Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Кино и детский контент в топе, а спорт продолжает терять позиции: апрельские итоги телесмотрения от Big Data UA
9b433d62ca003e55f65df6576a2b918e5d5f1d22.jpg

Компания Big Data UA, мониторящая телесмотрение на IPTV и OTT-сервисах, представила итоги исследования за полный «карантинный» апрель. Цифры в сегменте предсказуемо выросли и достигли максимального значения с начала года: общий телепросмотр составил 7,15% (рост на 1,55 п.п.), ежедневный средний охват вырос до 32,9%, а среднее время увеличилось на 39 минут - до 5 часов 12 минут.
%C2%A6%C2%A6T%D0%90T%D0%93%C2%A6%C2%AC%C2%A6%C2%ACT%D0%9B.jpg

Лидерами по росту при этом оказались детские каналы и каналы кинопоказа, а вот спортивные вещатели продолжают терять аудиторию - очевидно, из-за отсутствия спортивных мероприятий по всему миру (кроме, конечно, Беларуси). Поэтому рейтинг апреля в целом выглядит так:
summ.jpg

Как видите, показатели каналов общего телесмотрения за отчетный период практически не изменились, но эта группа продолжает удерживать лидирующую позицию в общем рейтинге.
%C2%A6-%C2%A6-T%D0%99%C2%A6%C2%A6%C2%A6%C2%A6.jpg

obsch_bud.jpg

obsch_vix.jpg

А первое место в ней по-прежнему занимают Плюсы, причем как в будни, так и в выходные

Развлекательный сегмент слегка улучшил позиции, и по итогам месяца получил почетное «серебро».
T%D0%90%C2%A6-%C2%A6%C2%AC%C2%A6-%C2%A6%C2%AC%C2%A6%C2%A6%C2%A6%C2%A6%C2%A6-T%D0%92%C2%A6%C2%A6%C2%A6%C2%ACT%D0%9C%C2%A6-T%D0%9B%C2%A6%C2%A6.jpg

Возглавил группу, как и месяц назад, телеканал ТЕТ: за апрель ему удалось набрать 306,8 тыс. контактов с IPTV и OTT-домохозяйствами

На третьем месте расположилась группа детских каналов, чья доля смотрения составила 7,55% - на 0,56 п.п. выше показателя в марте.
%C2%A6%2B%C2%A6%C2%A6T%D0%92T%D0%91%C2%A6%C2%A6%C2%A6%C2%A6.jpg

В лидерах сегмента снова канал «ПлюсПлюс»: его доля выросла на 0,19 п.п. - до уровня 2,6%, а за апрель вещатель сгенерировал 147,3 контактов

Четвертая строчка общего рейтинга закрепилась за группой каналов кинопоказа, чей показатель вырос на 0,73 п.п. (до 7,15%).
T%D0%94%C2%A6%C2%AC%C2%A6%C2%ACT%D0%9C%C2%A6-T%D0%9B.jpg

По итогам месяца лидерство в группе получил канал TV 1000 East, доля которого выросла на 0,28 п.п. - до 1,64%. Суммарно его смотрели более 212,8 тыс. домохозяйств, а средняя длительность просмотра составила 57 минут

На пятом месте обосновалась группа новостных вещателей, чья доля просмотра выросла на 0,14 п.п. (до 6,97%).
%C2%A6-%C2%A6-%C2%A6-%C2%A6-T%D0%91T%D0%92%C2%A6%C2%AC.jpg

Первое место продолжает удерживать канал «Украина 24», доля которого выросла до 1,47% (на 0,17 п.п.)

Познавательные вещатели по-прежнему удерживают шестую строчку общего рейтинга, а каналу Viasat History хватило прироста доли на 0,01 п.п. (до 0,66%), чтобы удержать лидерскую позицию:
%C2%A6%C2%AC%C2%A6-%C2%A6%C2%AC%C2%A6-%C2%A6-%C2%A6-%C2%A6-T%D0%92%C2%A6%C2%A6%C2%A6%C2%ACT%D0%9C.jpg

Седьмое место рейтинга осталось за группой спортивных каналов. «Футбол 2» потерял 0,95 п.п. (доля 0,63%), а «Футбол 1» - 0,87 п.п. (доля 0,61%), но это не помешало им остаться на первом и втором местах соответственно:
T%D0%91%C2%A6%C2%AC%C2%A6-T%D0%90T%D0%92.jpg

Группа каналов с сериалами осталась на восьмом месте с бессменным лидером - каналом НЛО TV (доля выросла на 0,18 п.п. - до 1,58%):
T%D0%91%C2%A6%C2%A6T%D0%90%C2%A6%C2%AC%C2%A6-%C2%A6%C2%ACT%D0%9B.jpg

Замыкает общий рейтинг группа музыкальных вещателей. На первом месте здесь остался канал М1, хотя его доля снизилась до 0,55%:
%C2%A6-T%D0%93%C2%A6%C2%AC.jpg

Региональные каналы в общем забеге не участвуют, но посмотреть, как здесь обстоят дела, лишним не будет:
T%D0%90%C2%A6%C2%A6%C2%A6%C2%A6%C2%A6%C2%AC%C2%A6-%C2%A6-.jpg

Первое место в группе по-прежнему занимает запорожский «Телеканал Z» с долей 0,158%, а в целом сегменту за апрель удалось получить более 673 тыс. контактов с домохозяйствами.
 
Netflix, Disney + set to amass 460mn subs by 2025

Исследование Digital TV Research прогнозирует, что глобальные абонентские клиенты video-on-demand (SVOD) увеличатся на 519 миллионов между 2019 и 2025 годами до 1,161 миллиарда, рост на 81%, а 170 миллионов добавятся только в 2020 году.

глобальный свод 2020 диаграмма 10May2020Исследование представляет собой полный пересмотр предыдущих прогнозов компании для 138 стран в связи с пандемией Covid-19. It says that a major impact of lockdown has been a steep rise in SVODY.

В обновленном докладе Global SVOD Forecasts также прогнозируется, что пять глобальных платформ будут иметь 640 миллионов платных подписчиков SVOD к 2025 году, а Disney+ станет крупнейшим победителем, добавив 176 миллионов подписчиков между 2019 и 2025 годами, чтобы довести его общее число до 202 миллионов. Показав рост даже для самой устоявшейся платформы, исследование показало, что Netflix добавит 91 млн подписчиков.

В исследовании также отмечается, что никакие иностранные платформы SVOD, как ожидается, не войдут в Китай и что внутренние игроки страны, вероятно, составят 23% от мирового общего числа к 2025 году.
 
Свод входит в большинство домов Великобритании, поскольку драма становится определяющим жанром нового видео-ландшафта

Последняя версия отчета о просмотре, ежегодное исследование привычек просмотра Великобритании от измерительной фирмы BARB, показало, что подписка video-on-demand (SVOD) достигла переломного момента в Великобритании, впервые прибыв в большинство британских домохозяйств.
BARB ViewingReport 12May2020
Вещание, естественно, по-прежнему доминировало в просмотре, и в этом секторе преобладали каналы BBC с долей аудитории 31% в 2019 году, а затем портфель ITV в понедельник 23,4%. пакет Channel 4 претендовал на 10%, а Viacom, владелец бренда Channel 5, - на 9,6%. Провайдер платного ТВ Sky претендовал на 9,7% аудитории, а UKTV-на 4,4% и Discovery-на 4,3%.

