, такие как "сверхбыстрый" и "сверхбыстрый", и то, что эти типы широкополосных пакетов предлагают с точки зрения скорости. Кроме того, только 10% потребителей хотят перейти на полное волокно, но 43% переключились бы, если бы было гарантировано лучшее качество сети.

"Более четкое представление о том, что такое широкополосная связь с полным волокном и ее преимущества по сравнению с тем, что они в настоящее время используют, имеет решающее значение”,-сказал Правин Шанкар, глава сектора технологий, СМИ и телекоммуникаций (TMT) EY, комментируя исследование и его результаты.

"Простой и эффективный язык, который понимают потребители, имеет важное значение, особенно в этот период повышенной зависимости от домашнего интернета. Это даст им возможность сделать осознанный выбор относительно наилучшего пакета услуг в соответствии с их потребностями. Тем не менее, провайдеры должны быть осторожны, что с тревогой на подъеме и признаки цифрового усыновления убывают, время иссякает. Очень важно оставаться рядом с клиентами, понимать их быстро меняющиеся потребности во время кризиса и предоставлять четкие предложения, которые просты для понимания. Те, кто делает это успешно, переломят ход событий, чтобы открыть новые возможности для обслуживания клиентов и помочь экономике расти.”
 
Rakuten TV intros SVOD с Starzplay Повышая свой объединенный пакет транзакционных пакетов video-on-demand (TVOD), рекламных пакетов video-on-demand (AVOD) и пакетов подписки video-on-demand (SVOD), Rakuten TV добавила в свой портфель международный премиум-стриминговый сервис Starzplay.Новое партнерство призвано консолидировать рост Rakuten TV по всей Европе, с его недавними запусками других сторонних каналов, что позволяет пользователям находить широкий спектр развлекательного контента. Starzplay предлагает эксклюзивный доступ к оригинальным сериям, приобретенному контенту и библиотеке блокбастеров с тысячами названий. Эксклюзивное премиальное Программирование включает в себя большую, предстоящую жанровую серию от номинированного на Оскар писателя Тони Макнамары (фаворит), в главных ролях Элли Фаннинг (Maleficent, Mary Shelley) и Николас Хоулт (X-Men, Tolkien), премьеры которой состоятся 28 июня.

На старте он также будет представлен Джерри Брукхаймером-фронтменом криминального сериала Hightown; Starz Original series Power Book II: Ghost в главной роли оскароносной номинантки Мэри Джей Блайдж; плюс кураторский контент, такой как психологический сериал ужасов Castle Rock от Стивена Кинга и Джей Джей Абрамса в главных ролях Лиззи Каплан и Тим Роббинс, комедийно-драматический сериал Ramy и акт в главной роли Патриции Аркетт и Джоуи Кинга.

Starzplay будет доступна через предустановленное приложение Rakuten TV на смарт-телевизорах и его фирменный пульт дистанционного управления через основных производителей телевизоров, что позволяет пользователям в Испании, Великобритании, Италии, Франции и Германии прямой доступ к платформе. Он также будет доступен на веб-и мобильных устройствах.

Комментируя запуск, Тереза Лопес, Rakuten TV European content director сказал: "Starzplay позволит нам обогатить наше текущее предложение, обеспечивая всегда более разнообразное и обширное предложение в рамках платформы, мы очень рады этому новому запуску. На Rakuten TV мы готовы продолжать усиливать наше предложение контента, чтобы обеспечить лучшее качество контента и полный опыт для наших пользователей всего в один клик."

"Это мульти-территориальное партнерство создает прекрасную возможность для Starzplay расширить наш охват на рынке и познакомить новую аудиторию с нашей обширной библиотекой захватывающих сериалов и фильмов”, - добавила Суперна Калле, исполнительный вице-президент, международные цифровые сети для владельца Starzplay Starz. “Мы с нетерпением ожидаем углубления наших отношений с европейскими зрителями через Rakuten TV, который разделяет нашу приверженность предоставлению аудитории премиального контента в сочетании с удобным для пользователя опытом.”
Rakuten starz 20June2020
 
АБОНЕНТЫ МАССОВО ОТПИСЫВАЮТСЯ ОТ SVOD-УСЛУГ — ИССЛЕДОВАНИЕ
23.06.2020
Данные Deloitte.
Согласно данным исследования, проведенного компанией Deloitte, люди все чаще отписываются от SVOD-услуг, передает variety.com.

Согласно отчету аналитиков, до начала пандемии 20% абонентов отменили хотя бы одну подписку в течение 2019 года, а во время пандемии количество отписок составило 17%.

Основные причины отмены подписок: высокие цены (так считают 36% респондентов) и окончание термина бесплатных пробных версий (35%). Опрос Deloitte также показал, что 39% американских пользователей сообщили о снижении доходов с начала пандемии, что, несомненно, тоже является причиной отписок.

Аналитики предполагают, что конкуренция между такими платформами, как Netflix, Hulu, Disney Plus, Amazon Prime Video, HBO Max, CBS All Access станет еще более острой.

Эксперты выяснили, что во время пандемии 47% потребителей пользовались хотя бы одной AVOD-услугой либо бесплатной. Большинство потребителей в США заявили, что цены на подписку стоило бы снизить. До пандемии так считали 62% респондентов, а после пандемии — 65%.
 
DELOITTE ОЖИДАЕТ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ АМЕРИКАНЦЕВ НА SVOD ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ


Во время пандемии Covid-19 американцы стали больше подписываться на OTT-сервисы, следует из отчета Deloitte. Вместе с тем аналитики считают, что потребители в США могут сократить расходы на SVoD-подписки после снятия ограничений, вызванных коронавирусом, вследствие экономических трудностей.
В настоящее время средний потребитель в США оплачивает четыре подписки на OTT-сервисы, тогда как до пандемии этот показатель равнялся трем, пишет Variety со ссылкой на результаты исследования Deloitte.

Опросы, проведенные компанией до пандемии с декабря 2019 года по январь 2020 года и после ее начала в мае 2020 показали, что около 80% потребителей в США в настоящее время подписываются по крайней мере на одну платную услугу стриминга, в то время как до ограничений, вызванных Covid-19, таких потребителей было 73%, а в прошлом году – 69%.

По мере того, как все больше операторов и медиа-компаний запускают свои SVoD-сервисы, потребители все больше разочаровываются в таких услугах, пытаясь ориентироваться в многочисленных стриминговых предложениях, контролируя при это свои расходы. По словам вице-президента Deloitte по сектору телеком и медиа Кевина Уэсткотта (Kevin Westcott), растущая «усталость от подписок» может привести к увеличению числа отказов от них с переориентацией большого числа зрителей на бесплатные сервисы с рекламной монетизацией.

«У людей больше времени на карантине, и они пробуют что-то новое. Но в то же время мы видим значительный отток подписчиков», - сказал Уэсткотт, добавив, что пандемия ускорила тенденции, наблюдаемые в отрасли.

Майский опрос Deloitte показал, что некоторые потребители подписываются на бесплатные пробные периоды, а затем отменяют подписки по окончании акции или после завершения показа определенного контента.

До начала пандемии 20% подписчиков SVoD отменили хотя бы одну услугу в предыдущие 12 месяцев. С начала пандемии 17% абонентов сообщили, что уже отменили хотя бы одну услугу. Основные причины отмены: высокие цены (36%), а также окончание срока акций с бесплатной подпиской (35%). Предложения от таких игроков, как Netflix, Hulu, Disney+, Amazon Prime Video, HBO Max, CBS All Access и многих других становятся все интенсивнее, в то же время опрос Deloitte показал, что у 39% американских потребителей снизились доходы с начала пандемии.

Во время карантина 47% потребителей заявили, что использовали хотя бы один бесплатный стрминг-сервис с рекламной моделью. Большинство потребителей в США заявили, что хотят получить доступ к более дешевым вариантам сервисов по AVoD-модели. Таких потребителей было 62% до пандемии, после ее начала – 65%.

«Индустрия не может просто продолжать предлагать все новые платные подписки», - подчеркнул Уэсткотт, добавив, что в США существует более 300 подписных платформ.
 
AMAZON ГОТОВИТСЯ ДОБАВИТЬ ЛИНЕЙНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ В OTT-СЕРВИС PRIME VIDEO Amazon разместил вакансии, из которых следует, что компания готовит запуск трансляции линейных телеканалов на своей платформе Prime Video, на которой до последнего времени был представлен лишь VoD-контент.
«Мы ищем опытного менеджера по продукту для команды Prime Video Linear TV, чтобы изменить взгляд на то, как наши клиенты смотрят контент линейных телеканалов в режиме 24/7», - цитирует Cord Cutters News текст вакансии, размещенной Amazon в сети. В настоящее время, по информации издания, Amazon «активно проводит сделки», которые приведут запуску линейного телевещания на платформе Prime Video.


Прогнозы о появлении линейного программирования на сервисе Prime Video делались и раньше, однако компания тогда сосредоточилась на развитии линеек брендированного контента и VoD-каталогов, доступного бесплатно для подписчиков Amazon. В то же время у Prime Video есть опыт линейных трансляций: большим успехом пользовались показы матчей Национальной футбольной лиги США.

Теперь живые трансляции отдельных событий будут дополнены полноценным линейным телевещанием. В описании вакансий уточняется, что «Linear TV позволит клиентам смотреть в режиме 24/7 телеканалы в стриминге, которые транслируют спортивные передачи, новости, фильмы, награждения, специальные мероприятия и телешоу».

Издание предполагает, что линейное телевещание на Prime Video будет организовано подобно тому, как это делается на сервисах Roku и Pluto TV, при этом Amazon может часть трансляций сделать платной.
 
Выпущена интерактивная ОТТ-приставка от МТС, интерактивная приставка для спутникового МТС ТВ на подходе Компания МТС выпустила в этом месяце собственную интерактивную ОТТ-приставку. Также, как пояснили в пресс-службе МТС специально для читателей OBOB.TV, интерактивная приставка для спутникового МТС ТВ появится в ближайшее время.

А далее рассмотрим характеристики и функционал ОТТ-приставки от МТС. Приставка выпущена на платформе Android TV, с доступом к полной версии магазина приложений Google Play и голосовым управлением функциями. Приставка имеет сертификацию Google Operator Tier 1, что позволяет пользователям платформы МТС ТВ получить доступ к загрузке и использованию приложений Google Play и YouTube непосредственно на телевизоре.