Тем не менее, опрос показал, что между четвертым кварталом 2015 года и четвертым кварталом 2019 года количество домов с подпиской по крайней мере на один из Netflix, Amazon и теперь ТВ более чем удвоилось. В целом, 14,3 миллиона домохозяйств Великобритании, 50,5%, имели одну из этих услуг SVOD, что увеличило 2,0 миллиона домов (16%) по сравнению с IV кварталом 2018 года.

Netflix и Amazon увидел аналогичные уровни роста числа домохозяйств, которые подписываются на их услуги. Увеличение Amazon представляло собой более значительный процентный рост в годовом исчислении на 35% до 7,1 миллиона домов, по сравнению с увеличением Netflix на 20% до 12,4 миллиона домов, из-за более низкого числа подписчиков Amazon.

Число домов, имеющих доступ только к одной услуге свод, продолжает сокращаться. В IV квартале 2015 года дома, в которых Netflix была единственной услугой, представляли почти две трети домохозяйств SVOD. Эта цифра сейчас составляет 45%, но Барб сказал, что он может видеть, что Netflix не потерял этих клиентов, а эти дома Netflix добавили другие услуги SVOD.

По состоянию на четвертый квартал 2019 года 6,0 миллионов домов имели доступ к двум или более услугам, что означает, что чуть более 42% теперь принимают более одной услуги, причем Netflix и Amazon являются наиболее популярными комбинациями, увеличиваясь с 9% домов SVOD в IV квартале 2015 года почти до одного из трех в IV квартале 2019 года.

Глядя на популярные драмы, данные Барба выяснилось, что две трети из 100 лучших шоу 2019 года в Великобритании пришли из драмы и что каждый год это доминирование растет. В своем исследовании Барб цитирует Рэйчел шоу, руководителя портфолио контента на BBC, отмечая, что драма не просто оказывает влияние с точки зрения объема аудитории; говоря со зрителями, что она также создает глубокие и долгосрочные воспоминания, обеспечивая эмоциональную ценность, стимулируя разговоры.

Драматический жанр также дал представление о концепции bingeing. Анализ предварительного просмотра Манифеста Sky One показал, что 92% просмотра заключительного эпизода Манифеста были предварительно транслированы. Аналогичная характеристика была найдена и для золотоискателя BBC One.

Драма продолжала оставаться жанром, который видел самый смещенный во времени просмотр, причем почти 33% просмотра происходит после прямой трансляции в 2019 году. Опять же, взрослые 25-34 лет возглавили путь во времени-сдвинутом просмотре, с увеличением на 2,7 процентных пункта год к году. Анализ просмотра на не телевизионных устройствах показал, что планшеты являются самым популярным устройством после телевизоров.
 
У Netflix и Disney Plus вскоре появится конкурент – SVoD-платформа от ViacomCBS
4f8d057deec2fe2adfc4d5dbfb6face0fb182439.jpg

Похоже, что до лета 2021 года на мировом рынке SVoD-сервисов появится новый серьезный игрок: исполнительный директор ViacomCBS Боб Бэкиш заявил о запуске международной видеоплатформы компании. По его словам, это состоится в «ближайшие 12 месяцев».

Подробностей пока немного. По данным tbivision, это будет действительно международный, а не исключительно американский сервис, работающий по подписной модели. Выход на зарубежный рынок запланирован на 2021 год.

ViacomCBS - один из крупнейших американских медиаконгломератов. Он управляет телесетями, в частности популярным кабельным каналом CBS, а также CBS News, CBS Sports, CBS Television Studios, CBS Television Stations и The CW (50% активов). Но, что важнее, владеет киностудией Paramount Pictures, а также ее кинотекой, в которой числятся «Титаник», франшизы «Трансформеры», «Железный человек», «Звездный путь/Стартрек», также анимационные «Шрек» и «Мадагаскар». То есть фильмы, которые наверняка будут пользоваться спросом у аудитории.

Кроме того, Бэкиш сообщил о новой сделке с YouTube и планах по ребрендингу и перезапуску американской премиум-услуги CBS All Access.

Касательно соглашения с YouTube известно, что на видеохостинг, где уже можно смотреть каналы CBS Sports Network, Pop TV, Smithsonian Channel и The CW, добавятся еще 14 вещателей: BET, CMT, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Network, TV Land и VH1 - уже нынешним летом, и BET Her, MTV2, Nick Jr., NickToons, TeenNick и MTV Classic - скорее всего, до конца 2020 года.

Перезапуск CBS All Access подразумевает расширение библиотеки фильмами Paramount, включение оригинального контента, а также добавление выпусков новостей и спортивных трансляций. В начале 2020-го абонентская база услуг CBS All Access и ОТТ-платформы Showtime насчитывала около 10 млн, примерно по 5 млн подписчиков на каждую. К концу года ожидается, что она расширится до 16 млн. А может, и больше, о чем свидетельствуют результаты последнего финансового отчета.

По итогам первого квартала 2020 года доход ViacomCBS от потокового вещания и цифрового видео на территории США, включая доходы от потоковой подписки и digital-рекламы, увеличился до $471 млн, то есть на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество подписчиков Showtime и CBS All Access превысило 13,5 млн, что на 50% больше, чем в прошлом году.
 
Из-за коронавируса на мировом SVoD-рынке ожидается ускорение роста
b38a4ecba75afde83525b39a16c5dae369c86652.jpg

Как мы уже рассказывали в материале о рынке платного ТВ Украины, тенденция перехода зрителей, или хотя бы параллельного использования традиционного ТВ и видео по запросу, значительно ускорилась. И не только у нас, но и во всем мире.

Карантин привел к тому, что люди стали чаще использовать сервисы SVoD (видео по запросу с абонентской подпиской). По данным прогноза Digital TV Research, только в текущем 2020 году ожидается рост мировой абонбазы SVoD на 170 млн. К концу же 2025-го в мире будет насчитываться около 1,161 млрд подписчиков услуги. А это рост на целых 519 млн - или 81% по сравнению с итогами прошлого года.

По состоянию на 2025 год на долю пяти крупнейших SVoD-платформ придется 640 млн. Лидером, как и сегодня, будет Netflix, но наибольший прирост абонентской базы ожидается у Disney Plus - 176 млн подписчиков против 91 млн новых абонентов у Netflix.

Китай выделен отдельно, поскольку ожидается, что к 2025 году на территорию страны не зайдет ни одна новая иностранная платформа SVoD. Поэтому прирост прогнозируют для локальных платформ, которые в конечном итоге достигнут доли 23% от общемирового показателя.
 
«ТИНЬКОФФ»: РАСХОДЫ РОССИЯН НА ОНЛАЙН-ПОДПИСКИ ВЫРОСЛИ НА САМОИЗОЛЯЦИИ НА 8%
27.05.2020
«Тинькофф банк» сообщил о сокращении средних расходов российских потребителей за шесть недель самоизоляции более чем на 30% по сравнению с февралем 2020 года. Рост показали только три категории, среди которых онлайн-подписки на развлекательные сервисы.
В период с 18-24 мая расходы россиян снизились на 17% по сравнению со средними недельными показателями февраля, говорится в сообщении кредитной организации. Потребительские расходы в РФ за последние две недели составили примерно 80% от аналогичных показателей, которые были зафиксированы до начала самоизоляции.