Приставка обеспечивает доступ к контенту МТС ТВ и полной версии магазина приложений Google Play. Пользователь может смотреть более 150 телеканалов с функциями паузы, перемотки и архивом передач; постоянно пополняющийся новинками контент библиотеки МТС ТВ, содержащей десятки тысяч фильмов, сериалов; каталоги Amediateka, IVI, Start, Megogo, фильмы и сериалы FOX NOW; и получает доступ на большом экране к YouTube, играм и приложениям полной версии Google Play.

Приставка подключается к телевизору через HDMI, а также позволяет устанавливать связь по Bluetooth с беспроводными джойстиками, колонками, наушниками и другими устройствами. Для работы приставки необходимо наличие интернета со скоростью от 2 Мбит/с, для просмотра контента в высоких разрешениях — HD и UHD необходима скорость от 4 и 20 Мбит/с соответственно. Приставка поддерживает все распространенные типы подключений: через мобильную сеть, в Wi-fi диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц, по проводу Ethernet.

Выпущенная приставка МТС ТВ позволяет заменить подключение к кабельному или IPTV и получить весь объем контента через интернет в ОТТ-среде, со всеми преимуществами этого вида доступа: возможность подключения до пяти экранов на один аккаунт, интерактивные сервисы отложенного просмотра, перемотки и повтора эфира. Новое устройство полностью обеспечит интерактивные функции тем зрителям, чьи телевизоры не поддерживают функции SmartTV. Приставка доступна во всех регионах России в магазинах розничной сети МТС и у партнеров. Рекомендованная цена в рознице – 2999 рублей.

Подключение доступно пользователям любых операторов. Авторизация пользователя происходит по номеру телефона. Оплачивать доступ к платному контенту и подпискам можно, привязав банковскую карту. Управлять подписками и контролировать расходы, подключать и отключать дополнительные опции можно в приложении МОЙ МТС. Абоненты МТС смогут пополнять баланс с мобильного счета.

Как отметили в МТС, главное предназначение выпущенной интерактивной ОТТ-приставки – это то, что она позволяет в полной мере реализовать на большом экране возможности платформы МТС ТВ, а также интегрировать все возможности GooglePlay. По сути, как говорят в МТС ТВ, это новый шаг технологической революции, позволяющий полностью интегрировать интерактивные функции смартфона на большой экран.
__________________
 
GS LABS ЗАКЛЮЧИЛ СОГЛАШЕНИЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ FLIXU О РАСПРОСТРАНЕНИИ VOD-КОНТЕНТА

Центр исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group) и компания Craze Productions HK (торговая марка FlixU) заключили агентский договор, в рамках которого GS Labs обеспечит поддержку продаж лицензионного VoD-контента пользователям IPTV/OTT-платформы DREAM Platform.
«FlixU обладает правами на 3000 фильмов и 900 музыкальных документальных фильмов и концертов, а также на 10 000 аудиокниг. Весь контент — лицензионный. Мы предлагаем биографии, ТВ-программы и концерты самых популярных музыкантов планеты. Среди них — Адель, Леди Гага, Бейонсе, Канье Уэст, Джастин Тимберлейк, Тейлор Свифт, Мадонна, Уитни Хьюстон и многие другие. В нашей коллекции — фильмы на все времена с величайшими актерами: Джимом Керри, Анджелиной Джоли, Николь Кидман, Джеки Чаном и т. д. Также мы предлагаем циклы спортивных передач, посвященных таким звездам, как Лионель Месси, Леброн Джеймс, Мухаммед Али», — рассказал вице-президент компании FlixU Гэри Сэмюэл.

Англо-израильская компания обладает правами в следующих областях: VoD, Web, Mobile, OTT, Free/Pay TV, Hotels, Cable/Sat, Trains, Ships, Inflight, Streamers/STB/T-приложения. FlixU может предлагать свой контент клиентам в любой стране мира. Его доставка и дистрибуция теперь будет доступна и операторам, использующим гибридную IPTV/OTT-платформу DREAM Platform (ранее StingrayStream) разработки GS Labs. Продукт использует шифрование DRM DREPlus и интегрируется с большим количеством клиентских приложений и устройств.

«Наши клиенты из числа операторов интерактивного телевидения не раз спрашивали, могут ли они вместе с IPTV/OTT-платформой DREAM Platform также получать контент для нее. Сотрудничество с компанией FlexU — один из первых шагов в сторону создания «платформы под ключ». Мы сможем поддержать любой тип монетизации видео по запросу, который будет интересен оператору: FVoD (Free Video on Demand, бесплатно и без демонстрации рекламы); AVoD (Advertising Video on Demand, с показом рекламных вставок); SVoD (Subscription Video on Demand, по периодической подписке); TVoD (Transactional Video on Demand, аренда конкретного видео на ограниченный срок); EST (Electronic Sell-Through, покупка электронной копии). При этом необходимо учитывать, что для некоторых вариантов потребуется интеграция с рекламной платформой или биллингом оператора», — прокомментировал руководитель направления IPTV/OTT-решений GS Labs Денис Данилов.

Протестировать возможности платформы в области VoD можно уже сейчас. Она позволяет работать с публичным контентом, трейлерами и промо-видео. DREAM Platform интегрируется с приложениями для мобильных платформ (Android, Android TV, iOS, Apple TV) и для Smart TV (Samsung, LG). Также она доступна на приставках GS Labs: GSL Raven и GSL Eagle. Недавно разработчики GS Labs представили web-приложение для организации собственных онлайн-кинотеатров с видео по запросу. Оно поддерживает браузеры Apple Safari (v8+ для MacOS и для iOS v 11.2+), Microsoft Edge (Windows OS 10+), Mozilla Firefox (v47+ для Mac & Windows), Opera (v31+), Yandex-браузер. Таким образом, абоненты платформы DREAM Platform теперь могут подключаться к ней практически с любых персональных компьютеров, ноутбуков и нетбуков под управлением операционных систем Windows, macOS и Linux.
 
Аналитика: доходы мировой OTT-индустрии в 2019 году выросли почти на четверть
Выручка OTT-сервисов от стриминга ТВ, фильмов и сериалов в глобальном масштабе в 2019 году выросла на 23% по сравнению с 2018 годом, следует из отчета OTT TV and Video Databook аналитической компании Digital TV Research.Мировые доходы OTT-платформ выросли в прошлом году до $83 млрд по сравнению с $67 млрд в 2018 году и $50 млрд в 2017 году, пишет Advanced Television со ссылкой на Digital TV Research. Большую часть прироста доходов в 2019 году обеспечила подписная модель SVoD ($12 млрд из $16 млрд). Доля SVoD в общих доходах OTT достигла 58% ($48 млрд) в 2019 году по сравнению с 41% в 2015 году.

Из 138 стран, вошедших в отчет, на пять крупнейших национальных рынков OTT в прошлом году пришлось 72% от мировой выручки. В 13 странах доход от OTT превысил $1 млрд.

«В 2019 году выручка OTT-сектора в США выросла на $8 млрд, что составляет половину общемирового прироста. Рост показателя в Китае составил $1 млрд», - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).

Также Advanced Television приводит данные аналитического отчета Conviva, согласно которым во втором квартале 2020 года время просмотра стриминга в мире выросло на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том числе в апреле рост составил 81%, в мае - 58%, в июня - 49%. Снижение относительного прироста объясняется смягчением ограничений, вызванных COVID-19.

В Conviva также подсчитали, что время просмотра OTT-контента в отчетном периоде выросло на на смарт-телевизорах на 239%, на подключенных телевизионных сет-топ-боксах, таких как Roku и Amazon Fire TV, на 61%. На просмотр YouTube на мобильных устройствах приходилось 59% от общего потребления OTT-контента, в то же время доля просмотра YouTube на смарт ТВ выросла до 27% по сравнению с 16% во втором квартале 2020 года.

Больше всего просмотр стриминга вырос в Европе – на 134% год к году, за ней следуют Северная Америка (57%), Южная Америка (35%), Африка (30%) и Азия (2%).
вне форума Помочь модераторам быстрее проверить это сообщение на соответствие
 
A+E, TVNZ запускает пожизненный брендированный канал AVOD в Новой Зеландии

Концепция рекламного видео по запросу имела глобальный успех на протяжении всего 2020 года, и в последнем примере A+E Networks International подписала соглашение с новозеландским TVNZ о запуске фирменного канала AVOD на этой территории.
AE TVNZ 11Aug2020
Портфель A+E Networks включает в себя ряд известных брендов, таких как A&E, Lifetime , HISTORY, LMN, FYI, VICELAND, Blaze и Crime+Investigation.

Начиная с августа с сорока пожизненными названиями фильмов, TVNZ будет добавлять четыре новых названия каждый месяц из библиотеки телевизионных фильмов Lifetime в течение первого года действия соглашения. Среди лучших телевизионных фильмов, доступных сразу же после запуска, есть ряд оригинальных фильмов Lifetime, включая: скандал с поступлением в колледж, адаптацию франшизы VC Andrews "цветы на чердаке"; серию Джейн Грин, основанную на ее всемирно продаваемых романах, включая "искушение Судьбы" (на фото); ошибочную франшизу Lifetime о фильмах; и популярный фильм "Гарри и Меган: становление королевской семьи".

"TVNZ OnDemand-чрезвычайно популярная платформа в Новой Зеландии, испытывающая огромный рост как охвата, так и популярности”, - сказал Глен Хансен, старший вице-президент A+E Networks по продажам контента, комментируя новый сервис. “Мы очень рады сотрудничать с ними в запуске специального пожизненного цифрового канала, показывающего оригинальные, премиальные, высококачественные и отмеченные наградами фильмы, которые понравятся новозеландской аудитории."

ТВНЗ директор по контенту Кейт Слейтер добавила: "Мы очень рады, что Lifetime присоединилась к предложению цифрового канала TVNZ OnDemand. Жизнь-это большое развлечение и большая драма. Это увлекательный, приятный для публики контент, и мы знаем, что наши зрители будут любить каждый его момент.”
 