По данным банка, за период самоизоляции с 30 марта по 11 мая только три категории расходов жителей России выросли по сравнению со средними показателями февраля. Больше всего выросли расходы на супермаркеты – на 15%, траты на онлайн-подписки на развлекательные сервисы, в том числе музыкальные, увеличились на 8%, расходы на зоомагазины – на 3%.

В то же время расходы в категории «оффлайн-досуг» показали существенное снижение: кинотеатры – на 89%, развлечения – на 76%, рестораны – на 75%.
 
ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РЕЛИЗА «СПУТНИК» ПОСМОТРЕЛИ НА OTT-ПЛОЩАДКАХ БОЛЕЕ 1 МЛН РАЗ
27.05.2020
za_pervyy_mesyats_reliza_sputnik_posmotreli_na_ott_ploshchadkakh_bolee_1_mln_raz.jpg

По итогам первого месяца онлайн-проката фильм «Спутник» производства кинокомпании «Водород», Art Pictures Studio, Hype Film, а также «НМГ Студии» и СТС посмотрели более 1 млн раз.
Фильм «Спутник» стал самым популярным российским релизом 2020 года на каждой из онлайн-площадок, где состоялась премьера картины, говорится в сообщении «Национальной Медиа Группы». Фильм вышел 23 апреля эксклюзивно на видеосервисах more.tv (входит в НМГ), Wink («Ростелеком») и онлайн-кинотеатре ivi. На каждой из площадок фильм привлек рекордное количество зрителей, превзойдя показатели крупных голливудских релизов.

Ранее прокат «Спутника» в кинотеатральной сети был запланирован на апрель, но, в связи с введением карантинных мер, направленных на борьбу с распространением коронавирусной инфекции, и рекомендацией Минкультуры РФ кинотеатрам приостановить показы с 23 марта, создатели и продюсеры фильма приняли решение не переносить выход «Спутника» в кинотеатрах на неопределенный срок, а выпустить его в онлайн-формате.
 
КИНОТЕАТРЫ ПРОТИВ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ. СМОГУТ ЛИ ОТТ-ПЛАТФОРМЫ ВЫИГРАТЬ В ГОНКЕ?
28.05.2020
Битва за зрителя на карантине лишь усугубилась. Какие прогнозы и как может трансформироваться индустрия — читайте в нашем материале.
Смогут ли OTT-сервисы заменить старый добрый поход в кинотеатр? Индустрия все чаще задается этим вопросом. IT-компания Global Logic 27 мая провела лекцию на эту тему, в которой подчеркнула масштабные скачки роста аудитории стриминговых сервисов и их преимуществ над кинозалами.

Украинская аудитория стала более лояльна к онлайн-сервисам и чаще оформляет подписки. На Netflix за последние три года (с 2017-2020) количество украинских пользователей увеличилось в 6 раз. Аналогичная ситуация происходит и с отечественными сервисами: аудитория Oll.Tv выросла на 815% и достингла 1,83 млн человек в 2020 году, а у Megogo за последние 5 лет прибавилось 13 млн пользователей (58 млн всего). Что этому способствует?

Развитие экосистемы ОТТ. Киностудии, собственники контента, дистрибьюторы и каналы могут транслировать свой контент не только по телевидению. Смотреть фильмы можно с помощью стриминговых и игровых приставок, планшетов, смартфонов, компьютеров. К слову, практически со всего, где есть интернет и экран.

Возможность смотреть любой контент везде. Не досмотрел фильм или сериал? Это можно сделать практически с любого устройства, подключенного к сети. ОТТ поддерживают этот тренд, и дают возможность заходить с одного аккаунта нескольких устройств. Для удобства все данные синхронизируются и просмотр сериала или фильма можно возобновить с того момента, где вы остановились.

Индустрия трансформируется. Собственники контента понимают, что ранее им приходилось его распространять через дистрибьюторов и телеканалы, а сейчас они могут и сами заниматься дистрибуцией через собственные сервисы. Поэтому некоторые прокатчики также поменяли стратегию, и создают контент сами (Netflix), либо покупают продакшены. По сути, компании пытаются действовать на опережение, поэтому сейчас нет обычного перехода из точки А в точку Б: от киностудии к агрегатору контента/дистрибьютору. Сейчас компании становятся мультифункциональными: они создают и агрегируют контент (Netflix, HBO, BBC, Fox, Disney), распространяют и создают контент (ABC, CBS,Fox Channel, или ориентируются на агрегацию (Roku, Pluto, Tine in, Hulu).

Конкуренция между ОТТ и кинотеатрами. ОТТ стремятся к тому, чтобы пользователи предпочитали смотреть фильмы дома. Ситуация в мире сейчас лишь ускоряет этот процесс и показывает, что люди могут обойтись и без кинотеатров. Студии с ОТТ подыгрывают этому: недавние премьеры выходят на стриминговых сервисах в отличном качестве, что является безопасной альтернативой сегодня. Эффект вроде бы разный, но вспомним, что при открытии кинотеатров в Китае, люди практически не посещали сеансы. Естественно, виной тому эпидемия и страх за свое здоровье. Однако, может некоторые зрители пересмотрели свои взгляды и поняли, что эффект большого экрана можно получить и дома на телевизоре, где будет комфортнее и ты не будешь зависеть от расписания и людей на соседних креслах.

Ориентированность на предпочтения зрителя. ОТТ-сервисы собирают индивидуальную статистику пользователей, чем улучшают их опыт. К примеру, создают подборки по вашим интересам, предлагают посмотреть фильмы любимого жанра и прочее. Тем не менее, у зарубежных платформ эти функции более продуманные, чем у украинских. Netflix и вовсе делит аккаунт не по устройствам, а пользователям. Так, платформу можете смотреть вы, ваш брат, партнер или мама – и рекомендации у вас будут разные.

Упрощение просмотра. Возможность пропустить интро (начальные титры и заставку), а также возможность смотреть всю рекламу в начале ролика, а не посреди фильма.

Большой экран. Телевизоры становятся больше и доступнее. Тут вам и новый Smart-TV с кучей ОТТ, или более приближенный вариант к кинотеатру – проектор.

Когда увеличиваются запросы пользователей – индустрия требует и увеличения качества изображения. Ранее из-за слабой пропускной способности интернета картинка была не особо впечатляющей. Однако сейчас Full-HD или HD никого не удивишь. Тут и новый запрос – на телевизоре хотят видят 4k или в перспективе 8к. Однако таким образом увеличивается и нагрузка на сеть, а смотреть ТВ с задержкой не хочет никто. Особенно при этом страдают онлайн-трансляции, где видео начинает терять в качестве и не выдавать обещанное расширение. К примеру, если мы захотим посмотреть трансляцию футбольного матча в 4к, картинка будет отставать на 20-30 секунд. Тут индустрии есть к чему стремиться: к максимальной задержке в 0,5-1 секунду, ведь такая разница будет неощутима. Сейчас операторы пытаются зайти с технологичных аспектов вытянуть картинку.

Атмосфера. А как же атмосфера кинотеатра? Ведь некоторые зрители идут в кинотеатры именно за этим. Возможно, 100% эффекта кинотеатра дома вы не достигнете, однако… Если у вас есть большой телевизор на полстены, удобный диван аля «люкс»-места в кинозале и попкорн – получится вполне себе кинотеатр, только его более комфортная версия. К тому же, тот самый попкорн из кинотеатра уже не проблема — «Планета кино» и «Мультиплекс» могут доставить его прямо к вам домой.

Изменение правил игры. Недавно компания Universal рассказывала о невероятном успехе «Троллей: Мировой тур» в цифре. В связи с этим глава NBCUniversal Джефф Шелл заявил, что они планируют выпускать свои премьеры теперь не только в кинотеатрах, но и в онлайне. Из-за данной ситуации одна из крупнейших сетей кинотеатров AMC отказалась показывать фильмы студии, так как из-за такого формата проката кинотеатры будут нести огромные потери. Тем не менее, из-за карантина некоторые фильмы не докрутились в кинотеатрах и довольно быстро появились на ОТТ. Это значительно сократило окно между премьерой в кинотеатрах и выходом в интернете, которое ранее длилось несколько месяцев.

Отход от стандартов. ОТТ стали воспринимать серьезнее. Еще недавно на престижные премии не могли претендовать фильмы, которые не запускали кинотеатральный прокат. Однако сейчас на «Оскар» могут подаваться и фильмы, которые показывали только на онлайн-платформах. Хоть и киноакадемия сообщает, что это временно, вполне возможно, что это будут практиковать и в дальнейшем. Учитывая таких глобальных создателей как Netflix, которые готовы вкладывать в продакшен фильма больше, чем та же Universal. К примеру, в 2017 году фильм Netflix попал в основной конкурс Каннского кинофестиваля, хотя и не выполнил условия касательно кинотеатрального проката и в 2018 его лишили возможности участвовать в конкурсе.
 
БОНДАРЧУК: В ОНЛАЙНЕ МОГУТ ОКУПИТЬСЯ ЛИШЬ ФИЛЬМЫ С БЮДЖЕТОМ ДО 150 МЛН РУБ.
29.05.2020
bondarchuk_v_onlayne_mogut_okupitsya_lish_filmy_s_byudzhetom_do_150_mln_rub.jpg

После окончания пандемии коронавируса и снятия ограничительных мер объем смотрения контента в онлайне снизится, а кинотеатральный прокат по-прежнему будет необходим для окупаемости крупнобюджетных фильмов, считает режиссер и продюсер, председатель совета директоров киностудии «Ленфильм» Федор Бондарчук.
«Картины с бюджетом 150 млн руб. вместе с затратами на распространение могут отбиться на онлайн-платформе. Пример тому — наша небольшая картина «Спутник». Для больших бюджетов нужны другие площадки и прежде всего кинотеатральный прокат», - заявил Бондарчук в эфире «Эха Москвы».

Режиссер надеется, что в этом году зрители вернутся в оффлайн-кинотеатры, значение которых сохранится после снятия ограничений. «Мне кажется, пандемия ничего не ускорит в сокращении кинотеатрального проката. Цифры по премьерам и по, назову их так, специальным премьерам, которые выходят сейчас на онлайн-платформах, показывают, что интерес к онлайн-смотрению немножко спадет. Мы вынужденно выпускали картину «Спутник» в онлайне, а она должна была выходить в кинотеатральный прокат. Мы очень довольны количеством зрителей, зашедших на три разные платформы. Но мне кажется, что люди вернутся в кинотеатры, а бум сетевого смотрения успокоится», - поделился Бондарчук.

По его словам, схема, при которой фильм синхронно показывается в онлайне и в кинотеатральном прокате, пока остается экспериментальной и используется нечасто.
 
ПРОГНОЗ: МИРОВОЙ РЫНОК AVOD ВЫРАСТЕТ ВДВОЕ К 2025 ГОДУ
01.06.2020
prognoz_mirovoy_rynok_avod_vyrastet_vdvoe_k_2025_godu.jpg

Расходы рекламодателей на AVoD-сервисах вырастут более чем вдвое в период 2019-2025 годов, до $53 млрд, говорится в отчете аналитической компании Digital TV Research, исследовавшей национальные AVoD-рынки в 138 странах.
США вышли на первое место по объему размещений на AVoD-платформах в 2019 году, поскольку предыдущий лидер в этом сегменте – Китай – сократил соответствующие расходы на 8,9% из-за замедления экономики, пишет Advanced Television. В результате ограничений, вызванных вспышкой Covid-19 и продолжающегося экономического спада, объем размещений на AVoD-сервисах в Китае снизится еще на 11,4% в 2020 году, однако в 2021 год ситуация начнет улучшаться.

«Мы ожидаем, что высокий рост расходов в AVoD-сегменте в мире вернется в 2021 году. США к 2025 году утроят свои расходы в AVoD-секторе, до $24 млрд, что составит 45% от мирового объема против 33% в 2019 году. В США AVoD-рынок будет расти быстрее, чем в большинстве других стран», - прокомментировал главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).
avod-raskhody.jpg

В США в ближайшее время начнет работу несколько крупных AVoD-платформ, часть из них вынашивает планы выйти на глобальный рынок. Поскольку на американском рынке бизнес по модели AVoD поддерживается выгодными контрактами с местными вещательными компаниями и операторами платного телевидения, не всем платформам из США удастся выйти за пределы страны, где у них нет такой поддержки.

По словам Саймона Мюррея, темпы роста глобального рынка AVoD снизятся в 2020 году, однако аналитики не ожидают его падения. «Коронавирус и связанные с ним ограничения подорвали весь рекламный рынок, так как расходы рекламодателей резко упали. В то же время, реклама в интернете пострадала меньше всего, поскольку этот сектор один из самых молодых и быстрорастущих. Объемы онлайн-смотрения значительно выросли во время самоизоляции, а это поддержит AVoD-платформы», - резюмировал аналитик.
 
К 2025 ГОДУ ОБЪЕМ ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА AVOD-УСЛУГ УВЕЛИЧИТСЯ ДО $53 МЛРД — ИССЛЕДОВАНИЕ
02.06.2020
Данные Digital TV Research.
К 2025 году глобальный рынок AVOD-услуг составит $53 млрд, а США обгонят Китай как страну, имеющую самый крупный AVOD-рынок в мире, передает digitaltveurope.com.

Аналитики из Digital TV Research прогнозируют, что к 2025 году объем данного рынка в США вырастет в три раза и первысит $24 млрд. Также сообщается, что рынок AVOD-услуг в Китае сократился на 8,9% в 2019 году по причине экономического спада. На данный момент объем североамериканского рынка составляет $8 млрд.

Прогнозируется также, что последствия Covid-19 и продолжающийся экономический спад приведут к тому, что расходы на AVOD в Китае сократятся еще на 11,4% в 2020 году, хотя в 2021 году ситуация улучшится.