В США ВЫРУЧКА КРУПНЫХ AVOD-СЕРВИСОВ ВЫРОСЛА ПОЧТИ НА ТРЕТЬ

В США во втором квартале 2020 года рекламная выручка пяти крупных видеосервисов — Pluto TV, Roku, Hulu, Tubi и Peacock — выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $849 млн. При этом доходы от рекламы национальных и кабельных американских телеканалов за этот период упали на 28%.
Такие данные приводит исследовательская компания MoffettNathanson Research, пишет MediaPost. «Модель AVOD выиграла благодаря росту количества просмотров и переносов рекламных бюджетов на OTT-платформы», — прокомментировал Майкл Натансон, старший аналитик компании MoffettNathanson.

Рекламная выручка Roku за отчетный период выросла на 31%, до 116 млн. У Hulu этот от этого сегмента бизнеса увеличиоись на 7,5% и составил $546 млн. Видеосервис Peacock (принадлежит NBCUniversal), который запустился 15 июля, успел заработать на рекламе $80 млн. Столько же у PlutoTV (принадлежит ViacomCBS) — это на 60% больше, чем годом ранее, у Tubi (принадлежит Fox Corp.) — $28 млн (у MoffettNathanson нет данных о рекламной выручке видеосервиса за прошлый год).

На AVOD (включя также выручку от других сервисов, например, CBS All Access и Amazon Fire TV) во втором квартале 2020 года приходилось 12% от всего объема видео видеорекламы в США, включая телевизионную. Общая выручка этого сегмента за период упала на 24% и составила $7,3 млрд, из которых $6,4 приходилось на рекламу на традиционном телевидении.
 
ИССЛЕДОВАНИЕ: КОРОНАВИРУС УСКОРИЛ ПЕРЕХОД ОТ ЛИНЕЙНОГО ТВ К ОТТ
issledovanie_koronavirus_uskoril_perekhod_ot_lineynogo_tv_k_ott.jpg

Во втором квартале 2020 года рост потребления новостного и развлекательного контента в ОТТ-среде почти удвоился, составив 40%, по сравнению с 23% в первом квартале. Количество просмотров контента в первой половине этого года выросло более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводятся в исследовании провайдера облачных решений для видеосервисов Brightcove.
ОТТ-стриминг развлекательного контента продолжает доминировать, даже когда правительства различных стран начали ослаблять ограничения, связанные с распространением COVID-19, говорится в отчете Global Video Index Entertainment and Media Edition за второй квартал 2020 года.

Индустрия стриминга развивается быстрее, чем когда-либо ранее, говорит главный аналитик компании Brightcove Джим О’Нил. Карантин, веденный из-за коронавируса, этому способствовал, но это не единственная причина. «В видеоиндустрии произошел значительный рост, который привел к увеличению просмотров потокового видео в целом. Во втором квартале база абонентов Netflix выросла почти на 26 млн, а у Disney+ превысила 54,5 млн подписчиков», - добавил аналитик.

Среди устройств для просмотра контента наибольший рост во втором квартале продемонстрировали подключенные телевизоры (сonnected TV) – 160% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о возврате больших экранов в качестве предпочтительного средства просмотра развлекательного контента.

Из отчета также следует, что пик потребления ОТТ-контента пришелся на апрель, рост по сравнению с прошлым годом составил 103%. В целом все типы устройств стали использоваться чаще. В апреле рост потребления среди пользователей телевизоров, смартфонов, планшетов и компьютеров превысил 80%. В мае рост составил 39%, а в июне - 53%.
 
Крупнейшие медиарынки мира могут вместить дополнительно 3 млрд подписчиков SVOD
Несмотря на то, что некоторые медиарынки мира приближаются к достижению своего потолка насыщения, по мере того как пользователи продолжают покупать подписку на сервисы video-on-demand (VOD), для стриминговых сервисов все еще остается много возможностей роста, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Ampere Analysis.Уточняется, что ходе исследования были изучены 20 крупнейших рынков подписки на телевидение по всему миру, а именно США, Великобритания, Канада, Аргентина, Дания, Норвегия, Австралия, Нидерланды, Польша, Франция, Германия, Япония, Швеция, Италия, Бразилия, Мексика, Испания, Китай, Индия и Россия, чтобы установить теоретический потолок в каждой стране. Ampere Analysis суммировал расходы каждой страны на абонентское кабельное и спутниковое телевидение, IPTV, DTT и OTT-услуги и отобразил это в расчете на одно домохозяйство, чтобы оценить средние расходы домохозяйств на абонентское телевидение и рассчитать среднюю стоимость типичной услуги SVOD в каждой стране. Ampere Analysis разделил текущие средние расходы домохозяйств на абонентские услуги телевидения на стоимость этой средней услуги SVOD.

В конечном счете аналитики обнаружили, что на крупнейших мировых медиарынках есть место для трех млрд дополнительных подписок на стриминговое вещание. самый высокий потолок для сервисов SVOD на домохозяйство в США -примерно восемь. В Европе этот показатель был ниже и составил от 2 до 5 сервисов на семью. Однако отмечается, что с учетом рыночных реалий большинство стран не достигнет отмеченных максимумов.

Относительно отдельных стран исследование показало, что, несмотря на тенденцию отказа от традиционного ТВ, среднестатистическое американское домохозяйство продолжает тратить почти ту же сумму на телевизионные услуги в год - $900 — поскольку они переходят от отдельных дорогостоящих кабельных и спутниковых контрактов к нескольким более дешевым услугам SVOD. Эта стабильность расходов, отраженная на многих других рынках по всему миру, привела Ampere Analysis к выводу, что фундаментальным обоснованием количества подписок будут привычные бюджеты домашних развлечений, и это позволяет рассчитать теоретический потолок для SVOD.