В течение следующих пяти лет AVOD-услуга будет все популярнее в таких странах, как Великобритания, Япония и Индия. Аналитики прогнозировали, что объем рынка в Индии вырастет с $632 млн в 2019 году до $1,7 млрд в 2025 году, а объем рынка в Японии увеличится с $1,6 млрд до $3,2 млрд в этот же период времени. Ожидается, что темпы роста в Великобритании будут ниже: с $1,6 млрд в 2019 году до $2,8 млрд в 2025-ом.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил: «Мы ожидаем, что в глобальном масштабе популярность на AVOD-услугу начнет расти с 2021 года. Жители США к 2025 году утроят свои расходы на AVOD. Это составит 45% от общемирового показателя, по сравнению с 33% в 2019 году».

Также эксперты утверждают, что глобальный рынок AVOD-услуг к 2025 году вырастет вдвое и составит $53 млрд.
 
США ОПЕРЕДИЛИ КИТАЙ ПО ОБЪЕМУ ИНВЕСТИЦИЙ В AVOD-СЕРВИСЫ
02.06.2020
ssha_operedili_kitay_po_obemu_investitsiy_v_avod_servisy.jpg

В 2019 году американские инвесторы вложили в AVoD (Advertising Video on Demand) $8 млрд, к 2025 году эта цифра может увеличиться до $24 млрд, прогнозирует Digital TV Research.
Расходы Китая на развитие AVoD-сервисов в 2019 году снизились на 8,9% в результате экономического спада. При этом сочетание неблагоприятных факторов приведет к тому, что в 2020 году Китай сократит расходы в отрасль еще на 11,4%. Однако в 2021 году ситуация начнет выравниваться, считают аналитики.

По итогам 2019 года США и Китай значительно опередили другие страны по затратам на AVoD, совокупный объем инвестиций двух стран достиг $14 млрд. При этом Digital TV Research ожидает, что в течение ближайших пяти лет Великобритания, Япония и Индия будут наращивать инвестиции в отрасль.

К 2025 году расходы Индии на AVoD почти утроятся - с $632 млн в 2019 году до $1,7 млрд в 2025 году, Япония удвоит объем инвестиций – с $1,6 млрд до $3,2 млрд. Темпы роста в Великобритании будут немного ниже – с $1,6 млрд до $2,8 млрд.

Глобальные инвестиции в AVoD к 2025 году вырастут вдвое и превысят $53 млрд. По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, существенного роста объема инвестиций в AVoD в мировом масштабе стоит ожидать в 2021 году. К 2025 году расходы США на AVoD достигнут $24 млрд, что составит 45% от глобального объема вложений (в 2019 году было 33%). Это более стремительный рост, чем в большинстве других стран, добавил Мюррей.
 
GS LABS РЕАЛИЗОВАЛ ОБЛАЧНЫЙ OTT-ПРОЕКТ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В КАНАДЕ
02.06.2020
gs_labs_realizoval_oblachnyy_ott_proekt_interaktivnogo_televideniya_v_kanade.jpg

Центр исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group) GS Labs успешно запустил в коммерческую эксплуатацию облачный проект в Торонто (Канада). Доставка телевизионного сигнала с помощью OTT-технологий позволит местным жителям смотреть национальные индийские телеканалы в режиме реального времени, в том числе в качестве Full HD.
Запросы канадских пользователей обрабатываются облачным сервером в дата-центре GS Labs в Санкт-Петербурге. Затем телесигнал, поступающий из Индии, доставляется напрямую телезрителям. Сигнал зашифрован благодаря системе защиты контента и управления правами DRM DREPLUS и стримерам Flussonic, гворится в сообщении компании.

«Сейчас наши абоненты имеют возможность смотреть местные телеканалы на приставках и телевизорах на базе Android TV, а также на мобильных телефонах и планшетах. В самых ближайших планах расширить список поддерживаемых устройств, включив туда Smart TV последних моделей от компаний LG и Samsung на базе WebOS и Tizen. Также готовятся приложения для мобильных устройств компании Apple», — рассказал представитель канадского оператора Андрей Кошуба.

«Я надеюсь, что мы будем активно развивать сотрудничество с холдингом GS Group. В самом ближайшем будущем мы надеемся завершить интеграцию наших стримеров Flussonic с IPTV/OTT-платформой GS Labs, полноценно интегрировав поддержку функции «ТВ архив» обоими продуктами. Также в работе проект по шифрованию видеонаблюдения и многое другое», — сообщил основатель компании «Эрливидео» Максим Лапшин.
 
В Канаде запущен облачный проект интерактивного ТВ от GS Labs
3 Июн, 2020

Центр исследований и разработок GS Labs, входящий в состав холдинга GS Group) осуществил коммерческий запуск облачного проекта в Канаде. Жители города Торонто смогут получать телевизионный сигнал из Индии с помощью OTT-технологий, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, за основу берутся запросы пользователей из Канады, обрабатываемые обласчным сервисом в дата-центре GS Labs в Санкт-Петербурге. Технология напрямую доставляет зрителям телесигнал из Индии, зашифрованный при помощи системы защиты контента и управления правами DRM DREPLUS и стримеров Flussonic («Эрливидео»).

«Я надеюсь, что мы будем активно развивать сотрудничество с холдингом GS Group. В самом ближайшем будущем мы надеемся завершить интеграцию наших стримеров Flussonic с IPTV/OTT-платформой GS Labs, полноценно интегрировав поддержку функции «ТВ архив» обоими продуктами. Также в работе проект по шифрованию видеонаблюдения и многое другое», — отметил основатель компании «Эрливидео» Максим Лапшин.

По словам представителя канадского оператора Андрея Кошубы, на сегодня индийские каналы доступны зрителям на смартфонах, планшетах и телевизорах на базе Android TV. В дальнейшем поддерживать такой прием сигнала смогут Smart TV последних моделей от компаний LG и Samsung на базе WebOS и Tizen, а также мобильные устройства Apple.
 
ПРЕКРАСНОЕ БУДУЩЕЕ: ПОЧЕМУ СТОИТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ НА OTT-ПЛАТФОРМАХ
От Ира Рефаги 04.06.2020
Прогнозы Digital TV Research и мнения экспертов.
OTT стремительно растет. Так не пора бы вкладывать в развитие данной технологии и/или получать выгоду, становясь рекламодателем для OTT-платформ и развивая свой бизнес вместе с ними? Предлагаю ознакомиться с несколькими документами, подтверждающими, что у OTT прекрасное будущее не только на мировом уровне, но и в Украине, что подтвердят опрошенные мною эксперты.

Опубликованный в мае 2020-го отчет аналитической компании Digital TV Research говорит о том, что к 2025 году количество подписчиков на SVOD-услуги в мире увеличится на 519 млн и составит 1,1 млрд абонентов. Аналитики утверждают, что в течение этого года общее количество подписок SVOD вырастет на 170 млн и все благодаря пандемии и карантину. Китайские сервисы будут впереди всей планеты, Netflix, конечно, будет дышать им в спину. Затем расположатся «другие» платформы и следом Disney+.
digital-tv-research-svod-820x622.png

Согласно данным исследования все того же Digital TV Research, к 2025 году рынок OTT вырастет в два раза и достигнет объема в $167 млрд. Что до 2020-го, то аналитики прогнозируют прирост в $16 млрд, благодаря чему объем рынка будет исчисляться в $99 млрд.
digital-tv-research-ott-revenues-18-05-20.png

В том же отчете отмечается, что доля SVOD останется в пределах 58%. Этот большой «кусок пирога» обеспечит увеличение выручки на $50 млрд в период 2019 — 2025 годов. В итоге $98 млрд из $167 млрд отрасль заработает именно благодаря SVOD. AVOD тоже не собирается пасти задних, укрепив свои позиции и принеся к 2025 году $54 млрд доходов, что вдвое больше, чем в 2019 году.