Исследование также показало, что различные факторы будут ограничивать то, насколько близко отдельные рынки приблизятся к этому потолку. Одним из выявленных значимых факторов был спорт. Отмечается, что операторы и сети платного телевидения в настоящее время контролируют большинство ключевых спортивных прав на многих крупных рынках. Прошлый анализ Ampere показал, что игроки OTT вряд ли смогут вырвать контроль над основными внутренними событиями на большинстве развитых рынков. Как следствие, потребители, которые хотят смотреть спорт, должны будут продолжать подписываться на услуги традиционного платного телевидения. Это сокращает бюджет на SVOD.

С учетом расходов на спорт, по оценке исследования, в США емкость сервисов SVOD падает с 8 на среднестатистическое домашнее хозяйство до 4-5 подписок. За пределами США на некоторых крупных рынках по-прежнему наблюдается рост расходов домохозяйств на телевидение. Однако Ampere Analysis отметил, что лежащие в основе этого изменения темпы были относительно низкими. По оценке аналитиков, на таких рынках рост расходов домохозяйств на развлечения повысит потолок для услуг SVOD всего на 20-30% в течение следующих 5 лет.

Кроме того, по оценке Ampere Analysis, помимо спортивного контента, переход от традиционного платного ТВ к SVOD может ограничить фильмы и телевизионный контент, если они будут представлены на эксклюзивной основе на платном ТВ, а не перейдут на продукты OTT.

Последним в ряду ключевых факторов названо ценообразование. Отмечается, что более низкие средние цены SVOD, обусловленные конкуренцией, вероятно, означают, что бюджеты домашних хозяйств будут растянуты на большее количество услуг.

"В то время когда мы начинаем видеть рост услуг SVOD на развивающихся рынках, наш анализ показывает, что на устоявшихся рынках также еще есть большая возможность для расширения предложения, - отметил Даниэль Гадер (Daniel Gadher), руководитель исследований Ampere Analysis. - По мере того, как продолжается корд-каттинг, потолок накопления подписок в США теоретически достигает восьми услуг на среднестатистическое домашнее хозяйство, в то время как на развивающихся рынках, таких как Бразилия, он намного ниже - всего 1,5".

В ходе исследования также обнаружено, что такие рынки, как Великобритания и Германия, имеют среднюю емкость домохозяйств примерно в 3 сервиса в текущих ценовых условиях. Это все еще приводит к значительному количеству подписок: 88 млн в Великобритании и 124 млн в Германии. Аналогичным образом, в США даже 4-5 сервисов на домохозяйство привели бы к общей сумме от 510 млн до 640 млн возможных подписок.

"Чтобы максимально использовать эту емкость, игроки OTT сначала должны продемонстрировать, что они являются жизнеспособной заменой существующих платных телевизионных услуг, - добавил Гадер. - Этот процесс продвигается в США и Канаде, но в других странах мира платное телевидение остается устойчивым. Однако по мере того, как американский студийный контент все больше перемещается в онлайн, возможность для новых игроков взять на себя долю потребительских расходов на развлечения, даже на уже занятых рынках, растет".

Напомним, накануне со ссылкой на исследование Digital TV Research сообщалось, что абонентская база платного ТВ продолжает расти, причем драйвером этого выступает IPTV. Также сообщалось, что, по данным MoffettNathanson Research, пять видеосервисов с поддержкой рекламы в США имели 31% роста во 2-м квартале 2020 года. Речь о сервисах Pluto TV, Roku, Hulu, Tubi и Peacock. Они заработали на рекламе $849 млн на фоне роста потребления их контента.

АПД. RapidTVNews также сообщает со ссылкой на данные глобального видеоиндекса Brightcove за второй квартал 2020 года, что просмотры видео увеличиваются на 40% ежегодно, при этом потребление новостного и развлекательного контента через стриминг почти удвоилось во время пандемии Covid-19.

Исследование показало, что в целом, стриминговое вещание развлекательного контента (OTT) продолжало доминировать, даже когда правительства начали ослаблять ограничения на пребывание дома. Эти данные свидетельствуют о том, что привычки потребителей к потреблению медиа могут постоянно сместиться от линейного телевидения, закрепляя стриминговое вещание как основной выбор для просмотра развлекательных программ.

Общее количество просмотров видео во втором квартале выросло на 52%. Потребление новостного и развлекательного контента почти удвоилось (доля 40%) по сравнению с первым кварталом (доля 23%), при том, что во втором квартале года обычно наблюдается более медленный рост просмотра видео по сравнению с первым кварталом. Если посмотреть на первую половину 2020 года по сравнению с 2019 годом, то общее количество просмотров увеличилось более чем на 30%.

Подключенные телевизоры (CTV) показали наибольший рост во втором квартале, 160% в годовом выражении, что указывает на возрождение больших экранов в качестве средства просмотра, предпочтительного для развлечений. Просмотры видео на CTV выросли на 42% во втором квартале; 45% в апреле, 37% В мае и 44% в июне. За первые шесть месяцев года количество просмотров CTV выросло на 49%, что стало вторым по величине приростом среди устройств. Зрители CTV также смотрели контент более чем в 3 раза дольше, чем на любом другом устройстве.