Также эксперты уверены, что в ближайшие 5 лет в 19 странах суммарный доход OTT-платформ превысит $1 млрд. А в 2019-ом, напоминают они, таких стран было всего 13.

Все это хорошо и замечательно, однако вас наверняка беспокоит такой вопрос: «А что же происходит на украинском ОТТ-рынке?». Предлагаю несколько вариантов ответов.
Анастасия Байдаченко, СЕО IAB Украина

Динамика размещений рекламы на ОТТ-платформах по наблюдениям экспертов IAB позитивная, что подтверждают данные компании «Гемиус Украина»: растет и аудитория платформ, и количество рекламных проявлений. Выраженные пики наблюдались в марте 2020, а, например, для платформы Megogo рост аудитории марта 2020 к марту 2019 был практически в 3 раза больше.
reklama-ott-18-05-20.jpg

Вероятно небольшое сезонное проседание аудитории с апреля по сентябрь, что очень схоже с телесмотрением.
reklama-ott-1-18-05-20.jpg

Если посмотреть на сплиты бюджетов украинских рекламодателей, то они мало отличаются от мировых.
Самый большой сегмент это поиск, потом баннерная реклама (куда включены интегрированный контент, спонсорство и нестандарты), онлайн-видео. Конечно же, эти пропорции будут сильно отличаться в зависимости от категории рекламодателя и целевой аудитории. Глобальный IAB не выделяет ОТТ-платформы как отдельную категорию, но учитывает рекламные проявления (видео, дисплей) в общем пироге.
reklama-ott-2-18-05-20.jpg

На сегодня существенным барьером дальнейшего развития интернет-рынка и роста качества анализа и решений в рекламе является отсутствие единого измерителя ТВ+Интернет, что позволит, в том числе, оценивать медиа-эффективность ОТТ-платформ во всех их точках потребления (компьютер, мобильный, телевизор).
Игорь Зайчук, коммерческий директор Megogo

В начале карантина мы заметили такую тенденцию: категории товаров и услуг, на которых коронавирус оставил сильный отпечаток, а также компании, которые направили бюджеты на борьбу с COVID-19, – остановили свою рекламную деятельность или же снизили ее. Это в основном бренды одежды, ТРЦ, фестивали, различные конференции и ресторанная сфера.

При этом выросла реклама фармацевтических препаратов. Даже несмотря на то, что многие фармкомпании всегда относились с осторожностью к диджитал-рекламе. Виден рост товаров FMCG, также увеличилось количество рекламы бытовой техники. А поскольку Megogo – семейный сервис, заметно подросла категория товаров для семьи.

Если говорить о прибыли, «докарантинный период» выпал как раз на январь-февраль, в это время рынок формирует бюджеты и свои рекламные стратегии. Март всегда был временем для полноценного старта сезона. Поэтому, сравнивая период «до» и «во время карантина», количество клиентов и рекламных кампаний выросло, но это закономерность рынка.

Что до данных Vizeum Ukraine о ТВ-рекламе, мы как самый большой видеосервис в Украине видим похожую с ТВ картину: как по категориям, так и по общим тенденциям.
Дмитрий Панасюк, руководитель 1+1 Digital Sales

Рекламный рынок всегда был маркером состояния экономики, ведь спрос на товары и услуги прямо коррелирует с инвестициями в маркетинг. Введение карантина, спровоцированного пандемией коронавируса, заставило покупателей изменить привычные модели потребления. Как следствие, мы наблюдали реакцию производителей в коммуникационных и рекламных кампаниях. С началом карантина на первое место вышли рекламодатели категории «фарма», обогнав онлайн-сервисы и ритейлеров.

Основная часть рекламодателей быстро отреагировала на изменения и начала менять подход в работе. Мы наблюдаем увеличение спроса на инфлюенсер-маркетинг, планирование рекламных кампаний с дата-таргетами, спонсорство контентных проектов.

Продолжили рекламные активности компании, у которых налажены онлайн-продажи. В условиях кризиса фокус сместился на перформанс. До карантина, когда наблюдался стабильный поток покупателей в оффлайновых точках продаж, распределение было более равномерным.

Меньшая часть рекламодателей застыла в режиме ожидания, наблюдая за рынком и ожидая дальнейшего развития событий.

Анализируя еСРМ, наблюдаем дроп в пределах 30% по причине резкого снижения активности рекламодателей из среднего и малого бизнеса.

Если исключить влияние локдауна и его последствий, то динамика digital-рекламы была бы очень позитивной.
Тем не менее даже с учетом карантина наш доход в 1 квартале 2020 года вырос по сравнению с 1 кварталом прошлого года.

Из положительных изменений стоит также отметить пополнение нашего портфеля рекламодателей новыми компаниями, которые раньше не сотрудничали с 1+1 Digital Sales.
[ictoghik][/ictoghik]
https://telekritika.ua/prekrasnoe-budushhee-pochemu-stoit-reklamirovatsya-na-ott-platformah/
 
Как развивается ОТТ-телевидение
2020-06-04
1.jpg

Новые технологии упрощают жизнь людям, в том числе и в плане поиска информации. Интернет-пространство, тысячи телеканалов платного ТВ, радио, печатные издания — выбор поистине огромен. Но есть технологии, которые опережают свое время.

К примеру, одной из таких является ОТТ-телевидение.

Что такое ОТТ-телевидение?
ОТТ — это обобщенное название доставки цифрового сигнала через Интернет-сеть. Однако интернет-провайдер не может ограничивать доступ пользователей к контенту. При этом получение видеоданных ничем не отличается от просмотра веб-страниц. Поэтому технология и называется ОТТ (от английского over the top — через верх).

ОТТ-телевидение ставит гораздо более высокие требования к качеству сигнала. Но при этом каждый зритель может просматривать телеканалы, фильмы и сериалы без искажений изображения или звука. Технология доступна на всех устройствах, имеющих доступ к Интернету. Просмотр ОТТ-телевидения доступен на Smart TV, мобильных устройствах и компьютерах. Если телевизор не имеет подключения к Интернету, к нему подсоединяется ТВ-приставка (Set-Top-Box).

Как появился тренд на ОТТ-телевидение?
Одним из первых проявлений будущего появления нового типа телесмотрения стало появление так называемых «корд-каттеров» — людей, которые отказались от подписки на кабельное или спутниковое телевидение. Также существует большая группа так называемых «корд-неверов» — людей, которые никогда не оформляли подписку на платное ТВ. Их количество с каждым годом увеличивается. Кроме того, есть целые поколения, выросшие в цифровом мире и предпочитают новые способы просмотра телеканалов, фильмов и сериалов.

Первым шагом к развитию онлайн-просмотра стало появление пиратских видеосервисов, которое приобрело массовый характер. Но именно появление ОТТ-сервисов с поддержкой технологии потокового видео и лицензионным контентом ознаменовало переход человечества к новой модели просмотра телевидения.