Количество просмотров на мобильных устройствах выросло на 69% после первого квартала, когда количество просмотров на мобильных устройствах увеличилось более чем вдвое. Смартфоны также доминировали во всех длинах контента во втором квартале.
 
Netgem TV предложит услугу w4free AVOD film




Расширяя свое предложение контента с помощью того, что он говорит, будет представлять собой список качественных телевизионных фильмов, документальных фильмов и сериалов, Netgem TV будет предлагать потоковый сервис с поддержкой рекламодателей W4Free на своей онлайн-телевизионной платформе.
w4free Netgem 18Aug2020
W4free и его дочерний сервис Watch4 - это поддерживаемые рекламодателями порталы video-on-demand (AVOD) для бесплатного использования. Помимо подборки артхаусных и независимых фильмов и сериалов, они предлагают зрителям документальные фильмы и спортивные трансляции, а также разнообразные видеоролики из сферы образа жизни, комедии и автомобилестроения.

Watch4 был запущен в 2018 году и доступен в Германии, Австрии и немецкоязычной Швейцарии на мобильных устройствах и через Apple TV, Swisscom TV Box и Sky Ticket. W4free и Watch4 принадлежат компании Zug Switzerland Video Solutions. W4free запущен в Великобритании в 2019 году с помощью Sky Media, продающей рекламу.

W4Free присоединяется к Premier Sports, LaLigaTV и 20 другим линейным каналам, добавленным к сервису Netgem TV в 2020 году.

"Услуга W4Free поступает на Netgem TV в нужное время мы добавляем фантастическую коллекцию фильмов и сериалов для наших клиентов без каких-либо дополнительных затрат”, - прокомментировал главный коммерческий директор Netgem Сильвен Тевено. “Мы сосредоточены на том, чтобы облегчить жизнь нашим клиентам, предоставив им больше выбора и легкий доступ к качественному контенту на сервисе, который не стоит ни руки, ни ноги. Работая с такими контент-партнерами, как W4Free, мы можем значительно повысить ценность нашего телевизионного сервиса и потоковое предложение для растущих Altnets в Великобритании и Ирландии.”

"Добавление Netgem TV в качестве дистрибьюторского партнера является важным событием в эволюции w4free.com это, безусловно, расширит наше присутствие в Великобритании", - отметил председатель правления W4free Крис Шарп. "Ключом к нашему росту будет максимизация нашей потребительской видимости, что еще больше облегчит клиентам доступ к нашим кураторским программным услугам. Быть доступным на такой платформе, как Netgem TV, которая работает на линейных и мобильных платформах, - это огромный шаг вперед.”
 
Oz SVOD процветает по мере того, как платные телешоу снижаются
Исследование, проведенное компанией technology analyst firm Telsyte, показало, что пандемия Covid-19 увеличила объем услуг по подписке на домашние развлечения в Австралии с заметным ростом объема услуг, связанных с потоковым видео по запросу (SVOD), потоковой музыкой и играми.Телесайт свод 18 августа 2020 годаИсследование Telsyte Australian Entertainment Subscriptions study 2020 показало, что это фундаментальное видео-развлечение стало более важным, чем когда-либо. К 30 июня 2020 года SVOD, наряду с потоковой музыкой, оставалась ведущей категорией в опросе с 16 миллионами подписок, что на 32% больше по сравнению с 12,3 миллионами в июне 2019 года. Covid-19 поднял австралийский рынок услуг SVOD на новые высоты, поскольку все больше людей в стране проводят больше времени дома, причем более половины (52%) пользователей SVOD считают, что их услуги стали “необходимыми” после пандемии.

Исследование Telsyte показало, что Netflix (5,4 миллиона) и Stan (2,1 миллиона) оставались двумя лучшими поставщиками услуг SVOD в конце июня 2020 года. Amazon Prime Video и Disney+ (запущенные в ноябре 2019 года) сильно продвинулись вперед с 1,7 и 1,1 миллионами подписок соответственно. Было обнаружено, что использование Prime Video выиграло от сильного поглощения подписок Amazon Prime, измеренных Telsyte как подмножество пользователей Prime на основе тех, кто использует опцию Video.

Исследование также показало, что в течение полугода наблюдался сдержанный спрос на спортивный контент, поскольку австралийцы не могли посещать свои любимые спортивные матчи. Действительно, Телсайт считает, что пандемия только усилила аппетит австралийцев к спортивному контенту, а всплеск усыновления пришелся на конец июня 2020 года, когда многие спортивные кодексы возобновились. По оценкам Telsyte, общая категория спортивных сводов выросла на 11% в годовом исчислении до 4,9 миллиона подписок в конце июня 2020 года. Абонементы Telstra Sports Live Passes, Optus Sport и Kayo Sports составляли около 95% от общего количества спортивных абонементов SVOD.

Почти половина (47%) домохозяйств, подписавшихся на услуги SVOD, имели более одной услуги, что больше, чем 41% в июне 2019 года. Рынок хорошо расположен для размещения нескольких провайдеров, поскольку все больше платформ, таких как Fetch TV, Apple TV и Foxtel, становятся все более инклюзивными, позволяя легко подписываться на несколько услуг и выставлять единый счет через одну платформу. Исследование также показало, что 36% австралийцев заинтересованы в использовании упрощенного, единого доступа к нескольким услугам.