Через некоторое время появились первые стриминговые сервисы. Они начали работу в развитых странах с наиболее платежеспособным населением — США, Великобритания, Германия, Канада. Это стало заметно влиять на традиционные медиакомпании, которые начали терять зрителей и доход. Поэтому телеканалы и операторы платного телевидения начали формировать собственные ОТТ-сервисы. В некоторых случаях к ним присоединяются телекоммуникационные операторы и интернет-провайдеры.

Сейчас ОТТ-телевидение активно выходит на новые рынки, в том числе и в Украине. При этом количество операторов увеличивается, что усиливает конкуренцию между ними и заставляет искать новые способы привлечения аудитории.

Преимущества ОТТ-телевидения
Телевидение нового поколения имеет ряд весомых преимуществ как над пиратскими видеосервисами, так и над традиционными способами просмотра:

большое разнообразие телеканалов;
возможность просмотра дополнительного контента без доплат — кинофильмов и сериалов;
возможность самостоятельного управления подпиской (подключение, отключение, изменение тарифа);
легкое управление эфиром (пауза, перемотка и просмотр сначала);
возможность просмотра программ в записи в течение длительного времени;
отсутствие контрактов;
простота подключения — нужен лишь доступ к Интернету;
удобная и безопасная оплата банковской картой;
возможность просмотра везде, где есть Интернет, на Smart TV, мобильных устройствах и компьютерах.
Все это делает ОТТ-телевидение выгодной заменой традиционному кабельному, эфирному или спутниковому ТВ.

Перспективы ОТТ-телевидения
Резкое увеличение производства Smart TV и рост интереса к новым способам просмотра в ближайшем будущем приведут к резкому увеличению количества пользователей ОТТ-телевидения. Оно является недорогим способом получить доступ к большому многообразию телеканалов и шедевров мирового кинематографа.

В Украине работает несколько операторов ОТТ-телевидения. Одним из самых известных и популярных является Divan.TV. Он предлагает просматривать телеканалы, фильмы и сериалы на Smart TV, мобильных устройствах и компьютерах. Кроме того, абоненты имеют доступ к онлайн-кинотеатру с новинками широкого экрана и библиотеке мировых сериалов. При этом не нужны никакие кабели и контракты — только доступ к Интернету.
[ictoghik][/ictoghik]https://odessa-life.od.ua/article/promo/kak-razvivaetsja-ott-televidenie
 
Около 70 млн ОТТ-юзеров в мире используют чужие аккаунты
65a15bfb7f41218c9528c795c3441cb6d9bb2805.jpg

5 ИЮНЯ 2020, 18:55
Компания Ampere Analysis опубликовала свежее исследование мирового ОТТ-рынка, показавшее, что каждый седьмой ОТТ-пользователь в действительности «одалживает» чужой аккаунт. И за последние три квартала процентное соотношение по всему миру увеличилось с 8% до 11%. Всего насчитывается порядка 70 млн (!) домохозяйств, которые «одалживают» аккаунты.

Процент мирового количества интернет-пользователей, «одалживающих» чужой ОТТ-аккаунт, %
OTT2.jpg

Источник: Ampere Analysis, июнь 2020 года

Под одалживанием в исследовании понимают использование интернет-пользователем аккаунта (логина и пароля) человека из другого домохозяйства. И, как видно из диаграммы, их количество увеличивается. При этом важно понимать, что растет не только процентное соотношение, но и само количество ОТТ-пользователей.

Контент варьируется: это может быть просмотр телеканала (например, спортивной трансляции), или видео по запросу, или отдельной VoD-платформы - например, Netflix, Hulu или Amazon Prime. Большинство таких «нечестных» пользователей утверждают, что готовы доплачивать, но не полную сумму - просто в нужный момент они не могли посмотреть на своих сервисах то, что хотели.

Больше всего «одалживающих» ОТТ-пользователей в Индии, затем идут Нидерланды, Франция и Япония. Но самые быстрые темпы роста наблюдаются в Великобритании, Китае и Индонезии.

Что касается профиля таких людей: преимущественно это молодежь, в том числе студенты, однако у них есть постоянная работа, а зарплата не уступает среднестатистической по стране. Большинство «одалживающих» чужие аккаунты - примерно ¾ - подключены к другой услуге ОТТ, а 2/3 пользуются платным ТВ.

В Ampere Analysis полагают, что тенденция продолжится по той простой причине, что конкуренция на рынке ОТТ и VoD ужесточается, а значит, операторы платформ «делят» эксклюзивный контент. Не говоря уже о том, что производят оригинальный, который больше нигде не доступен. Соответственно, вероятность того, что человек, подключенный к одной услуге, увидит нечто интересное у конкурента, но не захочет оформлять подписку - возрастает.
 
Rakuten TV intros SVOD с Starzplay


Повышая свой объединенный пакет транзакционных пакетов video-on-demand (TVOD), рекламных пакетов video-on-demand (AVOD) и пакетов подписки video-on-demand (SVOD), Rakuten TV добавила в свой портфель международный премиум-стриминговый сервис Starzplay.
Rakuten starz 10June2020
Новое партнерство призвано консолидировать рост Rakuten TV по всей Европе, с его недавними запусками других сторонних каналов, что позволяет пользователям находить широкий спектр развлекательного контента. Starzplay предлагает эксклюзивный доступ к оригинальным сериям, приобретенному контенту и библиотеке блокбастеров с тысячами названий. Эксклюзивное премиальное Программирование включает в себя большую, предстоящую жанровую серию от номинированного на Оскар писателя Тони Макнамары (фаворит), в главных ролях Элли Фаннинг (Maleficent, Mary Shelley) и Николас Хоулт (X-Men, Tolkien), премьеры которой состоятся 18 июня.

На старте он также будет представлен Джерри Брукхаймером-фронтменом криминального сериала Hightown; Starz Original series Power Book II: Ghost в главной роли оскароносной номинантки Мэри Джей Блайдж; плюс кураторский контент, такой как психологический сериал ужасов Castle Rock от Стивена Кинга и Джей Джей Абрамса в главных ролях Лиззи Каплан и Тим Роббинс, комедийно-драматический сериал Ramy и акт в главной роли Патриции Аркетт и Джоуи Кинга.

Starzplay будет доступна через предустановленное приложение Rakuten TV на смарт-телевизорах и его фирменный пульт дистанционного управления через основных производителей телевизоров, что позволяет пользователям в Испании, Великобритании, Италии, Франции и Германии прямой доступ к платформе. Он также будет доступен на веб-и мобильных устройствах.

Комментируя запуск, Тереза Лопес, Rakuten TV European content director сказал: "Starzplay позволит нам обогатить наше текущее предложение, обеспечивая всегда более разнообразное и обширное предложение в рамках платформы, мы очень рады этому новому запуску. На Rakuten TV мы готовы продолжать усиливать наше предложение контента, чтобы обеспечить лучшее качество контента и полный опыт для наших пользователей всего в один клик."