Исследование Telsyte дополнительно показало, что услуги SVOD были не единственными победителями в течение последних 12 месяцев, когда бесплатные телевизионные приложения также увеличивали аудиторию. Вещательные службы video-on-demand services (BVOD), включая 9Now, ABC iView и т. д., выиграли, поскольку австралийцы искали больше контента во время блокировки, особенно в качестве надежных источников новостей для получения информации о текущем кризисе здравоохранения. В течение 2020 финансового года основными платформами BVOD пользовались более 10 миллионов австралийцев, и почти половина респондентов опроса утверждали, что они тратят больше времени на BVOD из-за Covid-19.

Напротив, общий рынок платного телевидения, включая жилое кабельное, спутниковое и IPTV, в конце июня 2020 года снизился на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 2,6 млн подписок. Платное телевидение Foxtel было главным источником падения рынка из-за растущего внедрения SVOD, которое само по себе сейчас сильно поворачивается в сторону Foxtel Now, Kayo Sport и Binge. Благодаря своей смешанной бизнес-модели в качестве платформы телеприставки и абонентского сервиса IPTV Fetch TV оставался двигателем роста рынка платного телевидения наряду с поглощением широкополосных пакетов, основанных на инфраструктуре NBN Австралии.

Тем не менее, проявляя осторожность, Телсайт заметил: то, что перебои в производстве контента во время пандемии, вероятно, вызовут проблему для услуг, идущих во второй половине 2020 года, с исследованиями, показывающими, что потребители признают, что новые дополнения программ находятся в упадке. Более трети пользователей SVOD считают, что после пандемии в их сервисы стало добавляться меньше нового контента. Однако вместо того, чтобы негативно влиять на рынок, в краткосрочной перспективе Telsyte считает, что это побудило потребителей рассмотреть возможность подписки на несколько услуг для решения проблемы дефицита контента, а не отключения услуг
 
AVOD продвигается вперед, поскольку потоковая передача становится будущим создания контента



Исследование от ведущего аналитика Nielsen подтвердило, что под общим всплеском стриминговых услуг в течение первой половины 2020 года реклама video-on-demand (AVOD) неуклонно набирала обороты.
Nielsen Streaming 19Aug2020
В своем отчете Beyond SVOD Нильсен отметил либеральный обмен такими терминами, как AVOD, FAST (бесплатное телевидение с поддержкой рекламы) и CTV (подключенное телевидение в целом). Он отметил, что принципиально поддерживаемые рекламой потоковые разновидности предлагают потребителям еще один вариант видео среди значительно фрагментированного моря выбора. Нильсен предположил, что в дополнение к обращению к потребителям, которые чувствуют себя максимально удовлетворенными услугами подписки video-on-demand (SVOD), поддерживаемые рекламой варианты могут стать более популярными среди стесненных в средствах потребителей, пострадавших от роста безработицы, вызванного Covid-19.

Исследование показало, что потребление потоковой передачи во всех вариантах видео выросло более чем на 74% по сравнению с прошлым годом, и пришло к выводу, что потоковая передача теперь является настоящим и будущим создания контента. Он подсчитал, что в настоящее время американцы в домах с поддержкой потоковой передачи проводят четверть своего времени с телевизором, транслирующим потоковый видеоконтент. Кроме того, он добавил, что рост и липкость среди взрослых 55 лет и старше говорят о том, что потоковое вещание гораздо ближе к повсеместному распространению среди групп потребителей.

Неудивительно, что с точки зрения распространения потокового видео гиганты SVOD Netflix, Hulu, Amazon и YouTube сохранили львиную долю рынка, а Disney+ уже захватила 4% после того, как только вышла на рынок в ноябре 2019 года.

“Другие”, включая игроков AVOD, на его долю приходилось почти четверть общего объема потоковой дистрибуции. И Нильсен подчеркнул, что на потоковом рынке потребители имеют ограничение на количество подписных услуг, за которые они готовы платить, а рост времени, затрачиваемого на потоковое видео с поддержкой рекламы, предполагает, что новые участники должны иметь четкое представление о текущих тенденциях просмотра, Прежде чем рассматривать бизнес-модель, которая может не соответствовать потребностям и желаниям потребителей.

Нильсен сказал, что, несомненно, пандемия Covid-19 перевернула традиционные рутины, заставив людей искать новые и привлекательные способы скоротать время с потоковой передачей, приходящей на помощь. Этот сдвиг, по его словам, возможно, навсегда изменил потребление медиа, особенно для тех слоев населения, которые раньше не транслировались, таких как люди старше 55 лет. Нильсен подсчитал, что во втором квартале 2020 года американцы посмотрели более 142 миллиардов минут потокового видео, и хотя совокупный рост заметен, годовой рост минут, наблюдаемых за пределами контента Netflix, Hulu, Amazon, Disney+ и YouTube, составил более 57%, составив более 12 миллиардов минут.

В заключение, the Beyond SVOD report предположил, что поскольку потоковое видео продолжает закрепляться среди американских зрителей, поддерживаемое рекламой видео не может быть лучше расположено для капитализации
 
Назад
Сверху