"Это мульти-территориальное партнерство создает прекрасную возможность для Starzplay расширить наш охват на рынке и познакомить новую аудиторию с нашей обширной библиотекой захватывающих сериалов и фильмов”, - добавила Суперна Калле, исполнительный вице-президент, международные цифровые сети для владельца Starzplay Starz. “Мы с нетерпением ожидаем углубления наших отношений с европейскими зрителями через Rakuten TV, который разделяет нашу приверженность предоставлению аудитории премиального контента в сочетании с удобным для пользователя опытом.”
 
«Барселона» запустила OTT-платформу Barça TV+
Редакция Mediasat - 17 Июн, 2020

Каталонский футбольный клуб «Барселона» официально запустил в режиме 24/7 подписную OTT-платформу. Запуск проекта состоялся в рамках пересмотра цифровой стратегии группы, которая также включает в себя новую программу премиального членства, – говориться на официальном сайте клуба.

Потоковая платформа Barça TV+ начала работу по всему миру 3 июня, предложив пользователям доступ к более чем 3 000 видео и 1 000 часов контента клуба Ла-Лиги в режиме «по запросу». Контент платформы доступен на различных устройствах.

На платформе демонстрируются матчи основного состава в отложенном режиме или в режиме по запросу, при этом матчи, которые играет второй состав, матчи женской и юношеской команд, а также матчи прочих команд будут транслироваться в прямом эфире или с задержкой.
https://youtu.be/7BSEO-UuIq0
Эксклюзивный оригинальный контент, создаваемый уже существующим продюсерским центром Barça Studios, также станет частью предложения платформы и будет предоставляться в режиме «по запросу». В частности, речь идёт о контенте, произведенном при участии мужских и женских команд клуба.

Помимо этого подписчикам будут доступны архивные и исторические видео-материалы, и в частности – записи всех игр за последние пять сезонов. И, наконец, на платформе будут доступны 65 наиболее ярких матчей «Барселоны», среди которых – успешные для клуба финалы Copa del Rey и Лиги чемпионов УЕФА.

Весь контент будет доступен на английском, испанском и каталанском языках.

Новая цифровая стратегия ФК «Барселона», которая впервые была представлена представителям средств массовой информации, собравшимся в Лагере Ноу в феврале, также предусматривает новую программу лояльности для членов клуба под названием Culers (под этим именем известны фаны клуба).

Новая программа для членов фан-клуба, основанная на прежней программе Barça Fans, предполагает возможность неограниченного доступа к контенту платформы Barça TV+, а также скидки на билеты и сувенирную продукцию. Стоимость премиум-членства в клубе Culers, согласно web-сайту, составляет 4.49 евро в месяц или 34.99 евро за весь год.

В «Барселоне» надеются на то, что новая цифровая стратегия клуба откроет новые источники дохода, опираясь на Механизм управления взаимоотношениями с болельщиками клуба для сбора данных с целью формирования персонализированного пользовательского опыта.
 
HBO Max официально стартует Охотясь за лидерами SVOD и фирмами DTVC, которые зарекомендовали себя за последние несколько месяцев, WarnerMedia нажала кнопку и представила HBO Max direct-to-consumer service в США.
HBOMax 28May2020
Медиагигант говорит,что запуск является кульминацией усилий за последний год, чтобы объединить лучшие из WarnerMedia, чтобы запустить новое потоковое предложение, следующее за приобретением AT&T Time Warner. Пытаясь нарисовать USP для сервиса является чрезвычайно конкурентным рынком DTC, WarnerMedia утверждает, что HBO Max имеет “беспрецедентную” поддержку того, что он называет “отличными талантами и лидерами отрасли”.Доступный по цене $ 14,99 в месяц, сервис включает в себя коллекцию контента, куратор из большого каталога WarnerMedia и список новых Max Originals plus приобретенных франшиз и фильмов. На старте будет представлено 10 000 часов премиального контента, включая весь сервис HBO; кинофильмы и сериалы из 100-летней коллекции контента Warner Bros.; основные моменты из новой линейки; названия каталогов из DC, CNN, TNT, TBS, truTV, Cartoon Network, Adult Swim, Crunchyroll, Rooster Teeth и Looney Tunes мультфильмы; выбор классических фильмов, кураторство в партнерстве с TCM; вместе с ежемесячным предложением новых оригиналов Max.

При запуске HBO Max будет стремиться использовать экранную недвижимость для поощрения обнаружения и организации контента в соответствующие, своевременные и персонализированные компоненты. Зрители увидят домашнюю страницу, страницы жанров и категорий, редакторские посадочные страницы, лотки кураторского контента и концентраторы HBO Max, которые, как говорят, обеспечивают "легкий" доступ к открытию. Благодаря многопользовательским профилям и таким функциям, как продолжение просмотра, Мой список и Мои загрузки, зрители будут иметь индивидуальный и персонализированный опыт просмотра.

Чтобы отметить американский старт, стример объединился с коллекцией брендов, чтобы предложить неделю гораздо большего. Из стартового дня по 3 июня мая НВО Макс объединяет свои усилия с голубой фартук, obé фитнес, песчаник переулок, лучшие друзья животных общества, FreshDirect, и фон Лиувен мороженое для предоставления пользовательских, куратор и бесплатная еда, напитки, занятия фитнесом и семейные мероприятия в паре с потокового контента на канале HBO Макс, в том числе друзья, Улица Сезам, Доктор Кто и, что очень важно для развития всего предложение, Игра престолов.

“Сегодня мы с гордостью представляем HBO Max – мечту, которая была создана и взращена невероятной командой талантливых руководителей, которые посвятили последние полтора года тому,
чтобы сделать ее реальностью для потребителей по всей стране”, - сказал Боб Гринблатт, председатель WarnerMedia Entertainment и Direct-to-Consumer. - Однако это только начало нашего путешествия. Мы будем продолжать внедрять инновации и развивать эту единственную в своем роде платформу, которая объединяет любимое Программирование со всей семьи WarnerMedia и по всему миру, а также прокладывает путь для творческих голосов завтрашнего дня.”

Пользователи могут получить доступ к сети HBO Макс на различных устройствах, включая Android телефонах и планшетах; Андроид ТВ, включая Sony Android-телевизоров; устройств Apple, включая iPhone, iPad, касания iPod, Apple ТВ 4К и Apple HD-телевизор; Chromecast и Chromecast; встроенные устройства; компьютеры, такие как планшеты, ПК и Mac браузеры; Samsung Smart телевизоры, на PlayStation 4, и Xbox Один.

Существующие клиенты HBO NOW direct-billed, а также те, кто оплачивает счета через Apple, Google Play, Samsung, Optimum и Verizon Fios Internet, получат мгновенный доступ к HBO Max сегодня без каких-либо дополнительных затрат, а приложение HBO NOW автоматически обновляется до приложения HBO Max на поддерживаемых устройствах. Текущие абоненты HBO, которые получают свои услуги и получают прямые счета через AT&T, AT&T TV, DIRECTV, U-Verse TV, Cox, Hulu, Optimum, Spectrum, Suddenlink, Verizon Fios TV и выбирают независимых кабельных, широкополосных и телекоммуникационных провайдеров через NCTC, как WOW!, Atlantic Broadband, RCN и MCTV, среди других, теперь также имеют доступ к HBO Max без каких-либо дополнительных затрат.
 
Назад
Сверху